Шкафы купе фото вогнутые: Купить Вогнутые шкафы купе угловые по доступным ценам в интернет-магазине
Содержание
Новый взгляд на шкафы-купе: вогнутые и выпуклые формы, как игра с пространством. | Статьи
Новый взгляд на шкафы-купе: вогнутые и выпуклые формы, как игра с пространством.
Шкафы – купе пришли в нашу жизнь уже довольно давно и сразу захватили весь мир своим удобством и универсальностью. Именно встроенные модели мебели позволили дизайнерам организовывать пространство с учетом индивидуальных особенностей клиентов.
Совсем недавно на рынках стали появляться абсолютно новые, инновационные модели шкафов – купе с изогнутыми линиями фасада, а вслед за ними практически сразу предстояло знакомство с вогнутыми и выпуклыми вариантами мебели.
Подобное решение полностью меняет взгляд на окружение и стиль, благодаря этим шкафам поклонники оригинальности не только экономят на своем пространстве, а еще и соответствуют моде. Другими словами, необычные мебельные формы несут в себе практичность, изысканность, современный и креативный стиль, который позволяет дизайнерам создавать новые идеи в помещениях.
Преимущества полукруглых шкафов – купе
Полукруглые модели встроенных шкафов имеют явное превосходство в сравнении с другой подобной мебелью. Обратите внимание на следующие аспекты:
• Функциональность, позволяющая играть не только с внешним пространством, но и с внутренним.
• Эстетичность, которая и выделяет эти шкафы перед своими привычными прямоугольными аналогами.
• Эффективное использование внешнего окружения за счет изогнутых линий.
• Облагораживание недостатков самого помещения (сглаживание углов в коридорах, гостиной и т.д.).
• Многообразие моделей, позволяющее подобрать именно ту, которая будет составлять наиболее эффективный и современный дизайн интерьера.
Преимущества вогнутых шкафов – купе
Вогнутые шкафы – купе обладают приблизительно тем же перечнем достоинств, что и выпуклые их собратья. Однако есть и у них свое отдельное преимущество – оптический эффект, который создают эти модели.
Благодаря этой уникальной способности мебели можно не просто скрыть недостатки помещения, а полностью изменить пространство, затрагивая его габариты. Стоит отметить, что функциональность этих шкафов не теряется ни на грамм, наряду с практичностью и внешним видом.
Зачем нужны радиальные шкафы?
Безусловно, идея возникновения радиальных шкафов – купе, которые включают в себя выпуклые, вогнутые и комбинированные модели, пришла с одним стремлением – разнообразить дизайн интерьера. Ежедневно тысячи специалистов в области дизайнерской стилистики работают над тем, чтобы создавать новые проекты, основой которых призвана стать эксклюзивность. Но без новинок в интерьере это невозможно, поэтому смелые идеи приветствуются всегда.
Посредством радиальных шкафов можно с успехом разделить большую комнату на две части, выделить один из участков помещения или же, наоборот, скрыть ненужный угол в комнате.
Вогнутые модели создают необыкновенный эффект волны, подчеркивающий дороговизну изделия и роскошь вашего дома.
Если вы стремитесь к необычным решениям и обыденность не в вашем вкусе, радиальные шкафы изменят вашу жизнь, став фаворитом на долгие годы вперед!
Статьи
Шкафы-купе, история возникновения.
>>
Вогнутый шкаф-купе с открытой стойкой под ТВ
ВСЯ МЕБЕЛЬ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПО ВАШИМ РАЗМЕРАМ |
||
На этом фото:
|
Наши возможности
|
Мы делаем мебель на заказ.

