Жидкие обои рисунки: Жидкие обои, рисунки жидкими обоями на стене, декорируем стены своими руками
Содержание
Как сделать рисунок жидкими обоями? Инструкция, примеры
Ремонт и отделка
Владимир Мартынов
6 минут на чтение
Жидкие обои появились на рынке строительных материалов сравнительно недавно, но уже успели получить популярность среди людей, которые желают оформить своё помещение в необычном стиле.
Оригинальный рисунок, полученный благодаря применению жидких обоев, поможет придать квартире необычный и достаточно интересный вид. Все работы, связанные с оформлением интерьера при помощи жидких обоев, можно произвести самостоятельно. Для хорошего результата вам понадобится немного спокойствия, желание создавать и небольшие художественные способности.
Содержание страницы
Реклама
Так что же такое жидкие обои?
@Design-homes.ru
Жидкие обои — это смесь шелкового или хлопкового волокна, растворенной целлюлозы, высококачественных красителей, цветной кварцевой крошки и клея. Состоят из натуральных материалов; тем самым добиваемся экологически чистого материала. Жидкие обои в сухом виде выглядят как хлопья различного размера и цвета с разнообразными добавками. Эти обои в некоторых государствах ещё называют «шелковой штукатуркой».
Достоинства жидких обоев удовлетворят самого требовательного покупателя:
Реклама
- материал антистатический, не притягивает пыль;
- обладает маскирующими и выравнивающими свойствами;
- легко восстанавливается в случае повреждения;
- имеет высокий уровень пожарной безопасности;
- легко наклеивается на стену: не требует подгонки, не имеет стыков, не требует дополнительных расчётов при «обходе» окон и дверей;
- экологически чистый;
- не выгорает на солнце, не впитывает запахи;
- обладает тепло- и звукоизоляционными свойствами;
- не деформируется после усадки в новостройках;
- прочный, срок службы 10+ лет;
- достаточно дешёвый в цене.
Наконец, он просто красивый и элегантный, позволяющий создать индивидуальный дизайн вашего интерьера.
Реклама
Как самому сделать рисунок жидкими обоями
@noviydom.com.ua
Контур предполагаемого рисунка может выполняться тремя методами. Первый способ — это перерисовывание своими руками эскиза непосредственно на саму поверхность стены. Контур предполагаемого рисунка рисуется карандашом, после чего на нём указываются необходимые цвета. Следующий метод нанесения — трафаретный, подходит для рисунков, которые включают всего два цвета.
Реклама
Для нанесения обоев всего лишь нужно приклеить в нужном месте трафарет, созданный в настоящую величину. После нанесения жидких обоев со всех сторон, данную заготовку снимают и заливают свободные области другим цветом. И ещё один способ нанесения — нанесение эскиза.
Технология выполнения работы
Подготовка жидких обоев
Реклама
@gid-str. ru
Перед нанесением обоев поверхность необходимо выровнять и загрунтовать. Если в стене есть металлические элементы, их следует покрыть эмалью или покрасить масляной краской, чтобы предотвратить ржавчину. Цвет стен перед нанесением должен быть белым. Это необходимо, чтобы не искажать тон обоев после нанесения.
Смесь помещается в пластиковый контейнер и смешивается с водой, наливаемой порциями по 100 мл; примерно 6 литров на упаковку. Температура воды должна быть не менее тридцати градусов тепла. Нельзя поступать наоборот — смесь в воду замес не получится. Состав замешивается руками до густоты сметаны. Вы должны использовать все упаковки сразу, так как поверхность придётся покрыть за один приём для однородности цвета материала. Дать смеси постоять сутки, после чего она готова к использованию.
Реклама
Как наносить рисунок на стену
@soft-wallpaper.ru
Лучший способ работы — это работа вручную малярным валиком или пластмассовым шпателем. Сначала на стыки стен накладывается слой обоев, затем небольшими порциями набрасывается материал вдоль стены и затем смесь разравнивается от угла к углу. Инструмент не должен отрываться от поверхности, чтобы не образовывались швы. Сила давления на инструмент не должна быть слишком большой; в противном случае это может привести к уплотнению материала. Все работы следует завершить до того, как состав застынет. Обои высыхают через 2-3 дня, и во время высыхания комнату следует тщательно проветривать, чтобы испарилась влага с обоев. Температура в помещении не должна быть ниже 10 градусов Цельсия. После высыхания обои приобретут «настоящий» цвет.
