Картинки зал: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM
Содержание
Текст запомнить, картинки вырезать — Журнальный зал
Анастасия ГОРЬКОВА
Текст запомнить, картинки вырезать
Анастасия ГОРЬКОВА
Текст запомнить,
картинки вырезать
В филиале Третьяковской галереи на Крымском валу прошла выставка рисунков Владимира Лебедева – одного из лучших мастеров детской книжной графики советского периода. Автор называл себя “художником двадцатых годов” и признавал, что этой эпохе принадлежат его лучшие работы, в ней коренятся все его идеи и замыслы. В двух залах галереи были представлены эскизы и – рядом – книги с пожелтевшими страницами, иллюстрированные Лебедевым. На них выросли поколения российских детей.
Художник родился в 1891 г. в Петербурге, начал рисовать с детства, подростком подрабатывал в магазине сувениров, раскрашивая открытки. Систематического профессионального образования он не получил: в 1909-м брал уроки рисования в частной студии А.И. Титова, позже посещал мастерскую батальной живописи Ф.А. Рубо в Академии художеств, где занимался рисованием животных. Молодой Лебедев начал сотрудничество с журналами: его рисунки появлялись на страницах “Сатирикона”, “Нового Сатирикона”, “Аргуса”, “Синего журнала”.
Художник продолжал искать себя, исследуя новые приемы. В 1912 году он начал заниматься в частной студии М.Д. Бернштейна, где познакомился с В.Е. Татлиным, В.Б. Шкловским, Н.Ф. Лапшиным, С.Д. Лебедевой. Вскоре он поступил в Академию художеств, в которой числился в течение нескольких лет.
Глубокое влияние на становление Лебедева-художника оказала французская живопись. С работами Мане, Ренуара, Родена, Сезанна он познакомился на выставке “Сто лет французской живописи”, которая проходила в Петербурге с января по март 1912 года в Юсуповском дворце.
В качестве иллюстратора детской книги Владимир Лебедев впервые выступил в сборнике “Елка” (1918), вышедшем под редакцией М.
К концу десятых годов Лебедев увлекся кубизмом. Яркий пример его кубистических опытов – листы из серии “Прачки” (“Гладильщицы”) – были представлены на выставке. В них автор последовательно решал различные формальные задачи: его интересовали способы ритмической организации композиции, взаимодействие простых форм, имеющих различную фактуру, тон, цвет.
С участия в “Выставке современной живописи и рисунка” началась активная выставочная деятельность Владимира Лебедева. Он принимает участие в праздничном оформлении Петрограда, преподает в Петроградских государственных свободных художественно-учебных мастерских.
Лебедев работал в плакатном отделе петроградских “Окон РОСТа”. На выставке можно было увидеть его работы: “По Европе движется красный призрак коммунизма”, “Рабочий-каталь с тачкой”, “Красная Армия и Флот, защищающие пределы России”. Лебедев нарисовал более шестисот плакатов, которые размножали с помощью трафаретов. И этот опыт также сыграл свою роль в формировании манеры рисования Лебедева.
Плакатная ясность перешла в книжную графику: иллюстрации к “Слоненку” Р. Киплинга (1921), произведениям С. Маршака “Цирк” (1925), “Как рубанок сделал рубанок” (1927), “Вчера и сегодня” и многие другие представляют классические образцы детской книги двадцатых годов. О новом стиле художника писали: “Язык графики В. Лебедева подчеркнуто сжат, он передает лишь основные связи изображаемых явлений. Ни пейзажа, ни орнамента – белый книжный лист становится той средой, в которой живут и действуют герои сказки. Характеризуя своих персонажей… художник отбирает лишь наиболее типичные и выразительные особенности строения тела животного”. Можно сказать, что новая манера художника генетически связана и с искусством вывески и русского лубка.
Сотрудничество с Самуилом Маршаком оказалось необычайно плодотворным и длилось более сорока лет. Иногда в их творческом тандеме рисунки появлялись раньше текста: так и было в случае с книгой “Цирк”. Увидев замечательные рисунки Лебедева, Маршак придумал к ним забавные стихотворные строчки.
