Потолок из гипсокартона в зале с подсветкой фото: гипсокартонный парящий потолок, подвесная конструкция с бортиком в спальне

19.05.2023 0 By admin

ПРОЕКТ | Гибкий дизайн — светодиоды демонстрируют свою универсальность в зале Дэвида Геффена

Поднявшись по ступенькам к площади Джози Робертсон в Линкольн-центре, вы окажетесь в центре трех знаковых культурных центров Нью-Йорка: Театра Дэвида Х. Коха на юге, Метрополитен-опера. на западе и недавно отремонтированный зал Дэвида Геффена, дом Нью-Йоркской филармонии, на севере. Парящие колоннады трио и травертин цвета слоновой кости могут балансировать между величественным и внушительным. Но в сумерках, когда Геффен-холл превращается в цветной фонарь, атмосфера наполняется энергией, обеспечивая именно то, на что рассчитывала реконструкция зала стоимостью 550 миллионов долларов: увеличение вовлеченности и интереса публики.

«Использование цвета в этом здании очень мощное», — сказал Пол Маранц, директор-основатель местной компании Fisher Marantz Stone (FMS) и главный консультант по световому дизайну при реконструкции Geffen Hall. «Это началось как флегматичное современное здание середины века [с] амбициями быть полезным для вещей, которые более красочны по своей природе.

Использование цвета отличает проект от всего, что было раньше».

Прозрачность была еще одним подходом, когда реконструкция показала деятельность в помещении через обширные стеклянные навесные стены. Владельцы были «непреклонны в том, чтобы убедиться, что зал заново изобрел себя и стал более доступным для большего количества людей», — сказала директор FMS и директор студии Паула Мартинес-Ноблс, руководитель фирмы, отвечающая за ремонт.

Geffen Hall также демонстрирует новую гибкость в архитектурном программировании. «Это может быть кинотеатр, театр живых выступлений, театр танцев или что-то еще», — сказал Маранц.

Эта гибкость распространяется и на дизайн освещения проекта, сказал Мартинес-Ноблс. Внутри Geffen Hall общественные места, коридоры и углы, спроектированные архитекторами Тода Уильямса и Билли Тсиен (TWBTA), могут трансформироваться в пространство для движения, выступлений и собраний. Освещение в равной степени адаптируется и использует полностью светодиодные технологии, большинство из которых имеют диммирование 0–10 В и работают с помощью решений для электронного управления кинотеатром (ETC).

Хотя FMS кратко рассматривала возможность использования обычных источников света, особенно в концертном зале Geffen Hall, театре Wu Tsai, спроектированном Diamond Schmitt Architects и дочерней компанией FMS Fisher Dachs Associates (FDA), Marantz заявила, что риск устаревания технологии был решающим фактором. . «Я мог бы найти старые источники света в некотором роде привлекательными, — сказал он, — но это не имеет значения, потому что они исчезнут с точки зрения доступности».

В театр

Гламур новых общественных и торговых помещений Geffen Hall сразу проявляется в осветительных приборах, сочетающих в себе сделанные на заказ и коммерческие продукты. Яркие вертикальные люстры в полный рост, или торшеры, представляют собой спирали из массивных металлических лепестков, отделанных матовым золотом, и подсвеченных точечными светодиодными источниками перил с подсветкой, ориентированных вертикально. Скульптурные светильники объединили усилия нью-йоркской студии Chen Chen & Kai Williams, Aurora Lampworks из Бруклина, Нью-Йорк, TWBTA и FMS.

Билетная касса, ранее закрытая и спрятанная от публики, была превращена в приветственный центр и вестибюль LeFrak, которые открыты для публики. Большие скошенные модули даунлайта Flos Kap 145 с пластинами USO Kap Ø145, утопленные в оштукатуренном потолке, имитируют шум и активность зрителей и прохожих, заходящих на передышку или выступление на собственной сцене вестибюля или видеостене. «Приборы представляют собой созвездие больших источников… которые отражают хаос и движение в пространстве», — сказал Мартинес-Ноблс. Хотя большинство осветительных приборов управляются с помощью элементов управления ETC, ряд светильников рядом со сценой поддерживает Bluetooth, что упрощает управление персоналом.

