Туалет стильный: 85 свежих идей дизайна (фото)

13.01.2023 0 By admin

Необычные дачные туалеты (152 фото) — фото

Стильный уличный туалет


Хозблок Manor 4×6


Туалет уличный деревянный


Уличный туалет с умывальником


Дачный уличный красивый туалет


Сказочные домики для дачи


Красивый дачный туалет


Деревянный сарай для дачи


Туалет в виде кареты на даче


Дизайнерские уличные туалеты


Домик для инвентаря


Туалет уличный деревянный


Туалет с умывальником на даче


Дачный туалет в виде мельницы


Туалет дачный


Туалет дачный


Little Greene lg115, Juniper Ash


Туалет уличный деревянный


Необычный дачный туалет


Туалет дачный «Парма» м3026


Дачный уличный туалет


Уличный туалет


Туалет деревянный для дачи


Сарай из древесно-полимерного композита Keter Fusion


Самые необычные дачные туалеты


Оригинальный туалет на даче


Туалет дачный деревянный


Креативный садовый туалет


Красивый дачный туалет


Туалет дачный деревянный


Туалет дачный


Туалет дачный деревянный


Торфяной биотуалет Биолан


Мельница на даче


Деревянный деревенский туалет


Домик с треугольной крышей


Маленький сарай для дачи


Туалет деревянный вигвам


Красивые уличные туалеты из кирпича


Оригинальный душ на даче


Красивый туалет на даче


Зодчий сарай хозблок


Красивый деревянный туалет


Дизайнерский дачный туалет


Красивая дача


Маленький сарай для дачи


Необычный дачный туалет


Туалет дачный


Необычный деревянный туалет


Туалет скворечник


Деревянный туалет


Креативный туалет на даче


Необычный дачный туалет


Стильный уличный туалет


Уличный туалет карета


Креативный туалет на даче


Стильный уличный туалет


Необычный садовый туалет


Летний туалет на даче


Уличный туалет из горбыля


Красивый курятник


Дачный туалет на улице


Туалет для дачи из сруба


Шарниры для дачного туалета


Туалет дачный


Необычный уличный туалет


Туалет в лесу


Креативный туалет на даче


Красивый туалет на даче


Хозблок Keter Manor


Необычный туалет на даче


Дачный туалет мельница


Туалет-домик деревянный для дачи


Красивый дачный туалет


Креативный дачный туалет


Туалет дачный


Биотуалет Kekkila termotoilet


Мини сарай для дачи


Оригинальный дачный туалет


Туалет дачный деревянный


Скандинавские уличные туалеты


Необычные постройки на даче


Сказочные домики для дачи


Мобильный туалет Unit t 02 (4,5х2,5м)


