Оригинальные шторы для гостиной в современном стиле фото: 75 фото стильных и красивых вариантов
Содержание
Дизайн штор для гостиной в современном стиле (фото, видео)
Содержание
- 1 Цвета и текстиль в дизайне штор для гостиной
- 2 Дизайн штор
- 2.1 Классический стиль в дизайне штор для гостиной
- 2.2 Что следует помнить, при выборе дизайна штор:
- 3 Видео с дизайном современных штор
Завершив работу над созданием интерьера, вполне закономерно возникает следующий вопрос: какие шторы выбрать для гостиной. Особенно этот вопрос волнует тех, кто занимается этим самостоятельно. Итак, год 2016 предлагает новые тенденции в оформлении окон.
Никакой монохромности и скучности
Великолепные миксы из нескольких стилей – тренд этого года. Но не спешите гнаться за новым и модным. Непродуманность принимаемых решений может привести к нежелаемым результатам и свести на нет проделанную работу. Прежде всего, цвет и стиль штор должны гармонично сочетаться с цветовым оформлением интерьера и декора, перекликаться с цветом обивки и ковровых покрытий.
Если в оформлении интерьера были использованы элементы из нескольких стилей, то шторам отводится роль объединить все воедино и предать всему интерьеру завершенный вид.
Цвета и текстиль в дизайне штор для гостиной
В 2016-ом году актуальны будут цвета, характерные для классического стиля: всевозможные оттенки белого: бежевый, цвет слоновой кости, цвет топленного молока, отвечающие тону основной отделки.
Современный дизайн штор для гостиной допускает и акцентные расцветки: красные, фиолетовые, зеленые или голубые. Отдавая предпочтение ярким расцветкам, следует учесть, что цвет штор не должен сильно контрастировать со стенами. Красные шторы от пола до потолка могут сделать обстановку в гостиной тяжелой и тревожной. Шторы из темных расцветок придадут интерьеру строгости. Для поддержания расслабляющей атмосферы выбирайте цвета чистые и свежие.
Хотите придать залу заряд позитивной энергии — оживите его шторами природных тонов. Ассортимент предлагаемых производителем тканей безграничен: от натуральных до изготовленных с применением современных технологий; от однотонных с гладкой фактурой до тканей с геометрическими рисунками.
Принты и узоры
Сделать интерьер неповторимым, придать ему индивидуальность помогут шторы с яркими принтами. В этом сезоне будут модными анималистические принты, изображения животных, цветы, геометрические полосы, фото-шторы, футуристические принты. Для придания интерьеру целостности и идейной завершенности, продублируйте принт штор в других элементах интерьера, например, в диванных подушках.
Дизайн штор
При выборе дизайна штор для гостиной следует учитывать стиль интерьера в целом. Шторы должны соответствовать ему, что бы не доминировать над общей обстановкой гостиной. В этом году предпочтение будет отдаваться прямым шторам без прихватов на петлях или люверсах.
Классический стиль в дизайне штор для гостиной
Следует оговориться, что мода на шторы не особенно изменчива. Она является логическим продолжением моды на интерьер. Здесь же динамика наблюдается, и через каждые несколько лет любителям всего нового в интерьере, придется его обновлять. Если такой возможности нет, лучше остановиться на классическом стиле. В этом случае, даже за небольшие деньги можно без труда освежить интерьер. А удачно подобранные шторы изменят его до неузнаваемости.
В этом году в дизайне штор для гостиной приветствуется однослойность. Предпочтение отдается либо гардинам, либо портьерам. В моде будут объемные гардины из легких материалов: с многочисленными складками, сборками и наслоениями. Для гостиных с высоким потолком подойдет тонкая тюль или шторы-кисея, как с однотонными нитями, так и разноцветные их варианты. Шторы с ламбрекенами в этом сезоне встречаются реже, но для классического стиля сохраняют свою актуальность.
Однотонность – еще один тренд, характерный для дизайна штор в этом году. В этом году приветствуется, как доминирование штор над общим интерьером, так и слияние с ним. Их цветовое исполнение должно гармонировать с элементами интерьера и декора. В противном случае картина получится разрозненной.
Эклектика по- прежнему в тренде
Стиль эклектика в интерьере является одним из самых противоречивых. Кажущаяся на первый взгляд простота наполнения интерьера и отсутствие совместимости его предметов – обманчива. Этот стиль требует скрупулезного и продуманного подхода в своем оформлении, иначе впечатление хаоса может стать реальностью.
Гостиную в этом стиле украсят шторы с ярким принтами и необычными рисунками. Крупные цветы, полосы разной толщины, футуристические рисунки, ткани с имитацией под кожу и мех – добавят нотки индивидуальности в стиль гостиной.
Декоративность – еще одно требование к дизайну штор в 2016 году. А это значит, что они должны задавать стиль интерьеру. Хорошо гармонировать с обстановкой будут шторы, повторяющие рисунок обивки мебели или обоев.
