Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Каким бывает зал: (определения приводятся в именительном падеже). Залы какие бывают


Каким бывает ЗАЛ — Карта слов и выражений русского языка

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: иллюминат — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «зал»:

  • Такому человеку потребуется способность адаптироваться к акустическим различиям концертных залов и музыкальных инструментов.
  • Направо уходит анфилада залов — одна из-за другой выглядывают белые двери с позолоченным декором.
  • Брюлловым с пышной мавританской роскошью и подробно описывалась в череде парадных залов дворца.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Теория: конференц-залы

По материалам профессионального форума AV Focus

83_1.jpg

Мы все бывали в больших концертных залах и университетских аудиториях, но вряд ли многие из нас задумывались когда-либо о том, какая много труда скрыто за этими стенами и потолками. А ведь озвучивание больших замкнутых пространств, установка проекционной аппаратуры и систем управления требуют серьезного планирования и проработки. Об этом мы и поговорим.

СНАЧАЛА НЕМНОГО ПОДУМАЕМ

Потенциальный заказчик приходит и говорит: «Вы нужны мне, чтобы сделать большой зал с аудиовидеотехникой вот здесь», и кладет перед вами план здания. О чем вы должны спросить его в первую очередь?

83_2.jpg

Очень вероятно, что вначале вы хотели бы спросить: «Какими средствами вы располагаете?», — поскольку, давайте честно признаемся, именно бюджетом определяется вся дальнейшая работа. И второй вопрос — каково основное назначение создаваемого зала и как он будет использоваться. Если первый вопрос (о деньгах) не всегда допустим, разве что у вас с заказчиком превосходные отношения, то на второй вы обязаны получить ответ. Надо узнать, как планируется использовать зал — не только из пожеланий, которые заказчик формулирует ясно, но и из смутно осознаваемых и невнятно высказываемых им идей, которые, с большой вероятностью, потом приобретут для него исключительную важность. Часто одержимый идеей многофункциональности заказчик выдвигает такие требования, которые можно осуществить только при строительстве зала, а по завершении работ сделать то, что он просит, будет весьма нелегко.

Так что первый урок, который следует усвоить: перед тем, как взяться за ручку и бумагу и сесть писать коммерческое предложение, обдумайте проект не торопясь, составьте план, попробуйте представить не упомянутые клиентом ситуации, которые могут возникнуть в этом зале. Так вы сможете оценить возможности развития системы и гарантировать, что она не устареет и не потребует замены в течение достаточно длительного срока.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА

Теперь можно заняться самим объектом. Это уже существующий зал, новое строительство или историческое место? В каждом случае свои сложности, но всегда необходимо установить рабочие отношения с архитекторами и подрядчиками-строителями, занимающимися этим проектом. Как велик зал? Как много в нем посадочных мест? Каковы планируемые функции зала — основная и дополнительные? Например, я проектировал аудиторию в военном исследовательском институте, основное назначение которой было служить конференц-залом, а дополнительное — кинозалом. Оказалось, что основной функцией зала было проведение штабных учений, в которых изображения с компьютеров, установленных в разных кабинетах здания, проецировались на экран, а судьи и зрители могли изучать эволюцию штабных военных игр.

83_3.jpg

В идеале мы должны приступать к работе на стадии проектирования зала, но, к сожалению, на деле такое бывает редко. Среди множества преимуществ раннего вхождения в проект есть и возможность выбора мест прокладки кабельных каналов, средств управления освещением и звуком, стоек с оборудованием и т.д. Так что постарайтесь, по возможности, войти в проект на как можно более ранней его стадии и, как орел, наблюдать за тем, чтобы все ваши рекомендации выполнялись — в конце концов, это ваша работа. Проводя обследование объекта (изучая чертежи нового здания или перемещаясь по уже существующему), вы должны начать с формирования мысленного образа вашей системы: какие функции она будет выполнять и какое оборудование для этого потребуется. Затем можно прикинуть места установки оборудования и определить, как каждый прибор будет взаимодействовать с остальной системой. Размер зала, его форма и число посадочных мест определяют, среди прочего, тип, количество и размер проекционных экранов, которые вы должны использовать. От уровня освещения в зале и размера экрана зависят мощность и размер проектора.

