Комната парня фото дизайн: Дизайн комнаты для парня, идеи для интерьера мужской спальни — INMYROOM
Содержание
Что получится, если вложить в убитую бабушкину квартиру больше $100 000?
Автор: Анастасия Данилович. Фото: Александр Ружечка
Если вам в наследство досталась квартира в сталинке, это совсем не повод расстраиваться. Ведь из нее можно сделать что-то действительно классное. Отличный пример — трешка на улице Кнорина, которую облагородили архитекторы Вадим и Ольга Гриневичи из «VOGStudio». Конечно, для этого потребовалось немало времени. Ремонт занял около 3 лет: строителям пришлось полностью менять все коммуникации, поднимать старую стяжку, заново штукатурить стены. Но результат, кажется, стоил того.
— Заказчики — молодая семейная пара, владеющая бизнесом в сфере IT. Квартиру они купили в «бабушкином» состоянии. Но этот нюанс нивелировала хорошая локация и сам дом. Он с довольно интересной историей: когда-то его возводили для ученых. Возраст и антураж здания продиктовал нам следующее решение: добавить в современный интерьер классические нотки. К примеру, лепнину, — объясняет Вадим Гриневич. — Изначально мы вообще хотели обогатить дизайн отсылками к фильмам 1950-х годов (все-таки объект находится возле «Дома кино»), но впоследствии от этой идеи отказались.
А вот от перепланировки отказаться не получилось. До преображения жилье обладало стандартными характеристиками: три комнаты, изолированная кухня, ванная и туалет. Все это богатство занимало 75 «квадратов».
— Мы сохранили два санузла (один из них сделали полноценным, с ванной и душевой кабиной). Благодаря отказу от газа объединили кухню с гостиной. Две другие комнаты оставили в тех же габаритах. А от коридора отрезали кусочек, чтобы в хозяйской спальне появилась пусть и маленькая, но все-таки гардеробная.
В целом трешку можно условно разделить на два пространства. Справа так называемое общественное (там можно принимать гостей и т. д.), слева — более интимное, для отдыха владельцев.
По просьбе семейной пары в отделке дизайнеры использовали преимущественно натуральные материалы. На полу уложен швейцарский паркет Bauwerk (это тоже дань классике) и крупноформатный керамогранит, визуально имитирующий мрамор, от итальянской фабрики Flaviker. Стены покрыты итальянской краской Oikos (за исключением детской, там есть еще и фотообои).
Теперь пройдемся по конкретным зонам. В прихожей дизайнеры сберегли анфиладу — это такая квадратная арка, которая разделила коридор и придала ему некоторую ритмичность. Напротив двери повесили большое зеркало — это нужно было и чтобы визуально расширить пространство, и чтобы сделать его более светлым и воздушным. Также здесь предусмотрели один шкаф.
Из коридора можно попасть в гостевой санузел и в полноценную ванную комнату, где нашлось место и для постирочного блока. Везде установлена швейцарская сантехника Laufen.
Дальше попадаем в кухню-гостиную. Тут удалось расположить не только зону ТВ с мягким угловым диваном, но и полноценную обеденную зону. За столом можно усадить до 6 человек (если разложить). Дополняет интерьер открытый стеллаж черного цвета, служащий отличным декоративным элементом.
Кухня осталась такой же компактной, но при этом она не лишена функциональности. Во-первых, тут нет стола, только небольшая барная стойка (можно попить кофе или быстро позавтракать). Во-вторых, подоконник переоборудован в столешницу, из-за чего площадь рабочей поверхности сильно увеличилась и стала более комфортной. Здесь же расположилась раковина, так что мыть посуду можно глядя в окно, а не в стену.
— Все фасады выполнены из шпона, установлена немецкая фурнитура от Hettich.
В спальне также применялись интересные дизайнерские решения. Например, одна из стен — зеркальная, а мягкое изголовье кровати плавно перетекает в прикроватные тумбочки: смотрится красиво и цельно. Еще в комнате есть туалетный столик (при желании и как рабочий можно использовать), шкаф и гардеробная.