Стиль хай-тек, или в ногу со временем
В интерьере гостиной в стиле хай-тек нет места ни для чего лишнего и ненужного. Характерный ранее для офисов, стиль хай-тек обрел свое место и при оформлении жилых помещений. Шторы здесь выполняют лишь функциональную нагрузку. Декор здесь неуместен. Гардины с люверсами цвета металла, платины и золота, изготовленные по современным технологиям, прекрасно подойдут для оформления гостиной в этом стиле. Ровные фалды от потолка до самого пола станут достойным украшением интерьера.
Стиль прованс, или гостиная в стиле кантри
Это стиль, впитавший в себя деревенский колорит, а с ним скромность и простоту во всем. Его визитная карточка деревянные полы, предметы интерьера из натуральных материалов и шторы с простым кроем на все окно. Характерной особенностью этого стиля является синий цвет, он должен прослеживаться во всем. Это следует учесть при выборе материала для штор. Для этого стиля подойдут простые ткани: лен или ситец светлых и сочных оттенков. Позитива добавят незамысловатые принты с цветами, букетиками, в полоску или клетку. Основные цвета: охра и терракот.
Стиль минимализм – ничего лишнего
Этот стиль несколько созвучен со стилем хай-тек. Шторы здесь выполняют лишь функциональную нагрузку. Идеально подойдут шторы с люверсами. Ткань должна быть преимущественно светлых оттенков, максимально пропускающая свет. Во всем должна прослеживаться простота и лаконичность.
Дизайн штор в восточном стиле
Шторы в этом стиле хорошо сочетаются и с минимализмом, и с эклектикой, и с хай-тек. Легкий японский минимализм найдет свое место в любом помещении, но обязательно с большими окнами. В какой-то степени напоминая двери-купе, японские шторы состоят из отдельных полотен, перемещающихся вдоль карниза. Выбор ткани и рисунка всецело зависит от вкусовых предпочтений хозяина.
Винтаж, или шторы из прошлого
Идея оформления штор в этом стиле позаимствована из прошлого. Для изготовления штор идеально подойдут ткани со струящейся и тяжелой фактурой: парча, атлас, бархат. Рисунок должен гармонировать с окружающим интерьером, это преимущественно ткани с жаккардовыми, набивными и гобеленовыми принтами. Чем насыщенней рисунок штор, тем меньше декора они требуют.
Простота и лаконичность римских штор
Эти оригинальные шторы в гостиную можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с другими классическими вариантами как из тонких, так и из плотных тканей. Для гостиной идеальным вариантом будут римские шторы из светорассеивающих материалов или шторы типа «день-ночь». В заключение. Перед тем как приступить к выбору штор, необходимо трезво посмотреть на свою гостиную. Определитесь: какой вы хотите ее видеть — светлой и просторной или уютной и спокойной.
Шторы, как и все предметы интерьера, могут сильно повлиять на общее восприятие гостиной: добавить освещенности, создать ощущение пространства. При неправильном же подходе, напротив, могут уменьшить помещение, подчеркнуть небольшие размеры окна, смотреться тяжело и громоздко.
Что следует помнить, при выборе дизайна штор:
- шторы в японском стиле и с вертикальным принтом позволяют увеличить высоту потолков. Такого же эффекта можно добиться, прикрепив карнизы к потолку;
- горизонтальный рисунок увеличивает размеры комнаты;
- для гостиных с недостаточным дневным освещением лучше выбирать шторы из легких тканей теплых расцветок.
Это поможет создать иллюзию солнечного света;
- плотные шторы подойдут для гостиных с большими окнами, выходящими на солнечные стороны;
- чем ярче стены, тем проще должен быть дизайн штор;
- использование одинакового оттенка в оформлении штор и интерьера допускается для белого и некоторых оттенков фиолетового и шоколадного.
Главное, чтобы оттенки отличались на 1-2 тона; — если шторы и стены имеют разные оттенки, то гардины непременно должны перекликаться с элементами декора. Конечно, в одной статье невозможно рассмотреть все многообразие возможных вариантов дизайнерских решений, но, все же, эти знания помогут вам легко определиться в выборе штор для вашей гостиной. Творческих успехов.
Видео с дизайном современных штор
Источник: mstud.org
особенности выбора от цвета и стиля гостиной (45 фото)
Шторы для гостиной на один тон темнее обоевСовременную гостиную трудно представить себе без штор.
Многие украшают оконный проем текстилем для того, чтобы укрыться от взглядов мимо проходящих людей, другие – для того, чтобы спрятаться от излишних солнечных лучей, а третьи – просто для красоты. Какие бы цели вы не преследовали, все равно окно без шторы выглядит как-то одиноко и незавершенным. Порой именно штора способна создать определенное настроение в помещении и сделать его более комфортным и уютным. Но чтобы добиться подобного эффекта, нужно знать, как же правильно выбрать шторы для гостиной.
Особенность штор в интерьере современной гостиной
Гостиная – это то помещение, где практически нет никаких негативных факторов влияния, поэтому при выборе штор можно рассматривать совершенно любые варианты. Правда, если окна выходят на солнечную сторону, то тогда лучше обратить внимание на материалы, максимально устойчивые к выцветанию.