Высоте зала часто не уделяют должного внимания. Но размер экрана — это функция его ширины и высоты, а для данного соотношения сторон изображения их отношение фиксировано. Поэтому если зал имеет ограниченную высоту, то и высота, и, соответственно, ширина экрана тоже ограничиваются, в результате приходится устанавливать несколько экранов.

Какими будут двери? На какой источник электропитания можно рассчитывать? Какие осветительные приборы установлены? Можно ли плавно регулировать их яркость? Есть ли в зале окна? Если да, то сколько их и насколько они велики? Из какого материала сделаны потолок, стены, пол? Последний вопрос очень важен, поскольку он связан с акустическими свойствами помещения и местом установки громкоговорителей.

Озвучивание — одна из наиболее серьезных задач, которые вам придется решать, и придание залу нужных акустических свойств обязательно для успеха проекта. И эти, и другие вопросы необходимо поставить, и лучшее время для этого — при обследовании объекта. Получив все ответы, вы сможете полностью представить задачу, стоящую перед вами, выполнить необходимое планирование и согласовать график работ с другими подрядчиками, работающими на объекте, чтобы не мешать друг другу.

ПЛАНИРОВАНИЕ

83_4.jpg

Как мы видим, проектирование началась с большой работы по постановке вопросов, оценке полученных ответов и проверки, все ли сделано для того, чтобы гарантировать наличие необходимой исходной информации. Есть еще несколько более конкретных вопросов, постановка которых не входит в обследование объекта, но ответ на них напрямую влияет на выполнение работ по проекту.

Обратите внимание, что на некоторые из этих вопросов ответ должны дать вы сами.

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ

83_5.jpg

С какими форматами сигналов придется работать? Как много будет различных форматов? Нужны ли композитный видеосигнал, S-video, сигналы высокого разрешения, компьютерный графический сигнал и т.п.? Сколько будет компьютеров? Возможно, понадобится матричный коммутатор, чтобы управляться со множеством различных входных сигналов и несколькими дисплеями.

Будут ли докладчики использовать собственные ноутбуки? Если да, то необходимо обеспечить удобные возможности для подключения. Будет ли в зале выделенный презентационный компьютер? Это удобно для ситуаций, когда докладчик не очень уверенно разбирается в технике и приходит просто с компакт-диском или USB-накопителем. Такой компьютер должен работать с максимумом типов переносных носителей (флэш-карты, CD, DVD), чтобы ни с какими не возникало проблем.

Сколько источников высокого разрешения будет использоваться? Потребуются ли нам кабели, коммутаторы и масштабаторы, работающие с видео высокого разрешения? Конечно, потребуются.

Как обстоят дела с управлением? Есть ли в зале операторская рубка? Если нет, то ее необходимо создать — независимо от размеров зала будут ситуации, в которых без нее, в том или ином виде, не обойтись.

Место для стоек с оборудованием? Позволяет ли оно разместить приборы так, чтобы к ним можно было достаточно свободно подойти? Если нет, то кричите, топайте ногами, захлебывайтесь от негодования с покрасневшим лицом (поучитесь у двухлетних детей, если не умеете) до тех пор, пока не получите легкодоступное и просторное помещение для установки техники — это совершенно необходимое условие дальнейшего развития.

ДОКЛАДЧИК И ЗРИТЕЛИ

83_6.jpg

Достаточно ли места у докладчика? Подсказка: докладчик должен всегда находиться слева от зрителей, у него должно быть достаточно свободного места для перемещения, при этом он не должен заслонять экран.

Хорошо ли зрители видят экран? В больших аудиториях это не всегда так: из-за неблагоприятного отношения ширины или глубины к высоте проекционный экран имеет недостаточный размер, и приходится использовать более одного экрана и иногда устанавливать дополнительные дисплеи или экраны посередине зала, чтобы у каждого была возможность видеть презентацию.

АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЯ

83_7.jpg

При обследовании объекта мы задавали вопросы о материалах, использованных при строительстве стен, пола и потолка. Они напрямую влияют на акустические свойства помещения. Если внутри конференц-зал отделан твердыми материалами, то они действуют как зеркала и наполняют его отраженными звуками, что приводит к снижению качества звука и разборчивости речи. Если зал расположен рядом с коридорами и проходами, то возникает дополнительная потребность в звукоизоляции. Все эти проблемы лучше решать на этапе строительства: использование для отделки мягких текстурированных материалов и специальной акустической плитки на потолке поможет избавиться от эхо. 83_8.jpgНо не следует стремиться к абсолютно «мертвому» помещению и избавляться даже от минимальных следов реверберации. В идеале мы должны получить время реверберации около полутора секунд — такой звук естественен для наших ушей и более приятен для них.

Внешний шум устраняется с помощью звукоизоляции. Это может быть, например, плотная стекловата, уложенная в пустотелые стены, или просто кирпичная стена увеличенной толщины. Основная цель — не дать энергии звука проникнуть в зал.

ЗВУК

83_9.jpg

Получение звука хорошего качества в большом помещении — сложная задача, но, как и большинство инженерных проблем, она решается (по крайней мере, частично) при учете нескольких полезных эмпирических правил.

Если только вы не проектируете концертный зал, то ваша главная забота — разборчивость речи. Человеческий голос лучше всего воспринимается, когда слова произносятся четко и звук не искажается при передаче. Для передачи голоса требуется относительно неширокая полоса частот (спросите в телефонных компаниях, там подтвердят), так что один из лучших способов обеспечить хорошую разборчивость речи — это использовать распределенную акустическую систему с достаточно большим числом громкоговорителей, работающих на сравнительно малой мощности, чтобы каждый громкоговоритель был слышен только в своей небольшой зоне и перекрытие не превышало 30%. Такая схема позволяет создать достаточный уровень звукового давления при высоком качестве воспроизведения.

Следует уделить особое внимание низкочастотной составляющей звука. Басы распространяются на большие расстояния без потери мощности, поэтому необходимо тщательно выбирать места установки низкочастотных громкоговорителей и их мощность.

В целом надо добиваться, чтобы отношение сигнал/шум в зоне размещения зрителей было не хуже 25 дБ.

РАЗМЕР ЭКРАНА

83_10.jpg

О подборе размера экрана для залов есть много разных мнений, но все сходятся на том, что самый дальний зритель должен сидеть от экрана на расстоянии, не превышающем 7-8 высот изображения. Цифра зависит от необходимого качества восприятия деталей: приведенное соотношение подходит для презентаций и изображений с относительно низкой детализацией.

Чтобы зритель мог воспринимать более насыщенные деталями изображения (например, карты или чертежи), размер изображения должен быть больше, в некоторых случаях он должен составлять не менее трети от расстояния между экраном и самым дальним зрителем. Понятно, что в больших залах это требование ведет к запредельным размерам экрана, поэтому во многих случаях может потребоваться установка вспомогательных промежуточных экранов. Так можно решить проблему различимости деталей для задних рядов зрителей, а также в случаях зала неправильной формы, низких потолков или препятствий для прямой видимости (колонн, например).

83_11.jpg

Экраны больших размеров должны иметь прочную и надежную конструкцию. В идеале это усиленная стекловолокном подложка, не позволяющая экрану деформироваться. Большие экраны ведут себя как паруса, и применение утяжеленных материалов делает их менее подверженными воздействию потоков воздуха.

Кроме случаев постоянной установки, все экраны должны быть оборудованы подъемником с электродвигателем. Не следует использовать ручное развертывание: экраны с электроподъемником служат гораздо дольше и лучше сохраняют форму. В некоторых случаях имеет смысл рассмотреть и необычные конструкции. Например, выпускаются экраны, которые прячутся под сценой и при необходимости поднимаются. Таким образом можно решить проблему установки экрана, когда низкий потолок не позволяет убирать его обычным способом.

