Детская 10 кв м для двух детей: Планировка и дизайн детской 10 м кв. для 2 детей.

12.09.2023 0 By admin

Оформление дизайн интерьера маленькой детской для двух детей 11 кв м с подиумом

  Рассмотрим уникальный проект от Павла Герасимова. Дизайн интерьера маленькой детской комнаты всего 11 квадратных метров. Все, что задумали сделать, получилось превоскодно.

Что удалось сделать в детской комнате


Фото 1 — Дизайн маленькой детской комнаты для двух девочек

  Маленькая детская комнатка для двух девочек вместила в себя рабочее место, вместительный шкаф, полки и две полноценные кровати, которые легким движением руки превращаются в два небольших диванчика, освобождая место для игр. 

Чем отделаны стены пол и потолок в детской комнате


  Комната выдержанна в теплых светлых тонах. Полки из гипсокартона, служащие разграничению пространства, являются продолжением стен и окрашены в тот же светло-бежевый цвет. Белые участки на стенах визуально вытягивают комнату и делают ее светлее. 

Подиум в детской комнате


Фото 2 — Детская комната с подиумом.

Оригинальное оформление

Фото 3 — Кровати в детской, задвинутые в подиум. Много свободного метса

  Пол отделанный светлым ламинатом, у окна переходит в подиум. Подиум в комнате выполняет огромную задачу. Именно в нем, днем прячутся 2/3 кроватей, а из люка расположенного в центре подиума, на освободившееся место появляются детские игрушки. 

  Двухуровневый потолок в детской сочетает в себе два вида отделки. По краям конструкция из гипсокартона, окрашенная в белый цвет. В центре глянцевый натяжной потолок терракотового (оранжевого) цвета, который благодаря встроенной подсветке способен менять свой оттенок. 

Правильная мебель в маленькой детской


Фото 4 — Оформление рабочей зоны в детской комнате для девочек

  Миниатюрный двухстворчатый шкаф для одежды, как и письменный стол расположены на подиуме у окна. Они выполнены из дерева и гармонично перекликаются с основными цветами комнаты. Функциональности пространству добавляет большое количество полок для книг и для игрушек.

Выдвижные кровати так же сделаны из дерева, ортопедические матрасы на них заботливо укрыты стеганными чехлами. 

Многофункциональное освещение в комнате


  Встроенная светодиодная подсветка потолка носит скорее декоративный характер, функциональную нагрузку несет точечное освещение. Встроенные лампы расположены по всему периметру части потолка из гипсокартона. В дополнение, над каждым спальным местом установлены закрытые настенные светильники. 

  Не стоит забывать, что такая маленькая комната предназначалась для двух девочек. И нужно было сделать игровую зону, так как девочкам всего по 8 лет.

  Маленькая площадь комнаты (всего 12 метров)не обременена большим количеством дополнительного декора, его роль исполняют игрушки расставленные на открытых полках и цветные подушечки на импровизированных диванах. Рулонные Греческие шторы с затейливым детским рисунком дополнены легким светло-зеленым тюлем.

  Автор дизайна: Павел Герасимов

  Artroomsdesign. ru

  8 (499) 403 34 71

  [email protected]

Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие)

Прожиточные минимумы и доходы семьи

Как оформить выплату

Чтобы получить выплату, нужно подать заявление через портал Госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Социального фонда России по месту жительства или в МФЦ. Социальный фонд России самостоятельно запросит необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих органов и организаций. Представить дополнительные сведения нужно будет только в отдельных жизненных ситуациях, когда сведения о жизненной ситуации не отражаются в государственных информационных системах.

Беременные женщины, осужденные к лишению свободы, могут подать заявление о назначении ежемесячного пособия беременной женщине через администрацию исправительного учреждения или следственного изолятора.

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Сроки оформления

Решение о назначении пособия выносится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и поступления в Социальный фонд России необходимых сведений от организаций и документов заявителя. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение 1 рабочего дня.

Первое перечисление средств происходит в течение 5 рабочих дней после принятия решения о назначении выплаты. В дальнейшем средства перечисляются с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. При этом в установленной правоприменительной практике перечисления  средств осуществляются в единый расчетный день 3-го числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивалось пособие.