Легкий полупрозрачный тюль на окнах в гостинойСовременный рынок предоставляет такой огромный выбор всевозможных вариантов видов штор, что можно выбрать модель под совершенно любой интерьер, размер, площадь, освещенность, планировку и высоту потолков. Рассмотрим основные варианты, которые наиболее подходят для использования в интерьере гостиной.
Разновидность штор подходящий к определенному стилю гостиной
Классический текстиль
Название классических штор означает не то, что они могут использоваться только в классическом интерьере, а то, что это основополагающий стиль, от которого пошли уже все остальные. Такие шторы представляют собой отрезки плотного мягкого текстиля, который свободно спадает до пола и образует эффектные волны. Классические шторы – отличный вариант для любой гостиной, а в зависимости от цвета они будут создавать тот или иной эффект. Подходят такие шторы как для интерьера в смешанном стиле, так и для классики, и даже для минимализма.
Яркие шторы с цветочным орнаментомВ зависимости от способа крепления таких штор выделяют несколько видов:
- На петельках, когда к верхнему краю шторы крепятся тканевые, металлические или деревянные петельки, которые потом продеваются на карниз;
- На шнурках.
Этот способ крепления похож на предыдущий, только тут используются отрезки веревки, атласа и т.д., которые крепятся к карнизу;
- Кулисковый способ предусматривает наличие подшитого отрезка шторы, сквозь который и продевается штифт багета. В итоге крепления не видно вообще, что позволяет придать обрамлению окна интересный внешний вид;
- Ламбрекен хоть и не принадлежит к отдельному способу крепления, но зато эффектно маскирует все петельки, шнурки и т.д.;
- Шторы на люверсах являют собой изделия с округлыми отверстиями вверху, сквозь которые продевается карниз. Отверстия могут быть отделаны металлом или пластиком. Это очень модный и популярный в последнее тип штор.
Выбор способа крепления стоит делать, исходя из интерьера гостиной и собственных предпочтений. В зависимости от желаемого эффекта выбирается и необходимая плотность ткани: шторы могут быть как плотными, так и полупрозрачными. Ширину полотна шторы выбирают в зависимости от того, какой внешний вид хочется получить, сколько и каких складок должно быть, есть ли рисунок на шторе и т.
Классические шторы могут быть на подкладке или без нее. В первом случае кроме декоративной функции, они будут исполнять еще и защитную, так как не будут пропускать солнечные лучи. В некоторых случаях это может быть необходимо, особенно если гостиная превращается ночью в спальню, в остальных случаях можно обойтись и более легким воздушным вариантом.
Темно-фиолетовые шторы с ламбрекеном для гостинойСовременные рулонные шторы для гостиной
Рулонные шторы представляют собой полотно ткани с валом и грузиков на конце. Ткань может свободно свисать, прикрывая полностью весь оконный проем, но при желании рулонную штору можно приподнять и зафиксировать на любой высоте. Они изготовляются из полупрозрачных или непрозрачных тканей, отлично вписываются в небольшие гостиные, не отнимают много места, делают комнату уютной и стильной. При желании можно найти или заказать рулонные шторы, состоящие из двух слоев разной ткани. Также можно найти и вариант, в котором скручивание проходит с помощью специальных механизмов, поэтому процесс обращения с такой шторой максимально прост. Как правило, их крепят на оконную раму, поэтому размер подбирается четко под оконный проем, гораздо реже рулонные шторы закрепляются на откосах.
Ультрамодные римские шторы
Классические римские шторы собираются в складки, которые накладываются друг на друга, а вот их вариация, каскадные шторы, при полном открывании образуют небольшие фалды, так как в них предусмотрен небольшой излишек ткани. Оба варианта смотрятся эффектно, но все же первый будет более уместным в гостиной в стиле минимализм или хай-тек, а второй – в более легких, романтичных интерьерах, типа прованс, деревенский стиль, а также в гостиной в морском стиле.
Серая гостиная с полупрозрачным тюлем в тон к подушкам и обивкеЯпонские шторы
Это отличный вариант организовать интерьер гостиной не только в японском стиле, но и в минималистическом стиле. Японские шторы – длинные полотна полупрозрачной ткани, которые фиксируются вверху по направляющей, а внизу утяжеляются грузом. Если оконный проем большой, то используют несколько полотен таких штор, и в итоге их можно задвигать одну за другую, регулируя количество света, которое попадает в комнату. Ширина каждой полосы ткани может быть от 0,8 до 4 м, поэтому таким образом можно оформить оконный проем любого размера. Кроме того, на таких шторах используются совершенно любые рисунки и орнаменты, а, в крайнем случае, можно изготовить идеальные шторы по индивидуальному заказу.
Японские шторы не только вносят изюминку в интерьер, но еще и не загромождают пространство, а также позволяют создать уютную и комфортную обстановку, регулируя количество света, которое проникает в квартиру.
