Андрей дизайн потолков и стен: Андрей дизайн потолков и стен

29.03.2023 0 By admin

Содержание

Уютная двушка с зеленой стеной в спальне и окном в гардеробной — INMYROOM

Проект недели

Дизайнер Андрей Некрасов создал уютный домашний интерьер, куда приятно возвращаться из командировок

Место

Москва

Метраж

61 кв. м

Комнаты

2

Cанузлы

2

Высота потолков

2,7 м

Дизайн

Андрей Некрасов

Стилист

Аня Бабенко

Фото

Ольга Шангина

Вкратце

В этой квартире живет молодая пара из Санкт-Петербурга, они много времени проводят в Москве по работе. К дизайнеру Андрею Некрасову заказчики обратились по рекомендации своих друзей, чтобы создать интерьер в стиле современной классики с элементами сканди и обязательно с цветовыми и художественными акцентами. 

Подробности

Типовая планировка застройщика требовала доработки с учетом пожеланий заказчика. В результате организовали совмещенную кухню-гостиную с небольшой столовой, изолированную спальню с гардеробной и отдельной ванной комнатой, гостевой санузел и постирочную.

Расположение кухни осталось без изменений — это обусловлено расположением стояков канализации и водоснабжения. В квартире электрическая плита.

Наполнение гарнитура достаточно стандартное: встроенный холодильник, варочная поверхность, духовой шкаф, вытяжка и СВЧ. Конечно, еще раковина и посудомоечная машина. Кухню изготавливали на заказ в столярной мастерской. По максимуму использовали возможности для хранения, поэтому мебель сделали до потолка и предусмотрели много ящиков для всего самого необходимого.

В отделке кухни сочетали белые фасады и под дерево.

«В оформлении интерьера мы взяли за основу классический прием отделки стен декоративными молдингами и потолочными карнизами. На этом фоне особенно эффектно смотрятся современная мебель и искусство. Все стены подготовили под покраску. Цветовая гамма в основном монохромная — это было пожелание заказчиков, и оно вписывалось в общую концепцию интерьера. Только некоторые зоны выделили цветом. На полу — инженерная доска, кроме двух санузлов, постирочной и прихожей», — рассказывает дизайнер.  

Изначально предполагалось, что в гостиной будет ТВ-зона с телевизором и необходимым оборудованием. Но в процессе решили вообще отказаться от телевизора и оставить просто систему хранения. В итоге ее декорировали картинами и предметами искусства из коллекции заказчиков, которую они планируют пополнять.

Вся мебель, декор и освещение подбирались с учетом общей концепции интерьера и в рамках бюджета. Большое внимание уделили тактильным ощущениям в отделке, обивке мебели и текстиле. Заказчики из-за своей занятости не смогли полностью погрузиться в этот процесс, поэтому работа с дизайнером шла в основном дистанционно. 

Для отделки стен выбрали контрастные оттенки.

В спальне на стену за изголовьем кровати добавили изумрудный цветовой акцент.

Консоль перед кроватью без ножек, создается эффект парения в воздухе.

В спальне выделили отдельное помещение под гардеробную с окном. Здесь же предполагается рабочая или будуарная зона. В прихожей разместили встроенный шкаф для сезонной одежды. Отдельно выделили помещение для постирочной с местом для хранения гладильной доски, чемоданов, пылесоса и всей бытовой химии. Все системы хранения изготовлялись на заказ. Для оптимизации стоимости, логистики, сроков и общей концепции все было изготовлено по чертежам дизайнера на столярном производстве.

В главном санузле важно было разместить ванну, унитаз, тумбу с раковиной и систему хранения для косметики, шампуней, полотенец и всего остального. В отделке стен использовали керамогранит под белый мрамор. Немного «освежили» интерьер напольной плиткой с геометрическим орнаментом и плиткой с интересным эффектом слюды — как будто со следами вручную нанесенной краски. 

Особый шарм придают круглое зеркало и забавные бра с рожками.

Бренды, представленные в проекте

Кухня
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: инженерная доска, Korse Parquet
Гарнитур: столярная мастерская «МСМ»
Бытовая техника: Bosсh
Освещение: Lightstar

Гостиная
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: инженерная доска, Korse Parquet
Мебель: зона хранения, столярная мастерская «МСМ»
Текстиль и декор: подушки, Enere; плед, Empire design
Освещение: Kink Light

Ванная комната
Отделка: плитка под мрамор, Italon; акцентная настенная плитка, Equipe
Напольное покрытие: Peronda
Мебель: тумба под раковину, хранение над унитазом и шкаф, столярная мастерская «МСМ»
Сантехника: ванна, Bette; инсталляция и кнопка смыва, TECE; унитаз, Roca; раковина, Caprigo
Декор: зеркало, ИКЕА
Смесители: Hansgrohe 
Освещение: встраиваемые светильники, Denkirs

Гостевой санузел
Отделка: плитка, Italon
Напольное покрытие: Peronda
Сантехника: инсталляция и кнопка смыва, TECE; унитаз, Roca; гигиенический душ, Hansgrohe
Смесители: Hansgrohe 
Освещение: встраиваемые светильники, Denkirs