Ну а последняя комната является детской — выглядит довольно нейтрально, так что может пригодиться и в качестве гостевой.
— Вся корпусная мебель в квартире изготавливалась на заказ по нашим эскизам. Она из МДФ и натурального шпона. Какие-то позиции привозились из-за границы. Весь свет тоже от иностранных производителей. Скажем, дизайнерская люстра над обеденным столом из Испании, стоила она около €3000.
В трешке установлены элементы умного дома: с помощью смартфона можно управлять отоплением, освещением, системой кондиционирования. Есть даже датчики углекислого газа: когда его слишком много, окна открываются автоматически.
По словам Вадима, ремонт обошелся хозяевам примерно в $100 000—150 000 по курсу.
— Сейчас такой интерьер выйдет значительно дороже: какие-то материалы подорожали, какие-то и вовсе не доступны.
Кстати, недвижимость выставлена на продажу в связи с переездом владельцев. Они хотят за нее 300 000 у.е.
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
Робот для мытья окон Даджет dBot W100
49 отзывов
влажная уборка, мощность 80 Вт
385 р.
33 предложения
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
Робот для мытья окон Даджет dBot W120
9 отзывов
влажная уборка, мощность 80 Вт
400 р.
32 предложения
Робот для мытья окон Hobot 388 Ultrasonic
5 отзывов
влажная уборка, мощность 90 Вт
944 р.
31 предложение
Роботы для мытья окон в Каталоге Onlíner
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
авторство шуток, бостонский брак, новое шоу и мысли о сольном концерте — Медиа на vc.ru
27 просмотров
Первое мая. 12 часов дня. Настя прилетает в Москву с очередных гастролей и уделяет час своего времени на это интервью. Все чаще и чаще она появляется в информационном поле. «Женский стендап» на ТНТ, «Прожарка», офлайн проекты и миллион выступлений в разных городах России. Настя Веневитина прошла невероятный путь от студенческого КВН до больших телевизионных проектов. Что за этим стояло, а что только планируется — узнаем!
— Все происходящее в твоей жизни сейчас – результат активной работы и следующего из этого успеха. Предлагаю перенестись в 2016 год, в твой первый неудавшийся выход на телевизионную сцену в Comedy Battle. Расскажи, как все проходило и как этот «провал» на тебя повлиял?
— Я, можно сказать, случайно попала в Comedy Battle, потому что у меня не было планах проходить в него. Я ехала туда просто посмотреть, как телевидение изнутри устроено. Мне было просто интересно, как выглядят соревновательные форматы. Я выпросила у родителей возможность туда поехать, поехала туда со справкой от юриста, поскольку была несовершеннолетней. И так получилось, что я не сразу прошла, меня взяли в режим ожидания. Я очень обрадовалась тогда, подумала «вау, я наверное самая смешная девчонка». И этот провал в Comedy Battle, он меня не то, чтобы опустил с небес на землю, он мне дал понять, как надо выступать и что надо писать. Я после него сильно поменялась и это круто, я этому провалу очень благодарна.
— Кто-то поддержал тебя в тот момент?
— Да, меня еще тогда круто поддержали достаточно популярные люди. Со мной снял обзор Илья Якямсев, есть такой комик из Самары, он и сейчас делает обзоры на сольные концерты. Раньше он был вообще в восторге от меня, меня это так удивило, я еще тогда решила ему показать, что когда-нибудь я смогу прикольнее. И второй – Данила Поперечный, он мне написал во ВКонтакте, что он смотрел, что судьи ничего не понимают, что я смешная. Может эта поддержка меня тогда очень замотивировала.
я еще тогда решила ему показать, что когда-нибудь я смогу прикольнее
— Несмотря на, так скажем, неудачное выступление, уже через год ты появляешься во втором сезоне Открытого Микрофона. Как ты попала туда и что отличает ту Настю от той, которая сейчас сидит передо мной?
— Там система отбора была изначально. Вывешивают афишу, комики регистрируются и приходят на фестиваль. Каждый год цифры меняются, в пятом сезоне больше 1000 было человек, во втором около 600. Так я и прошла.