На видном северо-восточном углу Геффен-холла, на 65-й улице и Коламбус-авеню, студия Griffin Sidewalk Studio может показать свои живые выступления через стеклянные навесные стены, которые освещены 25 настенными светильниками ETC ColorSource CYC, сказал Джефф Маккрам, сотрудник FDA и сценарист. ведущий специалист по проектированию систем освещения и систем. Еще 50 сценических светильников, равное сочетание продуктов ETC ColorSource Spot Jr и ETC ColorSource PAR темно-синего цвета, облегчают различные конфигурации производительности. Темная решетчатая задняя стенка оснащена серией линейных светодиодов через каждые 6–8 дюймов, образующих видеоэкран с низким разрешением для внешнего трафика.

Со стороны площади Геффен-холл Hess Grand Promenade предлагает еще одно место для проведения мероприятий и выступлений. Потолок тройной высоты скрывает опоры для установки сценического освещения — светильников High End Systems SolaFrame 1000 — по мере необходимости. Кроме того, до 30 светильников ETC Source Four LED Series 3 могут быть установлены на металлических трубах вдоль балконного прохода.

Стена лестницы, выложенная мерцающей мозаичной плиткой, которая ведет обладателей билетов в главный зал, дополнена встраиваемыми светильниками CSL Whisper Lights диаметром 1/2 дюйма с регулируемой яркостью. Верхние уровни также демонстрируют еще один красочный и заметный мотив реконструкции Геффен-холла: темно-синяя войлочная стена, расписанная падающими крупными красными лепестками. USAI Lighting 3-дюймовые круглые настенные светильники, расположенные на расстоянии 3 футов от центра, равномерно освещают абстрактную фреску, которая окутывает стены расположенного в центре театра Ву Цай, по желанию клиента. «Очевидно, что это конец одной комнаты и начало другой», — сказал Маранц, имея в виду разделение стеной общественных пространств и концертного зала.

Время шоу! В центре сцены

Как только представление будет готово к началу, обладатели билетов входят в театр Ву Цай примерно на 2200 мест, освещенный продуманными и целеустремленными слоями. Теплые деревянные панели из бука покрывают стены и балконы от пола до потолка; полосатые панели имеют волнистую форму и форму для оптимизации акустических характеристик зрительного зала, что является основным фактором реконструкции. Чтобы разрушить монотонность дерева, дизайнеры по свету стремились добавить визуальный интерес. «Мы надеялись сделать его богатым всеми возможными способами, зная, что [древесина] имеет однородный цвет», — сказал Маранц. FMS указала наклонную шайбу стены, которую она настроила с помощью Radiant Architectural Lighting, чтобы отбрасывать свет 2700K на пару градусов в сторону сцены, а не перпендикулярно поверхности стены; дизайнеры также варьировали интенсивность света.

Работая в рамках акустических требований, проектировщики спрятали, утопили или установили настенные шайбы там, где, например, архитектурный потолочный карман существует для акустических целей — или перестает существовать из-за планировки балкона. Кроме того, по словам Мартинес-Ноблс, «архитектор хотел выделить фасады балконов, чтобы большая комната казалась немного более интимной», потому что балконы «самые тесные и близкие к вам как к зрителю». Возникающее пятнистое освещение смягчает и обогащает пространство дерева. Общее освещение зала, омывающее знакомую ткань с красными лепестками, покрывающую зрительские места, составляет 3000К.

