Детская для девочки и мальчика: Детская для мальчика и девочки – 40 фото и 10 советов
Содержание
Комната для девочки и мальчика одна на двоих дизайн (70 фото)
Комната 12 кв м для двух разнополых подростков
Детская комната для двоих детей
Детские комнаты для двоих детей
Детская комната для двоих детей
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
Детские спальни для двоих мальчиков
Интерьер детской комнаты для двоих разнополых икеа
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
Детская для разнополых детей
Комната для мальчика и девочки
Детская комната в салатовых тонах
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
Комната для мальчика и девочки
Комната 10 кв для двоих детей
Детские комнаты для мальчика и девочки
Спальня для разнополых детей
Зонирование детской комнаты для девочки
Детская мебель для двоих разнополых детей
Детские комнаты для двоих детей
Детская комната для двух ма
Детская комната для двоих детей
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
Детская комната для двоих разнополых 20 кв. м
Узкая детская комната для двоих детей
Обустройство детской комнаты
Детская комната интерьер для двоих разнополых
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
Обустройство комнаты подростка
Детская комната 20 кв м для разнополых детей
Детская комната
Узкая детская комната для двоих
Комната для 2 подростков мальчиков
Детская комната 12 кв для двоих разнополых
Планировка детской комнаты для мальчика
Дизайнерская детская комната
Детская комната для девочки
Детские подростковые комнаты
Детская комната для двух мальчишек
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
Комната для двух девочек
Интерьер детской комнаты для 3 детей
Детская в стиле Сканди для двоих
Интерьер детской
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
Детские комнаты для мальчиков
Детские спальни мебель для двоих разнополых детей
Детская мебель для двоих разнополых детей
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей
Мансарда для девочки
Комната для двоих разнополых детей
Планировка детской для девочки
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
Интерьер детской
Зонирование детской комнаты для двоих
Детская комната для двоих
Планировка комнаты 12 кв. м для двух разнополых детей
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
Светлая детская для двоих
Кровать для двоих детей икеа
Комната для разнополых детей 12 кв.м
Комната для двух мальчиков
Зонирование детской комнаты для девочки
Детская мебель для двоих разнополых детей
Детская комната для двух ма
Интерьер детской
Спальня для двух девочек подростков
Комната для двух девочек
Детская комната для двоих мальчишек
Дизайн детской для девочки, мальчика или двоих детей – фото
Как оформить
Детская — самая многофункциональная комната. В ней спят, играют, учатся, творят и мечтают. Рассказываем, как сделать ее красивой и практичной.
Анастасия Ромашкевич, Мария Крыжановская
Детская — самая многофункциональная комната. В ней спят, играют, учатся, творят и мечтают. Рассказываем, как сделать ее красивой и практичной.
Детская в квартире, которую оформил Хайме Берьестайн для пары, занятой в модной индустрии, и их маленькой дочки. © Manolo Yllera.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
Для младенца
Стокгольмский модельер Наталия Алтевай и ее муж фотограф Маркус Олссон оформили эту комнату для своей новорожденной дочки. Характер детской определили яркие рисунки и постеры. Неваляшку купили во Вьетнаме.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
© Andrea Papini/House of Pictures/Basset Images.
Для малышки
Заказчики Кико Саломан, для которых она спроектировала дом в Сан-Паулу, любят лаконичные интерьеры и современный дизайн. Автор проекта адаптировала этот стиль к детской — с помощью обоев и обивки мебели.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
© Fran Parente/OTTO/August/Legion-Media.
Для братьев
Эту комнату Стивен Гэмбрел спроектировал для двух юных жителей Нью-Йорка, не изменив своему фирменному подходу: традиционная форма плюс по-современному смелое обращение с цветом.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
© Eric Piasecki/OTTO/August/Legion-Media.
Для сорванца
Некоторые дети никак не хотят сидеть на месте. Бороться с этим сложно, лучше дать им возможность резвиться без ущерба для окружающих. Именно так и устроена детская в лондонской квартире по проекту Мартина Кларка.
1 / 13
Manolo Yllera / архив пресс-службы
© Rachael Smith/Inside Features.