Прихожая
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: плитка, Italon
Мебель: встроенный шкаф, столярная мастерская «МСМ»
Декор: молдинг на стенах, «Европласт»
Освещение: светильники, Denkirs

Спальня
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: инженерная доска, Korse Parquet
Мебель: гардеробная и подвесной комод, столярная мастерская «МСМ»
Розетки и выключатели по всей квартире: Berker

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  wow@inmyroom. ru

Лучшие украинские проекты за 2020 год по версии двух международных дизайн-премий — Bird In Flight

На этой неделе премия Dezeen Awards опубликовала свой лонг-лист номинантов, а Restaurant and Bar Design Awards представила шорт-лист. В них вошли 14 украинских проектов — архитектурных, интерьерных, освещения и предметного дизайна. Рассказываем, что это за проекты и почему их отметили премии.

Restaurant and Bar Design Awards


Restaurant and Bar Design Awards (RBDA) — одна из престижнейших мировых премий, которую вручают за дизайн кафе и ресторанов. Хотя у нее нет денежного приза, награда обеспечивает признание и огласку в медиа, поэтому ее стремятся получить заведения более чем из ста стран. В этом году в шорт-лист премии вошли шесть украинских проектов. Для сравнения: годом ранее был всего один.

Судьями RBDA становятся влиятельные рестораторы, архитекторы, журналисты и дизайнеры: в этот раз в их числе главный редактор журнала Wallpaper* Сара Дуглас, вице-президент по глобальным стратегиям дизайна Marriott International Алия Хан, главный редактор Elle Decor India Анамика Буталия и совладелец и управляющий директор сиднейского ресторана Bathers’ Pavilion Джесс Ширвингтон.

Дизайнеры подавали проекты совместно с владельцами заведений, открытых в 2020 году. Победителей объявят 14 октября.

Ресторан Ugli в Киеве, студия Loft Buro⁠⁠


Двухуровневый ресторан на Олимпийской площади в Киеве, представляющий культуру Востока. Архитекторы студии Loft Buro называют этот стиль лофтом, в котором использовали символы стран Кавказа, Турции, Ливана и Туркменистана. Кухня в ресторане открытая.

Основные материалы — экзотическая древесина, керамика и черный металл. На полу плиткой выложены традиционные для Азербайджана узоры, на стенах — рельеф из кирпича и керамики. Вместе с архитекторами над рестораном работали художники Дана Космина и Алексей Гончаров.

Фото: Андрей Авдеенко

Фото: Андрей Авдеенко

Фото: Андрей Авдеенко

Фото: Андрей Авдеенко

Фото: Андрей Авдеенко

Фото: Андрей Авдеенко

Фото: Андрей Авдеенко

Ресторан Samna в Киеве, студия YOD Design Lab⁠⁠


Ресторан ближневосточной кухни Samna находится рядом с Арсенальной площадью в Киеве в здании бывшей усадьбы Ипсиланти, построенной в 1797 году.

В начале XIX века здесь жил османский князь Константин Ипсиланти, который сбежал в Киев после участия в неудачном восстании.

Со временем первый этаж усадьбы превратился в полуподвальный. В интерьере остались исторические арочные своды и кирпичные стены. Архитекторы спрятали все инженерные коммуникации, чтобы сохранить историзм. Освещение зала мягкое и отраженное: луч света прожекторов сначала падает на медные пластины, прикрепленные к потолку, а уже оттуда попадает на столы. По периметру зала, посвященного вину, расположены винные полки за стеклом: на нем напечатаны терруары — срезы почвы, на которой произрастал виноград для этих вин.

В 2017 году студия YOD Design Lab стала одним из победителей премии RBDA с полтавским рестораном Shade Burger.

Фото: Андрей Безуглов
Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Ресторан Follower в Киеве, студия YODEZEEN


Ресторан находится на двух этажах сталинки на Большой Васильковской. Здесь постарались максимально сохранить исторический облик здания, как на фасаде, так и внутри. Основные материалы — сталь, стекло, дерево. Цвета — темно-синий, цвет дерева, серебро, оттенки терракоты и зеленый. Некоторые стены облицованы 5-миллиметровой сталью.

Дизайнеры утверждают, что место создано для миллениалов и инстаграмеров. В интерьере много книг: из них на первом этаже выложен портрет, а из трехсот керамических книг — ограждение барной стойки.

Фото: Андрей Шурпенков

Японский ресторан Virgin Izakaya Bar в Киеве, студия YODEZEEN


Японский ресторан Virgin Izakaya Bar расположен на территории завода «Арсенал» в Киеве. Дизайнеры стремились сохранить существующую архитектуру и аутентичные элементы здания, в интерьере использованы натуральные материалы. Столешницы здесь из дерева, светильники — из меди, стулья — из дерева и натуральной кожи. Металл и металлическая сетка выполняют как функцию зонирования пространства, так и декоративную.

В ресторане открытая кухня и необычные уборные, спроектированные как отдельное внутреннее сооружение.

