Ремонт для мальчика подростка: Дизайн детской комнаты для мальчика. Фото интерьеров 2018

18.05.2023 0 By admin

Содержание

Как вести себя с сыном-подростком

Время чтения: 8 минут

Хотите знать, как вести себя с сыном-подростком? Воспитание сына-подростка может быть сложной задачей. Воспитание мальчиков-подростков требует терпения и сочувствия, а также самосострадания. И поведение мальчика-подростка может быть особенно трудным для понимания.

Воспитание мальчиков-подростков особенно сложно сейчас, когда подростки испытывают больше одиночества, депрессии и беспокойства, чем когда-либо прежде. Более того, в то время как девочки-подростки более склонны говорить о том, что они чувствуют, мальчики-подростки, как правило, замыкаются в себе, когда им трудно. Следовательно, они не получают родительской поддержки или профессиональной помощи, в которой они нуждаются.

Поведение мальчика-подростка и мозг подростка

Вопрос о том, как вести себя с сыном-подростком, начинается с понимания коренных причин проблем мальчика-подростка. Что переживают мальчики-подростки в эти неспокойные годы? И как родители подростков могут практиковать осознанность и создавать подлинную связь?

Воспитание подростков и решение проблем мальчиков-подростков часто становится проще, если родители знакомы с процессом развития подростка. Поведение мальчика-подростка в значительной степени контролируется гормональными и нейробиологическими изменениями, которые происходят в подростковом возрасте, когда наступает период полового созревания.

Кроме того, подростковый мозг все еще развивается. Область мозга, отвечающая за суждения и принятие решений, префронтальная кора, полностью не созревает до середины 20-летнего возраста. Следовательно, мальчики-подростки испытывают переменчивые импульсы и эмоции. Воспитание подростков и выяснение того, как вести себя с сыном-подростком, может казаться невозможным в эти годы.

Как справиться с рискованным поведением мальчиков-подростков

Когда родители говорят о том, как вести себя с мальчиками-подростками, они часто имеют в виду рискованное поведение своих сыновей-подростков. Рискованное поведение мальчика-подростка может включать:

  • Безрассудное вождение
  • Незащищенный секс
  • Злоупотребление психоактивными веществами, которое чаще встречается у мальчиков-подростков, чем у девочек
  • Пьянство
  • Курение сигарет
  • Поведение, которое может привести к насилию или травмам, например, драка, ношение оружия или участие в небезопасных развлекательных мероприятиях.

Существует множество причин, по которым мальчиков-подростков тянет к рискованному поведению. Внешние стрессоры могут подтолкнуть мальчиков-подростков к рискованному поведению, чтобы выпустить пар. Кроме того, фактором может быть давление со стороны сверстников.

Одно исследование показало, что риск в подростковом возрасте может быть способом для молодых людей исследовать и узнавать больше об их мире. Тем не менее, меньшая часть подростков, особенно те, у кого есть проблемы с импульсивным контролем, с непропорционально большей вероятностью испытают на себе негативные последствия рискованного поведения.

Создание четких ограничений и последствий для вашего сына-подростка

Имея дело с мальчиками-подростками, родители должны установить четкие ограничения и эффективные последствия. Следовательно, при решении проблем подростков используйте прямой подход. Вот пять позитивных принципов воспитания, как вести себя с сыном-подростком.

  • Установка ограничений.  Во-первых, родители и мальчики-подростки соглашаются установить границы и правила, с которыми согласны оба. Правила основаны на общих ценностях о безопасности и сохранении гармонии в семье.
  • Запишите это.
     Кроме того, семьи могут рассмотреть возможность составления письменного соглашения. Поэтому ориентиры и границы понятны всем.
  • Договориться о последствиях.  Затем родители и сыновья договариваются о соответствующих возрасту последствиях, которые вступят в силу в случае нарушения правил. Например, последствием может быть лишение прав на пользование автомобилем или более раннее отбытие комендантского часа. Причем следствие должно соответствовать возрасту.
  • Требовать реституции.  Кроме того, родители и мальчики-подростки могут использовать последствие, известное как реституция или восстановление. Следовательно, подростки помогают исправить ситуацию после нарушения общего контракта. Например, если они получают штраф за превышение скорости, они оплачивают его самостоятельно.
    Или они предпринимают шаги, чтобы восстановить отношения с братом или сестрой после ссоры. В результате подросток может вернуть доверие родителей.
  • Избегайте сурового наказания.  Однако суровое наказание — не лучший способ справиться с вашим сыном-подростком. На самом деле наказание может усугубить ситуацию. Мальчики-подростки могут чувствовать себя отвергнутыми и обиженными. Следовательно, они могут еще больше отдалиться от своих родителей.

Исследования показывают , что сыновья-подростки лучше справляются, когда их родители остаются теплыми, открытыми и поддерживающими, а также устанавливают твердые границы.

Как справиться с поведением моего сына-подростка?