Дизайнерский дачный туалет


Сказочные домики для дачи


Креативный уличный туалет


Красивый деревянный туалет


Туалет уличный деревянный


Туалет деревянный для дачи


Маленькие бани для дачи


Туалет из бревна для дачи


Креативный дачный туалет


Уличный туалет


Самые необычные дачные туалеты


Интересный дачный туалет


Кирпичный туалет на даче с душем


Необычные строения на даче


Туалет уличный деревянный


Красивый туалет на даче


Необычный садовый туалет


Хозблок Manor 4×3


Оригинальный уличный туалет


Дизайнерский дачный туалет


Необычный деревянный туалет


Туалет 1х1. 5 дачный


Дачный уличный туалет


Ванна в саду


Летний душ с туалетом


Красивый дачный туалет


Необычный туалет на даче


Бочка для дачного туалета


Уличный туалет с умывальником


Уличный туалет домиком


Дачный туалет домиком


Туалет в виде кареты


Уличный туалет из бревен


Уличный туалет


Туалет домик для дачи


Туалет деревянный для дачи


Декор для садового домика


Креативные дачные домики


Туалет домик для дачи


Деревянный туалет мельница


Деревянный туалет


Необычный деревянный туалет


Туалет уличный деревянный


Деревянная душевая кабина для дачи


Туалет для дачи


Оригинальный дачный туалет


Туалет уличный деревянный


Торфяной биотуалет Биолан


Дачный туалет на болоте


Красивый уличный туалет


Летний туалет на даче


Уличный туалет


Красивый дачный туалет



Дверь для туалета на даче


Дачный туалет из горбыля


Туалет деревянный для дачи


Домик из пня


Красивый дачный туалет


Туалет и душ на участке


Туалет дачный деревянный


Туалет дачный


Туалет деревянный для дачи


Уличный туалет кирпичный красивый


Садовый туалет с умывальником


Необычный туалет на даче


Необычный деревянный туалет


Piteco 506 в туалетной кабинке

Стильный Веронский туалет — Блог Об Италии с Любовью — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Как-то мы были в Вероне с моей институтской подружкой. Городом мы были очарованы, ходили, гуляли и много фотографировали, но пришло время его покидать.
Я поехала в Милан, а подружка осталась — на следующий день у нее был вылет из местного аэропорта.
И вот через какое-то (весьма скорое) время она звонит мне и восторженно начинает говорить: «Ты знаешь, там в центре на Пьяцца отличный туалет, красивый сил нет. Будешь еще в Вероне обязательно сходи!». «Подожди, подожди, какой еще туалет? Тебе что мало веронских красот? Нашла что смотреть!». Я действительно думала, что она шутит или бредит, но подружка не унималась и прислала фотографию. И о да, там прямо не туалет, а интерьер в стиле модерн. Удивилась, порадовалась и забыла.

Прошло уже несколько лет и меня снова занесло в Верону. Конечно, о стильном туалете в центре я забыла. Но гуляя по городу, и выйдя на ту самую площадь, мне банально приспичило:) Из недр подсознания всплыл этот эпизод и я начала оглядываться вокруг в поисках «того самого».
Странно, но на площади ничего не напоминало общественный туалет, и хотя главный персонаж моей жизни настойчиво предлагал мне зайти в кофейню и там осуществить мои намерения, я упорно захотела увидеть «самый красивый общественный туалет» по словам моей подруги. Немного впав в отчаяние (а вдруг его снесли?), я позвонила ей. «Там, совсем рядом, около мужика с конем. Он подземный». Теперь все ясно. Пара мгновений и я на месте.


Туалет платный, но реально чистый и красивый. Мне тоже не приходилось видеть более интересного общественного заведения для данных целей. Так что будете в Вероне, имейте в виду;) А о красотах и о архитектурно-художественных достопримечательностях Вероны в следующий раз.

Tags:
  • design,
  • Венето,
  • Верона,
  • Италия,
  • любопытное,
  • про жизнь
tesoro82
Блог Об Италии с Любовью

July 2018
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

<«http://tripster. ru>


  • galka_nikolavna : (no subject) [+0]
  • tesoro82 : (no subject) [+0]
  • germia2106 : (no subject) [+1]
  • galya1963 : (no subject) [+1]

Powered by LiveJournal.com

АРХИТЕКТУРА ТУАЛЕТА: ОПИСАНИЕ О САМОЙ ПСИХОСЕКСУАЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ КОМНАТЕ В ЗДАНИИ

Туалет — самая психосексуально заряженная комната в любом здании. Но говорить о ней как о комнате — это уже слишком быстро. Туалет — это технология. Точнее, это труба, превращенная в предмет мебели, чтобы ее можно было занять. Это пространство, где скрытая внутренняя часть тела вступает в тесный контакт со скрытой внутренней частью здания, две временно соединенные водопроводные системы. Психосексуальные ассоциации настолько сильны, что одной из отличительных черт англо-саксонских репрессий является обязательный взгляд при выходе из туалета, чтобы показать, что ничего не произошло. Никто не хочет признавать транзакцию или особенно тот факт, что каждый туалет напрямую связан с туалетами в соседних зданиях, и так далее в огромной невыразимой империи. Войти в туалет — значит войти не в самую маленькую комнату в здании, а войти в пространство размером с город, чьи запахи, шумы, потоки и химические процессы представляют глубокую угрозу. Туалетная технология предназначена для того, чтобы убрать все визуальные, акустические и обонятельные свидетельства как внутренней части тела, так и обширной внутренней части этого жалкого урбанизма, чтобы происходящее можно было быстро отрицать, даже когда оно происходит. Эта способность сдерживать запахи и шум туалета связана с более широким отрицанием пота, слюны, мокроты, гноя, рвоты, спермы, менструальной крови и вагинальных соков. Говорить об архитектуре, не говоря о туалетах, значит отрицать весь спектр сексуальной, психологической и моральной экономии. Несмотря на все бесконечные кажущиеся разговоры о теле в архитектуре, архитекторы не очень-то хотят об этом говорить. Архитектурный дискурс — это дезодорант.

