Занавески для зала фото дизайн: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru
Содержание
фото, дизайн и модные тенденции
Представить себе любую комнату в доме или квартире без оконного текстиля практически невозможно, а особенно, если речь идет о зале. Любой стиль дизайна, даже самый минималистичный, прекрасно сочетается с наличием текстильного оформления окон. Отсюда, можно сказать, вытекает главный принцип выбора подходящих штор: они должны соответствовать общей дизайнерской концепции и гармонично вписываться в обстановку. Итак, красивые шторы в зал, поехали!
Если внимательно присмотреться к рекомендациям 2020 года, то наиболее существенным модным требованием будет внедрение натуральных материалов вроде льна, хлопка или шелка. Шторы должны быть легкими, не создавать давящего ощущения громоздкости и помпезности: сегодня даже длинные классические шторы не выглядят тяжелыми, удачно сочетая в себе свойства натуральной ткани и соответствие общей цветовой гамме.
Стремясь сделать шторы в зале максимально легкими и воздушными, нередко используют такие виды тканей, как тюль, шифон. Почти обязательными считаются светлые оттенки, однако в этом вопросе не стоит стремиться к общим рекомендациям, оставаясь в рамках стиля оформления конкретно вашей комнаты.
Модным, а заодно и очень практичным, решением в настоящее время является совмещение римских штор и классических. Хорошо смотреться римские шторы могут и в качестве главного и единственного оконного текстиля, главное правильно «угадать» с расцветкой, можно добавить подходящий узор, оригинальный принт в стилевых рамках дизайна.
Так же минималистично, однако стильно и даже богато смотрятся японские шторы, представляющие собой прямоугольные полотна, прикрепленные к движущемуся механизму карниза наподобие применяемого в кафах-купе. К оформлению японских штор применимы те же требования, что и к другим типам, однако, если у вас небольшие окна, расположенные довольно высоко от пола, такие шторы будут смотреться, скорее всего, нелепо, поэтому использовать их в таком случае не стоит.
Классические длинные шторы всегда в моде, главное – подобрать максимально подходящий к стилю дизайна материал и цвет. В этом году актуальны прямо противоположные цвета: черный, серый, а также белый и бежевый. Естественно, темные цвета придают залу более строгий вид, светлые же – расширяют пространство, делают комнату визуально легкой и меньше отвлекают на себя внимание, акцентируя его скорее на мебели и элементах декора.
Совмещение зала (или гостиной, как вам больше нравится) с кухней предъявляет к шторам дополнительные требования: в зависимости от того, как вам больше нравится, шторы должны либо четко зонировать кухонную часть объединенного пространства и собственно зал, либо сглаживать функциональное разделение. Во втором случае шторы на окнах в обеих зонах будут практически одинаковые, зонирование же лучше организовать использованием штор одной фактуры, с одинаковым типом орнамента, однако отличающиеся своим цветовым оттенком.
Предлагаем фото различных дизайнов зала, на которых можно увидеть, как будут смотреться те или иные шторы в различных стилевых условиях.
примеры стильного применения и секреты выбора дизайна (170 фото)
Шторы в зал — 170 фото красивых новинок и секреты их применения в реальном интерьере
Автор: Студия дизайна Rerooms
Приобретение такого важного предмета интерьера, как занавески – это серьёзный и заключительный этап в оформлении жилища. От того, какой вид имеют портьеры, зависит общее настроение и дизайн комнаты. Выбирая красивые шторы в зал, необходимо учитывать их фасон и текстурные особенности, ткань и оттенки.
Если со всей ответственностью подойти к этому делу, можно выбрать самый подходящий вариант, который послужит великолепным оформлением окон.
Содержание:
Как правильно выбирать шторы?
Зал – это одна из самых важных комнат в доме, которая служит местом для отдыха и встреч с друзьями. Большую часть времени люди проводят именно в зале, здесь отмечаются семейные праздники, а также проходит львиная доля домашнего досуга, например, за просмотром телевизора.
Зал должен быть не только гармоничным, но и комфортным, стильным, с располагающей атмосферой. Благодаря тому, что текстильная отрасль работает в полную силу, можно найти и выбрать именно те шторы, которые идеально впишутся в комнату.
Для того, чтобы портьеры подчёркивали стиль зала и красиво смотрелись на окнах, необходимо учитывать такие нюансы, как:
- Освещённость комнаты;
- Метраж;
- Мебель;
- Оттенки в интерьере.