Для школьницы
На самом деле дети — страшные консерваторы: девочки по-прежнему мечтают о “принцессинских” комнатах. Именно такой интерьер дизайнер Бейли Маккарти из Хьюстона и сделала для своей дочки. По стилю спальня не отличается от других комнат, только цвета нежнее.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
© Trevor Tondro/OTTO/August/Legion-Media.
Для мальчика “на вырост”
Дизайнеры российского бюро Артформа создавали эту детскую для мальчика семи лет, но спроектировали ее немного с запасом — “на вырост”. У заказчиков было только одно пожелание — размер спального места, а в остальном они полностью положились на опыт архитекторов.
Подвесной светильник, Flos Aim Ronan & Erwan Bouroullec; кресло, Gaetano Pesce, «La Mama» B & B, Italia, designed in 1969. Фотограф: Михаил Лоскутов. Стилист: Наталья Онуфрейчук.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
Дизайн пространства выстраивался вокруг большого красного кресла B&B Italia, которое случайно обнаружили в предновогодней рассылке товаров «из наличия со скидкой». Под него подобрали такие же яркие контрастные обои, а мебель, выполненную на заказ, наоборот, сделали лаконичной и спокойной.
Обои, Cole and son, Tile Geometric II; краска, Farrow and Ball, дополнительное техническое освещение, Centrsvet; картины, инсталляция на стене, скульптура Яеи Кусама «Тыква», всё из коллекции заказчиков. Фотограф: Михаил Лоскутов. Стилист: Наталья Онуфрейчук.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
Столярное производство, Attribute luxury interiors, Анатолий Ляхов. Стулья, Vitra Jean Prouvé. Фотограф: Михаил Лоскутов. Стилист: Наталья Онуфрейчук.
Manolo Yllera / архив пресс-службы
Фото: Manolo Yllera / архив пресс-службы
Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается?
Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается? | Здоровье на каждый деньАвтор: Эшли Франк В воспитании мальчиков дебаты «природа против воспитания» ведутся веками. Отличаются ли мальчики и девочки по своей природе? Или родители их так воспитали? Опрос, проведенный Newsweek в 1997 году обнаружил, что 61% родителей считают, что различия между мальчиками и девочками связаны с тем, как они воспитываются, а не с генетикой.
Исследования выявили несколько глубоких различий между мальчиками и девочками и тем, как они реагируют на окружающий мир, начиная с рождения. Новорожденные девочки, например, проводят больше времени, поддерживая зрительный контакт со взрослыми. В результате в четыре месяца девочки-младенцы лучше распознают лица. Младенцы-мальчики, с другой стороны, как правило, так же внимательно смотрят на мигающий свет, как и на человеческое лицо. Большинство экспертов считают, что девочки раньше мальчиков достигают начальных этапов развития, таких как речь, развитие зрительно-моторной координации и контроль своих эмоций. . Это последнее гендерное различие является результатом гормонов. У маленьких мальчиков более высокий уровень тестостерона, чем у девочек, и более низкий уровень серотонина, из-за чего они легче поддаются стрессу и труднее успокаиваются. Младенческие девочки, с другой стороны, проявляют большую склонность успокаивать себя, посасывая большой палец. Более высокий уровень тестостерона также отвечает за обычно более «агрессивное» поведение мальчиков. В возрасте четырех лет девочки, кажется, лучше интерпретируют эмоции и строят отношения, в то время как мальчики лучше понимают пространственные отношения. Существуют также заметные различия между мальчиками и девочками, когда речь идет о языке. Исследования показывают, что девочки, как правило, развивают свои вербальные навыки быстрее, чем мальчики. В то время как девочки используют слова почти исключительно, мальчики, как правило, используют слова примерно в 60% случаев, а в остальное время заменяют их шумами и звуками (такими как пулеметная очередь, звуки автомобильных двигателей и рычание животных).
