Комнаты для девочек и мальчиков: Детская для мальчика и девочки – 40 фото и 10 советов
Содержание
Мебель для девочек и мальчиков
Если вам нужна мебель, то вы всегда можете купить мебель в Нижнем Новгороде.
Можно ли с одного взгляда отличить комнату мальчика от комнаты девочки? В большинстве случаев можно. Ведь предпочтения тех и других формируются уже в детском возрасте.
Цвет отделки, предметы декора и даже детская мебель для мальчика и девочки имеет определенные отличия.
Содержимое обзора:
Немного о цвете
По мнению психологов, цвет существенно влияет на психику ребенка. В собственной комнате он должен иметь возможность расслабиться, отдохнуть, зарядиться положительными эмоциями.
Многие взрослые считают, что мальчики предпочитают голубые оттенки, а девочки – розовые. На самом деле это миф, который сами взрослые и распространяют. Психологи считают совершенно по-другому.
Дети имеют разный темперамент, поэтому и цвета на них влияют по-разному. Например, для гиперактивного ребенка важна разрядка, и помогут в этом холодные оттенки.
А флегматика нужно регулярно взбадривать, чему способствуют яркие цвета. Для мальчика это могут быть оттенки фиолетового, а для девочки – оранжевого.
А кофейный, бежевый или оливковый цвета вообще считаются унисекс.
Необязательно и даже нежелательно, чтобы яркие цвета преобладали в интерьере детской. Достаточно, чтобы были яркие акценты в мебели или предметах декора.
Если в комнате обитают двое детей, да еще разновозрастных, можно использовать контрасты в зонировании пространства.
Нельзя забывать и о визуальном воздействии оттенков. Так, светлые цвета зрительно расширяют пространство, темные делают его меньше.
Требования к детской мебели
Детская мебель для мальчика и девочки должна отвечать ряду строгих требований.
Соответствие росту ребенка. Если он сидит за столом, то ноги должны доставать до пола, а спина не горбиться, если открывает шкаф, то дотягивается до любой полки, если ложится на второй ярус кровати, то с легкостью забирается и спускается по лесенке.
Экологичность материалов. Самый экологичный материал – натуральная древесина. Лаки и краски на водной основе предпочтительнее, чем алкидные. Крепежные элементы также должны быть безопасными, а обивка воздухопроницаемой.
Любая мебель должна быть устойчивой, чтобы ребенок не перевернул ее. Опасны для него острые углы, зазубрины, выступающие крепежные элементы.
Функциональность. Если комната не слишком велика, имеет смысл рассмотреть детские мебельные комплексы, которые объединяют все необходимые элементы: спальное место, рабочий стол, шкаф, ящики для размещения канцелярии и другие.
Также удобна модульная мебель в комнате подростка. Он сможет сам решить, какой вариант размещения модулей ему удобен.
Личные предпочтения ребенка. Пусть даже они расходятся с тем, что нравится родителям, но у детей должно быть право на выбор.
Мебель для комнаты мальчика и девочки
Существуют определенные критерии подбора мебели для мальчика и девочки.
В мальчиковой комнате дошкольного или младшего школьного возраста еще будет уместна кровать в вид корабля или автомобиля. Понравится ему и кровать с чердаком, где будет натянута сеть для лазанья, канат, кольца.
Кроме кровати в комнате должны быть шкафы для вещей и игрушек, стол для занятий, стул.
Цветовая гамма может быть подобрана по темпераменту ребенка, как описано выше. Если же ребенок имеет определенные цветовые предпочтения, можно придерживаться их.
В комнате девочек присутствуют те же самые предметы мебели, что и у мальчиков. Разве что шкаф повместительнее, чтобы в него можно было повесить все девичьи наряды.
Да еще трюмо с будуарным столиком, где маленькая модница могла бы хранить свои детские помады и духи.
Девочки любят кроватки с балдахином или в виде кареты, так как представляют себя принцессами. Если это кровать-чердак, то с маленьким домиком внизу, в котором малышка поселит своих кукол и зверюшек.
Девичья мебель имеет более плавные очертания, украшения в виде нарисованных или вырезанных из дерева узоров. Ну и цветовая гамма должна говорить о том, что в комнате живет девочка.
Мебель для подростков мальчика и девочки, конечно, будет отличаться от детской. Кровати в виде машин или карет сменят более практичные с отделениями для белья или других вещей. это уже будет кровать взрослая, полутора или двуспальная. Все зависит от размеров комнаты.
Подростки уже могут высказать свое мнение не только по поводу цвета своей комнаты, но и ее стиля. Как правило, парни выбирают лофт или хай-тек. Отсюда и мебель из поддонов или хромированного металла.
Девушкам же по душе нежные стили: прованс с его пастельными тонами или более эпатажный Шебби-Шик в розово-сиреневых тонах.
Мебель для мальчика или девочки можно приобрести в готовом виде или на заказ. Если сложно определиться с выбором, помогут фото мебели для девочек и мальчиков в интернете. Главное, чтобы они понравились тому, для кого приобретаются.
Фото мебели для девочек и мальчиков
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
Детская для мальчика и девочки в одной комнате, дизайн интерьера для двоих разнополых детей, в том числе разного возраста + фото
В американской традиции принято оборудовать для каждого ребёнка отдельную комнату, но в нашей стране такой подход стал использоваться недавно. Ещё 30–50 лет назад большинство людей не знали о понятии «детская» и подростки нередко спали в одной комнате с родителями. Поэтому если ваши разнополые малыши делят одну комнату, не стоит расстраиваться — это не помешает их развитию, а только поможет вырасти дружными и любящими друг друга братом и сестрой. Осталось только тщательно продумать помещение, чтобы у ваших мальчика и девочки находилось как можно меньше поводов для конфликтов.
Содержание
Сам себе архитектор
Схемы планировки помещения для мальчика и девочки
Возраст имеет значение
Двойняшки, погодки и иже с ними
Старший + младший
Считаем квадратные метры
Совмещение зоны сна и хранения
Нежные рюшечки или строгая функциональность?