Укажите ваши размеры
Закажите расчет стоимости шкафа по вашим параметрам
Ширина (см)
Высота (см)
Глубина (см)
Выберите ЛДСП
ЛДСП эконом
ВыбратьЛДСП стандарт
ВыбратьЛДСП премиум
ВыбратьВыберите примерную комплектацию
Двухдверный
Выбрать
Варианты внутренней конструкции двухдверного шкафа купе
Двухдвурный — 1
ВыбратьДвухдвурный — 2
ВыбратьДвухдвурный — 3
ВыбратьДвухдвурный — 4
ВыбратьТрехдверный
Выбрать
Варианты внутренней конструкции трехдверного шкафа купе
Трёхдверный — 1
ВыбратьТрёхдверный — 2
ВыбратьТрёхдверный — 3
ВыбратьТрёхдверный — 4
ВыбратьТрёхдверный — 5
ВыбратьЧетырехдверный
Выбрать
Варианты внутренней конструкции четырехдверного шкафа купе
Четырёхдверный — 1
ВыбратьЧетырёхдверный — 2
ВыбратьЧетырёхдверный — 3
ВыбратьЧетырёхдверный — 4
ВыбратьЧетырёхдверный — 5
ВыбратьЧетырёхдверный — 6
ВыбратьПятидверный
Выбрать
Варианты внутренней конструкции четырехдверного шкафа купе
Пятидверный — 1
ВыбратьПятидверный — 2
ВыбратьПятидверный — 3
ВыбратьПятидверный — 4
ВыбратьПятидверный — 5
ВыбратьПятидверный — 6
ВыбратьДругая конструкция на основе Ваших пожеланий. Также предлагаем воспользоваться конструктором шкафов
Гарантия
Чтобы избавить вас от сомнений, мы предоставляем гарантию на мебель — 1 год; на на раздвижные системы — до 7-ми лет в зависимости от системы раздвижения
ДОСТАВКА
По Москве и области доставка производится ежедневно с 09:00 до 21:00, включая праздники и выходные Производим доставку в регионы
ОПЛАТА
- оплата картой через сайт (Visa, MasterCard)
- Наличными при получении
- Безналичный расчет
Что мы еще производим
Мебель для раздевалок
Межкомнатные перегородки
Мебель для офиса
Мебель на заказ
Отзывы о нас
Фокин Е. В
Отличная! Работа мастера!!!
Подробнее
Заказ 395
Хочу выразить огромную благодарность Сергею.Сделал…
Подробнее
Лариса Викторовна
Работой довольна, исполнено добросовестно, качественно…
Подробнее
Декоративные панели SIBU
Фурнитура для шкафов
Пластики
Эко-кожа
ЛДСП
Мех для шкафов
Полезная информация
Организация пространства в шкафу
Обустройство небольших прихожих.
Интересное о мебели
Идеи для хранения
Наполнение шкафа
Купить готовую или сделать на заказ?
Ошибки при обустройстве гардеробной
Мебель для небольшой квартиры
Как изолировать кухню
ТВ-зона
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
В Нью-Йорке |
Отель «Провиденс» стоит на пересечении Гранд-стрит и Бауэри в Нижнем Манхэттене. Невзрачное пятиэтажное кирпичное здание по диагонали напротив романских колонн давно не функционирующего сберегательного банка Бауэри. На западе суета Маленькой Италии и Сохо; на востоке находятся латиноамериканские кварталы, а также бары и бистро облагораживающего Нижнего Ист-Сайда. Фасад отеля «Провиденс» потрескался, краска цвета бледной плоти, а вывеска, указывающая на его присутствие, маленькая, незаметная среди буйства рекламных щитов и витрин. Дни на Бауэри, улицы Чайнатауна, окружающие отель, кишат пешеходами; прохожие спешат по тротуару, не оглядываясь. По ночам, после того как магазины осветительных приборов и ресторанного инвентаря опустили свои металлические раздвижные двери, проспект пустеет, освещенный только тонким желтым светом уличных фонарей и машин, медленно двигающихся в центр города.
