Отделка лоджии фото дизайн: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

22.07.2023 0 By admin

Содержание

40+ захватывающих дух летних домиков – советы и идеи по летнему домашнему декору

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

Побег из Палм-Бич

Стивен Кент Джонсон разработан Pembrooke & Ives. Поскольку планировка не включает формальную столовую, кухня служит центром дома. Основные моменты пространства включают два больших острова, а также окно в крыше, откуда открывается впечатляющий вид.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

2

Знаменитый побег из Палм-Бич

Дуглас Фридман

Лоджия дома консультанта по искусству Хайди Маквильямс в Палм-Бич подходит для развлечений. В пространстве есть сиденья и столы на ножках John Dickinson от Sutherland, черный приставной столик Jacques Garcia от McGuire и ковер от Perennials. Работы Марен Клоппманн, а также потолок и балки из кипарисового дерева придают пространству очарование.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Апартаменты Miami Beachfront

Douglas Friedman

Дизайнер интерьеров Дельфина Кракофф создала непринужденно шикарную гостиную в роскошном уединении в популярном клубе Surf в Майами. Из энергичного пространства открывается вид на Атлантический океан спереди и на залив Бискейн сзади. Гостиная обставлена ​​мебелью Minotti, стульями Eileen Grey (на переднем плане) от Ecart International, винтажной кушеткой от Jean Prouvé и креслами (справа) от Jean Royère. Огромный подвесной светильник Paul Cocksedge от Friedman Benda, а скульптура, которая стоит на коктейльном столике, принадлежит Джоэлу Шапиро.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Разноцветный дом в Хэмптоне

Уильям Уолдрон

Оживленная гостевая комната Эрики Бирман в Хэмптоне, спроектированная Майлзом Реддом, с желтым полом и обоями Lyford Trellis от China Seas в приподнятом сочетании мятно-зеленого и белый.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

Португалия Комната для гостей

Ricardo Labougle

Освежающая комната для гостей в доме Компорта, Португалия, с кроватями, покрытыми вязаными хлопчатобумажными покрывалами из Болгарии, португальскими настенными панелями и кафельным полом. это оригинально для дома.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Бриджхэмптон Обеденный зал

Предоставлено Донной Долан

Пляжная палитра синего и белого цветов добавляет уюта столовой в летнем доме в Бриджхемптоне. Разработанное Эндрю Котченом и Мэтью Берманом пространство включает в себя стол из переработанного дерева и выветрившегося бетона, а также бирюзовые стулья с Y-образными спинками. Для завершения образа дизайнеры выбрали золотые тандемные светильники Apparatus и сервант серого цвета.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

Отдых в Картахене

Ricardo Labougle

Сочетание ярких синих и белых узоров наполняет загородный дом в Картахене колумбийского модельера Джоанны Ортис. В просторной главной спальне установлен шезлонг с принтом из весенней коллекции Ортиса 2018 года.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Жизнь в Малибу

William Abranowicz

Гостиная пляжной квартиры в Малибу, принадлежащая дизайнерам интерьеров Натану Тернеру и Эрику Хьюзу, представляет собой урок летнего декора дома. Пара полосатых табуретов, украшенных винтажной африканской тканью, придает индивидуальность белоснежной палитре. Подвешенная деревянная цепочка и чаша Келли Уэстлер, наполненная кварцем, найденная на пляже, служат завершающими штрихами.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Непринужденный дом в Бриджхемптоне

Донна Долан

Дизайнеры интерьеров Эндрю Котчен и Мэтью Берман придумали просторный летний дом в Бриджхемптоне, который подходит для приема гостей. Большая люстра Design Heure создает фокус и подчеркивает высокие потолки комнаты.

Реклама — продолжить чтение ниже

10

Beachside Malibu Apartment

William Abranowicz

В пляжной квартире дизайнеров Натана Тернера и Эрика Хьюза в Малибу , фотография Оберто Гили висит рядом со старинным корабельным колоколом в столовой. В гостиной винтажное кресло, найденное в Саг-Харборе, Нью-Йорк, имеет подушку, обтянутую тканью Lulu DK.

