Потолочный фигура: фигурная поверхность из гипсокартона с рисунком и узорами, фигурки из гипса, гипсокартон в спальне

15.08.2023 0 By admin

Фигурные потолки — 77 фото

Гипсокартонные потолки


Фигурный потолок квадратный


Фигурный потолок


Красивые потолки из гипсокартона в собственном доме


Фигурный потолок для комнаты


Потолочный фигура


Потолок гипсокартон фигурный


Фигура потолок


Фигурный потолок


Потолок гипсокартон


Asma tavan натяжные потолки


Фигурные потолки хайтек


Гипсокартон фигура


Гипсокартон фигура Мехмонхона


Потолок фигурки гипса Кардон


Фигурные потолки для холла


Потолок гипсокартон фигура


Гипсакардон.фигура ли.паталоклар


Красивые потолки из гипсокартона


Фигура гипса Кардон 2020


Ганчкорлик санъати зал


Декоративный потолок гипсокартон


Фигурни потолок из гипса


Фигурный потолок квадратный


Потолочный фигурный потолок


Фигурки из гипса Кардон


Фигурный потолок


Гипса Кардон 2020


Потолок гипсокартон фигурный


Фигурный потолок шестигранник


Натальный потолок дизайн


Фигура паталоклар Узбекистан


Фигурный потолок гипсокартон таджикский


Фигурный потолок для комнаты


Фигурный потолок из фанеры


Потолок из гипса Кардон фигура


Потолок из гипса Кардон


Объемные потолки из гипсокартона


Потолок гипсокартон


Фигурные потолки для холла


Потолок гипсокартон фигурный


Евро паталоклар Ташкент


Потолочный фигура


Гипсокартон фигура


Потолки из гипсокартона


Гипсокартон фигурный


Потолок гипсокартон фигурный


Потолок фигурный из гипсокартона бассейн


Потолок гипсокартон фигура


Гипсакардон. фигура ли.паталоклар 2022


Потолки из гипсокартона


Стиль потолков из гипсокартона


Потолки из гипсокартона


Потолок гипсокартон фигурный


Фигура гипса Кардон 2020


Паталок из гипсакартон хайтек


Объемный потолок


Фигурные потолки гостевой комнаты из гипсокартона


Фигурный потолок зал


Потолок гипсокартон фигурный


Фигурний ПОТОЛОКТ из фанера


Gipsoqordoni figiro


Фигурные потолки из гипса


Фигура паталоклар Узбекистан


Красивая потолок фигура


Гипса Кардон потолок


Потолок гипсокартон


Потолок из гипсокартона для кафе


Фигурный потолок


Гипсовая потолок фигура


Фигурный потолок из гипсокартона для зала


Фигурные потолки из гипсокартона


Потолок из гипсокартона Узбекистан


Потолок фигура гипсокартон уз спальни


Фигурные потолки с подсветкой


Необычные потолки из гипсокартона


Гипса Кардон потолок

Световая фигура FIREWORK 411063 от Eglo Lighting!

Каталог товаров

Доставка по всей России!Бесплатная доставка заказов по всей России через СДЭК и Боксберри!Все виды оплаты!Вы можете получить заказ в любом городе России с оплатой при получении! Никаких предоплат!Гарантия 5 лет!Гарантия Eglo на все светильники и лампы 5 лет!Возврат в течение 7 дней!Вы можете вернуть товар без объяснения причин в установленный законом срок!

Споты

Встраиваемые

Накладные потолочные

Настенно-потолочные

Встраиваемые в стены

На гибкой ножке

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Люстры

Потолочные

Подвесные

Хрустальные

Паук

На штанге

Большие

Маленькие

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Настенные светильники

Бра

Подсветки для картин и зеркал

На гибкой ножке

Зеркала с подсветкой

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Подвесные светильники

Одиночные

Двойные

Тройные

Шары

Цилиндры

Декоративные

Длинные

Большие

Линейные

Кольца

С регулировкой

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Настольные лампы

Декоративные

Для офиса

Для школьников

На прищепке или струбцине

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Торшеры

С абажуром

Декоративные

Для чтения

На треноге

Со столиком

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Настенно-потолочные светильники