«Мой сын такой злой!» Как эксперты в области психического здоровья, мы часто слышим, как родители жалуются на это. Может быть трудно сохранять сострадание, когда ваш сын проявляет гнев и агрессию или все время уходит в свою комнату. Никто не говорил, что воспитывать подростков легко!

Однако, как мы уже упоминали, понимание того, что происходит с вашим сыном, может помочь вам сохранять спокойствие и не принимать на свой счет поведение мальчика-подростка. Для мальчиков-подростков гнев иногда является эмоцией по умолчанию. Из-за того, как мальчики-подростки и юноши социализированы, им легче разозлиться, чем показать уязвимость, страх или грусть. Поэтому, когда вы пытаетесь справиться с рассерженным сыном-подростком, попытайтесь понять, что стоит за этим трудным поведением. Вы также можете предложить им несколько способов регулирования своих эмоций. Вот несколько советов по управлению подростковым гневом.

Как насчет самовлюбленного подростка? Подростковый эгоцентризм является естественной фазой подросткового возраста. Подростки озабочены тем, что о них думают другие, полагая, что все вокруг сосредоточены на их поведении. Некоторые подростки становятся крайне неуверенными и самосознательными. Другие проявляют чрезмерную самоуверенность и эгоцентризм. В любом случае, воспитание подростков в это время может быть разочаровывающим и сбивающим с толку.

Воспитание сына-подростка в эпоху Интернета

Когда дело доходит до воспитания подростков, технологии могут быть врагами. Мальчики-подростки часто проводят часы, играя в видеоигры, что приводит к риску игрового расстройства в Интернете. В то время как девочки-подростки, как правило, сильнее ощущают негативное влияние социальных сетей, мальчики-подростки также сталкиваются с FOMO и киберзапугиванием. Независимо от того, что они делают в Интернете, мальчики-подростки, которые проводят слишком много времени, глядя в экран, страдают от дефицита сна, физических упражнений, времени на свежем воздухе и общения со сверстниками в реальной жизни.

Этому поколению подключенных устройств нужна поддержка, чтобы ограничить использование устройств, но при этом использовать преимущества технологий. Создайте домашние правила в отношении использования технологий, например, никаких телефонов во время еды или перед сном. Попросите всех подключить свои телефоны к зарядному устройству в гостиной как минимум за час до сна и купите подростку старомодный будильник, чтобы он просыпался. Кроме того, расскажите мальчикам-подросткам о том, как технологические компании используют искусственный интеллект, чтобы дольше удерживать их в сети. И объясните им, что выбросы дофамина, вызванные играми или использованием социальных сетей, могут на самом деле препятствовать развитию мозга. Вместе разработайте рекомендации по управлению работоспособными устройствами.

5 ключей для общения с сыном-подростком

Часто сыновьям-подросткам трудно выразить словами свои эмоции. В национальном опросе, проведенном по заказу Plan International USA, было опрошено более 1000 подростков, и было обнаружено, что треть мальчиков считают, что общество ожидает от них «быть мужчиной», «смиряться» и скрывать свои чувства, когда им грустно или страшно. Это может быть очень сложно, когда ваш сын-подросток не хочет говорить с вами о своих чувствах, и вам нужно найти способ начать разговор.

Таким образом, воспитание сына-подростка включает в себя признание того, что ему может быть неудобно делиться своими сокровенными мыслями. В результате родители подростков могут разочароваться и почувствовать себя проигнорированными. Вместо этого, имея дело с мальчиками-подростками, попробуйте следующие способы общения с сыном-подростком посредством разговора.

  • Говорите коротко и ясно.  Это важный аспект того, как разговаривать с подростками. Если у вас есть что-то, что вы хотите, чтобы ваш сын-подросток знал, предложите ряд ясных моментов. В последующем пусть отвечает на каждое.
  • Не переусердствуйте со зрительным контактом.  В то время как зрительный контакт часто рекомендуется для эффективного общения, это не относится к вашему сыну-подростку. Наоборот, это может ошеломить или запугать его. По этой причине совместная поездка в машине может быть хорошим временем для разговора.
  • Говорите во время действия.  Многим мальчикам-подросткам легче общаться, когда они одновременно занимаются чем-то другим. Так что общайтесь во время игры, прогулки или совместного приготовления ужина.
  • Сохраняйте спокойствие.  Обдумывая, как вести себя с сыном-подростком, не позволяйте эмоциям взять верх. Демонстрация гнева или разочарования может загнать его еще глубже в его скорлупу. В результате он с меньшей вероятностью придет к вам за поддержкой.
  • Дайте ему время обдумать.  Многим мальчикам-подросткам требуется несколько часов или даже дней, чтобы обдумать важные разговоры. Поэтому не разочаровывайтесь, если ваш сын-подросток сразу не изменит свое поведение или отношение. Позвольте ему принять информацию, а затем обработать ее в свое время.

Загрузите наши советы по общению с мальчиками-подростками.

Подростку нужна помощь?

Мы здесь для вас!

Есть вопросы?

Отправьте нам сообщение.