В 1927 году в письме к Максиму Горькому Самуил Маршак упомянул знаменитую фразу иллюстратора: “Как говорит мой товарищ по работе художник Лебедев, текст книжки дети должны запомнить, картинки вырезать – вот почетная и естественная смерть хорошей детской книжки”.
Будучи темпераментным человеком и увлекающейся натурой, Владимир Лебедев ходил на скачки, смотрел состязания по боксу, любил цирк. Организаторы выставки показали его работы, запечатлевшие уличную жизнь послеоктябрьской поры: серии “Панель революции” (1922), “Новый быт” (1924), “НЭП” (1925). Они были напечатаны в сатирических журналах “Бузотер”, “Смехач”, “Бегемот”. Художник смог, подобно Михаилу Зощенко, уловить стиль новой советской жизни с ее своеобразным бытом и карикатурными персонажами. В работах из серии “НЭП”, выполненных ламповой копотью, появляется “избыточная” для жанра бытового рисунка художественная выразительность. Рисунок стал более живописным и воздушным. Острая наблюдательность сатирика сменилась чуть ироничным любованием.
Во второй половине двадцатых Лебедев начал систематически рисовать с натуры женские фигуры, изображения которых варьируются в листах из серий “Балерины”, “Гитаристки”, в сотнях рисунков натурщиц. Работы, выполненные в различных техниках, демонстрируют зрелое мастерство художника.
И все же, несмотря на популярность Лебедева и его несомненный авторитет (к тому времени у него уже были ученики и последователи), в 1931 году несколько работ художника подверглось резкой критике в печати. Пять лет спустя вместе с В.
В последующие годы Лебедев продолжал активно заниматься живописью и иллюстрировать детские книги. Однако более поздние работы художника не шли ни в какое сравнение с шедеврами двадцатых: новаторские находки того времени не смогли найти воплощения в искусстве 1930–1950-х годов.
Формально Владимир Лебедев был полностью реабилитирован. Во время войны он работал в “Окнах ТАСС” в Москве. В 1945 году получил звание заслуженного деятеля искусств РСФСР, еще через двадцать лет – звание народного художника РСФСР. В 1967 году был избран членом-корреспондентом Академии художеств СССР, в том же году в ГМИИ им. Пушкина состоялась его персональная выставка “Натурщицы. Рисунки”.
Но двадцатые годы так и остались самым ярким периодом творчества художника. Много лет спустя Лебедев сам сформулировал основные принципы, которыми руководствовался, создавая свои лучшие иллюстрации. Он предстает в своих записях не только мастером рисунка, но и хорошим психологом: “Работа художника над книгой для детей или альбомом рисунков крайне специфична. Постараться по-настоящему подойти к интересам ребенка… вспомнить себя в детстве – одна из главнейших задач художника. Сознательно и с неослабевающей энергией сохранить определенный ритм на протяжении всей книги, то ускоряя, то замедляя его плавными переходами, – вот тоже едва ли не основное условие.
На выставке было представлены около восьмидесяти произведений из собрания Третьяковской галереи и частной московской коллекции, многие из которых экспонировались впервые.
∙
-
Скопировать ссылку
Скопировано
Следующий материал
Социально приемлемое волшебство
ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА Писатель-пазл “Культовый писатель” девяностых, известный сегодня как товарный знак. Создатель самобытного сказочного мира, занявшийся составлением антологий. Давным-давно не тайна, что под именем Макса Фрая скрывается…
Выставочный зал. Провинциальные картинки
Лиля Пальвелева:
В столичной галерее «Дом Нащокина» открылась персональная выставка Владимира Любарова. Название — «Провинциальные картинки». Благодаря Любарову, прославилась деревня Перемилово, что во Владимирской области. Однажды московский художник купил там дом и стал каждый год проводить в Перемилово время с весны до осени.