4 кита ремонта в детской комнате для разнополых детей
На черновых работах нельзя экономить
Главное — не долговечность, а безопасность
В детскую комнату — детскую мебель
Идеи для переделки старой мебели
Сборка кровати-подиума
Ручная работа всегда в тренде
Идеи для детской своими руками
Сам себе архитектор
Пример комнаты с подчёркнутым зонированием
Процесс создания идеальной детской комнаты для разнополых малышей начинается с планирования. Вам необходимо удовлетворить потребности каждого ребёнка в:
— сне, установив удобную кровать;
— познании, поставив рабочий стол для учёбы, рисования и спокойных игр;
— активности, оставив в комнате зону для подвижных игр и оборудовав спортивный уголок.
Спальная, игровая и учебная зоны — основные составляющие комнаты, но не стоит забывать и о зоне хранения. Даже когда основная часть вещей находится в общей гардеробной или платяном шкафу в коридоре, нужно предусмотреть комод для белья, тумбу/полки для канцелярских принадлежностей и сундук/стеллаж для активно использующихся игрушек.
Схемы планировки помещения для мальчика и девочки
- Вариант планирования детской, когда девочка заметно младше брата-школьника
- Детская полностью разделена под длинной оси
- В комнате школьников есть общие зоны учёбы и хранения, а спальные места разделены
Учебная зона должна размещаться в самой светлой части комнаты, а зоны хранения и сна — в самой тёмной.
В идеальном случае у каждого ребёнка должно быть собственное полнофункциональное пространство, практически отдельная комната. Но на практике реализовать подобное удаётся разве что на мансарде загородного коттеджа. В многоэтажках такому разделению препятствует неудачное расположение окна, двери либо слишком скромный масштаб комнаты. Поэтому некоторые зоны приходится совмещать, а когда и какие — зависит от возраста малышей и параметров самого помещения.
Возраст имеет значение
Рассмотрим два основных случая: когда дети одногодки либо один старше другого на 1–3 года и когда один ребёнок старше на 4 и больше лет.
Двойняшки, погодки и иже с ними
Для экономии места спальные места выполняют и функцию хранения. Обратите внимание на удачное размещение комодов
Маленький ребёнок чувствует себя защищённым только в компании более взрослого компаньона или одногодки, одиночество большинство малышей угнетает. Поэтому если вы решили поселить отдельно детей от 2 до 5 лет с небольшой разницей в возрасте, все функциональные зоны у них могут быть общими. Ребятам, особенно двойняшкам, будет приятно засыпать, видя друг друга, вместе рисовать и заниматься спортом. Их кроватки можно поставить рядом, вместо двух столов поставить большой общий и даже полочки в единственном шкафу они способны поделить мирно.
Если некоторые зоны общие, четкой симметрии придерживаться не обязательно
Но уже с 6–7 лет у ребёнка должно появиться собственное пространство, в котором он сможет проводить самостоятельные изменения (прикрепить рисунок, переставить книги на удобную для него полку, выбрать цвет подставки для канцелярии и т. д.). Школьники с небольшой разницей в возрасте могут вместе делать уроки, но лучше поставить рядом два отдельных стола. Зоны сна у мальчика и девочки уже должны быть отдельными.
Дети спят рядом, но каждый может почитать перед сном, не мешая другому
Если нет возможности разграничить их, лучше поставить кроватки так, чтобы дети не видели друг друга, или поставить двухуровневую кроватку.
Небольшое отдельное пространство удовлетворяет потребности ребенка в уединении
Начиная с младшего школьного возраста, разнополые дети всё больше расходятся в своих вкусах и предпочтениях. Девочки перестают играть машинками за компанию с братом и начинают интересоваться готовкой, рукоделием, другими девичьими занятиями. Аналогично и мальчики отказываются участвовать в кукольных чаепитиях, больше внимания уделяют автомобилям и технике. Чтобы у детей не возникало конфликтов, игровая зона должна соответствовать их новым потребностям. Если нет возможности установить одновременно игрушечную кухню и трек для спортивных моделей машинок, постарайтесь хотя бы зоны хранения игрушек сделать отдельными.
Отличный вариант для разнополых подростков
В подростковом возрасте дети, как правило, опять сближаются. И юные джентльмены, и будущие леди много внимания уделяют музыке, танцам, общению с противоположным полом. Если оба ребёнка любят принимать в комнате гостей, спальные места можно спрятать под подиумом, чтобы оставить пространство для вечеринок. В таком случае на самом подиуме размещают учебную зону, а оставшееся место под ним используют для хранения. В свободном пространстве будут уместны бескаркасные кресла-мешки и небольшой журнальный столик. Для большего удобства подиум и ступеньки стоит отделать ковролином с длинным ворсом, чтобы часть гостей могла использовать его как посадочное место.
Дети старше 17-ти уже сами должны решать, какие зоны им удобнее объединить, а какие — разграничить, ведь у каждого уже сформировался характер, круг общения и основные предпочтения.
Старший + младший
Если к моменту появления младшего малыша старшему исполнилось 4 или 5, он по-настоящему чувствует себя старшим братом/сестрой. Это способствует его более быстрому взрослению, он становится помощником родителей и может осознанно присматривать за малюткой. Но выполнение родительской роли быстро утомляет старшего, общие интересы у детей появляются только через 6–8 лет. Поэтому для старшего ребёнка особенно важным становится собственное пространство.
У младшей сестры обычная кроватка, а у старшего брата — кровать-трансформер, совмещенная с рабочим столом
Если такие дети живут в одной комнате, зоны сна, учёбы и даже хранения желательно сделать раздельными. Лучше всего если старший ребёнок сможет на некоторое время полностью отгородиться от малыша. Зону развлечений напротив стоит сделать общей или отдать на откуп младшему ребёнку, тогда старший будет охотнее присоединяться к его немудрёным играм.
Чем старше ребёнок, тем важнее для него возможность уединиться в личном пространстве.