Продолжить чтение ▼

Итоги о воспитании сыновей-подростков

Иногда родители подростков могут чувствовать, что их сын-подросток не проявляет к ним интереса. Но родители не должны позволять этому обманывать себя. Факты ясно указывают на важность позитивного подхода к воспитанию детей. В частности, доказано, что доверительные и поддерживающие отношения между родителями и сыновьями-подростками укрепляют психическое здоровье подростков и снижают злоупотребление психоактивными веществами. Здоровая связь подростков и родителей помогает мальчикам-подросткам вырасти сильными, независимыми молодыми людьми. Как вести себя со своим сыном-подростком, когда он становится молодым человеком, — это оставаться вовлеченным, несмотря ни на что.

Кроме того, чтобы как можно лучше справляться с воспитанием сына-подростка, очень важно заботиться о себе. Общайтесь с другими родителями, которые воспитывают мальчиков-подростков. Найдите время для занятий, которые помогут вам сохранить равновесие и повысить устойчивость. И запомни; Часть воспитания подростков обращается за дополнительной поддержкой. Не откладывайте визит к психиатру. Вы можете начать с школьного школьного психолога или педиатра.

Лечение проблем психического здоровья у мальчиков-подростков

Поскольку мальчики-подростки (в целом) обычно менее открыто говорят о своих эмоциях, родители должны особенно внимательно следить за поведением мальчиков-подростков. Если вы видите у своего сына-подростка признаки беспокойства или депрессии, обратитесь к своему лечащему врачу или к команде экспертов Newport Academy уже сегодня.

Наши стационарные и амбулаторные программы по всей стране обеспечивают гендерно-ориентированный уход, который удовлетворяет потребности мальчиков-подростков в поддерживающей и заботливой среде. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на бесплатное обследование психического здоровья подростка.

Key Takeaways

  • Иметь дело с вашим сыном-подростком может быть проще, если вы понимаете коренные причины его поведения, включая интенсивные эмоциональные и физические изменения, которые он претерпевает в подростковом возрасте.
  • Поскольку мальчики-подростки склонны к рискованному поведению, родители должны установить четкие ограничения и последствия, сохраняя при этом спокойствие и сочувствие.
  • Гнев и эгоцентризм — две распространенные проблемы при воспитании мальчиков-подростков. Попытайтесь добраться до того, что стоит за этим отношением. Мальчики-подростки могут испытывать неуверенность, страх, грусть или проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия.
  • Построение доверительных и поддерживающих отношений с сыном-подростком начинается с установления открытого общения. Позитивный подход к воспитанию детей включает в себя частые проверки и уверенность в том, что он знает, что вы рядом с ним.
  • Воспитание сына-подростка иногда может включать в себя обращение за дополнительной поддержкой к психиатру. Если ваш сын испытывает трудности, подростковое лечение может вооружить его инструментами, необходимыми для здорового преодоления трудностей и эмоциональной регуляции.

Часто задаваемые вопросы о воспитании сына-подростка

Источники:

Dev Cogn Neurosci. 2017 Октябрь; 27: 19–34.
Детская разработка. март – апрель 2015 г.; 86(2): 472–85.
Педиатр Детское здоровье. 2004 г., октябрь; 9(8): 551–555.
«Состояние гендерного равенства для подростков в США», отчет 2018 г.

Возмещение вреда для вашего 14-летнего ребенка

Прослушайте аудиофайл этого пособия.

Сейчас самое подходящее время!

Дети/подростки в возрасте 11-14 лет изучают правила и применяют их в различных ситуациях. Они стремятся к независимости и, естественно, будут испытывать ограничения и нарушать правила. Когда они это делают, им требуется руководство о том, как возместить ущерб, причиненный отношениям или предмету. Это нормальная часть их развития, необходимая для обучения.

Как родитель или человек, выполняющий роль воспитателя, вы можете быть целеустремленными и обдуманными в своих действиях, когда вы делаете неверный выбор или делаете ошибки. Ваша поддержка в развитии навыка возмещения вреда может помочь вашему ребенку/подростку активно развивать социальную осведомленность — «способность понимать точки зрения и сопереживать другим, в том числе из разных слоев общества, культур и контекстов». 1 У них разовьются навыки взаимоотношений, когда они узнают, как залечивать обиды в дружеских отношениях или с тренерами, учителями и опекунами. Они также будут проявлять ответственность в принятии решений или «способность делать осознанный и конструктивный выбор в отношении личного поведения и социальных взаимодействий в различных ситуациях», узнавая, что их выбор вызывает реакцию или результат, который может нанести вред другим или им самим». 1 Эти навыки развивают у вашего ребенка/подростка чувство ответственности, одновременно улучшая ваши отношения.

Некоторые родители и лица, выполняющие родительские обязанности, считают, что если они не применяют наказания, их ребенок или подросток не поймет, что их поведение неуместно. На самом деле, когда ребенка/подростка наказывают, он часто чувствует себя напуганным, униженным и обиженным. Это непреодолимое чувство страха или обиды влияет на их отношения с вами, а также не может научить их правильному конструктивному поведению и развитию навыков. Ваш ребенок/подросток, скорее всего, пропустит урок, на котором вы хотите акцентировать внимание, и почувствует себя небезопасно.

