Комнаты для девочек 14 лет фото: 💗 Дизайн комнаты для девочки подростка 12-14 лет фото подборка — YouTube

28.05.2023 0 By admin

Спальня для подростков | Комната Элли

 

В этом месяце моей любимой девочке исполняется 13 лет.  Трудно поверить, как быстро летит время. С каждым годом она продолжает удивлять меня своей добротой, зрелостью и решимостью. У нее было золотое сердце с тех пор, как она была крошечной маленькой девочкой, и с каждым сезоном оно становится все больше и больше.

Когда Элли было 3 года, она безумно влюбилась в фламинго. Я понятия не имею, почему, может быть, потому что они розовые? Какой бы ни была причина, она была без ума. Она месяцами носила с собой маленького плюшевого фламинго, которого мы нашли в зоопарке (единственный магазин, в котором были подарки с фламинго… в отличие от сейчас, где фламинго можно найти везде и повсюду).

 

Фламинго всегда напоминали мне об Элли, поэтому, когда я наткнулся на эти обои, я понял, что они идеально подходят для ее спальни. Не слишком жеманный, не слишком взрослый. Я никогда раньше не клеил обои, поэтому я знал, что это будет своего рода обязательством, но нам обоим нравится, как это получилось!

Мы улучшили Элли до кровати размера «queen-size» и нашли эту розово-бархатную кровать, которая идеально подходила к ее обоям. Поскольку обои были заняты, я оставил ее постельное белье очень простым в белых и розовых тонах и взял с нее обещание никогда не играть со слизью на своей кровати. Поскольку кровать занимала большую часть комнаты, я добавил торшер с одной стороны ее кровати и стеклянную тумбочку с другой. Стекло позволило показать больше обоев, и в нем было достаточно места для хранения нескольких книг / журналов.

 

Я шучу с Элли, что хотел бы жить в ее комнате. Я всегда хотел это зеркало Anthro, и когда я наконец заказал его, оно было слишком маленьким для пространства, которое я себе представлял. Она умоляла меня поставить его в ее комнату, и оказалось, что он там действительно выглядит великолепно! Я добавила к основанию пуфик, чтобы ей было на чем сидеть, когда она заплетает волосы, наносит блеск для губ или что-то еще, что 12-летние делают перед зеркалом.

 

Рядом с ее кроватью ковер, который, я знаю, непривычно класть поверх ковра, но мне очень нравится ковер в комнате! Мне понравился узор и детали, плюс это придавало полу немного объема. У меня не было отличной фотографии всего коврика, но я дал ссылку на нее, чтобы вы могли увидеть все это на исходном сайте.

Я нашел эту лампу из пальмовых листьев и подумал, что она идеально сочетается с фламинго, а затем пошел еще дальше и добавил в ее комнату дерево из листьев скрипки. Когда я пришел с ним домой, она была так взволнована, что я собирался позволить ей оставить его в своей комнате. Единственная загвоздка была в том, что она должна смахнуть пыль! Их легко убить, так что мы скрестим пальцы, чтобы сохранить им жизнь. (Ссылка на горшок здесь.) Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите крошечные гирлянды, которые мы поставили на дерево. Ночью это выглядит волшебно!

 

Ее спальня невелика, поэтому я заменил ее комод на меньший, но он не успел сделать фотографии. Я связал это здесь, если кому-то интересно! Это так мило и занимает намного меньше места. Над комодом мы повесили две мраморные полки и позволили ей украсить их маленькими безделушками.

Я не сделал хорошего снимка до, поэтому вытащил фото из объявления, когда дом выставлялся на продажу. Вы увидите несколько отличий, самым большим из которых является то, что комната раньше была ЗЕЛЕНОЙ!

 

Помимо обоев мы также покрасили комнату в белый цвет, обновили пол и заменили светильник. Какая разница!

 

Элли, я переезжаю! Голди тоже 🙂

 

 

Что вы думаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Прикрепите эту идею на потом!

Фотографии Kelly Clare Photography

 

 

 

 

 

 

 

Смартфоны уничтожили целое поколение?

Джасу Ху

Технологии

Пост-миллениалы чувствуют себя более комфортно в сети, чем на вечеринках, физически в большей безопасности, чем когда-либо были подростки. Но они на грани психического кризиса.