Вход в Провиденс зажат между китайским рестораном и овощным рынком. Внутри, за двумя или тремя мужчинами, всегда слоняющимися в дверях, единственная крутая лестница ведет на площадку, где за конторкой за толстой стеклянной клеткой сидит служащий. Слева есть стальные двери, которые можно открыть только с помощью зуммера безопасности. Ни одного посетителя, объявления на стойке регистрации гласят: «Арендная плата должна быть оплачена в течение 24 часов, иначе комната опустеет, начиная с этого момента людей, выбрасывающих что-то из окна, будут выгонять». Комнаты в «Провиденсе» сдаются только мужчинам; цена $10 за ночь, оплата наличными, заранее. Как и немногие другие ночлежки, все еще оставшиеся на легендарном задворках Америки — «Уорлд», «Гранд», «Саншайн», «Белый дом», «Принц», — «Провиденс» является пережитком того времени, когда десятки отелей в Бауэри предлагали своего рода убежище для человек, нуждающийся в убежище и одинокий в мире. В начале 20-го века, когда вдоль улицы стояли бары и отели, на Бауэри проживало около 25 000 мужчин. Теперь, по лучшим оценкам, 6000 мужчин в Нью-Йорке остаются без крова каждую ночь, но на проспекте есть комнаты только для 1500 человек. В «Провиденсе» редко бывает свободное место; в этом месте 224 коробки, забитые на четыре небольших этажа, и каждую ночь косяк переполнен.
Ночлежки в Бауэри уже давно предлагают мужчинам удобное месторасположение, возможность задать несколько вопросов и свободу приходить и уходить. Альтернатив немного. В захудалом квартале Фар-Рокауэй, Квинс — 21 железнодорожная миля, 57 минут и 1,50 доллара за проезд на метро от бесплатных столовых, офисов социальных служб и метадоновых клиник Манхэттена — растет число домов, незаконно работающих как пансионаты. А в более бедных кварталах пяти районов Нью-Йорка есть меблированные подвалы и свободные комнаты, сдаваемые в аренду на еженедельной основе, торговля, которая, как правило, скрыта и не регулируется. После этих вариантов, которые обычно требуют залога и месячной арендной платы вперед, выбор сужается и становится жестче: бесплатная койка в городском приюте, с широкими открытыми комнатами и правилами, подобными военному лагерю, и безудержный преступление; кровать в одной из немногих церковных миссий, которые продолжают действовать в Нижнем Манхэттене, с религиозными службами и требованиями трезвости; или, наконец, жизнь на улице.
Однажды очень поздно ночью в начале октября 1999 года я поднялся по лестнице отеля «Провиденс». Там была вакансия, поэтому я заплатил 10 долларов плюс залог за ключ в размере 5 долларов, намереваясь отчитаться о месяце жизни мужчин и отеля. На протяжении десятилетий «Провиденс» был одной из череды ночлежных домов Бауэри, принадлежавших одной и той же корпорации, но недавно к ним пришло новое руководство. Новые операторы — китайцы, и их стороны в разговорах об оплате аренды, попытках забрать почту и жалобы выкрикивались через стойку регистрации на ломаном английском.
На втором этаже отеля, по ту сторону защитной двери, короткий темный коридор вел в большую комнату с высокими гулкими потолками и разбросанными столами и стульями. Вестибюль был завален полными пепельницами и спящими кошками, входили и выходили полуодетые мужчины; здесь было единственное место сбора в отеле, единственное место, где можно было посидеть в непогоду, поесть, выпить пива, посмотреть «Колесо фортуны» по старому телевизору, стоявшему в углу. Мраморный пол был потрескавшийся и изрытый грязью, воздух был насыщен запахами людей, предоставленных самим себе. Окна были покрыты коричневыми пятнами от сигаретного дыма и сажи; невозможно было заглянуть в отель с улицы, невозможно было заглянуть из вестибюля.
Ночью, пока алкоголь и наркотики не подействовали, разговор в холле был приглушенным и дружелюбным: «Как ты сегодня ел?» — Есть лишний дым? «У Burger King есть специальное предложение: воппер за 99 центов, семь баксов с налогом». Раздавались куски косяков и обменивались советами о скачках и бесплатных столовых — самое близкое занятие мужчин к обществу — до тех пор, пока в 9.30 или около того несколько завсегдатаев не вышли на улицу, чтобы принести ящики. наполненный бутербродами, апельсинами и пакетами молока, пожертвованными Коалицией для бездомных, и еда была набросана, как волк.
