Потолок натяжной белый фото: Белые натяжные потолки по выгодным ценам: фото, отзывы, установка белых натяжных потолков

22.08.2023 0 By admin

Натяжные потолки белые фото | Галерея потолков №1

Натяжные потолки белые фото | Галерея потолков №1

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09. 00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21. 00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09. 00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Расчет стоимости

Белый сатиновый натяжной потолок фото работ

Ремонт потолков и выбор покрытия, учитываю семимильные шаги современных технологий непростая вещь. Дизайнеры могут себе позволить практически неограниченный полёт фантазии. Но если вы решились делать косметический ремонт или хотите закончить его своими силами и в кратчайшие сроки стоит обратить внимание на натяжные потолки. Огромная цветовая палитра, выбор фактур, скорость установки, не высокая цена и долговечность их главные преимущества.

Белые сатиновые натяжные потолки от лидера рынка. 10 лет гарантии. Вы можете сделать заказ по телефону +7(495)128-2808.

Светлые оттенки потолка являются самыми популярными по нескольким причинам. Белый потолок создаёт эффект открытого пространства и большего количества воздуха, визуально делает потолок выше, а комнату более светлой.

По фактуре натяжные потолки бывают: глянцевыми, матовыми и сатиновыми. Фотографии белого сатинового натяжного потолка можно увидеть выше. Сатиновое покрытие – это что-то среднее, между глянцевым и матовым, делается из того же материала и не отличается по износостойкости или технологии установки.

Основная изюминка белых сатиновых натяжных потолков в визуальных эффектах меняющегося цвета поверхности. Благодаря свой текстуре потолок мягко отражает свет, при искусственном становясь заметно светлее. В тоже время он не создаёт таких ярких бликов как глянец и не поглощает свет, как матовое покрытие. Если вы хотите добиться ровной белой поверхности с мягким отражающим эффектом – белый сатиновый натяжной потолок будет самым лучшим решением.

Когда вас может спасти натяжной потолок?

Общим недостатком всех видов навесных полков является их неустойчивость к низким температурам, потому их не следует использовать в домах, которые не планируют отапливать зимой.

Натяжные потолки устойчивы к нажатию тупыми предметами и могут спасти от затопивших вас соседей, так как не пропускают воду.

Поливинилхлорид, из которого они сделаны, выдерживает 100 литров воды на квадратный метр поверхности. Вода скапливается и образует пузырь, но не может прорвать потолочное покрытие. Потом её нужно будет откачать шлангом, а потолок примет свою первоначальную форму. Если этого не произойдёт – поможет нагрев поверхности строительным феном.

Натяжным потокам не повредит вылетевшая пробка от шампанского. Кроме того на поливинилхлориде не может развиться грибок. Зато они могут не выдержать чистки жёсткой щёткой, уколов острыми предметами или воздействия высоких температур. Так что осветительные приборы лучше всегда отделять специальной теплоизоляционной полоской. Также не стоит чистить поверхности жидкостями, содержащими спирт и другой едкой бытовой химией. Лучше воспользоваться мягкой тряпкой смоченной 10% нашатырём. Чистки губкой лучше избегать – на поверхности могут появиться неопрятные разводы.

Если вы решитесь довериться в установке и выборе профессионалам, можете обращаться к нам за консультациями и сделать заказы по телефону +7(495)128-2808.

  • Затевая ремонт, нужно очень внимательно относиться к выбору цветовой гаммы и типа поверхностей, ведь жить с этим дизайном придётся не один год. Далеко не последнее место занимает выбор потолочных покр …

    Подробнее…

  • Современные технологии предлагают много материалов для оформления потолка. Самым выгодным решением является выбор натяжных потолков – быстро, недорого, долговечно.

    Подробнее…

потолок белый в интерьере простые, однотонные и фактурные варианты с рисунком и блестками

При выборе натяжного потолка наиболее актуальным вопросом является удачный подбор цвета покрытия.

Белый цвет имеет ряд преимуществ по многим параметрам: универсально подходит для разных стилей интерьера, улучшает освещенность помещения, не вызывает раздражения и т. д.

Помимо цвета, дополнительный аспект выбора потолка это тип текстуры. Здесь вы можете выбрать матовый, глянцевый или сатиновый варианты. Чтобы лучше понять преимущества белых натяжных потолков, следует ознакомиться со всеми стилистическими и эксплуатационными тонкостями этих изделий.