Срок принятия решения по заявлению продлевается на 20 рабочих дней, если в Социальный фонд России не поступили сведения из организаций или документы, подтверждающие право на выплату.

Как оценивается нуждаемость семьи

Переходный период

 

 

Вопросы и ответы

 

Какой порядок предоставления единого пособия? Какие документы и куда нужно направить, чтобы получать выплату?

Для получения пособия нужно подать электронное заявление через портал госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Социального фонда России по месту жительства, также заявление можно подать через МФЦ.

Фонд самостоятельно запросит необходимые для назначения пособия документы в соответствующих органах и организациях. Представить дополнительные сведения понадобится только в отдельных случаях, прописанных в законодательстве.  

Заявление на единое пособие нужно подавать на каждого ребенка в семье?

Всех детей в семье в возрасте до 17 лет, на которых планируется получение единого пособия, можно указать в одном заявлении.

Будет ли производиться перерасчет размера пособия для беременных, если оно было назначено до 1 января 2023 года?

Перерасчет размера ранее назначенного пособия беременной женщине в связи с введением единого пособия с 01.01.2023 производится не будет.

Беременные женщины, которые получают пособие по старым правилам, могут подать заявление и перейти на единое пособие. Если после расчета среднедушевого дохода семьи новая выплата окажется более выгодной по сумме, им назначат новое пособие в повышенном размере, то есть 75 или 100% от регионального прожиточного минимума, с учетом выплаченных сумм прежнего пособия. При этом выплата предыдущего пособия автоматически прекратится.

Нужно ли предоставлять документы о постановке на учет по беременности?

Нет, эти сведения Социальный фонд России запрашивает самостоятельно в рамках программы межведомственного взаимодействия. Подтверждение может понадобиться, если нужные документы не поступят в Фонд. В этом случае в личный кабинет на госуслугах придет сообщение с дальнейшими инструкциями. 

Если семья уже получает одно из детских пособий и подала заявление на единое пособие, в случае отказа выплата пособий по старым условиям продолжится?

Да, если единое пособие не будет назначено, то ранее назначенные выплаты будут выплачиваться до окончания срока их назначения.

Можно ли получать одновременно единое пособие и выплату из материнского капитала на детей до 3 лет?

Да. В случае, если семья с ребенком до 3 лет получает единое пособие, и при этом среднедушевой доход семьи остается ниже 2 прожиточных минимумов, то такая семья может обратиться за выплатой из материнского капитала.

Если ребенок родился в 2023 году и семье отказали в получении единого пособия, то выплата из материнского капитала тоже не будет выплачиваться?

Если семья подает заявление впервые и не попадает под критерии выплаты единого пособия, то можно подать заявление на выплату из материнского капитала, которая назначается без комплексной оценки нуждаемости семьям со среднедушевым доходом не выше двух прожиточных минимумов.

Могут ли неработающие родители получать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Неработающие и не обучающиеся по очной форме родители могут получать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет по старым правилам, если ребенок родился до конца 2022 года. На детей, рожденных начиная с 1 января 2023 года, пособие может предоставляться только по новым правилам, т.е. с учетом комплексной оценки нуждаемости.

За какой период рассчитывается доход семьи при назначении единого пособия?

Для единого пособия расчетным периодом являются 12 месяцев, предшествующие 1 месяцу перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если обратиться за выплатой в январе 2023 года, то будут учитываться доходы с декабря 2021 года по ноябрь 2022 года, а если в марте 2023 года – с февраля 2022 года по январь 2023 года.

Выплачивают ли единое пособие тем, кто не получает декретных выплат?

Да. Единое пособие назначается независимо от декретных выплат.

Обязана ли я сообщать в Социальный фонд информацию об изменении состава семьи и доходах, если они произошли после подачи заявления?

Нет. Получатели единого пособия не обязаны сообщать в Социальный фонд России об изменениях в составе семьи или в уровне доходов в период, на который назначено единое пособие.

Наша семья живет в доме, который был предоставлен в качестве социальной поддержки многодетной семье. Я должна предоставлять документы, в которых об этом говорится?