Джин М. Твендж

Однажды прошлым летом, около полудня, я позвонил Афине, 13-летней девушке из Хьюстона, штат Техас. Она ответила на звонок — у нее был iPhone с 11 лет — голос звучал так, как будто она только что проснулась. Мы болтали о ее любимых песнях и сериалах, и я спросил ее, что она любит делать со своими друзьями. — Мы идем в торговый центр, — сказала она. «Твои родители подвозят тебя?» — спросил я, вспоминая свои школьные годы в 1980-х, когда я мог провести несколько часов без родителей за покупками с друзьями. «Нет, я иду со своей семьей», — ответила она. «Мы пойдем с моей мамой и братьями и пройдем немного позади них. Мне просто нужно сказать маме, куда мы едем. Я должен регистрироваться каждый час или каждые 30 минут».

Эти походы в торговый центр случаются нечасто — примерно раз в месяц. Чаще всего Афина и ее друзья проводят время вместе в своих телефонах без присмотра. В отличие от подростков моего поколения, которые могли бы провести вечер, связывая семейный стационарный телефон сплетнями, они разговаривают в Snapchat, приложении для смартфонов, которое позволяет пользователям отправлять фотографии и видео, которые быстро исчезают. Они следят за своими Snapstreaks, которые показывают, сколько дней подряд они общались друг с другом в Snapchat. Иногда они сохраняют скриншоты особо нелепых фотографий друзей. — Это хороший шантаж, — сказала Афина. (Поскольку она несовершеннолетняя, я не использую ее настоящее имя.) Она сказала мне, что провела большую часть лета, болтаясь одна в своей комнате со своим телефоном. Таково ее поколение, сказала она. «У нас не было выбора жить без iPad или iPhone. Я думаю, что нам нравятся наши телефоны больше, чем реальные люди».

Я занимаюсь исследованием различий между поколениями в течение 25 лет, начиная с 22-летнего аспиранта психологии. Как правило, характеристики, определяющие поколение, проявляются постепенно и в непрерывном режиме. Убеждения и поведение, которые уже росли, просто продолжают расти. Миллениалы, например, — очень индивидуалистическое поколение, но индивидуализм усилился с тех пор, как бэби-бумеры включились, настроились и выпали. Я привык к линейным графикам тенденций, которые выглядели как скромные холмы и долины. Затем я начал изучать поколение Афины.

Примерно в 2012 году я заметил резкие изменения в поведении и эмоциональном состоянии подростков. Пологие склоны линейных графиков превратились в крутые горы и отвесные скалы, и многие отличительные черты поколения миллениалов начали исчезать. Во всех моих анализах данных о поколениях — некоторые из них относятся к 1930-м годам — я никогда не видел ничего подобного.

Очарование независимости, столь сильное для предыдущих поколений, меньше влияет на сегодняшних подростков.

Сначала я предположил, что это могут быть всплески, но тенденции сохранялись на протяжении нескольких лет и ряда национальных опросов. Изменения были не только в степени, но и в характере. Самая большая разница между миллениалами и их предшественниками заключалась в том, как они смотрели на мир; Современные подростки отличаются от миллениалов не только взглядами, но и тем, как они проводят время. Опыт, который они получают каждый день, радикально отличается от опыта поколения, которое достигло совершеннолетия всего за несколько лет до них.

Что произошло в 2012 году, что вызвало такие резкие изменения в поведении? Это было после Великой рецессии, которая официально длилась с 2007 по 2009 год и оказала более сильное влияние на миллениалов, пытающихся найти место в падающей экономике. Но это был именно тот момент, когда доля американцев, владеющих смартфоном, превысила 50 процентов.

Чем больше я изучала ежегодные обзоры взглядов и поведения подростков и чем больше я разговаривала с такими молодыми людьми, как Афина, тем яснее становилось, что их поколение сформировалось благодаря смартфонам и сопутствующему развитию социальных сетей. Я называю их iGen. Родился между 1995 и 2012 года, представители этого поколения растут со смартфонами, заводят учетную запись в Instagram до того, как пойдут в школу, и не помнят времени до Интернета. Миллениалы тоже выросли в сети, но она не всегда присутствовала в их жизни, не всегда была под рукой, днем ​​и ночью. Самыми старшими членами iGen были ранние подростки, когда был представлен iPhone в 2007 году, и учащиеся старших классов, когда на сцену вышел iPad в 2010 году.

