План комнаты для подростка девочки: 60 фото-идей и гид по дизайну
Содержание
Дизайн комнаты для подростка в Калининграде, проектирование по низким ценам
Калькулятор ремонта
Почему мы?
Этапы работ
- Главная >
- Дизайн интерьеров >
- Дизайн помещений >
- Дизайн детской комнаты
Суперакция — только до 31 декабря!
Ваш дизайн-проект со скидкой 50%!
Для мальчика
Для девочки
Детская
Для подростка
Для новорожденного
Компания «ГарантСтройКомплекс» предоставляет дизайнерские и ремонтные услуги в Калининграде. Мы выполняем полный комплекс работ по оформлению квартир, домов и загородных коттеджей. Дизайн комнаты для подростка требует внимательного подхода со стороны специалиста — у ребенка уже сформировался собственный вкус, и он не обязательно совпадает с родительскими представлениями о прекрасном.
Дизайн комнаты подростка ул. Аксакова
Этапы создания дизайна комнаты для подростка
Качественный проект отражает характер и вкусы заказчика, поэтому, перед тем как начать работу, мастер обсудит с вами детали, расспросит о привычках и образе жизни. Жилище заядлого спортсмена отличается от комнаты будущего художника или звезды балета.
Разработка дизайна комнаты для подростка проходит в несколько этапов:
- анализ помещения;
- составление нескольких эскизов на выбор;
- утверждение одного эскиза и его визуализация;
- подбор мебели и материалов.
Проект дизайна комнаты для подростка учитывает не только личные привычки, но и те, которыми грешит большинство юношей и девушек. Дорогие эксклюзивные обои — нерациональный выбор, ведь ребенок наверняка захочет прикрепить к стене плакат, постер, фотографию.
Преимущества «ГарантСтройКомплекс»
Компания «ГарантСтройКомплекс» — больше, чем фирма по дизайну комнат для подростков в Калининграде. Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с отделкой квартир и домов. После того как вы одобрите один из вариантов оформления, ремонтная бригада приступит к подготовке поверхностей, а затем и финальной отделке помещения. Мы выполним заказ в короткие сроки, а дизайнер проконтролирует, чтобы ремонтники в точности воплотили его замысел.
Мы занимаемся дизайном комнат для подростков в Калининграде уже не один десяток лет. Богатый практический опыт дает нам право с уверенностью говорить о безупречном качестве оформления. Кроме того, мы позаботились о лояльных ценах на дизайн комнат для подростков. Ведь домашний уют не должен обходиться слишком дорого!
Специальные услуги в Калининграде
Дизайн комнаты для мальчика
Дизайн комнаты для девочки
Дизайн детской для новорожденного
План открытого урока «Дизайн комнаты девочки-подростка»
Дизайн комнаты девочки-подростка
(6 класс)
Цели урока:
Образовательная: ознакомить
учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6. 0 по
созданию интерьера комнаты мебельной кампании «Лером», делать планировку
комнаты подростка с помощью ПК. Выполнять подбор материалов и цветовое решение
комнаты. Защитить получившийся проект комнаты и оценить его. Закрепить
полученные знания, работать по технологической карте, организовывать рабочее
место.
Развивающая: развивать познавательный интерес, пространственное воображение, творческие способности учащихся, эстетический вкус, сенсорные и моторные навыки.
Воспитательная: воспитывать трудолюбие и любовь к уюту в своем доме.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Форма урока: деловая игра
Тип
урока: комбинированный урок.
Дидактическое обеспечение: планшет или ноутбук у каждого учащегося, технологические карты, карточки с алгоритмом оценивания, картинки с дизайном комнаты, карточки со словами ДИЗАЙН, КОМНАТА, ДЕВОЧКА (или в презентации), карточки с цветовым кругом, лист контроля учениц, презентация, карточка на закрепление.
Формы и методы обучения:
· по источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические,
· по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: инструктаж, демонстрация, работа с компьютером,
· по степени активности познавательной деятельности учащегося: иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Слайд№1 Звучит музыка Моцарта (для активизации мыслительных процессов головного мозга)
Приветствие. Здравствуйте
девочки и наши дорогие гости.
Проверка готовности учащихся к уроку. Проверим вашу готовность к уроку. На партах у вас находятся лист оценивания..и т.д.. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).
Учитель: Мне бы очень хотелось, чтобы наш урок прошел интересно и с пользой для вас. Очень много зависит от настроения. А что для этого необходимо? Надо просто послать друг другу улыбку. Давайте улыбнемся и не забудем про наших гостей. И продолжим наш урок.