ПРОЕКЦИЯ

83_12.jpg

Как выбрать проектор? Можно без опасения сказать, что большинство проекторов для больших залов достаточно хороши для выполнения своей работы, однако чем больше зал, тем быстрее растет цена проектора. В этой связи мы рассмотрим несколько параметров:

  • размер экрана;
  • уровень освещенности в зале и возможность управления им;
  • расстояние между проектором и экраном;
  • разрешение проектора;
  • срок службы лампы;
  • полные затраты на закупку и эксплуатацию.
83_13.jpg

Размер экрана и уровень освещенности в зале определяют требуемую яркость проектора. В целом следует стремиться к покупке настолько яркого проектора, насколько позволяет бюджет, но слишком большая яркость тоже ни к чему. Для экрана площадью 25 м2 в затемняемом помещении яркость более 5000 люмен ANSI не нужна, то есть освещенность примерно 200 лм/м2 вполне достаточна. Если же в зале повышенная засветка, то необходимая освещенность составит 350 люмен на квадратный метр.

Расстояние между проектором и экраном. Не попадитесь на крючок, покупая портативный проектор с жестко установленным объективом только из-за того, что он дешев и дает необходимую яркость. Чаще всего в крупных конференц-залах самое лучшее место для установки проектора находится в самом дальнем их конце, и для получения изображения необходимого размера потребуется телеобъектив. Может быть и так, что единственное место, где можно поставить проектор, расположено очень близко к экрану, тогда нужен короткофокусный широкоугольный объектив.

Сменные объективы применяются с проекторами формата от среднего до большого. Они обычно не рассчитаны на продолжительную непрерывную работу, так что использование такого проектора — ваш собственный риск. Сейчас несколько компаний (в частности, Sanyo, Barco и Christie) предлагают проекторы, которые пригодны для непрерывной круглосуточной эксплуатации. В некоторых моделях используются самоочищающиеся фильтры, упрощающие процедуру ежедневного технического обслуживания.

Разрешение. Его много не бывает. Покупайте проектор с максимальным разрешением, которое вы можете позволить себе, но не меньше XGA (1024x768). Проектор должен работать на высоких разрешениях с минимумом искажений.

83_14.jpg

Срок службы лампы и стоимость эксплуатации. В большие проекты обычно вкладываются значительные средства, так что следует позаботиться о том, чтобы система оставалась работоспособной в течение длительного времени. Лампы в проекторах служат от 500 часов (ксеноновые) до 2500 (сверхвысокого давления). Имеет смысл изучить все варианты и выбрать лучший. Создайте электронную таблицу, в ней вы сможете легко менять переменные и делать вычисления.

Еще один вопрос, который необходимо учитывать при выборе проектора, это техническое обслуживание и очистка. Проектор — это мощный пылесос, через него для охлаждения протягивается большой объем воздуха. В результате на всех его внутренних поверхностях оседает пыль, фильтры забиваются, воздух перестает проходить, от этого возникают проблемы всех видов. В некоторых проекторах используются самоочищающиеся фильтры, в остальных для бесперебойной работы полезно соблюдать график периодического техобслуживания.

В небольших залах иногда имеет смысл отказаться от подвесного проекционного экрана в пользу ЖК- или плазменного монитора достаточно большого размера. Этот вариант можно использовать также в залах сложной формы или с низкими потолками.

СИГНАЛЫ, КАБЕЛИ, ПЕРЕДАЧА

83_15.jpg

В многофункциональном зале, который мы здесь рассматриваем, требуется передавать сигналы на большое расстояние. Например, компьютер, с которого ведется презентация, может быть подключен к проектору кабелем длиной более 200 метров.

Для видео необходима широкая полоса пропускания, особенно для видео высокого разрешения (а работать с ним придется если не сейчас, то в ближайшем будущем), и будет некрасиво, если изображение будет терять качество из-за плохих кабелей и аппаратуры передачи сигналов.

Что же с этим делать? Есть магическое слово — полоса пропускания. Всегда старайтесь, чтобы полоса пропускания вашей системы в два-три раза превышала ширину частотного спектра ваших сигналов. Это не только гарантирует вам высокое качество изображения, но и защитит инвестиции вашего заказчика от быстрого морального устаревания.

