Натяжные потолки бархатные фото: Бархатные натяжные потолки

19.07.2023 0 By admin

Содержание

Что такое фактурный натяжной потолок

К другим новостям

Что такое фактурный натяжной потолок

17 февраля 2022

На сайтах часто встречается выражение «фактурный натяжной потолок». И это порождает вопросы у заказчиков: речь идет о какой-то новинке? В статье мы проясним этот вопрос и расскажем, что такое фактурный натяжной потолок.

Но вначале разберемся с терминологией. Если верить Википедии, фактура натяжного полотна – это структура поверхности, рельефность материала. Она влияет на степень преломления света и придает визуальное сходство с другими материалами.

Какие бывают фактуры у натяжных потолков

Фактурный натяжной потолок – это не обязательно новинка, среди них есть и хорошо известные всем типы полотен.

Тканевые потолки

Это популярные матовые полотна, которые по внешнему виду напоминают идеально оштукатуренную поверхность. Они поглощают свет и шероховатые на ощупь.

Сатиновая фактура потолка

Сатиновое – это пленочное полотно, поверхность которого напоминает материал сатин. Оно умеренно отражает свет и в зависимости от освещения меняет свой оттенок.

Бархатная фактура потолка

Полотно имитирует бархатную ткань. Оно поглощает свет – не бликует. Бархатная фактура потолка уместна в стилях барокко, эклектика, рококо. Она сочетается с бархатной обивкой мебели, паркетом, антикварными предметами интерьера.

Полотна с имитацией разных видов тканей

ПВХ-полотна не ограничиваются стандартными фактурами. Производители пошли дальше и научились имитировать разные виды тканей – шелк, парчу, замшу, вельвет и т.д.

Узорчатая фактура потолка

В основе узорчатого потолка лежит ПВХ-пленка. Рельеф наносят двумя способами – вакуумным или термическим. Узоры могут изображать цветы и листья, геометрические фигуры, мозаику. Бывают разными по размеру, выпуклыми или вдавленными.

Натяжной потолок с блестками

В его основе лежит тканевое натяжное полотно с частицами, которые преломляют свет. При освещении материал выглядит как россыпь бриллиантов. Натяжные потолки с блестками делают в ресторанах, гостиницах, бизнес-центрах. При выборе их для жилого помещения нужно учитывать, что такой потолок станет основным элементом в интерьере.

Полотна с имитацией природных материалов

К ним относятся полотна, имитирующие дерево, кожу, мрамор и т.д. Часто эти материалы используют не как цельный потолок, а в виде вставок – ярких акцентов. Полотна с имитацией природных материалов подходят не для каждого интерьера и не для всех комнат. Но хорошо смотрятся в рабочем кабинете, библиотеке.

Можно ли сочетать между собой фактурные полотна

Дизайнеры успешно комбинируют фактурные полотна. Но при этом нужно учитывать их совместимость – иначе будет перебор.

Классический вариант – сочетание матовой фактуры со светоотражающей: например, шелковой или сатиновой. Белое матовое полотно удачно комбинируется со многими фактурами.

К другим новостям

Натяжные потолки одноуровневые комбинированные — Всё о потолках. Дизайн, ремонт, монтаж

Современные комбинированные натяжные потолки представляют собой привычные одноуровневые потолки, однако в них могут сочетаться несколько цветов и фактур. Это потолки для тех, кому поднадоели потолки однотонные, а делать их многоуровневыми не позволяет высота стен.

Если высота потолка не позволяет воплотить многоуровневую конструкцию, тогда можно сделать спайку цельного полотна из нескольких отрезов разного цвета и фактуры. Можно воплотить 2 варианта спайки:

  • по прямой — это отличный вариант для строгих классических интерьеров;
  • криволинейное соединение: плавные линии помогут создать запоминающийся интерьер.

Этот вариант можно использовать для зонирования помещения: особенно эффектно будет смотреться комната если верхнее зонирование подчеркнуть по этой же линии комбинацией разных напольных покрытий.

Подбирать варианты комбинированного потолка занятие увлекательное. Основа может быть матовой, а полотно для вставок — глянцевым, сатиновым или зеркальным. Вставки также могут быть разных форм. Цветовое решение также может быть контрастным или гармонирующим.