Virgin Izakaya Bar, студия YODEZEEN. Фото: Андрей Шурпенков
Virgin Izakaya Bar, студия YODEZEEN. Фото: Андрей Шурпенков
Фото: Андрей Шурпенков

Ресторан Par Bar 3 в Киеве, студия YODEZEEN


Ресторан на левом берегу в Киеве разделен на основную зону и террасу. Его центральный вход — это коридор из зелени и металлических декоративных перегородок, покрытие которых стилизовано под ржавчину. В интерьере использовали много натуральных материалов — дерева и камня. Так, в основном зале есть большой круглый стол ручной работы из камня, а дерево обрамляет все колонны ресторана и является основным элементом декора окон. Барные стойки тоже из камня и дерева.

Пространство ресторана зонирует винный шкаф в виде металлических реек с тонированным стеклом. Для потолка террасы использовали перфорированный металл изогнутой формы, из-за чего площадь кажется визуально больше.

Фото: Андрей Шурпенков

Бар в студии красоты «365» в Киеве, студия Bogdanova Bureau


Бар в студии красоты «365» находится под зеленой лестницей в центре зала, ради которой вырезали часть перекрытия между этажами. Поручни лестницы выгнуты из 10-миллиметровой стали на производстве, а сварены уже на месте. После швы зашлифовали, а при оформлении перил использовали технологию покраски автомобилей — отсюда идеально гладкая поверхность. В зоне напротив бара — плетеные кресла и диван, привезенные с Бали.

Фото: Евгений Авраменко
Фото: Евгений Авраменко

Dezeen Awards


Dezeen Awards — премия одного из крупнейших мировых онлайн-медиа о дизайне Dezeen. В жюри 75 известных архитекторов и дизайнеров, среди которых художник Олафур Элиассон, архитекторы Моше Сафди, Массимилиано Фуксас, Рикардо Скофидио, Рафаэль Виньоли, дизайнер Карим Рашид, а также шесть экспертов по устойчивому развитию.

Жюри анализирует самые интересные и новаторские разработки в сфере интерьерного, предметного и графического дизайна, городского жилья, оформления баров, ресторанов, отелей, культурных институций, рабочих и городских пространств, ландшафтных проектов.

Dezeen Awards помогает дать экспертную оценку, понять процессы, которые происходят в индустрии, и привлечь внимание к передовым дизайнерским студиям по всему миру. У премии 47 номинаций, в каждой из которых выберут своего победителя. Также будет три главных победителя в общих категориях «Архитектура», «Интерьер» и «Дизайн». Всех объявят в ноябре.

Синагога в Бабьем Яру в Киеве, студия Manuel Herz Architects


Синагога в Бабьем Яру вошла в шорт-лист в категории «Архитектура культурных зданий». Это здание-скульптура, которое может закрываться и открываться как книга. Идея в том, что, по словам его архитектора Мануэля Герца, синагога является местом, в котором люди вместе собираются для чтения книги — Сидура или Торы. Также в основе концепция детской поп-ап-книги, где картинки становятся объемными.

Здание стоит на платформе, чтобы не нарушать сложившийся рельеф. Синагога деревянная, с внутренним стальным каркасом. В закрытом состоянии здание плоское, 8 метров в ширину и 11 в высоту. Оно открывается вручную без мотора — это сделано намеренно, чтобы процесс был коллективным актом.

Древесина в оформлении каркаса — столетние дубовые доски, собранные со всех уголков Украины: так синагога буквально объединяет страну и прошлое с настоящим. На стенах написаны молитвы, а потолок — отсылка к росписи интерьера разрушенных украинских синагог XVII—XVIII веков. Множество символов складываются в созвездие, которое было видно над Киевом ночью 29 сентября 1941 года, в день расстрелов в Бабьем Яру.

Синагога в Бабьем Яру, студии Manuel Herz Architects. Фото: Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр»

Фото: Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр»

Синагога в Бабьем Яру, студии Manuel Herz Architects.
Фото: Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр»

Фото: Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр»

Фото: Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр»

Освещение Odessa Food Market, студия Expolight


Для Одесского рынка еды студия разработала освещение с четырьмя разными сценариями, благодаря чему в течение дня атмосфера пространства меняется. В первые часы свет более прохладный, заливающий и мягкий, к обеду он немного теплеет и постепенно проявляет акцентные пятна на столах. Вечером свет становится более драматичным, без заливающего эффекта, с контрастными акцентами.

Один из главных элементов локации — живое дерево — дополнили светом, создав характерные тени от кроны на потолке. Ради этого разработали кастомные светильники, так как стандартных решений было недостаточно. В результате световые пятна получаются разного размера — от широких до узких, освещающих столики с высоты второго этажа.

Фото: Андрей Безуглов

Львовский муниципальный центр искусства, студия Replus Bureau


Центр находится в неоготическом здании XIX века на улице Стефаника. Здесь есть выставочные залы, лекторий и места для работы и отдыха, медиатека с виниловым проигрывателем и книгами, кухня-кофейня.

