Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Тарасова Татьяна Николаевна. Татьяна николаевна тарасова


Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт

Тарасова Татьяна Николаевна

  • учитель изо, мхк
  • МОБУ Краснояровская СОШ
  • Россия
  • 30.11.1972

Категории по интересам:

Я, Тарасова Татьяна Николаевна, работаю учителем ИЗО уже двадцать лет. Рисую с детства и профессию свою выбрала целенаправленно. Хочу, чтобы дети умели видеть вокруг прекрасное, изучали искусство, фантазировали и воплощали свои идеи в творчестве. С помощью искусства мы сохраним наш мир добрым и красочным. Я, Тарасова Татьяна Николаевна, работаю учителем ИЗО уже двадцать лет. Рисую с детства и профессию свою выбрала целенаправленно. Хочу, чтобы дети умели видеть вокруг прекрасное, изучали искусство,...

infourok.ru

Тарасова Татьяна Николаевна | Сайт учителя начальных классов

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь"

Плутарх

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем ещё крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр - вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок - звезда, надо только её зажечь.

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Закончив Азовское педагогическое училище в 1990 году, сразу же начала свою трудовую деятельность. Уже 25 лет работаю учителем начальных классов в сельской школе. Люблю детей и свою профессию. Легко нахожу с детьми общий язык. Уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. 

От учителя зависит многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его "Я", его характер, привычки. В процессе своей педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как они являются моими заинтересованными единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребёнок, в развитии которого я принимаю участие, остаётся в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература Толстого Л.Н., Достоевского Ф.М., Чехова А.П., люблю поэзию А. Ахматовой, М. Цветаевой, Э. Асадова; запал в душу роман В. Каверина "Два капитана", очень нравятся романы П. Лебеденко "Льды уходят в океан", "Навстречу ветрам" и многие другие. 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

"Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь", - сказал Василий Ключевский. Вот уже 25 лет начало нового учебного года я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.

Учитель не имеет права ошибаться. Как сказал один педагог: "Педагог обязан изучить ребёнка всесторонне, то есть узучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс".

Мои достижения

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарноственные письма

- Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок" 2010 г.

- Сертификат куратора за участие во Всероссийском конкурсе рисунков "Защитникам Отечества посвящается" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат за участие в дистанционном конкурсе "Открытый урок" Центр "СД-Бум" 2012 г.

- Диплом организатора за подготовку и проведение Всероссийской олимпиады для младших школьников по математике. Центр поддержки талантливой молодёжи 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя во II Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру для 1-4 классов II тур. Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора за подготовку и проведение Всероссийского конкурса рисунков "Листая страницы истории..." Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя во Всероссийском конкурсе рисунков "Идёт-гудёт зелёный шум" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя во Всероссийском конкурсе рисунков "Осторожно, огонь!" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя во Всероссийском конкурсе рисунков "Загадки Вселенной" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. III Всероссийский дистанционный конкурс "Математика в гостях у сказки" Мир крнкурсов от УНИКУМ 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя в III Всероссийскойдистанционной олимпиаде по окружающему миру для 3-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 3-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителей в I Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению для 1-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку для 3-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г.

- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников X Международная дистанционная олимпиада "Эрудит" по математике мир конкурсов от УНИКУМ 2013 г. 

- Сетификат куратора, подготовившего победителей в V Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 1-4 классов Центр развития мышления и интеллекта 2013 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру для 3-4 классов Центр развития мышления и интеллекта 2013 г.

- Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические идеи и технологии 2013 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителей в VI Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 1-4 классов II тур Центр развития мышления и интеллекта 2014 г.

- Сертификат куратора, подготовившего победителя в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению для 1- 2 классов II тур Центр развития мышления и интеллекта 2014 г. 

- Благодарстенное письмо за помощь в организации Международного математического конкурса "Кенгуру"

- Благодарность за помощь в организации конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех"

- Диплом победителя II степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов "Узнавай-ка!" в номинации "70-летию Победы посвящается..." 2015 г.

- Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики" в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" 2015 г.

- Диплом I степени Всероссийского интернет-конкурса для педагогов "Педагогический триумф" за лучший конспект внеклассного мероприятия 2015 г.