Применяя наказания, обратите внимание на то, сделан ли плохой выбор снова, чтобы узнать, был ли усвоен урок. На самом деле наказание часто приводит к еще более неправильным решениям. Начинается порочный круг, в котором ребенок/подросток плохо относится к себе и повторяет поведение, ожидаемое от «плохого ребенка». Чтобы прервать этот цикл, родители должны научиться активно поддерживать своего ребенка/подростка в возмещении вреда.

Дети и подростки в возрасте 11-14 лет, естественно, совершают ошибки, тестируют ограничения и нарушают правила. И когда они это делают, они учитывают только свои собственные импульсы и желания, а не то, как это может повлиять на вас или других. Дети/подростки нуждаются в поддержке и содействии со стороны родителей, чтобы улучшить ситуацию. Они должны понимать, что у них всегда есть еще один шанс возместить ущерб. Этот навык вырабатывается со временем и требует много практики.

Исследования подтверждают, что дети и подростки находятся в процессе развития навыков мышления более высокого порядка, таких как последовательное мышление и связь причины со следствием. 2 Это напрямую влияет на их успеваемость в школе и способность брать на себя ответственность за свои действия по мере взросления. Дети/подростки нуждаются в руководстве и поддержке заботливых взрослых, чтобы освоить эти навыки.

Рекомендации по устранению причиненного вреда могут быть сложными для многих родителей и лиц, выполняющих родительские обязанности. 3 Вместо быстрой рефлекторной реакции, такой как крик, ругань или наказание, исправление причиненного вреда требует времени, доведения до конца и вдумчивого рассмотрения. Тем не менее, это может стать самой мощной обучающей возможностью для вашего ребенка/подростка, поскольку они учатся брать на себя ответственность за свои действия и начинают понимать, как их выбор влияет на других. Когда вы используете эти обучающие моменты, которые развивают навыки вашего ребенка/подростка, ваши отношения с ребенком/подростком будут обогащаться. Приведенные ниже шаги включают в себя конкретные практические стратегии, а также эффективные способы начала разговора.

Почему Руководство по устранению повреждений?

Когда ваш одиннадцатилетний ребенок скрывает проваленный тест, ваш тринадцатилетний ребенок лжет о том, что пошел в дом друга, где нет родительского присмотра, или ваш четырнадцатилетний ребенок словесно ссорится с соседом, эти ситуации являются возможностью дать рекомендации по возмещению вреда.

Сегодня, в краткосрочной перспективе, рекомендации по устранению причиненного вреда могут создать

  • чувство уверенности в том, что вы можете помочь своему ребенку/подростку восстановить испорченные отношения и исправить допущенные ошибки,
  • лучшее понимание связи между действиями вашего ребенка/подростка и их влиянием на себя и других,
  • доверять друг другу, что у вас есть возможность все исправить после причинения вреда, и
  • растущее понимание правил и ожиданий.

Завтра, в долгосрочной перспективе, руководство по возмещению вреда поможет вашему ребенку/подростку

  • развить навыки самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, взаимоотношений и ответственного принятия решений;
  • научиться независимости и самодостаточности; и
  • выстраивайте настойчивую коммуникацию, чтобы выразить потребности и границы, что важно для обеспечения их безопасности и готовности противостоять давлению со стороны сверстников.

Пять шагов, которые помогут вашему ребенку/подростку возместить ущерб

Этот пятиэтапный процесс поможет вам научить вашего ребенка/подростка формировать навыки, необходимые для возмещения вреда в случае неправильного выбора или ошибки. Этот же процесс можно использовать и для решения других проблем воспитания (узнайте больше об этом процессе).

Совет

Эти шаги лучше всего выполнять, когда вы и ваш ребенок/подросток не устали и не спешите.

Шаг 1. Заставьте вашего ребенка/подростка думать, узнав их мнение

На поведение ребенка/подростка часто влияют его чувства. Чувства — это спонтанные реакции на людей, места и переживания. 2 , 4 Чувства не бывают правильными или неправильными, но то, что ваш ребенок/подросток делает со своими чувствами, может быть уместным или неуместным. Хотя они могут действовать, руководствуясь чувствами, которые причиняют вред другим либо словами, либо действиями, они, скорее всего, не будут задумываться о влиянии на других, пока вред уже не будет нанесен.