Опрос, проведенный в 2017 году среди более чем 5000 американских подростков, показал, что у троих из четырех есть iPhone.

За появлением смартфона и его двоюродного брата планшета быстро последовало заламывание рук по поводу пагубных последствий «экранного времени». Но влияние этих устройств не было полностью оценено и выходит далеко за рамки обычных опасений по поводу сокращения продолжительности концентрации внимания. Появление смартфона радикально изменило каждый аспект жизни подростков, от характера их социальных взаимодействий до их психического здоровья. Эти изменения затронули молодых людей во всех уголках страны и во всех типах домохозяйств. Тенденции проявляются среди подростков бедных и богатых; любого этнического происхождения; в городах, пригородах и малых городах. Там, где есть сотовые вышки, есть подростки, живущие своей жизнью на своих смартфонах.

Тем из нас, кто с любовью вспоминает более аналоговую юность, это может показаться странным и тревожным. Однако цель изучения поколений не в том, чтобы поддаться ностальгии по тому, как все было раньше; понять, как они сейчас. Некоторые изменения поколений являются положительными, некоторые — отрицательными, а многие — и тем, и другим. Сегодняшние подростки чувствуют себя более комфортно в своих спальнях, чем в машине или на вечеринке, физически в большей безопасности, чем подростки когда-либо. У них заметно меньше шансов попасть в автомобильную аварию и, поскольку они менее склонны к алкоголю, чем их предшественники, они менее восприимчивы к сопутствующим алкогольным заболеваниям.

Психологически, однако, они более уязвимы, чем миллениалы: показатели подростковой депрессии и самоубийств резко возросли с 2011 года. Не будет преувеличением сказать, что iGen находится на грани худшего кризиса психического здоровья за последние десятилетия. Большая часть этого ухудшения связана с их телефонами.

Даже когда сейсмическое событие — война, технологический скачок, бесплатный концерт в грязи — играет огромную роль в формировании группы молодых людей, ни один фактор никогда не определяет поколение. Стили воспитания продолжают меняться, как и школьные программы и культура, и эти вещи имеют значение. Но двойной подъем смартфонов и социальных сетей вызвал землетрясение такой силы, которого мы не видели уже очень давно, если вообще когда-либо. Имеются убедительные доказательства того, что устройства, которые мы даем в руки молодым людям, оказывают глубокое влияние на их жизнь и делают их серьезно несчастными.

В начале 1970-х фотограф Билл Йейтс сделал серию портретов на роликовом катке Sweetheart в Тампе, Флорида. В одном из них подросток без рубашки стоит с большой бутылкой мятного шнапса, заткнутой за пояс джинсов. На другом мальчик на вид не старше 12 лет позирует с сигаретой во рту. Каток был местом, где дети могли убежать от родителей и жить в своем собственном мире, мире, где они могли пить, курить и целоваться на заднем сиденье своей машины. В абсолютно черно-белом изображении подростки-бумеры смотрят в камеру Йейтса с уверенностью в себе, рожденной принятием собственного решения — даже если, возможно, особенно если ваши родители не считают их правильными.

Пятнадцать лет спустя, когда я был подростком, когда я был представителем поколения X, курение утратило часть своей романтики, но независимость все еще оставалась.

Мои друзья и я планировали как можно скорее получить водительские права, Встречи DMV на день, когда нам исполнилось 16 лет, и мы использовали нашу новообретенную свободу, чтобы сбежать за пределы нашего пригородного района. На вопрос наших родителей: «Когда ты будешь дома?», мы ответили: «Когда я должен быть?»

Но очарование независимости, столь сильное для предыдущих поколений, меньше влияет на сегодняшних подростков, которые с меньшей вероятностью оставят дом без родителей. Сдвиг ошеломляющий: 12-классники в 2015 году выходили из дома реже, чем 9-классники.0125 восьмиклассники сделали это еще в 2009 году.

Сегодняшние подростки также реже ходят на свидания. Начальную стадию ухаживания, которую представители поколения X называли «приязнью» (как в «О, ты ему нравишься!»), дети теперь называют «разговорами» — иронический выбор для поколения, которое предпочитает текстовые сообщения реальному разговору. После того, как два подростка некоторое время «поговорили», они могут начать встречаться.

