Потолок из гипсокартона для зала фото: Потолки из гипсокартона (80 фото) – Дизайн потолков для разных комнат

22.05.2023 0 By admin

Торжество разнообразия через исламскую архитектуру

Дженин Котоб, AIA

Опубликовано: 20 марта 2023 г. | Обновлено: 20 марта 2023 г.

Мечеть Байт-ур-Руф, город Дакка, Бангладеш

Архитектура-зеркало — отражение окружающего мира нас, что говорит о ряде социальных, экологических и культурных норм, языков, и традиции. В честь Рамадана, который стартует 22 марта, давайте познакомимся Исламская архитектура – ​​категория дизайна, столь же обширная и разнообразная, как люди, которые живут, взаимодействуют и проектируют эти пространства.

Но сначала, что такое Рамадан?

Рамадан — это месячная возможность для размышлений, самопожертвования и милосердия, которые соблюдают примерно 1,9 миллиарда мусульман из во всем мире.

В течение этого месяца (22 марта – 21 апреля) мусульмане, способные будет воздерживаться от еды и питья от восхода до заката.

Да – даже не вода! После захода солнца семьи и друзья собираются за общим столом. и обогащающие молитвы. Рамадан завершается трехдневным праздником Курбан-Байрам. Эль-Фитр – наполнен едой, вечеринками и большим количеством кофе.

Чтобы узнать больше о том, как вы можете поддержать своих коллег в этот Рамадан, посмотрите это видео и статья от Общества управления человеческими ресурсами.

В течение месяца и круглый год мусульмане отправляются в их местные мечети для молитв и общественных собраний. Мечети являются одним из примеров исламской архитектуры, в общих чертах определяемой как помещения или здания, вдохновленные исламскими ценностями, эстетикой и традициями.

Исламская Архитектура может быть священной или светской и разработана мусульманами и так же немусульмане. Широкий выбор дизайнов можно найти во всех частях мира, некоторые из которых датируются столетиями и продолжают разрабатываться сегодня. Проверять из этих шести мечетей — от исторических до современных, от богато украшенных до простых.

Мечеть Нюцзе, Пекин, Китай

Мечеть Нюцзе, Пекин, Китай, построенная в 996 г. во времена династии Ляо (Фото: CC License)

Мечеть Нюцзе в Пекине, Китай, отражает смешение исламского и влияние ханьской китайской архитектуры. Построен из дерева в 996 г., внешний вид отражает традиционный китайский стиль, а внутренний молельный зал украшен с арабской каллиграфией и может вместить более 1000 верующих. в районе мечети проживает более 10 000 местных мусульман, халяль продуктовые магазины и даже вывески на арабском языке. Сегодня мечеть находится активно используется для молитв и исламских программ, а также для посещения делегаций со всего исламского мира.

Великая мечеть Дженне, Мали

Великая мечеть Дженне, Мали. Первоначально построена в 13 веке и перестроена в 1907 году (фото: herr_hartmann, CC BY-NC 2.0)

Великая мечеть расположена на территории современного Мали. Дженне, это одно из крупнейших глинобитных сооружений в мире. Точный год его первоначальная конструкция неизвестна, но по некоторым оценкам, она была построена вокруг 1200 года.

Структура, которую вы видите сегодня, была перестроена в 1907 году и отражает судано-сахелианский архитектурный стиль, народное строительство, обычное для жителей Сахеля и суданские пастбищные районы Западной Африки. Ежегодно жители г. собраться на праздник с музыкой и заново оштукатурить фасад мечети с грязевой смесью из масла и тонкой глины. Мечеть является воплощением пространства для собраний, созданного и принадлежащего сообществу представителей нескольких поколений.

Дар аль-Ислам, Абикиу, Нью-Мексико

Архитектор Хассан Фати, Дар аль-Ислам, Абикиу, Нью-Мексико. (Фото: waqonthewildside)

В начале 1980-х отмеченный наградами архитектор Хассан Фати (1900–1989) спроектировал образовательный центр и мечеть в пустыне Нью-Мексико. Архитектор Фати увидел сходство между методами строительства из самана в Нью-Мексико с жителями его родной страны, Египта. Фати зашел так далеко, что принес Нубийские каменщики отправились в Нью-Мексико, чтобы продемонстрировать изготовление кирпича и строительство приемы, распространенные в южном Египте.