Считаем квадратные метры
Если вы уже примерно оценили потребности детей, стоит рассмотреть, как их можно удовлетворить на выделенном пространстве. «Стратегию» действий нужно выбирать исходя из характеристик помещения:
Такой вариант мебели обязательно понравится подросткам
- Узкая вытянутая комната с дверью по центру длинной стены. Это идеальный вариант для правильного зонирования. «Мальчики направо, девочки — налево». Даже если окно только одно, большинство детей предпочтёт собственное пространство естественному свету. Чтобы компенсировать потерю света, стоит поставить напротив окна аналогичное по размеру зеркало, а также предусмотреть контурную и зональную подсветку естественного спектра.
Если пространства не хватает, вместо гардеробной можно поставить вместительный шкаф
- Дверь в узкую комнату смещена к короткой стене. В таком случае возле входа стоит обустроить зону хранения, или соорудить перегородку и выделить зону сна (зависит от возраста детей). Рабочая зона предсказуемо сместится к окну, а между ними останется место для игр.
Хотя дети разного возраста, рабочая зона у них общая
- Дверь в узкую комнату находится по центру короткой стены. Такая комната делится между детьми по длинной оси. Будет удобно, если по сторонам от двери встанут шкафы, чуть дальше — кровати напротив друг друга, а под окном — рабочие столы.
Отличный пример рационального использования несимметричного эркера и маленькой ниши
- Комната неправильной формы. Острый угол или маленькую нишу можно превратить в гардеробную, большую нишу — выделить под спортивный уголок, а в несимметричном эркере сделать удобную рабочую зону на расширенном подоконнике.
Благодаря достаточной ширине комнаты, в центре остается место для активных игр
- Комната квадратная. Такие помещения делят по длине или диагонали. Но если дети достаточно малы, чтобы спать на соседних кроватях или одной двухуровневой, можно выгородить в углу небольшую гардеробную, а в образовавшейся нише разместить спальную зону.
На лоджии получился удобный мини-кабинет для двоих
- В комнате есть выход на балкон/лоджию. Если дополнительное пространство невозможно присоединить полностью, стоит утеплить его и использовать для размещения рабочего места. Это может быть как общий длинный стол вдоль окна, так и два отдельных в торцах.
Здесь каждый квадратный сантиметр использован эффективно
Многоуровневое пространство с общим рабочим столом
- В комнате очень высокий потолок. Если вам повезло поселиться в сталинке, грех не использовать многоуровневые конструкции. Вы можете позволить себе разместить на подиуме не только учебный уголок, но даже игровую зону, а чтобы место под ним не пропадало — организовать ниши для хранения либо выкатную кровать.
Подросткам понравится вариант с размещением спальной зоны на галерее высотой около 2,5–2,6 м от пола.
Имитация мансардного окна в подобном стиле будет удачно выглядеть даже в хрущёвке
- Комната с низким потолком — самый проблематичный вариант для детской. Если позволяет площадь, лучше не ставить здесь двухъярусные кровати. Зато шкафы, стеллажи и полки можно подбирать высотой до потолка, это поможет визуально приподнять его. В совсем маленьком пространстве стоит поставить кроватку, из-под которой выкатывается дополнительное ложе. Но этот вариант подходит только для двойняшек и погодок, дети с большей разницей в возрасте будут конфликтовать.
Такие трансформации особенно нравятся мальчикам-подросткам
Для них лучше подобрать кровати, способные стоять на торце.
Совмещение зоны сна и хранения
Жителям этой комнаты повезло обзавестись целым игровым комплексом
Если же вам очень сильно повезло с квадратурой комнаты, и все функциональные зоны не только поместились, но и выглядят слишком мелко и сиротливо, можно дополнить детский мир «плюшками». Среди необязательных приятностей: гостиная зона для посиделок с друзьями, расширенный спортивный уголок и скалодром, большие игрушки (настольный теннис, футбол, детский бильярд, кукольный домик).
Нежные рюшечки или строгая функциональность?
Оформляя детскую комнату для разнополых ребят, дизайнеры используют три подхода:
В такой стильной детской придется много времени тратить на наведение порядка
- Создают целостное нейтральное пространство. Такая комната выглядит единой и гармоничной. Для неё характерны общие для обоих полов цвета: зелёный, жёлтый, красный, оранжевый, сочетания белого с чёрным и белого с серым. Половую принадлежность хозяев разных зон выдают только игрушки на полках и тона канцелярских принадлежностей. С точки зрения родителей такой вариант кажется наиболее приемлемым, но детей, как правило, не радует. Поэтому ребята стараются насытить свою территорию постерами, книгами, различными акцентами, характерными для собственного пола.
Если вы не собираетесь ограничивать творческие порывы детей, подобный вариант организации комнаты окажется удачным.
В таком пространстве каждый ребенок может обустроить свою половинку по-своему
- Чётко разграничивают зоны мужского и женского влияния. Для этого обычно используют гармоничные, но традиционно противоположные тона: голубой и розовый, нежно-бирюзовый и красно-оранжевый, малиновый и салатно-зелёный, синий и красный. Каждая зона может отличаться не только цветом, но и стилем мебели (модерн у мальчика и классика у девочки), декоративными элементами (девчачьи подушечки с рюшами и в противоположность им валяные подушки в виде камней), материалом для оформления стен, пола и потолка. Такой подход позволит по максимуму удовлетворить потребности и пожелания каждого ребёнка, но требует от родителей очень хорошего вкуса и чувства меры, чтобы комната не казалась хаотичной.
Девочке — розовый, мальчику — синий, двоим — полосочка
- Раздельные зоны (спальные и/или учебные) оформляют по половой принадлежности, а общие — нейтрально.
Этот метод объединяет описанные выше подходы в стремлении угодить и детям, и родителям. Если вы обставляете детскую своими силами, используйте метод «яркие акценты на нейтральном фоне». Не делите потолок, пол или стены, просто выберите для малышей разные покрывала, постеры/картинки, коробочки для мелких вещей и другие легко заменяемые предметы. Такую детскую будет несложно преобразовать как в нейтральную и целостную (по первому типу), так и в единство противоположностей (по второму типу).
Несмотря на то, что у мальчика есть своя отдельная зона, комната кажется девичьей
Оформлять детскую для разнополых детей только в мальчишеском/девчоночьем стиле не стоит, так как это плохо повлияет на психологическое развитие одного из детей. По мнению врачей, мальчики в женских интерьерах вырастают излишне чувствительными и манерными, а девочки в мужских — мрачными и замкнутыми.