2. Мотивирование к учебной деятельности. Слайд№2
Показ видеосюжета из телепрограммы «Квартирный вопрос» (1мин)
Учитель: Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?
Учащиеся: о доме, о квартире, о том, как сделать дом красивым?
Слайд№3
Учитель: Девочки, а будущая хозяйка дома только ли должна уметь хорошо готовить, стирать, убирать, шить, вязать?
Учащиеся: она
должна поддерживать уют дома.
Учитель: А как вы понимаете уют?
Учащиеся: в доме должно быть красиво. Подобрано все по цвету: мебель, стены, потолок, пол, аксессуары. Должны быть цветы.
Слайд№4
Учитель: А как называют человека, который занимается оформлением дома?
Учащиеся: Дизайнер.
Учитель: Кто догадался, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?
Учащиеся: мы будем дизайнерами (на доске появляется слово ДИЗАЙН).
Учитель: поднимите руку у кого есть своя комната. Не у всех. А давайте представим, что вы переехали в новую квартиру и теперь у вас есть своя комната. Теперь подумайте и скажите, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке. (На доске появляется слово КОМНАТА)
Учащиеся: мы будем оформлять свою комнату, делать дизайн ее. Но от игры я думаю, никто не откажется. У нас наши гости будут экспертами, которые в конце урока сообщат результаты вашей деятельности и назовут победителя.
3.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном
действии.
Учитель: Какова же цель сегодняшнего урока?
Учащиеся: Создать дизайн комнаты девочки — подростка.
Учитель: Хорошо, чтобы достичь поставленной цели необходимы определенные знания и надо решить ряд задач. Начнем со знаний. Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. Проведем интерактивный групповой тест. (ТЕСТ с сайта КАХОТ)
Слайд№5
Я включаю интернет на своем ноутбуке. Вхожу на сайт кахот. Девочки входят на сайт по цифровому логину, который высветился на экране. Далее я зачитываю вопрос, учащиеся все вместе отвечают да или нет. Результат сразу виден на экране. Мы его оцениваем.
Вопросы теста:
1.Интерьер – это наружный вид жилого дома? (НЕТ)
2.Дизайн от английского design проектировать? (ДА)
3.Дизайнер — это человек, который оформляет что — либо? (ДА)
4.Материалы для отделки комнаты не должны быть экологически чистыми? (НЕТ)
5.Композиция
в интерьере — это единое целое, в соответствии с какой – либо идеей? (ДА).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
Учитель: Молодцы, справились с заданием. Вспомнили необходимые понятия. Оцените себя по пятибалльной системе.
Слайд№6
Теперь давайте подумаем и решим, что нам необходимо сделать, чтобы создать дизайн нашей комнаты?
Учащиеся: Выбрать стиль. Выбрать цветовое решение всех поверхностей и мебели. Выбрать отделку потолка, стен и пола. Купить мебель и аксессуары.
4.Выявление места и причины затруднения.
Слайд№7
Учитель: Что мы должны знать о комнате, если хотим заняться ее дизайном.
Учащиеся: Размер, расположение окон, двери. На какую сторону света выходят окна.
5.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
Слайд№8
Учитель: Сейчас
очень много разработано программ по созданию дизайна комнат и квартиры в целом.
На слайде вы видите ссылки на эти программы. Но осваивать в течение одного
урока их некогда. Кроме этого в них можно создать проект комнаты, но потом трудно
найти конкретную мебель и аксессуары. Поэтому хочу предложить вам программу от
конкретной мебельной компании, которая кроме дизайна, предложит вам сразу
спецификацию на всю мебель и в ней будут прописаны цены на каждый элемент
отдельно и общая стоимость вашего проекта. Это очень удобно, можно сразу по
интернету ее заказать и оплатить, а потом только съездить и привести. Хотя
доставка тоже у них есть. Это очень экономит ваше время. Ну, что попробуем?
Учащиеся: да.
Слайд№9
Учитель: У
вас на столах лежат технологические карты по созданию дизайна вашей будущей
комнаты. Кроме этого ноутбук с программой Outline ЗD (Offline)
версия 6.0 от мебельной компании «Лером». Итак, нам необходимо выбрать
отделку потолка, стен, пола. Подобрать мебель для зоны отдыха и сна, зоны
учебной деятельности и зоны хранения. Зафиксировать проект фото своего проекта
и представить всем нам.
6.Реализация построенного проекта.
Приступим. ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Читаем технологическую карту пункт №1. (первые 5 пунктов делаем под моим контролем, далее самостоятельно).
7.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 учащиеся готовятся к защите проекта
Алгоритм защиты проекта
1.Хочу представить вам мою комнату в ……стиле (классика, кантри, арт-деко, хай-тек, модерн).
