Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Уникальная дизайнерская мебель и интерьерный декор, мебель ручной работы, мебель известных мировых дизайнеров. Лучший дизайн мебели


Уникальная мебель дизайнерская, мебель лучших дизайнеров мира

Работы Лавиани главным образом направлены на художественное направление для компаний, промышленные товары и оформление торговых площадей. С 1991 года, он был арт-директора Kartell и сотрудничал с такими компаниями, как Flos, De Padova, Foscarini, Moroso, Society (Limonta), Emmemobili в создании концепции дизайна для помещений розничной торговли помещений и и мебели.

Ферруччо Лавиани и Лавиани Студия - это сотрудничество с большим количеством ведущих мировых брендов, включает одежду и мебельные бренды, некоторые из которых- 

Cassina, Dolce and Gabbana, Dada - Molteni & C., Barovier & Toso, Piper-Heidsieck, Missoni, Citroen, Hansgrohe, Forum BR, Arezzo BR, RAI, Martini and Rossi, Swarovsky, Veuve Cliquot, Hennessy, Marazzi Group, La Rinascente, Lead, Ermenegildo Zegna, Renault, Haworth, Emilio Pucci, Zara, Habitat.

Кресло Яйцо (Egg) от Арне Якобсена это не предмет мебели, который предназначен для блеска и гламурной мишуры. Но оно было возведено на совершенно новый уровень благодаря золотой эре кино, Голливуд сыграл ключевую роль в укреплении наследия легендарного кресла Яйцо. Первоначально разработанный в 1958 году дизайнером Арне Якобсеном для отеля в Копенгагене, эта мебель выдержала испытание временем и с честью вошла в новый век. 

От грандиозного появления в видео Битлз, новый взгляд на "Людей в черном" и "Остин Пауэрс" - с годами возникло много версий, которые были вдохновлены классическими творениями Арне Якобсена.

Вечный символ стиля и шика, его изысканные очертания источают силу и дают красивую картинку – причина его успеха на экране. Эти великолепные интерьеры, в которых с триумфом работает кресло Яйцо, надеюсь, вдохновят Вас, чтобы добавить культовое дизайнерское кресло в интерьер вашего дома. 

Кресло Яйцо - это поистине мебель, пригодная для звезд и обладающее параметрами которые больше, чем звездная жизнь!

Возможно, при фразе "мебель 20-го века" у многих из нас рождаются ассоциации с неким РЕТРО, чем-то несовременным, неактуальным, немодным, "из прошлого века". Если так - уверена, что эта статья подарит Вам новый взгляд на дизайн мебели.Одна из самых трендовых тенденций в современном дизайне интерьера - это включать в дизайн современного интерьера домов и квартир, кафе и клубов, интерьеров в самых различных стилях от скандинавского до лофт, от рустик до глэм, от индастри до винтаж, объекты мебели, созданные и разработанные дизайнерами 20-го века.

"Некоторые любят ее, а другие просто терпеть не могут, но никто не отрицает, что мебель 50-х снова в моде", - писала Кара Гринберг в своей книге о дизайнерской мебели 20 века. Со времен выхода ее книги, которая стала хитом и бестселлером во всем мире, современная мебель середины прошлого века становится все популярнее. 

В 1950-е годы дизайнеры мебели использовали и развивали прогрессивные технологии производства, разработанные во второй половине 40-х годов. В создании мебели в середине 20-го века больше внимания уделяется функционализму. Это был период, подаривший миру дизайна наибольшее количество икон - предметов мебели, ставшей культовой, которая смотрится актуально и стильно в современных интерьерах и становится все более популярна спустя многие десятилетия.

.

 

Как говорил культовый дизайнер мебели Чарльз Имз (Charles Eames) - "Детали это не мелочь. Они создают дизайн."  И, еще, - "Вопрос в том: действительно ли это поможет решить проблему? Это удобно? Как это будет выглядеть через десять лет?". Вот о чем думали дизайнеры 20-го века, которые навсегда вошли в историю дизайна, дизайнеры, которым удалось изменить мир.Джошуа Холдеман (Joshua Holdeman), всемирный глава Сотбис (Sotheby's) по Дизайну 20-го века сказал в одном из интервью: "До сих пор эти современные конструкции очень хорошо вписываются в современные дома и интерьеры - они все еще чувствуются сегодня свежими, они до сих пор считаются современными. Многие из этих предметов не совершенствовались с годами. Они все-таки выдержали испытание временем".

Самая знаменитая дизайнерская мебель 1940-х годов:

С появлением модернизма, техники для создания блестяще простой, составной, удобной мебели сделали ее доступной для широких масс. Стали использоваться новые материалы и технологии – трубчатая сталь, деревянный шпон и фанера. Дизайнеры и архитекторы сотрудничали в творческой теплицах, таких, как "Баухаус", например, а потом реализовывали свои творения через огромные дома мебели, такие как знаменитый Нолл.Модернистский акцент был сделан на создании чистой, светлой, функциональной мебели, с умным использованием материалов, которые могут сделать массовое производство доступным по всему миру.

30-е годы 20-го века - десятилетие экономической депрессии и начала Второй Мировой Войны. Это также был период, который ознаменовал дальнейший прогресс инновационных разработок. Стул - это стальные конструкции, которые преобладали на протяжении 1920-х годов. Красивые дизайны стула в этом десятилетии были представлены именами таких известных дизайнеров как Марсель Брейер, Алвар Аалто и Геррит Томас Ритвельд.

Культовая дизайнерская мебель 1930-х годов:

.

Есть тенденции, которые приходят и уходят. Но некоторые вещи, кажется, не подвластны времени. Сегодня стало понятно, что созданы ряд знаковых предметов мебели, которые никогда не выйдут из моды.

Эти современные столы и сиденья - стулья, кресла, диваны - были разработаны гениальными дизайнерами с заботой и любовью. И мир принял их в качестве экспонатов. 

После Первой Мировой Войны, появление новых искусственных материалов и технологии производства позволили дизайнерам разработать прогрессивные современные стулья. Это была эпоха ‘автоматов’ и захватывающее время для дизайна и инноваций. Консольные стулья и трубчатые стальные конструкции преобладали в дизайне мебели на протяжении 1920-х годов, наряду с некоторыми исключениями, такими как Красно-синий стул Геррита Томаса Ритвельда и кресло Бибендум от Эйлин Грей.

Мебель, которая считается эталоном, когда дело доходит до гармонии формы, функциональности и комфорта, мебель ставшая культовой, мебель, которая спустя почти век смотрится актуально и стильно в любом современном интерьере - 

Дизайнерская мебель середины 20-го века - культовая дизайнерская мебель 1920-х годов:

.

Самое знаменитое кресло из ротанга! Судя по тому, насколько часто можно было встретить кресло Peacock рядом со звездами Голливуда и американского шоубизнеса в 20 веке, понятно, что и в нашем веке это элегантное кресло не потеряет свою актуальность.

Ману - это серия мебели от Maffam Freeform, мастерской латвийского дизайнера интерьеров Раймонда Cīrulis. Эта удивительная мебель сделана из волокон вулканической породы (базальт), соединенных с эко-смолами.

Сложность и элегантность. Это то, что выделяется, когда вы смотрите на их мебель. "Мэй" в китайском означает "красивый". Работая в связке с английским термином "сделать", он образует отличный девиз для молодой дизайн-студии.

Пиксели в качестве росписи классических образцов или даже антикварной мебели.. креатив? несомненно...  

Деревянная мебель ручной работы, необычная по дизайну, выполненная в различных стилях и в различных техниках, из разных пород древесины - смотрите, вдохновляйтесь. Думаю, будет интересно. 

Современные классические стулья. Современные дизайнерские кресла, ставшие классикой.

Выйдут ли они когда-нибудь из моды? Очень сомневаюсь. Созданные в середине 20 века великими мастерами мебельного дизайна, эти стулья были воплощением инноваций, когда они впервые были задуманы и представлены публике. Но и сегодня, они по-прежнему возглавляют чарты популярности, как величайший вневременной дизайн.

НА ФОТО. Знаменитые дизайнеры мебели, создатели уникальных кресел, ставших классическими образцами дизайнерского искусства: Джордж Нельсон, Эдвард Уормли, Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, Чарльз Имз и Йенс Ризом. Фото размещено в журнале Playboy, в июле 1961 г. 

 

О самых знаменитых креслах в Мире, этих и других великих дизайнеров, смотрите в данной статье... 

Здесь я сделала подборку из двадцати оригинальных по дизайну кофейных столов. Все они разные, разные по стилю, разные по исполнению. Но каждый из этих удивительных предметов мебели - уникален, настоящее украшение дома.

 

Все гениальное просто... Уникальный по своей красоте кофейный столик, дизайнер Duffy London

С удовольствием представляю Вашему вниманию творчество удивительно молодого и удивительно талантливого российского дизайнера, некоторые работы которой уже являются обладателями наград ряда международных конкурсов. Знакомьтесь! Дизайнер Анна Неклеса (Anna Neklesa).  