Мужчины назывались именами, прозвищами, тюремными именами, псевдонимами: смысл пребывания в отеле был в том, чтобы остаться в одиночестве, спрятаться от закона, семьи, кредиторов, прошлого, самого себя — и мужчины, которых я встретил, согласились разрешить мне писать о них при условии, что я не раскрою их настоящие личности. Многие стали постоянными жителями Провиденса, некоторые жили там десятилетиями, и они получили законные права арендаторов в соответствии с законами Нью-Йорка: повышение их арендной платы контролировалось городом в соответствии со ставкой, действовавшей на момент первого переезда этого человека. in. Некоторые мужчины по-прежнему платили всего 4 или 5 долларов за ночь, и, по крайней мере теоретически, они обращались в суды и полицию, чтобы гарантировать, что их не выселят. Новоприбывшие, классифицированные как временные жители, столкнулись с правилом, которое не было опубликовано, но было универсальным для Бауэри и строго применялось: максимальное время, на которое менеджеры разрешали новичку оставаться, составляло 21 ночь подряд. Дни, которые каждый новоприбывший провел в «Провиденсе», тщательно отмечались в бухгалтерской книге, и по истечении 21 дня он должен был покинуть отель на ночь или две, прежде чем ему разрешалось вернуться.
Вестибюль отеля, точка возврата в темноте, наполнился мужчинами, когда солнце садилось, и приближающаяся зима начала холодить ночи. Мужчины были в основном белыми и латиноамериканцами. Постоянные жители и завсегдатаи, такие как Рауль, были в возрасте от тридцати до сорока лет и старше, хотя многие выглядели на годы и даже десятилетия старше своих лет. Стиви, изможденный метадоновый наркоман, с мертвенно-бледным лицом, сидел за столом и выпивал бутылку «Дикой ирландской розы»; Терк, одетый в шорты и парусиновую шляпу от солнца, поделился оставшейся тонной вон и тофу, которые он купил в китайском ресторане через дорогу. В одном углу мужчина молча играл гаммы на своем портативном электрическом пианино «Казино»; наушники были сдвинуты набок, лицо его ничего не выражало. Другой человек, который не мог узнать цену комнаты, но ему разрешалось проводить вечера в вестибюле, пытался продать все, что попадалось ему в странствиях и могло представлять ценность: бритвы Bic, сломанные часы, зимний комбинезон. Переселенцы были моложе, им было от двадцати до тридцати лет; почти каждую ночь в вестибюле появлялись новые мужчины.
Судно «Провиденс» изначально было построено в 1880-х годах как место, где моряки могли спать после напитков из берегового листа. В то время такие места, как «Провиденс», были известны как «отели-клетки» — тогда, как и сейчас, «комнаты» вообще не были комнатами: большинство из них представляли собой кабинки размером 3,5 фута в ширину, 6 футов в длину и 8 футов в длину. высокая. Стены представляли собой хлипкие деревянные перегородки; в большинстве комнат не было окон, а сверху вместо потолка была натянута проволочная сетка. Среди вариантов убежища, когда-то имевшихся на Бауэри, — «дома-бочки», в которых можно было укрыться от дождя в обмен на покупку пива в бочонках; «веревочные домики» с веревками, натянутыми поперек комнаты, чтобы мужчины могли опираться на них, пытаясь спать стоя; «ночлежки», часто представлявшие собой не что иное, как крышу над головой и пространство на полу открытой комнаты — отели-клетки с отдельной «комнатой» и потолками из проволочной сетки были относительно престижными; они превратились в то, что сейчас обычно называют ночлежками.
Второй этаж Провиденса был разделен между вестибюлем и комнатами, в основном занятыми постоянными жителями. Наверху каждый из этажей имел репутацию места насилия и опасности, которые варьировались в зависимости от того, кто говорил: третий этаж был безопасным, четвертый и пятый кишели торговцами наркотиками; с четвертым все было в порядке, но с третьим и пятым было рискованно. Моя комната была на четвертом этаже, рядом со Стиви. Всякий раз, когда я открывал дверь, меня встречал запах спертого, мертвого воздуха. Внутри покосившаяся койка на металлическом каркасе с куском фанеры под тоненьким матрацем, накрытая единственной рваной простыней, испещренной прожженными сигаретами; подушек и одеяла не было. Комната была выкрашена в два тона, тускло-зеленый и тускло-красный, на стене висели одна оголенная лампочка, один крюк и испанское граффити, рядом с выцветшим плакатом с изображением индейского вождя, а в углу была приклеена записка: «Просто напоминание_ продолжать попытки». Ванная находилась в дальнем конце этажа, четыре туалетных кабинки на более чем 60 человек, плитка потрескалась и была грязной, на ней были нацарапаны слова «Смывай, не будь свиньей», а также угрозы и встречные угрозы, утверждения и встречные заявления о том, что кто-то был гомосексуалистом, который берет это в жопу.