Если размеры комнаты большие, тогда можно выбрать абсолютно любой вид штор, а вот в маленьком зале лучше не использовать массивные шторы с драпировкой, а придерживаться более лаконичного стиля.
Чтобы визуально вытянуть окно, необходимо использовать длинные и прямые занавески, а для его визуального расширения нужно использовать воздушные и лёгкие портьеры, которые развешены по всему карнизу. Разнообразные фото штор в гостиную можно найти на просторах сети интернет.
Если окна зала выходят на солнечную сторону, выбирайте плотный материал, который не пропускает свет, а если наоборот, тогда выбор должен пасть на более лёгкие и прозрачные занавески.
Важно помнить, что сочетание занавесок и обоев должно быть максимально гармоничным, но это не значит, что они должны быть в одном цвете. Фактура штор должна сочетаться с обивкой мягкой мебели.
Шторы: модные тенденции 2020
Для создания актуального и современного интерьера, необходимо учитывать новые модные тенденции 2020 года, на которые стоит ориентироваться при выборе.
- Очень модными являются натуральные ткани. Льняная и бамуковая ткань, шёлк, хлопок, жаккард, шифон, парча – выбор натуральных тканей можно подобрать на любой вкус.
- В моде – лаконичный и простой дизайн. Если дело касается цвета, то лучше всего выбирать максимально натуральные оттенки, которые освежают комнату и придают её лёгкости и воздушности.
- В тренде также находится эклектика, поэтому шторы с яркими и крупными принтами также прекрасно впишутся в интерьер и смогут подчеркнуть его безукоризненный стиль.
- В этом году в моде находится сочетание подъёмных и классических прямых занавесок.
- Фотошторы с 3D и 2D эффектом также находятся на пике популярности и великолепно подчёркивают современные предпочтения владельца.
- Подхваты и бахрома также вернулись в моду, поэтому их смело можно использовать в интерьере.
Также стоит отметить, что много свежих идей можно найти на сайте https://stroitelstvo.expert/category/shtory-v-interere/ в статьях представлены эксклюзивные варианты сочетания от профессиональных дизайнеров.
Фасон и длина штор
При выборе штор необходимо учитывать то, что они должны легко сниматься с карниза, так как текстиль нужно регулярно стирать, чтобы не допустить возникновение пыли и пятен на ткани. Каким бы ни был дизайн штор для залы, нужно учесть и их дальнейшую эксплуатацию. Если занавески очень громоздкие и тяжёлые, стирать их будет гораздо сложнее, к тому же такие занавески лучше всего отдавать в химчистку.
Короткие шторы лучше всего смотрятся в кухне и кабинете, а если на окнах установлены римские шторы и ролеты, тогда можно оформить окна полупрозрачными и лёгкими занавесками.
Самые аскетичные шторы – это шторы в японском стиле, которые сочетают в себе строгий стиль и лаконичность. Рюши и кружевные вставки – это французский стиль, романтикам больше всего по вкусу придутся итальянские занавески.
Не стоит вешать громоздкие и массивные шторы в небольшую залу, так как они визуально «крадут» пространство и делают комнату тяжёлой.
Шторы для зала: нюансы при выборе
- В первую очередь, для небольших комнат советуется выбирать римские шторы и шторы в рулонах, цвет занавесок должен быть светлым, пастельных оттенков.
- При выборе занавесок учитываются размеры оконного проёма.
- Для квадратной формы окна отлично подойдут все виды штор, если окно выполнено в виде арки – лучше всего использовать шторы в рулонах и жалюзи.
- Занавески должны быть схожего цвета с обоями или же быть нейтрального цвета, возможно – стать акцентом в интерьере.
- В интерьере зала должно прослеживаться два основных оттенка.
- Для небольшого пространства выбираются шторы с мелким орнаментом или одного тона, для больших помещений можно смело использовать яркие и крупные орнаменты.
Модные и современные шторы в зал должны гармонично вписывать в общий вид комнаты, радовать глаз и подчёркивать индивидуальность владельца.
Стиль: наиболее актуальные течения
- Классический стиль – это стиль, который никогда не утратит актуальности и не выйдет из моды.
Он сочетает в себе гармоничное сочетание тяжёлых занавесок и лёгкой, воздушной тюли прямых фасонов. В качестве декора используются тесьма и шнуры.