83_16.jpg

Установите достаточное число точек для подключения источников сигнала, никак не меньше четырех. К одной из них должен подключаться стационарный презентационный компьютер, к остальным ноутбуки докладчиков. Канал связи от точек подключения до коммутатора зависит от расстояния. Обычно оно достаточно велико и имеет смысл для передачи сигнала использовать витую пару. Кабель достаточно дешев и легко прокладывается. На монтаж уйдет немного времени, а если понадобится заменить какой-то участок, до сделать это будет гораздо дешевле, чем при использовании кабелей и линейных усилителей VGA.

83_17.jpg

Коммутаторы и масштабаторы — естественная часть сложной видеосистемы с большим числом источников сигнала и устройств отображения. Имеет смысл подключить источники к матричному коммутатору, который позволяет в произвольном порядке подключать их к проекторам, а также выдавать одно и то же изображение на все устройства отображения одновременно. Такой коммутатор особенно удобен, когда в зале несколько экранов, в ситуационных центрах, конференц-залах и т.п.

Нам также придется принять во внимание тот факт, что у каждого проектора и дисплея есть оптимальное разрешение изображения — это собственное разрешение жидкокристаллической матрицы или матрицы микрозеркал DLP. Изображение с разрешением, отличным от собственного, должно быть преобразовано (отмасштабировано). В самих устройствах отображения иногда попадаются неплохие масштабаторы, но, в общем, при проектировании системы не следует возлагать на них большие надежды — они, по экономическим соображениям, рассчитаны на «достаточно хорошее», но не на отличное качество. Поэтому для получения превосходного результата следует приобрести высококачественный масштабатор. На рынке представлено несколько хороших моделей, и они позволяют получать отличное изображение независимо от источника сигнала.

83_18.jpg

В большинстве масштабаторов имеется дополнительная функция вставки одного изображения в другое. Благодаря ей можно показывать на одном экране изображения от двух источников одновременно. Такая возможность полезна, например, в лекционных аудиториях, где можно сразу показать и материал лекции, и лектора (изображение которого берется с камеры, направленной на кафедру).

УПРАВЛЕНИЕ

83_19.jpg

Невозможно переоценить важность хорошо спроектированной системы управления. Чаще всего операторы сложных систем не представляют, как они работают и как обеспечивается их безопасная работа. Подсистема управления, скрывая всю сложность, обеспечивает использование всех функций системы, предотвращает сбои, помогает пользователю в работе и в то же самое время защищает оборудование от ненадлежащего использования.

Даже в ситуациях, когда в организации есть специально обученный персонал, занимающийся обслуживанием зала, система управления все равно нужна. Она, например, дает возможность оператору записать в память несколько вариантов работы зала и легко переключаться между ними в соответствии с текущей потребностью. У вас может быть большой зал, который иногда необходимо делить на несколько конференц-залов меньшего размера со своими проекторами, акустикой и сигналами. Когда требуется большой зал, перегородки снимаются, а оператор перенастраивает систему, которая теперь функционирует как единое целое.

83_20.jpg

Дополнительное преимущество современных систем управления — доступ к ним через Интернет. Технический персонал может менять конфигурацию и управлять работой системы без физического присутствия в месте ее установки. Так рабочее время высококвалифицированных специалистов расходуется более экономно, при этом полностью соблюдаются строгие стандарты обслуживания и готовности системы к использованию.

Никогда не следует забывать о том, что дизайн интерфейса системы управления — один из ее ключевых компонентов. Он должен быть тщательно проработанным и понятным, учитывающим «человеческий фактор» и, по возможности, позволяющим даже неопытным сотрудникам управлять аппаратурой зала.

www.avclub.pro

Какие бывают банкетные залы для проведения свадеб

Выбирая банкетные зал молодожены часто обращают на красоту зала. Хотя по мимо красоты есть другие параметры, которые будут на прямую влиять на проведение свадьбы.

