Комната подростковая для девочки фото: Блог фабрики детской мебели «38 попугаев»

20.07.2023 0 By admin

Правда о подростках, социальных сетях и кризисе психического здоровья

Еще в 2017 году психолог Джин Твенге устроила настоящий бум в области психологии.

Твенге изучает тенденции поколений в Государственном университете Сан-Диего. Когда она посмотрела на показатели психического здоровья подростков примерно в 2012 году, то, что она увидела, потрясло ее. «Во всех моих анализах данных о поколениях — некоторые из них относятся к 1930-м годам — я никогда не видел ничего подобного», — написал Твенге в Atlantic 9.0006 в 2017 году.

Твенге предупредил о кризисе психического здоровья на горизонте. Уровень депрессии, тревоги и одиночества рос. И у нее была гипотеза о причине: смартфоны и все социальные сети, которые с ними связаны. «Смартфоны использовались большинством американцев примерно в 2012 году, и в это же время растет одиночество. Это очень подозрительно», — сказал Твенге NPR в 2017 году.

Но многие ее коллеги отнеслись к этому скептически. Некоторые даже обвинили ее в том, что она разжигает панику, имея слишком мало — и слишком слабых — данных для подтверждения своих заявлений.

Теперь, шесть лет спустя, Твенге вернулся. На этой неделе у нее вышла новая книга под названием « поколений », в которой гораздо больше данных, подтверждающих ее гипотезу. В то же время несколько высококачественных исследований начали отвечать на важные вопросы, например, вызывают ли социальные сети депрессию у подростков и являются ли они ключевым фактором роста депрессии?

В частности, исследования трех разных типов экспериментов в целом указывают в одном направлении. «Действительно, я думаю, что картина становится все более и более последовательной», — говорит экономист Алексей Макарин из Массачусетского технологического института.

Резкие изменения в том, как подростки проводят свое время

В Generations Твенге анализирует тенденции психического здоровья для пяти возрастных групп, от молчаливого поколения, родившегося между 1925 и 1945 годами, до поколения Z, родившегося между 1995 годом.

и 2012. Она определенно показывает, что «то, как подростки проводят время вне школы, коренным образом изменилось в 2012 году», как пишет Твенге в книге.

Возьмем, к примеру, личную встречу с друзьями. С 1976 года количество раз в неделю, которое подростки гуляют с друзьями и без родителей, практически не менялось в течение почти 30 лет. В 2004 году он немного поскользнулся. Затем в 2010 году он резко упал.

«Это было похоже на лыжный спуск Black Diamond прямо вниз», — рассказывает Твенге NPR. «Итак, происходят действительно большие изменения».

В то же время, примерно в 2012 году, время в социальных сетях начало стремительно расти. По данным Twenge, в 2009 году лишь около половины подростков ежедневно пользовались социальными сетями. В 2017 году 85% использовали его ежедневно. К 2022 году 95% подростков заявили, что пользуются некоторыми социальными сетями, а около трети говорят, что используют их постоянно, показал опрос Pew Research Center.

«Сейчас, по самым последним данным, 22% 10-классниц проводят семь и более часов в день в социальных сетях», — говорит Твенге, а это означает, что многие девочки-подростки мало чем занимаются, кроме сна, посещения школы и общения с социальные медиа.

Неудивительно, что все это время у экрана сократило время сна многих детей. В период с 2010 по 2021 год процент 10- и 12-классников, которые спали семь или меньше часов каждую ночь, вырос с трети до почти половины. «Это большой скачок, — говорит Твенге. «Дети в этой возрастной группе должны спать девять часов в сутки. Так что меньше семи часов — это действительно серьезная проблема».

Лишение сна само по себе может вызвать проблемы с психическим здоровьем. «Сон абсолютно необходим для физического и психического здоровья. Недостаток сна является основным фактором риска возникновения беспокойства, депрессии и членовредительства», — объясняет она. К сожалению, все эти проблемы с психическим здоровьем продолжают расти с тех пор, как Твенге впервые забил тревогу шесть лет назад.