Но только около 56 процентов старшеклассников в 2015 году ходили на свидания; для бумеров и представителей поколения X это число составляло около 85 процентов.

Снижение количества свиданий связано со снижением сексуальной активности. Падение является самым резким для девятиклассников, среди которых число сексуально активных подростков сократилось почти на 40 процентов с 1991 года. Теперь средний подросток впервые занимается сексом к весне 11-го класса, то есть целый год спустя. чем средний представитель поколения X. Меньшее количество подростков, занимающихся сексом, способствовало тому, что многие считают одной из самых позитивных молодежных тенденций последних лет: уровень рождаемости среди подростков достиг рекордно низкого уровня в 2016 году, снизившись на 67 процентов по сравнению с современным пиком в 1991.

Даже вождение, символ подростковой свободы, вписанный в американскую поп-культуру, от Бунтарь без причины до Выходной день Ферриса Бьюллера , потеряло свою привлекательность для сегодняшних подростков. Почти все старшеклассники бумеров к весне выпускного класса получили водительские права; сегодня более чем у каждого четвертого подростка по окончании средней школы его нет. Для некоторых мама и папа настолько хорошие шоферы, что нет острой необходимости водить машину. «Мои родители возили меня везде и никогда не жаловались, поэтому меня всегда подвозили», — рассказал мне 21-летний студент из Сан-Диего. «Я не получил права, пока моя мама не сказала мне, что я должен это сделать, потому что она больше не могла возить меня в школу». Она наконец получила права через шесть месяцев после своего 18-летия. В беседе за беседой подростки описывали получение водительских прав как нечто, на что их родители должны придираться — идея, которая была бы немыслима для предыдущих поколений.

Независимость не бесплатна — вам нужны деньги в кармане, чтобы заплатить за бензин или за бутылку шнапса. В более ранние эпохи дети работали в большом количестве, стремясь финансировать свою свободу или подталкиваемые родителями, чтобы узнать стоимость доллара. Но подростки iGen не так много работают (или распоряжаются своими деньгами). В конце 1970-х годов 77 процентов старшеклассников работали за плату в течение учебного года; к середине 2010-х — только 55%. Число восьмиклассников, работающих за плату, сократилось вдвое. Это снижение ускорилось во время Великой рецессии, но занятость подростков не восстановилась, хотя доступность работы восстановилась.

Конечно, отказ от взрослой жизни не является нововведением iGen. Представители поколения X в 1990-х годах были первыми, кто отложил традиционные маркеры взрослой жизни. Представители молодого поколения X были так же склонны к вождению, употреблению алкоголя и свиданиям, как и молодые бумеры, и с большей вероятностью занимались сексом и беременели в подростковом возрасте. Но поскольку подростковый возраст остался позади, представители поколения X женились и начали карьеру позже, чем их предшественники-бумеры.

Поколению X удалось растянуть подростковый возраст за все прежние пределы: его представители начали взрослеть раньше и закончили взрослением позже. Начиная с миллениалов и продолжая iGen, подростковый возраст снова сокращается, но только потому, что его начало откладывается. Во всем диапазоне поведения — выпивке, свиданиях, проведении времени без присмотра — 18-летние теперь больше похожи на 15-летних, а 15-летние — на 13-летних. Детство теперь тянется хорошо до средней школы.

Почему сегодняшние подростки дольше ждут, чтобы взять на себя как ответственность, так и удовольствия взрослой жизни? Сдвиги в экономике и воспитании детей, безусловно, играют свою роль. В информационной экономике, которая вознаграждает высшее образование больше, чем ранний опыт работы, родители могут быть склонны поощрять своих детей оставаться дома и учиться, а не устраиваться на подработку. Подростки, в свою очередь, похоже, довольны этим домоседством — не потому, что они такие прилежные, а потому, что их социальная жизнь проходит в телефоне. Им не нужно выходить из дома, чтобы провести время с друзьями.