Ну у меня сильно стиль поменялся, потому что тогда я выступала с шутками в одну строку. Сейчас я выступаю «на более длинные дистанции», с блоками, где есть мысль, проблема и анализ.
Второй сезон Открытого Микрофона
— Второй сезон Открытого микрофона не единственный «микрофон» в твоей жизни, в 2020 году зрители снова увидели тебя на экранах телевизоров в пятом сезоне проекта, где ты дошла до полуфинала. Наверняка, появиться во второй раз проще, но насколько?
— В пятом сезоне я пришла изначально более уверенная, потому что меня пригласили. Я не проходила фестиваль. Мне Зоя Яровицына написала: «Привет, Настя. Хочешь поучаствовать?». А я сидела на карантине тогда, помогала другому воронежскому комику добивать шутки, он прошел и мне тоже очень хотелось. Тут сообщение от Зои и все, я это как знак судьбы восприняла и поехала.
Я вообще «на уверенном» двигалась. Я приехала последняя, меня еще одну в номер заселили, а все по двое живут. Но тоже быстро с небес на землю опустилась.Пятый сезон Открытого Микрофона
— Почему?
— Потому что редактура. Как это выглядит: мы живем неделю в номерах, пишем шутки, потом идем к редакторам, показываем, они что-то вырезают, что-то помогают добивать. Потом идем к продюсеру показываться, потом к генеральному…такая система. Постоянно что-то меняется, постоянно надо что-то писать, ты в постоянном стрессе, это очень продуктивно и тяжело. Меня это закалило в том плане, что я научилась работать в конкуренции, писать в сжатые сроки и не бояться позориться…в очередной раз (
— Чуть позже, в 2021 году ты появилась в новом сезоне телевизионного проекта «Женский стендап» на ТНТ, связано ли это было с твоим успехом в Открытом микрофоне и письмом от Зои?
— Мне кажется, что меня изначально с таким посылом звали и после финала меня пригласили. Ко мне приходили Ира Мягкова и Надя Джабраилова с букетом белых роз (смеется), там по сюжету они помогали мне с шутками, ну и позвали в «Женский».
Концерт Женского Стендапа в Новосибирске
— Женский стендап – твое официальное трудоустройство?
— У меня нет официального трудоустройства нигде, я оформлена как самозанятая. По сути, я просто иду в проект и подписываю договор на участие в одном выпуске, и с Женским стендапом также.
— Шутки, которые мы видим в эфире Женского стендапа проходят огромный путь: от их написания до «попадания» в зрителя. Как происходит этот процесс?
— Я уже не жду вдохновения как в 2017 году, я просто знаю, что есть сроки. Условно 2 раза в год съемки: летом и зимой. Сейчас мы готовимся к летним. В этот период есть шесть, я не помню точно, сколько, но шесть контрольных точек, мы их называем «основные». В «основных» нужно сдавать готовый монолог. В них непросто попасть. Идет тоже отбор, как в Открытом микрофоне в том же. Чтобы туда попасть в основную, у нас есть циклы. Это 2,5–3 недели, когда мы пишем шутки: кто дома, кто с кем-кто вместе. Например, мне так удобнее. Я пишу со своими друзьями, просто садимся где-то и разгоняем. Периодически хожу в офис, где есть авторы – мужчины
— Почему?
— Потому что все-таки на техничках Женского стендапа специфическая в хорошем смысле слова публика, она уже более такая прикормленная. Иногда хочется выбираться туда, где стендап еще дикий, чтобы понимать: это смешно или не особо. Но как-то так работа происходит. После технички тебя отредактировали и сказали, что убрать, что дописать, и ты опять работаешь. Ну и потом попадаешь или попадаешь в основную, если не попадаешь — плачешь и пишешь заново.
Фотография из личного архива Насти
— По моему опыту хождения на технические вечеринки могу сказать, что хорошую шутку можно услышать несколько раз. А дают ли шанс той шутке, которая не вызвала смеха у зрителей?
