Шкаф купе в прихожую узкий фото: Узкие шкафы купе в прихожую, купить узкий шкаф купе для прихожей недорого в интернет магазине
— Sharvell Property
Продавцы часто обращаются к нам за советом о том, как стилизовать и украсить свои дома, чтобы представить их в лучшем свете для продажи — в нашей серии «Хирургия стиля» мы занимаемся теми проблемными областями, с которыми сталкиваются многие люди, и делимся нашими советами о том, как сделать это решающее первое впечатление положительным.
В этом месяце мы занимаемся подъездами. Помимо этой чрезвычайно важной привлекательности, коридор может сформировать первое впечатление у потенциального покупателя в первые несколько минут пребывания в доме.
Прихожие — это больше, чем просто пути к основным жилым помещениям, они часто могут выступать в качестве центра дома и создавать теплую, привлекательную атмосферу для посетителей. Вот 7 советов, которые следует учитывать при оформлении одежды для продажи:
Хранение
Прихожие часто становятся местом свалки пальто, резиновых сапог и хозяйственных сумок (особенно если у вас трое маленьких мальчиков!) — ищите специально спроектированное узкое хранилище, которое не будет загромождать драгоценное пространство на полу, или, может быть, скамейку со встроенными ящиками? Пространства под лестницей также могут быть отличными для «скрытого хранения».
Фото: @wickendenhutley
Коммунальные услуги
Коридоры обычно являются местом расположения домашних концентраторов Wi-Fi, счетчиков коммунальных услуг и гаек и болтов дома. Вставка в коробку или создание умного хранилища, которое скрывает эти удобства, поможет сделать пространство более уютным.
Лестницы
Если ваша главная лестница ведет вверх из холла, как это происходит в большинстве домов, как вы можете выделить ее? Массивные лестничные марши популярны, или, если вам посчастливилось жить в старинном доме, возможно, они могут похвастаться некоторыми оригинальными особенностями, которые вы можете выделить? Лестницы являются еще одним распространенным источником беспорядка, убедитесь, что они свободны и опрятны для просмотра, чтобы максимизировать ощущение пространства.
(Изображение предоставлено Найджелом Ригденом)
Освещение
Коридоры часто могут быть темными помещениями, полагаясь на заимствованный свет из главных комнат, в которые они ведут. Настольные лампы, настенные светильники и зеркала, отражающие весь доступный естественный свет, помогут скрасить мрачные углы.
Декор
Если у вас узкий коридор, широкая горизонтальная полоса может обмануть взгляд, заставив его подумать, что комната шире, чем она есть на самом деле, и наоборот, держитесь подальше от вертикальных полосок, поскольку они подчеркнут ощущение высокого/худого помещения (если только низкий потолок не является проблемой — в этом случае полоски помогут создать иллюзию высоты!).
Выбирайте светлые и яркие тона краски (и устойчивые к истиранию, если у вас занятая семья!) — покраска стен в один цвет (вместо того, чтобы выделять области над или под рейкой Dado, например), может помочь улучшить ощущение пространства.
Фото: Lucy Marsh Interiors
Полы
Выбор напольного покрытия, которое очевидно практично и износостойко, но по которому можно пройти в другие комнаты, поможет улучшить поток в доме и привлечь покупателей через пространство. Выбор светлого дерева или плитки для пола и отказ от громоздких предметов мебели помогут добавить воздушности. Точно так же, если вы можете, создайте далеко идущую линию обзора из вашего холла — например, через дверной проем в сад за его пределами — это поможет обмануть глаз, заставив его думать, что пространство больше, чем оно есть на самом деле.
Завершающие штрихи
Добавление букета свежих цветов, тростникового диффузора или свечи к консольному столику может создать привлекательное впечатление и привлечь покупателей в ваш дом.
Одевание Барби: познакомьтесь с дизайнером, создавшим миниатюрную икону моды
Си-Эн-Эн —
cnn.com/_components/paragraph/instances/clk2m30b6000p46pb5urj3h7p@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> От тщательно подобранных полностью розовых образов до роскошных вечерних нарядов, созданных в сотрудничестве с Оскаром де ла Рента, не секрет, что Барби уже давно является одной из самых модных игрушек на рынке.Эта репутация во многом сложилась благодаря Кэрол Спенсер, 90-летнему специалисту в области изящных искусств, которая в 1963 году откликнулась на объявление в газете о вакансии дизайнера одежды для Барби — должность, которую она занимала в течение 36 лет до 1999 года, что сделало ее стилистом, работающим дольше всех.
«Когда я присоединился к компании, я работал с Рут Хэндлер (изобретательницей Барби), которая все еще работала в Mattel», — сказал Спенсер в телефонном интервью на съезде Барби 2023 года в Орландо. «Как только я начал, я просто по-настоящему влюбился в эту маленькую куклу по имени Барби, и она стала моей страстью».
Кэрол Спенсер разрабатывала одежду для Барби с 1963 по 1999 год.