Карим Рашид, один из самых знаменитых дизайнеров современности и, безусловно, самый яркий.

Эта удивительная мебель ручной работы выполнена в Ателье Карлоса Мотта, Бразилия. Карлос Мотта известный архитектор и дизайнер, который специализируется на проектах деревянных домов и интерьерах с отделкой из натурального дерева. Экологичность, естественность и гармония с природой - вот, пожалуй, основные черты философии от Карлоса Мотта.

Эта уникальная мебель из дерева ручной работы в рустик стиле производится из массива горного тополя, произрастающего в высокогорьях Кавказа. Ателье, мастера-краснодеревщики которого создают эту великолепную мебель находится под Сочи.Уникальность представленной мебели не только в том, что это на 100% ручная работа. В данном случае дизайнером выступает сама природа. Массивная столешница стола или сидение кресла - это натуральный вертикальный спил ствола, практически необработанный по краям (только шлифовка без спила по краю).Таким образом, вся естественная, природная красота дерева - рельеф ствола, рисунок годовых колец и естественные вкрапления, впадины, трещины, сучки, заболонь, перламутр и патина, и т.д. - становятся настоящим достоянием каждого предмета мебели, делают его по-настоящему уникальным. Ни один стол, кресло, табурет - неповторимы и абсолютно оригинальны.

Дизайнер мебели Хилла Шамиа (Hilla Shamia) разрабатывает уникальную мебель, столы, скамьи и стулья, из литого алюминия и массива деревьев. Заливается алюминий в естественные, неправильной формы куски древесины, наполняя природные щели. Благодаря чему получается удивительная по красоте, оригинальная по дизайну и универсально практичная мебель.Уникальная мебель из дерева и металла:

Уникальные деревянные столы со стеклянными реками и озерами от дизайнера Грега Классена. 

 

xn--90ahakmgkzbqr7h.xn--p1ai

10 самых известных дизайнеров мира

Добавить в избранное

На международной дизайнерской арене сегодня работает очень большое количество дизайнеров, занимающихся разработкой интерьеров, мебели, предметов декора и аксессуаров, промышленных товаров и стилистических оформлений. Многие из них получили признание миллионов людей, творчество же некоторых уже вошло в историю, а созданные ими объекты стали легендарными. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них, ведь все эти дизайнеры имеют свой собственный почерк и творчество, за которым интересно следить.

1. Марсель Вандерс (Marcel Wanders)

Неутомимый и экстравагантный голландский дизайнер, праздновавший этой весной юбилей, 25-летие творчества в дизайне, стабильно пополняет дизайнерский мир своими яркими и неординарными объектами. Уникальность Марселя Вандерса заключается в экстравагантном подходе к проектированию и проникновенным идеям, в которые он вкладывает весь свой внутренний мир.

2. Антонио Читтерио (Antonio Citterio)

Этот всемирно известный итальянский дизайнер еще с 18 лет, после получения своей первой награды за проект мебели, создает качественный и стильный дизайн, достойный наивысших похвал. Сегодня Антонио Читтерио успешен и востребован, он проектирует множество объектов мебели для самых известных мировых производителей, создает международные архитектурные и дизайнерские проекты, а также активно работает в мире моды. Многие его объекты вошли в экспозиции известных музеев мира.

3. Фабио Новембре (Fabio Novembre)

Авангардный итальянец уже давно прославился своими провокационными и эффектными объектами, завоевавшими особое признание в интерьерах, связанных с индустрией развлечений, по всему миру. Особая индивидуальность, экспрессия и харизма позволили ему стать успешным и востребованным. Широкая сфера деятельности, от создания мозаики до больших архитектурных проектов, не помешала Фабио Новембре тщательно продумывать каждую деталь и вкладывать в нее всю свою любовь.

4. Марк Ньюсон (Marc Newson)

Австралиец является одним из наиболее известных и влиятельных промышленных дизайнеров своего поколения. Коротко стиль его работ можно охарактеризовать как "биоморфизм" – стиль в некотором роде "космический", включающий в себя плавные линии, отсутствие углов и использование высоких технологий. С этого года Марк Ньюсон пополнил команду дизайнеров компании Apple, а в 2005 году журнал "Time" включил его в список 100 наиболее влиятельных людей года.

5. Карло Коломбо (Carlo Colombo)

Отличительной чертой итальянского дизайнера является изысканный, самобытный и гармоничный минимализм, впрочем, очень разнообразный и узнаваемый. Карло Коломбо создает мебель и предметы интерьера для самых известных фабрик, является арт-директором сразу двух дизайнерских компаний и ведет активную преподавательскую деятельность в Миланском университете.

6. Роман и Эрван Буруллеки (Roman & Erwan Bouroullec)

Дизайнерский дуэт из Франции уже много лет занимается созданием промышленного дизайна – выразительного и сбалансированного. Братья по праву считаются одними из самых популярных дизайнеров нашего века, их творчество высоко ценится во всем мире за совершенство форм и функциональность.

7. Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola)

Всемирно известная испанка относительно недавно появилась на международной арене, однако уже успела влюбить в себя многих. Ее дизайн отличается особой женственностью, колоритом и гармоничным сочетанием оригинальности и традиций. Интерьерные и архитектурные проекты, мебель, текстиль, декор, мода – Патрисия Уркиола успевает везде.

8. Рон Арад (Ron Arad)

Один из самых гениальных современных дизайнеров, признанный во всем мире. Главная особенность его творчества заключается в преобразовании металлических листов в пластичные живые объекты: мебель, скульптуры, предметы искусства. В копилке Рона Арада бесчисленное количество наград.

9. Карим Рашид (Karim Rashid)

Очень известный промышленный дизайнер, запустил в производство свыше 2500 разработок, включающих в себя дизайн мебели, посуды, осветительных приборов, упаковок и много другого. Узнаваемый фирменный почерк Карима Рашида отличается яркими красками, сложными формами, необычными материалами и обилием инновационных технологий. В 2012 году Карим Рашид разработал новый дизайн статуэтки "Золотого граммофона", которую он презентовал на концерте в Москве.

10. Джаспер Моррисон (Jasper Morrison)

Британец, получивший всеобщую любовь и популярность, отличается страстью к функциональному и лаконичному дизайну, главный девиз которого – "простота по-новому". Сегодня Джаспер Моррисон продолжает радовать созданием новых оригинальных объектов, сотрудничает со многими производителями, руководит двумя студиями и пишет интересные книги.

Автор: Забуранная Светлана

housesdesign.ru

О дизайнерах мебели такого ты еще не слышал

Российское общество переполнено заблуждениями относительно этой профессии и ее представителях. Это мое утверждение. Я работаю в этой сферой с 2003 года.  Наблюдаю за дизайнерами мебели и за их клиентами. Вижу многое. Этим многим с желающими я могу потихонечку делиться.

Эта публикация, может интересовать людей, которые уже работают дизайнерами мебели; людей, которые хотят освоить эту профессию; людей, которые ищут себе в сотрудники дизайнеров мебели.

А если хотите, то это еще и закулисная развлекаловка для всех остальных. Обхохочешься!

Что из себя представляют дизайнеры корпусной или кухонной мебели? Как они работают? Какие сложности испытывают? Как к ним относятся коллеги? Как к ним относятся клиенты? И какова вообще их участь?

Дизайнер кухонной и корпусной мебели в России весьма распространенный персонаж мебельной промышленности. Так уж сложилось, что россияне очень часто приобретают не просто готовую мебель, а заказывают ее индивидуально. При таком подходе "на заказ" и нужен дизайнер мебели.

Чаще всего дизайнеры мебели работают над проектами кухонь и корпусной мебели для жилого пространства. Разработчиков индивидуальной мебели для отдыха встретить вообще практически невозможно, так как этот продукт практически не востребован на территории всей России. А кухни и корпусную мебель заказывают все подряд, от самых чуть оторвавшихся от черты бедности  до самых богатых и знаменитых.

Что в них По образованию это могут быть самые разные люди, как получившие дизайнерское образование, так и не имеющие такового (учителя, историки ...). Из моей практики продолжительного наблюдения за этими людьми (более 30-ти профессиональных контактов) наличие специального образования изначально предпочтительно, но в итоге не гарантия вменяемости. В большей степени компетентность дизайнера мебели в перспективе предопределяется отношением к профессии (нравится - не нравится), уровнем коммуникабельности (я сам все знаю - вокруг столько наставников) и способностью к обучению (читаю, изучаю и понимаю - читать не мое).

Если человек просто ищет, где бы подзаработать деньги, либо не умеет или не хочет налаживать контакт с коллегами, постоянно конфликтует, либо не читает и не занимается саморазвитием, то из этого человека компетентного специалиста не выйдет.