Изысканнейший книжный график переквалифицировался в живописца, и у него появились новые персонажи — жители российской глубинки. Их быт, простые развлечения и облик легко узнаваемы. Десятилетия проходят, а перемиловцы все так же играют во дворе у забора в карты, пьют на гулянках водочку и обнимают своих толстых женщин. Владимир Любаров подчеркивает
Владимир Любаров:Женщины у меня всегда крупнее мужчины. Ну не всегда, но, в общем и целом, такой прием. Я сам пытался себе объяснить — почему я так делаю. И я понял, что это оттого, что в моем конкретном Перемилово женщины — они основа стабильности семьи, они основа хозяйства. А мужики — это такие перекати-поле: выпивают, улизнуть куда-то стремятся, с работы увильнуть.
Лиля Пальвелева: Картина про «Рынок» — такая монументальная, наверное, потому, что женщина с огромной картиной на голове – как кариатида.
Владимир Любаров:Это рынок в Переяславле-Залесском, который я очень люблю. Это из серии «Город Щипок». Я родился в Москве на улице Щипок. Мое детство прошло среди одно-, двухэтажных домиков. И вот, когда я купил дом в деревне Перемилово и, естественно, стал ездить в небольшие городки (потому что в деревне кушать нечего), и архитектура, и состояние души, и некий ритм напомнили мне детство, Щипок, дворы, рыночек, барахолку. Я поэтому и назвал эту серию «Город Щипок», потому что воспоминания детства и реальный провинциальный городишко слились, и получилась такая реально-фантастическая страна.
А монументальной она стала, наверное, потому, что женщина большая, а все остальное маленькое. Конечно, не продают так куриц, держа корзину на голове. Но вот как-то у меня родилась такой с корзиной на голове, с вениками под мышкой и с гусем, которого она продает.
Лиля Пальвелева:На этой выставке, уж не знаю, как изначально задумывалось, но здесь получается, что это картина парная. С другого края стены — другая работа, где тоже женщина значительно больше всего, что ее окружает.
Владимир Любаров:В данном случае, она больше именно мужчины, потому что пейзаж, он на заднем плане. Она еще развела руки в сторону, как будто она уже распята на кресте. А мужичок плачет, потому что довел он свою Катю, Машу. Сам погубил, сам и жалеет. Бывает так — побьют. Очень смешно, когда маленький мужичок бьет свою большую жену, когда он еще пьяный, страшный. Поэтому она еще кричит, и ей страшно. А в общем-то, она может и сдачу дать.
Лиля Пальвелева: Здесь явственно слышна тоскливая нота. Впрочем, не она главная. Глаза у героев Любарова — как пуговицы, лица застывшие. Эти люди ко всему притерпелись и ничего менять не желают.
Владимир Любаров: Последняя серия, которую еще не видел зритель, — «Наводнение».
Лиля Пальвелева:Картины, которые висят в этом зале, со странным сюжетом. С одной стороны, он как будто бы вполне бытовой — многие российские деревни каждую заливает, а, с другой стороны, тут есть работа, которая не случайно озаглавлена «Ной». Вы больше имели в виду библейскую ситуацию или житейскую?
Владимир Любаров: Библейскую я имел чуть-чуть в виду. В целом, конечно, это не иллюстрация к Библии. Я видел несколько лет тому назад по телевизору сюжет про деревню (по-моему, она называется «Затон»). Ее затапливает каждую весну. При этом люди, которые там живут, они не переживают, они не строят плотину. Они не борются с водой. Приходит вода – ну , и приходит. Они идут по пояс в воде навстречу друг другу, перелезают на крышу жить. Это для них не трагедия. Они живут в некоем согласии с природой.
Лиля Пальвелева: Вполне логично, что в таком Затоне завелись и освоились русалки — одна в пивной, где все по колено в воде, с мужиками собутыльничает, другая у возлюбленного на коленях примостилась, сигарету курит.
Многие числят в истоках вашего творчества лубок, а еще (сейчас этого почти не встретишь) раньше на рынках продавали на клеенках живопись. Согласны ли вы с этими отсылками?
Владимир Любаров:Согласен. Более того, я надеюсь себя числить продолжателем лубка. Просто дело в том, что я к лубку добавил еще живопись, которой в лубке нет. В плоском пространстве лубка появилась глубина посредством живописи.
Лиля Пальвелева:Еще отличие: лубок раскрашивался, как бог на душу положит, лишь бы поярче было. У Любарова — тонкая гамма приглушенных оттенков. Более всего на это обращаешь внимание в неожиданной серии под названием «Еврейское счастье».
