Viki – коляска универсальная и недорогая. Коляска детская википедия
Детская коляска - это... Что такое Детская коляска? | В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 ноября 2012. | |
Детская коляска — приспособление для транспортировки детей. Положение ребёнка в коляске (сидя или лёжа) зависит от её типа. Детская коляска. История В конце 18 века в Великобритании герцог Девонширский попросил Уильяма Кента — художника, архитектора и ландшафтного дизайнера — создать коляску для своих детей. В 1733 году заказ был выполнен. От классической коляски в нашем понимании изделие Кента отличалось очень сильно. Это была очень красиво декорированная уменьшенная копия взрослой повозки, перемещать которую должен был небольшой пони или ослик. Ребёнок в этой коляске мог только сидеть. Коляска быстро вошла в моду. Уже к 1840 году подобные коляски продавались в лавках и магазинах детских товаров. Даже королева Виктория приобрела для прогулок со своими наследниками три штуки. В некоторых моделях даже отказались от осликов, предоставив возможность тянуть коляску няням или родителям. Появились трехколёсные варианты. Чуть позже появились коляски-люльки, в которых можно было лежа прогуливать совсем маленьких детей. А в 1889 году Уильям Ричардсон запатентовал идею первой коляски, в которой положение сидения можно было менять, ставя его как лицом к родителям, так и наоборот. Изобретатель также заменил жестко связанные осью колеса на независимые, что резко увеличило маневренность колясок. Детская коляска в Индии, 1902 год С началом 20 века родилась колясочная индустрия. Коляски стали дешевле и доступнее. Появилось множество моделей, в которых использовали большие колеса, капоры, тормоза, разные формы люлек. К середине века возникла проблема — громоздкие коляски было неудобно транспортировать в путешествиях. Потому изобрели лёгкие алюминиевые рамы и системы складывания колясок. Со временем детская индустрия адаптировала все современные технологичные достижения, сделав коляски очень легкими, компактными и удобными. Классификация Коляски можно разделить на два больших класса — коляски для новорожденных и прогулочные коляски. Первые это коляски-люльки для самых маленьких детей. В них ребёнок большее время находится в положении лежа, и надёжно укрыт от опасностей внешнего мира — холода, излишнего тепла, прямых солнечных лучей, сквозняков и насекомых. Трёхколёсная прогулочная коляска Прогулочные коляски — для детей постарше. В них дети передвигаются сидя, однако многие модели предусматривают откидывание спинки вплоть до практически горизонтального положения, чтобы ребёнок мог спать в комфортной позе. Пассажир такой коляски также может защищаться от дождя, ветра и холода — как с помощью накидок и капоров, так и при помощи специальных утеплённых чехлов-конвертов. Существует также несколько видов колясок, которые совмещают в себе и люльки, и «прогулки». Класс колясок-трансформеров, предусматривает легкое превращение одной коляски в другую. Модульные универсальные коляски, или коляски «два (три) в одном» представляют собой раму с шасси, на которую ставятся нужные модули. Кроме полноценной люльки (не облегчённой, как в варианте трансформера) и «прогулки» на такую коляску через переходники можно установить и автомобильное кресло. Ещё одна классификация колясок — по способу складывания. Самые лёгкие и компактные — коляски-«трости». Они идеальны для путешествий и переездов с ребёнком, когда часто требуется брать малыша на руки и складывать коляску. Чуть более массивны коляски, складывающиеся «книжкой». Как правило, это уже устройства «два в одном» или трансформеры. Их вес невелик за счёт применения облегчённых материалов, но в сложенном состоянии они занимают несколько больше свободного места. dic.academic.ru Детская коляска — Википедия Детская