Как работают Дизайнеры мебели в разных компаниях выполняют немного разную работу. Но назову ту работу, которую большинству выполнять приходится: замеры помещений, проектирование мебели, составление рабочих чертежей, составление дизайн-проекта для презентации заказчику, подсчет стоимости проектов, подбор материалов и фурнитуры, презентации, заключение договоров, передача в работу.

Существуют две категории мебельных компаний, в которых труд мебельного дизайнера кардинально отличается.

В первой "мелко-средне-местной" категории мебельных компаний трудится основная масса (большинство) мебельных дизайнеров. Во второй "саморазвивающейся-крупной" категории мебельных компаний работает меньшинство. И там и там по своим качествам люди одинаково хорошие. Но ...

Упомянутое большинство работает в основной массе (не все) по простой схеме - "есть клиент значит работаем". Эта схема предполагает алгоритм выполнения дизайнерских работ по принципу "ну так получилось". Поэтому содержание действий и операций, выполняемых дизайнером мебели, от заказа к заказу отличаются. Это приводит к постоянным ошибкам, привязанным к особенностям личности и сиюминутного состояния конкретного дизайнера. Поэтому на просторах интернета жалобы на нерадивых мебельщиков, работающих на заказ, уже стали настоящей притчей во языцех.

Меньшинство (не все впрочем) работает по технологиям дизайна, когда для дизайнера мебели прописано, что конкретно он должен сделать по каждому проекту, вне зависимости от его взгляда по типу "ну здесь можно это не делать". Причем все технологии заранее вырабатываются из практического опыта самых успешных и компетентных в этой области. Это приводит к тому, что на процент ошибок не влияют особенности личности конкретного дизайнера мебели (более низкий уровень интеллекта, неверное видение того, что делать нужно, а что не нужно ...). Снижается влияние на качество работы и сиюминутные состояния (злой, болею, устал ...).

Сложности испытывают Больше всего сложностей у дизайнеров мебели, работающих в мебельных компаниях, производящих мебель на заказ, и не имеющих технологий дизайна. Это все самые мелкие игроки на мебельном рынке (местный бизнес). Там дизайнеры постоянно ошибаются и их за это буквально "прессуют". И это, кстати, правильно делается, так как если "перестанут прессовать", то с качеством их работы станет сразу еще хуже.

Самостоятельно отыскать, опробовать и внедрить в свою ежедневную практику технологии мебельного дизайна подавляющее большинство этих мебельных дизайнеров не способно. И это не потому, что они такие плохие, не хотят работать или глупые. Это не так. Просто их с самого начала закручивает в принятый в таких компаниях водоворот бесполезных действий, разборок с мастерами и клиентами и т.д. и т.п. В итоге в моменты движения они крутятся как белки в колесе, а когда наступают моменты затишья - сидят как собаки с высунутыми языками. Однако у других ребят, работающих по технологиям, жизнь тоже не слаще.

Так вот это счастливое меньшинство дизайнеров мебели, работающее по технологиям, пользуется алгоритмами и правилами, выработанным самыми компетентными в своей области. Это приводит к тому, что процент ошибок в их работе практически сведен к нулю. Они хорошо работают и их никто по поводу ошибок особо не "прессует". И по идее они должны быть счастливы. Но! Большинство дизайнеров мебели не особо задумывается о природе качества своей работы. Они просто думают, что они такие умелые и все, а причина их безошибочности в их деловых качествах. И никто другой особо не причастен к их компетентности. Статус растет в своих собственных глазах. С повышением опытности и статуса начинает наскучивать алгоритм действий, кем-то приписанный и постоянно требуемый к исполнению. Возникают вопросы типа "зачем мне указывают, если я итак хорошо работаю?" И все это на фоне того, что относительное вознаграждение таких дизайнеров мебели по каждой конкретной сделке ниже, чем у коллег в мелких компаниях (в которых нет технологий).

Отношения с коллегами Здесь все как у людей. Если дизайнер мебели уважает свой труд, то но уважает и труд своих коллег на производстве.

Если дизайнер мебели позволяет себе "хаять" труд мастера, то он мало уважает свой труд и у него проблемы с компетентностью.

Если дизайнер мебели внимательно смотрит на результат работы мастера, пусть даже неудовлетворительный, ищет истинные причины, влияющие на такой результат, то это специалист высшей квалификации, испытавший цену разного труда, в том числе и ремесленного.

Если дизайнер мебели подходит к оценке труда мастеров с точки зрения деловой критики без принижения ее ценности - это уже хорошо, но не высший пилотаж.

По ходу работы такие моменты видят и понимают мастера и прочие коллеги с производства. К хорошим относятся нейтрально. Сутяг и ругальщиков ругают. Дизайнеров высшего пилотажа уважают. Если ты дизайнер мебели - присмотрись к себе со стороны.

Отношения с клиентами Хорошие отношения с клиентами всегда у того дизайнера мебели, который владеет технологиями дизайна. Компетенция - это наивысшая ценность этого человека. Она ценится людьми. Но! Не всегда заметна ввиду того, что клиенты просто не знают критериев этой компетенции. Поэтому у компетентных дизайнеров отношения с клиентами просто хорошие. Это означает отсутствие проблем.

Отличные отношения с клиентами у дизайнеров мебели, которые помимо технологий дизайна владеют технологиями продаж. Они умеют показать и продать свою компетенцию. Поэтому люди тянутся к ним.

У всех остальных отношения с клиентами всегда паршивые.

Участь дизайнеров мебели

Это происходит и будет происходить.Те дизайнеры мебели, которые работают в компаниях, не владеющих профессиональными технологиями дизайна, вынуждены либо самостоятельно найти эти технологии, либо прозябать до конца своей трудовой деятельности ... Завидно будущее тех, кто сумеет самостоятельно двигаться вперед и быть ключевым человеком в своей собственной жизни и в жизни своей компании. Незавидна роль прозябающих.

Из тех дизайнеров мебели, кто работает в умных компаниях, применяющих технологии, самые слабые вынуждены будут работать с постоянным чувством недовольства своим положением, и заработком, и невозможностью что-то изменить.

Самые сильные дизайнеры мебели в умных компаниях разделятся на две части. Понимающие суть вещей или продвинуться по карьерной лестнице, усилив имеющиеся технологии, или станут инвесторами своего собственного бизнеса. Не понимающие сути (но сильные) решатся на уход с прежнего места работы и на новом месте до какого-то момента "по накатанной" будут работать сначала хорошо, но потом хуже и хуже ... Ведь теперь они будут действовать на свое усмотрение и никто от них четкого соблюдения алгоритмов требовать не будет. А вся успешность ведь только в них (думают они). А теперь еще и свобода - очень сладкая вещь! Во что превратится карьера этих людей? В таком случае такие дизайнеры мебели станут незаменимыми специалистами в небольших компаниях и будут третировать владельцев малого бизнеса так, как им хочется (они же незаменимы). Но если с таким малым бизнесом благодаря другим людям произойдет что-то хорошее и он начнет развиваться, то такие люди останутся "на улице" у "разбитого корыта". Какой владелец бизнеса будет держать незаменимого дизайнера мебели, постоянно качающего права. И чем позже этого специалиста уволят - тем хуже для него же, потому что подняться с каждым прошедшим годом жизни будет труднее.

Каково, да?

Многие дизайнеры мебели, все же, имеют желание развиваться и повышать уровень своей компетенции. Желание, конечно, хорошо ... Но им не надо сидеть на месте. Надо изучать и внедрять в свою повседневную деятельность технологию промышленного дизайна мебели.

www.dd-space.com

Культовые имена в дизайне интерьера и архитектуре

Достаточно правдоподобно утверждение, что Заха Хадид (1950 – 2016) была единственной женщиной-архитектором, ставшая известной широкой общественности и получившая мировое признание. Грозная, величественная и блестящая, она действительно служила в Гранд опера архитектурного мира.

Заказчики, которые нанимали Хадид, несомненно, понимали, что стоимость не была ее главным приоритетом, ведь она давала им архитектуру, которая будет жить в течение многих поколений.

“Она, в конечном итоге показатель, что успех пришел, когда ее знаменитость означает, что клиенты должны были принять ее на ее же собственных условиях: либо ты принимаешь то, что хочет реализовать Хадид или можешь идти в другое место,” (Мур, 2016).

Архитектурные создания Хадид будут выглядеть как потрясающие, головокружительные и открытые композиции - наши представления о будущем и вызвали много споров внутри и вне архитектуры. 

Она действительно была первой женщиной, удостоившейся этой чести в своем собственном праве. При получении награды, Хадид отметила: “часть работы архитектора заключается в том, чтобы заставить людей чувствовать себя хорошо в местах, где мы живем, ходим в школу или где мы работаем – поэтому мы должны стремиться к повышению стандартов. Строительство домов, школ и других жизненно важных общественных зданий всегда основывается на концепции прожиточного минимума – это не должно быть так. Сейчас архитекторы имеют навыки и инструменты для решения этих важнейших вопросов” (Источник: Dezeen).