Лучше пожертвовать гармонией дизайна комнаты в пользу интересов детей, чем наоборот.
4 кита ремонта в детской комнате для разнополых детей
Когда в голове уже оформился дизайн-проект комнаты, надо вернутся в суровые будни и начать ее преображение.
На черновых работах нельзя экономить
Чтобы оценить состояние комнаты надо полностью удалить мебель и отделку
Если вы только 5 лет назад провели добротный капитальный ремонт помещения или всей квартиры, для переселения детей будет достаточно косметического обновления. К таким работам относятся покраска стен и потолка, поклейка обоев, замена ламината, осветительных приборов и розеток.
Но если в комнате сквозит окно и «гуляет» паркет, а перекрытия последний раз видели строители дома 50 лет назад, начинать надо с капитального ремонта. Лучше потом купить дешёвые бумажные обои и самый простой шкаф из сосны, чем оставить под полом строительный мусор или неправильно заделать щели в стенах. Игнорирование этого правила может нанести существенный вред здоровью ваших малышей и значительно приблизит необходимость следующего ремонта.
Главное — не долговечность, а безопасность
Зная о любви детей раскрашивать обои, прыгать на кровати и царапать полированную мебель, многие советуют использовать в детской максимально износостойкие материалы. Но не стоит впадать в крайности, заливая пол асфальтом (как в известном анекдоте), или делать комнату в стиле шебби-шик, которую потёртости и царапины только украшают.
Обои-раскраски — отличный выбор для «разнополой» детской
Лучше следите чтобы отделочные материалы и мебель были максимально безопасными, ведь долговечность многих из них обеспечивается именно за счёт добавления вредных для здоровья компонентов.
Ребёнок шкодит не от вредности, а от скуки.
Если в комнате есть удобные (для малыша, а не родителей), зоны для игр и спортивных занятий, ребёнок не будет маяться от скуки и портить мебель. А когда брат и сестра живут вместе, у них всегда есть хорошая компания для совместных занятий.
В детскую комнату — детскую мебель
Некоторые родители, стремясь сэкономить, обставляют детскую мебелью, которая не поместилась в других комнатах. Это в корне неправильно, в помещении детей должны быть только вещи, которые их радуют, удовлетворяют потребности и помогают развиваться. Витрина с бабушкиным сервизом и мамин шкаф для рукоделия здесь совершенно ни к чему.
Идеи для переделки старой мебели
- Такой комод оценит любая юная принцесса
- Потёртый стул стал сказочным троном
- Старая витрина превратилась в стеллаж для игрушек
Если у вас недостаточно средств для покупки приглянувшейся мебели, попробуйте преобразить старый шкаф так, чтобы он стал удобным для детей и нравился им внешне. Часто для этого его достаточно перекрасить, подрегулировать петли на дверках и переставить полки на нужную высоту.
Индивидуальная мебель тоже не слишком дорога, если её спроектировать и собрать самостоятельно. Строительные магазины также предлагают возможность купить ЛДСП не листом, а раскроенным на отдельные фрагменты. Таким способом даже женщина может собрать для себя кухонный гарнитур, не говоря о тумбочке для ребёнка. Готовые проекты детской мебели несложно найти в Сети.
Сборка кровати-подиума
youtube.com/embed/BLqX-YFp-bs?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Ручная работа всегда в тренде
Собственноручно созданные детали интерьера (лучше всего — вместе с детьми) помогут сделать детскую более индивидуальной и необычной. Если у вас нет таланта художника и навыков мебельщика, вы тоже можете внести вклад в оформление комнаты ваших малышей.
Идеи для детской своими руками
- Шторка-перегородка из бусин — отличная идея для совместного творчества мамы и дочки
- Немного краски и остатки обоев помогут превратить старый стеллаж в коттедж для куклы
- Картонные фоторамки в виде паровозика: весело и мило
- Пара полосок цветной изоленты — и скучный стеллаж стал домиком для игрушек
- Украсить спальную зону девочки такими цветочками сможет любая мама
- Для создания эксклюзивного ростомера потребуется трафарет и немного краски
- Собственноручно сшитые домики из фетра украсят пустую стену
- Обычные пластиковые ящики можно расположить задорно
Продумывая планировку и декор детской, обязательно постарайтесь почувствовать себя ребёнком, оцените, насколько комфортно вам бы жилось в такой комнате. Возможно, вы вспомните о давних желаниях или улучшениях и сможете воплотить их для собственных малышей.
- Автор: Марина Максимова-Колдашенко
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Возможности для совершенствования: Домашняя среда девочек и мальчиков по-прежнему гендерно обусловлена
Айна, О. Э., и Кэмерон, П. А. (2011). Почему пол имеет значение? Противодействие стереотипам с маленькими детьми. Измерения раннего детства, 39 , 11–20.
Google Scholar
Биглер, Р., Хейс, А.Р., и Гамильтон, В. (2013). Роль школы в ранней социализации гендерных различий. В C. Martin (Topic Ed.) and RE Tremblay, M. Boivin, & R. Dev. Питерс (ред.),
Энциклопедия раннего развития детей (стр. 14–17).Монреаль, Квебек: Центр передового опыта в области развития детей младшего возраста и стратегических знаний.
Блейкмор, Дж. О., и Сентерс, Р. Э. (2005). Особенности игрушек для мальчиков и девочек. Половые роли, 53 , 619–633. https://doi.org/10.1007/s11199-005-7729-0.
Артикул Google Scholar
Блейкмор, Дж. О., и Хилл, Калифорния (2008). Шкала гендерной социализации ребенка: мера для сравнения традиционных и феминистских родителей. Сексуальные роли, 58 , 192–207. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9333-y.
Артикул Google Scholar
Брэдли, Р. Х. (2002). Окружение и воспитание. В MH Bornstein (Ed.), Справочник по воспитанию детей: биология и экология воспитания (том 2, 2-е изд., стр. 281–314). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Брэдли, Р.