Эстетические преимущества

Белый цвет ассоциируется с рядом положительных понятий: спокойствием, ясностью, чистотой, честностью и др.; кроме того, он обладает рядом оптических особенностей, что находит отражение в дизайне интерьера.

Итак, белые натяжные потолки имеют следующие преимущества:

  • Не отвлекают внимание . Белый цвет воспринимается сознанием как символ нейтральности. Белое полотно не переключает внимание человека на себя, вследствие чего в таком помещении можно спокойно заниматься своей работой, не отвлекаясь на раздражитель. Также белый потолок не конкурирует с остальным интерьером, давая возможность рассмотреть его во всей красе.
  • Традиционный вид . Исторически так сложилось, что в определенный период времени почти все потолки были побелены. Для людей, любящих постоянство, белый натяжной потолок с матовой фактурой станет приятной деталью традиционного интерьера и в то же время порадует отличными эксплуатационными характеристиками.
  • Белый цвет потолка зрительно увеличивает пространство комнаты. , что в сочетании с большими оконными проемами увеличит открытость пространства.
  • Белый натяжной потолок с глянцевой фактурой за счет бликов и отражений сделает помещение визуально более объемным и придаст праздничную атмосферу. Поверхность такого изделия получается идеально гладкой, что практически недостижимо для других видов отделочных работ, таких как покраска или шпаклевка, из-за огромных затрат на выравнивание плоскости.
  • Белый потолок с глянцевой фактурой пленки ПВХ идеально подходит для создания комфортной, умиротворяющей атмосферы
    за счет установки осветительного оборудования под потолком.

Текстуры

Помимо общих черт белых натяжных потолков, существуют и отличия, которые привносит определенная фактура поверхности. Основные виды – матовая, глянцевая, сатиновая поверхность.

Матовая отделка Сатин Глянцевая

Матовая

Внешне такая поверхность напоминает побелку или гипсовую шпатлевку. Белые матовые поверхности используются в медицинских учреждениях, учебных заведениях, бизнес-центрах, государственных организациях и т.

д.

К характерным чертам такой поверхности относятся:

  • выглядит сдержанно и строго;
  • эмоционально дает ощущение спокойствия и защищенности;
  • подходит для большинства интерьеров;
  • отсутствуют блики света и отражения предметов, отвлекающие внимание;
  • В помещении с высокими потолками матовая фактура способна уменьшить зрительно ощущаемую пустоту.

Глянцевая

При первом взгляде на белую глянцевую поверхность может показаться, что она покрыта лаком. Кроме того, ей свойственны некоторые другие качества.

Глянцевая фактура за счет зеркального эффекта зрительно увеличивает объем, в частности, высоту помещения. Свет от осветительных приборов, преломляясь от «зеркальной» поверхности, распространяется по всему помещению, заполняя даже теневые участки.

Эту функцию можно использовать для экономии энергии, так как в комнате с белым глянцевым потолком требуется меньшая мощность лампы для того же уровня освещенности.

Глянцевая поверхность создается за счет ПВХ (поливинилхлоридной) пленки, обладающей прекрасными гидроизоляционными свойствами в сочетании с инертностью, что делает ее отличным решением для ванной комнаты, где повышенная влажность и грибок плесени.

На кухне глянцевый потолок из ПВХ, кроме влагостойкости, будет уместен из-за того, что не впитывает запахи и легко чистится, но газовая плита должна быть оборудована хорошей вытяжкой, иначе ее высокая температура может разрушить покрытие. Кроме того, к глянцевому потолку практически не прилипает пыль.

Сатин

      Текстура, сочетающая свойства глянцевой и матовой поверхности. Сатин выглядит как глянцевый, отражающий свет, но свечение у него не прямое, а рассеянного типа. В полотне отсутствуют характерные блики и «зеркальный эффект», чем он похож на матовую текстуру.

      Кроме того, белому сатиновому потолку свойственны следующие особенности:

      1. Специфическая особенность фактуры – переливы света при попадании под разными углами, «жемчужный эффект», создаваемый неоднородной структурой материи .
      2. Белый сатиновый потолок придает помещению элегантность, изысканность и утонченность и может быть уместно сочетаться с дизайнерскими интерьерными решениями.
      3. Благодаря своей светосиле такой подвесной потолок увеличит освещенность в комнатах.