- Диплом общероссийского конкурса "Век живи - век учись. Опыт преподавания на уроках и занятиях в начальной школе" II степени 2015 г.

- Свидетельство о публикации авторского материала "Развитие творческих способностей младших школьников" 2015 г.

- Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Лисёнок" 2015 г.

Повышение квалификации

1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по проблеме: "Проектирование образовательного процесса на основе требований ФГОС" с 24.09.2012г. по 27.10.2012г.

2. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе дополнительного профессионального образования "Педагогика и методика начального образования" по проблеме: "Современные программы и технологии образования младшего школьника, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО" с 26.10.2015г. по 06.11.2015г.

3. Участие в семинаре "Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы учебно-методических комплектов "Начальная школа 21 века" 29.05.2013 г. Сертификат

4. Участие в семинаре "Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования в образовательной системе "Гармония"" 17-18 марта 2015г. Сертификат

Моё портфолио

Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для себя.

Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.

2. Для коллег.

Обмен опытом.

3. Для родителей.

Родителям интересно знать, кому они доверяют своих детей.

Ожидаемый результат: рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт

Тарасова Татьяна Николаевна

  • учитель истории и обществознания
  • МБОУ СОШ №12 им. В.Г. Распутина
  • Россия
  • 13.11.1986

Категории по интересам:

В моей семье я пока первый и единственный педагог, в школе № 12 им. В.Г. Распутина работаю с 2011 года. Наша школа славится активным и дружным педагогическим коллективом, который старается участвовать во всех мероприятиях различного уровня, а я, как неотделимое звено коллектива - не остаюсь в стороне. В своей педагогической практике активно использую технолгию АМО и модерации, давала ряд мастер-классов по данной теме. В моей семье я пока первый и единственный педагог, в школе № 12 им. В.Г. Распутина работаю с 2011 года. Наша школа славится активным и дружным педагогическим коллективом, который старается участвов...

infourok.ru

Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт

Тарасова Татьяна Николаевна

  • учитель начальных классов
  • МБОУ Воскресенская СОШ
  • Россия
  • 18.04.1970

Категории по интересам:

Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 25 лет. Окончила Тульский Государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого. Специализация: начальные классы. Тема по самообразованию: "Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения". Буду рада новым контактам среди профессионалов. Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 25 лет. Окончила Тульский Государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого. Специализация: начальные классы. Тема по самообраз...

infourok.ru

Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт

Тарасова Татьяна Николаевна

  • Учитель начальных классов
  • МБОУ Плодородная СОШ №16
  • Россия
  • 30.12.1970

Категории по интересам:

Ещё в школе мечтала стать учителем. В 1990 году моя мечта сбылась. Я окончила Азовское педагогическое училище и пришла работать в школу воспитателем группы продлённого дня, а затем - учителем начальных классов. До сих пор работаю на этой должности. Очень люблю детей и свою работу. В свободное время люблю читать. Ещё в школе мечтала стать учителем. В 1990 году моя мечта сбылась. Я окончила Азовское педагогическое училище и пришла работать в школу воспитателем группы продлённого дня, а затем - учителем начал...

infourok.ru

Тарасова Татьяна Николаевна | sibac.info

ФИО автора или научного руководителя:

Название статьи:

Наука: Все наукиБиологияИнформационные технологииИскусствоведениеИсторияКультурологияМатематикаМедицинаМеждисциплинарные исследованияНауки о ЗемлеПедагогикаПолитологияПсихологияСельскохозяйственные наукиСоциологияТехнические наукиФизикаФилологияФилософияХимияЭкономикаЮриспруденция