У детей школьного возраста разница между полами наиболее заметна на игровой площадке. Для мальчиков игра часто сосредотачивается на победе. Мальчики, как правило, играют большими группами в структурированные игры, в которых ведется счет. Они преуспевают в соперничестве и превосходстве, поскольку каждая из них стремится быть лидером стаи. Однако девочки, как правило, играют небольшими группами от двух до четырех человек. Они часто ведут задушевные беседы, внимательно слушая друг друга и поддерживая зрительный контакт. Их игра часто сосредотачивается на построении и обсуждении отношений. Традиционно «женские» игры, такие как прыжки через скакалку и классики, делают упор на групповую поддержку и обмен (каждый получает свою очередь). Некоторые исследования показывают, что девочки-подростки воспринимают больше «стрессовых факторов» в жизни, чем мальчики-подростки, особенно когда речь идет о межличностных отношениях ( с семьей, друзьями и романтическими интересами). Эти исследования также показывают, что девочки-подростки сильнее реагируют на эти стрессоры и чаще испытывают депрессию. Например, если парень-подросток и девушка ссорятся, девочка, скорее всего, будет зацикливаться на этом, а мальчик, скорее всего, отвлечется чем-то.
Дебаты о воспитанииХотя некоторые различия между мальчиками и девочками могут быть врожденными, воспитание определенно имеет значение, особенно воспитание мальчиков и девочек в соответствии с гендерными стереотипами. Например, некоторые родители могут проявлять меньше привязанности к своему маленькому сыну, опасаясь превратить его в «маменькин сынок». Они могут быть менее быстрыми, чтобы утешить его, когда он совершает ошибку или причиняет себе боль, и могут быть более снисходительными, когда он буянит или проявляет другие признаки агрессивного поведения. «Мальчики будут мальчиками» становится мантрой.
Однако исследования показывают, что младенцы и дети, не получающие надлежащей эмоциональной поддержки, испытывают проблемы умственного и эмоционального развития. Это может помочь объяснить, почему многие мальчики достигают вех развития позже, чем девочки. Родители могут чаще ворковать, разговаривать и читать сказки на ночь дочери, чем сыну, что также может объяснить, почему у девочек вербальные навыки развиваются раньше, чем у мальчиков. когда она изо всех сил пытается выполнить задачу. Только через попытки, неудачи и попытки снова дети учатся быть уверенными и самодостаточными. Несмотря на свои благие намерения, когда родители лишают своих дочерей этого опыта обучения, они учат их полагаться на помощь других, а не учиться быть независимыми. Девочки также могут опережать мальчиков в классе. Поскольку у девочек речь и мелкая моторика развиваются раньше, чем у мальчиков, они, как правило, лучше учатся в классах начальной школы. Чтобы уравнять правила игры, многие родители начали записывать сыновей в детский сад целый год спустя. Кроме того, во многих школах свободные игровые перемены заменены более структурированными занятиями, которые снижают конкуренцию. Игры в классе также уходят в прошлое, поскольку учителя переключают внимание на «совместную деятельность», в которой «каждый является победителем». Хотя такая среда часто полезна для девочек, исследования показывают, что многие мальчики расстраиваются и становятся агрессивными в ситуациях, где нет конкуренции.
Некоторые школы, однако, слишком далеко заходят в теории гендерных различий. Особенно после недавнего толчка со стороны администрации Буша многие школы принимают «однополые» классы, в которых мальчики и девочки разделены по половому признаку. Более 360 классных комнат в Соединенных Штатах приняли эту политику раздельного пола. Один из самых веских аргументов в пользу этого подхода заключается в несоответствии между мальчиками и девочками по конкретным предметам, таким как математика и естественные науки (по которым мальчики обычно получают более высокие баллы, чем мальчики). девочки), а также чтение и словесность (по которым девочки обычно получают более высокие баллы, чем мальчики). Многие учителя «компенсируют» эти различия, позволяя девочкам сдавать научные проекты, в которых сравниваются косметические средства, или разрешая мальчикам читать боевики, а не литературу, включенную в учебную программу. В некоторых классах, предназначенных только для мальчиков, применяется метод обучения в стиле «учебного лагеря», в котором акцент делается на вербальном общении. Практический результат
Многие эксперты согласны с тем, что лучшие методы воспитания основаны на сочетании природы и воспитания. Да, мальчики и девочки, естественно, во многом разные, но они должны расти в равной заботливой среде. И мальчиков, и девочек нужно обучать одним и тем же ценностям: сопереживанию, состраданию, уважению, уверенности и независимости. Физическая агрессия должна иметь одинаковые последствия для обоих полов, и родители должны учить своих детей альтернативным способам решения проблем.
