Современная комната для мальчика подростка фото: Дизайн комнаты для подростка 12, 14 или 16 лет в современном стиле, идеи декора своими руками

22.06.2023 0 By admin

Идиосинкразический гений Пабло Пикассо | The New Yorker

Молодой Пикассо совершил четыре штурма Парижа, этой заманчивой цитадели европейского искусства, прежде чем смог войти и остаться. Первый визит длился всего два месяца, в 1900 году, в возрасте девятнадцати лет, с разрешения и помощи его родителей, которые с трудом заплатили за проезд по железной дороге. («Позже я обнаружил, — с горечью сказал он однажды другу, — что у них осталось всего несколько песет на остаток месяца».) Второй год был в следующем году, когда он провел с июня по декабрь в городе, а затем был побежден сочетанием бедности, голода и французского холода. Третья вылазка последовала в 1902, и, наконец, в 1904 году он проскользнул навсегда, как неопознанное взрывоопасное инородное тело. Он остановился в обветшалом старом многоквартирном доме на Монмартре под названием Бато-Лавуар (потому что он был похож на одну из лодок для прачечной на Сене) и оставался там, взрослея, в течение пяти лет, быстро достигнув своего первого важного периода во Франции.

О Пикассо и его творчестве известно больше, чем известно и записано о любом другом художнике нашего времени — по сути, любого времени. «Вероятно, ни о каком художнике в истории не писали так — на него нападали и защищали, объясняли и затемняли, клеветали и чествовали столько писателей с таким количеством слов — по крайней мере, при его жизни», — заявил один из самых уважаемых во всем мире писателей о Пикассо. Г-н Альфред Х. Барр-младший из Нью-Йоркского музея современного искусства в своей книге «Пикассо: пятьдесят лет его искусства». Опубликовано в 1946, уже тогда перечислялось пятьсот двадцать две существенные работы о художнике. Несомненно, сегодня больше любителей искусства знают, что в ранний парижский период его работы открыли мисс Гертруда Стайн и ее брат Лео Стайн, и что они заплатили за свою первую картину Пикассо «Девушка с корзиной цветов» сумму, эквивалентную тридцати долларам. или забота о том, что король Франции Франциск I заплатил Леонардо да Винчи четыре тысячи золотых флоринов за «Мону Лизу».

На протяжении большей части полувека Пикассо был доминирующей фигурой в искусстве Европы и западного мира — маленький, энергичный человек, который, как магнит, привлекал интеллектуальный интерес и общественное любопытство и, как печь, нагревал и слил их в гигантское ядро ​​влияния, преклонения, восхищения, неодобрения и некоторой ненависти, внутри которого он жил и работал. Сегодня, в свои семьдесят пять, он все еще действует в периодической концентрации своей безжалостной энергии. Черная грива его юности, с той знаменитой прядью волос, которая падала на один глаз — разрезая его лоб «как шрам», как заметил один из его давних друзей, — давно исчезли. Его большая голова превратилась теперь в внушительный почти голый череп, из которого с неослабевающим вниманием выглядывают яркие, как смоль, черные глаза, скорее похожие на дерзкие глаза быка. Его сильное, низкорослое, мускулистое тело едва ли выглядит на среднего возраста по своей плоти и пропорциям (недавно выставленное на всеобщее обозрение в фильме «Тайна Пикассо», где он был одет только в шорты и сандалии).

Чрезмерный сам по себе, он всегда вдохновлял других на гиперболы как на единственный логичный способ справиться с его особым случаем. Единственная скромная книга, написанная о Пикассо и содержащая исключительно интимные человеческие наблюдения, сделанные о нем время от времени в течение почти пятидесяти лет, обычно с такого близкого расстояния, как другой конец комнаты, написана его соотечественником и секретарем, поэтом Хайме. Сабартеса, который знает его уже пятьдесят семь лет и многие из них прожил с ним. Названный «Пикассо: портреты и сувениры» и опубликованный сразу после Второй мировой войны, он был начат как частная постановка, чтобы заполнить пустые часы. Только потом ее скромно предложили как «путеводитель для тех, кто ищет забытые или неизвестные подробности» о художнике. Она не претендует на то, чтобы соперничать с другими книгами о Пикассо (большинство из которых она во многом превосходит в качестве анализа), а просто представляет «то, что я знаю о его жизни, когда моя шла тем же путем, — что-то вроде хроники, но только из тех периодов, которые я непосредственно наблюдал, когда я был в тесном контакте и постоянно видел его, слушал его, наблюдал за ним».