Секция: Все секцииPR и рекламаАвиационная, космическая и морская медицинаАвтоматизация и управление технологическими процессами и производствамиАдминистративное право и процессАктуальные вопросы противодействия общеуголовной преступностиАктуальные вопросы противодействия преступности в сфере экономикиАктуальные вопросы противодействия преступности, носящей коррупциогенный характерАктуальные проблемы бухгалтерского налогового учета предприятий РФАкустикаАкушерство и гинекологияАлгебраАналитическая химияАнатомия человекаАнестезиология и реаниматологияАнтропологияАрхеологияАрхитектура, СтроительствоАстрометрия и небесная механикаАстронавтикаАстрономияАстрофизика и радиоастрономияАэрокосмическая техника и технологииБанковское и страховое делоБезопасность жизнедеятельности человека, промышленная безопасность, охрана труда и экологияБиогеоценологияБиологические аспекты сельского хозяйстваБиомеханикаБионеорганическаяБиоорганическая химияБиотехнологииБиохимияБолезни уха, горла и носаБотаникаБухгалтерский, управленческий учет и аудитВалеологияВетеринарияВещественный, комплексный и функциональный анализВнутренние болезниВопросы гендера в историиВопросы гендера в педагогикеВопросы гендера в политологииВопросы гендера в психологииВопросы гендера в социологииВопросы гендера в философииВопросы гендера в экономике и управленииВопросы ценообразования в современной экономикеВосстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапияВсемирная историяВсеобщая историяВызовы и перспективы развития банковской системы России в современных условияхВысокомолекулярные соединенияВычислительная математикаВычислительные машины, комплексы и компьютерные сетиГастроэнтерологияГематология и переливание кровиГендерная психологияГенетикаГеографияГеологияГеология и минералогияГеометрияГеометрия и топологияГеофизикаГеоэкологияГерманские языкиГеронтология и гериатрияГигиенаГлазные болезниГорная и строительная техника и технологииГражданский и арбитражный процессГражданское, жилищное и семейное правоДетская хирургияДинамика современной культурыДинамика, прочность машин, приборов и аппаратурыДискретная математика и математическая кибернетикаДифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управлениеДокументоведение, архивоведениеДошкольное образование: теория, практика и тенденции развитияЕстествознаниеЖурналистикаЗдоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практикаЗемельное и экологическое правоЗоологияИзобразительное и декоративно- прикладное искусство и архитектураИзобразительное искусствоИнженерная геометрия и компьютерная графикаИнженерная графика, САПР, CAD, CAEИнжиниринговые и научно-технические системы и платформыИнклюзивное образование: актуальные вопросы отечественной теории и практикиИнновационные подходы в современном менеджментеИнновационные процессы в образованииИностранный языкИнтернет маркетинг и интернет рекламаИнфекционные болезниИнформатикаИнформатика, вычислительная техника и управлениеИнформационное правоИнформационные технологии в образованииИсториография, источниковедение и специальные исторические дисциплиныИсториософияИстория государства и права России и зарубежных странИстория и теория политикиИстория науки и техникиИстория психологииИстория РоссииИстория социально-политических учений зарубежных странИстория социально-политических учений РоссииИстория философииИстория экономических ученийКадровые решения в сфере маркетинга, рекламы и PRКардиологияКартография и геоинформатикаКвантовые методы обработки информацииКино-, теле- и другие экранные искусстваКлассическая филология, византийская и новогреческая филологияКлиническая иммунология, аллергологияКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКниговедение и библиотековедениеКожные и венерические болезниКонституционное правоКонституционное правосудиеКосмос, АвиацияКраеведениеКристаллография, физика кристалловЛазерная физикаЛазерные технологииЛингвистикаЛитератураЛитература народов Российской ФедерацииЛитература народов стран зарубежьяЛитературоведениеЛичность в контексте педагогической антропологииЛучевая диагностика, лучевая терапияМаркетингМатематическая логика, алгебра и теория чиселМатематическая физикаМатематические методы и информационные технологии в экономикеМатематическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетейМатематическое моделирование, численные методы и комплексы программМатериаловедениеМатериаловедение и металлургическое оборудование и технологииМашиностроениеМашиностроение и машиноведениеМедикобиологические наукиМедикосоциальная экспертиза и медико-социальная реабилитацияМедицина трудаМедицинская биологияМедицинская химияМеждународное правоМенеджментМеталлургияМетодика преподавания социологииМетодика преподавания философииМетодология и методика социологического исследованияМетодология и философия науки и техникиМетодология политического анализаМетоды и системы защиты информации, информационная безопасностьМеханика деформируемого твердого телаМеханика жидкости, газа и плазмыМикробиология и вирусологияМировая политикаМировая художественная культураМировая экономика и международные экономические отношенияМоделированиеМолекулярная биологияМузееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектовМузыкаМузыкальное искусствоМуниципальное правоНалоговая система РФ в условиях циклического развития экономикиНанотехнологииНанотехнологии и наноматериалыНаркологияНаучные подходы к маркетингу, PR и рекламеНачальное образование: теория, практика и тенденции развитияНейрохирургияНеорганическая химияНервные болезниНефрологияОбщая биологияОбщая педагогика, история педагогики и образованияОбщая психология и психология личностиОбщественная географияОбщественное здоровье и здравоохранениеОбществознаниеОнкологияОнтология и теория познанияОперационный менеджментОптикаОрганизация и развитие деятельности таможенных органов в рамках интеграции России в мировое хозяйствоОрганизация производства и менеджмент, системы управления качествомОрганизация