Реклама – Продолжить чтение ниже. кресла от Ralph Lauren Home, фотография от Lynda Churilla, а подушки представляют собой смесь тканей Ralph Lauren Home и винтажной клетки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Приют Сан-Мигель

Бьорн Валландер

В главной спальне приюта Релы и Дона Глисонов в Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика, Глисон добавил железные опоры к кровати Оли, которая покрыта ткань Hinson и задрапирован льняным балдахином Pindler. Постельное белье от White Company, винтажное покрывало цвета индиго — индийское, датский сундук 18-го века — с блошиного рынка в Тель-Авиве, Израиль, а килим — от Roam Antiques.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

13

CAPRI BEACH VILLA

Gaelle Le Boulicaut

Старинные итальянские зеркала висят над консолями от Conde House в гостиной виллы на Капри; стулья-тапочки от Creazioni, а пол, выложенный старинной плиткой, является оригинальным для дома.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Дом в Ист-Хэмптоне

Томас Луф

Вдохновленный Серыми садами, дом в Ист-Хэмптоне, спроектированный Селери Кембл, избегает стереотипной палитры пляжного дома белого и темно-синего цветов. Кухонные стулья от Palecek, полка для горшков от Urban Archaeology, винтажная люстра от Etsy, а полы из дуба.

Реклама – Продолжить чтение ниже. лакированный пол окрашен в цвета Sailor’s Delight, двери — в цвета Nosegay и Lily White, а потолочные балки — в цвет Nosegay, все работы Бенджамина Мура.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Поместье на Лонг-Айленде

Дуглас Фридман

Модельер Вероника Суонсон Берд превратила степенное поместье на Лонг-Айленде в красочное место для проведения выходных для своей семьи. На кухне стол и стулья (с подушками в полоску Шумахера) производства McGuire, старинная люстра и дубовый пол.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Коттедж на шведском острове

Magnus Anesund

Большая комната в коттедже на шведском острове Хёлё, спроектированном стокгольмским архитектором Нинни Риотт для ее семьи. Изготовленная на заказ секция также служит гостевыми кроватями, а один из ящиков под ним используется как коктейльный столик; конопляный ковер от Armadillo & Co. , ткань в дверном проеме от Ikea, а фрагменты скульптуры на стене были обнаружены в мастерской предыдущего владельца собственности.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Ферма на Лонг-Айленде

Джеймс Меррелл

В ванной комнате дома в Бриджхэмптоне 19-го века потолочные светильники производства Remains Lighting, стены окрашены в серый цвет Бенджамина Мура и окно. рама окрашена в цвет Genteel Grey от Pratt & Lambert; изображение деревянного корабля было найдено в Европе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Летний дом на Лонг-Айленде

Джошуа МакХью

В этом пляжном домике на Лонг-Айленде модульный диван в кабинете изготовлен Усоной, а тахта обтянута кожей Кайла Бантинга; фотография сделана Дарреном Алмондом, торшер винтажный, ковер из альпаки, а стены и потолок выкрашены в супербелый цвет Бенджамина Мура.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

20

Марта-Винъярд Ретрит

Джошуа МакХью

В гостиной ретрита на Мартас-Винъярд, спроектированного Ариэлем Эше и Рейнальдо Леандро из Ashe + Leandro, стоит диван Restoration Hardware. покрытые постельным бельем Perennials, стулья Hans Wegner обиты тканью Brochier, а коктейльный столик и табуретка из орехового дерева изготовлены на заказ; ковер — винтажный туарег, потолочные балки — дугласова пихта, а комната выкрашена в супербелый цвет Бенджамина Мура.