— Бывает, безусловно. Иногда сами девочки уговаривают редакторов по типу: «Дайте еще один шанс, я точно знаю, что это смешно. Я проверю где-то еще и докажу Вам». Иногда сами авторы, например, защищают шутку говорят: «Но мы же видим, что это математически смешно. Ну, это звучит как шутка. Прикольная придумка, она должна когда-то сработать». Но, если больше двух раз, больше трех раз не заходит – то нужно убирать.
— Всегда было интересно, а как вы коммуницируете с другими девушками, причем не только на технических вечеринках, но и вообще?
— В жизни мы все общаемся, и я не только про «Женский», но и про Стендап на ТНТ тоже. Мы — это большое комьюнити, где все друг друга знают. И в принципе, все тепло друг к другу относятся.
Из телеграм-канала Насти. Настя Веневитина, Марк Сергиенко, Белла, Саша Муратова
— Возвращаясь к техническим вечеринкам, я не раз там видела Марка Сергиенко. И между нами говоря, я всегда думала, что он ваш хороший друг, но как юмориста я его не воспринимала, поскольку ничего о нем и не знала. А потом выходит его моноспектакль «Цикличность», после которого я не могу на него смотреть, как на просто вашего коллегу. Мне кажется, что на мир юмора Марк произвел невероятных фурор. И он, по моему мнению, один из первых, кто рассказал о своих проблемах в рамках стендапа настолько откровенно, что раньше этого никто не делал. Я видела тебя на съёмках, поэтому хотела спросить, насколько этот выпуск на тебя повлиял?
Моноспектакль «Цикличность» Марка Сергиенко
— Ну по слезам, по моим, наверное, было видно, что повлиял. Я там рыдала невозможно. Я не пересматривала версию, которая вышла на Ютубе, потому что не хочу рушить те впечатления, которые сложились там, в той комнате, потому что это было очень камерно. Мне понравилась задумка Марка, что он позвал туда только близких людей. Мы, конечно, о многих вещах не догадывались, до того, как он начал говорить. Было одновременно и грустно, и больно от того, что никто не замечал и не поддерживал. Когда он начал говорить о самоубийстве, мы были в шоке, как это осталось незамеченным для нас и почему мы ему не помогли? От этого было страшно.
— Какие были впечатления после просмотра?
— Я помню, что мы оттуда вышли с девочками, и все думали, что такого действительно никто не писал. Это мог только Марк сделать. Вообще грустно, что ему пришлось все это пережить, во-первых. Но очень круто, что он смог это переработать и сделать, даже не назовешь продуктом, произведение. Это действительно искусство. Потом еще пару дней я под впечатлениями была.
— Мне кажется, что работу Марка отнести к жанру стендапа можно, потому что там все-таки люди смеялись. Но все-таки эта работа, наверное, не про смех. И вообще в России, мне кажется, много есть комиков, которые выступают с материалами, лишь прикрывая это юмором.
— Назови сама фамилии, чтобы я сама этого не говорила (смеется). Кого ты считаешь одним из таких?
— Ну, вот из последнего, что я видела — концерты Андрея Айрапетова, ну и Марк Сергеенко, собственно. А кто еще?
— Чебатков. Определенно. Я поэтому не смотрю, мне тяжело. Меня сильно раздражает, что люди потом пишут где-то в комментариях… Я увидела даже у своей двоюродной сестры пост, где она говорит: «Это такой интеллигент, он такой умный, это так остроумно и вообще невозможно. Вот бы весь стендап был таким».
А по мне, слава Богу, что не весь стендап такой, честно говоря.
— Раз некоторых все-таки восхищает психоаналитический такой аспект, не боишься ли ты, что тот классический стендап с понятными шутками, не затрагивающий какие-то глубины, когда-нибудь приестся аудитории?
— Я думаю, что сто процентов не приестся. Кстати, один из моих загонов заключается в том, что лично меня бесят шутки про свидания. Я уже не могу их слушать. Господи, столько этих шуток про свидание и про секс. И я уже задумываюсь, реально ли что-то новое придумать. Но люди все равно с этим выступают, а зрители все равно смеются. И мне лично от этого больно, потому что я стараюсь от этого уходить. Ну а тема живая и никогда как будто бы не умрет.