«Ядерная бомба» в социальной жизни подростков

«С 2012 года каждый показатель психического здоровья и психологического благополучия среди подростков и молодых людей стал более негативным», — пишет Твенге в Generations . «Тенденции ошеломляют своей последовательностью, широтой и размером».

По всем направлениям с 2010 года увеличились тревога, депрессия и одиночество. «И это не только симптомы, но и поведение, — говорит она, — включая посещения отделений неотложной помощи в связи с членовредительством, попытками самоубийства и завершенными самоубийствами». Данные растут до 2019 года, поэтому он не включает изменения из-за COVID-19.

Все эти быстрые изменения совпадают с тем, что, по словам Твенге, может быть самым быстрым освоением новой технологии в истории человечества: внедрение смартфонов в нашу жизнь, что позволило почти безостановочно взаимодействовать с приложениями социальных сетей. Apple представила первые iPhone в 2007 году, а к 2012 году около 50% взрослых американцев владели смартфонами, по данным Pew Research Center.

Время трудно игнорировать, говорит специалист по данным Крис Саид, имеющий докторскую степень. получил степень доктора психологии в Принстонском университете и работал в Facebook и Twitter. «Социальные сети были как ядерная бомба в общественной жизни подростков», — говорит он. «Я не думаю, что есть что-то в недавней памяти или даже в далекой истории, что изменило способ общения подростков так сильно, как социальные сети».

Мрачная картина причин подростковой депрессии проясняется

Но время не говорит вам, действительно ли социальные сети вызывают депрессию у подростков.

За последнее десятилетие ученые опубликовали целую серию исследований, пытающихся ответить на этот вопрос, и эти исследования вызвали бурные споры среди ученых и в средствах массовой информации. Но, по словам Саида, многие люди не осознают, что ученые не использовали — или даже не имели — подходящих инструментов для ответа на этот вопрос. «Это очень сложная проблема для изучения», — говорит он. «Данные, которые они анализировали, не могли решить проблему».

Итак, находки были повсюду. Они были туманными, шумными, неубедительными и запутанными. «Когда вы используете инструменты, которые не могут полностью ответить на вопрос, вы получите слабые ответы», — говорит он. «Поэтому я думаю, что это одна из причин, по которой в данных не было действительно веских доказательств, по крайней мере, на раннем этапе».

Кроме того, у психологии плохая репутация в этой области, отмечает Саид. На протяжении почти века психологи неоднократно обвиняли новые технологии в проблемах психического и физического здоровья детей, даже когда у них было мало или сомнительных данных, подтверждающих их заявления.

Например, в 1940-х годах психологи опасались, что дети становятся зависимыми от криминальных драм по радио, объясняет в своей докторской диссертации психолог Эми Орбен из Кембриджского университета. После этого они выразили обеспокоенность по поводу комиксов, телевидения и, в конечном итоге, видеоигр. Таким образом, многие исследователи обеспокоены тем, что социальные сети могут быть просто новым козлом отпущения для проблем с психическим здоровьем детей.

Несколько ученых, включая Алексея Макарина из Массачусетского технологического института, заметили эту проблему с данными, инструментами и прошлыми неудачами в области, и поэтому они взяли дело в свои руки.

Они вышли и нашли лучшие инструменты.

Сотни тысяч студентов колледжей впали в депрессию

За последние несколько лет было проведено несколько высококачественных исследований, которые могут напрямую проверить, вызывают ли социальные сети депрессию. Вместо того, чтобы быть туманными и смешанными, они поддерживают друг друга и демонстрируют явное влияние социальных сетей. «Совокупность литературы, кажется, предполагает, что социальные сети действительно оказывают негативное влияние на психическое здоровье, особенно на психическое здоровье молодых людей», — говорит Макарин, который провел то, что многие ученые называют лучшим исследованием по этой теме на сегодняшний день.

В этом исследовании Макарин и его команда воспользовались возможностью, которая выпадает раз в жизни: поэтапное внедрение Facebook в колледжах США с 2004 по 2006 год. Сначала Facebook внедрялся в общество в кампусах колледжей, но не во всех кампусах. представил Facebook в то же время.

Для Макарина и его коллег это поэтапное развертывание является экспериментальным золотом.