Х., и Колдуэлл, Б. М. (1984). 174 ребенка: исследование взаимосвязи между домашней обстановкой и когнитивным развитием в течение первых 5 лет. В AW Gottfried (Ed.), Домашняя среда и раннее когнитивное развитие (стр. 5–56). Орландо, Флорида: академический.
Глава Google Scholar
Брэдли, Б.С., и Гоббарт, С.К. (1989). Детерминанты гендерно-типизированной игры у малышей. Журнал генетической психологии, 150 , 453–455. https://doi.org/10.1080/00221325.1989,9914612.
Артикул пабмед Google Scholar
Басси, К., и Бандура, А. (2004). Социально-когнитивная теория гендерного развития и функционирования. В AH Eagly, AE Beall и RJ Sternberg (Eds.), The психология пола (2-е изд., стр. 92–119). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.
Google Scholar
Кальдера, Ю.М., Хьюстон, А.С., и О’Брайен, М.
(1989). Социальные взаимодействия и модели игр родителей и малышей с женскими, мужскими и нейтральными игрушками. Развитие ребенка, 60 , 70–76. https://doi.org/10.2307/1131072.
Артикул пабмед Google Scholar
Картер, К. (2013, 5 сентября). Toys R Us, чтобы остановить маркетинг, предвзятый по половому признаку. Телеграф . Получено с https://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/10288057/Toys-R-Us-to-stop-gender-biased-marketing.html.
Картер, М. Дж. (2014). Гендерная социализация и теория идентичности. Общественные науки, 3 , 242–263. https://doi.org/10.3390/socsci3020242.
Артикул Google Scholar
Коттер Д., Хермсен Дж. М. и Ваннеман Р. (2011). Конец гендерной революции? Гендерно-ролевые установки с 1977 по 2008 год. American Journal of Sociology, 117 , 259–289. https://doi.org/10.
1086/658853.
Артикул Google Scholar
Дориус С.Ф. и Алвин Д.Ф. (2010). Глобальное развитие эгалитарных убеждений — разложение тенденций в природе и структуре гендерной идеологии . Анн-Арбор, Мичиган: Центр демографических исследований, Институт социальных исследований. Получено с https://www.psc.isr.umich.edu/pubs/pdf/rr10-723.pdf.
Google Scholar
Эгели, Н.А., и Ринальди, К.М. (2016). Аспекты социальной компетентности взрослых как предикторы стиля воспитания. Journal of Child and Family Studies, 25 , 3430–3439. https://doi.org/10.1007/s10826-016-0484-8.
Артикул Google Scholar
Etaugh, C., & Liss, MB (1992). Дом, школа и игровая комната: тренировочные площадки для взрослых гендерных ролей. Половые роли, 26 , 129–147. https://doi.org/10.1007/BF00289754.
Артикул Google Scholar
Фагот Б.
И. и Хаган Р. (1991). Наблюдения за родительской реакцией на поведение, основанное на сексуальных стереотипах: влияние возраста и пола. Развитие ребенка, 62 , 617–628. https://doi.org/10.2307/1131135.
Артикул пабмед Google Scholar
Фагот Б.И. и Лейнбах М.Д. (1995). Гендерные знания в эгалитарных и традиционных семьях. Сексуальные роли, 32 , 513–526. https://doi.org/10.1007/BF01544186.
Артикул Google Scholar
Фагот, Б.И., Лейнбах, доктор медицины, и О’Бойл, К. (1992). Гендерная маркировка, гендерные стереотипы и поведение родителей. Психология развития, 28 , 225–230. https://doi.org/10.1037/0012-1649.28.2.225.
Артикул Google Scholar
Фишер-Томпсон, Д. (1993). Покупки игрушек взрослыми для детей: факторы, влияющие на выбор игрушек по половому признаку. Журнал прикладной психологии развития, 14 , 385–406.
https://doi.org/10.1016/0193-3973(93)
-O.Фриман, Н. (2007). Восприятие дошкольниками игрушек, соответствующих гендеру, и убеждения их родителей в отношении гендерного поведения: недопонимание, смешанные сообщения или скрытая правда? Журнал дошкольного образования, 34 , 357–366. https://doi.org/10.1007/s10643-006-0123-x.
Артикул Google Scholar
Фрей, К.С., и Рубль, Д.Н. (1992). Гендерное постоянство и «цена» сексуального поведения: проверка гипотезы конфликта. Психология развития, 28 , 714–721. https://doi.org/10.1037/0012-1649.28.4.714.
Артикул Google Scholar
Фулчер М., Сатфин Э. Л. и Паттерсон С. Дж. (2008). Индивидуальные различия в гендерном развитии: ассоциации с сексуальной ориентацией родителей, отношением и разделением труда. Сексуальные роли, 58 , 330–341.
https://doi.org/10.1007/s11199-007-9348-4.
Артикул Google Scholar
Гобл, П., Мартин, К.Л., Ханиш, Л.Д., и Фабес, Р.А. (2012). Выбор деятельности детей в зависимости от пола в дошкольном социальном контексте. Половые роли, 67 , 435–451. https://doi.org/10.1007/s11199-012-0176-9.
Артикул Google Scholar
Гольдшайдер Ф.К., Бернхардт Э. и Лаппегард Т. (2015). Гендерная революция: основа для понимания изменения семейного и демографического поведения. Обзор населения и развития, 41 , 207–239. https://doi.org/10.1111/j.1728-4457.2015.00045.x.
Артикул Google Scholar
Голомбок С., Раст Дж., Зервулис К., Голдинг Дж. и Хайнс М. (2012). Непрерывность полового поведения от дошкольного до подросткового возраста: лонгитюдное популяционное исследование мальчиков и девочек в возрасте 3–13 лет.
Архивы сексуального поведения, 41 , 591–597. https://doi.org/10.1007/s10508-011-9784-7.
Артикул пабмед Google Scholar
Взросление Гендерно. (2018). Игрушки и реклама: Должны ли мы иметь игрушки для разных полов? Получено с https://growingupgendered.weebly.com/toys-and-advertising.html. По состоянию на 19 марта 2018 г.