И, конечно же, ни один концертный зал не обходится без сценического освещения, дизайн которого курировал Маккрам из FDA. «Мы отвечали за определение системы освещения, которая управляет светом по обеим сторонам авансцены», — сказал он. Освещение исполнителей, декораций и всего остального, что могло появиться на реконфигурируемой сцене, входило в сферу деятельности FDA.

Целых 95 движущихся осветительных приборов High End Systems SolaFrame Theatre и 160 сценических светильников ETC Source Four LED Series 3 парят в сетке примерно в 50 футах над аудиторией, чтобы съемочная группа могла их использовать, настраивать или перемещать. Последние светильники имеют «восемь чипов или цветов, и мы смешиваем их до белого», — сказал Маккрам. Раньше, по его словам, сценические светильники со светодиодными источниками с трудом воспроизводили «шекспировские цвета» — красный и теплый коричневый, — но продукт ETC, выпущенный в марте 2022 года, «кажется, что мы там с точки зрения воспроизведения галогена».

Более низкая рабочая температура светодиодов по сравнению с традиционными галогенными источниками приветствовалась возможностью снижения охлаждающей нагрузки механической системы. «Существует большая разница между светильником мощностью 165 Вт или 200 Вт и светильником мощностью 750 Вт или 1000 Вт», — сказал Маккрам. Тем не менее, он понял, что некоторые давно работающие передвижные шоу или арендаторы помещений могут использовать галогенную установку, поэтому он включил в систему управления сценическим освещением модули сквозного диммера, которые при необходимости могут переключаться на реле. Команды для этих шоу «должны будут повесить свою собственную ферму и принести свои собственные огни, но они все еще могут подключаться к существующим цепям и использовать их в качестве галогенного пространства», — сказал он.

Осветительную сетку над местами для оркестра дополняет ряд акустических отражающих панелей, в которых также размещаются светильники, ставшие символом театра: 47 изготовленных на заказ подвесок в виде светлячков, чей кинетический танец сигнализирует о начале постановки. С акриловым плафоном, напечатанным на 3D-принтере EVTSC, многогранники диаметром 6, 8 и 12 дюймов мерцают, поднимаются и опускаются на независимых моторизованных лебедках, следуя предварительно запрограммированному сценарию, передаваемому через DMX. Внутри каждого многогранника находится дуговая лампа ETC мощностью 4,4 Вт с цоколем в виде канделябра.

Для проектирования и установки светлячков, по оценке Мартинес-Ноблс, потребовалось сотрудничество 20 человек, включая членов команды из DSA, FMS, FDA и Aurora Lampworks. Создание макетов во время пандемии COVID было, мягко говоря, сложной задачей. Каждый светлячок должен надежно защелкиваться в своем собственном кармане внутри акустических панелей, исчезая из поля зрения, когда начинается шоу и включается свет сцены. Ориентация акустических панелей также может меняться, в зависимости от требований к производительности, вплоть до полной вертикальности; в результате подгонка должна быть идеальной, чтобы светлячки не выпадали.

За осветительной сеткой несколько сценических светильников ETC Source Four LED Series 3 висят на горизонтальных трубах под разными уровнями балкона, некоторые из которых могут показаться направленными в сторону от центра сцены. Маккрам объяснил, что это позволяет направлять свет спереди, сбоку или сзади исполнителей; например, дирижер может быть освещен под углом 45 ° вместо подсветки, чтобы музыканты могли установить с ними удобный зрительный контакт.

Среди других особенностей светового дизайна — установка подвесной бронзовой сетки в задней части дома, которая скрывает существующий узорчатый потолок из гипса, который хорошо себя показал с акустической точки зрения и остался нетронутым. По словам Мартинес-Ноблс, полуглянцевый металл дополняет теплую внутреннюю отделку, улавливая и рассеивая часть постороннего отраженного света.

Среди самых верхних сидений третьего яруса экранированные лампы для чтения с регулируемой яркостью, встроенные в спинки сидений, позволяют зрителям читать свои программы без использования верхнего освещения. Маранц был вдохновлен воспоминаниями о Radio City Music Hall в его юности, где нажатие кнопки включало подсветку спинки сиденья. «Я подумал, что это действительно хорошая идея, — сказал он.