Прямые песочные шторы без лишних элементов для гостиной в стиле минимализмФранцузские шторы
Нет ничего лучше для гостиной в классическом стиле или в стиле барокко, чем французские шторы. Это эффектные тканевые полотна, собранные в многочисленные частые горизонтальные складки. Для таких штор используется очень много ткани и, как правило, достаточно качественной, поэтому по цене они выходят дорогими. Есть в таких шторах и вертикальные полосы, в которых проходят веревки для того, чтобы приподнимать все полотно. Веревки имеют намного меньшую длину, нежели сама штора, чтобы в итоге образовывались эффектные сборки. В данном случае речь идет о подъемных французских шторах, но могут быть и стационарные, которые не приподнимаются и, как правило, изготавливаются из полупрозрачных тканей.
При всем своем богатом внешнем виде, французские шторы из-за своей фактурности лучше не использовать в маленьких по площади гостиных, где они могут визуально сделать пространство еще более скромным.
Сиреневая гостиная с красивыми шторами яркого сочного оттенкаАвстрийские шторы
Этот вид штор имеет много общего с французскими, так как тоже образует дугообразные складки, и с римскими, так как имеет похожий механизм сборки. Так, в свободном состоянии австрийская штора – прямое, свободно свисающее плотно. Обычно его делают на несколько сантиметров ниже подоконника, чтобы уже дополнить небольшой складкой. При необходимости штора за счет шнурка приподнимается на определенную высоту, образуя несколько складок.
Если вы хотите использовать австрийские шторы в интерьере гостиной, то тогда стоит остановить свой выбор на полупрозрачных тканях, так как плотные будут утяжелять комнату и делать ее больше похожей на спальню.
Шторы красиво собраны и эффектно смотрятся на огромном окне гостинойОсобенности выбора штор по цвету
Правильно выбрать цвет и дизайн штор в каждом конкретном случае можно лишь на основе тщательного анализа всего интерьера: стен, мебели, площади, освещенности, самого оконного проема и т.д. Но все же в этом не самом простом занятии есть несколько правил, которые стоит принимать во внимание, чтобы выбор был правильным:- Цвет штор лучше всего выбирать под обои.
Важно, чтобы они были в одной цветовой палитре, но шторы были бы не на несколько тонов светлее: так они не сольются со стенами, а комната будет зрительно увеличена.
- Если мебель стоит на расстоянии не более 2 метров от окна, то шторы можно подобрать и под нее. Если же в комнате не выделен основный цвет, то тогда цвет штор подбирается под тот предмет, который имеет наибольшую площадь: ковер, шкаф, диван и т.д.
- Можно один и тот же цвет, ткань, орнамент использовать для штор, подушек и остального текстиля в комнате.
- Светлые холодные оттенки визуально раздвигают пространство и увеличивают комнату, а вот темные насыщенные цвета – наоборот. Поэтому если у вас не самая большая гостиная и есть желание ее немного увечить, то лучше рассмотреть возможность использования штор зеленого, голубого цветов.
- Гостиную, куда попадает и так немного света, будет глупо дополнять плотными темными шторами. В этом случае лучше использовать светлые полупрозрачные изделия.
- Рисунок на шторах – это хорошо, но главное, правильно его подобрать, так как крупный орнамент только сделает комнату визуально еще меньше.
- Если гостиная не может похвастаться многочисленными квадратными метрами, то выбирайте более простые шторы: без замысловатых драпировок, подхватов и т.д. И дело даже не в том, что они зрительно сужают пространство и смотрятся неуместно в маленькой комнате, а в том, что отнимают огромную часть света, из-за чего комната становится намного темнее и в результате еще меньше.
- Можно использовать рисунок на шторе в собственных целях. Так, чтобы сделать потолки визуально более высокими, можно подобрать шторы с вертикальной полоской, а для достижения расширения пространства выбрать горизонтальную полоску.
- Если гостиную трудно назвать светлой комнатой, то лучше при ее организации использовать теплые оттенки штор: персиковый, желтый, розовый, молочный и т.д. Если же сторона южная и летом в комнате и так бывает очень жарко, то тогда лучший выход – шторы холодных оттенков: синие, зеленые и т.д.
Гостиная – это та комната, где всегда собираются люди: домочадцы, друзья, гости, знакомые и т. д., поэтому именно от гостиной часто зависит восприятие вашей квартиры. Шторы – очень важная деталь, так как окно всегда притягивает внимание, и соответственно каждый входящий смотрит на то, как оно оформлено. Именно поэтому к выбору штор нужно подходить с такой же серьезностью, как и к выбору материалов отделки и мебели. Часто с помощью формы и цвета штор можно свести на нет все недостатки помещения, и сделать гостиную идеальной, а собранные выше советы помогут это сделать.
Понравилась статья? Поделись в соцсетях!
Этот кондоминиум Logan Circle — ода стилю Grandmillennial
Дом и стильЛюк Шенле и его партнер Себастьян Стедман уже пять лет живут в своей квартире площадью 1200 квадратных футов с двумя спальнями и двумя ванными комнатами. Пара изначально выбрала помещение, расположенное в переоборудованном доме Logan Circle, из-за его 10-футовых потолков и вида на парк Logan Circle.