Хейнс, Р. (2015, 13 августа). Target перестанет маркировать игрушки как для мальчиков, так и для девочек. Хороший. Вашингтон Пост . Получено с https://www.washingtonpost.com/posteverything/wp/2015/08/13/target-will-stop-selling-toys-for-boys-or-for-girls-good/?utm_term=.1fc08bc5658d. (2014). Розовые платья с оборками и избегание всего «девчачьего»: ригидность детской внешности и когнитивные теории гендерного развития. Психология развития, 50 , 1091–1101. https://doi.org/10.1037/a0034906.
Артикул пабмед Google Scholar
Халперн, Х.
П., и Перри-Дженкинс, М. (2016). Гендерная идеология родителей и гендерное поведение как предикторы гендерно-ролевых установок детей: лонгитюдное исследование. Половые роли, 74 , 527–542. https://doi.org/10.1007/s11199-015-0539-0.
Артикул Google Scholar
Гамильтон, М.С., Андерсон, Д., Броддус, М., и Янг, К. (2006). Гендерные стереотипы и недостаточное представление женских персонажей в 200 популярных детских книжках с картинками: обновление двадцать первого века. Половые роли, 55 , 757–765. https://doi.org/10.1007/s11199-006-9128-6.
Артикул Google Scholar
Хейс, А. Ф., и Криппендорф, К. (2007). Ответ на призыв к стандартной мере надежности для кодирования данных. Методы и меры коммуникации, 1 , 77–89. https://doi.org/10.1080/19312450709336664.
Артикул Google Scholar
Ховард, Л.
, Роуз, Дж., и Барбарин, О. (2013). Воспитание афроамериканских мальчиков: исследование гендерных и расовых практик социализации. Американский журнал ортопсихиатрии, 88 , 218–230. https://doi.org/10.1111/ajop.12031.
Артикул Google Scholar
Инженерно-технологический институт. (2016, 6 декабря). Родителей, розничных продавцов и поисковые системы призывают «переосмыслить розовое» на следующее Рождество . Получено с https://www.theiet.org/policy/media/press-releases/20161206.cfm. По состоянию на 19 марта 2018 г.
Knight, CR, & Brinton, MC (2017). Один эгалитаризм или несколько? Два десятилетия смены гендерно-ролевых отношений в Европе. Американский журнал социологии, 122 , 1485–1532. https://doi.org/10.1086/689814.
Артикул Google Scholar
Коллмайер М., Шульц М. Т., Шобер Б., Ходоси Т. и Шпиль К. (2018). Суждения родителей о желательности игрушек для их детей: ассоциации с гендерно-ролевыми установками, гендерная типизация игрушек и демография.
сексуальных ролей . Продвинутая онлайн-публикация. https://doi.org/10.1007/s11199-017-0882-4.
Кулик, Л. (2002). Однополые и противоположные половые эффекты в передаче идеологии гендерных ролей от родителей к подросткам в Израиле. Журнал молодежи и подростков, 31 , 451–457. https://doi.org/10.1023/A:1020263120774.
Артикул Google Scholar
Лауэр, Дж. Э., Илксой, С. Д., и Лоуренко, С. Ф. (2018). Стабильность развития гендерно-типических предпочтений в младенческом и дошкольном возрасте. Психология развития, 54 , 613–620. https://doi.org/10.1037/dev0000468.
Артикул пабмед Google Scholar
Прыгун, К. (2002). Воспитание девочек и мальчиков. В MH Bornstein (Ed.), Справочник по воспитанию детей: Дети и воспитание (том 1, 2-е изд., стр. 189–225). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Липер, К.
, и Фаркас, Т. (2015). Социализация пола в детстве и подростковом возрасте. В JE Grusec & PD Hastings (Eds.), Справочник по социализации: теория и исследования (2-е изд., стр. 541–565). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.
Google Scholar
Липер, К., Леве, Л., Штрассер, Т., и Шварц, Р. (1995). Последовательности общения матери и ребенка: игровая активность, пол ребенка и влияние семейного положения. Merrill-Palmer Quarterly, 41 , 307–327.
Google Scholar
Ленни, Э. (1991). Половые роли: измерение мужественности, женственности и андрогинности. В JP Robinson, PR Shaver и LS Wrightsman (Eds.), Показатели личности и социально-психологических установок (стр. 573–660). Сан-Диего, Калифорния: академический. https://doi.org/10.1016/B978-0-12-5
-0.50015-0.Глава Google Scholar
Пусть игрушки будут игрушками (2018).
План урока для начальной школы и дошкольного возраста, 4–6 лет . Получено с http://lettoysbetoys.org.uk/lesson-plan-for-primary-schools-reception-year-1/.
Линдси, Э. У., Миз, Дж., и Петтит, Г. С. (1997). Дифференциальные модели игры матерей и отцов сыновей и дочерей: последствия для развития гендерных ролей детей. Половые роли, 37 , 643–661. https://doi.org/10.1177/0265407597144007.
Артикул Google Scholar
Людвиковски, В. М., Армстронг, П. И., и Ланнин, Д. Г. (2017). Объяснение гендерных различий в интересах: роли инструментальности и выразительности. Журнал оценки карьеры, 26 , 240–257. https://doi.org/10.1177/10617692743.
Артикул Google Scholar
Литтон, Х., и Ромни, Д.М. (1991). Дифференциальная социализация родителей мальчиков и девочек: метаанализ. Психологический бюллетень, 109 , 267–296.
https://doi.org/10.1037/0033-2909.109.2.267.
Артикул Google Scholar
Мармион, С., и Лундберг-Лав, П. (2004). Изучение мужественности и женственности: гендерная социализация от родителей и сверстников на протяжении всей жизни. В М.А. Палуди (ред.), Руководство Praeger по гендерной психологии (стр. 1–26). Вестпорт, Коннектикут: Прегер/Гринвуд.
Google Scholar
Мартин, К.Л., Рубль, Д.Н., и Шкрыбало, Дж. (2002). Когнитивные теории раннего гендерного развития. Психологический бюллетень, 128 , 903–933. https://doi.org/10.1037/0033-2909.128.6.903.