Архитекторы хотели максимально сохранить аутентичные детали старого здания. Под отделкой ХХ века они нашли оригинальные росписи потолков и стен, вместе с художницей-реставратором Ириной Горной их расчистили и покрыли специальными средствами для лучшей сохранности. Стены расчистили и в подъезде перед входом в галерею: тут тоже обнаружили росписи, которые впоследствии планируют отреставрировать.

Треть пространства центра — галерея с белыми стенами. Раньше на полу была австрийская плитка, но от нее ничего не осталось, и дизайнеры приняли решение сделать популярный в конце XIX века терраццо — пол из шлифованного бетона с вкраплениями мраморной крошки. Кухню украшают старые планшеты для уроков хореографии, найденные руководительницей арт-центра среди мусора. Центр отвечает всем нормам инклюзивности: здесь есть правильные пандусы, туалеты для людей с инвалидностью, обозначения для слабовидящих.

Главный архитектор и сооснователь студии Дмитрий Сорокевич рассказал в комментарии Bird in Flight, что сложнее всего в проекте было работать с подрядчиками, которых выбирали не за качество, а по тендеру за самую низкую стоимость, так как проект реализовывал горсовет Львова за бюджетные деньги. В итоге архитекторам приходилось уговаривать строителей сделать свою работу хорошо.

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Фото: Андрей Безуглов

Освещение фасада Saga City Space, студия Expolight


Здание находится в исторической среде, поэтому целью студии было вписать новое сооружение в существующую застройку в том числе и благодаря сбалансированному освещению. Яркость выбранных источников света используют не более чем на 40%, а с наступлением темноты приглушают еще сильнее.

Чтобы освещение было комфортным как для тех, кто находится внутри здания, так и для прохожих, студия применила светоблокирующие элементы, настраивала угол направления свечения, подбирала степень яркости и удаленности светильников от фасада.

Для кирпичного ажурного фасада разработали специальную схему освещения с разной плановостью. Мягкий приглушенный свет наполняет фасад изнутри, а его ажурная часть выходит на передний план благодаря скользящей наружной подсветке. Ритм внутренних оконных проемов не совпадает с ритмом наружных, поэтому скрытые элементы также проявили светом.

Фото: Андрей Безуглов

Тату-студия «6:19» в Киеве, студия balbek bureau


Тату-студия находится на первом этаже жилого дома на Подоле, основала ее художница и тату-артистка Уляна Нешеева. Согласно задумке, салон должен был напоминать мастерскую или галерею современного искусства, поэтому пространство сделали открытым, сосредоточив внимание на каждом предмете интерьера. В студии почти нет дверей, все помещения объединены. Эффекта открытой планировки удалось достичь также благодаря круглому отверстию в стене, сквозь которое можно увидеть основной зал. Для этого помещения выбрали минималистичные кушетки черного цвета, а для комнаты отдыха — винтажные черные кресла из хромированного металла, созданные дизайнером Мартом Стамом.

В интерьере также есть мебель украинских дизайнеров и арт-объекты. Стол неправильной формы у входа весит более 800 килограмм, его сделали вручную. Он заменяет ресепшен и рабочее место мастеров. Кроме того, специально для студии создали конструкцию из металлических тросов, на которую вешают плечики для одежды.

Уже во время ремонта выяснилось, что все перегородки между комнатами — из кирпича и пеноблока и зашиты гипсокартоном. Эту многослойность решили оставить и показать уже в готовом интерьере.

Фото: Евгений Авраменко, Ната Куриленко
Фото: Евгений Авраменко, Ната Куриленко

Guculiya.

TINI украинского бренда Hochu-rayu design bureau

Вдохновением для коллекции текстиля и керамики Guculiya послужила традиция гончарства, практически утраченная после прихода советской власти. Этот проект вошел в лонг-лист в категории «Дизайн предметов домашнего обихода». Технология черной керамики состоит в выпекании в печи с дровами: дым проникает в глину и создает эффект черного цвета. Весь процесс от изготовления изделия до выпечки выполняют так, как это было 100 лет назад.

В проекте совмещены современные минималистичные формы с элементами древней символики и традиционного ремесла. Каждое изделие, выполненное в такой технике, уникально.

Дизайн скатерти разрабатывали с использованием древней украинской символики Гуцульщины. В орнаментике стилизованы и переосмыслены символы дерева жизни и солярная символика. При производстве использованы натуральные материалы — лен и шерсть. Авторы коллекции вручную красили ткань, расписывали и вышивали работы.

Фото: Таня Ярмолович

Студия Yakusha Design / FAINA Design


Украинский бренд FAINA, основанный архитектором и дизайнером Викторией Якушей, вошел в лонг-лист Dezeen Awards как одно из лучших молодых дизайн-бюро. В коллекции бренда представлены мебель, декор и светильники из натуральных материалов — глины, дерева, ивовой лозы, — созданные в стиле живого минимализма. В своих работах FAINA обращается к украинской культуре, древним символам и традициям, а также поддерживает аутентичные ремесла. Скульптурный торшер Soniah изготовлен из биоразлагаемого материала ztista с помощью техники валькования, которую использовали для хат-мазанок.

Фото: Yakusha Design

Делайте вещи открытыми

Современная рабочая и учебная среда не для агорафобов или интровертов.