Глубокой ночью мужчина в соседней комнате стонал во сне, его низкие крики присоединялись к хору судорожного кашля и хрипов, а также к глубокому гортанному скрежету откашлявшейся мокроты, раздающемуся по всему отелю. По полу и стенам ползали тараканы, а на простынях зажигались мелкие летающие по воздуху мокрецы. Некоторые мужчины пытались контролировать эти болезни с помощью спреев и химических бомб, но большинство просто научились с ними жить. В ту первую ночь я вообще не спал.
Утро в Провиденсе наступило рано, движение началось сразу после рассвета, раздавались крики, включались телевизоры, радио настраивали на Говарда Стерна, сальсу и новостные станции. Sleepout Джеки, давняя жительница, жила через несколько дверей на четвертом этаже. Sleepout управлял чем-то вроде ресторана из своей комнаты — «фургоном», как он это называл, — и продавал героев и бутерброды с фрикадельками по доллару за штуку. Sleepout сказал, что однажды на него напали с мачете, и он держался подальше от вестибюля по ночам, потому что там было слишком много драк. Стиви, метадоновый наркоман, который жил через коридор, боролся с Sleepout, а Sleepout обливал ведрами холодной воды проволочную сетку в комнате Стиви.
Вскоре я обнаружил, что в «Провиденсе» между мужчинами мало общения, если не считать вечерних посиделок в вестибюле и в укромном уголке в задней части второго этажа, куда некоторые отправляются покурить косяки. Комнаты были слишком малы, чтобы вместить посетителя. Разговоры в коридорах и на лестнице были краткими и небрежными; давние жители знали друг друга и смутно замечали приезды и отъезды, болезни, аресты и смерти, но дружбы было мало. Время от времени в отеле останавливались низкобюджетные посетители, такие как выпускник колледжа со Среднего Запада, который работал велокурьером на Манхэттене и каждый вечер быстро пробирался в свою комнату, или два молодых французских хипстера в черных кожаных штанах. и шелковые рубашки, которые зарегистрировались однажды ночью, чтобы копать героин. Однако для жителей наркоторговцы «Провидения» были постоянным и бдительным присутствием. Сон был трудным, невозможным, когда начинался пьяный спор. Вонь была близкой и осязаемой, а нрав безудержным.
Детектив Роберт Сушинский из Пятого участка, который регулярно проверял реестр отеля на наличие мужчин с непогашенными ордерами и которого часто вызывали в отель, чтобы забрать труп алкоголика или наркомана, умершего во сне, сообщил мне в полицию не стал бы посылать полицейских под прикрытием в отель, потому что большинство мужчин отсидели в тюрьме и они могли учуять любого, кому там не место. Это слишком опасно, сказал он, не стоит рисковать жизнью офицера.
В середине октября новое руководство Провидения приступило к ремонту помещения. Листы гипсокартона и деревянные доски были сложены в углу вестибюля второго этажа, их назначение было неясным. На пятом этаже рабочие устанавливали стальные решетки на верхние части комнат; клетка доходила до потолка и не позволяла мужчинам взобраться на стены, перерезать проволочную сетку и проникнуть в свои комнаты или в комнату другого мужчины. Туалеты на пятом этаже снесли, чтобы заменить двумя новыми туалетами и двумя душевыми кабинами; душевые были новыми, но туалетов стало на два меньше. По словам Стиви, администрация медленно продвигалась по отелю, и они собирались добавить ограждения и переделать ванные комнаты на всех этажах. Между тем, для постоянных жителей существовала рутина — есть, спать, пытаться удержаться на работе с минимальной заработной платой, может быть, ждать, пока на стойку регистрации придет чек на социальное обеспечение, каким-то образом получить деньги на наркотики, смотреть игровые шоу и играть в мяч. игры в холле.