Да. Подтверждающие документы о помещениях, предоставленных семье в качестве социальной поддержки, представляются заявителем. Это нужно для правильного определения имущественной обеспеченности семьи.

До декрета я работала. Продолжу ли я получать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Да. Правила не изменятся. Такое пособие продолжит назначаться до достижения ребенком 1,5 лет в размере 40% от среднего заработка за предыдущие 2 года.

До декрета я не работала, смогу ли я получить помощь на ребенка до 1,5 лет?

Да, сможете, если ребенок родился до 1 января 2023 года. На детей, рожденных с 1 января 2023 года, пособие будет назначаться с учетом комплексной оценки нуждаемости, т.е. с учетом доходов или объективных причин их отсутствия, а также имущества.

Могут ли работающие родители, которые уже получают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, оформить единое пособие?

Да. Если ежемесячный доход на человека в семье не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения и семья пройдет критерии комплексной оценки нуждаемости, единое пособие будет назначено.

Сохранится ли единовременное пособие при рождении ребенка в 2023 году?

Да, единовременное пособие при рождении ребенка сохраняется. Получать единовременное пособие при рождении ребенка продолжат все семьи независимо от их доходов и имущества.

Я получаю пособие на первого ребенка до 3 лет, в мае 2023 года ребёнку исполнится 2 года. Можно ли будет снова оформить пособие по старым правилам?

Да. Если семье уже назначено пособие на первого ребенка до 3 лет, то после 1 января 2023 года Вы можете выбрать – получать выплату по прежним правилам или перейти на единое пособие.

Как будет действовать «правило нулевого дохода», если заработок был не все месяцы расчетного периода?

Если период, в течение которого отсутствовали доходы по объективным причинам, составляет в совокупности 10 и более месяцев расчетного периода, решение об отказе в назначении единого пособия не принимается.

Что делать, если при заполнении заявления допущена ошибка?

Если Вы допустили ошибку при заполнении заявления, то Социальный фонд России, не вынося отказа, вернет Вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней.

Сколько времени ждать выплату после подачи заявления?

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней со дня его регистрации заявления. В отдельных случаях максимальный срок может составить до 30 рабочих дней.

Средства выплачиваются в течение 5 рабочих дней после принятия решения о назначении пособия. В дальнейшем перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.

Если по выплате вынесен отказ, уведомление с указанием причин будет направлено в течение 1 рабочего дня.

Что делать, если пришел отказ в назначении единого пособия из-за собственности, которой по факту нет?

Для назначения единого пособия сведения о недвижимом имуществе заявителя и членов его семьи предоставляются Росреестром, об автотранспортных средствах – МВД России, о маломерных водных судах – МЧС России. В случае получения отказа в назначении единого пособия по причине наличия в собственности семьи вышеуказанного имущества, которое по факту отсутствует, необходимо обратиться в соответствующий орган для корректировки сведений. После подтверждения, что в собственности семьи нет имущества, из-за которого вынесен отказ, решение будет пересмотрено.

Что делать, если пришел отказ в выплате из-за отсутствия документов, которые подавались в Социальный фонд?

В таком случае нужно связаться с отделением Социального фонда России по месту жительства, чтобы специалисты еще раз проверили информацию. Для этого можно обратиться в Фонд лично либо по справочным телефонам отделений.

Как можно узнать, назначено пособие или нет?

При подаче заявления через портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе Социального фонда России или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены без дополнительного уведомления заявителя не позднее 5 рабочих дней после дня назначения ежемесячного пособия.

Если по выплате вынесен отказ, уведомление с указанием причин будет направлено в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе.

Когда можно подать новое заявление, если пришел отказ?

Новое заявление можно подать в любое время после устранения причины отказа. Раньше подавать новое заявление не имеет смысла.

Я могу получать единое пособие только на карту “Мир”?

Единое пособие может зачисляться на любые банковские карты, в том числе карту «Мир». Важно помнить, что при заполнении заявления на пособие указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты.

Какие платежные реквизиты необходимо указывать при подаче заявления?