Владимир Любаров: Я поехал в Антверпен. Я первый раз увидел ортодоксальных евреев. Потом, когда я приехал, я начал вспоминать про свою еврейскую бабушку, которая прожила в местечке. У меня начали всплывать истории , которые она рассказывала. 45 лет я их не помнил, а тут они начали всплывать! Понял я, что мне без этой серии никак нельзя. И опять мне помогло Перемилово, потому что не получалась она у меня. Какие-то они были не живые. А я думаю, а почему бы мне не поселить их в свою деревню? Жили же они в черте оседлости. Пусть это будет такое небольшое местечко у меня в деревне Перемилово. Потеснил русских сограждан.
Лиля Пальвелева:На открытии выставки «Провинциальные картинки» яблоку было негде упасть — у Владимира Любарова много почитателей. В плотной толпе сталкиваемся с известным экономистом Евгением Ясиным.
Вы ведь не впервые видите работы Любарова?
Евгений Ясин : Да, мы дружим. У меня есть его картина. Там нарисован такой еврей, который летает в воздухе, как будто бы его сдувает.
Лиля Пальвелева:Картины Любарова Евгений Ясин называет «бесценными».
Евгений Ясин: Прежде всего, потому что вы никогда не перепутаете этого художника с каким-то другим. Первое, самое элементарное — это какое-то неожиданное восхищение, потому что своеобразие большое. Второе — некая камерность, интимность, которая не для общественного обсуждения. Просто как бы эти люди общаются с тобой лично.
Лиля Пальвелева:В отличие от Евгения Ясина, кинорежиссер Петр Тодоровский, придя на вернисаж, впервые увидел работы Владимира Любарова.
Петр Тодоровский : Творчество, по-моему, совершенно уникального художника Владимира Любарова. Я так ни разу не был ни одной выставке. Случайно где-то в журнале, где-то еще… Но, конечно же, он уникален. У него свой мир, свои образы. Впервые в жизни встречаешь, чтобы в живописи обнаружить столько иронии, юмора, но это серьезная живопись, неожиданная совершенно. Я стоял и смеялся , потому еще , что это все наша жизнь.
Лиля Пальвелева:Смеялся не только Петр Ефимович Тодоровский. На открытии выставки лишь один человек оставался невозмутимым — внушительного роста мужчина в строгом костюме и с красной повязкой на рукаве. Стоял в аккурат под картиной «Дружинники». В отличие от нарисованных, вел себя прилично. А на полотне детина смачно надкусывал огромное яблоко. Огрызок уже съеденного валялся тут же, под ногами.
Federal Hall Photos and Premium High Res Pictures
- Изображения
Creative
Editorial
Video
Креативный
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ- 9002 9
федеральный зал национальный мемориал
федеральный зал Нью-Йорк
Federal Hall Wall Street
федеральный зал Нью-Йорк
Просмотрите
11,938 аутентичные Federal Hall стоковые фотографии, изображения и картинки в высоком разрешении или изучите дополнительные Federal Hall NYC или Federal Hall National Memorial , чтобы найти подходящую фотографию в нужном размере и разрешении для вашего проекта.



Также ищут:
федеральный зал nyc
федеральный зал национальный мемориал
федеральный зал нью-йорк
федеральный зал Уолл-стрит
Статуя Джорджа Вашингтона у входа в Федеральный зал, Нью-Йорк , Нью-Йорк. Пешеходы идут вокруг статуи Джорджа Вашингтона перед Федеральным залом 5 сентября 2002 года в Нью-Йорке. Конгресс вернется к своему 18-му созыву… Джордж Холланд, американец, 1776-1820 гг., «Вид Федерального зала города Нью-Йорка», ок.179 г.7, цветная литография, лист: 45,7 _ 59,7… Вид на Национальный мемориал Федерального зала 05 марта 2021 года в Нью-Йорке.