Сегодня объект используется в благотворительных целях. мероприятия, общественные ретриты и образовательные программы. Этот проект направлен на преодоление кажущихся разными культурами на суше и на море, и является празднованием нашего общее человечество.

Мечеть Байт-ур-Руф, город Дакка, Бангладеш

Marina Tabassum Architects, мечеть Байт-ур-Руф, город Дакка, Бангладеш, построена в 2012 году (Фото: Marina Tabassum Architects)

Победитель Премии Ага Хана в области архитектуры и Джамиль Награда, мечеть Байт-ур-Руф от Marina Tabassum Architects построена из кирпича. шедевр в городе Дакка, Бангладеш. Перфорированный кирпич пропускает воздух и игривые световые узоры, которые текут через пространство и культивируют духовное связь с природой. Расположенный в густонаселенной части Бангладеш, архитектор поднял здание на цоколь, чтобы создать общую зону сбора, удвоив в качестве защиты от наводнений. Традиционное кирпичное строительство восходит к наследие архитектуры Бенгалии периода султаната.

Финансируется с благотворительных пожертвований и построенный местными мастерами, проект дарит посетителям сладость тихого, простого бегства от их напряженной повседневной рутины.

Мечеть Амира Шакиба Арслана, Мухтара, Ливан

L.E.F.T. Архитекторы, Мечеть Амира Шакиба Арслана, Мухтара, Ливан. Построена в 2016 г. (Фото: Иван Баан)

Размер всего 100 м 2 Мечеть Амира Шакиба Арслана расположенный в Ливане, представляет собой небольшой, хорошо сделанный современный шедевр. Завершенный в 2016 году Л.Э.Ф.Т. Архитекторы спроектировали реконструкцию существующей каменной кладки с крестовым сводом. структура и добавление нового минарета. Проект умело вяжет вместе отреставрированную мечеть с новой общественной площадью, на фоне 18

-й -й старый дворец. Современная структура игриво деконструирует концепцию традиционного минарета, следуя линейной форме вниз по строению к площади, создавая портик и экранирование устройство. Архитекторы преднамеренно включили символизм, например, смоковницу и маслину, это говорит о множестве конфессий и празднует межконфессиональное собрание.

Мечеть Панчбоул, Панчбоул, Австралия

Candalepas Associates, Мечеть Панчбоул, Панчбоул, Австралия, построена в 2017 году (Фото: Рори Гардинер)

Недалеко от Сиднея, Австралия, мечеть Панчбоул, разработанный Candalepas Associates, представляет собой большой комплекс зданий, спроектированных вокруг четырехугольника. Он создает новый дом для местных мусульман, чтобы облегчить религиозное поклонение и обучение. Дизайнеры использовали бетонные сгребания форма потолка, которая отсылает к декоративному своду

мукарнаса в традиционная исламская архитектура. Каждый из интерпретируемых мукарна бетона своды имеют отверстие в центре и позволяют лучам света проникать в пространство, позволяя дневному свету танцевать, когда солнце движется по небу по всему день. Выражение дневного света через здание напрямую говорит о духовная связь между молитвой и природой в исламской вере.

На протяжении большей части истории мечети по всему миру существовали и будут строиться. И хотя многие из этих мечетей имеют схожие черты, как их ориентация на Мекку, реальность что они гораздо более уникальны и различны, чем они одинаковы.

Процитировать архитектор Хассан Фати: «Каждый народ, создавший архитектуру, развил свою собственные излюбленные формы, столь же свойственные этому народу, как его язык, одежда или фольклор. До крушения культурных границ в прошлом столетии были во всем мире характерными местными формами и деталями в архитектуре, и здания любой местности были прекрасными детьми счастливого брак между воображением людей и требованиями их сельская местность.»

Универсальность исламской архитектуры означает ее врожденная красота. Он предлагает каждой культуре, каждому языку и каждому человеку его стол как место встречи разнообразия и инклюзивности.