В заявлении необходимо указать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации, БИК кредитной организации, номер счета заявителя.

Я могу получать единое пособие через Почту России?

Да, можете. Для получения денег через почтовое отделение Вам нужно отметить соответствующий пункт в заявлении на Единое пособие, а также указать адрес получателя.

Я получаю пособие по уходу за гражданами старше 80 лет. Это пособие учтут при расчете моих доходов?

Да.

Я получаю пособие по безработице. Его будут учитывать при расчете среднедушевого дохода?

Да, будут.

Я опекун. Могу ли я получать пособие, если родителей ребенка лишили родительских прав?

Да, можете. Право на Единое пособие имеют родители (усыновители, опекуны (попечители) ребенка в возрасте до 17 лет.

Можно ли получить единое пособие без гражданства Российской Федерации?

Нет. Единое пособие предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории России.

Как я могу подтвердить фактическое место проживания, если у меня нет регистрации по месту жительства?

В случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания), место фактического пребывания определяется по месту подачи заявления для назначения пособия.

По какому прожиточному минимуму будут рассчитывать мои доходы, если у меня две регистрации – по месту жительства и по месту временного пребывания?

В этой ситуации будет учитываться прожиточный минимум по месту подачи заявления о назначении единого пособия.  

У моей семьи в собственности есть квартира и жилой дом, в сумме их площадь превышает норматив 24 кв. м. на человека, мне откажут в назначении пособия?

Вам не откажут. Ограничения по квадратным метрам не действуют, если у семьи в собственности находится жилье разного типа, как в Вашем случае. При этом каждый из типов жилья не должен превышать установленного норматива.

Куда можно обратиться, если остались вопросы по назначению пособия?

Если у вас остались вопросы по пособию, вы можете позвонить в Единый контакт-центр по номеру 8-800-1-00000-1, кроме этого свой вопрос можно задать в официальных социальных сетях Социального фонда России либо обратиться в любую клиентскую службу Фонда.

Исследование взаимосвязи между воспринимаемой компетентностью, двигательными навыками и физической активностью детей дошкольного возраста: панельная модель с перекрестной задержкой

1. Гао З., Цзэн Н., Поуп З.К., Ван Р., Ю Ф. Влияние упражнений на двигательную компетентность, воспринимаемую компетентность и физическую активность у детей дошкольного возраста. J. Sport Health Sci. 2019;8:106–113. doi: 10.1016/j.jshs.2018.12.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. ВОЗ Ожирение и избыточный вес. [(по состоянию на 24 октября 2020 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/obesity-and-overweight

3. Мид Э., Баттерхэм А. М., Аткинсон Г., Эллс Л. Дж. Прогнозирование будущего статуса веса на основе измерений, сделанных в раннем детстве: новый лонгитюдный подход, примененный к данным когортного исследования тысячелетия. Нутр. Диабет. 2016; 6: e200–e205. doi: 10.1038/nutd.2016.3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Börnhorst C., Tilling K., Russo P., Kourides Y., Michels N., Molnár D., Rodríguez G., Moreno L.A., Krogh V., Ben-Shlomo Y., et al. Ассоциации между ранними траекториями индекса массы тела и более поздними метаболическими факторами риска у европейских детей: исследование IDEFICS. Евро. Дж. Эпидемиол. 2016; 31: 513–525. doi: 10. 1007/s10654-015-0080-z. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Уорд З.Дж., Лонг М.В., Реш С.К., Джайлз С.М., Крэдок А.Л., Гортмейкер С.Л. Моделирование траекторий роста детского ожирения во взрослую жизнь. Н. англ. Дж. Мед. 2017; 377:2145–2153. doi: 10.1056/NEJMoa1703860. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Гезерик М., Фогель М., Гауше Р., Липек Т., Спиелау У., Келлер Э., Пфаффле Р., Кисс В., Кёрнер А. Ускорение ИМТ в раннем детстве и риск устойчивого ожирения. Н. англ. Дж. Мед. 2018; 379:1303–1312. doi: 10.1056/NEJMoa1803527. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

7. Стодден Д.Ф., Лангендорфер С.Дж., Гудвей Дж.Д., Робертон М.А., Рудисилл М.Е., Гарсия С., Гарсия Л.Е. Перспектива развития роли двигательных навыков в физической активности: возникающие отношения. Квест. 2008; 60: 290–306. doi: 10.1080/00336297.2008.10483582. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Stodden D.F., Gao Z., Goodway J.D., Langendorfer S.J. Динамические взаимосвязи между компетентностью двигательных навыков и физической подготовкой, связанной со здоровьем, у молодежи.