Вы можете помочь своему ребенку/подростку начать понимать свои чувства, задавая открытые вопросы. Чтобы получить информацию:

  • Вы можете превратить небезопасное или неуместное поведение в обучающий момент, раскрывая чувства вашего ребенка/подростка.
  • Вы сможете лучше понять, почему ваш ребенок/подросток ведет себя определенным образом.
  • Вы можете начать учить своего ребенка/подростка понимать свои собственные импульсы и чувства, что поможет им управлять своим поведением.
  • Вы можете развивать их самоконтроль, самосознание и социальную осведомленность, а также навыки решения проблем.
Действия

Дети/подростки в возрасте 11-14 лет все еще учатся понимать свои собственные чувства, чувства других людей и то, как их собственные действия влияют на других. Учтите, что взрослые иногда не осознают сложных эмоций, которые они испытывают. Детям/подросткам понадобится ваша поддержка, чтобы разобраться во всем этом. Когда вы и ваш ребенок/подросток успокоитесь, подумайте о чувствах вашего ребенка/подростка, чтобы быть готовым помочь. Спросите себя:

  • «Есть ли у моего ребенка/подростка неудовлетворенные потребности?» Им может понадобиться кто-то, кто выслушает их или уделит им внимание, какое-то время наедине или какая-то помощь, чтобы они могли добиться успеха в том, что они пытаются сделать.
  • Вы можете спросить их о самочувствии.
    • «Я заметил, что твое лицо сильно покраснело. Итак, когда вы говорили недобрые вещи своей сестре, вы чувствовали себя разочарованными?
    • «Я видел, как твой друг ушел от тебя после школы, чтобы поговорить с кем-то еще. Интересно, тебе грустно?»
  • Вы также можете спросить их о том, что, по их мнению, могут чувствовать другие.
    • «Когда ваш друг ушел, как вы думаете, что он чувствовал?»
    • «Когда ты сказал мне это, как ты думаешь, что я почувствовал?»
  • Используйте свои лучшие навыки слушания! Внимательно слушайте, что больше всего волнует вашего ребенка/подростка, не проецируя свои собственные мысли, опасения и чувства.
  • Исследуйте связь между разумом и телом. В более спокойные моменты с ребенком/подростком спросите: «Как сейчас себя чувствует ваше тело?» Посмотрите, как описательно они могут перечислить свои физические признаки благополучия. Теперь спросите: : «Что чувствует ваше тело, когда вы злитесь?» У каждого человека свой физический опыт. Узнайте, как чувствует себя ваш ребенок/подросток. Иногда полезно указать, какие физические симптомы вы наблюдали. « Я видел, как твое лицо покраснело. Вам становится жарко, когда вы злитесь? ” Установление связи между этими симптомами и нормальными чувствами, которые они испытывают, помогает повысить их самосознание.
Ловушка

Не превращайте вопрос в обвинение. Не забывайте сохранять спокойствие и помнить, что цель вопроса — помочь ребенку/подростку раскрыть чувства.

Шаг 2.

Обучение новым навыкам с помощью интерактивного моделирования

Основополагающая цель возмещения вреда состоит в развитии навыка брать на себя ответственность посредством конструктивных действий, таких как восстановление нарушенных отношений и починка сломанных предметов. Изучение новых навыков и моделей поведения требует моделирования, практики, поддержки и признания.

Научиться понимать свои собственные чувства и поведение, когда ваш ребенок/подросток ведет себя неподобающим образом, — отличный способ начать. Это поможет вам понять, что они учатся делать. Вы можете спросить себя:

  • «Я злюсь, когда они ведут себя определенным образом?»
  • «Как мне реагировать на свой гнев?»
  • «Как я хочу, чтобы мой ребенок/подросток вел себя, когда злится?»

Информация об основных этапах развития вашего ребенка/подростка может помочь вам иметь разумные ожидания в отношении вашего ребенка/подростка.

  • Одиннадцатилетние дети пытаются отстоять свою независимость, представляя себя во взрослых ролях. По мере того, как они повышают свою социальную осведомленность, будучи в состоянии лучше видеть с точки зрения другого человека, они также усиливают свое беспокойство о том, чтобы понравиться, о том, кто «в», а кто «вне», и могут участвовать в исключении других, чтобы завоевать популярность. Все это может вызвать новые беспокойства.
  • Двенадцатилетние дети, обретая уверенность и лидерские способности, стремятся разобраться в более серьезных взрослых проблемах и понять, на каком уровне они находятся. Тревожные новости и социальные проблемы могут беспокоить их больше, чем когда-либо, в связи с их растущим социальным сознанием. У них также много энергии и потребность во сне, поэтому они могут быть менее устойчивыми и более измученными стрессом, особенно когда они поздно ложатся спать.
  • Тринадцатилетние мальчики будут проявлять первые признаки полового созревания, а девочки будут практически полностью физически развиты. Оба пола могут иметь беспокойство, связанное с их недавно приобретенными изменениями тела. Они могут быть очень чувствительными, поскольку работают над определением своей независимой идентичности, оставаясь при этом зависимыми от вас. Они будут ощущать все большее давление со стороны сверстников, и хотя они могут отталкивать вас, им также потребуется ваша постоянная поддержка и руководство, включая надежду на ваше одобрение.
  • Четырнадцатилетние могут вести себя непобедимо и так, как будто они знают «все». Несмотря на это, они по-прежнему обращаются к взрослым, чтобы установить границы, обсудить правила и прислушаться к их потребностям. Они проявляют интерес к другим как к романтическим партнерам, и у них будут влюбленности, разбитые сердца и беспокойства, связанные с миром отношений. Они могут получать удовольствие от академических задач до тех пор, пока не почувствуют себя перегруженными или неподготовленными, а затем могут заявлять, что им «скучно», чтобы спасти свою репутацию, но на самом деле их подчеркивают, что они некомпетентны.