Рауль приходил в вестибюль каждую ночь незадолго до прибытия еды от Коалиции для бездомных; он полагался на лобби, сказал он. 21-дневный лимит применялся к ночлежке Рауля, как и к большинству отелей в Бауэри, все еще открытых для работы, но Рауль сказал, что он сделал «запрос на аренду» и перестал платить арендную плату, надеясь, что владельцы не имеют право заставить его уйти, пока запрос находится на рассмотрении. У него была мятая, потрепанная копия проспекта под названием «Права арендаторов», распространяемого соседней бесплатной юридической конторой. «Отелю не разрешено делать что-либо, чтобы помешать вам стать постоянным арендатором с полными правами», — говорилось в совете. «Так называемые 21-дневные соглашения незаконны и не подлежат исполнению». Однажды ночью Рауль пришел в вестибюль с горстью лондонских жареных стейков, которые он украл в тот день из супермаркетов. Рауль сказал, что устал; он вспотел и находился под кайфом от рефрижератора, который только что выкурил, чтобы смягчить остроту метадона. Он сказал, что кражи в магазинах — тяжелая работа — рискованная, напряженная. Рауль был теплым и быстрым, чтобы угодить, и у него были остатки легкого обаяния. Он сказал, что имеет сильную склонность к духовности и философии. В колледже он написал длинную статью о понятии причины и следствия и сказал, что много думал над этим вопросом. Рассказчик книги Роберта Пирсига «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» чуть не сошел с ума, пытаясь разобраться в великих вопросах, сказал он и напомнил Раулю самого себя.
«У всего, что происходит, — сказал он, — есть предшествующая причина. И я говорю: «Как я могу улучшить свою жизнь, изо дня в день создавая лучшие дела?» Все сводится к тому, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь и осознать, что проблемы — неотъемлемая часть существования каждого».
Рауль проследил начало своих проблем по многим направлениям: психическое заболевание его матери, взросление без встречи с отцом, чума крэка 80-х, смертельная передозировка подруги. В двадцать с небольшим лет он пристрастился к крэку, едва не покончив жизнь самоубийством во время одной из своих глубоких депрессий, а в тридцать с небольшим пристрастился к героину; теперь он употреблял метадон, изредка запивая косяком, когда мог заработать пару долларов. Рауль показал мне свою книгу стихов, толстую черную папку на спирали со 166 потертыми и потрепанными страницами. Он перестал писать, когда стал бездомным. Он показал коллекцию лишь нескольким друзьям: слова были для него священными вещами.
Воскресным утром в середине октября в разделе, посвященном недвижимости, в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья о бизнесмене, который превратил заброшенные верхние этажи здания на Бауэри в лофты. Экономический бум в Нью-Йорке в 90-х годах, который облагородил более бедные районы в каждом районе, до сих пор обходил Бауэри стороной. Ассоциация местных жителей начала жаловаться на бомжей на проспекте и оказывать давление на правительство с целью отмены одной из спасательных операций Бауэри. Здания вдоль проспекта заброшены на протяжении нескольких поколений, поэтому этот район был относительно дешевым, и, поскольку он также расположен в центре, многомиллионные преобразования в лофты начали медленно преобразовывать Бауэри.
На следующий день после статьи в «Таймс» Стиви медленно спускался по лестнице отеля, чуть больше пяти шагов в минуту. Он выглядел так, словно мог упасть в любой момент. Он был худым и взлохмаченным, с впалой грудью, его длинные светлые волосы были спутанными и сальными. Его проницательные голубые глаза были налиты кровью, идеально белые вставные зубы отсутствовали, а лицо рухнуло само на себя. Стиви сказал, что чувствует себя плохо, «очень плохо». Он спросил, может ли он одолжить доллар, и купил карамельные конфеты в магазине по соседству.