"Люблю свою работу и ненавижу ее", - говорила Заха Хадид. Она была предана форме и текучести. Она была грандиозной и прагматичной. Ее почитали и боялись одновременно. Она несомненно была Первопроходцем, Примадонной архитектуры.

 

Датский дизайн оказал колоссальное воздействие на дизайн мебели, архитектуру и интерьеры по всему миру.

Созданный для людей, датский дизайн демонстрирует высокий уровень целостности и демократии, которая распространилась в сферы повседневного дизайна на многие другие народы.

В Дании вы найдете хороший дизайн в многочисленных государственных объектах, от больниц до школ.

Сегодня многие датские дизайнеры известны на весь мир, а ряд знаменитых дизайнеров 20-го века оказали колоссальное влияние на современное дизайнерское мышление.

Одной из таких заметных фигур стал Ханс Дж Вегнер, человек, чье наследие дизайна стало очень плодовитым.

Датский Модерн - “огромная изобретательность Вегнера и его скульптурные чувства толкали суховатое и функционалистское производство за пределы существующих ограничений тех дней, открылась новая разновидность модернизма.” (Holmsted Олесен, 2014).

.

Эйлин Грей: Нонконформист и Модернист 

По большому счету, самые заметные светила современной архитектуры и дизайна - это мужчины: Марсель Брейер, МИС ван дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвара Аалто, Вальтер Гропиус, Арне Якобсена - можно перечислить еще много других известных имен. Одно имя, которое часто несправедливо забывают - Эйлин Грей. Она была вне всяких сомнений одним из первых открытий модернистов, женщина, чья работа была чрезвычайна, особенно для Авангарда.

.

Эйлин Грей - женщина, которая предпочла остаться в одиночестве. Она воздерживалась от участия в “движении” и нашла успех в мире властных мужчин.

Кроме того, она, несомненно, являлась равной ее более знаменитых сегодня современников.

Универсальные характеристики Эйлин Грей - свободный дух, творец и фантазер.

Ее стиль был характерным, выразительным и роскошным, о чем говорят вся ее экспозиция промышленно выпускаемых материалов и геометрических форм.

В 2014 году Режиссер Марко Орсини создал прекрасный фильм о жизни Эйлин Грей. Под названием “Серое вещество" - про историю женщины, часто игнорируемую героиню, которая является одной из самых известных дизайнеров 20-го века и ведущих дизайнеров модерна.

.

Виртуоз и лидер датского дизайна Арне Якобсен был архитектором, художником и дизайнером, чьи работы продолжают быть актуальными и известными в сегодняшнем мире дизайна.

Родился в 1902 году в богатом районе Остербро Копенгагена. Арне Якобсен будет расти, чтобы насладиться блистательной карьерой архитектора и дизайнера.

В детстве Якобсен следовал разнообразной художественной деятельности и демонстрировал настоящий талант к изобразительному искусству.

Несмотря на его стремления стать художником, у отца Якобсена были другие идеи. После краткого периода как матрос и некоторого времени в качестве ученика каменщика, Якобсен был зачислен в технический колледж Копенгагена.

Арне Якобсен был перфекционистом и несмотря на работу во множество проектов, относился с большим вниманием к деталям. Он также был интуитивно понятный конструктор с основной концепцией в виду, Якобсен работал интуитивно, чтобы понять общую идею конечностей дизайна, где ни одна деталь не была слишком тривиальной.

Список деятельности и достижений Якобсена чрезвычайно внушительный и просторный - в одной статье можно выделить только несколько из его достижений. Пожалуй, те из них, что изложены выше – диван Мэр, дизайны стульев для Фритца Хансена и САС Ройал отель Копенгаген – среди лучших моментов карьеры Арне Якобсена.

В летописи "современного дизайна середины века", он по праву является выдающимся светилом.

.

Чарльз и Рэй Имз, без сомнения два самых важных и влиятельных американских дизайнеров 20 века.

Знаменитые дизайнеры мебели, Имз (или Эймс, Eameses) способствовали развитию разных творческих жанров - это и архитектура, промышленное проектирование, производство, искусство, кино и фотография.

Двое дизайнеров женились в 1941 году. Чарльз и Рэй были известны еще в те первые дни их работы с формованной фанерой.

Во время Второй Мировой войны именно им действительно было заказано ВМС США изготовление шин и носилок из формованной фанеры. С окончанием войны, семья Eameses вернули свое внимание обратно к мебели.

 

"Для кого адресован дизайн: к большинству, к профессионалу, к привилегированному социальному классу? Дизайн направлен на необходимость."

 

Уже в 1945 году был создан культовый отлитый в форму стул СДН. Эта работа приведет к их прорыву в создании формованных стеклопластиковых сидений. 

Формованные пластиковые кресла Имз были представлены в Музее современного искусства и удостоились “премии конструкций для современной мебели”.

"В конечном счете все взаимосвязано - люди, идеи, объекты. Качество соединений этого и является ключом к качеству как таковому."

Стул Shell (раковина) сегодня достойный классический дизайн. Вы встречаете его в частных домах и общественных местах, в офисах, ресторанах и барах, их адаптационная природа как возвышенное и гениальное достижение дизайнерской мысли.

Многие проекты, созданные Чарльзом и Рэй Имз, вошли в историю мирового дизайна как культовые объекты.

В своем обзоре столетия, журнал Time назвал Формованный стул из фанеры от Имз (Eames Molded Plywood Chair) "лучший дизайн 20 века", характеризуя его конструкцию как "элегантная, легкая и удобная. Часто копируется, но никогда не превзойден".

"Вопрос в том: действительно ли это решит проблему? Это работает? Как это будет выглядеть через десять лет?"

.

Она стала первым профессиональным дизайнером в истории дизайна интерьера, основав в 1923 году первую интерьер дизайн компанию в США.

В свое время Дороти была примадонной декора для бизнеса – ее имя было синонимом украшения. Ее уверенность, как и ее вкус, давали ей возможность взять на себя управление гостиничного проекта во всех аспектах дизайна – вплоть до рисунков для меню, коробками спичек и униформы персонала.Кроме ее гостиничного и ресторанного декора, она также декорировала музеи, театры, универмаги, торговые заведения, частные офисы, интерьеры реактивных самолетов и автомобилей.

.

Как пишет Карлтон Варни в биографии своего наставника, Дрейпер на ощупь революционизировала понятие “дизайн” как отрыв от исторических стилей и представлений об интерьере того периода, которые доминировали в работах ее предшественников и современников.

Как художник она была современной, одним из первых представителей породы декораторов, и пионером.

Она изобрела “современного барокко”, стиль, который имеет особое применение для больших общественных пространств и современной архитектуры.

Она жаждала публичного пространства - полотно, на котором она создавала свои самые известные интерьеры, как например ресторан в Музее Метрополитен, Нью-Йорк, по прозвищу “Доротеум”.

.

Она создавала интерьеры реактивных самолетов - Конвейр & ТВА, автомобилей - “линия” Packard и Chrysler в 1950-х – в том числе розовый в горошек грузовик!, даже упаковку для косметики фирмы Дороти Грей.

На вершине профессионального мастерства - ее жилые проекты для домов и квартир известных и очень богатых общественных деятелей.

.

"Я начала эту карьеру, потому что я любила делать дома. Я сделала три из моих собственных домов и я не могла дальше передвигать мою семью, поэтому я решила заняться украшением чужих домов и зданий.", - писала Драйпер.

.

Всемирно известный французский создатель, дизайнер и архитектор, Филипп Старк является неустанным и мятежным гражданином мира, который считает своим долгом поделиться своим этическим и подрывным видением более справедливого существования планеты, создает нетрадиционные места и объекты, целью которых является, чтобы быть “хорошим”, прежде чем быть красивым.

Филипп Старк сказал, что он может спроектировать стул в две минуты и отель в полтора дня. Предпочитая работать в одиночку, иногда “голым в спальне”, он разработал тысячи продуктов, интерьеров, зданий и сооружений для клиентов, начиная от Майкрософт до Баккара.

Славится своей эклектичной изобретательностью, стремлением к инновациям, росту экологической осведомленности и страстью к концепции демократичного дизайна, Филипп Старк - настоящий оригинал.

Старк стал широко известен в 1980-х годах в результате объединения смелого дизайна с практичностью и прочным качеством. Увлеченный тем, где и как живут люди, его стремление к лучшей жизни для максимально возможного числа людей привело его к созданию концепций предметов, настолько разнообразных - как мебель, лодки, освещение, офисное оборудование, модные аксессуары, арматуры для ванной комнаты и кухни. Если у творчества есть имя, это имя, безусловно, Филипп Старк.

"У меня есть психическая болезнь, называемая творчество", говорит о себе дизайнер.

.

Почему мебель прошлого века настолько популярна сегодня? Почему Мир помешался на "Современном Дизайне Середины Века"? 