— Это же еще касается шуток про внешность, мне кажется. И вот это, наверное, очень грустный факт, что очень многие комики в прожарках с тобой затрагивают именно ее. В любом случае, тебе это уже не нравится, хотя, судя по твоим словам, тебя это не задевает. Сейчас, когда юмор развивается, хочется узнать, о чем хочется рассказывать тебе самой?
— Но вот сейчас я пришла к тому, что мне хочется что-то новое давать людям. У меня много блоков в последнее время про какие-то вещи, которые не так на слуху, например, один из последних блоков у меня про бостонский брак, про стелсинг. Мой любимый блок про репродуктивное насилие, такие вот вещи. Мне нравится про эти темы рассказывать, нравится в них копаться, понимать, что это такое. Но я сталкиваюсь с тем, что как будто бы это интересно только мне, только мне и людям, которые может быть, тоже устали от темы свиданий. Потому что это непопулярные позиции, непопулярные темы и меня это вообще никак не двигает как комика.
Но я решила, что это будет мой путь, и я буду делать то, что мне нравится.
— Делать то, что нравится – классная мысль, но наверняка не всегда это работает, когда мы говорим о проектах. Поэтому возвращаясь к «телевизору», хочу осветить мнение, что для многих работа в Женском стендапе – наивысшая точка карьеры. Правда?
— Точно неправда. Ну, может быть, для кого-то (смеется), не знаю, и потолок, кто-то и не собирается дальше идти, например. Я считаю, что это один из этапов. Следующий — это сто процентов сольная карьера полностью, где ты не сдаешь монологи на постоянной основе в проект, где тебя сравнивают, по любому с кем-то, а где ты двигаешься самостоятельно, набираешь свои залы, свою аудиторию и рассказываешь что-то, не отталкиваясь от формата передачи. Когда ты можешь условно не восемь минут выступать с тремя темами, а когда ты можешь восемь минут одну тему рассказывать, вот это следующий этап для меня.
— Кстати, о дальнейшей сольной карьере. Ты сказала, что шутки про свидания надоели, но недавно я видела анонс проверочной вечеринки нового шоу «Что ему ответить?», где ты – одна из ведущих. Шоу, кстати, о неудачных свиданиях). Как так вышло?
— Ну, это импровизационное шоу, непрописанное. Я расскажу, в чем идея, хотя официального анонса не было – все по секрету. Я снимаю квартиру до сих пор, пока не съехала, с соседкой. И знаешь, у нас такой девичий вайб, и часто происходит такая ситуация, когда она переписывается с каким-то парнем, прибегает ко мне в комнату и спрашивает: «а что ему ответить?». И вот мы иногда прям вечерами сидим, ответы надиктовываем. Я подумала, что создать шоу по этому мотиву – крутая идея. Мне продюсер это одобрил, и мы с другими девочками решили посмотреть, как можно на сцене эту идею воплотить. Собрались с Аней Мясушкиной и Зоей Куулар, напились, честно говоря, и пришли к тому, что им тоже эта тема близка, что они тоже помогают постоянно в чужой переписке.
название шоу для тизера проверочного шоу
И еще мы вычленили такой факт, что вот все мы втроем эксперты только в чужих отношениях. Ну, у нас у самих опыта либо почти нет, либо совсем нет. Но мы это и сделали нашей фишкой. К нам приходят девчонки, что-то рассказывают, а мы разгоняем и психологически им помогаем.
— То есть это не просто разгон темы, есть что-то еще?
— Да, не просто треп. Мы решили добавить момент импровизации, чтобы в конце выходили специально обученные парни — мудаки, как мы их называем, которые все время сидели за сценой и слушали историю девочки. И они опять ее погружают в эту ситуацию, там накидывают, и она в конце высказывает все свои претензии этому парню. Происходит какая-то расстановка, проработка. Выглядит все клево.