Все под контролем

Сценическое и архитектурное светодиодное освещение театра У Цай в значительной степени управляется либо с помощью консоли ETC EPS Apex 10, либо с помощью процессора архитектурного управления Paradigm, который контролирует до четырех вселенных DMX архитектурного освещения. Освещением также можно управлять с помощью сенсорных экранов, расположенных на сцене, или с помощью консоли, которую можно перемещать по пространству. «Если вы можете стоять на сцене и видеть осветительную арматуру, [вы можете] управлять этим светом», — сказал Маккрам. Светлячки индивидуально управляются через DMX через программное обеспечение Mosaic для обработки серии программируемых стеков очередей, инструктирующих лебедки и приспособления.

По всему концертному залу Ethernet распределяется для данных, а затем преобразуется в сигнал DMX через шлюзы Ethernet, сказал Маккрам. В Sidewalk Studio освещение управляется с помощью консоли Eos Ion Xe от ETC, в то время как освещение променада осуществляется с помощью консоли Eos Gio @5 от ETC, хотя Маккрам добавил, что любую из консолей ETC можно использовать в помещениях Geffen Hall.

В октябре 2022 года зал Дэвида Геффена открыл свои двери с большой помпой, что является выдающимся достижением, учитывая, что дизайнеры по свету начали работу над проектом только в сентябре 2019 года., незадолго до начала пандемии COVID. Как и во многих других секторах, проектной группе пришлось столкнуться с проблемами цепочки поставок, длительными сроками выполнения заказов, увеличением затрат, задержкой компонентов и проблемами контроля качества. «Мы занимались гимнастикой с источниками и инструментами, которые у нас были, и расширяли их возможности», — сказал Мартинес-Ноблс. Благодаря изобретательности и тесному сотрудничеству в разных дисциплинах вся команда дизайнеров и строителей выяснила, как сделать так, чтобы шоу продолжалось, и на два года раньше первоначального поэтапного графика проекта для Дэвида Геффен Холла.

ПРОЕКТНЫЕ КРЕДИТЫ

Архитектор (общественные помещения): Тод Уильямс Billie Tsien Architects | Partners

Architect (concert hall): Diamond Schmitt Architects

Theater planner: Fisher Dachs Associates

Lighting designer (architectural lighting and public spaces): Fisher Marantz Stone

Lighting designer (performance и сценическое освещение): Fisher Dachs Associates

Управление строительством: Turner Construction Co.

Инженер -конструкционный инженер: Thornton Tomasetti

Механический и электрический инженер: AURARARARANAN

Производители освещения, AURORA, ETCSLOS, ETCSLS, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA, ETCSA. Radiant Architectural Lighting, USAI Lighting

Средства управления освещением: ETC Paradigm

Хореография и программирование огней Firefly: Vortex Lighting, Inc.

ВАНДА ЛАУ   — редакционный директор журнала LEDs Magazine, Architectural SSL и Smart Buildings Technology. Ранее она занимала должность исполнительного редактора журнала Architect и в течение десяти лет работала в сфере архитектуры, проектирования и строительства.

*Сведения о проекте обновлены 21 февраля 2023 г. Вы найдете тщательно подобранный контент и комментарии, а также информацию о отраслевых мероприятиях, веб-трансляциях и опросах на нашем  Страница LinkedIn  и  наша страница Facebook .

с подсветкой, что лучше, комбинированные и комбинации

Натяжной потолок из гипсокартона – это не только необычное, но и практичное решение, которое позволит надолго забыть о ремонте потолочной поверхности. Натяжной потолок из гипсокартона: правда или вымысел, как сделать конструкцию своими руками? Прежде чем приступать к ремонту, необходимо продумать, какой потолок украсит новый интерьер помещения. На сегодняшний день одним из самых актуальных является натяжной потолок, со встроенной подсветкой, одноуровневый и многоуровневый тип конструкции.