Дуэт — Шанле, 28 лет, , , работает в сфере маркетинга в TTR Sotheby’s International Realty, и Стедман, 9 лет.
Здесь мы болтаем с Шанле о шторах своими руками и поиске антиквариата:
Комод: Аукцион Камелот в Филадельфии; зеркало: Scott Antique Markets; ковер: винтаж, куплен в Турции. Фотография Люка Шэнле. Зеркало: Scott Antique Markets. Фотография Люка Шанле. Костюмер: аукцион Kamelot в Филадельфии. Фотография Люка Шанле. Что вдохновило вас на эстетику дома?«Новый традиционализм и стиль grandmillennial. Нашими любимыми дизайнерами являются Дэррил Картер, Марк Д. Сайкс и Нейт Беркус.
Какую самую большую роскошь вы купили для дома? «Старинный китайский стол со свитками, который мы используем как журнальный столик в гостиной. Я нашел его в Интернете и отправил сюда из Палм-Бич. [По словам дилера] эти столы для прокрутки изначально использовались в качестве музыкальных скамеек, поэтому они длинные и имеют низкий профиль — отлично подходят для ограниченного пространства в городской квартире.
«Лучшее предложение, которое я получил, было на комод французской империи 1860-х годов, который представляет собой комод в гостиной. Я выиграл его на интернет-аукционе и забрал в Филадельфии. Я заплатил меньше четверти того, что потребовал бы продавец антиквариата.
Что ты сделал в доме своими руками?«В начале карантина я сшила все шторы в гостиной. Я заказал ткань из утиного холста и отделку для штор с греческим ключом, обрезал холст по размеру и добавил отделку.
Таблица: Аукционы BD; стулья: винтажная мебель Baker, купленная через Chairish; диван: Verdigris Vintage.
«Гостиная, потому что в ней так много света и есть несколько мест для отдыха в ленивый день или приема друзей.
Какая ваша любимая вещь в вашем доме?«Китайская коромандельская ширма за кроватью. Он был куплен на аукционе. Это около 16 футов в длину. Для более драматичного эффекта он установлен на платформе высотой два на четыре фута, а настенные бра прикреплены к экрану. Основная спальня была спроектирована вокруг него — цвет стен был взят с экрана, а кровать была перетянута в темно-зеленый цвет, чтобы дополнить его.
Кровать: Случайный урожай; боковые столики: унаследованы Henredon. Фотография Люка Шанле. Кровать: Random Harvest; боковые столики: унаследованы Henredon. Фотография Люка Шанле. Фотография Люка Шанле. Чем ты больше всего любишь заниматься дома? «Мы любим проводить как большие, так и маленькие собрания.
«Айна и Джеффри Гартен».
Кровать: Lee Industries; тумбочки: винтаж из Швеции, куплен на Chairish. Фотография Люка Шанле. Фотография Люка Шанле.Подробнее: Home DecorHome DesignLook Inside My Home
Mimi Montgomery
Home & Features Editor
Mimi Montgomery присоединилась к Washingtonian в 2018 году. Она пишет для The Washington Post, Garden & Gun, Outside Magazine, Washington City Paper, DCist, и ПоПвилль. Родом из Северной Каролины, сейчас она живет в Дель-Рей.
Роскошный интерьер Титаника | Ultimate Titanic
Интерьер Титаника
Внутри Титаник: величайший корабль из всех.
Если бы огромные размеры «Титаника» не ошеломили и не впечатлили его пассажиров, то экскурсия по его роскошному интерьеру, несомненно, произвела бы на них впечатление. Интерьер «Титаника» часто сравнивали с плавучим дворцом, в котором собраны одни из лучших образцов мастерства и дизайна интерьера, которые можно увидеть на океанских лайнерах по сей день.
«Титаник» был установлен после постройки корпуса в сухом доке на верфях Harland and Wolff в Белфасте. В феврале 1912 года «Титаник» в последний раз поставили в сухой док, чтобы установить винты и нанести последний слой краски. За это время были сделаны последние дополнения к интерьеру Титаника перед его ходовыми испытаниями, а в апреле состоялся первый рейс.
Многое было сделано из-за того, что классовое деление на борту «Титаника» является столь вопиющим по современным меркам, и когда вы изучаете число погибших, становится ясно, что богатство дало вам больше шансов на выживание. Это элитарное отношение было широко распространено в Британии, особенно в то время.
Когда мы исследуем интерьер Титаника, мы должны понимать, что, хотя между этими классами была огромная разница в роскоши, Титаник поднял планку для всех на борту.
В то время как Титаник, несомненно, предлагал самый грандиозный рейс для 19Для миллионера пересечь Атлантику это был также самый роскошный способ сделать это для мигранта из низшего класса. Третий класс «Титаника» в большинстве случаев явно превосходил премиальные номера и удобства конкурентов.
Давайте исследуем интерьер Титаника в картинках и словах.