При воспитании мальчиков и девочек помните, что все дети разные. Родители должны наблюдать за тем, как каждый ребенок выражает себя, и позволять каждому ребенку исследовать различные интересы. Поощряйте детей оттачивать свои уникальные дарования, какими бы они ни были. И помните, все дети нуждаются в ласке, поддержке и, прежде всего, в безусловной любви.
Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Это не девочки против мальчиков, это ВСЕ дети против гендерного неравенства.
Мина — одиннадцатилетняя девочка, первый ребенок в семье, заканчивающий начальную школу. Она третья из шести детей фермеров, которые оказались за чертой бедности из-за COVID.
Абдул — одиннадцатилетний мальчик, первый ребенок в семье, заканчивающий начальную школу. Он последний из шести детей строителей с поденной оплатой, которые из-за COVID оказались за чертой бедности.
В новом отчете, опубликованном ЮНЕСКО: «Не оставлять ни одного ребенка: глобальный доклад о неучастии мальчиков в образовании» доказывается, что мы должны уделять больше внимания Абдулу, потому что он рискует не продолжить обучение в средней школе и мир не обратил должного внимания на эту угрозу его праву на образование.
«А мужчины?», «А мальчики?» являются обычным ответом на работу по расширению прав и возможностей девочек и женщин. В большинстве случаев эти ответы не сопровождаются пониманием различных ситуаций женщин и мужчин, девочек и мальчиков, когда девочки и женщины обычно имеют меньше ресурсов, возможностей и более уязвимы к потере своих прав. Этот отчет не попадает в эту категорию. Скорее, он тщательно позиционируется, чтобы не быть сравнительным исследованием мальчиков и девочек (вставка 1). Тем не менее, неявный вывод из отчета заключается в том, что инвестиции и внимание субъектов образования должны быть сосредоточены на мальчиках.
В этом блоге мы утверждаем, что важно контекстуализировать данные о зачислении, обучении и завершении школы в более широком контексте девочек и мальчиков, без которого некоторые выводы в отчете могут привести к неполным или даже неправильным выводам. Мы считаем, что образование девочек остается важным отправным пунктом для решения проблемы глубоко укоренившегося неравенства в системе образования, особенно в странах, наиболее далеких от достижения ЦУР 4, и особенно в ответ на закрытие школ из-за COVID. Наконец, мы предлагаем, чтобы гендерное равенство в образовании и посредством образования было более продуктивным знаменем, чем образование мальчиков или даже образование девочек.
1. Девочки сталкиваются с большими угрозами своим правам и имеют меньше ресурсов и возможностей.
Данные о разрыве паритета в зачислении, обучении и окончании школы наиболее полезны, когда они рассматриваются в более широком контексте гендерных преимуществ и недостатков. Рассмотрим следующую статистику:
Ссылки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Эти статистические данные демонстрируют несколько аспектов, в которых девочки систематически находятся в неблагоприятном положении из-за своего пола, что напрямую влияет на их возможности и ресурсы для полноценного и равноправного участия в образовании. Хотя этот блог посвящен мальчикам и девочкам, важно подчеркнуть острую нехватку данных о детях ЛГБТКИ, что требует срочного внимания.
2. Данные о зачислении и обучении в средних школах неоднозначны как внутри стран, так и между ними.
Некоторые страны с низким и средним уровнем дохода движутся к гендерному паритету, что является хорошей новостью. Однако, как показано на рисунках 5а и 5б доклада ЮНЕСКО, в ряде стран девочки по-прежнему отстают от мальчиков в плане окончания средней школы. Как отмечает ЮНИСЕФ, чаще это происходит в странах Ближнего Востока, Южной Азии и Африки, которые еще больше отстают в достижении ЦУР. Осторожность необходима при толковании в некоторых странах, где, как представляется, наблюдается изменение гендерного разрыва. Например, Эфиопия обозначена на Рисунке 5b как страна, где в старших классах средней школы учится больше девочек, чем мальчиков. Это потому, что очень немногие доходят до этой стадии, будь то девочки или мальчики. Согласно последним данным из базы данных ЮНЕСКО WIDE, окончание средней школы в Эфиопии составляет около 14% для девочек и 12% для мальчиков. По оценкам, в разбивке по уровню благосостояния всего 1% мальчиков и 2% девочек достигают этой стадии.