Педиатр. Упражнение науч. 2014; 26: 231–241. doi: 10.1123/pes.2013-0027. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Палмер К.К., Чинн К.М., Робинсон Л.Е. Влияние вмешательства CHAMP на основные двигательные навыки и физическую активность на свежем воздухе у дошкольников. J. Sport Health Sci. 2019;8:98–105. doi: 10.1016/j.jshs.2018.12.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Вебстер Э.К., Мартин С.К., Стайано А.Е. Основные двигательные навыки, экранное время и физическая активность у дошкольников. J. Sport Health Sci. 2019;8:114–121. doi: 10.1016/j.jshs.2018.11.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Маццоли Э., Кортс Х., Салмон Дж., Пеше К., Мэй Т., Тео В.П., Барнетт Л.М. Возможность прерывания сидячей работы в обычных и специальных школах с помощью когнитивно сложной двигательной задачи. J. Sport Health Sci. 2019; 8: 137–148. doi: 10.1016/j.jshs.2019.01.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Наварро-Патон Р., Месиас-Кальво М., Фернандес Х.Э.Р., Аруфе-Хиральдез В. Влияние относительного возраста на двигательную компетентность у детей в возрасте 4–5 лет. Дети. 2021;8:115. дои: 10.3390/дети8020115. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Гао З., Ван Р. Детская моторика, физическая активность, фитнес, укрепление здоровья. J. Sport Health Sci. 2019;8:95–97. doi: 10.1016/j.jshs.2018.12.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Джонс Д., Иннерд А., Джайлз Э.Л., Азеведо Л.Б. Связь между основными двигательными навыками и физической активностью в раннем возрасте: систематический обзор и метаанализ. J. Sport Health Sci. 2020;9: 542–552. doi: 10.1016/j.jshs.2020.03.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Кэрролл Б., Лумидис Дж. Воспринимаемая детьми компетентность и удовольствие от физического воспитания и физической активности вне школы. Евро. физ. Образовательный 2001; 7:24–43. doi: 10.1177/1356336X010071005. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Bagøien T.E., Halvari H. Автономная мотивация: участие в физической активности и воспринимаемая спортивная компетентность: структурные и медиаторные модели. Восприятие. Мот. Лыжи. 2005; 100:3–21. doi: 10.2466/pms.100.1.3-21. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

17. Гао З. Воспринимаемая компетентность и удовольствие от прогнозирования физической активности учащихся и кардиореспираторной подготовки. Восприятие. Мот. Лыжи. 2008; 107: 365–372. doi: 10.2466/pms.107.2.365-372. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Фу Ю., Гао З., Хэннон Дж., Шульц Б., Ньютон М., Сибторп Дж. Влияние модели физической подготовки, связанной со здоровьем, на физическую активность учащихся, воспринимаемую компетентность и удовольствие. Восприятие. Мот. Лыжи. 2013; 117: 956–970. doi: 10.2466/10.06.PMS.117x32z0. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

19. Хартер С. Модель внутренней материнской мотивации у детей: индивидуальные различия и изменения в развитии. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Хиллсдейл, Нью-Джерси, США: 1981. [Google Scholar]

20. Хартер С. Компетентность как измерение самооценки: на пути к всеобъемлющей модели самооценки. Академическая пресса; Кембридж, Массачусетс, США: 1985. стр. 55–121. [Google Scholar]