Полный «Титаник» УЧЕБНЫЙ БЛОК
Полный рабочий блок для обучения студентов историческому и культурному влиянию «Титаника» на мир в начале 20-го века. Этот полный блок включает в себя.
- Задачи ответа на цифровой текст
- Факт против. Мнения
- Интерактивные видео-задачи
- Интерактивные письменные задачи и шаблоны
- Титаник Данные и статистические задачи
- Инструменты цифровой оценки
- Титаник Хронология и исследовательские задачи
- Независимые, групповые и Удаленные задачи
- Ключевые игроки в истории Титаника
- Открытые задания для оценки Титаника
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Внутри парадной лестницы Титаника
Парадная лестница Титаника демонстрировала уровень роскоши, невиданный ни в одном виде путешествий в то время. Это было на уровне, который может ожидать королевская семья, и был полным исключением для общественного транспорта.
Парадная лестница: это была венец славы Титаника. Построенная из полированного дуба, кованого железа и ассортимента элитного стекла, парадная лестница располагалась под красивым куполом, который создавал прекрасную иллюзию естественного света в любое время дня. Центральным элементом парадной лестницы была большая резная панель с часами. Пассажиры спускались по лестнице в столовую первого класса или поднимались на очень современных лифтах. Джеймс Кэмерон, режиссер 1997 фильм «Титаник» приложил все усилия, чтобы обеспечить точность работы парадной лестницы из оригинальных планов и материалов, которые можно увидеть на картинке из фильма здесь.
Оригинальная Парадная лестница. Идеальная копия фильма «Титаник» 1997 года. Зал ожидания первого класса. В этом холле, вдохновленном эпохой короля Эдуарда, собирались пассажиры первого класса, чтобы поиграть в карты и обсудить насущные проблемы дня.
Каюты для пассажиров и места общего пользования располагались на Променаде, Мосту, Шелтере, Салоне, Верхней, Средней и Нижней палубах. Остальные три предназначались для экипажа, груза и техники.
Палубы «Титаника»
Это изображение шлюпочной палубы взято с родственного «Титанику» корабля «Олимпик». Это было почти идентично.Шлюпочная и прогулочная палубы находились над надстройкой корабля. Их длина не превышала всю длину корабля.
Шлюпочная палуба была самой верхней палубой Титаника. Он был назван так потому, что там хранились спасательные шлюпки. Шлюпочная палуба представляла собой единственное открытое пространство на корабле. Пассажиры первого и второго класса могли прогуляться, отдохнуть на скамейках, поиграть в куит (игра, похожая на подковы) или погрузиться в тихое созерцание на лодочной палубе.
Мостиковая палуба Титаника Мостиковая палуба (на фото) расширена на 550 футов, на всю длину надстройки. Длина была прервана Forecastle (длиной 106 футов) и палубой кормы (длиной 128 футов). Палуба мостика представляла собой платформу, похожую на кормовую палубу, расположенную в кормовой части корабля. Однако они были вынуждены делить это тесное пространство с грузами и техникой.
Инновации мирового класса
В ходе проектирования Титаника были добавлены совершенно новые функции, которых раньше не было. Были предоставлены бассейн, турецкие бани, корты для сквоша и тренажерный зал.
Тренажерный зал «Титаника» Бассейн «Титаника» (впечатление художника) Тренажерный зал «Титаника»Пассажир Ричард Норрис торговал велотренажером, пока «Титаник» тонул, чтобы согреться вместе с некоторыми другими пассажирами. Он выжил на борту складной спасательной шлюпки и продолжил успешную теннисную карьеру.
Пассажиры первого класса использовали ультрасовременный спортзал Титаника, который располагался на шлюпочной палубе. В него входили обычные гантели, гребные тренажеры и так далее, а также механическая лошадь и механический верблюд. Стоимость использования спортзала составляла один шиллинг (около 25 центов) и должна была быть выплачена Томасу МакКоули, местному распорядителю спортзала, который был одет в белые фланели.
Титаник может похвастаться эксклюзивными первоклассными турецкими банями только для мужчин. Пассажиры первого класса мужского пола, заплатившие сбор в размере 1 доллара, могли посещать комнаты с жаркой, умеренной или прохладной температурой; парилка; отдельный туалет; и даже комната для мытья головы. Турецкие бани также имели питьевой фонтанчик с пресной водой (из мрамора) и украшены декоративной плиткой в арабском стиле и удобными шезлонгами, где пассажиры могли отдохнуть.
Путешествие первым классом на «Титанике»
Общественные помещения первого класса включали столовую, приемную, ресторан, гостиную, читальный и письменный зал, комнату для курения, а также веранды с кафе и пальмовыми кортами.
Если одного салона было недостаточно, богатая семья могла купить несколько первоклассных кают, расположенных рядом друг с другом, и открыть смежные двери между каютами, чтобы получить собственный набор.
Cafe Parisien Cafe Parisien: Это была модная столовая на Титанике, поскольку она напоминала бутик-кафе современного Парижа.