«Это позволило нам сравнить психическое здоровье студентов между колледжами, где Facebook только появился, и колледжами, где Facebook еще не появился», — говорит он. Они также могли измерить, как изменилось психическое здоровье студентов в конкретном кампусе, когда люди начали проводить много времени в социальных сетях.

К счастью, в то время его команда могла отслеживать психическое здоровье, потому что администраторы колледжей также проводили общенациональный опрос, в ходе которого студентам задавали множество вопросов об их психическом здоровье, включая диагнозы, методы лечения и лекарства от депрессии, беспокойства и расстройств пищевого поведения. «Это не просто чувства людей, — говорит Макарин. «Это реальные условия, о которых люди должны сообщать».

У них были данные о большом количестве студентов. «Данные получены из более чем 350 000 ответов студентов из более чем 300 колледжей, — говорит Макарин.

Этот тип исследования называется квази-экспериментом, и он позволяет ученым оценить, насколько социальные сети на самом деле меняют психическое здоровье подростков, или, как говорит Макарин: «Мы можем получить причинно-следственные оценки влияния Facebook на психическое здоровье. »

Так что же случилось? «Почти сразу после появления Facebook в кампусе мы наблюдаем всплеск проблем с психическим здоровьем, о которых сообщают студенты», — говорит Макарин. «Мы особенно находим влияние на уровень депрессии, тревожных расстройств и других вопросов, связанных с депрессией в целом».

И эффект немалый, говорит он. Среди населения развертывание Facebook привело к клинической депрессии около 2% студентов колледжей. Это может показаться скромным, но с более чем 17 миллионами студентов колледжей в США в то время это означает, что Facebook вызвал депрессию у более чем 300 000 молодых людей.

Для человека, в среднем, взаимодействие с Facebook снижает его психическое здоровье примерно на 22% от эффекта потери работы, как сообщалось в предыдущем мета-анализе, который обнаружили Макарин и его команда.

Внедрение Facebook оказало большее влияние на психическое здоровье женщин, чем на психическое здоровье мужчин, как показало исследование. Но разница была небольшая, говорит Макарин.

Он и его коллеги опубликовали свои выводы в ноябре прошлого года в American Economic Review . «Мне нравится эта работа, — говорит экономист Мэтью Генцкоу из Стэнфордского университета, не участвовавший в исследовании. «Вероятно, это самое убедительное исследование, которое я когда-либо видел. Я думаю, что оно показывает явный эффект, и оно действительно заслуживает доверия. Они хорошо поработали, изолировав влияние Facebook, что непросто».

Конечно, исследование имеет ограничения, говорит Генцкоу. Во-первых, это Facebook, которым подростки пользуются все меньше и меньше. И версия Facebook является barebones. В 2006 году на платформе не было кнопки «Мне нравится» или «ленты новостей». Эта старая версия, вероятно, не была такой «мощной», как социальные сети сейчас, говорит специалист по данным Крис Саид. Кроме того, студенты использовали платформу только на компьютере, потому что смартфоны еще не были доступны, и в исследовании изучалось воздействие на психическое здоровье только за шестимесячный период.

Тем не менее, результаты этого исследования подтверждают результаты других недавних исследований, включая исследование, проведенное Генцкоу.

Социальные сети для детей «как океан»

Еще в 2018 году Генцков и его команда набрали около 2700 пользователей Facebook в возрасте от 18 лет и старше. Примерно половине из них они заплатили за деактивацию своих учетных записей Facebook на четыре недели. Затем Генцков и его команда посмотрели, как перерыв в работе Facebook повлиял на их психическое здоровье. Они сообщили о своих выводах в марте 2020 года в Американское экономическое обозрение.

Этот тип исследования называется рандомизированным экспериментом, и считается, что это лучший способ оценить, вызывает ли переменная в жизни конкретную проблему. Но с социальными сетями эти рандомизированные эксперименты имеют большие ограничения. Во-первых, эксперименты краткосрочные — здесь всего четыре недели. Кроме того, люди используют социальные сети группами, а не по отдельности. Таким образом, выход отдельных лиц из Facebook не отразится на эффекте одновременного ухода всей социальной группы. Оба эти ограничения могут привести к недооценке влияния социальных сетей на человека и сообщество.