Для многих из нас мобильные рабочие места остались далекой памятью, и трудно понять, почему определенные группы, например ученые, отказываются идти на вечеринку. Добавьте к этому меньшее использование подвесных потолков, замененных необработанными бетонными перекрытиями, открытыми коммуникациями, потолочными плотами и большим пространством над головой, и вы получите среду, которую прошлые поколения сочли бы неузнаваемой. Таким образом, проектирование стен, потолков и перегородок включает в себя быстро движущиеся цели и новые ответы на старые вопросы.

OfficePOD, например, является автономным офисом. Гораздо проще переселить, чем обычные перегородки, не мешает ощущение, что вы находитесь в большом объеме с незакрепленной мебелью — в самом широком смысле этого слова. Он имеет высокий уровень звукоизоляции и использовался BBC в качестве средства прямой радиотрансляции в общественной приемной, а также для консультационных кабинетов в лондонской больнице Уиттингтон.

Объявление

Все компоненты можно переносить в труднодоступные места, а установка выполняется быстро и просто. Основные элементы имеют минимальный срок службы 25 лет и могут многократно демонтироваться и использоваться повторно. Также доступно множество вариантов настройки.

OfficePOD

Перегородки

Даже когда требуется больше закрытых пространств, стеклянные стены, обеспечивающие визуальную непрерывность, теперь более жизнеспособны. Компания Corstorphine & Wright недавно заказала 700 м полностью остекленных перегородок System 8000, поставленных компанией SAS International, специализирующейся на перегородках и потолках, для отремонтированного и расширенного главного административного и общественного здания Совета Дерби. Это одинарное остекление по периметру атриума с отклоняющими головками ± 15 мм и термоупрочненным акустическим многослойным стеклом толщиной 15,5 мм.

Также было выбрано более 35 внутренних переговорных кабинок со стеклянными дверями, в которых используется одинарное остекление System 8000 с акустическим многослойным стеклом толщиной 12,8 мм для достижения необходимого уровня конфиденциальности. SAS International также поставила огнестойкие стальные экраны 30/30 и 60/60.

Перегородки: Контрольный список для безрамного остекления

..
Какие стандарты производительности необходимо соблюдать? Утвержденный документ B устанавливает требования к огнестойкости; BS 5234 определяет прочность и стабильность; Утвержденный Doc M устанавливает доступ на улицу и демонстрации
Рассмотрите весь спектр систем, доступных на рынке За последний год был запущен ряд новых систем, предлагающих заказчикам более широкие возможности проектирования
Определен ли прогиб строительной плиты? Отклоняющие головки, до +/-25 мм, позволяют разделять стеклянные перегородки при перемещении плиты с постоянной и статической нагрузкой
Рассмотрим долгосрочное использование системы разделов. Будет ли он перемещен и повторно использован клиентом? Отклоняющие головки также могут использоваться в качестве толерантных головок, позволяющих клиенту впоследствии переместить перегородки и стекло. Перемещаемое разделение также дает право на налоговые скидки
на капитальные инвестиции
Установить различные акустические требования в рамках проекта? Различная ширина системы и типы стекол могут обеспечивать различные уровни звукопоглощения. Смешивание ширины стекла в перегородке с двойным остеклением увеличивает производительность дБ
Какой дизайн воплощения будет использоваться? Применяются после установки. Для Doc M требуются квадраты или круги со стороной не менее 50 мм, однако индивидуальные узоры и цвета могут интерпретировать замысел проекта
Требуется ли специальное прозрачное или защитное стекло? В зависимости от бюджета можно заказать сверхпрозрачное бесцветное стекло с низким содержанием железа и защитное стекло с электронным управлением
Подумайте, как перегородка будет интегрирована со сплошными стенами Традиционно примыкания к стене используются для отделки стекла, однако ряд переходников для стеклянных карманов обеспечивает плавное соединение гипсокартона и стекла
Вовлечение производителя в процесс проектирования Используйте опыт и рекомендации производителей в проектных предложениях, они могут интерпретировать намерения и предлагать экономически эффективные решения
Учитывать характеристики встроенных дверей Доступен ряд дверей, они должны быть протестированы как часть системы, чтобы обеспечить соответствие характеристик
Выбор между эстетикой и характеристиками стеклянных дверей Бескаркасные или раздвижные стеклянные двери могут соответствовать конструктивному замыслу, однако они могут ухудшить акустические характеристики
Рассмотрите возможность использования несиликонового соединения для стекла Они не только более экологичны, ряд скрытых сухих швов эстетически выглядит более аккуратно, сокращает время монтажа и обеспечивает возможность перемещения в будущем
Убедитесь, что системы соответствуют правильной конструкции
требования стабильности
Офисные перегородки должны соответствовать требованиям стандарта BS 5234, однако любое остекление атриума должно соответствовать утвержденному документу K
Рассмотрите возможность использования бескаркасных застекленных противопожарных экранов вместо сплошных систем, чтобы естественный свет проникал в здание Системы безрамного остекления с сухим соединением могут быть указаны с эффективностью до 60 / 60 (целостность и изоляция)