Об этом дезодорирующем эффекте можно написать целую историю. В постмодернистской архитектуре, например, не было туалетов. Не было постмодернистского туалета, не было желания вернуться к греческой сантехнике, прославляя классические фронтоны. Не существует также критического регионалиста или параметрического туалета. Роберт Вентури и Дениз Скотт-Браун не предлагали сложного и противоречивого туалета. Даже высокотехнологичные архитекторы, которые рассматривают всю архитектуру как форму прославленной сантехники, в основном держатся подальше от туалета. Посмертно выпущенная фарфоровая «сантехника» Захи Хадид перенесла ее фирменные изгибы в ванную, смешав унитаз и биде со стенами, но оставила основную архитектуру туалета нетронутой. Как будто туалет просто не открыт для архитектурных экспериментов или спекуляций. При всей беспорядочной изобретательности архитекторов, в которой нет ничего запретного, туалет рассматривается как некая данность — нечто, что нужно просто выбрать из каталога. Его внешний вид, возможно, нужно гармонировать с интерьером, и он может быть чудом инноваций — как в чрезвычайно сложном устройстве японских туалетов, требующих водительских прав, в которых спреи, ополаскиватели, температура и вибрация могут контролироваться с помощью электроники и химического анализа. осуществляется в режиме реального времени с криминалистической точностью, но сам туалет находится вне поля зрения архитектора. Архитекторы не известны своей туалетной философией, а студентов-дизайнеров редко просят объяснить, какое пространство они отводят для того, чтобы какать и мочиться. Дверь в туалет остается незаметно закрытой.

Но этот очищенный дискурс сам по себе является историческим эффектом. Современные архитекторы проводят много времени в туалете — не просто в поисках современной сантехники, но рассматривая туалет как ключевой способ модернизации архитектуры. Для них вопрос заключался не столько в том, что значит войти в туалет, сколько в том, что значит для туалета войти в архитектуру. В этом смысле история современной архитектуры может быть написана с точки зрения туалета. Современные архитекторы превратили частные ванные комнаты в общественные пространства и тем самым сексуализировали архитектуру. От Адольфа Лооса и его стихов об американской сантехнике до Ле Корбюзье, который использовал биде как полемический прием, поместив его в центре жилого пространства дома, до Пола Рудольфа и его пентхауса на Манхэттене, из вестибюля которого открывается вид наверх. дно стеклянной ванны наверху, Современная архитектура бросила вызов традиционной морали.

Письма Лооса полны копрологических отсылок. В своем журнале Das Andere (с подзаголовком A Journal for the Introduction of Western Culture in Austria , опубликованном всего в двух номерах в 1903 году) он сравнивает Австрию с Америкой с точки зрения использования туалетной бумаги (отсутствующей в бывшем и широко распространены в последнем). Критик и журналист Карл Краус, его большой друг и союзник в кампании против декоративных импульсов австрийского сепаратистского движения, высмеивал их вклад в культуру, используя в качестве ориентира ночной горшок:0003

«Все, что мы с Адольфом Лоосом сделали, он буквально и я на словах, — это показать, что есть разница между урной и ночным горшком, и что в этой разнице есть простор для культуры». ( Die Fackel , 15 декабря 1913 г.)

В своем эссе «Сантехники » (1898 г.) Лоос писал, что «единственные произведения искусства, которые подарила Америка, — это водопровод и ее мосты», опередив почти на два десятилетия Марсель Дюшан, который в ответ на отказ от его фарфорового писсуара Fountain Общества независимых художников за то, что это «плагиат, простой кусок сантехники», по общему мнению, сказал: «Единственные произведения искусства, которые Америка дала, — это ее сантехника и ее мосты» (фраза, использованная Беатрис Вуд в ее защиту части в журнале Слепой ).