Авторы изображений

Рекомендуется по этой теме

Тема

Еще одно незначительное снижение в счетах архитектурной фирмы

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elt. Cura bitur amet et commodo turpis …

Тема

Еще одно небольшое снижение в счетах архитектурных фирм

Тема

Еще одно небольшое снижение в счетах архитектурных фирм

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elt. Cura bitur amet et commodo turpis …

Рекомендуемые продукты

В нашем магазине

Земля Вода Воздух Огонь Книга

В нашем магазине

Земля Вода Воздух Воздух Огонь Книга

В нашем магазине

Земля Вода Воздух Огонь Книга

На римской вилле в центре неприятного спора о наследстве шедевр Караваджо спрятан от публики

(The Conversation — независимый некоммерческий источник новостей, аналитических материалов и комментариев академических экспертов.)

Моника Шмиттер, UMass Амхерст

(РАЗГОВОР) Я преподаю искусство итальянского Возрождения и барокко, поэтому, когда я был в Риме в январе 2023 года, как я мог не попытаться увидеть печально известную виллу, которая была выставлена ​​на продажу и вовлечена в неприятный спор о наследстве?

На вилле Аврора, названной в честь искусной фрески художника XVII века Гверчино, украшающей салон на первом этаже, также находится редкая потолочная роспись Караваджо, «художника-мятежника» XVII века, чье имя арт-рынок слюной.

Я хотел увидеть Караваджо, и не только потому, что его оценочная стоимость в 331 миллион долларов США увеличила предполагаемую цену виллы, очевидно, отпугнув покупателей.

Возможно, из-за сложности воспроизведения произведения или даже его просмотра Караваджо привлек очень мало внимания искусствоведов. Вилла, которая прошла через пять неудачных аукционов — первый из которых был продан за 502 миллиона долларов, — нуждается в ремонте, и итальянские законы требуют, чтобы Караваджо и другие произведения искусства не могли быть удалены.

Нелегко увидеть произведения искусства, находящиеся в частной собственности, и, учитывая непрекращающиеся споры, я решил, что мои шансы крайне малы. Но я должным образом написал на адрес электронной почты, который нашел в Интернете.

Через неделю я получил ответ, и после некоторых разговоров, за день до моего отъезда из Рима, меня пригласили приехать на виллу в 18:00. острый.

В дверях меня встретила женщина по имени Ольга: «Принцесса будет с вами через минуту», — сказала она.

Более одного шедевра

Нынешняя жительница виллы — принцесса американского происхождения по имени Рита Бонкомпаньи Людовизи.

Бывший исследователь оппозиции Республиканской партии Техаса, она когда-то была замужем за конгрессменом, замешанным в скандале с Abscam, и дважды позировала для Playboy в 1980-х. Ее второй муж, Николо Бонкампаньи Людовизи, был принцем Пьомбино. Он владел виллой и пообещал ей права пользования, а это означает, что ей должно быть разрешено занимать виллу до самой смерти.

Но трое сыновей принца от первого брака вынуждают его продать, потому что, согласно итальянскому законодательству, наследство должно быть разделено между оставшимся в живых супругом и любыми потомками.

Это медийная история, за которую можно умереть: аристократы старого мира противостоят предполагаемой шлюхе и золотоискательнице из Техаса, а Караваджо добавлен в качестве дополнения.

Вилла была исторически известна как Казино Людовизи, но стала известна среди искусствоведов благодаря потолочной росписи Гверчино.

Во время демонстрации силы иллюзии потолок окрашен так, чтобы сквозь архитектуру можно было увидеть, как сквозь небо открывается богиня Аврора, или Рассвет, управляющая своей колесницей по пространству над головой.

Караваджо, напротив, почти не упоминается в объемных исследованиях художника.

Встреча с принцессой

Я с тревогой посмотрел на свои кроссовки, вельветовые штаны и лиловую куртку Эдди Бауэра, которая знавала лучшие дни: я не ожидал встречи с самой принцессой.

Ольга провела меня во вторую комнату и представила принцессе. Она определенно американка — высокая, блондинка и выглядит намного моложе своих 73 лет.0003

Обстоятельно поговорив о вилле и ее произведениях искусства, Рита, как она себя называет, познакомила меня с щеголеватым итальянцем из Министерства культуры, который, как она объяснила, мог предотвратить ее неминуемое выселение из дома. Затем она показала мне великолепную картину Гверчино.