Какие бывают банкетные залы для проведения свадеб

Выбор банкетного зала для проведения свадьбы очень актуальный. Каждый ресторан имеет свою архитектуру с особенностями. Как эта особенность будет в будущем влиять на проведение свадьбы вы можете узнать здесь. Главные параметры удобства зала это:

Возможность расстановки столов.

Акустика.

Обзорность для гостей.

 

Квадратный банкетный зал

Квадратные залы являются самыми удобными во всех отношениях.

Столы могут стоять в любом порядке. Здесь ваша фантазия и интуиция.

 

Акустика равномерно распределяется по залу за счет того, что он квадратный. Гостей разделяет танпол и музыка им не мешает. 

 

Гости отлично видят все происходящее. Игры, конкурсы, обряды, шоу программа – все как на ладони. Гостям не нужно выглядывать, вставать с мест, они смогут с комфортом наблюдать за происходящим. 

 

Квадратный зал как нельзя лучше подходит для любого торжества.

 

Круглый банкентый зал

Круглый зал во многом похож на квадратный. Но он имеет свои особенности.

 

Меньше вариантов по расстановке столов. Не все задуманное вы сможете воплотить в жизнь.

Акустика хорошо распределяется по залу. Музыка гостям не мешает, они хорошо слышат ведущего.

 

Гости, как в квадратном зале, отлично видят все происходящее. Притом, с любой точки зала. Это очень важным момент, который позволяет насладиться праздником сполна.

 

Вытянутый банкетный зал

Вытянутый зал предполагает вытянутый стол. Это один общий стол, за которым гости сидят лицом к друг другу. Этот стол не самый удобный для торжества. Кто сидит под стенкой или у окна заблокирован на целый вечер. Они не могут свободно встать и выйти, им надо потревожить соседей. Они не могут участвовать в играх, конкурсах, обрядах все по той же причине.

 

При вытянутом столе страдает акустика. Колонки размещаются с одной стороны зала. Звук доходит до середины и там начинает угасать.

 

Гости, близкие к аппаратуре страдают от громкого звучания. Вторая половина стола не все хорошо слышит. Здесь может начаться конфликт интересов. Одни люди будут просить сделать музыку по тише, другие, наоборот, по громче.

 

Одна половина стола будет с интересом наблюдать за происходящим. Гости в дальнем углу потеряют интерес к происходящему. Им плохо видно, что происходит. Не спасает даже самая интересная шоу программа.

Вытянутый зал очень проблематичный для проведения праздника.

 

Зная об особенностях квадратного, круглого и вытянутого залов  вы сделаете правильный выбор ресторана для свадьбы. А ведущие свадьбы Александр Розенбам и Валентина Коло помогут вам в этом. Большой профессиональный опыт и знание своего дела, поможет вам сделать правильный выбор.

 

Читайте по теме:

 

    

lyagre.com.ua

Какие бывают фитнес залы? | Wedding.ua

Привести свою фигуру перед свадьбой также важно, как сходить в салон красоты или сделать свадебный макияж. Если Вы решились перед свадьбой привести в порядок свою фигуру и оздоровиться, нет ничего лучше, чем фитнес. Он поможет подтянуть все мышцы тела, укрепить спину и сделать выносливее организм.

Все занятия проходят в специальных клубах под контролем инструктора по фитнесу. Фитнесом лучше начать заниматься задолго до свадьбы, чтобы у Вас было время достичь желаемого результата.

Прежде чем начать заниматься, следует разобраться, какие бывают фитнес залы.

Все фитнес залы – это специальные комнаты, в которых проходят занятия. Они должны быть хорошо проветриваемые, но без сквозняка, иначе человек может довольно быстро заболеть.

Фитнес залы могут быть как очень большими, так и маленькими: для групповых занятий или же индивидуальных. В каждом из них обязательно должен присутствовать инструктор, который следит за процессом занятий и показывает правильное выполнение упражнений.