Если бы сегодняшние подростки были поколением тружеников, мы бы увидели это в данных. Но восьми-, десяти- и двенадцатиклассники в 2010-х на самом деле тратят меньше времени на домашнюю работу, чем подростки поколения X в начале 1990-х. (Старшеклассники, направляющиеся в четырехлетние колледжи, тратят примерно столько же времени на выполнение домашних заданий, сколько и их предшественники.) Время, которое старшеклассники тратят на такие мероприятия, как студенческие клубы, спорт и физические упражнения, за последние годы мало изменилось. В сочетании с сокращением оплачиваемой работы это означает, что подростки iGen имеют больше свободного времени, чем подростки поколения X, а не меньше.

Так что же они делают все это время? Они разговаривают по телефону, в своей комнате, одни и часто расстроены.

Jasu Hu

Одна из ироний жизни iGen заключается в том, что, несмотря на то, что сегодняшние подростки проводят гораздо больше времени под одной крышей со своими родителями, вряд ли можно сказать, что сегодняшние подростки ближе к своим матерям и отцам, чем их предшественники. «Я видела своих друзей с их семьями — они не разговаривают с ними», — сказала мне Афина. «Они просто говорят: «Хорошо, хорошо, что угодно», когда разговаривают по своим телефонам. Они не обращают внимания на свою семью». Как и ее сверстники, Афина умеет отключаться от родителей, чтобы сосредоточиться на своем телефоне. Она провела большую часть своего лета, общаясь с друзьями, но почти все это было через текстовые сообщения или Snapchat. «Я разговаривала по телефону больше, чем с реальными людьми», — сказала она. «На моей кровати есть отпечаток моего тела».

В этом она тоже типична. С 2000 по 2015 год количество подростков, которые собираются вместе со своими друзьями почти каждый день, сократилось более чем на 40 процентов; в последнее время падение было особенно резким. Дело не только в меньшем количестве детских вечеринок; меньше детей проводят время, просто гуляя. Это то, чем обычно занималось большинство подростков: ботаники и качки, бедные дети и богатые дети, троечники и отличники. Роликовый каток, баскетбольная площадка, городской бассейн, местное место для шейкинга — все это было заменено виртуальными пространствами, доступ к которым осуществляется через приложения и Интернет.

Можно было бы ожидать, что подростки проводят так много времени в этих новых местах, потому что это делает их счастливыми, но большинство данных показывают, что это не так. В ходе опроса «Мониторинг будущего», финансируемого Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками и предназначенного для репрезентативности на национальном уровне, 12-классникам задавали более 1000 вопросов ежегодно, начиная с 1975 г., а с 1991 г. опрашивали 8- и 10-классников. они счастливы, а также сколько своего свободного времени они тратят на различные виды деятельности, в том числе неэкранные действия, такие как личное социальное взаимодействие и физические упражнения, а в последние годы и экранные действия, такие как использование социальных сетей, обмен текстовыми сообщениями и просмотр веб-страниц. . Результаты не могут быть яснее: подростки, которые тратят больше времени, чем в среднем, на действия, связанные с экраном, с большей вероятностью будут несчастны, а те, кто тратит больше времени, чем в среднем, на действия, не связанные с экраном, с большей вероятностью будут счастливы.

Нет ни одного исключения. Все экранные действия связаны с меньшим счастьем, а все действия вне экрана связаны с большим счастьем. Восьмиклассники, которые проводят в социальных сетях 10 и более часов в неделю, на 56% чаще говорят, что они несчастны, чем те, кто уделяет социальным сетям меньше времени. Согласитесь, 10 часов в неделю — это много. Но те, кто проводит в социальных сетях от шести до девяти часов в неделю, по-прежнему на 47% чаще говорят, что они несчастны, чем те, кто использует социальные сети еще меньше. Противоположное верно для личных взаимодействий. Те, кто проводит больше времени со своими друзьями лично, на 20% реже говорят, что они несчастны, чем те, кто проводит меньше времени.

Чем больше времени подростки проводят у экранов, тем выше вероятность того, что они сообщат о симптомах депрессии.

