Тарасова Татьяна Николаевна. Татьяна николаевна тарасова
Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт Тарасова Татьяна Николаевна - учитель изо, мхк
- МОБУ Краснояровская СОШ
- Россия
- 30.11.1972
Категории по интересам: Я, Тарасова Татьяна Николаевна, работаю учителем ИЗО уже двадцать лет. Рисую с детства и профессию свою выбрала целенаправленно. Хочу, чтобы дети умели видеть вокруг прекрасное, изучали искусство, фантазировали и воплощали свои идеи в творчестве. С помощью искусства мы сохраним наш мир добрым и красочным. Я, Тарасова Татьяна Николаевна, работаю учителем ИЗО уже двадцать лет. Рисую с детства и профессию свою выбрала целенаправленно. Хочу, чтобы дети умели видеть вокруг прекрасное, изучали искусство,... infourok.ru Тарасова Татьяна Николаевна | Сайт учителя начальных классов "Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь" Плутарх Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем ещё крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр - вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок - звезда, надо только её зажечь. О себеСтать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Закончив Азовское педагогическое училище в 1990 году, сразу же начала свою трудовую деятельность. Уже 25 лет работаю учителем начальных классов в сельской школе. Люблю детей и свою профессию. Легко нахожу с детьми общий язык. Уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. От учителя зависит многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его "Я", его характер, привычки. В процессе своей педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как они являются моими заинтересованными единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребёнок, в развитии которого я принимаю участие, остаётся в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией. Книги, которые сформировали мой внутренний мир Классическая литература Толстого Л.Н., Достоевского Ф.М., Чехова А.П., люблю поэзию А. Ахматовой, М. Цветаевой, Э. Асадова; запал в душу роман В. Каверина "Два капитана", очень нравятся романы П. Лебеденко "Льды уходят в океан", "Навстречу ветрам" и многие другие. Мой взгляд на мир Мой взгляд на мир - это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. "Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь", - сказал Василий Ключевский. Вот уже 25 лет начало нового учебного года я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Учитель не имеет права ошибаться. Как сказал один педагог: "Педагог обязан изучить ребёнка всесторонне, то есть узучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс". Мои достижения Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарноственные письма - Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок" 2010 г. - Сертификат куратора за участие во Всероссийском конкурсе рисунков "Защитникам Отечества посвящается" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат за участие в дистанционном конкурсе "Открытый урок" Центр "СД-Бум" 2012 г. - Диплом организатора за подготовку и проведение Всероссийской олимпиады для младших школьников по математике. Центр поддержки талантливой молодёжи 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя во II Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру для 1-4 классов II тур. Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора за подготовку и проведение Всероссийского конкурса рисунков "Листая страницы истории..." Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя во Всероссийском конкурсе рисунков "Идёт-гудёт зелёный шум" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя во Всероссийском конкурсе рисунков "Осторожно, огонь!" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя во Всероссийском конкурсе рисунков "Загадки Вселенной" Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. III Всероссийский дистанционный конкурс "Математика в гостях у сказки" Мир крнкурсов от УНИКУМ 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя в III Всероссийскойдистанционной олимпиаде по окружающему миру для 3-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 3-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителей в I Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению для 1-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку для 3-4 классов I тур Центр развития мышления и интеллекта 2012 г. - Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников X Международная дистанционная олимпиада "Эрудит" по математике мир конкурсов от УНИКУМ 2013 г. - Сетификат куратора, подготовившего победителей в V Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 1-4 классов Центр развития мышления и интеллекта 2013 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру для 3-4 классов Центр развития мышления и интеллекта 2013 г. - Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические идеи и технологии 2013 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителей в VI Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 1-4 классов II тур Центр развития мышления и интеллекта 2014 г. - Сертификат куратора, подготовившего победителя в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению для 1- 2 классов II тур Центр развития мышления и интеллекта 2014 г. - Благодарстенное письмо за помощь в организации Международного математического конкурса "Кенгуру" - Благодарность за помощь в организации конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" - Диплом победителя II степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов "Узнавай-ка!" в номинации "70-летию Победы посвящается..." 2015 г. - Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики" в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" 2015 г. - Диплом I степени Всероссийского интернет-конкурса для педагогов "Педагогический триумф" за лучший конспект внеклассного мероприятия 2015 г. - Диплом общероссийского конкурса "Век живи - век учись. Опыт преподавания на уроках и занятиях в начальной школе" II степени 2015 г. - Свидетельство о публикации авторского материала "Развитие творческих способностей младших школьников" 2015 г. - Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Лисёнок" 2015 г. Повышение квалификации 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по проблеме: "Проектирование образовательного процесса на основе требований ФГОС" с 24.09.2012г. по 27.10.2012г. 2. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе дополнительного профессионального образования "Педагогика и методика начального образования" по проблеме: "Современные программы и технологии образования младшего школьника, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО" с 26.10.2015г. по 06.11.2015г. 3. Участие в семинаре "Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы учебно-методических комплектов "Начальная школа 21 века" 29.05.2013 г. Сертификат 4. Участие в семинаре "Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования в образовательной системе "Гармония"" 17-18 марта 2015г. Сертификат Моё портфолиоЦель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Для кого создано? 1. Для себя. Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития. 2. Для коллег. Обмен опытом. 3. Для родителей. Родителям интересно знать, кому они доверяют своих детей. Ожидаемый результат: рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки. Мои публикации: Добавить грамоту в портфолио nsportal.ru Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт Тарасова Татьяна Николаевна - учитель истории и обществознания
- МБОУ СОШ №12 им. В.Г. Распутина
- Россия
- 13.11.1986
Категории по интересам: В моей семье я пока первый и единственный педагог, в школе № 12 им. В.Г. Распутина работаю с 2011 года. Наша школа славится активным и дружным педагогическим коллективом, который старается участвовать во всех мероприятиях различного уровня, а я, как неотделимое звено коллектива - не остаюсь в стороне. В своей педагогической практике активно использую технолгию АМО и модерации, давала ряд мастер-классов по данной теме. В моей семье я пока первый и единственный педагог, в школе № 12 им. В.Г. Распутина работаю с 2011 года. Наша школа славится активным и дружным педагогическим коллективом, который старается участвов... infourok.ru Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт Тарасова Татьяна Николаевна - учитель начальных классов
- МБОУ Воскресенская СОШ
- Россия
- 18.04.1970
Категории по интересам: Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 25 лет. Окончила Тульский Государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого. Специализация: начальные классы. Тема по самообразованию: "Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения". Буду рада новым контактам среди профессионалов. Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 25 лет. Окончила Тульский Государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого. Специализация: начальные классы. Тема по самообраз... infourok.ru Тарасова Татьяна Николаевна - Учительский сайт Тарасова Татьяна Николаевна - Учитель начальных классов
- МБОУ Плодородная СОШ №16
- Россия
- 30.12.1970