Содержание:

    • Преимущества подвесные потолки с освещением
    • Какой потолок лучше натяжение или гипсовые бабушки
    • . (фото)

Преимущества натяжных потолков с подсветкой из гипсокартона

Используя многоуровневую гипсокартонную полку Arton, комнату можно разделить на зоны или выполнить тематические росписи на потолке. Многоуровневые потолки используются в спальнях, гостиных, ванных комнатах и ​​кухнях не только в новых домах, но и используются при ремонте старых зданий.

При многоуровневом потолке помещение можно разделить на зоны даже без использования перегородок

Натяжные конструкции имеют ряд очевидных преимуществ:

  • Долгий срок службы;
  • Высокий уровень теплоизоляции;
  • Шумоизоляция помещения;
  • За исключением ремонта и восстановления;
  • Позволяет скрыть конструктивные неровности, дефекты;
  • Сделать нишу для прокладки коммуникаций;
  • Оригинальный, уникальный дизайн потолка;
  • Возможность интеграции освещения;
  • Различная отделка (гипсокартон, ткань).

Какой потолок лучше: натяжной или из гипсокартона

Главный выбор, над которым должен озадачиться человек – натяжной потолок или конструкция из гипсокартона? У каждого из вариантов есть как достоинства, так и недостатки, но несомненно, оба вида имеют незабываемый внешний вид.

Натяжной потолок придает интерьеру современность, уникальность и незабываемость

Натяжные потолки изготавливаются из пленки ПВХ, пропитанной специальным полимерным составом. Основой конструкции являются специальные крепежные профили, на которые укладывается пленка.

При установке натяжного потолка высота помещения уменьшается примерно на 4-10 см. Процесс укладки занимает не более 4-6 часов в зависимости от мастерства исполнителя и сложности задуманного дизайна.

Преимущества натяжных потолков

Среди основных преимуществ натяжных потолков можно выделить:

  • Простота ухода;
  • Экологически чистый и безопасный для человека;
  • Долгий срок службы;
  • Возможность комбинировать разные материалы, стили и цвет фактуры.

Возможность комбинирования в соответствии со вкусами владельца помещения придает натяжным потолкам дополнительную привлекательность

Важно! Потолочные конструкции из гипсокартона характеризуются необходимостью понижения уровня потолка в помещении на 15 см.

При выполнении таких потолочных конструкций с полным соблюдением технологии укладки все работы займут не менее 7-10 дней и «подарят» хозяевам много грязи, строительной пыли и мусора.

Гипсокартон – это качественный и экологически чистый материал, который имеет одну важную особенность. Некоторые считают это недостатком, но в то же время этот факт можно смело записывать в достоинства.

Потолки из гипсокартона требуют реставрации (покраски) — это требует постоянного ухода, но позволяет менять цвет и фактуру потолка в зависимости от настроения и желания. Так, в дизайн интерьера можно периодически вносить яркие необычные нотки и яркие, оригинальные цвета.

Незаменимым плюсом гипсокартона является его долговечность, что позволяет использовать его для сборки сложных многоуровневых конструкций, с криволинейными (закругленными) поверхностями. Таки в интерьере можно создать необычный дизайн, а добавив изюминку – необыкновенную атмосферу уюта и стиля, выполнив потолок из гипсокартона.

Натяжной потолок без гипсокартона

Первое впечатление в помещении создает потолок, именно поэтому так важно выбрать наиболее подходящий по стилю и цвету, чтобы сделать его незабываемым.

Натяжной потолок без дополнительных конструкций украсит помещение и при этом уменьшит его высоту

Натяжной потолок без гипсокартона не только сделает внешний вид помещения более стильным и оригинальным, но и оставит высоту помещения без существенного изменения, из-за отсутствия необходимости монтировать дополнительную оснастку.