коляска — приспособление для транспортировки детей. Положение ребёнка в коляске (сидя или лёжа) зависит от её типа. Детская коляска. В 18 веке в Великобритании герцог Девонширский попросил Уильяма Кента — художника, архитектора и ландшафтного дизайнера — создать коляску для своих детей. В 1733 году заказ был выполнен. От классической коляски в нашем понимании изделие Кента отличалось очень сильно. Это была очень красиво декорированная уменьшенная копия взрослой повозки, перемещать которую должен был небольшой пони или ослик. Ребёнок в этой коляске мог только сидеть. Коляска быстро вошла в моду. Уже к 1840 году подобные коляски продавались в лавках и магазинах детских товаров. Даже королева Виктория приобрела для прогулок со своими наследниками три штуки. В некоторых моделях даже отказались от осликов, предоставив возможность тянуть коляску няням или родителям. Появились трехколёсные варианты. Чуть позже появились коляски-люльки, в которых можно было лежа прогуливать совсем маленьких детей. А в 1889 году Уильям Ричардсон запатентовал идею первой коляски, в которой положение сиденья можно было менять, ставя его как лицом к родителям, так и наоборот. Изобретатель также заменил жестко связанные осью колеса на независимые, что резко увеличило маневренность колясок. Детская коляска в Индии, 1902 год С началом 20 века родилась колясочная индустрия. Коляски стали дешевле и доступнее. Появилось множество моделей, в которых использовали большие колеса, капоры, тормоза, разные формы люлек. К середине века возникла проблема — громоздкие коляски было неудобно транспортировать в путешествиях. Потому изобрели лёгкие алюминиевые рамы и системы складывания колясок. Со временем детская индустрия адаптировала все современные технологичные достижения, сделав коляски очень легкими, компактными и удобными. Коляски можно разделить на два больших класса — коляски для новорожденных и прогулочные коляски. Первые - это коляски-люльки для самых маленьких детей. В них ребёнок большее время находится в положении лежа и надёжно укрыт от опасностей внешнего мира — холода, излишнего тепла, прямых солнечных лучей, сквозняков и насекомых. В такой коляске ребёнка возят только, когда он спит. Летом ребёнок может также спать на свежем воздухе. Если ребёнок неожиданно проснется, коляску можно тихонько покачать, пока он снова не заснет. Трёхколёсная прогулочная коляска Прогулочные коляски — для детей постарше. В них дети передвигаются сидя, однако многие модели предусматривают откидывание спинки вплоть до практически горизонтального положения, чтобы ребёнок мог спать в комфортной позе. Пассажир такой коляски также может защищаться от дождя, ветра и холода — как с помощью накидок и капоров, так и при помощи специальных утеплённых чехлов-конвертов. Существует также несколько видов колясок, которые совмещают в себе и люльки, и «прогулки». Класс колясок-трансформеров предусматривает легкое превращение одной коляски в другую. Модульные универсальные коляски, или коляски «два (три) в одном» представляют собой раму с шасси, на которую ставятся нужные модули. Кроме полноценной люльки (не облегчённой, как в варианте трансформера) и «прогулки» на такую коляску через переходники можно установить и автомобильное кресло. Ещё одна классификация колясок — по способу складывания. Самые лёгкие и компактные — коляски-«трости». Они идеальны для путешествий и переездов с ребёнком, когда часто требуется брать малыша на руки и складывать коляску. Чуть более массивны коляски, складывающиеся «книжкой». Как правило, это уже устройства «два в одном» или трансформеры. Их вес невелик за счёт применения облегчённых материалов, но в сложенном состоянии они занимают несколько больше свободного места. - Коляска детская // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959.