Рисунок 5: Индекс гендерного паритета (скорректированный) для показателей завершения среднего образования (Источник: отчет ЮНЕСКО, стр. 36)
В отчете ЮНЕСКО указано, что результаты обучения девочек лучше, чем у мальчиков в ряде контекстов. Это часто происходит в ситуациях, когда общий уровень обучения очень низок, что означает необходимость повышения качества образования по всем направлениям. Пока невозможно определить, различались ли потери в обучении, связанные с COVID, для девочек и мальчиков, поскольку мы все еще собираем и анализируем данные. Некоторые национальные отчеты, такие как ASER в Пакистане, показывают, что показатели девочек, читающих урду, снизились больше, чем мальчиков, даже несмотря на то, что они превосходили мальчиков до COVID. Согласно докладу ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирного банка «Состояние глобального образовательного кризиса: путь к восстановлению», потери в обучении для девочек в Южной Африке были на 20% и 27% выше для девочек, чем для мальчиков, при чтении на родном языке и английском языке соответственно, и проведенная гражданами оценка в Мексике выявила более значительные потери в обучении для девочек, чем для мальчиков.
Кроме того, COVID-19 выдвинул на передний план важность не только оценки грамотности и счета, но и понимания влияния школьного обучения на социально-эмоциональное обучение девочек и мальчиков. Это включает в себя ряд навыков, важных для развития учащихся как в школе, так и за ее пределами, и, как установлено, связано с психическим здоровьем и благополучием детей. Расширение понимания обучения может иметь особое значение для поддержки учащихся из неблагополучных семей.
Важно отметить, что, хотя некоторые данные показывают, что тенденция к гендерному равенству может измениться, необходимо четко указать, что это не означает, что гендерное равенство достигнуто. Гендерный паритет, т.е. равное соотношение девочек и мальчиков в школе и/или обучении, представляет собой четкую и несложную меру, привлекательную для политиков и практиков, но не дающую полной картины. Однако это не означает, что более амбициозная цель гендерного равенства, предполагающая более широкие шаги по прекращению дискриминации и созданию действительно равных условий, была достигнута.
3. Гендерное насилие, вероятно, оказывает большее влияние на девочек
Данные о гендерном насилии остаются ограниченными, и их трудно точно измерить. Как отмечается в отчете ЮНЕСКО, мальчики в школе подвергаются физическому издевательству и телесным наказаниям, особенно те, кто является или считается ЛГБТКИ. В то же время девочки чаще становятся жертвами попыток секса без согласия в школах, и это усугубляется во время конфликтов. Страх перед сексуальным насилием может привести к тому, что девочки будут бросать школу или быть исключены из школы родителями, а девочки, которые бросают школу, подвергаются большему риску быть выданными замуж раньше, что подвергает их более высокому риску детского брака. Помимо потери жизненно важного образования, такие нападения могут иметь особенно тяжелые долгосрочные последствия для девочек, включая раннюю беременность и стигматизацию, связанную с сексуальным насилием и изнасилованием. Кроме того, девочки страдают от калечащих операций на женских половых органах и приучены к тому, что гендерное насилие является нормой.
4. Гендерные стереотипы в школах увековечивают неравенство девочек в более позднем возрасте
Как указано во вставке 13 доклада ЮНЕСКО, учебники могут сильно влиять на формирование гендерной идентичности и гендерных ролей, часто показывая мужчин в доминирующих коммерческих ролях и женщины в подчиненных, подчиненных ролях. Это влияет на самоощущение мальчиков и девочек и определяет траекторию их будущих жизненных ожиданий, в результате чего девочки чаще, чем мальчики, получают более низкооплачиваемую работу.
Несмотря на то, что в этой области был достигнут некоторый прогресс, во многих обществах сохраняются стереотипы в отношении учебных учебников и учебных программ. Отчасти это связано с тем, что женщины не участвуют в процессе разработки учебников и учебных программ, что связано с более широким гендерным неравенством, связанным с отсутствием женщин на руководящих должностях и гендерно обусловленных должностях.