21. Sollerhed A.C., Apitzsch E., Råstam L., Ejlertsson G. Факторы, связанные с самооценкой физической компетентности детей младшего возраста и самооценкой физической активности. Образование здоровья. Рез. 2008; 23: 125–136. дои: 10.1093/ее/cym010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Робинсон Л.Е. Взаимосвязь между воспринимаемой физической компетентностью и фундаментальными двигательными навыками у детей дошкольного возраста. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011; 37: 589–596. doi: 10.1111/j.1365-2214.2010.01187.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Барнетт Л.М., Риджерс Н.Д., Салмон Дж. Связь между воспринимаемой и фактической компетентностью детей младшего возраста в навыках владения мячом и физической активностью. J. Sci. Мед. Спорт. 2015;18:167–171. doi: 10.1016/j.jsams.2014.03.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

24. Маккалоу Н., Малдун О., Демпстер М. Самовосприятие детей с избыточным весом и ожирением: кросс-секционное исследование. Ребенок. Забота. Здоровье Дев. 2009; 35: 357–364. doi: 10.1111/j.1365-2214.2008.00924.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Luz C., Cordovil R., Rodrigues L.P., Gao Z., Goodway J.D., Sacko R.S., Nesbitt D.R., Ferkel R.C., True L.K., Stodden D.F. Двигательная компетентность и фитнес, связанный со здоровьем у детей: межкультурное сравнение между Португалией и США. J. Sport Health Sci. 2019;8:130–136. doi: 10.1016/j.jshs.2019.01.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Пейт Р.Р., МакИвер К., Дауда М., Браун У.Х., Эдди С. Непосредственно наблюдаемые уровни физической активности у детей дошкольного возраста. Дж. Ш. Здоровье. 2008; 78: 438–444. doi: 10.1111/j.1746-1561.2008.00327.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Soini A., Villberg J., Sääkslahti A., Gubbels J., Mehtälä A., Kettunen T., Poskiparta M. Непосредственное наблюдение за физической активностью трехлетних детей в финском уходе за детьми. Междунар. Дж. Ранний ребенок. 2014; 46: 253–269.. doi: 10.1007/s13158-014-0111-z. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Гудвей Дж. Д., Робинсон Л. Э., Кроу Х. Гендерные различия в развитии основных моторных навыков у дошкольников из неблагополучных семей из двух географических регионов. Рез. В. Упражнение. Спорт. 2010;81:17–24. doi: 10.1080/02701367.2010.10599624. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Foulkes J.D., Knowles Z., Fairclough S.J., Stratton G., O’Dwyer M., Ridgers N.D., Foweather L. Основные двигательные навыки детей дошкольного возраста на северо-западе Англии. Восприятие. Мот. Лыжи. 2015;121:260–283. doi: 10.2466/10.25.PMS.121c14x0. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

30. Slingerland M., Haerens L., Cardon G., Borghouts L. Различия в воспринимаемой компетентности и уровнях физической активности во время однополой модифицированной баскетбольной игры в физической культуре средней школы. Евро. физ. Образовательный 2014; 20:20–35. doi: 10.1177/1356336X13496000. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Noordstar J.J., van der Net J., Jak S., Helders PJM, Jongmans M.J. Глобальная самооценка, воспринимаемая спортивная компетентность и физическая активность у детей: долгосрочное когортное исследование. Психол. Спорт Упражнение. 2016;22:83–90. doi: 10.1016/j.psychsport.2015.06.009. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Аалтонен С., Латвала А., Роуз Р.Дж., Куяла У.М., Каприо Дж., Силвентойнен К. Физическая активность в свободное время и академическая успеваемость: взаимозависимые ассоциации от подросткового до юношеского возраста. науч. Отчет 2016; 6: 39215. doi: 10.1038/srep39215. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Zyphur M.J., Allison P.D., Tay L., Voelkle M.C., Preacher K.J., Zhang Z., Hamaker E.L., Shamsollahi A., Pierides D.C., Koval P., et al. От данных к причинам I: построение общей панели с перекрестной задержкой (GCLM). Рез. Методы. 2020; 23: 651–687. дои: 10.1177/1094428119847278. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Этические принципы Всемирной медицинской ассоциации для медицинских исследований с участием людей. Евро. Дж. Эмерг. Мед. Выключенный. Дж. Евр. соц. Эмердж. Мед. 2001; 8: 221–223. doi: 10.1097/00063110-200109000-00010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Йоханссон Э., Лариш Л.М., Маркус С., Хагстрёмер М. Калибровка и валидация актиграф-акселерометра для ношения на запястье и бедре у 4-летних детей. ПЛОС ОДИН. 2016;11:e0162436. doi: 10.1371/journal.pone.0162436. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Van Cauwenberghe E., Gubbels J., De Bourdeaudhuij I., Cardon G. Возможности и достоверность акселерометрических измерений для оценки физической активности у малышей. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2011;8:67. дои: 10.1186/1479-5868-8-67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Пейт Р.Р., Алмейда М.Дж., МакИвер К. Л., Пфайффер К.А., Дауда М. Проверка и калибровка акселерометра у детей дошкольного возраста. Ожирение. 2006; 14:2000–2006. doi: 10.1038/oby.2006.234. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