Потом появился журналист итальянской газеты La Stampa, и принцессу увезли на интервью. Она сказала мне на прощание: «Ольга покажет тебе Караваджо».

Знакомство с Караваджо

Ольга повела меня по винтовой лестнице на второй этаж: «Вот другой Гверчино», — сказала она. Я поднял глаза и увидел вторую иллюзионистскую фреску, такого же размера, как и на первом этаже, на этой изображена фигура Славы, летящая по небу.

Я даже не знал, что такой существует.

Затем Ольга включила свет в небольшом коридоре, стены которого были выкрашены в ярко-больничный белый цвет. Я поднял глаза и увидел картину Караваджо, на которой изображены мускулистые обнаженные мужчины, окружающие полупрозрачный белый шар.

Интенсивная детализация, яркие и четкие цвета, исключительные для потолочной росписи.

Караваджо удалось заставить трехголового пса Цербера выглядеть так, как будто он действительно существует, оживив мягкую черно-белую шерсть существа, красный цвет его глаз, розовую ребристость одной верхней части рта и белый блеск его зубов. .

Позже я узнал, что картина написана не в традиционной технике фрески, по сырой штукатурке, а с необычным нанесением масла на сухую штукатурку, что позволило Караваджо передать точность, цвет, детализацию и фактуру.

Хотя некоторые искусствоведы сомневаются в атрибуции, я не сомневаюсь, что это Караваджо. Только он мог — даже мог — нарисовать такого, казалось бы, правдоподобного Цербера.

Композиция работает только в исходном месте, так как масштаб, высота и кривизна потолка преображают произведение. На картине изображено прямоугольное отверстие в потолке, через которое зрители могут видеть небо и облака. В центре, внутри белого шара, изображающего Вселенную, видны Солнце, Луна и знаки гороскопа.

По обеим сторонам земного шара стоят обнаженные, дородные мужчины: с одной стороны Юпитер, неуклюже летящий по небу на орле, толкает шар; с другой — братья Юпитера, Плутон и Нептун, стоят как бы у края проема в потолке, глядя вниз.

Пронизанный озорным подтекстом

Учитывая недостаток научного внимания, Караваджо оказался гораздо убедительнее, чем я ожидал.

Один биограф 17-го века, Пьетро Беллори, утверждал, что Караваджо нарисовал работу, чтобы заставить замолчать критиков, которые утверждали, что ему не хватало технических навыков, чтобы провернуть трюки с перспективой, необходимые для потолочной живописи.

Но мне кажется, Караваджо задумал нечто более сложное. Его цель состояла не столько в том, чтобы доказать, что он может рисовать фигурами в ракурсе и удаляющейся архитектурой, сколько в том, чтобы высмеять моду на иллюзионистские потолочные росписи, которые изображают сцены «как если бы они были видны снизу» — «di sotto in su», как это называлось. называется в истории искусства.

Работая с концепцией «di sotto in su», Караваджо дерзко дает зрителям графическое представление снизу пениса и яичек Плутона, не говоря уже о новом ракурсе его ягодиц.

Караваджо не остановился на достигнутом.

  1. По словам чиновника, у 16-летнего водителя, попавшего в аварию в Нью-Йорке, в которой погибли 5 детей Дерби, не было разрешения или лицензии.
  2. 16-летнему Дэнбери предъявлено обвинение в опрокидывании Нью-Милфорда, в результате которого пострадали 3 подростка.
  3. Sikorsky начинает увольнения в CT до принятия решения о контракте с армией
  4. Ника Мюль, женская баскетбольная команда Калифорнийского университета в Коннектикуте, отправится в Хорватию в этом году: «Это будет потрясающая поездка»
  5. Шеф-повар из Данбери приносит неаполитанские пироги на дровах в Норуолк с SoNo Wood Fired
  6. Предприниматель хочет превратить историческую Meeker’s Hardware в Дэнбери в танцевальный зал и бар в центре города.
  7. Ордер: военнослужащий штата Коннектикут помог торговцу наркотиками, который продавал кокаин из бара, конфиденциальный осведомитель

Поза Юпитера почти непонятна, его лицо скрыто, его конечности болтаются в разные стороны — очень недостойно, особенно для огромного олимпийского бога. Это полузащитник НФЛ на непревзойденном орле.