wp.wiki-wiki.ru История детской коляски | История вещей ← История сигар История веера → Первая в мире детская коляска была изготовлена английским ландшафтным архитектором Уильямом Кентом в 1733 году. К нему обратился третий Девонширский герцог Уильям Кавендиш, являющийся отцом шестерых детей, с просьбой создать коляску для его детей. В принципе, это не была детская коляска, в том виде, в каком мы ее знаем сейчас. Она представляла собой небольшую повозку, в которую запрягались пони или коза. Данное изобретение Уильяма Кента быстро завоевало популярность в Европе. Однако, стоит отметить, что заказать себе такую повозку могли только очень состоятельные люди, так как стоили изделия очень дорого. Это было обусловлено высоким качеством изготовления и отделки. Поэтому еще больше века детская коляска не имела широкого распространения и была недоступной людям среднего и низшего сословия. Широкую популярность и распространение коляски получили в середине XIX века. К этому приложила свою руку королева Виктория. У нее было 9 детей, с которыми она хотела лично гулять в королевском парке. Коляска для детей королевы тоже не отличалась удобством использования: она не имела ручки сзади, и ее приходилось тянуть за собой, а в связи с завышенным центром тяжести устойчивость коляски оставляла желать лучшего. Глядя на королеву, большинство знатных людей Англии, а со временем и Европы, стали приобретать коляски для прогулки с детьми. Приблизительно в это же время начали отказываться от использования животных при транспортировке детских колясок, заменяя их нянями, которые, однако, продолжали тянуть коляску за собой. Толчком к дальнейшему развитию истории детской коляски послужило запатентованное в 1853 году Чарльзом Бэртоном изобретение — это коляска, которая имела ручку сзади. Такая компоновка позволила улучшить обзор для деток-пассажиров и облегчить управление коляской взрослым. Вместе с тем, форма и ее устройство продолжали повторять взрослые экипажи, что обуславливало необходимость сидячего положения ребенка. Это налагало возрастные ограничения на использование колясок, так как они не подходили детям младше 2 лет, и частыми были случаи, когда ребенок вываливался из своего «экипажа». И только ближе к концу XIXвека коляска постепенно трансформировалась в люльку оснащенную колесами. В 1877 году в Англии была открыта первая компания, носящая название Silver Crossи специализирующаяся на производстве колясок. До настоящего времени продукция этой фирмы считается самой престижной и качественной в Великобритании. В июне 1889 года в Балтиморе было запатентовано новое изобретение, оказавшее революционное влияние на историю развития детских колясок. Его автором был Уильям Ричардсон, а суть его новинки была в применении ручки, которая могла перекидываться с одной стороны коляски на другую. Таким образом, ребенок оказывался либо лицом к везущему коляску, либо лицом вперед. Кроме того, он заменил цельнолитые оси и колеса на независимые оси вращения, которые позволили колесам коляски вращаться на триста шестьдесят градусов, что значительно повысило маневренность изделий и еще больше облегчило управление. После окончания первой мировой войны объемы производства колясок значительно возросли, что привело к снижению цен на них, и, как следствие, они стали доступны более широким слоям населения. Произошла их следующая модернизация: они стали ниже, получили подножку, а корзины колясок увеличились в глубину. Стали меняться и материалы, из которых их изготавливали. Так, дерево заменялось резиной и пластмассой. С середины XXвека цены на коляски снизились настолько, что они стали доступны практически любой семье. В 80-х годах прошлого века появились спортивные модели, которые позволяли родителям заниматься спортом не оставляя своих маленьких чад. Такие коляски делали трехколесными. В настоящее время детские коляски имеют огромную популярность. Выпускаемые сейчас модели делаются из новых материалов, что позволило существенно снизить их вес. Современные коляски комплектуются тентами, москитными сетками, съемными корзинами и другими полезными вещами и устройствами. xn----dtbjalal8asil4g8c.xn--p1ai Viki – коляска универсальная и недорогая
Рейтинг
16 out of 5
Качество
16 out of 5
Функциональность
16 out of 5
Проходимость
16 out of 5
Комплектация
Обзор