- Хай-тек – это самый что ни на есть современный стиль, который отличается минимализмом и практичностью. Для занавесок используется простая и прозрачная ткань, допустимо наличие металлического блеска. Похожий стиль минимализм также находится на пике славы.
- Для создания романтического стиля прованс используются только натуральные ткани с растительным рисунком.
- Чтобы создать роскошный интерьер в стиле ампир, используется драпировка и такие ткани, как парча, бархат, велюр.
- Модерн – это сочетание изогнутых линий и геометрических фигур.
- Шторы в зал 2020 года могут быть в скандинавском стиле, который отличается простыми формами и природными лёгкими оттенками.
Каких видов бывают шторы?
- Шторы с ламбрекенами – это один из самых популярных видов штор, которые снова вернулись в моду;
- Шторы с гардинами – в качестве гардины используется лёгкая и прозрачная тюль;
- Портьеры – это шторы из тяжёлой ткани;
- Римские шторы – складываются в виде гармошки;
- Скрещенные – крепятся на противоположных частях карниза;
- Австрийские и французские – образуют круглые складки;
- Рулонные шторы – закручиваются в рулон снизу вверх.
Шторы в зале: варианты использования
Шторами можно оформить не только окно, существует ещё несколько вариантов, которые отлично подойдут для идей в интерьере.
- С помощью штор можно великолепно оформить стены, наиболее эффектно смотрятся велюровые и бархатные ткани, то есть, массивные полотна.
- Используя занавески, можно сделать зонирование комнаты, разделив её на разные участки:
- Шторы можно повесить над дверью или использовать вместо двери.
Множество разных фото штор в зал помогут сделать правильный выбор и остановиться на более подходящем варианте.
Советы от дизайнеров
При выборе штор нужно учитывать не только их фасон, ткань, стиль, а также ориентироваться и на модные тенденции, актуальные в 2020 году. Наиболее популярными стилями в последнее время признаны хай-тек, минимализм и Скандинавия, которые представлены в виде сдержанных оттенков.
Римские и рулонные шторы также прочно удерживают свои позиции, они очень функциональные и удобные. Очень актуальны живописные узоры и различный орнамент, занавески с расцветкой амбре также не выходят из моды.
С помощью многослойности и тканей разных текстур можно создать невероятно стильный интерьер, соответствующий всем правилам современности.
Как правильно ухаживать за шторами?
Каким бы ни был дизайн штор для зала, необходимо помнить о том, что за занавесками нужно правильно ухаживать. Они накапливают в себе пыль и грязь, и если не осуществлять регулярный уход, ткань может потерять первоначальный вид, выгореть или потемнеть. Лучше всего стирать шторы на деликатном режиме, мягкими и щадящими моющими средствами.
Перед стиркой необходимо снять все крючки и колечки со штор, при стирке нужно учитывать состав ткани и рекомендации производителя. Например, шторы из вискозы нельзя отжимать, а хлопковые ткани неприхотливы в стирке.
Шторы из синтетики и шёлка лучше всего отдавать в химчистку, так как машинная стирка негативно скажется на их состоянии. Перед стиркой шторы нужно хорошо вытряхнуть, чтобы удалить с них шерсть, пыль и лишние частички мусора.
Рекомендации по уходу за шторами
Чтобы шторы прослужили вам как можно больше и сохранили свой первозданный вид, необходимо правильно ухаживать за ними, соблюдая определённые правила.
- Нельзя допускать попадание химикатов на ткань.
- Перед машинной стиркой поместите шторы в специальную сетку для стирки, и только потом кладите их в барабан.
- Запрещается использовать отбеливающие средства.
- Сушить шторы нужно полностью расправленными.
- Нельзя сушить шторы при воздействии прямых солнечных лучей, так как влажная ткань может выгореть.
Чтобы в доме было не только красиво, но и свежо, ухаживайте за шторами правильно и не допускайте их загрязнения, своевременно стирая гардины и занавески.
Любые новинки штор для зала требуют заботы, какой бы стиль вы не выбрали. Красивые, стильные и гармоничные занавески помогут украсить интерьер зала, сделать его уютными и подчеркнуть особенности вашего выбора.
Фото штор в зал
Пожалуйста сделайте репост 🙂
Элегантный дизайн интерьера. Двусторонние роскошные портьеры и тюль. Фото автора ©fotiy 107207532
Элегантный дизайн интерьера. Двусторонние роскошные портьеры и тюль. Фото автора ©fotiy 107207532Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
Уже зарегистрированы ? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Членское соглашение
Элегантный дизайн интерьера. Двусторонние роскошные портьеры и тюль.