Большой популярностью пользуются комбинированные потолки из двух-трех оттенков одного цвета, разделенных криволинейной спайкой. Использование двух близких тонов делает потолок необычным, но спокойным и умиротворяющим. В современных интерьерах прекрасно будут смотреться контрастные цвета. Такое оформление позволяет воплотить смелые дизайнерские проекты и превратить помещение в эксклюзивное. В модном тренде сочетание матового белого полотна и цветного глянцевого, а также черно-белые комбинации. Сочетание матовый/глянцевый создает визуальное впечатление многоуровневого потолка: глянцевое полотно будет казаться более приподнятым над матовым. Сочетание матовый/металлик позволяет кардинально менять вид комнаты в зависимости от освещения: при естественном освещении такой потолок будет смотреться одним тоном, а при искусственном — другим.

Нужно отметить, что современные производители полотен натяжных потолков предлагают большое количество самых разнообразных фактур: сатиновые, шелковые, металлик, бархатные, замшевые, мраморные, перламутровые, комбинируя которые можно получить самые изысканные и элегантные сочетания.

Опытные специалисты помогут подобрать материал, цвет, фактуру, которые будут максимально точно соответствовать дизайнерской задумке. Эффектные, оригинальные потолки не оставят равнодушными никого из гостей.

Комбинированный потолок — это проявление несомненного вкуса и стиля. Основное преимущество комбинированных потолков: оригинальность. Вы можете подобрать индивидуальные сочетания цветов действующие на вас умиротворяюще или пробуждающие творческую энергию или дарящие позитивный настрой. Сочетание разных материалов создает загадочную иллюзию объемного пространства.

Комбинированные потолки будут идеально смотреться в просторных и небольших помещениях. Кроме этого, сочетание цветов и фактур помогает визуально расширить небольшую комнату. Не следует забывать и о том, что комбинированные натяжные потолки практичны и удобны так же как и обычные и готовы служить не один десяток лет, нуждаясь только в минимальном уходе.

Комбинированный потолок дает больше возможностей поиграть с освещением. Светильники можно разместить вдоль стыка, что будет очень красиво смотреться или симметрично по отношению к стыку. Можно сочетать освещение светильниками, светодиодной лентой с центральной люстрой.

(Visited 32 times, 1 visits today)

20.02.2023

Он самый известный дизайнер, о котором вы никогда не слышали. Его семья хочет изменить это.

Майя Водзиславска-Паулин, Элис Лемуан и Бенджамин Паулин.

Покойный французский дизайнер мебели Пьер Полин прославился в 1960-х и 70-х годах своими яркими и гибкими сиденьями с натянутой тканью ярких цветов. Он обставил несколько частных президентских апартаментов в Елисейском дворце и создал изогнутые трубчатые банкетки для Большой галереи Лувра. В 60-х годах Нью-Йоркский музей современного искусства пополнил свою постоянную коллекцию тремя его анимированными стульями — F300, Tongue и Ribbon.

На протяжении многих лет Паулин то появлялся, то исчезал из центра внимания. Беззаботная причудливость его стульев «Гриб», «Устрица», «Язык» и «Тюльпан» впала в немилость. Попутно он вместе со своей женой Майей Водзиславской-Паулин основал компанию , которая занималась проектированием предметов домашнего обихода массового производства — бритв, дорожных утюгов, унитазов, сантехники и пластиковой уличной мебели — по лицензионным соглашениям без его имени. Когда компания была продана в начале 1990-х, Пьер был вынужден уйти в отставку. Дрейфуя в Париже, он удалился в дом, который построил высоко в Севеннских горах на юге Франции.

«Сначала он был очень зол, а затем направил свою энергию на то, чтобы изменить ландшафт вокруг нашего дома в Севеннах, — говорит Майя. «Пьер не принадлежал ни к какой группе или сообществу. Он был одиночкой. Он говорил, что его голос не имеет значения; его объекты сделали», — вспоминает она. «Это было очень сильное потрясение, очень тяжелый период… В нем было много горечи», — добавляет сын Пьера, Бенжамен Полен. Затем в 2009 году дизайнер умер от рака в возрасте 81 года, оставив позади планы на многочисленные нереализованные творения.