Фрэнк Ллойд Райт, который сказал, что он пришел в архитектуру одновременно с современной сантехникой, был чрезвычайно горд тем, что изобрел идею подвешивания унитазов к стене для облегчения очистки вместе с перегородками между ними в Ларкине. Административное здание компании (Баффало, Нью-Йорк, 1906). На самом деле он был так горд, что опубликовал упомянутый унитаз — более того, изобретенный для компании, чья продукция включала туалетное мыло Oatmeal — в апрельском выпуске 1908 года The House Beautiful . Он всегда трепетно ​​относился к близости, чистоте и виду туалетов, утверждал, что комбинированные современные санитарные узлы можно доставлять к домам, как автомобили, и был убежден, что наиболее целебным способом дефекации является сидячее положение. Туалет с большими окнами с видом на пейзаж в его самом известном доме Фоллингуотер (Милл-Ран, Пенсильвания, 1937), таким образом, находится всего в 10,5 дюймах от пола.

Первое требование Ле Корбюзье в его короткометражке Manuel de l’habitation , опубликованной в главе «Глаза, которые не видят» книги «На пути к новой архитектуре » (1923 г. ), заключалось в том, чтобы ванная комната со стеной имела все окна, заменит гостиную, традиционную комнату для встреч с посетителями, к которой примыкает туалет. Сантехническое оборудование должно было гордо выставляться напоказ, а не прятаться. Лоос оказал на него большое влияние, и в 1924 марта он разместил биде на страницах своего журнала L’Esprit nouveau под заголовком статьи «Другие иконы, музеи», где написал: «Настоящий музей тот, в котором есть все». Биде видится архитектору повседневным предметом, который однажды окажется в музее и будет говорить о культуре 20 века. Биде также было важным полемическим приемом в домашней архитектуре Ле Корбюзье. Он всегда выставлял это напоказ, бросая вызов господствующим кодексам того времени и вызывая обвинения в безнравственности. В Weissenhofsiedlung (Штутгарт, 1927), где все ведущие архитекторы того времени представили свою концепцию домашнего быта, Ле Корбюзье осуждали за биде посреди открытого пространства, являющегося одновременно спальней и жилым пространством. Газетные статьи нападали на него за договоренность, которая, как они утверждали, имела бы смысл только в публичном доме. Прессу также возмутила полувысота стены, отделяющей ванную от спальни. В статье в журнале Das Werk (№ 19, 1927 г.) швейцарский критик писал:

«Неужели в будущем мы забудем о запахе и шуме ради интересного пространственного творения… и где всегда есть кровать для модели и девушки, дополненная ванной и биде?»

В весенне-летнем выпуске 1928 года журнала Architecture Vivante, Ле Корбюзье ответил статьей под названием «Значение города-сада Вайссенхоф в Штутгарте», настаивая на том, что:

«Вопреки тому, что было написано, нет необходимости быть «богемным» и почти безнравственным, чтобы прожить десять дней в таком доме».

Это был не последний раз, когда Ле Корбюзье использовал сантехнику в полемической форме. В собственной квартире (Париж, 1934 г.) он поставил биде посередине помещения, что, по-видимому, смутило даже его жену Ивонн, которая накрывала его кухонным полотенцем, когда к ним приходили гости. Ле Корбюзье считал туалет «одним из самых красивых объектов, созданных промышленностью». В своем маленьком Кабаноне на юге Франции (Рокбрюн, 1951) он оставил туалет открытым, с небольшими отверстиями в стенах по обеим сторонам для сквозной вентиляции. На вилле Савойя (Пуасси, 1931), его самый известный дом, первое, что вы видите, когда входите, это сантехника, белая раковина, расположенная в начале архитектурной набережной , как произведение искусства в музее. А самое продуманное пространство в доме — это ванная комната с утопленной ванной и встроенным шезлонгом из синей плитки, словно чувственное тело в пространстве или само пространство становится чувственным телом. Ванная на самом деле не комната; он открыт для остальной части дома, тем самым сексуализируя весь внутренний ландшафт.