Есть тенденции, которые приходят и уходят. Но некоторые вещи, кажется, не подвластны времени. Сегодня стало понятно, что созданы ряд знаковых предметов мебели, которые никогда не выйдут из моды.

Эти современные столы и сиденья - стулья, кресла, диваны - были разработаны гениальными дизайнерами с заботой и любовью. И мир принял их в качестве экспонатов. Однако они больше, чем просто всемирно признанные проекты, которые нужно поставить на пьедестал. Мебель, созданная в середине 20-го века считается эталоном, когда дело доходит до гармонии формы, функциональности и комфорта.

За оригинальной мебелью культовых дизайнеров середины 20-го века теперь охотятся коллекционеры и антиквары, редкие образцы уходят с молотка на знаменитых аукционах, музеи дизайна мирового значения в Лондоне, Париже и Нью Йорке хранят в своих фондах эти уникальные образцы дизайнерского искусства.

А имена их создателей - Имз, Нельсон, Сааринен, Бертойя, Аалто, Уорми, Ризом, Чернер, Накасима, Миллер, Грей, Вагнер, Ле Корбюзье, Брейер, Паулин, Пантон, Волтер, Якобсен, Ритвельд, Мис ван дер Роэ и др. - стали культовыми. Они навсегда вписаны золотыми буквами в историю мирового дизайна. Они изменили мир! 

Культовая мебель 20-го века самых знаменитых дизайнеров:

.

.

Карим Рашид, один из самых знаменитых дизайнеров современности и, безусловно, самый яркий. 

Количество престижных международных наград и премий, которые получили работы Карима Рашида - это огромный список, наверное, не в одну страницу.

Потрясающие результаты творчества Рашида представлены в постоянных коллекциях 14 музеев мира!, включая МоМА и SFMoMA. Он демонстрирует свое искусство в различных галереях. Карим был адъюнкт-профессором промышленного дизайна в течение 10 лет и в настоящее время часто выступает с лекциями в университетах и на конференциях по всему миру. Более 2500 продуктов за подписью Карим Рашид уже пошли в производство.

Здесь я постаралась отобрать работы, которые максимально широко охватят разные грани интерьерного творчества Карима Рашида, если такое возможно, конечно...

 

Пьеро Форназетти (1913-1988), великий итальянский дизайнер, художник, один из самых знаменитых художников-декораторов в мире.

Также, его называют самым плодовитым художником-декоратором 20-го века. За свою творческую жизнь он создал более 11000 предметов, ставшими узнаваемыми по всему миру, культовыми предметами для современного дизайна.Его рисунки - это мощный микс из итальянской культурных традиций и принципов сюрреализма. Неудержимое творчество Пьеро Форназетти охватывало все мыслимые и немыслимые предметы - от стаканов, ваз, тарелок до зонтов, светильников, предметов мебели. 

Билли Болдуин (1903-1983гг.), великий американский декоратор.

Билли Болдуин одно из самых известных имен в истории дизайна интерьера 20-го века. Старейшина американских декораторов, его вкус и чувство элегантности оказали наибольшее влияние на целое поколение дизайнеров после Второй мировой войны. 

Это именно тот человек, который дал дизайну интерьера белый стул «тапочек» (прим.- стул без подлокотников, накрытый чехлом из хлопковой ткани). Он поставил плетеную мебель в гостиной. Он использовал темно-коричневые стены и белые диваны. Было бы очень трудно представить другого американского декоратора, который имел бы большее влияние и более, чем он, публично отмечался и «подражался». 

Являясь ведущим декоратором своего времени, Болдуин не любил термин ''дизайнер интерьеров''. 

 

Альберт Хэдли, (1920 - 2012гг.), великий американский декоратор.

Альберт Хэдли – знаменитый дизайнер интерьеров, один из самых известных в Америке. Его смелый творческий взгляд и способность дистиллировать как классические, так и современные стили сделали его декоратором для самых богатых и могущественных людей в американском обществе.

С 1962 года Хэдли работал вместе со своей сестрой и партнером Пэрис. Был удостоин многочисленных международных наград в области дизайна. Хэдли работал в различных стилях, в том числе современном, викторианском, грузинском.

Альберт Хэдли самостоятельно и вместе с Пэрис - «Paris Hadley» - создали резиденции для солидного списка знаменитых клиентов: бывший вице-президент Альберт Гор, Уильям Палей, Оскар де ла Рента, Жаклин Кеннеди, посол Генри Грюнвальд, доктор Дж. Патрик Максвелл, Майк Николс, Дайан Сойер, Брук Астор. А также - Рокфеллер,  Бронфман, Гетти, Уитни, Меллон… Элита Америки.Возможно, его самая прославленная работа – это библиотека в доме Брук Астор, на Парк-авеню. Он превратил французскую гостиную с высокими потолками в поразительно элегантное пространство с красными лакированными полками с отделкой из латуни, впечатляющий интерьер библиотеки для подобающего клиента, который дал значительную благотворительную поддержку для многих библиотек, особенно для Публичной библиотеки Нью-Йорка.

xn--90ahakmgkzbqr7h.xn--p1ai

Культовая дизайнерская мебель. Знаменитые дизайнерские кресла. Культовые дизайнеры мебели 20-го века. Почему Мир помешался на "Современном Дизайне Середины Века"? Культовые имена в дизайне интерьера и архитектуре

« Назад

17.08.2016 11:28

Культовая дизайнерская мебель. Почему Мир помешался на "Современном Дизайне Середины Века"?

 

В отличие от Кита, который сказал, что знания о радуге, разрушают его красоту, я чувствую, что знание об объекте может только обогатить ваши чувства к самому объекту.Чарльз Имз (Charles Eames)

 

Задумывались ли Вы когда-нибудь, что стул, на котором Вы сидите - это постоянно развивающийся процесс проектирования, который простирается почти до начала существования человека. Сначала человеку жизненно необходимо место, чтобы сидеть, как и полки, чтобы хранить его вещи. С этим не поспоришь... Археологические исследования действительно показывают - человечество создавало шкафы, комоды, полки и сидения еще в восьмом веке до нашей эры.В период за несколько тысяч лет вплоть до 1920, дизайн мебели продвинулся немного. По сути, это было начало революции – движение модернизма. Социальные влияния модернизма на современную жизнь огромны. Это немного похоже на эффект печатного пресса в литературе. До модернизма, громоздкая, увесистая и дорогая деревянная мебель являлась нормой. Массового производства представить было невозможно и значимость предмета мебели диктовало только время и степень мастерства, которые потребовались ремесленнику, чтобы сделать его.

.

С появлением модернизма, техники для создания блестяще простой, составной, удобной мебели сделали ее доступной для широких масс. Стали использоваться новые материалы и технологии – трубчатая сталь, деревянный шпон и фанера. Дизайнеры и архитекторы сотрудничали в творческой теплицах, таких, как "Баухаус", например, а потом реализовывали свои творения через огромные дома мебели, такие как знаменитый Нолл.Модернистский акцент был сделан на создании чистой, светлой, функциональной мебели, с умным использованием материалов, которые могут сделать массовое производство доступным по всему миру.

 

Почему мебель прошлого века настолько популярна сегодня? Почему Мир помешался на "Современном Дизайне Середины Века"? 

Есть тенденции, которые приходят и уходят. Но некоторые вещи, кажется, не подвластны времени. Сегодня стало понятно, что созданы ряд знаковых предметов мебели, которые никогда не выйдут из моды.

Эти современные столы и сиденья - стулья, кресла, диваны - были разработаны гениальными дизайнерами с заботой и любовью. И мир принял их в качестве экспонатов. Однако они больше, чем просто всемирно признанные проекты, которые нужно поставить на пьедестал. Мебель, созданная в середине 20-го века считается эталоном, когда дело доходит до гармонии формы, функциональности и комфорта.

.

 Кресло Щелл Рокер (Shell Rocker) - дизайнеры Чарльз и Рэй Имз

 

Как говорил культовый дизайнер мебели Чарльз Имз (Charles Eames) - "Детали это не мелочь. Они создают дизайн."  И, еще, - "Вопрос в том: действительно ли это поможет решить проблему? Это удобно? Как это будет выглядеть через десять лет?". Вот о чем думали дизайнеры 20-го века, которые навсегда вошли в историю дизайна, дизайнеры, которым удалось изменить мир.

.

 Самые знаменитые дизайнеры мебели, Чарльз Имз, Charles Eames

 

Сегодня, более чем когда-либо, мебель середины прошлого века (примерно с 1933 по 1965 год) фокусирует наш современный взгляд везде и всюду - будь то художественные фильмы, телевизионные проекты, страницы глянцевых журналов, рекламные ролики известных брендов, портфолио топовых дизайнерских интерьеров и т.д.

.

 Кресло Яйцо от Арне Якобсена и Голливуд

.

 Кресло Яйцо от Арне Якобсен в рекламе

 

В самом деле, когда Вы увидите эти предметы мебели, даже если Вы далеки от мира дизайна, Вы наверняка узнаете одно или несколько изделий и сможете сказать себе: “О! Вот как ЭТО называется!” 