— Если одна из целей о своем шоу сейчас находится на стадии исполнения, то как насчет мечты о сольном концерте? Два года назад видела твое интервью, где ты сказала, что цель на тот момент – концерт на канале OUTSIDE STAND UP. Она до сих пор так сформулирована или есть еще планы?
—Я бы вообще хотела выпустить сольник. Это, безусловно. Не уверена, что на канале OUTSIDE. Может быть, мне бы хотелось уже самостоятельно двигаться с каким-то своим каналом, развивать его. Просто OUTSIDE — это такая готовая площадка, где точно будут просмотры и хорошее качество картинки. Но не знаю, я пока не определилась, пока рано об этом думать. Пока надо cформулировать, что именно я бы хотела сказать в этом концерте, потому что не хочется сделать его ради того, чтобы он просто был. Хочется что-то важное донести, особенно после таких примеров, как Марк. Что-то сложнее. Хотелось бы, да.
— Сейчас, когда ты в своей сфере успешна, хочется немного обратиться к теме образования. Ты закончила журфак, а мне, как будущему журналисту очень не хватает мотивации. Дали ли тебе годы в университете какие-то знания, которые тебе пригодились как стендап-комику?
— Меня, знаешь, всегда обижало почему то, когда выходит какой-то мой эфир и если воронежское СМИ пишут об этом, то они всегда в заголовке обозначают меня как выпускницу воронежского журфака. Для меня это всегда было непонятно, потому что это не та вещь, которая меня определяет. Поэтому я не думаю, что журфак сдвинул мою жизнь с места. Журфак, наверное, помог в каких-то моментах. Он привел мое умение писать в более удобную, более лаконичную форму. Журфак научил точно общаться с людьми. Тебя, я думаю, журфак приучит к критике и научит воспринимать ее не болезненно, а просто как этап работы. Чем больше ты пишешь, тем больше понимаешь, что много тупых людей вокруг тебя. И ничего. И можно с этим жить.
Сине-белый дизайн детской комнаты для мальчика
Комната Источники
Детская кроватка (точно) если распродано, эта похожа!| Шпаргалка | Матрас для детской кроватки | Латунная рама | Ковер | Кресло-качалка/планер | Акриловая книжная полка | Корзины (аналогичные) | Комод | Латунные ручки | Мобиль для собак | Шторы (аналогичные) | Карнизы (аналогичные) | Подвеска (должна быть жесткой) | Золотая лампочка | Подушка с синей антилопой | Подушка для поясницы Blue Velvet (аналогичная) | Гунд Медведь | Приставной столик с мраморной столешницей (аналогичный)
Детская Грейсона наконец-то готова… как раз вовремя, чтобы мы могли переехать! Ха! Мне очень понравилась его комната в нашем Хайтс-Хаусе, и я был очень доволен тем, как все получилось. Было тепло и уютно, но в то же время светло и приветливо. Это была довольно маленькая комната, но в ней хватило места для всего необходимого.
До и после этой комнаты!
Немного до и после космоса. До этого из списка фото.
Когда я проектировал его детскую, я сначала начал с дизайнерской доски. Я сделал около 10 итераций этой доски, прежде чем, наконец, нажал на курок для некоторых из этих элементов. Моя цель состояла в том, чтобы сделать его свежим и ярким и соответствовать стилю остальной части дома, но иметь свою собственную уникальную атмосферу, которая была бы одновременно «мальчишеской» и комнатой, в которую он мог бы вырасти, когда станет старше — мало я знал мы бы так скоро переехали🤪 . Вы можете увидеть макетную доску ниже (она была сделана в Canva).
Несколько штрихов, которые сделали эту комнату особенной для меня: повесил фотографию, которую я сделал во время нашей поездки в Хорватию, над детской кроваткой, эту красивую синюю стену (French Toile by Benjamin Moore) и забавную подвеску-корзинку*!
*Нам пришлось достать комплект проводки, чтобы превратить этот кулон в люстру!