фармацевтического делаОрганическая химияОсновы безопасности жизнедеятельностиОсновы религиозных культур и светской этикиПатологическая анатомияПатологическая физиологияПедагогика высшей профессиональной школыПедагогическая психологияПедагогическая психологияПедагогическое мастерство и профессиональное саморазвитие педагога: проблемы и перспективы развитияПедиатрияПеринатальная психологияПищевая промышленностьПланетные исследованияПодготовка и переподготовка специалистов в области психологииПолитика в РоссииПолитическая психологияПолитический PR и рекламаПолитический менеджментПочвоведениеПраво зарубежных странПравоведениеПравовое регулирование социально-экономических отношенийПравовые основы государственной и муниципальной службыПравоохранительные органыПредпринимательское право и правовые основы банкротстваПреподавание маркетинга, PR и рекламы в современной высшей школеПриборостроение, метрология, радиотехникаПриборы и методы экспериментальной физикиПрикладная и математическая лингвистикаПрикладное искусствоПрикладные исследования социально-экономических системПриродоведениеПриродопользованиеПроблемы и перспективы развития рынка труда РоссииПроблемы макроэкономикиПроблемы философии праваПроблемы функционирования рыночной экономикиПрофессиональная компетентность: проблемы, поиски, решенияПрофессиональное становление личностиПрофилактическая медицинаПсихиатрияПсихологическое консультированиеПсихология развития и акмеологияПсихология семьиПсихология телесностиПсихология труда, инженерная психология и эргономикаПсихология управления и организационная психологияПсихолого-педагогическая поддержка развития ребенкаПсихолого-педагогические проблемы развития личностиПульмонологияРадиотехника, ЭлектроникаРадиофизикаРазвитие личности в подростковом возрастеРевматологияРегионоведениеРеклама и PRРелигиоведениеРесурсосбережениеРоманские языкиРусская литератураРусский языкРусский язык. Языки народов Российской ФедерацииСельское и лесное хозяйство, агроинженерные системыСемейная педагогика и домашнее воспитаниеСердечнососудистая хирургияСистемный анализ, управление и обработка информацииСистемы автоматизации проектированияСлавянские языкиСовременное состояние анализа финансово-экономической деятельности предприятия в инновационной экономикеСовременные вызовы российской экономики и перспективы ее дальнейшего развитияСовременные проблемы маркетингаСовременные психолого-педагогические технологииСовременные технологии в педагогической наукеСоциальная психологияСоциальная философияСоциально-педагогическая адаптация личностиСоциальное воспитание в современном миреСоциальные институты и процессы в современном обществеСоциология и проблемы современного обществаСоциология и психология политикиСоциология коммуникацийСоциология личностиСоциология медициныСоциология международных отношенийСоциология организацииСоциология управленияСпецифика отраслевой рекламыСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознаниеСравнительное конституционное правоСтоматологияСтратегии выхода международных кампаний на зарубежные рынкиСтратегический менеджментСтраховое, медицинское, образовательное право и нотариатСтроительство и архитектураСудебная медицинаТеатральное искусствоТелекоммуникацииТенденции развития глобальной экономикиТеоретическая механикаТеоретическая физикаТеоретические и практические аспекты учета, анализа и аудита в современной экономикеТеоретические основы информатикиТеория вероятностей и математическая статистикаТеория государства и праваТеория и история искусстваТеория и история культурыТеория и методика дополнительного образованияТеория и практика современного менеджментаТеория литературы. ТекстологияТеория современного менеджментаТеория управления экономическими системамиТеория языкаТеплофизика и теоретическая теплотехникаТехническая эстетика и дизайнТехнологииТехнологии социально-культурной деятельностиТехнологияТехнология материалов и изделий легкой промышленностиТехнология получения лекарствТехнология продовольственных продуктовТоксикологияТоксикологияТолерантность: история и современностьТравматология и ортопедияТрансплантология и искусственные органыТранспорт и связь, кораблестроениеТранспортные коммуникацииТрудовое обучениеТрудовое право и право социального обеспеченияУголовное правоУправление в социальных и экономических системахУправление и развитие персоналаУправление изменениямиУправление персоналом: современные концепции и эффективные технологииУправление проектамиУрологияФармакология, клиническая фармакологияФармакология, Фармация.Фармацевтическая химия, фармакогнозияФармацевтические наукиФизика высоких энергийФизика конденсированного состоянияФизика магнитных явленийФизика низких температурФизика плазмыФизика полупроводниковФизика пучков заряженных частиц и ускорительная техникаФизика солнцаФизика ядра и элементарных частицФизико-химическая биологияФизиологияФизическая география и ландшафтоведениеФизическая культураФизическая химияФизическая электроникаФилософия и ее роль в современном обществеФилософские проблемы образованияФинансовое право и финансовая политикаФинансовый рынок России: тенденции и возможности развитияФинансы и налоговая политикаФольклористикаФтизиатрияХимиотерапия и антибиотикиХимическая техника и технологияХимическая физика, в том числе физика горения и взрываХимия элементоорганических соединенийХирургияХореографическое искусствоЧерчениеЭкологияЭкология и природопользованиеЭкономика и управление качествомЭкономика труда и управление персоналомЭкономическая социологияЭкономические аспекты регионального развитияЭкономические проблемы народонаселения и демографияЭлектроникаЭлектротехникаЭлектрофизика, электрофизические установкиЭлементы и устройства вычислительной техники и систем управленияЭндокринологияЭнергетикаЭнергетика и энергетические техника и технологииЭпидемиологияЭтнографияЭтнологияЮридическая психологияЮридическая психологияЯзыки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии

sibac.info

Тарасова Татьяна Николаевна учитель географии

  • Тарасова Татьяна Николаевна

  • учитель географии

  • МОУ СОШ с УИОП. П. Светлополянск

  • Верхнекамского района

  • Откуда появились названия «Америка», «Вест-Индия», «Индейцы»?

  • Кто открыл Америку?

  • Почему А. Гумбольдта назвали «вторым Колумбом»?

  • Сколько плаваний совершил Колумб к берегам

  • Ю. Америки?

  • Почему маршруты плаваний Х. Колумба от берегов Европы и возвращения к её берегам расходятся?

  • Почему, Бразильское плоскогорье и Амазонская низменность, находясь в пределах Южно-Американской платформы, имеют неодинаковую высоту над уровнем моря и разный характер поверхности?

  • Почему Анды являются зоной активного вулканизма и землетрясения?

  • Что представляет собой Горный Запад и Равнинный Восток с точки зрения строения земной коры?

  • Почему Анды называют «Медные горы»?

  • Назовите самую высокую точку гор Анд.

  • Почему Амазонка самая многоводная река в мире?

  • Почему, имея меньшую протяженность с севера на юг по сравнению с Африкой, материк имеет более широкий набор климатических поясов?

  • Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков?

  • Южную Америку называют самым «мокрым» материком. Почему?

  • Одна из самых необыкновенных и парадоксальных сухих зон земного шара простирается вдоль Тихоокеанского побережья Южной Америки. Объясните причину происхождения этих пустынь.

  • Каким зонам соответствуют следующие термины: «сельва», «льянос», «кампос», «пампа»

  • Почему южноамериканское копытное животное лама, обитающая в районе экватора, имеет густую длинную шерсть?

  • Перечислите культурные растения родом из Ю. Америки.

  • Назовите самую опасную рыбу, которая встречается в реках Ю. Америки.

  • В чем отличие смены природных зон на равнинах и в горах?

  • Что означают термины «метисы», мулаты», «самбо», «креолы»?

  • На каких языках говорит население Ю. Америки? Почему?

  • Как называется аргентинский чай?

  • Назовите древние цивилизации Ю. Америки

  • Почему наивысшая плотность населения наблюдается вдоль океанических побережий?

hnu.docdat.com


 
.