Бывают фитнес-залы, которые оснащены тяжеловесными тренажерами. В таких залах, как правило, занимается много человек, за ними следят несколько инструкторов, которые показывают принцип работы каждого тренажера. Здесь нет групповых занятий, для каждого человека отдельная программа, в зависимости от того, какого результата он хочет достигнуть.

Фитнес залы могут быть оснащены аэробными тренажерами. Здесь могут проводиться как групповые, так и индивидуальные занятия. Они  направлены на уменьшение массы тела и подтяжку проблемных мест фигуры. Такие занятия также очень помогут в тот момент, когда нудно будет станцевать первый свадебный танец. Вы сможете выглядеть подтянутыми и красивыми, что вызовет безусловный восторг у гостей.

Если Вы решились привести в порядок свою фигуру, Вам не помешает знать, какие бывают фитнес-залы и выбрать тот, который будет идеальным для Вас.

wedding.ua

Как выбрать место на концерте?

Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки.

Вы выбрали концерт, который хотите посетить. Теперь предстоит еще один важный шаг – выбор места.

Из этой статьи вы узнаете, на что стоит обращать внимание при покупке билета, где лучше сидеть, соотношение цена-качество.

С чего начать выбор места на концерте?

Залы бывают разные. Синие, белые, красные

В связи с этим посмотрите схему зала и оцените обстановку.

  • Какие зоны есть на схеме?
  • Есть ли балкон или в зале только партер?
  • Сколько всего мест в зале?

Балкон или партер? Что лучше?

Все задаются этим вопросом. Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале. т.е. вы будете смотреть на музыканта сверху.

Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов.

Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название. Часто балконы «залезают» на сцену. Т.е. Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно будете смотреть на него сбоку.

Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. При этом по слышимости там будет – как повезет.

Партер бывает ровный и с небольшим возвышением. Центр партера всегда приоритетнее. А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку.

Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода (в середине). Это нужно для того чтобы, Вы посадили ребенка у прохода, и ваше чадо могло слегка высунутся в середину зала и было бы видно музыканта, даже в последнем ряду партера. Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей.

Где будет хорошо видно и слышно?

Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть т.к. этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде.

А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента.

Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами.

Подводя итоги.

По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места.

- Бюджетная категория:Центральный балкон, середина, первый ряд.Правый и левый балкон, примерно 10 место от начала балкона, первый ряд.

- Средняя ценовая категория:Середина партера(ряд зависит от размеров зала)Маленький зал (400 – 500 мест) – примерно 7 ряд, середина партера, у прохода.Большой зал (1000-1500 мест) – примерно 15 ряд, середина партера, у прохода.

- Высшая ценовая категория:С 1 по 6 ряд середина партера. Примерно 5 мест от прохода в обе стороны.Из этой статьи вы узнали на что стоит обратить внимание при выборе мест, про разные ценовые категории, какое место лучше взять и в какое место зала.

Всегда стоит ориентироваться на свой бюджет,но на действительно крутые концерты лучше не скупиться.

Хорошего досуга и новых впечатлений!

gmfestival.ru

Схема зала в театре

Каждому культурному человеку не помешает знать название мест в театре, тем более, если он периодически посещает театральные постановки. Но далеко не каждый может похвастаться такими познаниями. Ниже мы подробно разберём все места и чем они отличаются друг от друга.

Схема зала

Если вы относитесь к людям, которые не совсем разбираются в названиях мест в театре, то вам однозначно поможет уточнить некоторые моменты схема зала. Существует не так много разновидностей мест в зале, к ним относятся:

  • Партер ("по земле"). Данные места располагаются возле центра. После возникновения театров в партере были в основном стоячие места, но сейчас их не осталось, и любой партер оборудован большим количеством сидячих мест.
  • Балкон. Сидения расположены над амфитеатром на разных уровнях. Как и раньше, данные места ценятся, т.к. с них открывается хороший обзор сцены.
  • Ложа. Находится, как и балкон, на верхних ярусах, располагается напротив сцены. Обзор также очень хорош, но цены на билеты выше.
  • Галёрка. Располагается на балконе на самом верхнем ярусе. Имеет не самое удобное расположение, и цены на билеты, как правило, ниже.
  • Бенуар. Ложи, которые расположены на уровне сцены, по бокам от партера. Раньше зрители, сидящие в бенуаре, оставались невидимыми для остальных людей в театре.
  • Бельэтаж. Располагаются над бенуаром и амфитеатром. Эти места считаются наиболее удобными, но и цены на них очень высокие, поэтому далеко не каждый может позволить себе купить туда билет.
  • Амфитеатр. Располагается над партером с двух сторон. Места расположены ярусами, что делает их более удобными.