2. Я выбрала его потому что…..
3. Комната имеет…..окон (о) и …. дверь.
4. Цветовая гамма ……оттенков.
5. Потолок я оформила…….
6. Стены …….
7. Пол……
8. Зона отдыха это…….
9. Учебная зона……
10. Зона хранения…..
11. Для создания уюта были использованы……
12. Своим проектом комнаты я довольна……
13. Я оцениваю свою работу на ……(по пятибалльной системе)
8. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
9.Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону. ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Учитель: Итак, все молодцы, закончили работу. Приступаем к защите вашего проекта. Можно использовать карточку с алгоритмом защиты проекта. Молодец, оцени себя. А теперь вы, девочки, оцените работу Арины. Я согласна с вашей оценкой. Следующая работа (заслушиваем и оцениваем все проекты, я показываю работу у каждой из учениц на общем экране).
10. Включение в систему знаний и повторение.
Слайд№10
Учитель: Дизайнер – это профессия или специалист?
Учащиеся: профессия.
Учитель: Есть ли необходимость в процессе разработки интерьера знать перспективу?
Учащиеся: да.
Учитель: Это система изображения объемных предметов, расположенных в пространстве на разном удалении от зрителя и повернутых к нему под разными углами.
Учитель: Какую роль в вашем проекте играет декоративное оформление?
Учащиеся: делает интерьер комфортным и обжитым.
Если
осталось время выполняем карточку на закрепление. Слайд№11 ПРИЛОЖЕНИЕ
№5
11. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Учитель: С какими трудностями вам пришлось столкнуться в процессе урока?
-Какие навыки вы приобрели?
-Какие эмоции вы получили?
-Что, на ваш взгляд, было самым интересным?
-А вы бы хотели сами изменить интерьер свой комнаты?
-Это посильное для вас занятие?
-Как вы думаете, а дизайнеры сегодня нужны?
На слайде статистические данные о необходимости рабочих мест — дизайнеров.
Учитель: А теперь дадим слово экспертной группе. (Представитель группы называет результаты оценивания работ учащихся и вручает наградной материал).
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
Ведомость критериев оценки работы учащихся членов жюри
ФИО
критерии
Гамидова Иседа
Абдуллаева Малика
Сефералиева Фатима
1.
выполнение работы в соответствии с заданиями технологической карты
2.
выполнение работы в одной цветовой гамме
3.
выполнение работы в одном стиле
4.
презентация своего проекта
5.
устные ответы
ОБЩИЙ БАЛЛ
Слайд№12 Учитель: Спасибо всем за работу! До свидания!
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Лист контроля ученицы 6 класса___________________
Критерии оценки
теста
№1 тест
№2 создание дизайна комнаты
№3 защита проекта
Итоговая отметка
«5» — все 5 ответов верны,
«4» — 4 ответа верны,
«3» — 3 ответа верны
Оцениваем по пятибалльной системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Технологическая карта «Дизайн комнаты девочки — подростка»
первый значок на линейке значков
2
задайте размеры комнаты 5*4 м
заходим в новое меню по нажатой 6 кнопке на линейке, задаем размеры, нажимая на 4 кубик слева в столбце
3
устанавливаем дверной проем
нажимаем 5 кубик слева в столбце в этой же вкладке, устанавливаем проем двери и сохраняем, нажимаем на кнопку создать 3Dсцену
4
устанавливаем окно
нажимаем 6 кубик слева в столбце в этой же вкладке, сохраняем, нажимаем на кнопку создать 3Dсцену
5
выбираем отделку потолка
нажимаем на вкладку справа вверху оформление, далее покрытие, выбираем или подвесные потолки, или краски, понравившийся цвет переносим мышью на потолок
6
выбираем отделку стен
нажимаем на вкладку справа вверху оформление, далее покрытие, далее или шпатлевка, или обои, понравившуюся отделку переносим на стены мышью
7
выбираем отделку пола
нажимаем на вкладку справа вверху оформление, далее покрытие, далее ковролин
8
выбираем мебель для зоны отдыха: кровать, тумбу, шкаф для хранения вещей, прикроватный стол
открываем вкладку каталог, идем или в спальни, или в детские, выбираем понравившуюся мебель и перетаскиваем в комнату с помощью мышки
9
выбираем мебель для зоны учебы: рабочий стол, шкаф для книг, полку
открываем вкладку каталог, идем или в спальни, или в детские, выбираем понравившуюся мебель и перетаскиваем в комнату с помощью мышки
10
дополни комнату аксессуарами
часы, книги, картины,
настольная лампа, шторы на окна, игрушки и др.