Тем не менее, Генцков мог видеть, как отключение Facebook в среднем улучшало самочувствие людей. «Отказ от Facebook положительно сказался на благополучии», — говорит он. «Вы видите больше счастья, удовлетворенности жизнью, а также меньше депрессии, меньше беспокойства и, может быть, немного меньше одиночества».

Генцков и его команда измерили самочувствие участников, предоставив им опрос в конце эксперимента, а также задав вопросы в текстовых сообщениях во время эксперимента. «Например, мы отправляли людям текстовые сообщения, в которых говорилось: «Скажите, прямо сейчас вы чувствуете себя счастливым или несчастливым», — объясняет он.

Опять же, как и в эксперименте Макарина, эффект был умеренным. Генцков и его коллеги подсчитали, что временное прекращение работы с Facebook улучшает психическое здоровье человека примерно на 30% по сравнению с положительным эффектом, наблюдаемым при лечении. «Вы могли бы рассматривать это как довольно большое, — объясняет он, — или же вы могли бы также рассматривать это как означающее, что эффекты терапии несколько малы. И я думаю, что обе эти вещи в какой-то степени верны».

Ученые до сих пор не знают, в какой степени социальные сети стоят за ростом проблем с психическим здоровьем среди подростков и являются ли они основной причиной. «Похоже, что это так — как будто это важный фактор, — говорит Алексей Макарин из Массачусетского технологического института, — но это все еще обсуждается».

Тем не менее, начинают вырисовываться другие особенности. Ученые выясняют, какие аспекты социальных сетей являются наиболее проблематичными. И они видят, что социальные сети не причинят вреда каждым подросткам — или навредят им в такой же степени. Данные показывают, что чем больше часов ребенок проводит в социальных сетях, тем выше риск возникновения у него проблем с психическим здоровьем.

Наконец, некоторые подростки, вероятно, более уязвимы для социальных сетей, а дети могут быть более уязвимыми в определенном возрасте. Исследование, опубликованное в феврале 2022 года, показало, как время, проведенное в социальных сетях, зависит от удовлетворенности жизнью в разные периоды жизни ребенка (см. рисунок).

Исследователи также пытались выяснить, предсказывает ли нынешнее использование ребенком социальных сетей снижение удовлетворенности жизнью через год. Эти данные предполагают два периода времени, когда дети наиболее чувствительны к пагубному воздействию социальных сетей, особенно к их интенсивному использованию. У девочек одно окно возникает в возрасте от 11 до 13 лет. А у мальчиков одно окно возникает в возрасте 14 и 15 лет. У обоих полов есть окно чувствительности примерно в 19 лет — или примерно в то время, когда подростки поступают в колледж. Эми Орбен и ее команда из Кембриджского университета сообщили об открытии в Связь с природой .

Этот тип доказательств называется коррелятивным. «На основании этих исследований трудно делать выводы, — говорит Генцков, — потому что на удовлетворенность жизнью влияет множество факторов, таких как факторы окружающей среды и семейное положение. Кроме того, люди могут использовать социальные сети , потому что у них депрессия (поэтому депрессия может быть причиной, а не результатом использования социальных сетей).

«Тем не менее, эти корреляционные исследования вместе с данными причинно-следственных экспериментов рисуют картину, которая предполагает, что мы должны серьезно относиться к социальным сетям и быть обеспокоенными», — добавляет Генцкоу.

Психолог Орбен однажды услышал метафору, которая может помочь родителям понять, как относиться к этой новой технологии. Социальные сети для детей немного похожи на океан, говорит она, отмечая, что это может быть чрезвычайно опасным местом для детей. Прежде чем разрешить детям плавать в любой открытой воде, родители должны убедиться, что ребенок хорошо подготовлен и оснащен для решения возникающих проблем. Они обеспечивают спасательные жилеты, уроки плавания, часто в менее опасных водах, и даже тогда родители обеспечивают огромный контроль.