Сабартес впервые познакомился с Пикассо в 189 г.9, в барселонских барселонских барселонских кафе для художников, и рано зашел к нему в бедную комнату-студию, которую он арендовал у семьи, которая использовала остальную часть квартиры для изготовления корсетов. В 1901 году Пикассо написал «Голубой период», романтизированный портрет Сабартеса (длинноволосого, более красивого и без очков), а в 1939 году, после того, как разразилась война, они оказались в рыбацкой деревушке Руайан на атлантическом побережье. из южной Франции, он написал еще несколько его портретов, самый известный из которых изображает его как средневекового испанского интеллектуала в белом воротнике и шляпе с перьями, с его современными очками в роговой оправе, перевернутыми на щеке. В своей книге Сабартес описывает юность Пикассо так, как художник вспоминал ее во взрослой жизни, а во втором томе «Пикассо: иконографические документы», опубликованном в 1919 г.54 он приводит более двухсот документальных фотографий — свидетельства о рождении Пикассо, места его рождения, почти всех мест, где он жил во Франции, его семьи и так далее.
Особое качество информации Сабартеса, которая в своей интимности чередуется между неинтересными будничными событиями в жизни гения и исключительными психологическими пиками, которыми отмечено направление его творчества, заключается в том, что она искусно проверяет составляющие характера Пикассо, а также личные движения его разума, когда он размышляет, болтает и рисует.

Сабартес недавно описал Пикассо как обладателя мозга, подобного un incendie cérébral — расплавленного ума, сравнимого с постоянно извергающимся вулканом, интеллекта, находящегося в состоянии постоянной восприимчивости. Сабартес отметил, что у Пикассо «мысль и действие связаны». Затем, приступив к оценке столь же последовательной, как опись домашнего хозяйства, он продолжил, заявив, что Пикассо незнаком с преднамеренностью, вся его сущность беспокойна. В нем все бродит — и мысли, и ощущения, и воспоминания. Ничто не остается тихим. Он всегда естественно выражал себя в крайностях и контрастах. Он привязывается только к тому, что существенно; то, что незначительное, последует.

Он никогда не теряет своей силы, разбавляя себя. Он не колеблется, никогда долго не унывает. Он использует упорство, а не терпение. Он заклятый враг всех систем и не имеет никакого чувства закона. Он неутомимый аналитик; он следует за запахом идеи, как если бы это была интрига. Он интересуется всем и полностью поглощен некоторыми вещами. «Открытие — это то, что его глубоко волнует, и это единственное, что его очаровывает», — сказал Сабартес. «Он по преимуществу представляет собой сумму курьезов. У него больше любопытства, чем у миллиарда женщин». (Последнее было нежной насмешкой над астрономическим счетом, которым занимается сам Пикассо, когда хочет указать значительное количество чего-либо. Однажды он сказал, что на одной из картин его отца, изображающей его скромную голубятню в Малаге, она была заполнена «сотнями голуби — с тысячами голубей — с тысячами и миллионами голубей»).0003

Физически Пикассо всегда был ненормально насторожен. Его глаза необычайно быстро схватывают и подмечают детали, и он любит баловать свое необычайно острое обоняние.

В ранние дни своей бедной жизни на Монмартре всякий раз, когда (что случалось редко) у него была сотня франков, чтобы вложить их в удовольствия, он покупал большой флакон одеколона для Фернанды Оливье, первой и самой исторической из его многочисленных публичных парижских привязанностей. Однако его реакция на музыку всегда была нулевой, если не считать пристрастия к игре на гитаре в испанском цыганском стиле и песням. Однажды вечером на собрании в своей студии Брак начал петь основные темы одной из симфоний Бетховена; Пикассо был единственным из присутствующих, кто не мог упасть, даже споткнувшись. Однажды своему другу-музыканту он сказал: «Я ничего не смыслю в музыке. Я даже не понимаю достаточно, чтобы наслаждаться этим, не рискуя ошибиться».