Обучение отличается от простого рассказа. Преподавание развивает базовые навыки, развивает способности решать проблемы и настраивает вашего ребенка/подростка на успех. Обучение также включает в себя моделирование и отработку положительного поведения, которое вы хотите видеть, продвижение навыков и предотвращение проблем. 5 Это также возможность установить значимые, логические последствия, когда ожидания не оправдываются.

Ловушка

Родители или лица, выполняющие родительские обязанности, могут легко отругать ребенка/подростка, который сделал неверный выбор, вызвав чувство стыда. Вместо этого вы хотите, чтобы ваш ребенок/подросток почувствовал себя способным предпринять шаги к тому, чтобы сделать что-то лучше. Помните, что дети и особенно подростки сами себе являются злейшими критиками и могут уже иметь интенсивные сообщения о неудачах, генерируемые в их разговоре с самим собой. Если вы сначала успокоитесь, это снимет остроту вашего тона и пошлет сообщение о поддержке, которое поможет им принять следующее лучшее решение.

Действия
  • Научите своего ребенка/подростка позитивному поведению. Каждый раз, когда ваш ребенок/подросток ведет себя неадекватно, спросите себя, какому позитивному поведению вам нужно научить и практиковать, чтобы заменить неадекватное поведение.
  • В спокойное время обсудите здоровые стратегии выживания и вместе составьте список, чтобы хранить его в доступном месте. Это может быть объятие подушки, чтение любимой книги, прогулка на свежем воздухе или езда на велосипеде, получение стакана воды, разговор с другом, запись в дневнике или прослушивание музыки.
  • Поработайте над словарным запасом семейных чувств. Дети/подростки в возрасте 11-14 лет все еще учатся чувствовать. Обратите внимание и назовите чувства, когда член семьи показывает выражение лица, чтобы предложить много практики. Спрашивай, не рассказывай. « Папа, ты выглядишь грустным. Это правильно? «Умение распознавать чувства — первый шаг к успешному управлению эмоциями.
  • Моделируйте напористое общение через «Я-сообщения». Вот как: «Я чувствую (вставьте слово «чувство») , когда вы (назовите слова или действия, которые вас расстроили) , потому что (укажите влияние) ». Вот пример: «Мне грустно, когда ты говоришь обидные вещи своему брату. Это ранит его чувства». Это поможет вам взять на себя ответственность за свои чувства, избегая при этом обвиняющих формулировок, таких как «Вы сделали…» (которые закрывают разум и уши другого). Это помогает конструктивно обсудить проблему.
  • Научите своего ребенка/подростка возмещать ущерб. Когда они ранят чувства брата или сестры, поговорите с ними о том, что они могут сделать, чтобы помочь исцелить отношения, например, извиниться, сделать акт доброты для другого, написать записку, нарисовать картинку или предложить объятие. Предоставьте им варианты, из которых можно выбирать.
  • Завершите день с любовью. Когда дети или подростки ведут себя неадекватно в течение дня, они часто заканчивают день с плохим самочувствием. Дети/подростки привязывают вашу любовь к своему поведению. Если вы будете гордиться ими, они почувствуют себя любимыми. Если вы разочарованы или злы на них, они чувствуют себя нелюбимыми. Убедитесь, что вы проводите время один на один со своим ребенком/подростком, если в тот день у него были тяжелые периоды. Это учит их тому, что их любят независимо от того, какой выбор они делают. Это побуждает их практиковать новые способы поведения.
Совет

Когда вы размышляете о чувствах вашего ребенка/подростка, вы можете подумать о распаковке чемодана. Часто есть слои чувств, которые необходимо изучить и понять, а не только один. Гнев может быть просто верхним слоем. После того, как вы узнали, почему ваш ребенок/подросток злился, вы можете спросить о других слоях. Была ли в этом замешана боль или чувство отторжения? Возможно, ваш ребенок/подросток смущается? Полная распаковка чемодана чувств поможет вашему ребенку/подростку почувствовать, что вы его лучше понимаете, поскольку он станет более самосознательным.

Ловушка

Если вы скажете или даже прикажете своему ребенку/подростку принести извинения, как они научатся искренне извиняться с чувством? На самом деле, извинение или исправление ситуации никогда не следует назначать в качестве наказания, поскольку тогда контроль лежит на взрослом и лишает ребенка/подростка возможности освоить навык и усвоить ценность возмещения вреда. Вместо этого спросите ребенка/подростка, как, по их мнению, они должны компенсировать причиненную им боль и помочь им реализовать свою идею.

Шаг 3.