поставляется SAS International

Advertisement

Независимо от того, проектируете ли вы перегородки или изучаете их в рамках программы CPD, вы можете сделать хуже, чем загрузить новое руководство Ассоциации специалистов по интерьеру: Руководство по передовой практике: установка перегородки . AIS является ведущей торговой ассоциацией в области внутренней отделки, и эта публикация дополняет ее руководства по установке подвесных потолков, а также по выбору и установке верхней фурнитуры для них. Охватывая все системы перегородок высотой до 3,6 м, оно предназначено не как исчерпывающее техническое руководство, поскольку всегда необходимо следовать рекомендациям производителей, а как руководство по передовой практике для строительной бригады. Заметив, что растущий спрос на полностью стеклянные перегородки SAS International отчасти обусловлен популярностью открытых и прозрачных рабочих сред, менеджер по маркетингу Малкольм Стэмпер говорит, что это руководство облегчит их установку.

Стабильность перегородок достигается за счет расположения перегородок и не должна увеличивать нагрузку на потолок

В руководстве рассматриваются различные типы перегородок и обсуждаются принципы проектирования перегородок, начиная с крепления. «Может быть допустимо установить ненесущую перегородку среднего веса на нижнюю сторону подвесного потолка, — отмечается в руководстве, — при условии, что крепление находится непосредственно в главном тройнике/каркасе потолочной решетки, а производительность перегородки поддерживается в потолочном пространстве путем установки противопожарных и акустических барьеров, где это необходимо, и установка строго в соответствии с инструкциями производителя и сертификацией испытаний». 0003

Стабильность перегородок достигается за счет расположения перегородок и не должна увеличивать нагрузку на потолок. Основной тройник/каркас потолочной сетки, к которому крепится верхняя направляющая перегородки, следует рассматривать только как место установки. Крепление особенно необходимо над полноразмерными безрамными стеклянными дверями, где они удерживаются шарнирными штифтами. Там, где установлены распорки, необходимо предусмотреть все возможные отклонения.

Типы перегородок, описанные в Руководстве по передовой практике AIS: установка перегородок

Тип системы перегородок Подтип или компонент
Экраны Настольные экраны, напольные экраны, экраны с кабелем, экраны для офисных блоков, штабелируемые экраны
Композитные системы Сплошные модули, стеклянные модули
Системы шипов и досок Сплошные модули, стеклянные модули
Бескаркасные стеклянные перегородки С силиконовым соединением, с сухим соединением
Деревянные системы Шпонированные системы МДФ; системы только из древесины; деревянные соединения
Двухпанельные системы Гипсокартон со стальным покрытием; шпонированные, окрашенные и ламинированные панели МДФ; остекленные панели
Моноблочные системы Моноблочные системы, системы из стальных панелей, системы для чистых помещений стандартных размеров
Действующие стены Передвижные стены, складные стены, вертикально поднимающиеся складные стены, складные экраны
Стенка для хранения Часть более широкой системы перегородок, отдельно стоящая спиной к спине, одиночная установка
Рабочая стенка Обшивка от стены до стены, прикрепленная к гипсокартону, фирменная перегородка или сплошная стена, перегородка — сочетает в себе мебель и перегородку
Туалетные системы Туалетные кабины, встроенные сантехнические системы, тумбы под умывальники

Потолки

Следуя моде на открытые софиты, такие архитекторы, как Arup Associates, работающие на новом инженерно-вычислительном факультете Университета Ковентри, изучают скульптурный потенциал акустических потолочных панелей, которые поглощают звук, несут свет и другие услуги и добавить цвет, а также визуальный интерес. Но подвесные потолки по-прежнему играют свою роль, особенно если накладные коммуникации сложны или могут подорвать стремление архитектора к минималистской эстетике. Как и отделка пола, подвесные потолки могут иметь большое влияние на экологический профиль проекта, поэтому архитекторам, возможно, придется проделать некоторую домашнюю работу.

Подвесные потолки могут иметь большое влияние на экологический профиль проекта, поэтому архитекторам, возможно, придется проделать некоторую домашнюю работу

Компания SAS International недавно стала первым производителем потолков, подготовившим экологические декларации продукции (EPD) для всего ассортимента подвесных потолочных систем в соответствии с последними Правилами категории продукции ISO 14025 для строительных изделий, BS EN 15804. Пятнадцать отдельных EPD охватывают более 145 вариантов сетки и акустической подложки. Компания оценила весь жизненный цикл, включая сырье, транспортировку на завод, производство и доставку на несколько площадок по всему миру. Эти EPD были подготовлены командой Аткинса по оценке жизненного цикла, которая посетила завод и обобщила данные, собранные SAS International, для составления всеобъемлющих деклараций.

Металлические потолки SAS International соответствуют рекомендациям SKA Offices and Retail для подвесных потолков. Продукция также соответствует стандартам SKA Offices 2011 и SKA Retail 2012 для перегородок, остекленных перегородок, подвесных потолков и дверей.