Он вынашивает идею для картины так быстро, что сама ее краткость не утомляет его. Когда он начинает работать, его ничто не отвлекает и все беспокоит. Не глядя и не слушая, он видит и слышит все, что происходит вокруг него — «и догадывается об остальном», — говорит Сабартес. Во время работы он сверхосознает то, на что, когда не работает, отказывается обращать внимание, например, на звонок в дверь или телефон, на сообщения, которые ему доставляют, или на тихие вопросы, которые задают в холле. В качестве палитры для своих цветов он может использовать стену, или газету, лежащую на его столе в студии, или сиденье кухонного стула (однажды он специально для этой цели купил несколько таких стульев в барахолке), и он известно, что он смешивал краски на оконном стекле, чтобы оценить их прозрачность. Он пишет сидя, согнувшись почти вдвое перед холстом, который прикрепляет к самому нижнему уровню своего мольберта. По словам друга художника, когда он начинает новую картину, «его глаза расширяются, ноздри раздуваются, он хмурится, он набрасывается на холст, как пикадор, вонзающий быка». Это кажется разумным сравнением, если судить по «Тайне Пикассо», где показано, как создается полдюжины его картин, начиная с первого мазка и заканчивая завершением, и развивается с такой стремительностью и силой, с такой акробатикой защиты воображения.

и маневрировать, так что основные композиции, кажется, под пыткой обретают свою окончательную форму.

Из трех современных мастеров живописи — Матисса, Брака и Пикассо — только Пикассо упоминается людьми, знавшими всех троих, как то, что они называют «присутствием», что, по-видимому, означает правящую личность, нетронутую в своей силе и своей проявления, что создает ощущение дистанции и отличия от всего, что его окружает. Они считают его уникальным человеком своего времени. «Он — сюрприз века», — сказал один из них. Большинство его друзей считают, что его гений выходит далеко за пределы искусства; они оценивают его не столько как художника, сколько как изобретателя, чьи картины являются лишь иллюстрациями того, что он не мог сформулировать никак иначе. (Например, несколько друзей считают, что Матисс был лучшим художником и что Брак никогда не демонстрировал композиционных слабостей, которые неустанно демонстрировал Пикассо.) Они указывают, что Пикассо создал свою собственную вселенную со своей собственной расой людей и его собственные формы зверей, мифов и природы, и он сознательно вообразил время и пространство с точки зрения своих собственных композиций.

По их мнению, Пикассо уникален и феноменален из-за того, что Сабартес в своей психологической инвентаризации странным образом назвал своим déclic createur , или его творческий рычаг — высший механизм, очевидно встроенный в него при рождении, с помощью которого он функционально изобретает и создает новое, заменяющее для него визуальную реальность. Несколько лет назад, стоя на кухне у своего молодого друга, он взял с газовой плиты маленькую подставку и сказал: «Это первоклассное негритянское искусство», — что, после того как он это сказал, определенно напоминало это. Его остроумие и его глубокий интерес к повторению форм, начиная с волшебного сходства, созданного самой природой, привели его к почти литературному пониманию юмора, заключающегося в сходстве одной вещи с другой, подобно каламбуру, зримо исполняемому предметами. .

Маскировка тоже всегда привлекала его. На одном из своих ранних автопортретов, написанном в пятнадцатилетнем возрасте, он изобразил себя в белом парике и костюме восемнадцатого века; несколько лет спустя он искусно нарисовал себя в образе барселонской шишки в цилиндре, белом шелковом шарфе и честерфилдской шляпе — ничего из этого у него, разумеется, не было. На одном из его первых зарисовок самого себя в Париже он был изображен перед Мулен Руж в велосипедных бриджах, хотя велосипеда у него тоже не было; другой показал его в тоге, лежащего на берегу с палитрой в руке. Он изобразил себя в короне фараона и в различных других формах головных уборов — студенческой шапке, кепке рабочего, vie de bohème большая черная шляпа и сомбреро. В 1905 году он написал прекрасный портрет самого себя в костюме арлекина. В сентябре 1914 года по его просьбе Брак сфотографировал его в форме французской армии Брака. Последние несколько лет в Валлорисе, где у него до недавнего времени была вилла (это недалеко от его нынешней виллы, над Каннами), Пикассо устроил корриду — по-французски, с настоящим быком, но без смертельного удара — что позволило ему насладиться шквалом костюмов, которыми он так яростно наслаждается. Когда «Тайна Пикассо» недавно была показана на кинофестивале в Каннах, где он уже давно известен своим неглиже из шорт, сандалий и полосатой рубашки рыбака, он неожиданно появился на премьере официально одетым (впервые через двадцать пять лет, по крайней мере, так он потом сказал) в старом котелке и смокинге. В своей мастерской он все еще склонен удивлять друзей, внезапно появляясь «в самых неожиданных нарядах», как недавно выразился один из них англичанин. Парижский художественный журнал несколько месяцев назад напечатал его снимок, сделанный в 1955, в котором он действительно выглядел очень неожиданно, потому что на нем была белая кепка яхтсмена, накладные бакенбарды и накладной нос, как у циркового клоуна его старых монмартрских дней.