В течение последнего десятилетия 80-летняя Майя работала с 44-летним Бенджамином и его 37-летней женой Элис Лемуан, чтобы возродить наследие дизайнера и погрузиться в неизведанные уголки его творчества. По словам Бенджамина, компания с метким названием Paulin Paulin Paulin является семейным бизнесом, но двое старших сводных братьев и сестер от первого брака Пьера — Доминик и Фабрис Полен, художник и дизайнер мебели соответственно — в нем не участвуют. Компания трио освещает менее известные работы своего патриарха, выпуская многие из них впервые как предметы коллекционирования ограниченным тиражом.

Рождение первой дочери Бенджамина и Лемуана, Ирэн, в 2013 году стало «землетрясением», заставившим пару полностью посвятить себя семейной фирме. Бенджамин приостановил свою карьеру музыканта, а Лемуан бросила свой зарождающийся бизнес по дизайну трикотажных изделий. «Меня немного угнетала музыкальная индустрия, — говорит Бенджамин. «И я работал часами по выходным», — добавляет его жена.

Сегодня парочка проводит операцию. Они настолько искусно усовершенствовали свое рекламное сообщение, что быстро переговариваются фактами и цифрами и заканчивают предложения друг друга. Может показаться, что Майя находится в тени, но ее роль неотъемлема. Она была правой рукой Пьера при его жизни, основав компанию Paulin Paulin Paulin за несколько месяцев до его смерти, чтобы сохранить его имя и наследие. (Кстати, мать Лемуана когда-то была его колористом.) Парижский дом, в который Бенджамин и Лемуан переехали в прошлом году со своими тремя дочерьми недалеко от Бастилии, служит небольшим музеем, выставочным залом и штаб-квартирой их фирмы. Первоначально это была промышленная пекарня, но здание было отремонтировано знаменитыми французскими архитекторами Жаном-Мишелем Вильмоттом и Пьером-Луи Фалочи. Его стеклянные стены от пола до потолка на первом этаже обрамляют мягкие диваны и кресла Полина, откуда открывается вид на сад, украшенный его белой садовой мебелью. Лифт соединяет четыре этажа ультрасовременного белого здания. С улицы строение кажется невзрачным, не выдавая ни одной из тайн своего интерьера.

Однопьедесталная версия канареечного стола собора Пьера 1981 года стоит глубоко в подвале. Дизайнер считал его одним из своих шедевров, хотя при его жизни он никогда не производился больше, чем прототип. Потолочные прожекторы светят сквозь алюминиево-стеклянную поверхность, создавая на полу размытые тени. Говорят, что он стоит более 75 000 долларов, но семья считает неприличным говорить о деньгах. «Мы предпочитаем не называть цены, — говорит Бенджамин. — Но как люди узнают? Я спрашиваю. «Они могут позвонить мне», — смеется он.

«Для нас это остается страстью; мы не особенно заинтересованы в том, чтобы стать индустрией», — объясняет Майя. «Мы хотели бы, чтобы люди включали наши произведения в свои коллекции произведений искусства». Мечта семьи — построить музей, посвященный почти 400 работам Пьера, на территории дома в Севеннах, где до сих пор живет Майя. Бенджамин покупал старинные вещи, сделанные его отцом, имея в виду эту выставку.

Для Майи загородный дом уже стал своеобразным музеем. Дух ее мужа обитает в комнатах, которые он построил, и в дизайне, которым они обставлены. Он уехал туда удрученный, на пике своей карьеры. Но высоко в горах он направил свое разочарование на новый вид творчества — расчистку мертвых деревьев, восстановление каменных стен и прокладку новых дорог — начав новую главу в жизни в конце жизни, которая позволила его наследию сохраниться сегодня. «Пьер потратил всю свою энергию на создание этого места, — размышляет Майя. И действительно, говорит она, «это необыкновенное пространство между небом и землей».

Подпишитесь на рассылку новостей Cultured

Конечно, мы можем быть близкими друзьями. Нефильтрованный доступ ждет.

Адрес электронной почты *

Мастера декоративно-прикладного искусства: между искусством и дизайном

Art

В традициях декораторов 1930-х годов эти авторитеты в области эстетики возрождают традиции предков. Увлеченные деревом, металлом или стеклом, они создают объемы и материалы, чтобы создать отчетливо современное видение. Их собственные инновации проецируют их в будущее. Используя приемы и методы смешивания, нельзя не отметить современность их подхода, что делает их мастерами декоративно-прикладного искусства.