Категории по интересам: Ещё в школе мечтала стать учителем. В 1990 году моя мечта сбылась. Я окончила Азовское педагогическое училище и пришла работать в школу воспитателем группы продлённого дня, а затем - учителем начальных классов. До сих пор работаю на этой должности. Очень люблю детей и свою работу. В свободное время люблю читать. Ещё в школе мечтала стать учителем. В 1990 году моя мечта сбылась. Я окончила Азовское педагогическое училище и пришла работать в школу воспитателем группы продлённого дня, а затем - учителем начал... infourok.ru Тарасова Татьяна Николаевна | sibac.info ФИО автора или научного руководителя: Название статьи: Наука: Все наукиБиологияИнформационные технологииИскусствоведениеИсторияКультурологияМатематикаМедицинаМеждисциплинарные исследованияНауки о ЗемлеПедагогикаПолитологияПсихологияСельскохозяйственные наукиСоциологияТехнические наукиФизикаФилологияФилософияХимияЭкономикаЮриспруденция Секция: Все секцииPR и рекламаАвиационная, космическая и морская медицинаАвтоматизация и управление технологическими процессами и производствамиАдминистративное право и процессАктуальные вопросы противодействия общеуголовной преступностиАктуальные вопросы противодействия преступности в сфере экономикиАктуальные вопросы противодействия преступности, носящей коррупциогенный характерАктуальные проблемы бухгалтерского налогового учета предприятий РФАкустикаАкушерство и гинекологияАлгебраАналитическая химияАнатомия человекаАнестезиология и реаниматологияАнтропологияАрхеологияАрхитектура, СтроительствоАстрометрия и небесная механикаАстронавтикаАстрономияАстрофизика и радиоастрономияАэрокосмическая техника и технологииБанковское и страховое делоБезопасность жизнедеятельности человека, промышленная безопасность, охрана труда и экологияБиогеоценологияБиологические аспекты сельского хозяйстваБиомеханикаБионеорганическаяБиоорганическая химияБиотехнологииБиохимияБолезни уха, горла и носаБотаникаБухгалтерский, управленческий учет и аудитВалеологияВетеринарияВещественный, комплексный и функциональный анализВнутренние болезниВопросы гендера в историиВопросы гендера в педагогикеВопросы гендера в политологииВопросы гендера в психологииВопросы гендера в социологииВопросы гендера в философииВопросы гендера в экономике и управленииВопросы ценообразования в современной экономикеВосстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапияВсемирная историяВсеобщая историяВызовы и перспективы развития банковской системы России в современных условияхВысокомолекулярные соединенияВычислительная математикаВычислительные машины, комплексы и компьютерные сетиГастроэнтерологияГематология и переливание кровиГендерная психологияГенетикаГеографияГеологияГеология и минералогияГеометрияГеометрия и топологияГеофизикаГеоэкологияГерманские языкиГеронтология и гериатрияГигиенаГлазные болезниГорная и строительная техника и технологииГражданский и арбитражный процессГражданское, жилищное и семейное правоДетская хирургияДинамика современной культурыДинамика, прочность машин, приборов и аппаратурыДискретная математика и математическая кибернетикаДифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управлениеДокументоведение, архивоведениеДошкольное образование: теория, практика и тенденции развитияЕстествознаниеЖурналистикаЗдоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практикаЗемельное и экологическое правоЗоологияИзобразительное и декоративно- прикладное искусство и архитектураИзобразительное искусствоИнженерная геометрия и компьютерная графикаИнженерная графика, САПР, CAD, CAEИнжиниринговые и научно-технические системы и платформыИнклюзивное образование: актуальные вопросы отечественной теории и практикиИнновационные подходы в современном менеджментеИнновационные процессы в образованииИностранный языкИнтернет маркетинг и интернет рекламаИнфекционные болезниИнформатикаИнформатика, вычислительная техника и управлениеИнформационное правоИнформационные технологии в образованииИсториография, источниковедение и специальные исторические дисциплиныИсториософияИстория государства и права России и зарубежных странИстория и теория политикиИстория науки и техникиИстория психологииИстория РоссииИстория социально-политических учений зарубежных странИстория социально-политических учений РоссииИстория философииИстория экономических ученийКадровые решения в сфере маркетинга, рекламы и PRКардиологияКартография и геоинформатикаКвантовые методы обработки информацииКино-, теле- и другие экранные искусстваКлассическая филология, византийская и новогреческая филологияКлиническая иммунология, аллергологияКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКниговедение и библиотековедениеКожные и венерические болезниКонституционное правоКонституционное правосудиеКосмос, АвиацияКраеведениеКристаллография, физика кристалловЛазерная физикаЛазерные технологииЛингвистикаЛитератураЛитература народов Российской ФедерацииЛитература народов стран зарубежьяЛитературоведениеЛичность в контексте педагогической антропологииЛучевая диагностика, лучевая терапияМаркетингМатематическая логика, алгебра и теория чиселМатематическая физикаМатематические методы и информационные технологии в экономикеМатематическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетейМатематическое моделирование, численные методы и комплексы программМатериаловедениеМатериаловедение и металлургическое оборудование и технологииМашиностроениеМашиностроение и машиноведениеМедикобиологические наукиМедикосоциальная экспертиза и медико-социальная реабилитацияМедицина трудаМедицинская биологияМедицинская химияМеждународное правоМенеджментМеталлургияМетодика преподавания социологииМетодика преподавания философииМетодология и методика социологического исследованияМетодология и философия науки и техникиМетодология политического анализаМетоды и системы защиты информации, информационная безопасностьМеханика деформируемого твердого телаМеханика жидкости, газа и плазмыМикробиология и вирусологияМировая политикаМировая художественная культураМировая экономика и международные экономические отношенияМоделированиеМолекулярная биологияМузееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектовМузыкаМузыкальное искусствоМуниципальное правоНалоговая система РФ в условиях циклического развития экономикиНанотехнологииНанотехнологии и наноматериалыНаркологияНаучные подходы к маркетингу, PR и рекламеНачальное образование: теория, практика и тенденции развитияНейрохирургияНеорганическая химияНервные болезниНефрологияОбщая биологияОбщая педагогика, история педагогики и образованияОбщая психология и психология личностиОбщественная географияОбщественное здоровье и здравоохранениеОбществознаниеОнкологияОнтология и теория познанияОперационный менеджментОптикаОрганизация и развитие деятельности таможенных органов в рамках интеграции России в мировое хозяйствоОрганизация производства и менеджмент, системы управления качествомОрганизация фармацевтического делаОрганическая химияОсновы безопасности жизнедеятельностиОсновы религиозных культур и светской этикиПатологическая анатомияПатологическая физиологияПедагогика высшей профессиональной школыПедагогическая психологияПедагогическая психологияПедагогическое мастерство и профессиональное саморазвитие педагога: проблемы и перспективы развитияПедиатрияПеринатальная психологияПищевая промышленностьПланетные исследованияПодготовка и переподготовка специалистов в области психологииПолитика в РоссииПолитическая психологияПолитический PR и рекламаПолитический менеджментПочвоведениеПраво зарубежных странПравоведениеПравовое регулирование социально-экономических отношенийПравовые основы государственной и муниципальной службыПравоохранительные органыПредпринимательское право и правовые основы банкротстваПреподавание маркетинга, PR и рекламы в современной высшей школеПриборостроение, метрология, радиотехникаПриборы и методы экспериментальной физикиПрикладная и математическая лингвистикаПрикладное искусствоПрикладные исследования социально-экономических системПриродоведениеПриродопользованиеПроблемы и перспективы развития рынка труда РоссииПроблемы макроэкономикиПроблемы философии праваПроблемы функционирования рыночной экономикиПрофессиональная компетентность: проблемы, поиски, решенияПрофессиональное становление личностиПрофилактическая медицинаПсихиатрияПсихологическое консультированиеПсихология развития и акмеологияПсихология семьиПсихология телесностиПсихология труда, инженерная психология и эргономикаПсихология управления и организационная психологияПсихолого-педагогическая поддержка развития ребенкаПсихолого-педагогические проблемы развития личностиПульмонологияРадиотехника, ЭлектроникаРадиофизикаРазвитие личности в подростковом возрастеРевматологияРегионоведениеРеклама и PRРелигиоведениеРесурсосбережениеРоманские языкиРусская литератураРусский языкРусский язык. Языки народов Российской ФедерацииСельское и лесное хозяйство, агроинженерные системыСемейная педагогика и домашнее воспитаниеСердечнососудистая хирургияСистемный анализ, управление и обработка информацииСистемы автоматизации проектированияСлавянские языкиСовременное состояние анализа финансово-экономической деятельности предприятия в инновационной экономикеСовременные вызовы российской экономики и перспективы ее дальнейшего развитияСовременные проблемы маркетингаСовременные психолого-педагогические технологииСовременные технологии в педагогической наукеСоциальная психологияСоциальная философияСоциально-педагогическая адаптация личностиСоциальное воспитание в современном миреСоциальные институты и процессы в современном обществеСоциология и проблемы современного обществаСоциология и психология политикиСоциология коммуникацийСоциология личностиСоциология медициныСоциология международных отношенийСоциология организацииСоциология управленияСпецифика отраслевой рекламыСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознаниеСравнительное конституционное правоСтоматологияСтратегии выхода международных кампаний на зарубежные рынкиСтратегический менеджментСтраховое, медицинское, образовательное