.

 Кресло Мяч - дизайнер Ээро Сааринен, Ball-Chair

.

 Культовая мебель 20 века, знаменитая дизайнерская мебель 20 века - кресла от Чарльз и Рей Имз

.

 Знаменитая дизайнерская мебель 20 века - кресло Яйцо и кресло Лебедь от Арне Якобсен, Arne Jacobsen - Egg-Swan-chairs

 

Термин "современная мебель середины века" прочно укоренился в мире дизайна, благодаря Каре Гринберг, которая придумала эту фразу в качестве названия для своей книги на эту тему в 1984 году. "Некоторые любят ее, а другие просто терпеть не могут, но никто не отрицает, что мебель 50-х снова в моде", - писала Кара Гринберг.Со времен выхода ее книги, которая стала хитом и бестселлером во всем мире, современная мебель середины прошлого века становится все популярнее. 

 

Большинство объектов дизайнерской мебели середины века вышли из моды в конце 60-х годов, с приходом моды на Ар Деко (как его называли раньше "модерн середины века"), но в начале и середине восьмидесятых, некоторые из них начали с триумфом возвращаться. 

.

 Выставка дизайнерской мебели, открытая в 1941 году - MoMA's Organic Design in Home Furnishings exhibition

.

 Кресло Тюльпан (Tulip) - дизайнер Ээро Сааринен, Little-Tulip-Chair

.

 Джон Кеннеди сидит на стуле дизайнера Ханса Вагнера

.

 Кресло Яйцо от Арне Якобсена и Битлз

 

За оригинальной мебелью культовых дизайнеров середины 20-го века теперь охотятся коллекционеры и антиквары, редкие образцы уходят с молотка на знаменитых аукционах, музеи дизайна мирового значения в Лондоне, Париже и Нью Йорке хранят в своих фондах эти уникальные образцы дизайнерского искусства.

А имена их создателей - Имз, Нельсон, Сааринен, Бертойя, Аалто, Уорми, Ризом, Чернер, Накасима, Миллер, Грей, Вегнер, Ле Корбюзье, Брейер, Паулин, Пантон, Волтер, Якобсен, Ритвельд, Мис ван дер Роэ и др. - стали культовыми. Они навсегда вписаны золотыми буквами в историю мирового дизайна. Они изменили мир! 

.

 НА ФОТО - знаменитые дизайнеры мебели, создатели уникальных кресел, ставших классическими образцами дизайнерского искусства: Джордж Нельсон, Эдвард Уормли, Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, Чарльз Имз и Йенс Ризом. Фото размещено в журнале Playboy, в июле 1961 г.

.

 Знаменитый дизайнер мебели Ханс Вагнер и его стулья

.

 Дизайнер венгерского происхождения Марсель Брейер в своем кресле Василий, 1925г.

.

 Культовая мебель 20 века - стулья Арне Якобсен, Stacking-chairs-by-Arne-Jacobsen

 

Джошуа Холдеман (Joshua Holdeman), всемирный глава Сотбис (Sotheby's) по Дизайну 20-го века сказал в одном из интервью: "До сих пор эти современные конструкции очень хорошо вписываются в современные дома и интерьеры - они все еще чувствуются сегодня свежими, они до сих пор считаются современными. Многие из этих предметов не совершенствовались с годами. Они все-таки выдержали испытание временем".

.

 Культовая мебель 20 века, самые знаменитые дизайнеры мебели - Кресло Пузырь, дизайнер Ээро Сааринен.

.

 Кресло Шезлонг (Lounge Chair) – дизайнеры Чарльз и Рэй Имз, Eames-Lounge-Chair-Usage

.

 Кресло Кокос - дизайнер Джордж Нельсон, Coconut-Chair

.

Некоторые образцы мебели середины прошлого века, которые стали знаменитыми, производятся до сих пор, а другие были сняты в свое время с производства, что естественно дополнительно подогревает интерес коллекционеров.

Оригинальный складной стол из формованной фанеры от Чарльза Имз (Eames), который в свое время был снят с производства, в 1994 г. был продан за $10.000. В декабре 1999 г. кресло "Зефир" от Джорджа Нельсона продано за беспрецедентные  $66.000. В начале нашего века кресло "Крендель" Джорджа Нельсона продавалось за  $2500 за штуку. А "Кабинет" от Джорджа Накасима 1965 года производства был продан за  $20.700.  И таких примеров множество. 

.

 Два кресла Барселона торгового дома Нолл от дизайнера Чарльза Гуотми проданы за $24,000 

.

 "Кабинет" от Джорджа Накасима 1965 года производства был продан за  $20.700  Стол от Карло Моллино продан за $3.9 миллиона на аукционе Кристи 

 

Холдеман указывает, что продажа стола от Карло Моллино за $3,9 миллиона на торгах в 2005 году стала переломным моментом для "современной мебели середины века" на аукционном рынке.

"Эта продажа значит, что эти объекты чрезвычайно важны для истории и коллекционеров".

 

В своем обзоре столетия, журнал Time назвал Формованный стул из фанеры от Имз (Eames Molded Plywood Chair) "лучший дизайн 20 века", характеризуя его конструкцию как "элегантная, легкая и удобная. Часто копируется, но никогда не превзойден".

.

 Формованный стул из фанеры от Имз (Eames Molded Plywood Chair) - лучший дизайн 20 века по версии Тайм

 

"В конечном счете все взаимосвязано — люди, идеи, объекты... качество соединения этого и является ключом к качеству как таковому." Чарльз Имз

.

Сегодня каждый из нас может приобрести лучшие образцы культовой дизайнерской мебели 20-го века!

.

.

Большой выбор аутентичной мебели и копий знаменитой дизайнерской мебели на сайте internomarket.ru!!! 

.

.

Мебель, которая считается эталоном, когда дело доходит до гармонии формы, функциональности и комфорта, мебель ставшая культовой, мебель, которая спустя почти век смотрится актуально и стильно в любом современном интерьере - 

.

Дизайнерская мебель середины 20-го века

.

Культовая дизайнерская мебель 1920-х годов:

.

 Красно-синий стул. Красно-синий стул (1918-1921) разработал голландский архитектор Геррит Томас Ритвельд

.

 Кресло Василий, B3 Wassily, разработал дизайнер венгерского происхождения Марсель Брейер в 1925

.

 Кресло Бибендум, 1926г., было разработано под руководством ирландского архитектора и дизайнера Эйлин Грей

.

 MR10 (1927) разработал немецкий архитектор и дизайнер Людвиг Мис ван дер Роэ

.

 LC7 вращающееся кресло. LC7 (1927) был разработан французским архитектором Шарлотт Перье

.

 Стул Б32, разработан дизайнером Марселем Брейером  в 1928г

.

 Клубное кресло Гранд комфорт LC2, 1928г. - дизайнеры Ле Корбюзье, Пьер Жаннет и Шарлотта Перье

.

 Кресло Барселона, 1929, спроектировано дизайнером Мис ван дер Роэ совместно с Лилли Рейха. На фото - вместе со столом от Ээро Сааринен

.

 Кресло Брно, 1929-30гг, спроектировано дизайнерами Мис ван дер Роэ и Лилли Рейха

.

 LC4 шезлонг, 1928г, дизайнеры Ле Корбюзье, Пьер Жаннет и Шарлотта Перье

.

.

Самая знаменитая дизайнерская мебель 1930-х годов:

.

 Кресло 400, получившее название Танк, дизайнер Алвар Аалто, 1936 год

.

 Кресло 406, спроектированное Алваром Аалто в 1939г.

.

 Кресло Артек, дизайнер Алвар Аалто. Артек был основан в 1935 году

.

 Табурет Артек, часто называется  просто Стул Артек, дизайнер Алвар Аалто

.

 Isokon Long Chair, Длинный стул, дизайнер Марсель Брейер

.

 Кресло 403 “Коридор”. Спроектированное Алваром Аалто в 1932 году для санатория в Паймио

.

 Кресло Паймио, дизайнер Алвар Аалто

.

 Кресло Зиг-заг, разработан в 1932-34гг., архитектор Геррит Томас Ритвельд

.

 Кресло Ящик, дизайнер Геррит Томас Ритвельд, разработан в 1934г.

.

.

Самая знаменитая дизайнерская мебель 1940-х годов:

.

 Кресло Пеликан, разработано дизайнером Финн Джул в 1940 году

.

 Кресло Председатель КНР, China Chair™. Председатель КНР™ был разработан Хансом Джей Вегнером в 1944 году

.

Стул Военно-Морского Флота, Emeco-1006, дизайн Уилтон Карлейль Дингес, 1944 г.

.

 Стул LCW (Lounge Chair Wood). Лучший дизайн 20 века по версии Тайм. Разработан Чарльзом и Рэй Имз в 1945 году

.