На палубе Promenade (A) пассажиры первого класса могут воспользоваться услугами кафе Verandah и Palm Courts. Большие окна, плетеная мебель, решетки, растения в горшках и клетчатые полы в этих комнатах наводили на мысль, что они находятся в английской сельской местности. Первоклассные дети любили кафе «Веранда» и часто ходили туда играть вместе.
Пассажиры первого класса также имели Lounge, роскошную комнату на палубе Promenade (A), предназначенную для общения. В этом богатом, обшитом дубовыми панелями помещении были ниши, где пассажиры могли разговаривать друг с другом в уединении. Декорации гостиной были созданы по образцу Версальского дворца. Кофе, чай и спиртные напитки подавались в гостиной.
Комната для чтения и письма на «Титанике» была специально построена для первоклассных женщин. Комната для чтения и письма: Эта комната действительно предназначена для женщин, путешествующих первым классом. Он был выкрашен в белый цвет и очень элегантно обставлен. Там было огромное носовое окно, которое позволяло оккупантам смотреть на прогулочную палубу. Был большой костер, который сильно горел, согревая комнату.
Зал ожидания первого класса. Зал ожидания располагался на прогулочной палубе и снова был тщательно оборудован. Эта комната была посвящена чтению, разговорам, игре в карты и другим социальным взаимодействиям дня.
Оформлен во французском стиле Людовика XV. Мастерство было изысканным. Стены были покрыты «буазери» (сложная деревянная резьба), что придавало помещению отчетливый симметричный вид.
В курилке собирались первоклассные мужчины.Курительная комната первого класса: эта великолепная комната располагалась в задней части прогулочной палубы. Стены Курилки первого класса были обшиты панелями из красного дерева с резьбой в георгианском стиле и инкрустированы перламутром.
Над центральным камином висела картина Нормана Уилкинсона под названием «Подход к Новому Свету».
Те, кто хотел выпить после ужина, могли найти именно то, что хотели, в хорошо укомплектованном баре.
Другим нравилось ходить по комнате, глядя на расписные стеклянные окна, изображающие множество различных портов со всего мира и другие корабли White Star Line.
По левому борту комнаты находилась небольшая веранда, которая вела к площадкам Пальмового двора (30 на 25 футов) с видом на кормовую часть Променадной палубы. Обнесенные стенами решетки с вьющимися растениями создавали впечатление, что комната была частью зимнего сада. Пассажиры могли сидеть на плетеных стульях, чтобы допить напитки.
Приемная первого класса: За Парадной лестницей находилась просторная приемная длиной 54 фута. Он был оформлен в якобинском стиле, с белым потолком и ковром темного цвета ржавчины.
Перед обедом пассажиры салона могли собраться, чтобы обсудить события дня на борту корабля. Некоторые сидели на одном из множества дедушкиных стульев с цветочным узором, которые можно было найти там.
Приемная вела прямо в столовую.
Первоклассная столовая с обслуживанием по меню. Столовая первого класса: Пассажиры первого класса, безусловно, будут стильно обедать. Их столовая была 114 футов в длину и занимала всю ширину корабля. Вмещая 532 пассажира одновременно, это была самая большая столовая, которую когда-либо видели на корабле. Комната была оформлена в привлекательном якобинском стиле и выкрашена в орехово-белый цвет.
Украшение явилось результатом кропотливых исследований. Проекты были основаны на Хаттон-холле и некоторых великолепных домах в Хатфилде, Англия. Мебель (стулья и столы) была сделана из дуба и всегда создавала ощущение роскоши и комфорта. В те времена обед считался важной частью путешествия.
В этом ресторане подают лучшие блюда, которые не входили в стоимость проживания его гостей. Это добавило дополнительный штрих класса.
Комната была оформлена в стиле Людовика XIV и отделана панелями от пола до потолка из французского светло-коричневого ореха. Царский эффект придавали специально вмонтированные украшения и лепнина. В центре панелей висели лампы в виде свечей. Простые шелковые шторы закрывали большие эркеры, что создавало невероятное ощущение простора.
Пассажиры могли сидеть за столиками группами от двух до восьми человек. Оркестр играл им с возвышения. Ужин был бы настоящим опытом.
Размещение первого класса Титаник предоставил 39 частных кают: 30 на палубе мостика и 9 на палубе укрытия. В люксах были спальни с собственными туалетами. Всего было до пяти разных комнат: 2 спальни, 2 гардеробные и ванная комната.
В номерах первого класса также было 350 более дешевых стандартных кают с односпальными кроватями.
В этой комнате воссоздана каюта первого класса на Титанике.Дорогие и эксклюзивные каюты отличались прекрасным оснащением. Каждый был украшен в различных периодических стилях, включая Людовика XVI, Людовика XV, грузинского и королевы Анны.
ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ ВТОРОГО КЛАССА «ТИТАНИКА»
Курительная комната второго классаПассажирские помещения второго класса располагались на семи палубах. Выходы были либо через парадную лестницу второго класса, либо через электрический лифт, который поднимался и спускался по всем семи палубам.