      Применение в разных помещениях

      Применение белых натяжных потолков в отделке интерьеров достаточно обширно. В первую очередь это связано с тем, что белый цвет при отсутствии стилизованного ремонта практически всегда вписывается в окружающий интерьер. Кроме того, по своей нейтральности и расслабляющему действию у него почти нет конкурентов. Но его можно использовать и в помещениях, которые уже имеют определенную специфику.

      Интерьер выполнен в классическом стиле, удачно дополнен белым натяжным потолком с матовой фактурой, подчеркивающим размеренность и основательность, свойственную классике. А вот глянцевая поверхность с бликами и отблесками здесь будет неуместна.

      Белый цвет прекрасно сочетается с дневным светом, и чем его больше, тем очевиднее их сочетаемость по сравнению с другими оттенками. Но ярких цветов при слишком большом количестве света становятся слишком раздражающими.

      Для рабочего процесса и деловых переговоров неотвлекающая нейтральность белых потолков – именно то, что нужно для концентрации внимания на главном – бизнесе.

      Минимализм характеризуется минимальным количеством декора, в этом случае белый натяжной потолок с глянцевой фактурой станет одним из основных элементов интерьера, акцентируя внимание на типичных для данного вида продукции визуальных эффектах.

      В помещении с низким «давящим» потолком белое натяжное полотно с глянцевой фактурой зрительно увеличит объем помещения, тем самым сделав более приятным и комфортным пребывание в помещении.

      Для любителей светлых помещений в условиях недостаточной освещенности белый потолок станет частичным решением проблемы, усиливая яркость имеющегося света.

      По фактуре между глянцевыми и матовыми поверхностями различия только во вкусовых предпочтениях. Матовая лучше всего сочетается с одним большим светильником, например, люстрой, а глянцевая хорошо подходит для многоточечного освещения.

      Белый натяжной потолок, имитирующий трикотаж, не рекомендуется использовать на кухне из-за его пропитки запахами и влагой, а кроме того, испаряясь в процессе приготовления, в его волокнах будут оседать пищевые микрочастицы, что приведет к повреждению ткани и структуры через некоторое время. В ванной хоть полиэстер влага и не разрушит, но на такой поверхности будет размножаться плесневый грибок.

      Правила выбора

      Прежде чем перейти к непосредственному выбору конкретного производителя натяжного потолка, стоит учесть некоторые тонкости, связанные с продукцией данного сегмента отделочных материалов:

      • Если выбор остановится на глянцевом Текстура, материал изделия ПВХ (поливинилхлорид). Матовость присуща тканям из «трикотажного» материала на основе полиэстера. Визуально тканевые потолки выглядят бархатистыми, а пленочные покрытия – зеркальной гладкостью и абсолютной ровностью.
      • Тканевые потолки в основном бесшовные, тогда как пленочные только недавно стали выпускаться в целостном исполнении и большая часть изделий не имеет шва. Он может быть заметным или едва заметным; для маскировки шва можно использовать переход цвета, например черно-белый потолок «зебра».
      • Сатиновый продукт представляет собой частичное сочетание матовых и глянцевых качеств. С одной стороны, сатин, как и глянец, отражает свет, но его поверхность не является зеркальной и отражение света происходит в рассеянном, а не прямом виде. Это создает эффект «перламутра» с приятным внешним видом, привлекающим внимание.
      • Немецкие и французские компании входят в число лучших производителей глянцевых натяжных потолков; в области матовых «тканевых» изделий самый качественный продукт производится в Швейцарии.
      • По цене глянцевые пленочные потолки дешевле, разница в цене с матовыми тканевыми полотнами примерно в два раза. Меньшая доступность влияет на популярность потолков, имитирующих ткань.

      Простой белый фактурный потолок с рисунком хорошо смотрится в современной квартире. Блестящий вариант подходит для многих стилей интерьера.

      Об установке белого натяжного потолка смотрите в следующем видео.