— Фото автора fotiy
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Стильный дизайн интерьера. Шторы и тюль — компаньоны. Красивый растительный орнамент на ткани.Роскошные бархатные шторы из коричнево-желтого бархата с бахромой по краямПрямые, коричневые шторы из плотного натурального материала, легкий тюль из органзы, жесткий ламбрекен с узором Оформление интерьера в коричневых тонах. Прямые двусторонние шторы из плотной ткани и тюля с абстрактным орнаментом.Современный дизайн интерьера в серо-белых тонах. Прямые бархатные шторы и полупрозрачный тюль с вышивкойСовременный дизайн интерьера в серо-розовых тонах. Бархатные шторы и полупрозрачный тюль с цветочным орнаментомТемно-серые шторы и белый тюль с абстрактным орнаментомСовременный дизайн интерьера в нежно-розовых тонах. Прямые бархатные шторы и полупрозрачный тюль с геометрическим узоромРоскошная витрина в интерьере Шторы с цветочным рисунком из натуральной ткани, прозрачный тюль с орнаментом и стильный ламбрекен.Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное фото «Элегантный дизайн интерьера. Двусторонние роскошные шторы и тюль.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 2780×2008. Дата загрузки: 22 апреля, 2016 г.
Инструменты
Бесплатно удалить фон с изображения Удалить фон бесплатного обратного поиска изображения Appler OnlineDepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- 9003
- Доступно для модели
- Доступно для модели
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
- .
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Открывая занавес книги Чарльза Уилсона Пила «Художник и его музей» (1822 г.)
Лена Ланнутти
Чарльз Уилсон Пил был художником из Филадельфии, который хорошо известен тем, что изображал на своих портретах отцов-основателей, таких как Джордж Вашингтон и Джеймс Мэдисон. Он создал Музей Филадельфии, расположенный на втором этаже Зала Независимости, в 1802 году. Художник и его музей, , на котором изображен его музей. Этот автопортрет раскрывает зрителю структурированную конструкцию идентичности, статуса и идеалов Просвещения, которые подкрепляются каждой деталью этой картины. Эти идеалы подразумевали, что действия людей ставились выше природы и религии, и были философами, повлиявшими на американскую революцию. [3] Объекты, которые он выбрал для изображения рядом с собой в этом автопортрете, раскрывают его чувство идентичности, которое он позволяет зрителю ассоциировать со своим музеем и профессией художника. Тщательный анализ визуальных компонентов этого произведения и их представления на холсте указывает на эти представления о произведении как о сконструированном произведении.
Пил стоит прямо в центре картины, одетый в простое черное одеяние, похожее на то, что носили другие элитные деятели эпохи Просвещения. Выбор платья также не отвлекает зрителя, что сделано намеренно, привлекая взгляд зрителя к музею. Пил привлекает к себе внимание зрителя через блики вокруг макушки и перед собой, из-за чего создается впечатление, что художник находится в центре внимания. То, как Пил изобразил себя стоящим в полный рост, но с отведенным взглядом от музея, создает впечатление, что образ Пила «смотрит» на зрителя, приглашая его заглянуть за кулисы, чтобы увидеть предметы в его музее.
Важным аспектом произведения является драматическая манера, в которой Пил представляет как картину, так и музей. Эти элементы нехарактерны для автопортретов. Левая рука Пила отдергивает плотную темно-бордовую занавеску, открывая зрителю его музей.
Другие детали позиции Пила направляют зрителя к аспектам его музея, привлекая внимание зрителя к обширному характеру его коллекции. Использованная палитра художника и множество кистей, размещенных на столе параллельно правой руке Пила, служат символом его профессии. Положение его туфель, одна из которых направлена влево, а другая вправо, заставляет зрителя взглянуть на предметы на полу рядом с ними. Его левая нога указывает на чучело дикой индейки, а правая — на множество окаменелостей. [4] Его поза по отношению к этим животным наводит на сравнение с иерархией Просвещения, которая ставила людей выше всех других существ в природе, которую Пил продолжил в качестве образца в том, как он расположил экспозиции своего музея на этой картине.
Изображения людей расположены высоко вверху на стене, а птицы и другие животные внизу, что свидетельствует о превосходстве человека над природой. На высоких полках под этими портретами зрители могут увидеть различных птиц, в том числе белоголового орлана, одного из национальных символов, изображенных на диораме в том виде, в каком они были найдены в природе. Прямо над занавесом зритель может понять иерархию Просвещения, встроенную в общий дизайн музея, который Пил показывает на этой картине.
