Потолки натяжные в зал фото: Фото натяжных потолков. Примеры работ и дизайн потолков
Выставочный зал физической геометрии от JST Architecture — RTF
Компания JST ARCHITECTURE разработала выставочный зал с геометрической эстетикой для бренда деревянной мебели Xinyi Meigu, изготовленного по индивидуальному заказу, в Фучжоу, Китай. Благодаря использованию геометрических форм, таких как прямоугольники и круги, команда дизайнеров создала художественное выставочное пространство, которое идеально сочетает в себе коммерческую ценность и впечатления посетителей.
Название проекта: Выставочный зал физической геометрии
Дизайнерская фирма: JST ARCHITECTURE
Клиент: Xinyi Meigu Выставочный зал мебели на заказ
Главный дизайнер: Xie Suting
Команда дизайнеров: Chen Shengzhong, Jin Jiao, Huang Qiong
Консультант по освещению: Сюй Фэнбин
Местоположение: Фучжоу, Китай
Площадь: 530 м 2
Время завершения: май 2020
Фотографии: He Chuan
Зона входа выделяется приподнятым белым прямоугольником, который функционирует как проход и ведет посетителей во внутреннюю выставочную зону. С чистой и спокойной атмосферой он стимулирует любопытство посетителей и создает ощущение ритуала.
Оптимизированная планировка, позволяющая максимально эффективно использовать пространство
Пространственная структура исходного пространства была неравномерной и изобиловала поворотами, что создавало большие трудности для дизайна. Основываясь на тщательном рассмотрении и анализе, дизайнеры реорганизовали пространство и разделили его на прямоугольную зону и веерообразную секцию, чтобы наилучшим образом использовать пространство.
Прямоугольная зона в основном выполняет функцию приема. Он отличается сочетанием каркасных структур, которые передают ощущение порядка. В отличие от обычной двери, длинный и узкий прямоугольный проход действует как переходное пространство и создает ощущение ритуала, когда люди проходят через него.
©He Chuan Пространственная планировка открытая и свободная, что хорошо согласовывает отношения между соседними функциональными зонами. Плоскость в форме дуги окружности делает пространство более гибким, а также активирует углы, вызывая взаимодействие с посетителями. Дизайнеры опоясали несущую стену цилиндром, чтобы добиться гармонии с окружающими коробками.
Веерообразное сечение справа. Девять демонстрационных зон гибко распределены, выглядя как персонализированные коробки. Сохраняя определенное расстояние от потолка, эти ящики либо открытые, либо полуоткрытые, независимые друг от друга, но взаимодействующие друг с другом.
Извилистая дорожка, образованная внутренними конструкциями
Бетонные конструкции с облицовкой и деревянная облицовка дополняют стильную, но лаконичную цветовую палитру, состоящую в основном из черного, белого и серого цветов. Различные оттенки и текстуры серого создают дифференцированные, но сбалансированные визуальные эффекты. Прямоугольные конструкции и сферические художественные инсталляции образуют контраст, который придает пространству игривость, а также создает художественные сцены для взаимодействия.
Ряд перегородок расположен вдоль узлов маршрута показа, помогая формировать пространственный рисунок и обогащать детали внутренних структур. Эти перегородки разделяют разные зоны, но в то же время обеспечивают непрерывность общего пространства. Кроме того, они вызывают визуальную связь и выступают в качестве среды, способствующей взаимодействию между людьми и архитектурным пространством.
Кроме того, эти перегородки образуют извилистый маршрут движения, визуально расширяют пространство, обогащают впечатления и создают ощущение многослойности. Некоторые из них пересекаются с ранее существовавшими внутренними архитектурными сооружениями, демонстрируя асимметричную эстетику и делая пространственную форму более разнообразной. Взаимопроникновение и сочетание кривых и линий, а также переход между различными текстурами материалов создают захватывающий опыт посещения.