Если бы вы собирались дать совет для счастливого подросткового возраста на основе этого опроса, он был бы простым: положите телефон, выключите ноутбук и сделайте что-нибудь — что угодно — без использования экрана. Конечно, эти анализы не доказывают однозначно, что экранное время 90 125 вызывает 90 126 несчастий; возможно, что несчастные подростки проводят больше времени в Интернете. Но недавние исследования показывают, что время, проведенное за экраном, особенно в социальных сетях, действительно вызывает несчастье. В одном исследовании студентов колледжа, у которых есть страница в Facebook, попросили заполнить короткие опросы на своем телефоне в течение двух недель. Они получали текстовое сообщение со ссылкой пять раз в день и сообщали о своем настроении и о том, как часто они использовали Facebook. Чем больше они использовали Facebook, тем несчастнее они себя чувствовали, но чувство несчастья впоследствии не приводило к большему использованию Facebook.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook, обещают связать нас с друзьями. Но портрет подростков iGen, вытекающий из данных, — это портрет одинокого, обездоленного поколения. Подростки, которые посещают сайты социальных сетей каждый день, но реже видят своих друзей лично, с наибольшей вероятностью согласятся с утверждениями: «Я часто чувствую себя одиноким», «Я часто чувствую себя обделенным» и «Я часто хотелось бы, чтобы у меня было больше хороших друзей». Чувство одиночества у подростков резко возросло в 2013 году и с тех пор остается высоким.

Это не всегда означает, что на индивидуальном уровне дети, которые проводят больше времени в Интернете, более одиноки, чем дети, которые проводят в Интернете меньше времени. Подростки, которые проводят больше времени в социальных сетях, также в среднем проводят больше времени со своими друзьями лично — высокосоциальные подростки более общительны в обоих местах, а менее социальные подростки — менее. Но на уровне поколений, когда подростки проводят больше времени со смартфонами и меньше — с личными социальными взаимодействиями, одиночество становится более распространенным явлением.

Депрессия тоже. Еще раз повторю, что эффект экранной активности очевиден: чем больше времени подростки проводят у экранов, тем больше вероятность, что они сообщат о симптомах депрессии. Восьмиклассники, активно пользующиеся социальными сетями, увеличивают риск депрессии на 27 процентов, в то время как те, кто занимается спортом, ходит на религиозные службы или даже выполняет домашнюю работу чаще, чем средний подросток, значительно снижают свой риск.

Подростки, которые проводят три часа в день и более за электронными устройствами, на 35 процентов чаще имеют фактор риска самоубийства, например, составление плана самоубийства. (Это намного больше, чем риск, связанный, скажем, с просмотром телевизора.) Один из данных, который косвенно, но ошеломляюще отражает растущую изоляцию детей, как к хорошему, так и к плохому: с 2007 года уровень убийств среди подростков снизился, но число самоубийств скорость увеличилась. Поскольку подростки стали проводить меньше времени вместе, они стали менее склонны убивать друг друга и более склонны к самоубийству самих себя. В 2011 году впервые за 24 года уровень подростковых самоубийств превысил уровень подростковых убийств.

Депрессия и самоубийство имеют множество причин; слишком много технологий явно не единственный. А уровень подростковых самоубийств был еще выше в 1990-х годах, задолго до появления смартфонов. С другой стороны, примерно в четыре раза больше американцев принимают антидепрессанты, которые часто эффективны при лечении тяжелой депрессии, типа, наиболее тесно связанного с самоубийством.

Какая связь между смартфонами и очевидным психологическим дистрессом, который испытывает это поколение? Несмотря на всю свою способность связывать детей днем ​​и ночью, социальные сети также усугубляют извечное беспокойство подростков о том, что их не замечают. Сегодняшние подростки могут меньше ходить на вечеринки и проводить меньше времени вместе, но когда они собираются вместе, они неустанно документируют свои встречи — в Snapchat, Instagram, Facebook. Те, кого не пригласили, прекрасно об этом знают. Соответственно, число подростков, которые чувствуют себя обделенными, достигло рекордно высокого уровня во всех возрастных группах. Как и рост одиночества, подъем чувства покинутости был быстрым и значительным.

Эта тенденция особенно заметна среди девочек. В 2015 году на 48% больше девочек заявили, что часто чувствуют себя обделенными, чем в 2010 году, по сравнению с 27% мальчиков. Девочки чаще пользуются социальными сетями, что дает им дополнительные возможности чувствовать себя отверженными и одинокими, когда видят, что их друзья или одноклассники собираются вместе без них. Социальные сети также взимают психический налог с подростка, размещающего публикации, поскольку она с нетерпением ждет подтверждения комментариев и лайков. Когда Афина публикует фотографии в Instagram, она сказала мне: «Я нервничаю из-за того, что люди думают и собираются сказать. Иногда меня раздражает, когда я не получаю определенного количества лайков на фотографии».