Кроме того, конструкция намного дешевле. Несмотря на простоту монтажа и скорость строительных работ, натяжные потолки без гипсокартона не отличаются долговечностью.

Комбинированные потолки: гипсокартонные и подвесные потолки

Сегодня часто можно встретить в потолочных конструкциях сочетание натяжного потолка и гипсокартона, отзывы о которых говорят о надежности и красоте этого выбора. Благодаря этому в итоге можно добиться сложных куполообразных, конических элементов или сделать арочный свод. Такое сочетание натяжных потолков и гипсокартона позволяет реализовать самые смелые идеи и фантазии.

В сочетании с гипсокартоном натяжной потолок может быть выполнен в виде любых геометрических фигур

Важно!Для выполнения криволинейной конструкции потолка необходимо использовать в качестве крепления специальный криволинейный профиль.

Натяжной потолок с гипсокартоном: варианты

Для исполнения этого потолка за основу может быть взят один из следующих:

  1. . По периметру комнаты фиксируется планка и крепится профиль, к которому будет крепиться натяжной потолок. Осветительные приборы в этом случае закрепляются в конструкции из гипсокартона.
  2. Основой является гипсокартон, который монтируется сводом или кругом, внутри которого размещается натяжной потолок. Этот способ выбран для сюжетов звездного неба, которое в невысоких комнатах выглядит низко и, главное, зрительно увеличивает его высоту.
  3. Комбинированная конструкция, с предустановленными светильниками освещения, монтируемыми посередине потолка и могут иметь круглую, овальную или изогнутую форму.

Даже небольшой гипсокартон делает натяжной потолок еще более привлекательным

Важно! Для того, чтобы гипсокартон долго выдерживал вес натяжного потолка, необходимо усилить каркас, чтобы его вес превышал вес конструкции, как минимум в 2 раза.

Монтаж и отделка натяжного потолка

На сегодняшний день существует несколько основных способов отделки и отделки натяжного потолка из гипсокартона, которые в отличие от классических способов отделки (покраска, обои) не только маскируют строительные «несовершенства», но и делают не требуют предварительного выравнивания поверхности. Это обеспечивается нишей между потолком и натянутой конструкцией, скрывающей неровности.

Натяжной потолок из гипсокартона требует установки несущих элементов, которые будут держать всю конструкцию.

В нише между основным и натяжным потолком предусмотрен зазор, в котором можно спрятать коммуникационные трубы, например, системы отопления или вентиляции, а также системы сигнализации.

Натяжной потолок не только украсит помещение, но и скроет коммуникации, проходящие под ним.

При выборе исходного материала (ГКЛ) необходимо руководствоваться будущим дизайном потолка и техническими характеристиками материала, например, для арочного свода гипсокартон толщиной не более 6 мм, так при стандартных одноуровневых конструкциях на потолке можно выбрать лист, имеющий толщину не более 10 мм. При этом необходимо рассчитать вес листа, чтобы не ошибиться с количеством креплений, по толщине гипсокартона.

Для помещений с повышенным уровнем влажности, таких как сауна, баня, санузел, рекомендуется выбирать гипсокартон толщиной 12,5 мм и обязательно устойчивый к влаге.

  • Установите профиль для гипсокартона по всему периметру помещения.
  • Определите и отметьте точки крепления листов гипсокартона и подвески для них.
  • Закрепите специальный профиль для подвески в заранее подготовленных местах.
  • Постепенно, шаг за шагом крепить листы гипсокартона к профилю.
  • Герметизация стыков и швов.
  • Оштукатурить потолок.
  • Комплектация гипсокартоном в соответствии с дизайном помещения.
  • Важно! При укладке листов необходимо оставлять небольшой отступ от стены, не более 10 мм, тем самым значительно уменьшая будущие деформации, от воздействия влаги и температур.