Реклама
Примеры рисунков
@domdom.com.ua
@domdom.com.ua
Реклама
@repaireasily.ru
@gidkie-oboi.org.ua
Выше представлены достаточно хорошие примеры использования жидких обоев. Благодаря необычному рисунку комната сразу приобретает свежий и интересный вид.
Реклама
Полезные советы
- Не нужно украшать стены слишком большими рисунками, поскольку это визуально сокращает площадь маленького помещения.
- В процессе подготовки стен не используйте грунтовку марки «СТ-17», так как при её контакте с жидкими обоями на стенах образуются жёлтые пятна.
Жидкие обои рекомендуются как для офисов, так и для обычных квартир и домов. Благодаря разнообразию оттенков, красивой текстуре, простоте нанесения они востребованы у всех категорий населения. Выбирая жидкие обои, вы можете быть уверены, что интерьер вашего дома будет необычным.
Реклама
Поделиться Оценить статьюРеклама
Искажённые рисунки Алекса Паскуаля — дневник красоты в повседневной жизни
© Алекс Паскуаль
Художник из Глазго Алекс Паскуаль рисует окружающий его мир, создавая яркие произведения искусства с абстрактным оттенком. Мы встретились с ним, чтобы узнать, как он находит красивые детали в повседневных сценах.
Родом из Испании, где он изучал иллюстрацию в Университете Барселоны, Алекс переехал в Великобританию в 2011 году. Жизнь в Лондоне перед тем, как отправиться в Глазго, сильно повлияла на художественный стиль Алекса, но скромный акт рисования карандашом — это через линию, которая связывает все эти места вместе.
«Рисование — основная часть моей практики, — рассказывает Алекс Creative Boom. «Это очень гибкая среда. Вам не нужно слишком много готовиться, чтобы начать. Вы можете рисовать, сидя на диване, путешествуя в поезде или готовя на кухне. Вы можете рисовать обычным карандашом и листом бумаги.
«Рисовать просто, потому что вы кладете одну линию за другой, но в то же время может стать очень сложным. Кроме того, рисунок — древнейшее средство; люди, вероятно, начали рисовать, прежде чем говорить» 9.0003
© Алекс Паскуаль
Интерес Алекса к рисованию начался с зарисовок повседневных вещей, таких как предметы, интерьеры и друзья. Это привычка, которая явно закрепилась у него, так как теперь его рисунки документируют спальни, кухни и спящих друзей, которые населяют его жизнь. «В этих мелочах есть красота», — добавляет он. «Работа с моим повседневным — это способ искать красоту в этих домашних и обычных вещах».
Вдохновленный картинами Пьера Боннара и Эдуарда Вюйара, оба из которых изображали домашние интерьеры и интимные пространства, Алекс использует аналогичный подход при создании своих рисунков. Точно так же, как они превращали якобы ненужные элементы, такие как ковры или узоры на обоях, в центральные мотивы, Алекс раскрывает скрытые эстетические качества предметов, постоянно находящихся перед ним, будь то бутылка жидкости Fairy или переполненная корзина для белья.
«Друзья или близкие мне люди являются частью моей повседневной жизни и помогают придать сценам нечто большее», — добавляет Алез. «Кроме того, за последние двенадцать лет я переехал из разных городов и домов. Рисование некоторых из этих моментов было похоже на личный дневник. это когда один из этих рисунков улетает и висит в чужом доме. Затем этот рисунок становится частью чьей-то повседневной жизни».0003
© Алекс Паскуаль
Когда дело доходит до абстракций в рисунках Алекса, они кажутся идеальной серединой между рисованием без ссылки и копированием с реальности, оба из которых представляют свои проблемы. «Задача заключалась в том, как использовать и преобразовывать реальность в мой собственный язык», — объясняет он.