Круглые

Квадратные

Линейные

Большие

Маленькие

Армстронг

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Уличные светильники

Столбы и наземные

Настенные

Подвесные

Потолочные

Встраиваемые в дороги и стены

Грунтовые (на колышках)

Прожекторы

Газонные

Подводные

Розетки

Датчики движения и освещенности

Номера для домов

Кабели, соединители, колышки

Светодиодные

Под сменные лампы

Все товары

Светодиодные лампы

С цоколем E27

С цоколем E14

С цоколем GU10

С цоколем G9

С цоколем GU5. 3

С цоколем G4

С другими цоколями

Все товары

LED Ленты и профили

Профили и плинтуса

Все товары

Светильники для ванной

Потолочные

Настенные

Встраиваемые

Все товары

Светильники для детской

Настенные

Подвесные

Настольные

Потолочные

Ночники

Все товары

Промышленные и офисные светильники

Все товары

Джованни Баттиста Креспи («Иль Серано») | Эскиз потолка с аллегорической фигурой астрономии.

Джованни Баттиста Креспи («Иль Серано») | Эскиз потолка с аллегорической фигурой астрономии. | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Эскиз потолка с аллегорической фигурой астрономии.

Художник: Джованни Баттиста Креспи («Иль Черано») (итальянец, Черано (?) близ Новары, ок. 1575–1632 гг., Милан)

Дата: 1605–15 гг.

Середина: Перо и коричневая тушь, кисть и серая заливка, надстройка в грифе

Размеры: лист: 14 1/8 x 14 3/8 дюйма (35,8 x 36,5 см)

Классификация: Чертежи

Кредитная линия: Фонд Эдварда Пирса Кейси, 19 лет88

Регистрационный номер: 1988.1147

Узнайте больше об этом произведении

Похожие произведения искусства

  • Чертежи и распечатки
  • Чертежи
  • Чернила
  • Из Европы
  • Из Италии
  • С 1600 по 1800 г. н.э.

Как делаются рисунки тушью

Иллюстрированный объяснитель.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

Потолок Сикстинской капеллы | История искусств II

Доктор Бет Харрис и доктор Стивен Цукер предоставляют описание, историческую перспективу и анализ работы Микеланджело Потолок Сикстинской капеллы .

Микеланджело, Потолок Сикстинской капеллы , фреска, 1508–1512 гг. (Ватикан, Рим)

Рис. 1508–12 (Ватикан, Рим)

Посещение капеллы

Рис. 2. Интерьер Сикстинской капеллы с изображением потолка относительно других фресок.

Любому посетителю Сикстинской капеллы Микеланджело сразу и бесспорно бросаются в глаза две особенности: 1) потолок очень высокий и 2) там много картин.

Из-за этого века донесли до нас образ Микеланджело, лежащего на спине, вытирающего пот и гипс с глаз, когда он трудился год за годом, подвешивая сотни футов в воздухе, неохотно выполняя поручение, которое он никогда не хотел брать на себя.

К счастью для Микеланджело, это, вероятно, неправда. Но это нисколько не умаляет того факта, что фрески, занимающие весь свод, являются одними из самых важных картин в мире.

Для папы Юлия II

Микеланджело начал работать над фресками для папы Юлия II в 1508 году, заменив голубой потолок, усеянный звездами. Первоначально папа попросил Микеланджело расписать потолок геометрическим орнаментом и поместить двенадцать апостолов в перемычках вокруг украшения.

Рис. 3. Реконструкция капеллы до фресок Микеланджело.

Микеланджело предложил вместо этого изобразить сцены Ветхого Завета, которые теперь находятся в хранилище, разделенные вымышленной архитектурой, которую он использует для организации композиции.

Рисунок 4. Схема потолка Сикстинской капеллы

Сюжеты фресок

Повествование начинается у алтаря и делится на три части. В первых трех картинах Микеланджело рассказывает историю Сотворение Неба и Земли ; затем следуют Сотворение Адама и Евы и Изгнание из Эдемского сада ; наконец, это история Ноя и Великого потопа .

Рис. 5. Микеланджело, Сотворение Адама , Потолок Сикстинской капеллы, 1508-12

Игнуди, или обнаженные юноши, сидят в фиктивной архитектуре вокруг этих фресок, и их сопровождают пророки и сивиллы (древние провидцы, которые, согласно традиции, предсказывали грядущее Христа) в пеленках. В четырех углах комнаты, в подвесках, можно найти сцены, изображающие Спасение Израиля.