Практика для развития навыков и развития привычек

Практика может принимать форму ролевой игры, совместного выполнения задания или выполнения задания вместе с вами в качестве тренера и готовой поддержки. В случае возмещения вреда, продолжение работы с вашим ребенком/подростком, помогая им исправить положение после неудачного выбора, предложит такую ​​репетицию. Практика необходима детям/подросткам для усвоения новых навыков. Практика создает жизненно важные новые мозговые связи, которые укрепляются каждый раз, когда ваш ребенок/подросток выполняет новое действие.

Действия
  • Принять чувства. Если вы собираетесь помочь своему ребенку/подростку справиться с его самыми большими чувствами, важно признавать и принимать их чувства, даже те, которые вам не нравятся. Когда ваш ребенок/подросток расстроен, обдумайте свою реакцию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на их действиях или проблеме, сфокусируйтесь СНАЧАЛА на их чувствах. Вы можете сказать: : «Я слышал, ты расстроен. Что вы можете сделать, чтобы помочь себе почувствовать себя лучше? Поможет ли ваше пространство для успокоения вам почувствовать себя лучше?» Затем сосредоточьтесь на обучении и практике лучшего поведения.
  • Используйте операторы «Покажи мне…». Когда ребенок/подросток изучает новую способность, он стремится продемонстрировать ее! Дайте им этот шанс. Скажите : «Покажи мне, как ты можешь наладить отношения с сестрой». Эта практика подготовит вашего ребенка/подростка к ее использованию, когда им потребуется ваше внимание и у них возникнет соблазн плохо себя вести, чтобы удовлетворить свои потребности.
  • Предлагайте ограниченный и аутентичный выбор. Предлагая им выбор, пусть даже небольшой — «Вы хотите поговорить с ней напрямую или написать ей записку?» — может вернуть чувство контроля в свою жизнь. Он также предлагает ценную практику ответственного принятия решений.
  • Признайте усилие, используя утверждения типа «Я замечаю…», например: «Я заметил, как вы вернулись к своей сестре, чтобы поговорить с ней после того, как вы боролись, чтобы все исправить. Вот как вы исцеляете отношения».
  • Практикуйте глубокое дыхание. Поскольку глубокое дыхание — это такой простой способ помочь вашему ребенку/подростку в любое время и в любом месте, важно много практиковаться, чтобы его было легко использовать, когда это необходимо. Вот несколько приятных способов попрактиковаться вместе! 5
    • Клятва верности Дыхание. Встаньте так, как если бы вы произносили Клятву так, как ваш ребенок/подросток, вероятно, привык делать в школе. Держите руку над сердцем вместе с ребенком/подростком. Посмотрите, можете ли вы чувствовать, слышать и ощущать биение своего сердца. С каждым глубоким вдохом старайтесь замедлить частоту сердечных сокращений.
    • Дыхание океана. Потренируйтесь издавать шум морских волн, глубоко дыша диафрагмой. Закройте глаза вместе с ребенком/подростком и представьте, что ваш гнев – это огненное пламя, ждущее на песчаном берегу. И по мере того, как вы вдыхаете жизнь в океанские волны, они становятся все ближе и ближе к пламени, чтобы погасить его.
  • Завершите процесс возмещения вреда. Когда ваш ребенок/подросток причинил вред, ему нужно ваше руководство, ободрение и поддержка, чтобы исправить это. Им может понадобиться, чтобы вы были рядом с ними в этом процессе, и это нормально! Они учатся бесценному навыку ответственного принятия решений.

Шаг 4.

Поддержка Развитие и успех вашего ребенка/подростка

К этому моменту вы научили своего ребенка/подростка некоторым новым стратегиям. Вы тренировались вместе. Теперь вы можете предлагать поддержку, когда это необходимо, путем переобучения, мониторинга, обучения и, при необходимости, применения логических последствий. Родители, естественно, предлагают поддержку, когда видят, как их ребенок/подросток не может справиться с ситуацией, в которой им нужна помощь. Это ничем не отличается.

Действия
  • Задавайте ключевые вопросы, чтобы поддержать их навыки. Например, «Сегодня ты увидишь Джули. Как ты дашь ей понять, что сожалеешь о своих вчерашних словах?
  • Узнайте о разработке. Каждая новая эпоха и этап будут представлять различные проблемы, а вместе с ними стресс, разочарование и гнев.
  • Продвигайте убеждение «Я могу». Дети/подростки должны услышать, что вы верите в их способность наладить отношения.
  • Поддерживайте дружеские отношения. Близкие друзья могут быть бесценным источником сочувствия и поддержки для вашего ребенка/подростка. Приберегите свои суждения и тренируйтесь возмещать ущерб.
  • Оставайтесь на связи. Совместная работа над идеями опробования новых и различных стратегий выживания может помочь предложить дополнительную поддержку и мотивацию для вашего ребенка/подростка, когда возникают сложные проблемы.
  • Применяйте логические последствия, когда это необходимо. Логические последствия должны наступить вскоре после неподобающего поведения и должны быть обеспечены таким образом, чтобы поддерживать здоровые отношения. Следствием является не наказание, а поддержка процесса обучения и предотвращение вреда.
    • Во-первых, проверьте свои чувства. Это не только хорошее моделирование, когда ваши чувства находятся под контролем, вы можете представить логические последствия, соответствующие поведению.
    • Во-вторых, пригласите своего ребенка/подростка к обсуждению ожиданий, установленных на шаге 2.
    • В-третьих, рассматривайте логические последствия своих действий как поучительный момент. Обязательно обдумайте следующие вопросы, прежде чем принимать решение: 1) Чему вы будете учить, исходя из этого? 2) Произошли ли уже естественные последствия, такие как отвержение друга, сломанное устройство, неудовлетворительная оценка? Иногда естественного следствия более чем достаточно, и не нужно навязывать еще одно. 3) Будет ли логическое следствие явно связано с неправильным выбором, чтобы вы могли учить причинно-следственную связь с действием?