Элисон Хёрт создала графику. Джейн Гринхал и Дайан Уэббер редактировали историю. внес свой вклад в эту историю

Copyright 2023 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

Мать, которая «ловила» подростков, в том числе собственную дочь, приговорена к тюремному заключению

В среду судья Мичигана приговорил женщину из Бил-Сити провести от 19 месяцев до пяти лет в тюрьме за преследование несовершеннолетнего.

Зал суда Маунт-Плезант судьи Марка Дати был заполнен потерпевшими и их семьями, когда он приговорил Кендру Гейл Ликари к тюремному заключению, а не к тюрьме и испытательному сроку в связи с тем, что она «выманила» собственную дочь и еще одного подростка.

Кендра Гейл Ликари.

Ликари, 42 года, плакала, когда сказала судье, что сожалеет о боли, обиде и замешательстве, которые ее действия в течение нескольких месяцев причинили жертвам, в том числе подростку, которого она пыталась обвинить в схеме, ее дочери и ее мужу. .

Ликари обвинили в мошенничестве — создании поддельного онлайн-персонажа с помощью электронных сообщений — ее дочери и одного из друзей ее дочери, отправке того, что Дати назвал тревожными и ненавистными сообщениями.

В марте она признала себя виновной по двум пунктам обвинения в преследовании несовершеннолетнего; взамен прокурор округа Изабелла Дэвид Барбери снял три дополнительных обвинения — одно в воспрепятствовании и два в использовании компьютера для совершения преступления.

Вынося приговор, Дати сказал Ликари, что сочувствует ей, потому что она обратилась за консультацией по поводу проблем с психическим здоровьем, но ее действия были отвратительны.

— Это действительно ужасное дело, — сказал Дати. «Это тот случай, когда я рад, что в конце моего срока я ухожу на пенсию».

Дати говорил об анонимности Интернета и о том, как он позволяет некоторым людям делать то, чего они не стали бы делать, если бы о них знали.

«Иногда в человеческой природе можно увидеть самое худшее, — сказал Дати.

В то время как Ликари была продуктивным членом общества без криминального прошлого, ее действия по насмешкам над дочерью и другим подростком были либо ее худшим «я», либо ее истинным «я», сказал Дати, добавив, что она не первый человек, которого он видел. Интернет, чтобы скрыть личность, чтобы причинить вред другим.

Из-за характера и содержания сообщений, отправленных Ликари, и вреда, который они причинили жертвам, Дати сказал, что это была не единичная ошибка суждения, а хорошо продуманная схема, в которой Ликари однажды пытался убедить правоохранительные органы что сообщения были отправлены одной из жертв.

— Я не могу представить себе ничего хуже, чем быть ложно обвиненным, — сказал Дати. «Это за гранью.

«Вы получили тюремный срок».

Дати похвалила Ликари за то, что она заключила соглашение о признании вины, чтобы жертвам не пришлось предстать перед судом, но также отметила, что, если бы присяжные признали ее виновной по первоначальным обвинениям, она бы отбыла свои сроки последовательно, а не одновременно. время.

Дати также рассказал о вреде, который Ликари причинил не только жертвам, но и школам Бил-Сити и обществу.

Ни Дати, ни Барбери не обнародовали содержание сообщений в суде. Дати сказал, что содержание включает «отвратительные» поддельные фотографии и ненависть.

«Я не могу себе представить, чтобы кто-то из родителей говорил такие ужасные вещи своей дочери», — сказал он.

Барбери также вмешалась, сказав Дати, что работа родителей состоит в том, чтобы заботиться о своих детях и воспитывать их, и что Ликари потерпела неудачу в этом, и использовала свое образование и опыт, чтобы попытаться обвинить несовершеннолетнего в преступлении.

Действия Ликари также повлияли на других, вызвав перелом в отношениях, сказал Барбери.

«Вероятно, это один из самых странных случаев, которые я видел», — сказал Барбери.

Во время разговора с судьей Ликари сказала, что заберет его, если сможет, и что ей стыдно, раскаяние и смущение.

Один из адвокатов Ликари, Дэвид Крамер, сказал Дати, что его клиент начал консультироваться 22 августа по собственному желанию и посещал курсы для родителей.

Сообщив судье, что Ликари «крайне раскаивается», Крамер сказала, что психиатрическая экспертиза установила, что она страдает психическим заболеванием.