Про коляску Viki нам рассказал папа, гуляющий с младенчиком на улице. «Мы люди военные, — сказал он, — поэтому нам важно, чтобы коляску можно было легко перевозить». О всех плюсах и минусах коляски Viki – далее. Коляску Viki мы выбрали потому, что нас устроила цена вопроса. В магазине Бубльгум она нам обошлась не дороже 5 тысяч, у нас там скидка. Коляска мне нравится. Она легкая и удобно складывается. Viki – коляска трансформер или еще ее можно легко использовать как прогулочную. То есть трудно однозначно определить класс коляски. Мы используем ее для ребенка с рождения. Посмотрите, капюшон почти полностью закрывается. При этом есть вставка для доступа воздуха, причем она из темной сетки, чтобы малышу солнце не мешало спать. К коляске идет чехол для ножек , он большой, хорошо защищает от ветра, пристегивается кнопками. Коляска, конечно, раскладывается в нескольких положениях. Ее плюс – перекидная ручка. А в прогулочных колясках ручка обычно фиксированная. Тормоз сдвоенный на задних колесах. Необычно, что колеса на передней и задней осях разног диаметра. Не знаю, для чего так придумано) Viki – легкоуправляемая коляска. Поворотные колеса фиксируются вот так. А эта кнопка позволяет снять колесо и помыть, если потребуется. Колеса у коляски цельные, поэтому мы легко ездим по местным «застекленным» дорожкам и не боимся проколоть колесо. Амортизация у коляски есть, но ход не такой уж плавный. Это можно назвать небольшим минусом. Под коляской – корзина, ее можно снять и постирать, видно как легко она крепится. Если коляска разложена, то положить в корзинку крупную вещь трудно. Но я думаю, коляска и не должна быть большегорузом. Еще плюс коляски – небольшой вес. С ней легко может справиться моя жена. А трансформеры обычно тяжелые. Так что не понятно, что это за коляска. Нечто среднее между прогулочной и трансформером. Продвинутая прогулочная)))) Жене очень понравилась расцветка и вообще внешний вид коляски. Она выглядит как-то по-современному. В общем, мы довольны коляской. Особенно за такую цену! Дважды папа. kolyso4ka.ru Коляска Viki - Детские коляски | | | | | | 6 000 тг. Договорная | Алматы, Бостандыкский район Вчера 07:40 | | | | | | | | Усть-Каменогорск, 45-я аптека 27 авг. | | | | | | |
www.olx.kz как появились детские коляски – Первая-Коляска.РФНайдите в наше время маму, которая носит своего ребенка на руках, пренебрегая таким полезным и удобным приспособлением, как детская коляска! Коляски для детей появилась не так давно – всего каких-то 250-300 лет назад, существенно облегчив жизнь молодой мамы. Изобретение Уильяма Кента – экипаж для детей герцога Девонширского. Возить коляску должен был небольшой пони. Конечно, родители очень любят носить своих малышей на руках, в удобных сумках-слингах или рюкзачках-кенгуру, но такие способы «переноски» младенцев хороши для недолгих прогулок, ведь спина у мамы быстро устает. Для долгих прогулок и поездок больше подойдут детские коляски, удобные, многофункциональные и красивые. И мало кто знает, что детская коляска появилась не так давно – всего каких-то 250-300 лет назад, а до этого детей носили на руках, на спине, на животе в специальных полотняных или меховых сумках. Излишне говорить, как уставали счастливые мамы в те времена. И только в XVIII веке, а если точнее в 1733 году, англичанин Уильям Кент создал прообраз современной детской коляски – детский экипаж, в который можно было запрячь козу или пони, и катать во время прогулки малышей. Заказал это чудо Уильям Кавендиш, герцог Девонширский, для своих шести малолетних отпрысков. Несмотря на то, что Кент был не механиком, а архитектором, со своей задачей он справился отлично, несколько поколений герцогов Девонширских выросли, пользуясь чудесным детским экипажем. В то время позволить себе коляску Кента люди небольшого и даже среднего достатка не могли – детские экипажи были привилегией богатых. Мамам из семей с малым достатком, по-прежнему, приходилось носить детей на руках. Прошло сто лет и детские коляски стали стремительно завоевывать рынок и модернизироваться. Бумом спроса на детские экипажи стал 1840 год, когда английская королева Виктория прогулялась с детской коляской в королевском парке. Это было неслыханно – королева сама гуляет со своими детьми! Конечно, вся знать тут же постаралась перенять эту милую привычку, хотя коляска королевы Виктории была очень неудобной – высокой, неустойчивой, без удобных ручек. Эту коляску приходилось в буквальном смысле тащить за собой. Но остановят ли такие мелочи титулованных особ, решившихся подражать самой королеве?! И вот уже все знатные и богатые семейства обзавелись похожими детскими экипажами. Вслед за английской знатью моду на коляски подхватили по всем миру – опять же, только богатые люди. Чарльз Бертон в 1853 году разработал первую детскую коляску, которую можно было толкать, а не тянуть за собой. Эти коляски были очень популярны среди