право и нотариатСтроительство и архитектураСудебная медицинаТеатральное искусствоТелекоммуникацииТенденции развития глобальной экономикиТеоретическая механикаТеоретическая физикаТеоретические и практические аспекты учета, анализа и аудита в современной экономикеТеоретические основы информатикиТеория вероятностей и математическая статистикаТеория государства и праваТеория и история искусстваТеория и история культурыТеория и методика дополнительного образованияТеория и практика современного менеджментаТеория литературы. ТекстологияТеория современного менеджментаТеория управления экономическими системамиТеория языкаТеплофизика и теоретическая теплотехникаТехническая эстетика и дизайнТехнологииТехнологии социально-культурной деятельностиТехнологияТехнология материалов и изделий легкой промышленностиТехнология получения лекарствТехнология продовольственных продуктовТоксикологияТоксикологияТолерантность: история и современностьТравматология и ортопедияТрансплантология и искусственные органыТранспорт и связь, кораблестроениеТранспортные коммуникацииТрудовое обучениеТрудовое право и право социального обеспеченияУголовное правоУправление в социальных и экономических системахУправление и развитие персоналаУправление изменениямиУправление персоналом: современные концепции и эффективные технологииУправление проектамиУрологияФармакология, клиническая фармакологияФармакология, Фармация.Фармацевтическая химия, фармакогнозияФармацевтические наукиФизика высоких энергийФизика конденсированного состоянияФизика магнитных явленийФизика низких температурФизика плазмыФизика полупроводниковФизика пучков заряженных частиц и ускорительная техникаФизика солнцаФизика ядра и элементарных частицФизико-химическая биологияФизиологияФизическая география и ландшафтоведениеФизическая культураФизическая химияФизическая электроникаФилософия и ее роль в современном обществеФилософские проблемы образованияФинансовое право и финансовая политикаФинансовый рынок России: тенденции и возможности развитияФинансы и налоговая политикаФольклористикаФтизиатрияХимиотерапия и антибиотикиХимическая техника и технологияХимическая физика, в том числе физика горения и взрываХимия элементоорганических соединенийХирургияХореографическое искусствоЧерчениеЭкологияЭкология и природопользованиеЭкономика и управление качествомЭкономика труда и управление персоналомЭкономическая социологияЭкономические аспекты регионального развитияЭкономические проблемы народонаселения и демографияЭлектроникаЭлектротехникаЭлектрофизика, электрофизические установкиЭлементы и устройства вычислительной техники и систем управленияЭндокринологияЭнергетикаЭнергетика и энергетические техника и технологииЭпидемиологияЭтнографияЭтнологияЮридическая психологияЮридическая психологияЯзыки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии sibac.info Тарасова Татьяна Николаевна учитель географии Тарасова Татьяна Николаевна учитель географии МОУ СОШ с УИОП. П. Светлополянск Верхнекамского района
Откуда появились названия «Америка», «Вест-Индия», «Индейцы»? Почему А. Гумбольдта назвали «вторым Колумбом»? Сколько плаваний совершил Колумб к берегам Ю. Америки? Почему маршруты плаваний Х. Колумба от берегов Европы и возвращения к её берегам расходятся? Почему, Бразильское плоскогорье и Амазонская низменность, находясь в пределах Южно-Американской платформы, имеют неодинаковую высоту над уровнем моря и разный характер поверхности? Почему Анды являются зоной активного вулканизма и землетрясения? Что представляет собой Горный Запад и Равнинный Восток с точки зрения строения земной коры? Почему Анды называют «Медные горы»? Назовите самую высокую точку гор Анд. Почему Амазонка самая многоводная река в мире? Почему, имея меньшую протяженность с севера на юг по сравнению с Африкой, материк имеет более широкий набор климатических поясов? Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков? Южную Америку называют самым «мокрым» материком. Почему? Одна из самых необыкновенных и парадоксальных сухих зон земного шара простирается вдоль Тихоокеанского побережья Южной Америки. Объясните причину происхождения этих пустынь. Каким зонам соответствуют следующие термины: «сельва», «льянос», «кампос», «пампа» Почему южноамериканское копытное животное лама, обитающая в районе экватора, имеет густую длинную шерсть? Перечислите культурные растения родом из Ю. Америки. Назовите самую опасную рыбу, которая встречается в реках Ю. Америки. В чем отличие смены природных зон на равнинах и в горах? Что означают термины «метисы», мулаты», «самбо», «креолы»? На каких языках говорит население Ю. Америки? Почему? Как называется аргентинский чай? Назовите древние цивилизации Ю. Америки Почему наивысшая плотность населения наблюдается вдоль океанических побережий? |
hnu.docdat.com
|