Стиви был третьим мужчиной в семье, носившим его имя. Он сказал, что вырос в богатой деревне на Лонг-Айленде. По его словам, его родители по-прежнему жили в большом доме с восемью или девятью спальнями, а в его родном городе были поместья с частными вертолетными площадками и особняки стоимостью 5 миллионов долларов. Двумя днями ранее я был со Стиви, когда он остановился у одной из немногих бесплатных бесплатных столовых в Нижнем Манхэттене. Стиви сказал, что ему 37, хотя из-за обвисшего лица и сутулости он выглядит на много лет старше. Он был автомехаником и специализировался на таких импортных автомобилях, как BMW и Porsche. Он сказал, что у него есть инструменты на 10 000 долларов в гараже в доме его родителей, а также тайник с таблетками метадона, который он копил на день, когда он отучит себя от наркотика, постепенно уменьшая дозу.
Прочтите вторую часть книги Down and out in New York здесь
На продажу: Dalry, Castle Douglas, Dumfries and Galloway
Этот одноэтажный длинный дом, отмеченный наградами RIBA, был спроектирован архитектором Саймоном Уинстенли в 2009 году. находится на 14 акрах частной земли в отличном сельском месте в Далри, в 20 милях к северу от замка Дуглас. Архитектурный дизайн интуитивно соответствует местности, естественному изгибу склона холма. Внутреннее жилое пространство простирается на более чем 2060 кв. футов по боковой планировке, оптимизируя захватывающий западный вид на долину реки Кен и холмы Rhinns of Kells. Благодаря тому, что экологичность находится на переднем крае архитектурного дизайна, дом получает рейтинг с низким уровнем выбросов углерода, максимально возможный рейтинг тепловой эффективности и две формы возобновляемой микрогенерации. Электричество вырабатывается частной ветряной турбиной и солнечными фотоэлектрическими панелями.
Архитектор
Саймон Уинстенли, FRIAS RIBA, был архитектором, который привнес в свою работу очень индивидуальный, современный и экологичный стиль. Он известен своим новаторским использованием материалов и целеустремленным подходом к окружающей среде. В дополнение к награде RIBA за этот дом в 2011 году Уинстенли также был включен в шорт-лист Королевской ассоциации архитекторов Шотландии (RIAS) на получение престижной награды Эндрю Дулана за лучшее здание в Шотландии. В течение своей карьеры он также получил похвалы от Общества сохранения Галлоуэя, Scottish Design Awards, RIAS и Института архитекторов Глазго. Другие награды включали награду Saltire Society Housing и награду Королевского института британской архитектуры.
Экологические характеристики
Цель проекта состояла в том, чтобы создать одноэтажный «длинный дом» с низким уровнем воздействия, который обеспечил бы отличную устойчивость и энергоэффективность без ущерба для архитектурной целостности проекта. Дом имеет очень низкий уровень выбросов углерода благодаря стандартной изоляции Passivhaus, вентиляции с рекуперацией тепла во всем доме и воздушному тепловому насосу. Электричество вырабатывается частной ветряной турбиной и солнечными фотоэлектрическими панелями, что позволяет ему работать очень эффективно и продавать энергию обратно в сеть.
Конструкция представляет собой легкий стальной и деревянный каркас, обшитый серебристо-серым кедром, который гармонично сочетается с деревенским языком. Тройное остекление встроено в высокопрочные деревянные рамы, что обеспечивает исключительный уровень изоляции.
The Tour
Дом изящно расположен среди волнистых холмов шотландского пейзажа, наклон крыши повторяет склон холма. Внутри дом отделан предварительно обработанным цинком, что соответствует сельскохозяйственному стилю. Каркас из оцинкованной стали выставлен снаружи на центральный западный фасад, а стены подстройки отодвинуты назад, чтобы казалось, что дом слегка стоит на земле. Оцинковка была выбрана из-за ее эстетичного вида и долговременной защиты от атмосферных воздействий.
К дому ведет тихий проселочный переулок. Дом стоит длинно и низко над извилистой частной подъездной дорожкой, где навес и гараж под крышей обеспечивают достаточно места для частной парковки. Главный вход расположен на северо-восточной стороне дома, под навесом, защищающим от преобладающих ветров.