Фотографии Роберта Холла | Картины, гравюры, карты, рисунки и акварели
Перейти к содержимому Категории акций Последние поступленияБританские карты
Лоран (Чарльз)
Топографический план Манчестера и Солфорда с прилегающими частями,
570 фунтов стерлингов
British Maps
De Wit (Frederick)
Viro Amplissimo D. Archibaldo Todo… Nobilissime Edinodunensis Tabulam,
4500 фунтов стерлингов
Британские карты
Гринвуд (Кристофер и Джон)
Карта графства Корнуолл из фактического исследования, проведенного в 1826 и 1827 годах,
250 фунтов стерлингов
Рождество 2022 г.
Клерк (Томас)
План города Вашингтон,
450 фунтов стерлингов
Британские карты
Боулз (Кэрингтон)
Новый карманный план Боулза городов Лондона и Вестминстера с районом Саутварк,
990 фунтов стерлингов
Британские карты
Кэри (Джон)
Новый и точный план Кэри Лондона и Вестминстера, района Саутварк и прилегающих частей; а именно Кенсингтон, Челси, Ислингтон, Хакни, Уолворт, Ньюингтон и др. с Алфавитным списком более 500 самых главных улиц со ссылками на их положение и планы Доки Нью-Лондона и Восточной и Вест-Индии,
4500 фунтов стерлингов
Зарубежные карты
Тирион (Исаак)
Nieuwe Kaart van het Oostelykste Deel der Weereld,
575 фунтов стерлингов
Новые приобретения 9009 4Британские карты
Лоран (Чарльз)
Топографический план Манчестера и Солфорда с прилегающими частями,
570 фунтов стерлингов
British Maps
De Wit (Frederick)
Viro Amplissimo D. Archibaldo Todo… Nobilissime Edinodunensis Tabulam,
4500 фунтов стерлингов
Британские карты
Гринвуд (Кристофер и Джон)
Карта графства Корнуолл из фактического исследования, проведенного в 1826 и 1827 годах,
250 фунтов стерлингов
Рождество 2022
Клерк (Томас)
План города Вашингтон,
450 фунтов стерлингов
Последние сообщения 90 008 Инстаграм Проведите пальцем по экрану, чтобы прокрутить этот захватывающий и редкий панорамный план/вид Эдинбурга с высоты птичьего полета, вид на средневековый город с юго-востока в сторону Северного озера до значительного расширения, которое должно было произойти несколько десятилетий спустя. , в середине 18 в.
Один из основных моментов нашего стенда (стенд 20, рядом с чайной) на London Map Fair в эти выходные!
#oldmaps #antiquemaps #edinburgh #edinburghcity #edinburghcastle #londonmapfair @londonmapfairs @antiquemaps @bryarsandbryars
Надеюсь привезти из моего родного города немного солнечного света с Южного побережья на Лондонскую ярмарку карт в эти выходные. Я с нетерпением жду возможности приветствовать вас на стенде 20 по пути в чайную комнату! #londonmapfair #hastingsandstleonards #stleonardsonsea #hastings #hastingsoldtown #oldmaps #antiquemaps #vintageposter @londonmapfairs @pbfabooks @1066country @sussexexclusive @visit_south_east_england
В связи с тем, что #COP27 неохотно приближается к завершению, мы сочли подходящим моментом продемонстрировать одно из наших последних дополнений, карикатуру на первого правительственного назначенца в роли защитника окружающей среды, Питера Уокера (19 лет).32-2010), член парламента от консерваторов от Вустера, назначенный госсекретарем по окружающей среде Эдвардом Хитом в 1970 году, что стало первым подобным назначением в мире. Этот оригинальный рисунок пером и тушью выполнен известным политическим карикатуристом @TheTimes и @Guardian Ричардом Уилсоном (1939–2011). Посетите roberthall[dot]pictures, чтобы увидеть больше прекрасных карикатур этого художника.