Пространство, вызывающее эмоции и передающее дух
Вдохновившись пространством под открытым небом, окруженным стенами местных традиционных жилых домов, дизайнеры привезли несколько прямоугольных натяжных потолков с подсветкой, напоминающих световые люки и добавляющих интимная домашняя атмосфера в пространстве.
Светло-серое пространство подчеркивает выставленную на заказ деревянную мебель, демонстрирующую природную красоту. С переменным светом и тенями деревянная текстура мебели претерпевает тонкие изменения. Создается впечатление, что мебель ведет диалог с посетителями.
Использование кругов, прямоугольников, света, теней, текстур материалов, а также комбинированных или вырезанных рамок и линий основано на человеческом масштабе. Дизайн интерьера усиливает эмоциональное и духовное качество пространства, улучшает его взаимодействие с посетителями, показывает чистое состояние жизни и передает посетителям ценности бренда, вызывая духовный резонанс.
JST ARCHITECTURE
Компания JST Architecture, основанная Се Сутингом в 2020 году, стремится исследовать больше возможностей для жилых, коммерческих и рабочих помещений с помощью дизайна, основанного на исследованиях.
«Меньше значит больше» — это последовательный язык дизайна JST, который намерен сделать четкую архитектурную логику и сжатую иерархическую структуру частью внутреннего повествования, чтобы сделать каждую работу чистой и уникальной.
За простой формой скрывается точная интеграция фактуры, цвета и пропорций, света, тени и ритма, протекающих внутри и снаружи, а также наложение интуиции и художественного восприятия. Эти многочисленные элементы составляют богатый эмоциональный опыт, придавая пространству высокую ценность и неизгладимую память.
Вилла Аскер / А-лаб | ArchDaily
© Жан-Пьер Мезинеле+ 23
- Куратор: Паула Пинтос
Архитекторы: A-lab
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 2426 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2022
- Фотографии
Фотографии: Жан-Пьер Мезинеле
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители: Облицовка из бронзы, меди, облицовки из кедра
ведущих архитектора: А-лаб
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Вилла Аскер превращает существующий коммерческий объект в современный жилой комплекс, расположенный на просторной зеленой открытой площадке в Аскере, муниципалитете недалеко от столицы Норвегии Осло. Расположен напротив бруталистского зала совета «Аскер Радхус» и расположен на окраине «Аскер Хагеби», поселка-сада 19-го века.50-х годов, Вилла Аскер находится на центральном перекрестке с апартаментами в нескольких минутах ходьбы от центра города и леса «Вестмарка», что свидетельствует об инвестициях муниципалитета в качественную архитектуру.
Идея зубчатой формы состоит в том, чтобы разбить объем нового здания, чтобы соответствовать масштабу участка и контексту типологии садовой деревни. При взгляде с воздуха выравнивание смещенных объемов повторяет линии двухквартирных домов сзади. Смещение фасада также уменьшает размер здания и изгибает его в сторону улицы. Крыша покрыта очитком, который впитывает дождевую воду и в то же время создает плавный переход к силуэту ландшафта на запад.
Фасад облицован необработанным кедром, который приобретает теплую патину, перекликающуюся с деревянными фасадами по соседству. Различная ширина облицовки и наклон фасадных поверхностей в сторону входов, террас, лестничных клеток и крыш создают тонкую игру объемов и теней по всему фасаду здания. Необработанные медные детали были добавлены с обеих сторон здания в качестве современного орнамента, который прекрасно сочетается с кедром.
© Жан-Пьер МезинелеСо стороны входа медь подчеркивает входы и лестничные клетки, ведущие к улице, а медное покрытие создает наклонные углы в игре между вертикальными и горизонтальными наклонными формами. С западной стороны медь подчеркивает балконы и подчеркивает ступенчатость объема здания, создает контраст с перилами, стеклом и наклонным деревом на вертикальном фасаде.
© Jean-Pierre Mesinele В здании предусмотрено 22 уникальных двухсторонних апартамента с отличным дневным освещением. Различные планы этажей варьируются от 56 до 130 квадратных метров с высотой потолков 2,60 метра.