Phillips и Ecophon Saint-Gobain объединили усилия, чтобы найти способы использования инновационного освещения и акустического дизайна для повышения производительности труда. Это стало предметом обсуждения за круглым столом, опубликованного в журнале The Architects’ Journal в ноябре прошлого года. Разработанный для улучшения самочувствия и повышения концентрации внимания в офисах с открытой планировкой, потолочный светильник Soundlight Comfort Ceiling сочетает в себе оптимальные акустические характеристики с последними разработками в области светотехники, объединяя звукопоглощающие подвесные потолки Ecophon Class A со встроенным светодиодным освещением Phillips. Результат: полное акустическое покрытие и однородный внешний вид, а также оптимальные уровни шума и освещения. Достижение целевого уровня шума и освещенности в офисной среде имеет важное значение для комфортных рабочих мест, но создает проблемы в офисах с открытой планировкой. Фоновый шум может сильно отвлекать, влияя на концентрацию, а плохое освещение может привести к усталости.

Потолок Soundlight Comfort Philips и Saint-Gobain

Звукопоглощение потолков Soundlight Comfort Ceiling обеспечивает четкость речи на коротких расстояниях и сокращает общее расстояние распространения звука — ключевое преимущество, учитывая, что более половины офисной работы по-прежнему требует индивидуального внимания и концентрации . Регулируемые датчики и элементы управления регулируют уровень освещения в зависимости от дневного света и присутствия людей, помогая снизить потребление энергии.

Стены

Если вы заинтересованы в создании объемных форм из износостойких непористых материалов, обратите внимание на то, что архитекторы Марк Фидель и Андрей Давид из Отдела проектирования и архитектуры парижского аэропорта сделали в Терминале 2F Шарля де Голля. новая прихожая. Тесно сотрудничая с производителем мебели LCCA, они выбрали акриловый камень LG Hausys Alpine White HI-MACS для своих роскошных монолитных колонн. Они моделируют пространство и содержат сети и кондиционеры. HI-MACS состоит из 70% порошка природного камня, полученного из бокситов, 25% высококачественной акриловой смолы и 5% натуральных пигментов.

Модернизация конюшен в Manor House Headbourne, выполненная студией AR Design. Достойный семейный дом Переработка AR Design Studio блока конюшен в особняке в Хедборн-Уорти, недалеко от Винчестера, в качестве семейного дома сохраняет существующие стены, которые изначально были покрыты толстым слоем смолы. «Мы вернули их пескоструйной обработкой до исходного дерева, обнажив копытные вмятины от ударов стойла», — говорит ассистент архитектора части I Эндрю Бэдли, который предполагает, что это могли быть вмятины бывшего жителя и 19 человек.46 Большой национальный победитель Lovely Cottage.

Конечно, вы можете решить убить двух зайцев одним выстрелом и совместить хранение с ограждением – в этом случае у Жана Нувеля и специалиста по почтовым ящикам DAD может быть именно то, что вам нужно: система почтовых ящиков Transcript с алюминиевым корпусом. Имена компаний или отдельных лиц могут быть отображены на дверях с помощью системы дорожек, подобной тем, которые используются для набора текста в наборную палочку. Благодаря минимальным стыкам он выглядит монолитным и комплектуется уголками, плинтусами, карнизами и, при необходимости, освещением, выключателями и ящиками. Не волнуйтесь, уверяет нас ПАПА, письма могут быть доставлены всего за несколько дней. Мы все заменимы.

Привлекательные потолки: дизайн этого часто упускаемого из виду пространства в вашем доме

Балки и кессонные детали отлично подходят для высоких потолков, а зеркальное или глянцевое покрытие идеально подходит для создания иллюзии большей высоты

Дженнифер Цесес

| | Особняк Глобал

Акварельные потолки, созданные Кэролайн Лизаррага, продолжают художественное оформление стен.

Николь Фуллер

Каждую неделю Mansion Global поднимает тему с элитной группой дизайнеров со всего мира, которые работают над элитной недвижимостью. На этой неделе мы исследовали потолки заявлений.

Потолок — это часто забываемый холст.

«Яркий потолок привлечет внимание, что является одним из самых известных приемов дизайнеров для создания визуально привлекательного пространства», — сказала Мэнди Грегори из Hunter Carson Design в Манхэттен-Бич, Калифорния. «Это создает ощущение действительно законченного и отполированного пространства, когда «пятой стене» уделяется особое внимание».

Следуйте этим советам от профессионалов в области дизайна.

Подробнее : Создание прихожей в стиле 1970-х годов

Рассмотрите архитектуру

«Географические потолки отлично подходят для дома с открытой планировкой, где важно разграничить пространство без стен. Потолок может эффективно выделять определенное пространство для глаз, обеспечивая при этом непрерывный обзор. Они также идеально подходят для небольших комнат, чтобы расширить ощущение пространства. Например, нанесение узорчатых обоев на потолок в небольшой спальне мгновенно поднимает и расширяет ощущение комнаты.

«Еще один подход — использовать узорчатую древесину. Это тонкий способ выделить потолок, не отвлекая внимания от других элементов дизайна. Мелиорированное дерево, установленное в виде шеврона или балок, придает пространству глубину и богатство.