Всемирный потоп

Хотя самая известная из этих фресок, без сомнения, Сотворение Адама , репродукции которой стали повсеместными в современной культуре из-за драматического расположения двух монументальных фигур, тянущихся друг к другу, не все фрески написаны в этом стиле. Фактически, первые фрески, написанные Микеланджело, содержат несколько фигур, гораздо меньших по размеру, вовлеченных в сложные повествования. Лучше всего это можно проиллюстрировать на его картине Потоп .

Рис. 6. Микеланджело, Всемирный потоп , потолок Сикстинской капеллы, ок. 1508–09

Рис. 6. Деталь

Потоп

На этой фреске Микеланджело использовал физическое пространство воды и неба для разделения четырех отдельных частей повествования.

  • Справа от картины группа людей ищет убежища от дождя под импровизированным навесом.
  • Слева еще больше людей поднимаются по склону горы, спасаясь от прибывающей воды.
  • В центре небольшая лодка вот-вот перевернется из-за непрекращающегося ливня.
  • На заднем плане группа мужчин строит арку — единственную надежду на спасение.

Вблизи эта картина сталкивает зрителя с отчаянием тех, кто вот-вот погибнет во время потопа, и заставляет усомниться в справедливости Бога, истребившего все население земли, кроме Ноя и его семьи, из-за грехов нечестивцев.

К сожалению, с пола часовни использование маленьких, плотно сгруппированных фигур подрывает эмоциональное содержание и затрудняет отслеживание истории.

Рис. 7. Микеланджело, потолок Сикстинской капеллы, 1508–1512 гг.

, сцены творчества.

Изменение стиля

В 1510 году Микеланджело взял годичный перерыв в росписи Сикстинской капеллы. Фрески, написанные после этого перерыва, характерно отличаются от тех, что он написал до него, и символизируют то, о чем мы думаем, когда представляем себе картины Сикстинской капеллы. Это такие картины, как «Сотворение Адама» , где повествования были объединены только с основными фигурами, изображенными в монументальном масштабе. Из-за этих изменений Микеланджело способен передать сильное чувство эмоциональности, которое можно воспринять с пола часовни. Например, чувствуется стыд и отчаяние Евы, которая съеживается от ангела в 9 главе.0073 Изгнание из сада . Действительно, внушительная фигура Бога на трех фресках, иллюстрирующих отделение тьмы от света и сотворение неба и земли, излучает силу во всем его теле, а его драматическая жестикуляция помогает рассказать историю Бытия без добавления посторонних деталей.

Сивиллы

Эту новую монументальность можно также почувствовать в фигурах сивилл и пророчиц в перемычках, окружающих хранилище, которые, по мнению некоторых, основаны на Belvedere Torso , древняя скульптура, которая тогда находилась и остается в коллекции Ватикана. Одной из самых знаменитых фигур является Дельфийская сивилла (рис. 8а).

Общая круглая композиция тела, которая перекликается с контурами ее вымышленного архитектурного окружения, усиливает ощущение скульптурного веса фигуры.

У нее мощные руки, внушительный вес тела, а ее левый локоть и колено входят в пространство зрителя. В то же время Микеланджело наделил Дельфийскую Сивиллу изяществом и гармонией пропорций, а ее настороженное выражение, а также положение левой руки и правой руки напоминают Дэвид .

Рис. 8. (а) Дельфийская сивилла; (b) Ливийская Сивилла

Ливийская Сивилла (рис. 8b) также является образцовой. Хотя она находится в искривленном положении, которое было бы почти невозможно удержать реальному человеку, Микеланджело, тем не менее, казнит ее с sprezzatura (обманчивая легкость), которая станет типичной для маньеристов, которые близко копировали свои работы по его образцу.

Рис. 9. Рафаэль, Афинская школа , 1509–11, Stanza della Segnatura, Vatican

Неудивительно, что Рафаэль, пораженный гением Сикстинской капеллы, помчался обратно в свою Афинскую школу в Ватиканском станце и вставил увесистое, монументальное подобие Микеланджело, сидящего внизу ступеней школы (см.