В левой части портрета на заднем плане другие фигурки меньшего размера, идущие по музею, придают двухмерному изображению трехмерную перспективу. На правой стороне изображено окаменевшее существо, частично скрытое под большой драпировкой, которую Пил держит на картине. Примечательно, что Пил не раскрывает все в своем музее, о чем свидетельствуют фрагменты окаменелости, не показанные в этом произведении, приглашая зрителей его эпохи пойти и увидеть эти объекты своими глазами.
Ширер Уэст, хотя и не комментирует Художник и его музей , приводит многочисленные примеры картин, которые также отражают визуальные мотивы эпохи Просвещения, встроенные в автопортрет Пила . Например, в «Что такое портрет?» он использует пример портрета Франциска I Йохана Зоффани как образец искусства эпохи Просвещения. [5] На портрете Франциска I также используются занавески, но Уэст объясняет, что «они служили бесплатным театральным реквизитом». [6] Здесь Пил представляет эти мотивы, такие как его драматическое использование занавеса, как неотъемлемую часть визуального оформления его произведения, а не как опору на заднем плане портрета, как в примере с Франциском I.
West также подробно описывает значение сочетания портретов и естествознания, заложенного в дизайне музея Пила. Он объясняет, что в музее сохранение этих портретов, многие из которых были портретами отцов-основателей, наряду с естественной историей выступало как «таксидермия или сохранение прошлого, значительно сопоставляющее природу с нацией». [7] Через эту картину зритель может увидеть иерархию в действии, которую Пил надеялся достичь с помощью своего музея.
Благодаря тщательному анализу элементов Художник и его музей многие важные аспекты жизни Пила проясняются для зрителя. Детали, заложенные в этом автопортрете, связаны с идеями портрета как биографии. Уэст цитирует теоретика Джонатана Ричардсона, который утверждает, что «портрет — это своего рода Всеобщая история жизни человека, которого он представляет». [8] Благодаря деталям, которые сам Пил решил изобразить, и типу одежды, которую он носил, предметы, которые он выбрал для демонстрации в Музее, раскрывают зрителю аспекты его жизни и идеалы, в которые он верил. по этому образу можно определить статус Пила как богатого человека эпохи Просвещения благодаря простоте его одежды и связи между иерархией человека и природы, на которую Пил ссылается в этом произведении. Можно даже определить его профессию как художника, используя визуальные подсказки, которые дает художник. Все в этом произведении было тщательно сконструировано художником, и важно понимать, что даже зритель восхищается огромным количеством предметов, которые Пил изобразил как часть своей коллекции на этом автопортрете. Благодаря этому тщательному анализу мы можем понять более тонкое понимание искусства, эпохи Просвещения и зарождения музеев Филадельфии.
Чарльз Уилсон Пил, Художник и его музей (1822 г.) Изображение предоставлено Пенсильванской академией изящных искусств. https://www.pafa.org/
[1] «Чарльз Уилсон Пил», веб-сайт Смитсоновского музея американского искусства, по состоянию на 21 сентября 2022 г. https://americanart.si.edu/artist/charles- Уилсон-Пил-3720; Кэри Дитхорн, «Peale’s Philadelphia Museum», Encyclopedia of Greater Philadelphia , (2015), по состоянию на 7 апреля 2023 г. https://philadelphiaencyclopedia.org/essays/peales-philadelphia-museum/#backgrounders
[2] «Художник и его музей», веб-сайт Пенсильванской академии изящных искусств, по состоянию на 21 сентября 2022 г. https://www.pafa.org/museum/collection/item/artist-his-museum
[3] Джонатан Исраэль, Демократическое просвещение: философия, революция и права человека 1750-1790 (Оксфорд: Oxford University Press, 2013), 7.
[4] «Художник и его музей», Пенсильванская академия of Fine Arts, по состоянию на 21 сентября 2022 г. https://www.pafa.org/museum/collection/item/artist-his-museum
[5] Ширер Уэст, «Что такое портрет?» in Portraiture, (London: Oxford University Press, 2004), 26.
[6] West, «What is a Portrait», 25.
[7] West, «The Functions of Portraiture, 47.
[8] Уэст, «Функции портретной живописи», 50.
Нравится:
Нравится Загрузка.