Автор Agnès Zamboni

Перевод | Селин Никманс

Опубликовано9 мая 2023 г.

6 минут

© Александр Лоуи

Sommaire

RINCK Производитель мебели и декоратор

В собственной дизайнерской студии и столярных мастерских этот специалист по мебели сочетает ноу-хау с изобретательностью, создавая изделия с четкими, четкими линиями, украшенными органическими штрихами. В соответствии с духом движения «Искусства и ремесла» они культивируют гармоничные отношения между человеком, природой и объектом. От обтянутых кожей ножек до лакированной рамы цвета слоновой кости и столешницы из цельного мрамора Perlato d’Olympe с декоративной краской, имитирующей камень, — все элементы последней коллекции Amarante требуют идеально отлаженных производственных процессов. Ткани, созданные для Rinck создателем мебельных тканей Тевеноном, бронзовая ручка, отлитая из натуральной ветки, уникальная система петель, сочетание стали и чеканной и патинированной белой бронзы или массива дерева и бронзы ручной резьбы. Результат замечательный, даже поразительный. Стол, стул, скамеечка для ног, ковер, книжный шкаф и кушетка были разработаны с учетом потребностей домашнего рабочего пространства, идя в ногу с эволюцией нашего образа жизни и новыми тенденциями, которые ощущаются в обществе. Эти различные предметы мебели отражают связь между традицией материалов, изготовленных в соответствии с правилами искусства, в соответствии с наследственными методами, и современными формами, основанными на влиянии ар-деко.

Коллекция Amarante – rinck.fr

Коллекция Amarante – rinck.fr

ATELIER ALBA Finishers

Этот молодой дуэт, обладатели приза Emerging Talent на Гран-при де ла Творчество в Париже, состоит из Селия Сюзанн, двукратный лауреат Французской премии в области искусства и ремесел, и Эрванн Ларбре, обладатель звания лучшего мастера Франции. Оба выпускники Школы Буля, они изучают новые материалы для создания редких и драгоценных покрытий, а также для украшения предметов мебели или предметов. Они вникали во все секреты традиционной маркетри, прежде чем разрабатывать новые техники и работать с материалами, которые находятся в глуши. Богатство их репертуара раскрывается через калейдоскоп геометрических узоров, градиентных эффектов и необычных сочетаний материалов. Atelier Alba разработала сложную технику штамповки, сочетающую матовые и блестящие, шелковистые и необработанные эффекты. Представьте себе ширму со светлыми оттенками, покрытую шпоном из березового репья, тутовой бумаги и пергамента. Узоры ясеневого бора, тонированные в градации оттенков, сочетаются с черненой грушей, темперной позолотой и массивом бука. Тамо Кури, маньчжурский ясень с каштановым оттенком, скользит по соломе с бледно-золотой патиной, глянцевым меловым лаком васи и медной бронзовой нержавеющей сталью. Материалы показывают свою удивительную плотность.

Стол Ralph, Tamo Kuri, патинированная соломка, лак Washi и нержавеющая сталь под бронзу, Philippe Hurel atelieralba.fr

EMAILLERIE BELGE Эмаль на стальном листе

Основанная в 1923 году компания Emaillerie Belge специализируется на стальные пластины при нагреве до температуры 800°. Они владеют шелкографией, цветовой градацией и четырехцветной печатью, предназначенной для промышленных и рекламных приложений, вывесок, уличных указателей и т. д. Эта компания, единственная в своем роде в Бенилюксе, могла бы закрыть свои двери, если бы Винсент Ванден Борре не дала новый импульс своему производству, придумав новые приложения в области архитектуры, дизайна и декора. С 2017 года эмаль играет с разными текстурами, от потрескавшегося матового блеска до прозрачности, крапинки и эффекта терраццо. Кухни, ванные комнаты и фасады, столешницы, столешницы и шкафы — идеальные витрины для блестящих, износостойких цветов. В 2022 году компания Emaillerie Belge разработала новую запатентованную технику Aquamaille, обеспечивающую большую глубину и рельефность.