Бакминстер Фуллер считал средний дом просто «украшенным соплом на конце канализационной трубы». В его список основных требований к жилью входило очищение кишечника и пор. Точно так же, как Райт сказал, что судит об отеле по чистоте его туалетов, Фуллер был чрезмерно одержим чистотой туалетов. Очищение тела, здания и мозга было одним и тем же. Он отметил, что «здоровый» и «гигиенический» имеют один и тот же корень, и утверждал, что психология и психиатрия были изобретены только из-за плохой сантехники в телах и зданиях. Все его строительные проекты были сосредоточены на туалете. Первая рукопись Фуллера в начале 1928 протестовали против того, что общество осталось в темных веках, поскольку в большинстве домов «до сих пор нет ванных комнат, туалетов и канализации». Его первый проект, 4D Tower House 1928 года, уже имел два компактных цельных блока заводского изготовления, соединенных спиной к спине, объединяющих туалет, душ-ванну и раковину в основе плана. Эта полупрозрачная единица, сделанная из пластика, представляла собой не комнату с набором сантехнического оборудования, а набор инструментов для уборки, отлитых из единой изогнутой поверхности, образующей потолок, стену и пол. Единая поверхность будет действовать как сложный клапан, перфорированный управляемыми отверстиями. Вдали от частного пространства отсоединения от мира единица, в которой было бы видно теневое тело, является самым эпицентром связи, помещая тело в бесчисленные потоки, чтобы высвободить разум.

Дом Фуллера не мог развиваться дальше без переосмысления ванной комнаты с ее жидкостями, твердыми веществами и запахами. В 1931 году он занял постоянную исследовательскую должность в American Standard Sanitary Manufacturing Company, одержимо спроектировав свой собственный высокопроизводительный унитаз «Fuller Bowl». Его рисунки быстро превратились из унитаза, раковины и ванны в виде гладких выступов поверхности стены в фурнитуру и поверхность стены в виде гладких выступов самого унитаза. Архитектура развернулась бы из чаши. Внутренняя поверхность расходилась от унитаза все более эфемерными слоями, как лепестки на стебле. с 19С 36 по 1938 год он снова посвятил себя разработке «ванной комнаты Dymaxion» для компании Phelps Dodge, рассматривая ванную комнату как миниатюрный дом и разрабатывая для своего дома больше чертежей, чем когда-либо. Фуллер отпраздновал завершение проектирования в 1937 году, сфотографировавшись обнаженным, тщательно моющим ноги внутри устройства, что стало замечательным проявлением личной гигиены, опубликованным без комментариев в ряде журналов по архитектуре, литературе и дизайну интерьеров в США и Англии. Нагота осталась незамеченной — как будто он мог проводить свои личные ритуалы гигиены как в частном порядке на страницах массовых журналов, так и в самом доме или в любом доме, который был улучшен этим новым санитарным оборудованием. На замечательном неопубликованном изображении из той же фотосессии Фуллер уверенно представляет нам свою обнаженную заднюю часть тела, укрытую в изгибах металлической ванной комнаты, которая была спроектирована так, чтобы быть сделанной из полупрозрачного пластика. Он счастливо укрылся в самом сердце своего мира, в котором частая эвакуация, чистота, чувственность, архитектурное перформанс и перформанс архитектора составляют одно целое — полемически-личный манифест бесконечного гостеприимства туалета делает его коллег навсегда скромный.

Ничто, выходящее из тела, не покидало бы дом. Даже твердые отходы автоматически упаковывались в термоусадочную пленку для последующего использования. Фуллер предположил, что люди захотят взять с собой ванную комнату как своего рода ценную собственность или даже как интимное продолжение или вместилище своего тела. Туалетное пространство будет одновременно и самым интимным пространством, и самым мобильным. Это было похоже на переносную персональную пещеру, внутренние изгибы которой точно повторяли изгибы тела и внутри нагревались до той же температуры. Во всех смыслах это было пространство без трения, в котором плавно устроился один-единственный обнаженный человек. Маточное пристанище из прямых линий, святилище чистой текучести и подвижности. Устройство было выставлено в MoMA 19 июня.39, и два из них неизбежно стали полемическим центральным элементом версии Dymaxion House 1946 года, разработанной в Уичито, с пластиковыми ванными, окрашенными в розовый и синий цвета. Несмотря на неустанную миссию Фуллера делать как можно больше с наименьшими затратами, в центре его домов всегда находились «его и ее» ванные комнаты. Подразумевалось, что каждая единица принадлежит определенному пользователю. Для Фуллера пространство санитарии является частью мозга, способствующей уникальному росту индивидуального разума, и в этом смысле никогда не разделяется.