Эразм Квеллинус Младший, или Эразм Квеллинус Младший, или Эразм Квеллинус II, был фламандским художником, гравером, рисовальщиком и дизайнером гобеленов, который работал в различных жанрах, включая исторические, портретные, аллегорические, батальные и анималистические картины. Он был учеником Питера Пауля Рубенса и одним из ближайших сотрудников Рубенса в 1630-х годах. После смерти Рубенса в 1640 году он стал одним из самых успешных художников Фландрии. Он был плодовитым рисовальщиком, который делал эскизы для декоративных программ в контексте официальных торжеств, для публикаций местных издателей, а также для гобеленов и скульптур, созданных местными мастерскими. В его творчестве обнаруживается классицистическое направление в барокко.

Квеллинус родился в Антверпене в семье Эразма Квеллинуса I и Элизабет ван Уден. Семья Квеллинус стала одной из ведущих творческих семей Антверпена, производя скульпторов, художников и граверов, которые впоследствии сделали карьеру во Фландрии и за рубежом. Отец Эразм Квеллинус I, скульптор, переехал из Сент-Трейдена в Антверпен. Братья Эразма Квеллина Младшего оба были художниками: Артус (1609–1668) был ведущим скульптором в стиле барокко, а Губертус (1619–1687) – гравером.

Квеллинус начал свое обучение у малоизвестного художника Яна Баптиста Верхаге в 1633 году. В 1633–1634 годах он стал мастером Антверпенской гильдии Святого Луки. В 1630-е годы художник работал и, вероятно, учился в мастерской Рубенса и регулярно сотрудничал с Рубенсом в проектах. В 1634 году Эразм II женился на Катарине де Хемелар, племяннице Яна де Хемелаера, дьякона Антверпенского собора. Их сын Ян Эразмус пошел по стопам отца и стал художником.

Из заметок, сделанных его сыном Яном Эразмом на полях его экземпляра книги Корнелиса де Би с биографиями художников, озаглавленной «Кабинет Хет Гульдена», известно, что Эразм II получил степень по философии. Этим объясняется тот факт, что он написал философский трактат под названием «Философия», который был записан в описи его имения 1679 года.

Квеллинус стал постоянным сотрудником Рубенса, начиная с 1635 года. Сначала он работал над декорациями для Радостного въезда в Антверпен нового губернатора Габсбургских Нидерландов кардинала-инфанта Фердинанда. Рубенс руководил этим проектом. Квеллин делал декоративные картины по эскизам Рубенса, шесть из которых сохранились. В период 1636-1638 годов мастерская Рубенса получила большой заказ на изготовление мифологических украшений для охотничьего павильона Торре де ла Парада испанского короля Филиппа IV близ Мадрида. Для этого проекта Квеллин написал декорации по эскизам Рубенса маслом, некоторые из которых сохранились (Музей Прадо). В начале 1637 года Квеллин нарисовал фронтисписы для антверпенской типографии Plantin Press в соответствии с инструкциями Рубенса относительно иконографии и макета. Эти рисунки были в собственном стиле Квеллинуса, поскольку Рубенс предоставил ему полную свободу действий в дизайне моделей.

Его брат Артус Квеллин I вернулся в Антверпен из Рима около 1640 года. Артус работал в классическом стиле барокко под влиянием своего соотечественника, скульптора Франсуа Дюкенуа, в мастерской которого он работал в Риме. На этот стиль, в свою очередь, повлиял классицизм Аннибале Карраччи. С тех пор два брата будут вместе работать над различными проектами и взаимно влиять друг на друга.

После смерти Рубенса в 1640 году Эразм Квеллинус стал одним из ведущих художников-историков Фландрии. Он получил много заказов на запрестольные образы в регионе. В 1648 году ему было поручено сделать украшения для «Радостного въезда эрцгерцога Леопольда Вильгельма в Антверпен», сыграв, таким образом, ту же роль, что и Рубенс 13 годами ранее для «Радостного въезда Фердинанда». Он сделал декорации для объявления Вестфальского мира в том же году.

Около 1656 года Эразм работал в Амстердаме, где его брат Артус отвечал за украшение новой ратуши. Эразм помогал в этом проекте, и братья также сотрудничали в других комиссиях.