Чтобы сделать детскую комнату особенно уютной, я настоятельно рекомендую этот стул , если у вас будет ребенок. Это очень удобно — даже для моего мужа, который утверждал, что это его любимое кресло в доме! Вы проведете МНОГО времени в кресле-качалке с новорожденным, и определенно стоило потратить немного больше, чтобы получить подходящую. Функция электрического наклона и USB-порт для телефона просто необходимы! Сначала я беспокоился о кремовом цвете, но он отлично держится с очень небольшими пятнами или потертостями.
Эти милые акриловые полки были найдены на Amazon и прекрасно подходят для хранения и демонстрации книг. Я увидела хороший совет для нашего следующего дома: повесьте их низко, чтобы Грейсон мог выбирать себе книги, когда немного подрастет 🙂
Мне довольно часто задают вопросы о шторах в старом доме ( и к сожалению пришлось оставить их новому владельцу). Они были изготовлены на заказ для дома, и у нас был один и тот же стиль белья наверху и внизу. НО — я нашел удивительная складчатая занавеска на Amazon, которую я уже заказал и установил в новой комнате Грейсона, и они ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Говорю вам — я почти не могу отличить шторы Amazon с защипами от обычных — кроме ценника 🙂
Эта детская кроватка — отличное предложение, стоит меньше 300 долларов и поставляется в нескольких разных вариантах. оттенки – «голубиный серый» драгоценный! У него также есть перекладина для малышей, которую вы можете купить и хранить, когда захотите превратить детскую кроватку в кровать.
Теперь я думаю о комнате Грейсона в новом доме! Я оставляю всю основную мебель с небольшими изменениями в искусстве, шторах и ковре. Кроме того, поскольку комната больше, мы поставим туда кушетку, что добавит несколько дополнительных сидений. Я обязательно буду показывать обновления в Instagram!
Спасибо, что заглянули!
xo, Kinsey
Если вы нажмете и/или совершите покупку по определенным ссылкам на этом сайте, я могу получить от этого небольшую комиссию. KinseyWalsh.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC . Как партнер Amazon я могу зарабатывать на соответствующих покупках . Все указанные цены действительны на дату публикации и могут быть изменены. Все изображения являются собственностью KinseyWalsh.com, если не указано иное. Все мнения — мои собственные 🙂
Стиль дома в Талсе: милая и простая комната для мальчика в винтажном стиле — Retro Den
/ Retro Den Магазин винтажных товаров для дома и дизайнПотому что вы, Эшли, потрясающие! Мне нравится работать с вами двумя, и мне нужна ваша помощь, чтобы собрать эту комнату вместе. Я определенно застрял в том, как создать пространство, которое я изобразил в своей голове. Д— Эмили Нетц
Мы всегда говорим, что наши клиенты стильные люди, но это никогда не было так, как когда мы работали с местным блогером и ремонтником дома Эмили Нетц. Эмили и ее муж Джефф недавно отремонтировали свою 19-летнюю квартиру.20-х годов в Талсе (о котором вы можете увидеть и прочитать здесь), и Эмили спроектировала и обставила почти все помещения, кроме комнаты ее мальчиков. Когда дело дошло до этой комнаты, Эмили почувствовала, что застряла в том, как создать пространство, которое она представила в своей голове, и ей нужна была дополнительная пара (или две) глаз, чтобы помочь воплотить это в жизнь. Мы были более чем рады помочь!
Эмили представила себе спальню, в которой двое ее маленьких сыновей, Тео и Август, могли бы комфортно жить. Игровая площадка, уголок для чтения и достаточное и красивое хранилище для игрушек были обязательными в ее списке. Когда мы спросили Эмили, как бы она описала идеальную версию этой комнаты, она использовала такие слова, как «веселая», «творческая», «простая», «старинная» и «гостеприимная».
У Эмили уже была (или была обнаружена) большая часть мебели и предметов декора, которые оказались в помещении, что позволило нам создать гигантскую красивую головоломку, которую мы постарались собрать наиболее функциональным и привлекательным способом. Мы появились однажды утром и начали передвигать мебель, делать покупки в ее доме, расставлять коврики и декор (конечно, после того, как она снова приготовила нам чашки своего вкусного кофе!).