По словам Алекса, искажение повседневности требует пристального внимания ко всем мелким деталям, которые приходят к вам без особых усилий. «Все эти маленькие жесты и повторения, которые постоянно появляются в ваших рисунках, — это индикаторы, подсказки, которым вы должны следовать», — говорит он.
«В моем случае была естественная склонность деформировать и искажать вещи. Источником этого искажения было желание выделить и преувеличить части, которые инстинктивно казались мне привлекательными или более интересными. Преувеличение также относится к эмоциям, которые вы сохраняете и отпустить.»
© Алекс Паскуаль
Он добавляет: «Первые пять-десять минут каждого рисунка определяют направление. Это время для предположений. Линии быстро перемещаются с одной стороны на другую. Остальные элементы рисунка адаптируются к этому первому указанию. позволяет мне уйти от условности одной точки зрения».
Что касается использования цвета, Алекс обращается к модернистам, таким как Гоген и Ван Гог. «Вы можете узнать их картины за милю». Тем не менее, он также находит вдохновение в изысканных карандашных рисунках Климта и Шиле, поскольку их мастерство превратило их простые наброски в произведения искусства.
«Когда я начинаю рисовать, я начинаю с интенсивных линий, которые определяют мои намерения», — говорит Алекс. «Эти линии игривы, деликатны и грубы одновременно. Цвет быстро смешивается с карандашными линиями и иногда закрывает их. Добавление цвета и продолжение рисования — это то, что происходит одновременно. Выбор цвета интуитивно понятен. Нет заранее обдуманного плана. Использование ярких цветов помогает мне создать свой особый рассказ».
© Алекс Паскуаль
Цвет был также тем, что Алекс естественным образом усвоил, живя и работая в Барселоне. «Солнце постоянно там и влияет на ваше зрительное восприятие», — говорит он. «Но также жаркая погода может повлиять на ваше внимание и концентрацию».
Можно не бояться сгореть в сравнительно прохладном Глазго, у которого есть удивительные преимущества. «Жизнь в Великобритании позволила мне сконцентрироваться, в чем я нуждался; вы, как правило, проводите больше времени дома», — заключает Алекс. «Такое ощущение, что часы стали длиннее. Честно говоря, я люблю рисовать в дождливые дни».
«Оглядываясь назад, я считаю, что шесть лет, которые я провел, работая в студии, которую я арендовал на севере Лондона, имели решающее значение для моего развития. Мои рисунки начали меняться, и я чувствовал себя так комфортно в своем стиле. Я начал работать с небольшими форматами, вкладывать больше энергии и быть более продуктивным. Мои будни начали сливаться со средиземноморскими воспоминаниями».
© Алекс Паскуаль
Babylon.js: мощный, красивый, простой, открытый
Добро пожаловать в Babylon.js 6.0
Наша миссия — создать один из самых мощных, красивых, простых и открытых движков веб-рендеринга в мире, и мы рады объявить о следующем шаге на этом пути: выпуске Babylon.js 6.0. Эта новая версия предлагает шведский стол улучшений производительности, улучшений рендеринга и новых интересных функций, которые вы НЕ захотите пропустить.
Новый плагин физики от команды Havok
Узнайте больше о новом плагине Havok WASM для Babylon.js
Режимы приоритета производительности
Узнайте больше о приоритете производительности сцены в Babylon.js
Fluid Rendering
Узнайте больше о плавном рендеринге в Babylon.js
Улучшенные отражения экранного пространства
Узнайте больше об отражениях экранного пространства в Babylon.js
Текстурные наклейки
Узнайте больше о текстурных наклейках в Babylon.js
Поддержка новых расширений glTF
См. пример нового расширения радужной оболочки
Node Material Ray Marching
См. пример лучевого марширования в материале узла
Новые трехплоскостные и двуплоскостные узлы
См. пример трехплоскостной проекции в материале узла
GUI Editor v1
Узнайте больше о GUI Editor в Babylon.