«Имейте в виду, что потолок требует большого визуального внимания. Итак, если вы хотите, чтобы вид был звездой пространства, не используйте много цветов или ярких узоров в других частях комнаты. Если это комната, из которой нет вида, узорчатый потолок может стать звездой пространства. Но оставьте остальную часть комнаты в основном без узоров и нейтральной.

«Для очень высоких потолков потребуются узоры большего размера. Например, если вы делаете инкрустацию дерева, убедитесь, что древесина имеет ширину и вес, которые не потеряются. В комнатах с низкими потолками предпочтительны более светлые тона и узоры. Нам нравится расширять рисунок потолка на рулонную штору, чтобы создать действительно индивидуальное ощущение. Многие обои поставляются с соответствующим текстилем».

Деревянный потолок с узором «шеврон» придает текстуру комнате, спроектированной Мэнди Грегори.
Кайл Джей Дженкинс

— Мэнди Грегори из Hunter Carson Design на Манхэттен-Бич

Заявить о себе

«Некоторые из моих любимых вариантов эффектных потолков включают ткань, обои, краску, плитку и дерево. Добавление деталей, таких как балки и кессон, также может скрыть недостатки и архитектурные проблемы.

«Определите, где находятся ваши зоны с интенсивным движением, например, семейная комната, поэтому детализированный потолок будет по-настоящему ценен. Я люблю делать эффектный потолок в вестибюле. Хотя его часто упускают из виду, это первый взгляд на ваш дом.

«Высота потолка тоже важна. Если потолки очень низкие, добавление драмы может быть излишним. С другой стороны, в зависимости от используемого вами приложения, например, металлической краски, вы можете создать иллюзию глубины и привлечь внимание.

«Не бойся быть смелым. Я сделал все это, в том числе разрезал красивые настенные покрытия, чтобы расположить их на потолке в виде геометрического узора».

Обои
создают уникальный элемент дизайна над головой в спальне, спроектированной Филиппом Томасом.
Майкл Манди

— Филипп Томас, основатель и руководитель Phillip Thomas Inc. в Нью-Йорке

Подробнее : Создание специального пространства для медитации и йоги

Пусть это задаст тон дизайнерский потолок сразу придает комнате ощущение роскоши. Для недавнего проекта кухни я продолжил окрашивать потолок известковой краской и добавил декоративные темные балки, чтобы сделать комнату уютной и приземленной.

«Открытые балки и балки, окрашенные в цвет слоновой кости, могут сохранять энергию  в комнате возвышенной и наполненной светом.

Ступенчатая лепнина, повторяющая эстетику помещения, делает его возвышенным, но в то же время доступным и непринужденным.

«Еще один способ добавить интереса без особых затрат на строительство и строительство — добавить медальон вокруг основного светильника. Это помогает заземлить светильник и придать комнате больше индивидуальности».

Спальня, спроектированная Наоми Гибсон, выглядит индивидуально благодаря балочному потолку.
Майкл П.Х. Клиффорд

— Наоми Гибсон из Gibson House design в Лос-Анджелесе

Подробнее : Проектирование продуманного лофта

Подумайте о самой комнате

«Окрашивание потолка, стен и плинтусов в один цвет — это красиво способ создать смелое монохромное заявление. Штукатурка — один из моих любимых способов отделки потолка. Это отличный способ смягчить комнату, не будучи слишком громким.

«Балки — отличный способ согреть большое пространство или комнату с высокими сводчатыми потолками. Добавленные к более низкому потолку, они могут закрыть пространство. Нам также нравятся кессонные потолки, которые могут подчеркнуть оригинальный характер дома».

— Сапна Аггарвал из Bungalowe design в Лос-Анджелесе

Подробнее : Квадратный колышек, круглая комната: проектирование жилого пространства неправильной формы

Создание баланса

общая архитектура и дизайн. Если у вас низкий потолок (менее восьми футов) и вы хотите, чтобы он казался более просторным, выберите зеркальную отделку с глянцевой краской или лаком. Отражательная способность увеличивает свет и создает иллюзию большего пространства с более высокими потолками. Золотая и серебряная фольга также может помочь в этом.

«Одинаковая обработка стен и потолка делает пространство сплоченным, будь то краска одного цвета, обои или роспись вручную. Таким образом, вы не сосредотачиваетесь на том, где что-то заканчивается или начинается».

Акварельные потолки, созданные Кэролайн Лизаррага, продолжают художественное оформление стен.
Николь Фуллер

— Художник-декоратор из Сан-Франциско  Кэролайн Лизаррага 

Подробнее : Использование антикварных ковров в вашей дизайнерской схеме

Подумайте об общей цели 

«Вы хотите разбить большую площадь и выделить зоны для отдыха? Будет ли это тихое место, где вы хотите, чтобы дизайн играл более мягкую роль?

«В больших комнатах я часто использую потолок, чтобы разграничить разные зоны в общем пространстве. Вы можете использовать обои в одной части и использовать архитектурные детали в других. В помещениях с низкими потолками переливающаяся потолочная краска и специальное освещение создают вертикальность для глаз.

«Невозможно, чтобы все поверхности конкурировали за визуальное внимание.