Emaillerie Belge

Emaillerie Belge

ALEXANDRE LOWIE Дизайнер и краснодеревщик

Очарованный техниками изготовления старинных краснодеревщиков, Александр сначала обратил свой взор на искусство копирования старинных предметов, прежде чем его подтолкнуло стремление к создавать более минималистские формы. Достигая уровня строгости и совершенства, интегрируя в каждое из своих уникальных изделий от 3 до 5 материалов, он часто обращается за помощью к опыту других специализированных мастеров. Для своего стола и недавней работы, получившей название Ny Desk, он выбрал африканское палисандровое дерево, кованое железо и растительную кожу. Для предмета коллекционной мебели (наше фото) он соединил лимонное дерево с синим лаком. Будь то стол из двух материалов, сделанный из капа красного дерева, черненой груши и зирикота, или туалетный столик из кожи крокодила, ящерицы, амбойны, черного дерева, остролиста, инкрустированного олова и хромированной латуни, его очень специфические проекты, предназначенные для отвечают конкретным потребностям, требуют много времени для проектирования и производства, позволяя идеям созреть и найти подходящих партнеров для их окончательной доработки.

Александр Лоуи

Александр Попелье | Alexandre Lowie

de GOURNAY Дизайнер обоев

Обои De Gournay изготавливаются полностью вручную с использованием различных технологий в их лондонской студии. Миниатюрные эскизы сначала выполняются карандашом, а затем оцифровываются. Узор всегда создается примерно на двадцати полосах, чтобы клиент мог выбрать последовательность, которая ему больше всего нравится. Взяв за основу миниатюры, азиатские художники рисуют узор карандашом на бумаге или раскрашенном шелковом фоне. На так называемый вильямсбургский шелк наносится не менее пяти слоев краски. Опора также может быть окрашена, посеребрена или позолочена. Затем бумажные или шелковые полоски вручную растягивают и ламинируют на бумажную основу. Шелковые полоски могут быть полностью или частично вышиты шелковыми и/или металлизированными нитями, в том числе бисером. Золотые или серебряные бумажные полоски можно патинировать для придания им эффекта старения или окисления. Некоторые узоры выполнены в виде барельефа. Художники используют трафареты, чтобы вырезать бумагу вручную. Затем полоски подвергаются воздействию высоких температур, что придает рисунку трехмерный эффект. Металлическая фольга затем вручную укладывается на бумагу, а некоторые узоры предназначены для полной ручной вышивки на тканевых полосах (шелке, льне, бархате и т. д.).

Ребекка Рид | де Гурне | Аббаси в небе от India Mahdavi

Rebecca Reid | де Гурне | Abbãsi in the Sky by India Mahdavi

ATELIER L’ÉTOILE Художники-декораторы

Стефани Лей и Матиас Гайаге любят исследовать материалы и цвета, методично манипулировать неконтролируемым и сублимировать красоту случайного. Их натуралистические темы в равной степени смелые и утонченные. Они разработали свои методы, такие как кракелюр кинцуги (заполненный латунью в соответствии с японской техникой ремонта фарфора) или современная скальола с ее удивительной текстурой, процесс, который позволяет получать самые красивые мраморы, добавляя цвет в материал. . Изогнутые панорамы на заказ, декоративные панно из минеральных материалов и позолоты, садовые пейзажи в стиле шинуазри, декоративные двустворчатые двери из оксидированной и патинированной латуни, декоративные потолки, фрески с оптическими эффектами, достигаемыми одним движением, декорации в виде муарового шелкового бархата, матового и беленый искусственный дуб… Они переходят от абстрактных к поэтическим образным темам, обладая неоспоримым талантом к растительным и животным мотивам.

Серия декоративных панелей для дворца Макао в Гонконге – letoile.co

Yann JALLU Краснодеревщики

Член узкого круга компаний Living Heritage (EPV), эта бретонская мастерская, насчитывающая более 20 с многолетним опытом, им руководят Янн Джаллу, мастер-краснодеревщик с маркой «Compagnon du Devoir», и Сандра Скольник-Джаллу, художественный руководитель, специализирующийся на роскошной мебели. Он производит мебель и стеновые панели, покрытые драгоценным шпоном, соломой, гипсом (селенитом), слюдой, пергаментом, пиритом, шагренью и рогом.