аристократии. Но разве пристало знатной мамаше волочить за собой коляску с ребенком? И теперь в коляску “впрягли” няню, которая должна была гулять с ребенком, заботиться о нем и таскать на себе громоздкую коляску, как раньше это делали пони. Няням пришлось изображать пони не слишком долго – в 1853 году Чарльз Бертон разработал и запатентовал коляску, в которой ручка была расположена сзади. Такую коляску было гораздо легче возить – ведь толкать вперед лучше, чем тянуть за собой, к тому же, она увеличивала обзор малыша, которому стало гораздо интереснее кататься. Однако, до изобретения полноценной детской коляски было еще далеко – в коляске Бертона ребенок тоже должен был сидеть, то есть коляска подходила только для детей старше одного года. Да и случаев выпадения детей из колясок было очень много, ведь о ремнях безопасности еще никто не задумывался. И только к 80-90-м годам XIX века коляски стали напоминать привычные нам люльки на колесах. Но мамы и няни с колясками вынуждены были дефилировать по проезжей части, поскольку, из-за наличия колес, коляски считались одним из видов транспорта и их запрещено было катить по тротуару. К тому же, все коляски требовалось оборудовать красными и белыми фонарями, как будто это и в самом деле были настоящие транспортные средства. С появлением первых автомобилей была предпринята попытка модернизировать и «автомобилизировать» детские коляски. Теперь, чтобы устроиться на работу, няне необходимо было помимо рекомендаций предоставить и водительские права. Напомним, что коляска считалась таким же транспортом, как и автомобиль! Однако, именно автомобили лишили детские коляски звания транспорта – загазованность улиц автомобильными выхлопами и, растущее количество этих самоходных экипажей, вытеснили детские коляски в скверы и парки прогуливаться по пешеходным дорожкам. Уильям Ричардсон в 1889 году запатентовал детскую коляску, в которой ребенок мог сидеть и лицом, и спиной к своим родителям. Кстати, реверсивная коляска, в которой ребенок мог сидеть и лицом, и спиной к своему «извозчику», была изобретена тоже в XIX веке. «Отцом» новой коляски стал изобретатель Уильям Ричардсон. Он разработал не просто реверсивную коляску, а включил в ее конструкцию оси, которые сделали ее более маневренной. До Ричардсона коляски изготавливались с цельнолитыми осями и колесами, то есть, по сути, они были похожи на древний деревянный воз – ехали медленно и были безнадежно неудобными на поворотах. В начале ХХ века производство колясок значительно увеличилось. По окончанию Первой мировой войны все ждали всплеска рождаемости. И он не заставил себя долго ждать, а вместе с ним стремительно выросло и производство детских колясок. Правда, это были уже не те коляски, которые разрабатывали до этого – новые коляски были глубже, имели более низкую посадку и подножки, потому что слишком подвижные малыши при малейшей возможности выползали из коляски и пытались познавать мир самостоятельно. В Россию детские коляски пришли только после Второй мировой (Великой Отечественной) войны, когда коляску привезли в качестве трофейной технологии. Детские коляски были очень дорогими и дефицитными. Чтобы купить коляску ребенку, нужно было достаточно долго копить деньги, а затем не один месяц стоять в очереди, позванивая в магазин «Детский мир» и уточняя сроки поставки колясок. В те дни, когда коляски поставлялись в магазины, будущие и настоящие мамы бросали все дела, работу, дом и мчались за коляской. Часто, купить коляску удавалось только после стояния в многочасовой очереди и скандалов. Отечественные «кулибины» отреагировали на колясочную проблему созданием самодельных плетеных колясок. Такие коляски были доступнее, но по стоимости почти приравнивались к фабричным. И плетеные, и фабричные коляски передавали по наследству, одалживали знакомым и родственникам – в одной коляске порой росло несколько поколений будущих советских граждан. Те, кто не мог себе позволить лежачую плетеную или фабричную коляску, приобретали более дешевые, и, соответственно, более неудобные прогулочные коляски. В таких колясках можно было возить только детей, уже научившихся сидеть. Самых маленьких «грудничков» все равно приходилось носить на руках. Свободно купить детские коляски стало возможным только в 90-х годах прошлого столетия. Но, по привычке, многие сохраняли традицию передавать коляску подросшего ребенка друзьям или родственникам. В настоящее время выбор детских колясок просто огромен – это и коляски 2 в 1, и прогулочные коляски, и коляски для двойни. В многообразии брендов, моделей и видов колясок можно просто потеряться. Менеджеры магазина Первая-Коляска.