По крайней мере, в одном отношении Пикассо соответствует популярному представлению об условном художнике, который всегда должен работать в мастерской, захламленной беспорядком. (Сегодня это представление в большинстве своем не соответствует действительности среди выдающихся художников; мастерская Матисса, например, была такой же опрятной, как приемная богатого доктора, а щеголеватый Брак держит свои рабочие кабинеты в таком же чистоте и чистоте, как и туфли на ногах.) шанс накапливаться, беспорядок в мастерских и квартирах Пикассо никогда не менялся со времен его пребывания в Бато-Лавуар. Он жил и рисовал на бульваре Клиши на Монмартре; на бульваре Распай, на Монпарнасе; на улице Шельшер, недалеко от кладбища Монпарнас; на улице Виктора Гюго, в пригороде Парижа Монруже; а затем в течение двадцати одного года, начиная с 1918, в квартире-студии на улице Ла Боэти. В 1930 году он купил недалеко от Жизора красивый замок Людовика XV в Буажелу с его великолепным классическим фасадом из красного кирпича и белого камня, а затем, поскольку это было слишком далеко, за исключением выходных, арендовал дом в Ле-Трембле-сюр. — Молдре от Амбруаза Воллара, его бывшего торговца картинами, за побеги из Парижа в середине недели. Во всяком случае, он прижился там, где жил. Когда он, наконец, разорвал связь с Rue La Boétie, его подруга сказала, что этот процесс был похож на выдергивание мандрагоры, которая должна кричать, когда ее вырывают с корнем. Хотя он переехал из квартиры в 1939, он удерживал это место до 1951 года, в основном как хранилище для тысяч своих картин, и не покинул бы его даже тогда, если бы его не вынудил к этому послевоенный закон о нехватке жилья, запрещавший кому бы то ни было от обладания многочисленными жилищами в Париже. Его положение, как обычно, было сложным. Похоже, что в 1938 году он снял студию на улице Гран-Огюстен, чтобы получить больше места, но продолжал жить и работать на улице Ла Боэти. Затем, летом 1940 года, по возвращении из Руаяна в нацистский Париж, он начал жить в своей новой мастерской. Он занимает два верхних этажа ветхого, но изысканного здания, которое до революции входило в состав элегантного особняка Hôtel de Savoie-Carignan. Резьба по камню вокруг его красивых окон студии сегодня является его лучшими реликвиями. С 1955, однако, он жил — в своей удобной, бедной манере — в своем дорогом особняке на холмах над Каннами. Называемая «Вилла Калифорния», это большой, безвкусно построенный дом в эдвардианском стиле с большими салонами, идеально подходящими для студий. Он стоит в заброшенном саду, теперь украшенном гигантскими керамическими фигурами, которые он сделал. По салонам разбросаны ящики с его вещами, все еще не распакованными после продолжительной одиссеи из его квартиры на улице Ла Боэти. Его друзья используют их как стулья и столы. Редкая настоящая мебель пришла в негодность от использования, от частого перемещения из дома в дом и от его равнодушия. Он унаследовал от родителей несколько хороших испанских шкафов, но они не сохранились. Вокруг его мастерских всегда была смесь негритянской скульптуры, бронзовых статуй, гончарных изделий, музыкальных инструментов с оборванными струнами и картин — как несортированный перелив провинциального музея. Помимо собственных полотен, у него есть несколько ценных картин других современных художников. Ему принадлежит полдюжины работ Сезанна, в том числе «Вид на Эстак»; два Ренуара, один из которых — прекрасная женская фигура; и несколько полотен Дуанье Руссо, которого он хорошо знал и которому верил, как почти ни одному другому живописцу того времени, «представляли собой совершенство в определенной категории французской мысли». Среди Руссо Пикассо есть двойной портрет Дуанье, на котором изображены он сам и мадам. Руссо с лампой. У него полдюжины полотен Матисса, в том числе «Натюрморт с апельсинами», которым он особенно восхищается, и прекрасная 1913 папье-колле , подаренный ему Браком. Как правило, эти картины, как и большинство его собственных, тщательно позированы в углах, лицом к стене.