Между ног Юпитера появляется очень фаллическая длинная шея и клюв орла, его яркий темный глаз смотрит на смертных внизу. (На итальянском жаргоне «птица» означает пенис.)

У Плутона и Нептуна также есть свои питомцы, которые сами являются соперниками: рычащая собака Плутона пугает морского конька Нептуна. Нептун, автопортрет Караваджо, в свою очередь угрожающе смотрит на Плутона. И затем есть сопоставление оскаленных зубов Цербера и очень обнаженного «оборудования» Плутона.

Когда я рассматриваю покровительство картины, все это имеет смысл.

Караваджо расписал потолок в 1599 или 1600 году, когда вилла принадлежала его первому важному покровителю, кардиналу Франческо дель Монте.

Караваджо жил во дворце дель Монте в городе, и есть свидетельства того, что они оба наслаждались компанией молодых людей и, возможно, даже были любовниками.

Хотя трудно подтвердить сексуальные предпочтения мужчин, нет никаких сомнений в том, что потолок является продуктом их общей чувствительности: искусство раздевалки для утонченных культурных «качков» 17-го века.

Комната была «studiolo» Дель Монте, типом маленькой комнаты, обычно используемой представителями богатой элиты, чтобы уйти от всего и «учиться» (что бы это ни влекло за собой).

Потолок должен был быть разделен жизнерадостным ученым кардиналом с избранной аудиторией единомышленников. Другого потолка Караваджо так и не расписал, потому что приемы перспективы были в корне несовместимы с его реалистическими наклонностями, но, возможно, этот он сделал для своего друга и покровителя в качестве своеобразной шутки.

Что теперь?

В ту ночь я покинул Виллу Аврора с новым взглядом на искусство XVII века и полным размышлений о той роли, которую эти произведения искусства, созданные для представителей исключительно привилегированной элиты прошлого, играют в нашем современном демократическом обществе.

В тот же день, когда я приехал, судья по делу о наследстве постановил, что принцессу выселят с виллы, чтобы облегчить ее продажу. Я подозреваю, что это разрушительно для нее, учитывая, сколько усилий она приложила для сохранения наследия своего мужа.

Но мне также интересно, что будет с этой виллой и ее уникальной коллекцией потолочных росписей 16-го и 17-го веков.

Думаю, было бы пародией, если бы они оставались в частных руках, потому что все, включая моих учеников, должны иметь возможность увидеть эти работы. Историки искусства знают о напряженности между частной собственностью и культурным наследием, но это реальная возможность для нового министра культуры Италии Дженнаро Санджулиано подать пример, как это сделали его предшественники с Палаццо Гримани в Санта-Формоза в Венеции.

Некогда резиденция богатой и влиятельной дворянской семьи, Палаццо Гримани приходил в упадок, пока в 1981 году не был куплен государством. После многих лет реконструкции в 2008 году он открылся как публичный музей.

Фрески в Палаццо Гримани не так значимы с художественной точки зрения, как фрески на вилле Аврора, но сегодня музей является одним из самых интересных памятников Венеции.

Я считаю, что вилла Аврора, отреставрированная и открытая для всех как музей потолочной живописи эпохи Возрождения и барокко, могла бы сделать то же самое для Рима.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Оригинал статьи читайте здесь: https://theconversation.com/in-a-roman-villa-at-the-center-of-a-nasty-inheritance-dispute-a-caravaggio-masterpiece-is-hidden-from- общественность-199756.

  1. По словам чиновника, у 16-летнего водителя, попавшего в аварию в Нью-Йорке, в которой погибли 5 детей Дерби, не было разрешения или лицензии.
  2. 16-летнему Дэнбери предъявлено обвинение в опрокидывании Нью-Милфорда, в результате которого пострадали 3 подростка.
  3. Sikorsky начинает увольнения в CT до принятия решения о контракте с армией
  4. Ника Мюль, женская баскетбольная команда Калифорнийского университета в Коннектикуте, отправится в Хорватию в этом году: «Это будет потрясающая поездка»
  5. Шеф-повар из Данбери приносит неаполитанские пироги на дровах в Норуолк с SoNo Wood Fired
  6. Предприниматель хочет превратить историческую Meeker’s Hardware в Дэнбери в танцевальный зал и бар в центре города.