РФ помогут вам выбрать коляску по выгодной цене отличного качества! Обыкновенная история. Детская коляска. Документальный фильм телеканала «365 дней ТВ», посвященный хорошо известному предмету обихода — детской коляске. www.first-buggy.ru Коляска детская википедия История детской коляски Первая в мире детская коляска была изготовлена английским ландшафтным архитектором Уильямом Кентом в 1733 году. К нему обратился третий Девонширский герцог Уильям Кавендиш, являющийся отцом шестерых детей, с просьбой создать коляску для его детей. В принципе, это не была детская коляска, в том виде, в каком мы ее знаем сейчас. Она представляла собой небольшую повозку, в которую запрягались пони или коза. Данное изобретение Уильяма Кента быстро завоевало популярность в Европе. Однако, стоит отметить, что заказать себе такую повозку могли только очень состоятельные люди, так как стоили изделия очень дорого. Это было обусловлено высоким качеством изготовления и отделки. Поэтому еще больше века детская коляска не имела широкого распространения и была недоступной людям среднего и низшего сословия. Широкую популярность и распространение коляски получили в середине XIX века. К этому приложила свою руку королева Виктория. У нее было 9 детей, с которыми она хотела лично гулять в королевском парке. Коляска для детей королевы тоже не отличалась удобством использования: она не имела ручки сзади, и ее приходилось тянуть за собой, а в связи с завышенным центром тяжести устойчивость коляски оставляла желать лучшего. Глядя на королеву, большинство знатных людей Англии, а со временем и Европы, стали приобретать коляски для прогулки с детьми. Приблизительно в это же время начали отказываться от использования животных при транспортировке детских колясок, заменяя их нянями, которые, однако, продолжали тянуть коляску за собой. Толчком к дальнейшему развитию истории детской коляски послужило запатентованное в 1853 году Чарльзом Бэртоном изобретение — это коляска, которая имела ручку сзади. Такая компоновка позволила улучшить обзор для деток-пассажиров и облегчить управление коляской взрослым. Вместе с тем, форма и ее устройство продолжали повторять взрослые экипажи, что обуславливало необходимость сидячего положения ребенка. Это налагало возрастные ограничения на использование колясок, так как они не подходили детям младше 2 лет, и частыми были случаи, когда ребенок вываливался из своего «экипажа». И только ближе к концу XIXвека коляска постепенно трансформировалась в люльку оснащенную колесами. В 1877 году в Англии была открыта первая компания, носящая название Silver Crossи специализирующаяся на производстве колясок. До настоящего времени продукция этой фирмы считается самой престижной и качественной в Великобритании. В июне 1889 года в Балтиморе было запатентовано новое изобретение, оказавшее революционное влияние на историю развития детских колясок. Его автором был Уильям Ричардсон, а суть его новинки была в применении ручки, которая могла перекидываться с одной стороны коляски на другую. Таким образом, ребенок оказывался либо лицом к везущему коляску, либо лицом вперед. Кроме того, он заменил цельнолитые оси и колеса на независимые оси вращения, которые позволили колесам коляски вращаться на триста шестьдесят градусов, что значительно повысило маневренность изделий и еще больше облегчило управление. После окончания первой мировой войны объемы производства колясок значительно возросли, что привело к снижению цен на них, и, как следствие, они стали доступны более широким слоям населения. Произошла их следующая модернизация: они стали ниже, получили подножку, а корзины колясок увеличились в глубину. Стали меняться и материалы, из которых их изготавливали. Так, дерево заменялось резиной и пластмассой. С середины XXвека цены на коляски снизились настолько, что они стали доступны практически любой семье. В 80-х годах прошлого века появились спортивные модели, которые позволяли родителям заниматься спортом не оставляя своих маленьких чад. Такие коляски делали трехколесными. В настоящее время детские коляски имеют огромную популярность. Выпускаемые сейчас модели делаются из новых материалов, что позволило существенно снизить их вес. Современные коляски комплектуются тентами, москитными сетками, съемными корзинами и другими полезными вещами и устройствами. xn----dtbjalal8asil4g8c.xn--p1ai Коляски VIKI Тип коляски - прогулочная ,Максимальный возраст 3 года ,Возможные варианты цветов голубой , Тип коляски - прогулочная ,Возможные варианты цветов серый ,Механизм складывания книжка, складывание одной рукой , Тип коляски - прогулочная ,Возможные варианты цветов оранжевый ,Механизм складывания книжка , Тип коляски - прогулочная ,Максимальный возраст 3 года ,Возможные варианты цветов красный, черный , Тип коляски - прогулочная ,Возможные варианты цветов красный ,Механизм складывания трость , Тип коляски - прогулочная ,Возможные варианты цветов зеленый, красный, синий, фиолетовый ,Механизм складывания книжка, складывание одной рукой , Тип коляски - универсальная (2 в 1) ,Максимальный допустимый вес ребенка 18 кг ,Максимальный возраст 3 года , Тип коляски - универсальная (2 в 1) ,Максимальный возраст 3 года ,Возможность установки люльки есть , Тип коляски - прогулочная ,Возможные варианты цветов белый, зеленый, красный, серый ,Механизм складывания книжка , Тип коляски - прогулочная ,Максимальный допустимый вес ребенка 15 кг ,Максимальный возраст 3 года , www.kolyaskibaby.ru Детская коляска - это... Что такое Детская коляска? | В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 ноября 2012. | |
Детская коляска — приспособление для транспортировки детей. Положение ребёнка в коляске (сидя или лёжа) зависит от её типа. Детская коляска. История В конце 18 века в Великобритании герцог Девонширский попросил Уильяма Кента — художника, архитектора и ландшафтного дизайнера — создать коляску для своих детей. В 1733 году заказ был выполнен. От классической коляски в нашем понимании изделие Кента отличалось очень сильно. Это была очень красиво декорированная уменьшенная копия взрослой повозки, перемещать которую должен был небольшой пони или ослик. Ребёнок в этой коляске мог только сидеть. Коляска быстро вошла в моду. Уже к 1840 году подобные коляски продавались в лавках и магазинах детских товаров. Даже королева Виктория приобрела для прогулок со своими наследниками три штуки. В некоторых моделях даже отказались от осликов, предоставив возможность тянуть коляску няням или родителям. Появились трехколёсные варианты. Чуть позже появились коляски-люльки, в которых можно было лежа прогуливать совсем маленьких детей. А в 1889 году Уильям Ричардсон запатентовал идею первой коляски, в которой положение сидения можно было менять, ставя его как лицом к родителям, так и наоборот. Изобретатель также заменил жестко связанные осью колеса на независимые, что резко увеличило маневренность колясок. Детская коляска в Индии, 1902 год С началом 20 века родилась колясочная индустрия. Коляски стали дешевле и доступнее. Появилось множество моделей, в которых использовали большие колеса, капоры, тормоза, разные формы люлек. К середине века возникла проблема — громоздкие коляски было неудобно транспортировать в путешествиях. Потому изобрели лёгкие алюминиевые рамы и системы складывания колясок. Со временем детская индустрия адаптировала все современные технологичные достижения, сделав коляски очень легкими, компактными и удобными. Классификация Коляски можно разделить на два больших класса — коляски для новорожденных и прогулочные коляски. Первые это коляски-люльки для самых маленьких детей. В них ребёнок большее время находится в положении лежа, и надёжно укрыт от опасностей внешнего мира — холода, излишнего тепла, прямых солнечных лучей, сквозняков и насекомых. Трёхколёсная прогулочная коляска Прогулочные коляски — для детей постарше. В них дети передвигаются сидя, однако многие модели предусматривают откидывание спинки вплоть до практически горизонтального положения, чтобы ребёнок мог спать в комфортной позе. Пассажир такой коляски также может защищаться от дождя, ветра и холода — как с помощью накидок и капоров, так и при помощи специальных утеплённых чехлов-конвертов. Существует также несколько видов колясок, которые совмещают в себе и люльки, и «прогулки». Класс колясок-трансформеров, предусматривает легкое превращение одной коляски в другую. Модульные универсальные коляски, или коляски «два (три) в одном» представляют собой раму с шасси, на которую ставятся нужные модули. Кроме полноценной люльки (не облегчённой, как в варианте трансформера) и «прогулки» на такую коляску через переходники можно установить и автомобильное кресло. Ещё одна классификация колясок — по способу складывания. Самые лёгкие и компактные — коляски-«трости». Они идеальны для путешествий и переездов с ребёнком, когда часто требуется брать малыша на руки и складывать коляску. Чуть более массивны коляски, складывающиеся «книжкой». Как правило, это уже устройства «два в одном» или трансформеры. Их вес невелик за счёт применения облегчённых материалов, но в сложенном состоянии они занимают несколько больше свободного места. dic.academic.ru ozy-kids.ru
|