Артикул пабмед Google Scholar
Мартин, К.Л., Корниенко, О., Шефер, Д.Р., Ханиш, Л.Д., Фабес, Р.А., и Гобл, П. (2013). Роль пола сверстников и гендерно-типизированной деятельности в партнерских сетях маленьких детей: лонгитюдный анализ отбора и влияния.
Развитие ребенка, 84 , 921–937. https://doi.org/10.1111/cdev.12032.
Артикул пабмед Google Scholar
Макхейл, С. М., Краутер, А. С., и Такер, Си Джей (1999). Семейный контекст и социализация гендерных ролей в среднем детстве: сравнение девочек с мальчиками и сестер с братьями. Развитие ребенка, 70 , 990–1004. https://doi.org/10.1111/1467-8624.00072.
Артикул пабмед Google Scholar
Макхейл, С.М., Краутер, А.С., и Уайтман, С.Д. (2003). Семейные контексты гендерного развития в детстве и подростковом возрасте. Социальное развитие, 12 , 125–148. https://doi.org/10.1111/1467-9507.00225.
Артикул Google Scholar
Макхейл, С.М., Ким, Дж.Ю., Доттерер, А.М., Краутер, А.С., и Бут, А. (2009). Развитие гендерных интересов и личностных качеств от среднего детства до подросткового возраста: биосоциальный анализ.
Развитие ребенка, 80 , 482–495. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2009.01273.x.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Миллер, К.Ф., Мартин, К.Л., Фабес, Р.А., и Ханиш, Л.Д. (2013). Объединение познавательного и социального: как гендерные детективы и гендерные силовики формируют гендерное развитие детей. В MR Banaji & SA Gelman (Eds.), Навигация по социальному миру: чему младенцы, дети и другие виды могут научить нас (стр. 306–313). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Оксфордский университет. https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801998.003.0056.
Глава Google Scholar
Нельсон, А. (2005). Коллекции детских игрушек в Швеции — страна с меньшим гендерным типом? Половые роли, 52 , 93–102. https://doi.org/10.1007/s11199-005-1196-5.
Артикул Google Scholar
О’Брайен, М.
, и Хьюстон, AC (1985). Развитие сексуального игрового поведения у детей раннего возраста. Психология развития, 21 , 866–871. https://doi.org/10.1037/0012-1649.21.5.866.
Артикул Google Scholar
Паттерсон, С.Дж., Сатфин, Э.Л., и Фулчер, М. (2004). Разделение труда между лесбийскими и гетеросексуальными родительскими парами: корреляция специализированных и общих моделей. Журнал развития взрослых, 11 , 179–189. https://doi.org/10.1023/B:JADE.0000035626.
.47.Померло, А., Болдук, Д., Малкуит, Г., и Коссет, Л. (1990). Розовый или синий: экологические гендерные стереотипы в первые два года жизни. сексуальных ролей, 22 , 359–367. https://doi.org/10.1007/BF00288339.
Артикул Google Scholar
Рэйли С. и Бьянки С. (2006). Сыновья, дочери и семейные процессы: имеет ли значение пол детей? Ежегодный обзор социологии, 32 , 401–421.
https://doi.org/10.1146/annurev.soc.32.061604.123106.
Артикул Google Scholar
Рейнгольд, Х.Л., и Кук, К.В. (1975). Наполнение комнат мальчиков и девочек как показатель поведения родителей. Развитие ребенка, 46 , 459–463. https://doi.org/10.2307/1128142.
Артикул Google Scholar
Робинсон, К.С., и Моррис, Дж.Т. (1986). Гендерно-стереотипный характер рождественских игрушек, полученных 36-, 48- и 60-месячными детьми: сравнение незапрошенных и запрошенных игрушек. Сексуальные роли, 15 , 21–32. https://doi.org/10.1007/BF00287529.
Артикул Google Scholar
Сэйер, А. Г., и Клют, М. М. (2005). Анализ пар и семей: Многоуровневые методы. В В. Л. Бенгтсон, А. К. Акок, К. Р. Аллен, П. Дилворт-Андерсон и Д. М. Кляйн (ред.), Справочник по семейной теории и исследованиям (стр.
289–313). Тысяча дубов, Калифорния: Sage. https://doi.org/10.4135/97814129
.d63.
Глава Google Scholar
Сербин, Л. А., Пулен-Дюбуа, Д., Колберн, К. А., Сен, М. Г., и Эйхстедт, Дж. А. (2001). Гендерные стереотипы в младенчестве: визуальные предпочтения и знание игрушек с гендерными стереотипами на втором году жизни. Международный журнал поведенческого развития, 25 , 7–15. https://doi.org/10.1080/01650250042000078.
Артикул Google Scholar
Шечори, М., и Зив, Р. (2007). Взаимосвязь между гендерно-ролевыми установками, разделением ролей и восприятием справедливости среди гетеросексуальных, гомосексуальных и лесбийских пар. Сексуальные роли, 56 , 629–638. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9207-3.
Артикул Google Scholar
Шаттс, К., Кенвард, Б., Фальк, Х., Ивегран, А., и Фосетт, К.
(2017). Раннее дошкольное окружение и пол: влияние гендерной педагогики в Швеции. Журнал экспериментальной психологии, 162 , 1–17. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2017.04.014.
Артикул Google Scholar
Спенс, Дж. Т. (1993). Гендерные черты и гендерная идеология: свидетельство многофакторной теории. Журнал личности и социальной психологии, 64 , 624–635. https://doi.org/10.1037/0022-3514.64.4.624.
Артикул пабмед Google Scholar
Спенс, Дж. Т., и Хельмрайх, Р. Л. (1980). Мужская инструментальность и женская экспрессивность: их отношения с половыми ролевыми установками и поведением. Psychology of Women Quarterly, 5 , 147–163. https://doi.org/10.1111/j.1471-6402.1980.tb00951.x.
Артикул Google Scholar
Спенс, Дж. Т., Хелмрайх, Р., и Стапп, Дж. (1975). Рейтинги себя и сверстников по атрибутам половых ролей и их связи с самооценкой и представлениями о мужественности и женственности.