Девочки также несут основную тяжесть роста депрессивных симптомов среди современных подростков. Депрессивные симптомы у мальчиков увеличились на 21 процент с 2012 по 2015 год, а у девочек — на 50 процентов — более чем в два раза. Рост самоубийств также более заметен среди девочек. Хотя этот показатель увеличился для обоих полов, в 2015 году девочек в возрасте от 12 до 14 лет покончили с собой в три раза больше, чем в 2007 году, по сравнению с вдвое большим числом мальчиков. Уровень самоубийств среди мальчиков по-прежнему выше, отчасти потому, что они используют более смертоносные методы, но девочки начинают сокращать разрыв.

Эти более ужасные последствия для девочек-подростков также могут быть связаны с тем фактом, что они чаще подвергаются киберзапугиванию. Мальчики, как правило, физически запугивают друг друга, в то время как девочки чаще делают это, подрывая социальный статус или отношения жертвы. Социальные сети дают девочкам средних и старших классов платформу, на которой они могут проявлять стиль агрессии, который им нравится, круглосуточно подвергая остракизму и исключению других девочек.

Социальные сети, конечно же, знают об этих проблемах и в той или иной степени пытаются предотвратить киберзапугивание. Но их различные мотивы, мягко говоря, сложны. Недавно просочившийся документ Facebook показал, что компания рекламировала рекламодателям свою способность определять эмоциональное состояние подростков на основе их поведения на сайте и даже определять «моменты, когда молодым людям нужно повысить уверенность в себе». Facebook признал, что документ был реальным, но отрицал, что он предлагает «инструменты для нацеливания на людей на основе их эмоционального состояния».

В июле 2014 года 13-летняя девочка из Северного Техаса проснулась от запаха гари. Ее телефон перегрелся и расплавился на простынях. Национальные новостные агентства подхватили эту историю, разжигая опасения читателей, что их мобильные телефоны могут самопроизвольно сгореть. Однако для меня пылающий мобильный телефон был не единственным удивительным аспектом этой истории. Почему , подумал я, будет ли кто-нибудь спать с телефоном рядом с ней в постели? Вы не можете просматривать веб-страницы, пока спите. И кто мог бы дремать глубоко в нескольких дюймах от жужжащего телефона?

Интересно, я спросил своих студентов бакалавриата в Университете штата Сан-Диего, что они делают со своим телефоном, пока спят. Их ответы были профилем одержимости. Почти все спали со своим телефоном, положив его под подушку, на матрас или, по крайней мере, на расстоянии вытянутой руки от кровати. Они проверяли социальные сети прямо перед сном и тянулись к телефону, как только проснулись утром (приходилось — все использовали его как будильник). Их телефон был последним, что они видели перед сном, и первым, что они видели, когда просыпались. Если они просыпались посреди ночи, они часто смотрели в свой телефон. Некоторые использовали язык зависимости. «Я знаю, что не должна, но я просто ничего не могу с собой поделать», — сказала одна из них, глядя на свой телефон в постели. Другие рассматривали свой телефон как продолжение своего тела или даже как любовника: «Когда мой телефон находится ближе ко мне, пока я сплю, мне комфортно».

Это может быть удобно, но смартфон мешает подросткам спать: сейчас многие спят менее семи часов в сутки. Эксперты по сну говорят, что подростки должны спать около девяти часов в сутки; подросток, который спит менее семи часов в сутки, значительно недосыпает. В 2015 году подростков недосыпали на 57% больше, чем в 1991 году. Всего за четыре года, с 2012 по 2015 год, на 22% больше подростков не спали семь часов.

Увеличение подозрительно рассчитано по времени, опять же, начиная с того времени, когда у большинства подростков появился смартфон. Два общенациональных опроса показывают, что подростки, которые проводят три и более часа в день за электронными устройствами, на 28 процентов чаще спят менее семи часов, чем те, кто тратит менее трех часов, а подростки, которые посещают сайты социальных сетей каждый день, 19процент более вероятно, будет недосыпать. Метаанализ исследований использования электронных устройств среди детей показал схожие результаты: дети, которые используют мультимедийное устройство непосредственно перед сном, чаще спят меньше, чем должны, чаще плохо спят и более чем в два раза чаще сонный в течение дня.