38. Ульрих Д.А. Тест на развитие крупной моторики. 2-е изд. Pro-Ed; Остин, Техас, США: 2000. [Google Scholar]

39. Хоувен С., Хартман Э., Йонкер Л., Вишер К. Надежность и валидность TGMD-2 у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Адаптировать. физ. Действовать. Q. 2010; 27: 143–159. doi: 10.1123/apaq.27.2.143. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Ульрих Д.А. Введение в специальный раздел: Оценка психометрических свойств ТГМД-3. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2017;5:1–4. doi: 10.1123/jmld.2017-0020. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

41. Хартер С., Пайк Р. Изобразительная шкала воспринимаемой компетентности и социальной приемлемости для детей младшего возраста. Детский Дев. 1984; 55:1969–1982. дои: 10.2307/1129772. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Барнетт Л.М., Риджерс Н.Д., Заск А., Сэлмон Дж. Журнал науки и медицины в спорте. Достоверность и надежность графического инструмента для оценки основных двигательных навыков, воспринимаемых у детей младшего возраста. J. Sci. Мед. Спорт. 2015;18:98–102. doi: 10.1016/j.jsams.2013.12.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Ryu S., Lee J.E., Zeng N., Stodden D., Mcdonough D.J., Liu W., Gao Z. Двунаправленные отношения между воспринимаемой компетентностью детей, моторными навыками, физической активностью и кардиореспираторной выносливостью в течение одного учебного года. Биомед Рез Инт. 2021;2021:1704947. дои: 10.1155/2021/1704947. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Коэн Дж. Статистический анализ мощности для поведенческих наук. 2-е изд. Пресса Ассошиэйтед Лоуренс Эрлбаум; Хиллсдейл, Нью-Джерси, США: 1988. [Google Scholar]

45. Коэн Дж. Анализ статистической мощности. Курс. Реж. Психол. науч. 1992; 1: 98–101. doi: 10.1111/1467-8721. ep10768783. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Клайн Р. Б. Принципы и практика моделирования структурными уравнениями. Публикации Гилфорда; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2015. [Google Scholar]

47. Хупер Д., Кофлан Дж., Маллен М. Моделирование структурными уравнениями: рекомендации по определению соответствия модели. Электрон. Дж. Автобус. Рез. Методы. 2007; 6: 1–55. [Академия Google]

48. Бернс Р.Д., Бай Ю., Бьюн В., Колотти Т.Е., Пфледдерер К.Д., Квон С., Брюссо Т.А. Двунаправленные отношения физической активности и навыков крупной моторики до и после летних каникул: применение модели панели с перекрестным лагированием. J. Sport Health Sci. 2020: 1–9. doi: 10.1016/j.jshs.2020.07.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Logan S.W., Kipling Webster E., Getchell N., Pfeiffer K.A., Robinson L.E. Взаимосвязь между основными двигательными навыками и физической активностью в детстве и подростковом возрасте: систематический обзор. Кинезиол. 2015; 4:416–426. doi: 10.1123/kr.2013-0012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

50. Кастелли Д.М. Двигательная активность или возможности двигаться? Что больше всего нужно детям? J. Sport Health Sci. 2019; 8: 149–152. doi: 10.1016/j.jshs.2019.01.004. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Старые дети дошкольного возраста. Восприятие. Мот. Лыжи. 2013; 117: 627–646. doi: 10.2466/10.06.PMS.117x22z7. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