Деревянный настил проходит под ногами по главному коридору, где ленты фонарей пропускают свет по центральному плану. Три спальни с двуспальными кроватями расположены на западной стороне дома (одна из которых в настоящее время используется как музыкальная комната), главная спальня с душевой комнатой и семейная ванная комната расположены в центре. Большие площади остекления создают исключительный вид из каждой комнаты, и в каждой есть много встроенных мест для хранения и гардероба. Четвертая спальня или уютная спальня находится напротив, где более низкая высота потолка создает более интимную вторичную жилую площадь или дополнительную спальную зону.
Основные жилые помещения имеют естественный выход к захватывающим западным видам на широко открытую сельскую местность и холмы Rhinns of Kells. Двери Nordan Ntech с двойным остеклением выдвигаются на палубные террасы в теплое время года, а большая современная топка для дров служит естественным и уютным центром внимания в холодные месяцы.
Современная кухня на восточной стороне плана спроектирована с учетом практичности повседневной жизни. Техника аккуратно спрятана в шкафах. Сланцевая настенная и напольная плитка, а также панорамные окна визуально соединяются с садами и склоном холма. Вспомогательные и служебные помещения стратегически расположены в задней части дома, а задний дверной проем обеспечивает задний вход. Существует также большая хозяйственная площадь и прилегающий санузел.
Открытое пространство
В саду, окружающем дом, есть множество мест, где можно насладиться видами и перспективами, впечатляющими восходами и закатами; палубные террасы, выходящие на запад, являются идеальным павильоном для летних обедов или утреннего кофе.
В дополнение к окружающим садам к дому примыкают дополнительные 14 акров частной земли с широкими возможностями и гибкостью использования. За последние 15 лет земля была эффективно одичала, с впечатляющим и разнообразным разнообразием флоры и фауны на бывших высокогорных пастбищах.
Отсюда есть доступ к ветряной турбине Skyturbine 3.7 производства Segen Ltd, которая вырабатывает электроэнергию круглый год.
Район
Сельское расположение дома весьма эффектно, с отличной приватностью и ощущением погружения в окружающий пейзаж. Ежедневные удобства не за горами: продуктовые магазины и продукты в Dalry и The Clachan Inn, отмеченном наградами и любимом местном пабе, известном своей домашней едой.
В окрестностях есть множество возможностей для активного отдыха, в том числе стрельба по мишеням, ловля форели в близлежащих озерах и рыбалка нахлыстом в реке Кен. Рядом есть неисчерпаемое количество велосипедных и пешеходных маршрутов, таких как Южный нагорный путь, до которого можно добраться прямо из дома. Далри является излюбленным маршрутом Тура Британии, а дороги вокруг региона Гленкенс предлагают хорошие подъемы и отличные пейзажи, а также трассы 7 Stanes для езды на велосипеде по бездорожью.
Неподалеку также находится лес Галлоуэй Темное Небо. Это прекрасное место, где можно насладиться редкими условиями наблюдения за звездами: невооруженным глазом видно более 7000 звезд и планет.
Глазго и его международный аэропорт также находятся в нескольких минутах езды, до них можно добраться на автомобиле примерно за 90 минут. История города глубоко укоренилась в творчестве: всемирно известный архитектор Чарльз Ренни Макинтош сформировал его ландшафт, яркую музыкальную сцену и множество музеев и галерей. В городе также есть захватывающая и амбициозная гастрономическая сцена, среди которых Gloriosa, Julie’s Kopitiam, two.eight.seven и The Gannett.
Группа муниципального налога: G
Обратите внимание, что все площади, измерения и расстояния, указанные в этих данных, являются приблизительными и округленными.
Текст, фотографии и планы этажей предназначены только для общего ознакомления. The Modern House не тестировал никаких сервисов,
техники или специальной фурнитуры — потенциальным покупателям рекомендуется самостоятельно осмотреть недвижимость.
Все приспособления, фурнитура и мебель, не указанные конкретно в этих деталях, считаются съемными поставщиком.