Три мушкетера: D’Artagnan (2023)

  • CAST & CREW
  • Пользовательские обзоры
  • Trivia

IMDBPRO

.

РЕЙТИНГ IMDb

6,9/10

368

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer2

:

38

1 ВИДЕО

91 Фотографии

ActionAdventurehistory

Адаптация «Три мускуса». Александр Дюма. Экранизация романа Александра Дюма «Три мушкетера».

  • Режиссер
    • Мартин Бурбулон
  • Сценаристы
    • Матье Делапорт
    • Alexandre Dumas
    • Alexandre de La Patellière
  • Stars
    • François Civil
    • Vincent Cassel
    • Romain Duris
  • See production, box office & company info
  • IMDb RATING

    6. 9/10

    368

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссер
      • Мартин Бурбулон
    • Сценаристы
      • Матье Делапорт
      • Alexandre Dumas
      • Alexandre de La Patellière
    • Stars
      • François Civil
      • Vincent Cassel
      • Romain Duris
    • 4User reviews
    • 9Critic reviews
  • See more at IMDbPro
  • Photos91

    Верхнее литье

    Франсуа Сивил

    • Д’Артаньян

    Венсан Кассель

    Ромен Дюрис

    • Арамис

    Pio Marmaï

    • Porthos

    Eva Green

    • Milady

    Louis Garrel

    • Louis XIII

    Vicky Krieps

    • Anne d’Autriche

    Lyna Khoudri

    • Constance Bonacieux

    Джейкоб Форчун-Ллойд

    • Герцог Букингемский

    Эрик Руф

    • Кардинал де Ришелье
    • (как Эрик Руф де ла Комеди Франсез)

    Marc Barbé

    • Capitaine de Tréville

    Patrick Mille

    • Comte de Chalais

    Julien Frison

    • Gaston de France
    • (as Julien Frison de la Comédie Française)

    Ivan Franek

    • Арданса

    Габриэль Альмаер

    • Бенджамин де ла Фер

    Тибо Винсон

    • Гораций Сен-Бланкар
    • Делатре

      Ональдуналь0003

      • Rochefort

      Olivier Le Montagner

      • Ventadour
      • Director
        • Martin Bourboulon
      • Writers
        • Matthieu Delaporte(screenplay)
        • Alexandre Dumas(novel)
        • Alexandre de La Patellière(screenplay )
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще нравится это

      Je verrai toujours vos visages

      The Crime Is Mine

      The Three Musketeers: Milady

      Les petites victoires

      De grandes espérances

      Alibi. com 2

      Bonne conduite

      The Three Musketeers

      Sur les chemins noirs

      Apaches

      La syndicaliste

      LOL, qui rit, sort !

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Связи

        Три мушкетера: Миледи (2023)

      Отзывы пользователей4

      Обзор

      Избранный обзор

      10/

      10

      Мне понравилось

      В молодости я прочитал эту книгу около 20 раз. И у нас был очень хороший русский мини-сериал, который действительно поднял планку для меня. Я видел все адаптации, сделанные за это время. И надо сказать, это один из лучших. Да, есть какие-то новые сюжетные линии, но в целом это та же история, а ракурсы и дизайнерская работа — это то, что нужно учитывать на гала-концерте «Оскар».

      Это всегда другой опыт кино, когда ты знаешь историю, и особенно эту, которая повторялась так много раз. И очень сложно сравнивать персонажей и актеров в нем. Я бы сказал, что мы видели много сильных Миледи в свое время, но Ева Грин, безусловно, одна из лучших.

      helpful•7

      1

      • rainer24
      • Apr 6, 2023

      Details

      • Release date
        • April 5, 2023 (France)
      • Countries of origin
        • France
        • Germany
        • Spain
      • Official site
        • annonce JDD
      • Languages ​​
        • French
        • English
        • Italian
        • Spanish
        • German
      • Also known as
        • Los tres Мечетеро: Д’Артаньян
      • Места съемок
        • Франция
      • Производственные компании
        • Глава 2
        • Пате
        • M6 Films
      • См.