 Пластиковые стулья Имз, созданы дизайнерами Чарльзом и Рэй Имз в конце 1940-х годов

.

 Кресло Ла-Шез, дизайн был разработан Чарльзом и Рэй Эймс в 1948 году

.

 Кресло Атаман, Chieftains Chair, разработан дизайнером Финн Джул в 1949г.

.

 Стул Визборн (Рычаг), был разработан в 1949 году Хансом Джей Вегнером

.

 Стул Метрополитен, разработан датским дизайнерским дуэтом Эжнер Ларсен и Бендер Аксель Мэдсен

.

.

Самая знаменитая дизайнерская мебель, культовые кресла и стулья 1950-х годов:

.

 Охотничье кресло, The Hunting Chair, разработано дизайнером Берге Могенсен в 1950 году

.

 Стул Антилопа. Дизайнер Эрнест Рэйс (Ernest Race)  спроектировал стул Антилопа в 1951 году на праздничный фестиваль в Британии

.

 Кресло Соубак, (Sawbuck, в переводе - козлы для распиловки лесоматериалов), The Sawbuck Chair. Разработано Хансом Джей Вегнером в 1952 году

.

 Стул Камердинер, The Valet Chair, разработан Хансом Джей Вегнером в 1953 году

.

 Стул Камердинер в рабочем состоянии

.

 Стул под названием  Серия 7™. Разработан Арне Якобсон в 1955 году

.

 Стул PK22™. Разработан дизайнером Poul Kjærholm в 1956 году

.

 Имз кресло и оттоманка. Разработанный Чарльзом и Рэй Имз и выпущена в 1956 году

.

 Стул Меззадро, Mezzadro (Посевная площадь). Разработан Акилле и Пьер Джакомо Кастильони между 1954-1957гг.

.

  Стул Тюльпан (Tulip). Разработан Ээро Сааринен в 1957 году, первоначально известен как Тумба

.

 Испанский Стул, The-Spanish-Chair. Разработан Берге Могенсен в 1958 г.

.

 Кресло Яйцо, Egg-chair. Яйцо™ разработал дизайнер Арне Якобсон в 1958 году

.

 Кресло Конус, Cone Chair. Разработано дизайнером Вернер Пантон в 1958 году.

.

.

 

.

Большой выбор аутентичной мебели и копий культовой дизайнерской мебели на сайте www.internomarket.ru! 

.

 

Все самое интересное о дизайне интерьера Вы найдете в ИнтерьерКлубе - лучший сайт о дизайне интерьера, сайт о дизайнерах интерьера, сайт для дизайнеров интерьера - идеи для интерьера, идеи дизайна интерьера: 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

xn--90ahakmgkzbqr7h.xn--p1ai

12 стильных икон в мире дизайна

 

В мире мебели и декора существуют свои лидеры, фавориты и аутсайдеры. Модная мебель, завоевавшая популярность среди дизайнеров и декораторов всего мира, является объектом вожделения для всех, кто следит за тенденциями в дизайне интерьера. Сегодня мы рассмотрим 12 культовых объектов, которые вы наверняка уже не раз встречали во многих интерьерах – историю их создания и успеха. Пройдя по ссылкам на сайты производителей, вы сможете получить более подробную информацию и узнать цены на большинство моделей.  

   

 

 

   

Кресло и пуф “Eames Lounge”

Дизайнер: Charles & Ray Eames

Производитель: Herman Miller / Vitra  

Основой для знаменитого Eames Lounge, созданного в 1956 г., послужило традиционное английское клубное кресло. Чтобы разработать это удобное кресло из высококачественных материалов, американским дизайнерам, супругам Чарльзу и Рэй Имз, понадобилось несколько лет. Стильное, элегантное кресло и пуф для ног из шпонированный пресованной фанеры, обитой кожей, сразу завоевало невероятную популярность, став звездой в мире архитектурного дизайна.  

 

 

 

 

Кресло “Egg”

Дизайнер: Arne Jacobsen

Производитель: Republic of Fritz Hansen

  Тогда же и там же: 1958 г., Копенгаген – датский архитектор и дизайнер Эмиль Арне Якобсен получает крупный заказ на комплексное проектирование отеля Radisson SAS Royal – от экстерьера до дверных ручек. Для лобби отеля и были созданы знаменитые кресла Egg, используя новую для тех лет технологию: цельная твердая основа из пластика, армированного стекловолокном, покрытая под обивкой мебельной пеной.  

 

 

     

Кресло “Swan”

Дизайнер: Arne Jacobsen 

Производитель: Republic of Fritz Hansen

Помимо своего знаменитого Egg Chair Арне Якобсен в том же 1958 г. спроектировал для Radisson SAS Royal удобное и изящное кресло Swan (“лебедь”). Несмотря на то, что первоначально кресло Swan создавалось для общественных интерьеров, оно быстро обрело популярность среди дизайнеров и просто ценителей креативной мебели.  

 

 

 

   

Кресло “Barcelona”

Дизайнер: Ludwig Mies van der Rohe, Lilly Reich

Производитель: Knoll

Популярнейшее кресло Barcelona, горячо любимое современными дизайнерами, было разработано для членов испанской королевской семьи в рамках Всемирной выставки в Барселоне в 1929 г.   Разработал модель немец по происхождению, знаменитый дизайнер и архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ, считающийся одним из основоположником стиля минимализм. Создатель Barcelona Chair говорил: “Кресло очень сложный предмет. Все, кто когда-либо пытался сделать кресло, знают это. Существуют бесконечные возможности и уйма сложностей – кресло должно быть легким, крепким и удобным. Построить небоскреб чуть ли не проще, чем сделать кресло.” Этими основными качествами современного кресла и обладает модель Barcelona, что позволило ей завоевать славу и признание во всем мире. Огромной популярностью пользуются также скамьи и пуфы Barcelona. Вся серия представлена в нескольких расцветках.  

 

 

     

Стул “Panton”

Дизайнер: Verner Panton

Производитель: Vitra

Первая партия известных стульев из-за сложностей в реализации этого экспериментального проекта была выпущена только в 1967 г., хотя датский дизайнер Вернер Пантон начал их разработку еще в 1950-х гг. Трудность заключалась в использовании революционного материала: стул Panton –  это цельный элемент из полиуретановой пены.   В наши дни знаменитый стул изготавливается из полиуретана в различных цветах.  Легкий, немного пружинящий, обладающих ненавязчивым эротизмом формы, выпускаемый в различных цветах — этот стул был среди изобретений, перевернувших взгляд на дизайн и превративших пластик в любимый материал дизайнеров. «Это в лучшем случае скульптура, но не стул», – Джордж Нельсон.

 

 

 

 

     

Стул “Louis Ghost”

Дизайнер: Philippe Stark

Производитель: Kartell

Одна из самых молодых икон в мире дизайна интерьера, созданная французским дизайнером Филиппом Старком в 2002 г. Стул Louis Ghost повторяет копию любимого кресла короля Людовика XV, избавленную от витиеватых элементов барокко и отлитую цельным объектом из прозрачного поликарбоната. С момента выпуска всего было продано около 1,5 млн этих изящных невесомых стульев.  

 

 

 

 

     

Стол и стулья “Tulip”

Дизайнер: Eero Saarinen

Производитель: Knoll

Американский дизайнер финского происхождения Ээро Сааринен разработал футуристическю серию Tulip в 1956 г., вдохновившись образом капли вязкой тягучей жидкости. Для каркаса сидений он использовал стеклопластик – инновационное решение для дизайна тех лет. Несмотря на то, что ножки стульев и стола выполнены из алюминия, вместе знаменитая модель смотрится единой слитной конструкцией.  

 

 

 

   

Кресло “Grand Comfort” (LC3)

Дизайнер: Le Corbusier, Pierre Jeanneret, Charlotte Perriand

Производитель: Cassina

Французская команда архитекторов, создателей кресел LC3 и LC2 назвали свое творение “корзина для подушек”. Кресло, разработано еще в 1928 г., до сих пор невероятно популярно среди дизайнеров, декораторов и архитекторов всего мира. Конструкция, состоящая из твердого видимого стального каркаса и мягких объемных кожаных подушек, делает Grand Comfort LC3 удобным и уютным.  

 

   

Кресло “Womb”

Дизайнер: Eero Saarinen

Производитель: Knoll

Дизайнер Ээро Сааринен создал уютное кресло Worb (в переводе “утроба”) в 1946 г. Цельная форма из стеклопластика, дополненная слоем мебельной пены и тканевой либо кожаной обивкой, повторяет изгибы человеческого тела в расслабленном состоянии.  

 

 

     

Кресло “Ball Chair”

Дизайнер: Eero Aarnio  

Производитель: Adelta

Первым решившись использовать пластик для создания мебели, финский дизайнер Эеро Арнио разработал знаменитое кресло Ball в 1963 г. И форма, и материал новой модели были уникальным новшеством для тех лет. Будучи представленным миру в 1966 г. на мебельной выставке в Кельне, Ball Chair стало настоящей сенсацией и принесло создателю мировую славу. Кресло Шар – это выдающийся арт-объект мебельного дизайна прошлого века, сочетающий необычную форму, инновационные материалы и максимальный комфорт. “Комната внутри комнаты”, защищенная от внешних звуков и дарящая уединение и покой.   