Предоставлено Кэрол Спенсер Но стать модельером в Калифорнии было далеко от молодости Спенсер. Родившаяся в 1932 году в Миннеаполисе, Спенсер сказала, что отвергла распространенные в то время женские стереотипы. «Я окончила среднюю школу в 1950 году, и в то время для женщин было в основном пять рабочих мест, — сказала она Business Insider в 2019 году. — Вы могли быть учителем, медсестрой, секретарем, клерком или женой и матерью». Вместо этого Спенсер поступил в Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса, чтобы изучать изобразительное искусство с дизайном одежды, и, получив степень бакалавра искусств в 1955 году, Спенсер отправился в Нью-Йорк на стажировку «гостевого редактирования» в журнале Mademoiselle Magazine (вместе с Джоан Дидион), прежде чем переехать в Милуоки для работы в области дизайна одежды.
Семь лет спустя она устроилась на работу в Mattel и переехала через всю страну, чтобы исполнить то, что, по ее мнению, было ее судьбой.
Эта карьера отмечена в ее недавно переизданной книге «Одевание Барби» (Harper Books), в которой Спенсер размышляет о некоторых достижениях своей карьеры в качестве кутюрье в миниатюре.
Барби «Черная магия» была выпущена в 1965 году.
Предоставлено Кэрол Спенсер «Когда вы оглядываетесь назад на куклы Барби, они копируют историю и показывают, что происходило в то время, поэтому 1960-е годы были одним из моих любимых десятилетий работы с Барби», — сказала она.
По словам художника-постановщика, расход розовой краски в фильме о Барби привел к глобальному дефициту
«Одежда и стиль Барби должны быть понятны ребенку», — сказала она. «Поэтому мы всегда ждали, пока установится мода, прежде чем создавать вещи для Барби. Она также должна была быть здоровой — например, мы всегда должны были надевать трусы на Барби — но также и забавной игрушкой».
Когда Барби впервые вышла в марте 1959 года, она была представлена как модель-подросток; глянцевая альтернатива бумажным куклам, которые дети вырезали и с которыми играли в то время. В то время как узкие стандарты красоты Барби вызывают ужас в наши дни, Спенсер говорит, что Хэндлер всегда стремилась к тому, чтобы кукла шла в ногу со временем. «План Рут Хэндлер заключался в том, чтобы кукла была максимально реалистичной и развивалась по мере развития общества», — сказала она. «Она была создана для того, чтобы ее интерпретировали и обыгрывали по-разному».
Она назвала дизайн куклы своей страстью.
Фото Скотта Майлза cnn.com/_components/paragraph/instances/clk2mnz05001j3b6hqpyqrwt0@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> С течением времени изменился и процесс проектирования, сказал Спенсер. В то время как сегодняшние дизайнеры работают на компьютерах, Спенсер и команда дизайнеров работали над модой на 3D-моделях кукол, а не на рисунках («рисунки часто не связаны с тем, как что-то выглядит в коробке или упаковке», — сказал Спенсер).«Команда делала все вручную; от создания выкроек, их вырезания до пошива миниатюрных предметов одежды, а затем мы вносили коррективы, пока они не выглядели правильно на Барби и в коробке. Масштаб Барби составляет примерно 1/6 масштаба реального человека, и все, что нужно, чтобы выглядеть правильно».
Марго Робби в образе этой редкой куклы 1960-х годов на лондонской премьере «Барби».
Хотя Спенсер является старейшим членом команды дизайнеров Барби, она отмечает, что с середины 70-х до начала 90-х дизайнеров куклы было три. «Я была со Среднего Запада и более-менее консервативным дизайнером, — говорит она. «Была также Китти Блэк Перкинс, афроамериканка с юго-востока, и Джанет Голдблюм из Нью-Йорка. Компании нужны были дизайнеры из разных слоев общества, и у каждого из нас были свои сильные стороны».
Спенсер — единственный дизайнер, чье имя напечатано на кукле Барби.
Предоставлено Кэрол Спенсер Хотя на момент этого интервью Спенсер еще не смотрела фильм и еще не знала, будут ли представлены какие-либо из ее точных дизайнов, она сказала, что сцены, которые она видела, остаются верными духу дизайнов. «В одежде использован вкус многих наших дизайнов, но я еще не видел прямых копий», — сказал Спенсер.
«Например, есть много розовой и белой клетчатой ткани, которую мы использовали пять или шесть раз на протяжении многих лет, но дизайнер фильма (Жаклин Дюрран) обновила стили — как и любой другой дизайнер. Ей также пришлось заставить внешний вид работать на актеров, которым нужно двигаться и поддерживать внешний вид костюма». (Сама Спенсер признается, что копировала миниатюрные наряды Барби во взрослом размере для себя всего дважды, включая вышитую рубашку в западном стиле, которую она носила с синими джинсами, 10-галлонной шляпой и ковбойскими сапогами).
Помимо каталога сотен кукол, личная коллекция Спенсер Барби когда-то насчитывала более 500 кукол в ее доме в Лос-Анджелесе, в том числе 400 только в ее столовой.