Я наблюдал, как моя малышка, едва достигшая возраста, чтобы ходить, уверенно пролистывала свой путь через iPad.

Электронные устройства и социальные сети обладают особенно сильной способностью нарушать сон. Подростки, которые читают книги и журналы чаще, чем в среднем, на самом деле несколько реже страдают от недосыпа — либо чтение убаюкивает их, либо они могут отложить книгу перед сном. Просмотр телевизора по несколько часов в день лишь слабо связан с меньшим количеством сна. Но привлекательность смартфона часто слишком велика, чтобы сопротивляться.

Лишение сна связано с множеством проблем, в том числе нарушением мышления и рассуждений, восприимчивостью к болезням, увеличением веса и высоким кровяным давлением. Это также влияет на настроение: люди, которые недостаточно спят, склонны к депрессии и беспокойству. Опять же, трудно проследить точные причинно-следственные связи. Смартфоны могут вызывать недостаток сна, что приводит к депрессии, или телефоны могут вызывать депрессию, что приводит к недосыпанию. Или какой-то другой фактор может быть причиной как депрессии, так и недосыпания. Но смартфон, светящийся синим светом в темноте, скорее всего, играет гнусную роль.

Корреляция между депрессией и использованием смартфонов достаточно сильна, чтобы предположить, что большему количеству родителей следует говорить своим детям отложить телефон. Как писал обозреватель технологий Ник Билтон, это политика, которой придерживаются некоторые руководители Силиконовой долины. Даже Стив Джобс ограничивал использование своих детей устройствами, которые он принес в мир.

На карту поставлено не только то, как дети переживают подростковый возраст. Постоянное присутствие смартфонов, вероятно, повлияет на них и во взрослой жизни. Среди людей, перенесших эпизод депрессии, по крайней мере половина снова впадает в депрессию в более позднем возрасте. Подростковый возраст является ключевым периодом для развития социальных навыков; поскольку подростки проводят меньше времени со своими друзьями лицом к лицу, у них меньше возможностей практиковать их. В следующем десятилетии мы можем увидеть больше взрослых, которые знают только правильный смайлик для ситуации, но не правильное выражение лица.

Я понимаю, что ограничение технологий может быть нереалистичным требованием, предъявляемым к поколению детей, которые так привыкли быть постоянно подключенными к сети. Три мои дочери родились в 2006, 2009 и 2012 годах. Они еще недостаточно взрослые, чтобы проявлять черты подростков iGen, но я уже воочию убедился, насколько новые медиа укоренились в их юных жизнях. Я наблюдал, как моя малышка, едва достигшая возраста, чтобы ходить, уверенно пролистывала свой путь через iPad. Я видел, как моя 6-летняя дочь просила собственный мобильный телефон. Я подслушал свое 9-летний обсуждает последнее приложение, чтобы подметать четвертый класс. Вырвать телефон из рук наших детей будет сложно, даже сложнее, чем донкихотские попытки поколения моих родителей заставить своих детей выключить MTV и подышать свежим воздухом. Но, кажется, на карту поставлено больше, чтобы убедить подростков ответственно пользоваться своим телефоном, и есть преимущества, которые можно получить, даже если все, что мы прививаем нашим детям, — это важность умеренности. Значительное влияние как на психическое здоровье, так и на время сна проявляется после двух или более часов в день на электронных устройствах. В среднем подросток проводит около двух с половиной часов в день за электронными устройствами. Некоторые мягкие ограничения могут удержать детей от вредных привычек.

В своих беседах с подростками я увидел обнадеживающие признаки того, что сами дети начинают связывать некоторые свои проблемы с их вездесущим телефоном. Афина сказала мне, что когда она проводит время со своими друзьями лично, они часто смотрят на свое устройство, а не на нее. «Я пытаюсь с ними о чем-то поговорить, а они на самом деле не смотрят мне в лицо», — сказала она. «Они смотрят на свой телефон или на свои Apple Watch». «На что это похоже, когда вы пытаетесь поговорить с кем-то лицом к лицу, а они не смотрят на вас?» — спросил я. — Это немного больно, — сказала она. «Это больно. Я знаю, что поколение моих родителей не делало этого. Я мог бы говорить о чем-то очень важном для меня, а они бы даже не слушали».