      Дворец Монако представляет отреставрированные фрески XVI века – ARTnews.

      com

      Возведенная в 1191 году как генуэзская крепость, официальная резиденция суверенного князя Монако с 1297 года является домом семьи Гримальди. Несколько поколений спустя, в 2015 году, было сделано необычное открытие: остатки ослепительных фресок с изображением 12 работ. Геркулеса (а также его рождение и смерть) и, вероятно, относящиеся к 16 веку, были найдены в Галерее Геркулеса.

      Первоочередной задачей было восстановить Галерею Геркулеса, лоджию, с которой вы столкнетесь, как только войдете в хорошо охраняемую, но роскошную крепость, доступ к которой осуществляется через роскошную двойную лестницу 17-го века. Фотография 1864 года — единственная запись того, как могли выглядеть некоторые из этих фресок.

      В 19 веке художники Филибер Флоренс и Жан-Батист Карбийе, работавшие по отдельности над сводами и люнетами Галереи соответственно, вероятно, первыми закрасили их, создав новые фрески в том же духе, что и оригиналы. Затем, в 1962, Мауро Пелличиоли и Леоне Лоренцетти намеревались отменить работу своих предшественников и восстановить фрески, но вместо этого они создали новые фрески. Каждая реставрация заканчивалась обеднением предыдущей.

      Новейшая реставрация, представленная ранее в этом году и открытая до 15 октября, находится в центре обновленного Дворца Монако, которая также включала реставрацию апартаментов принца Альбера II и полное переосмысление дворца. Квартиры вновь открылись для публики 9 апреля.0017 , так как восстановление некоторых комнат продолжается. Одно существенное изменение заключается в том, как посетители входят и выходят из дворца. Вместо того, чтобы путешествовать с одной стороны резиденции на другую, теперь они будут входить через центральную дверь, ведущую из Галереи Геркюля в Зал Европы и в остальную часть дворца. Комнаты дворца также были недавно переименованы в связи с их иконографией 16-го века.

      Семь из тринадцати оригинальных фресок были обнаружены под слоями краски 60-х годов. Для реставраторов встал вопрос о том, как согласовать фасад, тем более что сегодняшние стандарты требуют, чтобы любое вмешательство было обратимым.

      Недавно отреставрированная фреска люнета, изображающая Геркулеса, убивающего Лернейскую гидру в галерее Геркулеса в княжеском дворце Монако. Фотография Маэля Войера Гадена/©Prince’s Palace of Monaco

      В местах, где не сохранилось оригинальных фресок, роспись производилась на съемных алюминиевых панелях. За последние восемь лет команда реставраторов разработала 14 оттенков водоэмульсионной краски по результатам многочисленных испытаний, чтобы убедиться, что эти тона будут совместимы с минеральной основой фресок. (В состав входят пигменты, измельченные с гуммиарабиком, и связующие элементы с растительным глицерином.)

      Тонкие различия между старым и новым заметны для проницательных наблюдателей; это сделано намеренно, по словам Марион Жолин, главы отдела консервации: «Таким образом, посетители точно знают, что является оригинальным, а что нет». (Одна деталь, о которой стоит упомянуть, это то, что кто-то из отдела архивов Дворца, который занимается боевыми видами спорта, послужил моделью для Геркулеса 2. 0.)

      Фреска во время реставрации в Antichambre verte. Фото Маэль Войер Гаден/©Prince’s Palace of Monaco

      Когда работы по восстановлению Galerie d’Hercule уже начались, проект реставрации был расширен за счет включения других частей дворца. В 2016 году кусок грунтовки упал со стены в Chambre d’Europe (тогда он назывался Salon Matignon), обнажив полосу зеленого цвета с красной точкой в ​​центре, которая не соответствовала декору комнаты в стиле Прекрасной эпохи.

      Чтобы раскрыть то, что было под ней, пришлось снять слой XIX века, но на этот раз реставраторы решили сохранить около семи фигур более поздней фрески, перенеся их на гипс. (Это временное решение, пока они не найдут более подходящий материал для поддержки). В середине потолка было изображение Европы, похищенной Юпитером в образе быка, хотя сцена неполная. Когда для завершения подобной сцены не хватало сохранившихся деталей, команда реставраторов просто выделяла контуры персонажей и окрашивала их более светлым оттенком красного, чем фон фриза — своего рода игра теней, по словам команды.