#карикатуры #энвайронментализм #карикатуры #политическаякарикатура @cop27_egypt @консерваторы @obsnewreview @envagency
Группа коттеджей в прохладной заснеженной сельской местности за пределами деревни Саусреппс на севере Норфолка, недалеко от прибрежного города Кромер. Одна из подборки картин маслом моего отца Кристофера Холла RBA RCA, которую можно купить прямо сейчас в нашем новом магазине @Etsy (ссылка в биографии). #originalart #originalartwork #oilonboard #картина маслом #southrepps #cromer @southreppsvillage @mallgalleries @royalcollegeofart @royal_society_british_artists @visitnorthnorfolk @etsyuk @etsybuyersandsellersuk @etsy.shops
Сегодня празднование серии современных литографий Curwen Press с помощью этой замечательной фантастической сцены в гавани Эдварда Уодсворта (1889-1949). Уодсворт обучался в Брэдфорде, а затем в Slade в 1909 году. Он был во многом модернистом, принимая участие в выставке постимпрессионистов Роджера Фрая в 1913 году и вортицистском движении Уиндема-Льюиса в 1914 году. После Первой мировой войны его творческий путь приблизил его к Николсон, Хепуорт, Пайпер и даже сюрреализм. Его давно привлекали промышленные, военные и морские сюжеты, и эта композиция для серии была основана на более ранней картине с таким же названием. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительных литографий Curwen Press.
(Кадр и вспомогательные окружающие примеры искусственно тревожного состояния не включены)
Еще одна редкая #LondonMap, которую мы привезем на #Bloombury #BookFair @PBFAbooks в эту субботу, здесь с воткнутой в нее чертовски большой булавкой, показывающей (приблизительное) местонахождение ярмарки*. Карта представляет собой Новый план Лондона Крачли 1835 года. Стенд 28, @HolidayInnBloomsbury — 12.04.21, 10:00–16:00.
* НИКАКИЕ КАРТЫ НЕ БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕНЫ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНЕНЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЭТОГО ПОСТА. Обещать.
#oldmaps #oldmapsandprints #oldprints #antiquemaps #antiqueprints #raremaps #londonbookfair #christmasbooks #christmasfair #christmasfayre #rarebooks #rarebooksofinstagram @pbfalondonantiquarianbookfair
Крупный план одной из коллекционных карт Лондона, которые мы привезем на книжную ярмарку @PBFAbooks в эту субботу; у нас будет выбор #LondonMaps по самым разным ценам, поэтому, если вы заядлый картофил и находитесь в Лондоне, приходите и смотрите нас, Стенд 28, @HolidayInnBloomsbury — 12.04.21 с 10:00 до 16:00. #oldmaps #oldmapsandprints #oldprints #antiquemaps #antiqueprints #raremaps #londonbookfair #christmasbooks #christmasfair #christmasfayre #rarebooks #rarebooksofinstagram @pbfalondonantiquarianbookfair
♪♫ Готовлюсь к десятому
Мы открываем двери для животных книжной ярмарки…
В изобилии редкие книги, гравюры и карты,
Может быть, если вы будете рядом, вы сделаете покупки?
…оставаясь в городе Девайзес, я бы, наверное,…♫♪
(приносим искренние извинения @PetShopBoys)
Сегодня, в субботу, 6 ноября, я нахожусь в чудесном рыночном городке Девизес, Уилтс, на книжной ярмарке @PBFAbooks #BookFair. Если ты рядом, заходи к нам! Ссылка в био.
#oldmaps #raremaps #oldprints #rareprints #rarebooks #antiquemarket @visitwiltshire #printsagram #caricature #caricatures #devizesbookfair #lefttomyowndevices
Брайтон направляется в эту субботу (30 октября) на первую за 20 лет @PBFAbooks #BrightonBookFair! Книжная ярмарка #BookFair, проводимая на @BrightonRaceCourse, открывается в 10:00. Мы будем там с прекрасной подборкой карт, гравюр, книг и других работ на бумаге, в основном представляющих местный интерес, включая довольно замечательную панораму Брайтона. Пожалуйста, напишите мне для получения дополнительной информации. @visit.brighton #bookfair #vintagemap #antiquemaps #landgate #eastsussex #sussex #maps #panorama #decorativeprints #oldprints #rarebooksofinstagram #rarebooks #brighton
Один из 23 альбуминовых отпечатков руин Помпеи, которые мы предложим в виде набора на воскресной книжной и фотоярмарке @EtcFairs вместе с рядом других фотоматериалов, гравюр, рисунков и других работ на бумаге.