Тем временем Ле Корбюзье все больше и больше попадал в туалет. На Международной выставке искусств и технологий 1937 года в Париже он представил дизайн Шарлотты Перриан, Пьера Жаннере и Жана Пруве для компактной сборной металлической санитарной кабины размером 4 x 4 фута, которая предназначалась для массового производства для альпийских отелей. Туалетом можно было пользоваться сидя, присев («по-турецки», как называют это французы), или стоя. Раковину можно было опустить, перевернув сиденье унитаза, чтобы оно стало биде, используя ту же настенную насадку, что и унитаз. с 19С 57 по 1959 год Ле Корбюзье разработал несколько дизайнов туалетов для компании Pozzi. Он очень подробно изучил гадение, зациклился на всех позициях, принятых в разных культурах, сделав серию подробных рисунков. Он спроектировал скульптурный унитаз со встроенными платформами для разных положений ног и предложил изогнуто-пластиковый фуллероподобный узел, объединяющий в одной форме все элементы унитаза, биде, раковины и ванны-душа. Суперхиты современного туалета образуют огромный набор полемических провокаций. Возьмем, к примеру, биде Пьера Шаро и Бернара Бийвуэта с едва прикрытыми перегородками в Maison de Verre (Париж, 1932), выставленная напоказ и сексуализированная красная пластиковая ванна и туалет Элисон и Питера Смитсонов для их Дома будущего (1956), подвесной туалет Шарлотты Перриан 1952 года и ее удивительное дерево светильников в переносных кабинах Maison Saharienne с Жаном Пруве в 1958 г. и так далее.

Туалет буквально взлетел в 1960-х годах, когда Фуллер расширил концепцию летающего туалета до космического корабля. Для него ритуалы очищения никогда не были направлены на подавление химических процессов в организме. Наоборот, это своего рода объятия обычно скрытых твердых тел, жидкостей и газов. Гиперрасширение ума высвобождается за счет обнажения всех контуров жидкости тела и удерживания их близко — в буквальном смысле. Вместо того чтобы прерывать поток мыслей во время своих бесконечных импровизированных лекций, Фуллер имел обыкновение мочиться внутрь штанины своих брюк, пока не одолжил у НАСА оборудование для мочеиспускания во время полета. Ванная Dymaxion сама по себе была летающей капсулой, миниатюрной автономной архитектурой. Космический корабль, недоступный для канализации, где все, что находится внутри тела, остается внутри пространства и будет перерабатываться обратно в тело, стал парадигмой архитектуры — с особым вниманием к скафандрам, одежде со встроенными в них туалетами.

Как и в случае с Лоосом, сантехника стала воплощением современности. Замысловатый кишечный «боуэлизм» предложения Майкла Уэбба относительно штаб-квартиры Ассоциации производителей мебели (1957 г.) мало что оставлял воображению, но именно дизайн «Живой капсулы» Дэвида Грина 1966 г. в наибольшей степени запутал дом и космический корабль, явно следуя программе Фуллера для автономного летающий дом, включая даже две замысловатые «капсулы для мытья» по бокам его пищеварительной формы для «полного автоматического оборудования для очистки тела», в которых указывалось количество воды и количество секунд, необходимых для очистки тела. Крайне сексуализированный дом века на муравьиной ферме (озеро Мо-Джо, Техас, 19 лет). 72), предположительно основанный на модуле посадки на Луну Аполлона-11, отличался драматическим открытым туалетом, питаемым толстой прозрачной трубой, спускающейся из видимой камеры в отдельно стоящей капле в пространстве ванной, открытой для других жилых помещений.