Схема мест зала в театре представлена ниже.

схема места зала в театре

Выбор места в театре

В выборе хорошего места поможет схема зала театра.

схема зала

Если вы планируете посетить театр и получить наслаждение от того, что происходит на сцене, то стоит ответственно подойти к выбору места. Для того чтобы всё театральное представление полностью видеть, а не разглядывать то, что происходит на сцене через впереди сидящих людей, и чтобы получить максимальное удовольствие от посещения театра, рекомендуем выбирать место на балконе, бельэтаже или на средних рядах партера напротив сцены. На перечисленных местах будет не только прекрасный обзор сцены, но и хорошая акустика.

Схема зала достаточно проста и не составит большого труда запомнить её, но это может пригодиться в дальнейшем.

fb.ru

Тренд 2018 в оформлении залов

Если вы посмотрите виды оформления зала в интернете, то вам сразу предложат самые распространённые: это воздушные шары, искусственные и живые цветы, драпировка тканью и игра с освещением. Лично мне нравятся такие вечные «дедовские» способы оформления как свечи. Они всегда создают душевную, интимную, дружескую и торжественную атмосферу. Недостаток их (а может как раз и достоинство - как посмотреть) в том, что всегда нужно быть начеку, учитывать пожарную безопасность, обеспечивать надлежащую вентиляцию помещения. И не всем гостям нравится запах дыма от свечей, хотя в наш век разнообразного предложения ароматических свечей, можно подбирать «дым» по вкусу).

Мы перепробовали все эти способы, и, бесспорно, при наличии творческого подхода все они в той или иной мере работают. Но воздушные шары, цветы и ткани, известно всем, вещи затратные по расходам, и не всегда эти расходы себя оправдывают. Что же делать, чем ещё можно удивить, поразить, привлечь и завоевать новых гостей, посетителей и клиентов? И вот тут-то на помощь приходит проекционный дизайн.

Впервые видеопроекторы мы начали использовать двадцать лет назад в организации праздников, ещё до создания нашего ресторана. Хотя тогда сами устройства были громоздкими, фоновые картинки-настроения удивительным, я бы сказал, даже самым волшебным образом преображали залы, в которых мы проводили мероприятия.

В нашем ресторане видеопроектор просто поселился, и уже невозможно было представить вечера без его участия. Наши ди-джеи были одновременно и ви-джеями, создавали визуальный фон, согласный теме вечера, праздника, банкета.

Но в то время, к сожалению, не было такой умной программы как POGUMAX Designer , которая могла «мапировать», то есть обыгрывать, обрисовывать рельефы поверхностей, на которых демонстрировались проекции. У нас был стандартный, прямоугольный белый экран, на который и проецировался видеоряд.

Сейчас можно один раз потратиться, купить хорошее проекционное оборудование и ту самую умную программу POGUMAX Designer , которой нам так не хватало в начале 2000х, и в дальнейшем можно вполне обходиться и без экрана, и без традиционных способов оформления, потому что все они присутствуют в копилке программы, плюс ещё сотни удивляющих, радующих и расслабляющих видеоэффектов, которые сделают любой праздник ярким, интересным и даже сказочным событием. О том, как привлечь как привлечь клиентов в ресторан читайте в статье.

Как это практически работает, можно посмотреть, например, на этом видео с роскошной панорамной проекцией в банкетном зале, или диковинный завораживающий живой интерьер на видео в ресторане, или новогодний сказочный 3d «маппинг», одушевляющий и приручающий любой рельеф зального пространства.

pogumax.ru


 
.