52. Ульрих Д.А. ТГМД-3: Тест на развитие крупной моторики. 3-е изд. Pro-Ed; Остин, Техас, США: 2019. [Google Scholar]

53. Палмер К.К., Чинн К.М., Скотт-Эндрюс К.К., Робинсон Л.Е. Связанное с вмешательством сравнение результатов дошкольников по TGMD-2 и TGMD-3. Восприятие. Мот. Лыжи. 2021; 128: 1354–1372. doi: 10.1177/00315125211013217. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Ходаверди З., Бахрам А., Стодден Д., Каземнежад А. Связь между фактической двигательной компетентностью и физической активностью у детей: опосредующая роль воспринимаемой двигательной компетентности и связанной со здоровьем физической подготовки. Дж. Спортивная наука. 2016; 34:1523–1529. doi: 10.1080/02640414.2015.1122202. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Наварро-Патон Р., Лаго-Баллестерос Х., Аруфе-Хиральдез В., Санмигель-Родригес А., Лаго-Фуэнтес К., Месиас-Кальво М. Гендерные различия в двигательной компетентности в 5-летнем дошкольном возрасте Дети относительно относительного возраста. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2021;18:3143. doi: 10.3390/ijerph28063143. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Coppens E., Bardid F., Deconinck F.J.A., Haerens L., Stodden D., D’Hondt E., Lenoir M. Изменения в развитии моторной компетентности: анализ латентной кривой роста. Передний. Физиол. 2019;10:1273. doi: 10.3389/fphys.2019.01273. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Икеда Т., Аояги О. Взаимосвязь между гендерными различиями в двигательной активности и возрастом, двигательными навыками и физической подготовкой среди японских детей в возрасте от 3 до 6 лет на основе величины эффекта, рассчитанной с помощью метаанализа. Ш. Здоровье. 2009; 5:9–23. doi: 10.20812/jash.SH-2009_031. [CrossRef] [Google Scholar]

58. Морилло-Баро Дж. П., Рейгал Р. Э., Эрнандес-Мендо А. Анализис дель атаке Posicional де Balonmano Playa Masculino y Femenino Mediante Coordenadas Polares. RICYDE Rev. Int. Сьенсиас Депорте. 2015; 11: 226–244. doi: 10.5232/ricyde2015.04103. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

59. Вайс М.Р., Амороуз А.Дж. Детское самовосприятие в физической сфере: межвозрастная и внутривозрастная изменчивость уровня, точности и источников воспринимаемой компетентности. J. Спортивные упражнения. Психол. 2005; 27: 226–244. doi: 10.1123/jsep.27.2.226. [CrossRef] [Google Scholar]

60. ЛеГир М., Грейлинг Л., Слоан Э., Белл Р.И., Уильямс Б.Л., Нейлор П.Дж., Темпл В.А. Окно возможностей? Двигательные навыки и представления о компетентности детей в детском саду. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2012;9:29. doi: 10.1186/1479-5868-9-29. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Цуда Э., Гудвей Дж. Д., Фамелия Р., Брайан А. Связь между фундаментальными двигательными навыками, воспринимаемой физической компетентностью и физической активностью в свободной игре у детей. Рез. В. Упражнение. Спорт. 2020;91:55–63. doi: 10.1080/02701367.2019.1646851. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Морган П.Дж., Окели А.Д., Клифф Д.П., Джонс Р.А., Баур Л.А. Корреляты объективно измеренной физической активности у детей с ожирением. Ожирение. 2008; 16: 2634–2641. doi: 10.1038/oby.2008.463. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

63. Крейвен Р.Г., Марш Х.В. Центральное место концепции я-концепции для психологического благополучия и раскрытия человеческого потенциала: последствия для детских психологов и педагогов. Образовательный Детская психология. 2008; 25:104–118. [Google Scholar]

64. Babic M.J., Morgan P.J., Plotnikoff R.C., Lonsdale C., White R.L., Lubans D.R. Физическая активность и физическая самооценка у молодежи: систематический обзор и метаанализ.