Большая часть экспериментальной архитектуры 1960-х и 70-х годов была основана на водопроводных системах космических кораблей и трубах скафандра, которые копируют трубы внутри тела. И все же большая часть из них была дерьмовой. Как будто сам успех технологии космических кораблей в качестве орбитальных обитаемых туалетов освободил архитекторов от обязанности думать о туалете. Есть исключения, например, студент Архитектурной ассоциации Грэм Кейн превратил свой дом в Южном Лондоне в герметичный нелетающий космический корабль, перерабатывая собственное дерьмо, мочу и газ в еще более токсичном эксперименте «Экодом» (19).72–75), но архитектура 60-х и 70-х годов в основном вышла из унитаза с пустым выражением лица и ничего не говоря о том, что только что произошло.

Этот архитектурный отказ от туалета сохранился и сегодня. И все же мы живем в эпоху, когда одни из самых больших сражений в средствах массовой информации и в судах ведутся вокруг туалета — и что значит делить туалет с кем-то, чьи секреты вы можете или не хотите знать, будь то в терминах о правах трансгендеров или огромном сообществе, для которого туалет как маленькое пространство, оторванное от повседневной жизни, просто немыслим: подгузники супермолодых и суперстарых; разные сумки тяжелобольных, инвалидов, страдающих недержанием мочи и парализованных; заключенные спят со своим туалетом; коммунальные туалеты в деревнях; или обширная группа бедняков мира, живущих в мире до туалета, к которому так срочно пытались обратиться современные архитекторы. В одной из последних книг Ле Корбюзье Les Maternelles (1968), посмертная публикация о детском саду в Unité d’habitation, он наконец добрался до того, чтобы показать, как дети коллективно писают, с заголовком « Pipi et Cie, » «Пи и Ко. ” Туалет, наконец, вышел. И сегодня он должен снова появиться в архитектурном дискурсе в эпоху, когда секреты туалета раскрываются, и больше людей на планете имеют доступ к мобильным телефонам, чем к адекватным санитарным условиям.

Унитазы и унитазы | Дуравит

Инновационная технология промывки Duravit Rimless

С помощью своей новой технологии Rimless Duravit демонстрирует, как можно успешно сочетать геометрию, гидромеханику и дизайн для достижения максимальной эффективности. Благодаря открытой и легко доступной области края чашу особенно легко содержать в чистоте, что значительно сокращает время очистки.

Технология смыва Duravit Rimless

Необыкновенно плоский, необыкновенно элегантный №

Инновационное впечатление сохраняется и в дизайне унитаза и биде: плоское сиденье и крышка, доступные с системой плавного закрывания и без нее, привлекают внимание. Настенные и отдельно стоящие унитазы также можно комбинировать с сиденьем для унитаза-биде SensoWash® DuraStyle от Starck. Керамика и сиденье сливаются в гармоничное элегантное целое.

DuraStyle

1930

Дорогой Новый

D-код

DuraStyle

Дуравит №1

Хэппи Д.2

ME Старк

Старк 2

Старк 3

Веро Эйр

Веро

Вью

Установочная система Durafix

Держит, держит и держит… Запатентованная система крепления Duravit Durafix особенно быстро и легко устанавливается, а также совершенно невидима. Результатом является скрытая установка унитаза без каких-либо видимых монтажных отверстий или крышек – лучший дизайн ванны.

Система плавного закрывания

Бесшумно закрывающееся сиденье унитаза. Достаточно легкого прикосновения, и сиденье унитаза автоматически опускается и закрывается плавно и бесшумно.

Безободковый смыв Duravit

Открытая конструкция смывного обода обеспечивает инновационный поток воды. Идеальные результаты промывки гарантированы даже при небольшом количестве воды.

Варианты смыва в унитазе

Подвесные унитазы Duravit доступны с двумя вариантами смыва. Технология промывки является наиболее распространенным методом промывки, связанным с наименьшим количеством неприятных запахов и частью текущего предложения на рынке Северной Америки. Благодаря высоте и расположению водяного пятна, а также специально разработанному сифону, все запахи отходов изолируются. Технология вымывания с задней полкой идеально подходит для медицинских учреждений в Европе, поскольку при необходимости она позволяет легко брать образцы стула. Промывочные туалеты недоступны для рынка Северной Америки.