Стол “Noguchi Coffee Table”

Дизайнер: Isamu Noguchi  

Производитель: Herman Miller

Стол был создан в 1944 г. для дома директора Музея современного искусства в Нью-Йорке. Через 4 года, будучи представлен миру, Noguchi Table стал культовым предметом интерьера и удерживает эту позицию по сей день. Исаму Ногучи, американский дизайнер японского происхождения, считал стол Nogichi Coffee table своим лучшим творением. В первую очередь Ногучи был скульптором, а уже потом дизайнером мебели, поэтому ножки знаменитого столика напоминают созданные им арт-объекты.  

 

 

 

     

Люстра “PH Artichoke”

Дизайнер: Poul Henningsen

Производитель: Louis Poulsen

Датский дизайнер Поул Хеннингсен разработал оригинальную скульптурную люстру PH Artichoke в 1958 г. Основой послужили его собственные наброски 1930-х гг. Хеннингсен знаменит своими инновационными проектами в световом дизайне и выявлением взаимосвязи формы, теней, отражений света, цветопередачи и освещения. В ресторане Langelinie Pavillonen в Копенгагене, для которого собственно и была создана эта люстра, до сих пор висят образцы 1958 г. 72 “лепестка” PH Artichoke расположены таким образом, что центральный источник света полностью скрыт от глаз, за счет чего создается мягкое рассеянное освещение. Все лепестки этой знаменитой люстры и поныне собираются вручную.  

 

 

 

     

Торшер “Arco”

Дизайнер: Achille & Pier Giacomo Castiglioni

Производитель: Flos

Разработанный итальянскими братьями Кастильони еще в 1962 г. торшер Arco выглядит актуально и в наши дни. Основа для одного из самых тяжелых напольных светильников (72,5 кг) выполнена из каррарского мрамора. Акилле не устраивало то, что вывод под люстру не был расположен непосредственно над его обеденным столом. В результате чего был создан торшер Arco на невероятно длинной ноге, заполучив огромное признание в мире современного дизайна.  

 

 

 

 

Стоимость оригиналов некоторых из этих моделей поражает воображение! Однако в наши дни в российских интернет-магазинах можно найти массу высококачественных реплик, не отличимых от оригинала. Сегодня модная мебель доступна каждому, а если вам нужна помощь в разработке дизайна для вашей квартиры, мы всегда готовы вам помочь! =)  

Читайте также:

www.tvoydesigner.ru

Дизайнерская мебель из дерева в современных стилях интерьера.

Дизайнерская мебель из дерева добавляет любому помещению стильности.

Из всех природных материалов, которые дарит нам земля, дерево — самый теплый и дружественный.

В числе преимуществ дизайнерская мебель имеет качественную обработку натуральных дорогих пород древесины.

Дерево в интерьере всегда выглядит колоритно.

Дизайнерская мебель отличается немногочисленностью экземпляров и филигранной ручной или высокотехнологичной работой и высокой стоимостью.

Стекло в дополнении с натуральным деревом выглядит престижно, подчеркивает стиль и вкус владельцев интерьера.

Направления «натуральной» мебели

Современные изделия из натуральных материалов могут иметь прототипы далекого прошлого.

Изделия из дерева служат десятилетиями, а некоторые сорта древесины имеют свойство красиво стариться, обретая со временем обаяние антиквариата.

Дизайнеры стараются разнообразить направления и сочетать в одном изделии несколько видов, удовлетворяя желания потенциальных заказчиков с их непредсказуемыми вкусами.

Современные дизайнеры создают шикарные интерьеры, обладающие особенностями каждого стиля.

В предмете интерьера зачастую могут успешно совмещаться несколько направлений. Рассмотрим основные из них.

  • Минимализм.Современный вид, популярен на Западе.

    Интерьеры в минималистичном стиле отличаются своей строгостью, чистотой, простыми формами.

    Характеризуется безупречностью в линиях, сдержанностью в цветах и полной гармонией, отсутствием лишних деталей. Закрытые шкафы и ящики, подиумы – главные элементы минималистской  мебели.

    Большее внимание уделяется отделке поверхностей и гармоничному соединению деталей.

     Отличается монохромностью гаммы цветов, фактурностью поверхностей и ясностью пространств. В направлении широко используются сталь, стекло, алюминиевые профили, древесина.

    Традиционный декор отсутствует, как и текстиль.

    Минимализм предполагает малое количество мебели, но эксклюзивного дизайнерского исполнения.

  • Хай-тек.Отличается продуманными формами и полным отсутствием декора.

    Это направление пришло в архитектуру из промышленного дизайна.

    Стеклянные и хромовые поверхности компенсируют второй фактор благодаря игре световых потоков.

    Со стороны, хай-тек выглядит сдержанным и простым, но обладает функциональностью и комфортом, за счёт использования передовых технологий.

    Такая мебель напоминает офисную, но она не выглядит агрессивно и холодно, так как предполагает гармонию грубых форм.

    Обычно используются аналогичные цвета как для отделки стен, так и для мебели.

    Эффектность достигается за счет богатой палитры материалов из древесины.

  • Кантри.Так называемое деревенское направление.

    Мебель данного стиля не сравнивают с современной, она навеяна теплом, романтикой и уютом, лиричностью и мягкостью.

    Ее изготавливают только из натуральных природных, часто грубо отесанных материалов.

    Грубоватая, но живописная мебель в стиле кантри дарит ощущение настоящего домашнего уюта и тепла.

    В стиле кантри учитываются национальные обычаи и традиции народов мира, призывая и ностальгируя по обычной и деревенской жизни.

    В мебели кантри имеются черты сельской простоты и даже грубоватости, но с правильными и четкими формами.

    Однако эти факторы не умаляют удобства дизайнерской мебели направления кантри.

  • Авангард.Вид дерзкий и яркий, основанный на ощущениях форм, ритмичности и цветов.

    Интерьеры в авангардном стиле всегда очень светлые. Это создается при помощи естественного освещения, а также обилием источников искусственного света.

    Он не имеет ничего общего с классикой, склоняется в сторону модернизма.

    Авангард — как противоположность традиционному пафосу исторических стилей.

    Отличается необычными формами и конструкциями. В авангарде зачастую используются техники и материалы, ранее не применяемые для создания дизайнерской мебели.

    Авангард выглядит весьма оригинально и часто становится основой для создания многих интерьеров или дополнением к ним.

    Авангард практичен, эргономичен, безопасен и стилистически неповторим.

  • Художественное направление.Это направление входит в огромную стилевую группу с классицизмом, ампиром, модерном и прочими видами, предполагающими эстетическую ценность.

    Классицизм отличает строгость и гармония, изящество и роскошь, солидность и величие. Это спокойный стиль в обрамлении богатых декораций.

    В стиле ампир царит четкая строгость, симметрия, торжественный покой. Стиль более подходит для загородных домов, делая их интерьер дворцовым.

    Модерн — своеобразное прочтение классики на новый лад. Эстетика модерна — это многоярусность и асимметрия. Он может соединять большое количество нетипичного для классического интерьера цвета с классической обстановкой, и наоборот.

Плюсы дизайнерской мебели

Главные преимущества заключаются в гипоаллергенности и экологической чистоте натуральных материалов, что немаловажно в наше время.

Красота и стиль также являются положительными чертами дизайнерской мебели.

Такая мебель отличается долговечностью и пригодностью к ремонтам и реставрации, поэтому до наших дней дожили настоящие шедевры искусства прошлых веков.

До сих пор эти мебельные конструкции очень хорошо вписываются в современные дома и интерьеры.

Она наполнена респектабельностью и свидетельствует о наличии вкуса у ее владельцев.

Дизайнерская мебель является мечтой многих людей, потому что эта мебель не только красива и интересна на вид, но и позволяет создать современный и удобный интерьер и отличается высоким качеством.

Недостатков дизайнерская мебель из дерева практически не имеет, так как высокая цена предполагает и отличное качество.

Хороший дизайн не только должен притягивать взгляды, но и быть удобным и практичным предметом интерьера.

Классические варианты натуральной мебели будут долгие годы радовать владельцев благодаря надежности, прочности, красоте и неповторимости.

Качественная дизайнерская мебель стоит того, чтобы заплатить за неё деньги, ведь это не только инвестиция в оформление интерьера, но и качество на долгие годы.

Если вы намерены приобрести мебель из природного материала, обратитесь за советом к специалистам, которые разъяснят нюансы той или иной породы дерева.

ВИДЕО: Самая необычная мебель из дерева.

50 фото-идей дизайнерской мебели из дерева:

berkem.ru


 
.