Чтобы научиться возмещать ущерб после неудачного выбора, нужно время. Дети/подростки могут нуждаться в ваших идеях, поддержке и руководстве несколько раз, поскольку каждая ситуация уникальна. Это нормально. Важно то, что вы работаете над тем, чтобы понять их чувства, обучаете новому поведению и все время тренируетесь, поддерживая с ними здоровые, поддерживающие и любящие отношения. Ваши здоровые, поддерживающие и любящие отношения с ребенком/подростком – это самое важное.

Шаг 5.

Признание Усилия и качество для стимулирования мотивации

Независимо от того, сколько лет вашему ребенку/подростку, ваша похвала и поощрение являются для него самой приятной наградой.

Если ваш ребенок/подросток работает над совершенствованием своих навыков, даже в мелочах, стоит потратить время на то, чтобы признать это. Ваше признание может иметь большое значение для поощрения позитивного поведения и помощи вашему ребенку/подростку управлять своими чувствами. Ваше признание также способствует безопасным, надежным и заботливым отношениям — основе для прочного общения и здоровых отношений с вами по мере их развития.

Вы можете отмечать усилия вашего ребенка/подростка с помощью похвалы, высоких пятерок и объятий. Похвала наиболее эффективна, когда вы называете конкретное поведение, которое хотите видеть больше. Например, «Я заметил, что ты помирился со своей сестрой еще до того, как я что-то сказал. Вот как надо быть старшей сестрой».

Избегайте взяток. Взятка — это обещание поведения, а похвала — особое внимание после поведения. В то время как взятки могут работать в краткосрочной перспективе, похвала создает прочную мотивацию для хорошего поведения и усилий. Например, вместо того, чтобы говорить «Не будешь спорить с сестрой, получишь дополнительное игровое время» (это взятка), попробуй распознать поведение после. «Вы сегодня помогли в магазине. Я действительно ценю это!»

Действия
  • Распознавайте и сообщайте, когда все идет хорошо. Это может показаться очевидным, но легко не заметить, когда все идет гладко. Когда дети/подростки используют инструменты самоконтроля, которым вы их научили, короткий и конкретный призыв — это все, что нужно. «Я заметил, что вы собрали мусор на газоне у соседей, оставленный вашими друзьями. Это действительно ответственность».
  • Распознавайте маленькие шаги на этом пути. Не ждите больших достижений. Помните, что ваше признание может работать как инструмент для поощрения более позитивного поведения. Найдите небольшие способы, которыми ваш ребенок/подросток прилагает усилия, и дайте им знать, что вы их видите.
  • Включите праздники в свою рутину. Способствуйте радости и счастью, смеясь, поя, танцуя, обнимаясь и прижимаясь друг к другу, чтобы ценить друг друга.

Завершение

Участие в этих пяти шагах — это инвестиция, которая развивает ваши навыки эффективного родителя, которые можно использовать для решения многих других проблем, и формирует важные навыки, которые останутся с вашим ребенком/подростком на всю жизнь. С помощью этого инструмента у детей/подростков есть возможности стать более самосознательными, углубить свое социальное сознание, упражняться в своих навыках самоуправления, работать над своими навыками взаимоотношений, а также демонстрировать и практиковать ответственное принятие решений.

Каталожные номера

[1] CASEL. (2020).
Что такое SEL? https://casel.org/fundamentals-of-sel/
[2] Вайсберг, Р.П., Джексон, А.С., и Шрайвер, Т.П. ( ). Содействие позитивному социальному развитию и охране здоровья молодых городских подростков. В MJ Elias (ред.).
Принятие социальных решений и развитие жизненных навыков: Руководство для преподавателей средних школ. Гейтерсбург, Мэриленд: Публикации Аспен.
[3] Джонстон-Джонс, Дж. (2015).
Почему дети плохо себя ведут. Получено с https://www.drjenniferjones.com/why-children-misbehave.html
[4] Элиас, М.Дж., Тобиас, С.Е., Фридлендер, Б.С., и Гоулман, Д. (2000).
Эмоционально интеллектуальное воспитание: как воспитать самодисциплинированного, ответственного и социально подготовленного ребенка . Гармония.
[5] Миллер, Дж.С. (2017). Обучение маленьких детей гневу. Процветай глобально.
Рекомендуемая ссылка: Центр культуры здоровья и безопасности.