Журнал личности и социальной психологии, 32 , 29–39. https://doi.org/10.1037/h0076857.
Артикул пабмед Google Scholar
Сумонта, Дж., Фарр, Р. Х., и Паттерсон, С. Дж. (2017). Гендерное развитие детей: ассоциации с сексуальной ориентацией родителей, разделением труда и гендерной идеологией. Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия, 4 , 438–450. https://doi.org/10.1037/sgd0000242.
Артикул Google Scholar
Сатфин, Э. Л., Фулчер, М., Боулз, Р. П., и Паттерсон, С. Дж. (2008). Как родители-лесбиянки и гетеросексуалы передают отношение к полу своим детям: роль гендерной среды. Половые роли, 58 , 501–513. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9368-0.
Артикул Google Scholar
Свит, Э. (2014, 9 декабря). Сейчас игрушки более разделены по половому признаку, чем 50 лет назад.
Атлантика . Получено с http://pinxit.com/page67/downloads-7/files/Toys_Gender_Atlantic.pdf. По состоянию на 19 марта 2018 г.
Тернер, П.Дж., и Жерваи, Дж. (1995). Многомерное исследование гендерного типа у детей дошкольного возраста и их родителей: личность, отношения, предпочтения, поведение и культурные различия. Психология развития, 31 , 759–772. https://doi.org/10.1037/0012-1649.31.5.759.
Артикул Google Scholar
Унгер, РК (1981). Секс как социальная реальность: полевые лабораторные исследования. Psychology of Women Quarterly, 5 , 645–653. https://doi.org/10.1111/j.1471-6402.1981.tb00603.x.
Артикул Google Scholar
Вотруба-Дрзал, Э. (2003). Изменения в доходах и познавательная стимуляция в домашней среде обучения маленьких детей. Journal of Marriage and Family, 65 , 341–355. https://doi.org/10.1111/j.
1741-3737.2003.00341.x.
Артикул Google Scholar
Вайснер, Т.С., и Уилсон-Митчелл, Дж.Е. (1990). Нетрадиционный семейный образ жизни и типизация пола у шестилетних детей. Детское развитие, 61 , 1915–1933. https://doi.org/10.2307/1130847.
Артикул пабмед Google Scholar
Уильямс, М.Дж., и Чен, С. (2014). Когда «мама — босс»: контроль над принятием решений по дому снижает интерес женщин к власти на рабочем месте. Групповые процессы и межгрупповые отношения, 17 , 436–452. https://doi.org/10.1177/1368430213497065.
Артикул Google Scholar
Вуд, Э., Демаре, С., и Гугула, С. (2002). Влияние родительского опыта на игру детей с гендерными стереотипами. Сексуальные роли, 47 , 39–49. https://doi.org/10.1023/A:1020679619.
Артикул Google Scholar
Артикул Google Scholar
Скачать ссылки
девочек и мальчиков в комнате|TikTok Search
TikTok
Загрузить
Heatherxjaicob
90998 Like 90 Heather & Jaicob 90 #couples #comedy #relatable #fyp #4u #viral 757): #relatable #fyp #4u #viral». Пары в постели 🛌 | 1 месяц знакомства 🥰 | 6 месяцев знакомства😡 | … Мистер Голубое небо — Electric Light Orchestra.
117,1 тыс. просмотров|
Mr. Blue Sky — Electric Light Orchestra
oiuangu
OIUANGU
#movies #foryou #film
902M Likes, 8.K Likes, 8.K Likes, Видео TikTok от OIUANGU (@oiuangu): «#movies #foryou #film». Часть 1 | Женщина проверяет верность своего парня и прячется в секретной комнате😰 | Часть 1 танец(256762) — ТимТай.19M просмотров|
танец(256762) — TimTaj
антироялти
Анти🔥
Это было безумие. #fyp #viral
167,6 тыс. лайков, 10,1 тыс. комментариев. Видео в TikTok от Anti🔥 (@antiroyalty): «Это было безумие. #fyp #viral». оригинальный звук — Анти🔥.
993,8 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Анти🔥
путешественники влюблены
Майк и Пейдж
Что мы делаем в спальне? #couplestiktok #couplesoftiktok #pov #fyp #foryou
6,2 тыс. лайков, видео в TikTok от Майка и Пейдж (@travelersinlove): «Что мы делаем в спальне? #couplestiktok #couplesoftiktok #pov #fyp #foryou». что мы делаем в спальне? | раз стирка Coi Leray Players DJ Saige Mashup — Saige.
153,9 тыс. просмотров|
COI Leray Players DJ Saige Mashup — Saige
Fomeshz
Fomeshz
#FORYOU #FILM #FORYOU979197
97917917977977979777197979797919797997979797979797977979797979797979797979797979797979797979797979797979797979.
78,4 тыс. просмотров|
Машина времени — Муни Лонг
christnna
christina
лайк bae dont do cs do us 🙄
20.2K лайков, 80 комментариев. Видео TikTok от Кристины (@christnna): «как детка, не делай кс, делай нас 🙄». у чувака четыре девушки и трое парней в его комнате на ЕГО КРОВАТИ, но он занимается компьютерной наукой и оригинальным звуком — АУДИО..
149.2K показов|
оригинальный звук — АУДИО.
itx_prince_66
Mudasser Ff
Девушки 🤣 Против Мальчиков☹️ #girlsvsboys #foryou
83,3 тыс. лайков, 627 комментариев. Видео TikTok от Mudasser Ff (@itx_prince_66): «Девочки 🤣 Vs Boys☹️ #girlsvsboys #foryou». оригинальный звук — Mudasser Ff.
1,1 млн просмотров|
оригинальный звук — Mudasser Ff
liftandwlms
liftandwlms
11 дней! @Claudia Tihan #instagram #instastory #story #berlin #german #girl #boy #canadiangirl #germanboy #23thoctober #elevatorboy #molga #elevatormansion #claudiatihan #timschaecker #love #liebe #girl #boy #canadiangirl #germanboy #23thoctober #elevatorboy #molga #elevatormansion #claudiatihan #timschaecker #love #liebe #couplegoals #couple #11days #bedroom #kiss».