После обеда кавалеры второго класса могли уйти из столовой в свою курительную.
Эта комната была оформлена в стиле Людовика XVI и отделана дубовыми панелями с перилами Дайдо. Плитка из линолеума была специально разработана для этой комнаты и была уникальной для корабля.
Библиотека: после обеда путешествующие женщины второго класса расставались со своими партнерами и часто искали их в библиотеке. Это был эквивалент читального и письменного зала первого класса. Комната была превосходно обставлена мебелью из красного дерева. В носовой части напротив переборки располагался большой книжный шкаф. На больших окнах висели шелковые занавески. Богатая ткань ковра Уилтон придавала комнате ощущение уюта.
Столовая второго класса Столовая второго класса: Обеденный зал имел длину 71 фут и мог вместить 239 человек.4 человека за один присест. В комнате были дубовые панели с поворотными боковыми фонарями, которые образовывали большую элегантную столовую. В комнате было пианино, чтобы развлекать посетителей. Вся мебель была из красного дерева с малиновой обивкой.
Размещение второго класса: Размещение второго класса предоставлялось в двух- или четырехместных номерах. Максимум 550 пассажиров могли быть размещены. Комнаты были обставлены белой эмалью и обставлены мебелью из красного дерева.
Во втором классе пассажиры спали на койках, встроенных в стены кают. При наличии от двух до четырех спальных мест в каюте трудно было обеспечить уединение, хотя пассажиры могли закрыть занавеску вокруг своей койки. В каждой каюте второго класса был умывальник и ночной горшок на случай морской болезни. Пассажиры второго класса пользовались общими туалетами.
Каюты второго класса были очень похожи на стандартные каюты Первого класса.
Сравнивая размеры кают, каюты, камбуз и т. д., следует помнить, что «Титаник» и «Олимпик» устанавливают совершенно новые стандарты трансатлантических путешествий. Со вторым классом или средним классом обращались бы так же, как с пассажирами первого класса на других современных судоходных линиях.
Вторые классы были созданы специально для удовлетворения потребностей растущего среднего класса Америки.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ НА «ТИТАНИКЕ»
Места в третьем классе были гораздо менее роскошными, чем во втором. Тем не менее, пассажиры третьего класса или «третьего класса», как их называли, по-прежнему наслаждались уровнем роскоши по сравнению с большинством лайнеров того времени.
Курительная и общая комната третьего класса Титаника.
Курительная и общая комната третьего класса: Общая комната была сердцем третьего класса, сообществом третьего класса. Это был главный конференц-зал. Он был обшит панелями из сосны и отделан белой эмалью с мебелью из тикового дерева.
Курительная комната была обшита дубовыми панелями и обставлена мебелью из тикового дерева и была очень удобной.
С самого начала было ясно, что White Star Line уделяет большое внимание пассажирам третьего класса, многим из которых предстоит пересечь Атлантику, чтобы начать новую жизнь вдали от своей родной страны. Компания White Star Line хотела, чтобы они наслаждались путешествием как хорошим началом их «новой жизни».
Столовая третьего класса: Обеденный зал, расположенный на средней палубе, имел длину 100 футов и простирался на всю ширину корабля. Он мог вместить примерно 470 пассажиров на каждом из трех сидений. Кладовые и камбуз располагались за столовой.
Лестница, ведущая в третий классНа Титанике было более 1000 пассажиров третьего класса. Их размещение было намного скромнее, чем у двух других классов. Комнаты состояли в основном из двух-шести спальных комнат. На борту было всего 84 двухместные каюты.
Размер комнат по сравнению с первым и вторым классом отражал классовые отношения той эпохи. Турецкая баня первого класса была больше, чем камбуз третьего класса. Тысяча пассажиров полагалась бы на камбуз, но только горстка воспользовалась бы турецкой баней.
Хотя большинству пассажиров приходилось пользоваться общими ванными комнатами (личными ванными были только два прогулочных люкса в первом классе), третьему классу пришлось нелегко: всего две ванны на более чем 700 пассажиров.
Пассажиры третьего класса спали на двухъярусных кроватях в переполненных помещениях в шесть часов в узком салоне. Как и пассажиры второго класса, они пользовались общими ванными комнатами, но количество людей, пользующихся одной ванной, было намного выше в третьем классе: на всех 710 пассажиров третьего класса было доступно только две ванны, одна для мужчин и одна для женщин.
В те времена многие бедняки считали, что частое купание может вызвать респираторные заболевания; поэтому большинство пассажиров третьего класса, вероятно, не жаловались на отсутствие ванн.
Дизайнеры хотели изменить отношение людей к поездкам в третьем классе. Каюты третьего класса были не общежитиями, а отдельными закрытыми каютами, что добавляло пассажирам уединения, но они все равно делились своим опытом с незнакомцами.
ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ ЭКИПАЖА ТИТАНИКА
Компания «Уайт Стар Лайн» стремилась к тому, чтобы экипаж и пассажиры не встречались во время рейса как можно реже.