      Фреска похищения Европы в Зале Европы княжеского дворца Монако. Фотография Маэля Войера Гадена/©Prince’s Palace of Monaco

      Тот же подход, вероятно, применим к Chambre à alcôve de marbre (бывшая Chambre Людовика XIII), посвященной Беллерофонту, одному из величайших убийц чудовищ в греческой мифологии, известному тем, что он поймал крылатого коня Пегаса. На данный момент леса тянутся до потолка, так как процесс реставрации, который, по оценкам, займет два года, все еще находится на ранней стадии. Основная задача всего проекта заключалась в том, чтобы не спутать перерисовку с бликами из оригинала. (Последние должны быть сохранены, а первые должны быть удалены.)

      В той же комнате, которая в какой-то момент была разделена на две части, команда Дворца обнаружила нишу с еще одним потолком 16-го века, хотя этот потолок был скрыт в 17-м веке более низким потолком, а не перекрашиванием. Поскольку окружающие люнеты были переработаны, избавиться от этого архитектурного дополнения может быть невозможно, что было бы позором, учитывая, что оригинальная картина находится в идеальном состоянии.

      Вид на скрытую фреску в Алькове Людовика XIII. Фото MAEL VOYER GADIN/© Княжеский дворец Монако

      В то время как эта реставрация продолжается быстрыми темпами, основное внимание уделяется завершению Salle du Trône к концу лета. Как и в случае с завершенными реставрациями, здесь используется техника ретуши trattegio , заключающаяся в заполнении графических пробелов вертикальными линиями, которые издалека образуют узнаваемый узор. Некоторые реставраторы используют лазеры, которые стали незаменимым инструментом при реставрации фресок, поскольку оказывают менее агрессивное воздействие, чем большинство химических продуктов. Этот трудоемкий процесс требует ловкости и терпения, и реставраторы опираются на изготовленные на заказ стулья или шесты, чтобы поддерживать спину, запястья или локти в течение долгих часов. (Хиропрактик регулярно вызывается, чтобы снять стресс в их телах.)

      Кампания по реставрации позволила команде Дворца увидеть здание в новом свете; это заставило их задуматься о том, как искусство, выставленное в квартирах, можно увидеть в новом свете. Князья Монако всегда были любителями искусства, хотя некоторые из их владений были разбросаны по всему миру после Французской революции 1789 года. Около 15 лет назад князь Альбер II решил восстановить коллекции дворца, чтобы вернуть им былую славу. Сначала это было частное предприятие, но в конце концов он согласился поделиться этими недавними приобретениями с общественностью, в том числе Израильтяне в пустыне Якопо Бассано (1510–1592) и Ассамблея богов Орацио де Феррари (1606–1657), который в какой-то момент приписывался Шарлю Лебрену и теперь вернулся на свое прежнее место. в Antichambre Verte.

      Вид на перестройку Дворца Монако после реставрации фресок Antichambre verte. Фото Жоффруа Муффле/©Archives du palais de Monaco

      Тома Фуллерон, глава дворцового архива и библиотеки, возглавил поиск этих работ, исследуя их перемещение с помощью различных записей, таких как описи и акты продажи, хотя некоторые из них обнаруживались неожиданно. «Мы обнаружили автопортрет и портрет джентльмена работы Рембрандта в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, картину Фрагонара в Лос-Анджелесе», — сказал он. «Мы готовы снова выставить на аукцион две работы Карло Маратты. В настоящее время они являются частью частной коллекции в Сан-Паулу».

      И наоборот, картина Давида Теньера ле Жена, принадлежавшая Жаку I, герцогу Валентинуа с 1716 по 1733 год и принцу Монако с 1731 по 1733 год, неожиданно обнаружилась в TEFAF в Маастрихте. «Когда нам не удается найти недостающую часть, мы заменяем ее в духе работ, которые раньше хранились в коллекции», — сказал Фуйерон. «Чтобы приблизиться к тому, что было раньше, всегда есть возможность устроить выставку с займами от различных учреждений».

      Несмотря на свой возраст, Дворец Монако далеко не увядает. Ошеломляющее впечатление от восстановленных фресок в Галерее Геркюля сохраняется, когда вы проходите через совершенно новую экспозицию дворца. Картины на стенах очистились, как будто и не было времени. Особенно приятно наблюдать за тем, как реставраторы и кураторы продолжают реставрационный проект, где время рушится, а прошлое и настоящее встречаются.