5. Детский труд по-разному влияет на девочек и мальчиков. может предпочесть работу на часто низкооплачиваемой работе. Этот выбор иногда может быть обусловлен низким качеством образования, поэтому работа считается предпочтительной альтернативой. В некоторых случаях их оплачиваемая работа может позволить им оплачивать расходы на обучение, если они могут совмещать эти два вида деятельности. Хотя на девочек может не возлагаться это социальное бремя, они чаще бросают школу из-за необходимости работать или заботиться о семье. В некоторых случаях ожидается, что они будут совмещать эту деятельность с образованием, в результате чего они будут отсутствовать в школе. В других случаях работа девочек часто небезопасна, непродуктивна и небезопасна и подвергает девочек риску сексуальной эксплуатации и сексуального насилия.
В отчете ЮНЕСКО указывается, что девочки с большей вероятностью не будут ни получать образование, ни работать, ни проходить обучение [NEET], но также и то, что в этой ситуации находится большое количество мальчиков. Согласно глобальному техническому обзору ЦУР, подготовленному МОТ, «67,5% молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которые являются NEET, составляют девушки и женщины. В то время как каждый седьмой (14,0 %) юноша является NEET, для молодых женщин этот показатель ближе к каждому третьему (31,2 %)». Это связано с более широкими системными многоуровневыми гендерными барьерами, с которыми сталкиваются девочки и женщины. Другое исследование МОТ по вопросам занятости молодежи показывает, что в целом женщинам труднее найти работу, чем мужчинам, и даже если они имеют более высокий уровень образования, женщины сталкиваются с дискриминацией на рынке труда, которая благоприятствует найму и продвижению мужчин по сравнению с женщинами.
Впечатляющим моментом является то, что исследование по оценке влияния COVID-19 на подростков показало, что, хотя мальчики-подростки вынуждены больше получать оплачиваемую работу, девочки сталкиваются с явными недостатками в доступе к дистанционному обучению из-за цифрового гендерного разрыва, а девочки страдали от возросшего бремени неоплачиваемой работы по дому и уходу. Действительно, в недавнем отчете ЮНИСЕФ говорится, что во время пандемии в глобальном масштабе женщины и девочки выполняли в среднем в три раза больше неоплачиваемой работы по уходу и дому, чем мужчины и мальчики.
Суть: это не девочки против мальчиков, это ВСЕ дети против гендерного неравенства
Наша жизненно важная работа по обеспечению гендерного равенства в образовании не должна быть полем битвы, в которой «мальчики против девочек» являются двумя сторонами. Вместо этого мы все должны идти вместе под знаменем гендерного равенства в образовании и посредством образования, знаменем, которое по праву поможет мальчикам поставить под сомнение и отвергнуть вредные, узкие и насильственные нормы мужественности, точно так же, как это поможет девочкам развить и укрепить свою свободу воли, чтобы они могут занять подобающее им место в качестве равноправных граждан. Гендерное равенство в образовании и посредством образования означает многое, включая учитывающую гендерную проблематику педагогику и учебные программы, равенство на всех уровнях преподавательского и административного персонала, воспитание, поддерживающие школы, общение между поколениями и обучение, в центре которого находится социальная справедливость, особенно действия по борьбе с изменением климата. К счастью, у нас уже есть много таких программ, некоторые из которых указаны в докладе ЮНЕСКО.
Повышение уровня пола для самых обездоленных оказалось ценной отправной точкой для всех детей. Это хорошо демонстрирует многомерная модель CAMFED, которая использует образование девочек в качестве отправной точки, но поддерживает всех тех, кто живет в бедных сельских общинах в странах Африки, в которых они работают.
Мина и Абдул, дети, с которых мы начали этот рассказ, нуждаются в любой возможной помощи. Ужасная правда заключается в том, что, скорее всего, ни один из них не пойдет в среднюю школу. Разрушительная правда заключается также в том, что Мина уязвима для детских браков, торговли людьми, КОЖПО и ежедневного сексуального насилия. Разрушительная правда также заключается в том, что патриархат, который приводит к этим рискам, также, вероятно, является причиной того, что у Абдула есть пять старших сестер, ожидающих сына, и что, если его семье удастся сэкономить деньги на образование, они пойдут ему, а не его сестрам.