Interior design: Interior Design Magazine | Top Projects, Products & Trends

24.06.2023 0 By admin

Дом в Старом городе архитектора Уолтера Нетша получил статус редкой достопримечательности интерьера за свой нетрадиционный многоуровневый дизайн

  • Достоверность:
  • Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.

  • В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия Отделом новостей.

СТАРЫЙ ГОРОД. Дом в Старом городе, спроектированный знаменитым архитектором Уолтером Нетшем, теперь является исторической достопримечательностью.

Дом по адресу 1700 N. Hudson Ave. имеет нетрадиционную планировку этажа с потолками различной высоты, создающими иллюзию глубины, и точно расположенными световыми люками, которые освещают определенные помещения в определенное время дня и года.

Городской совет в среду проголосовал за то, чтобы придать дому статус памятника архитектуры, что, по словам уполномоченных по достопримечательностям, является редкой практикой в ​​Чикаго.

Предоставлено: Twitter/Департамент планирования и развития Чикаго Световые люки Netsch House специально расположены так, чтобы освещать определенные области в разное время дня и года. Кредит: Предоставлено/Dave Burk @ SOMThe Netsch House был спроектирован в 1974 году архитектором Уолтером Нетшем.

Дом был спроектирован в 1974 году Нетшем, архитектором Skidmore, Owings & Merrill, согласно сайту фирмы.

Снаружи выглядит как коробка. Внутри несколько уровней, соединенных открытой лестницей, создают множество пространств.

Согласно Skidmore, Owings & Merrill, философия «теории поля» Нетша, которая использует сложные геометрические формы для создания интерьеров, легла в основу дизайна дома.

«Это чрезвычайно важный дом, безусловно, на визуальном и архитектурном уровне», — сказал Макс Чавес, директор по исследованиям и специальным проектам Preservation Chicago, во время заседания Комиссии по достопримечательностям в январе. «Это очень важный дом очень важного архитектора, одного этого должно быть достаточно, чтобы выделить его».

Авторы и права: Архивное фото Chicago Tribune Уолтер Нетч и Дон Кларк Нетш, сфотографированные в своем доме в 1990-е годы.

Нетч, который умер в 2008 году, был известен в местном масштабе благодаря таким проектам, как Университет Иллинойса в кампусе Чикаго, библиотека Джозефа Регенштейна в Чикагском университете и библиотека Северо-Западного университета, сказал Чавес. Он также спроектировал правительственные здания по всей стране, в том числе часовню кадетов Академии ВВС в Колорадо.

Нетч жил в доме в Старом городе со своей женой Дон Кларк Нетч, политиком, которая была первой женщиной, выдвинутой на пост губернатора штата Иллинойс.

Кларк Нетч выросла в Цинциннати и переехала в Чикаго, чтобы изучать политику и право в Северо-Западном университете, который она окончила в 1952 году, став первой и единственной женщиной в своем классе, сказала Кроуфорд.

В 1969 году Кларк Нетч была избрана делегатом Конституционного собрания штата Иллинойс, где она показала себя успешным переговорщиком по всем партийным линиям, поскольку штат обновил свою конституцию впервые за столетие, сказал Кроуфорд.

Кларк Нетч была первой женщиной, избранной в Сенат штата в 19По словам Кроуфорд, она проработала в больнице № 73, где проработала 18 лет, продвигая поправки о равных правах, Закон о семейном отпуске по болезни и финансирование лечения ВИЧ.

Заявка Кларка Нетш в 1994 году на пост губернатора Иллинойса сделала ее первой женщиной, баллотировавшейся на этот пост в штате, сказал Кроуфорд.

«Как видите, Netsch House рассказывает историю не одной, а двух очень значительных фигур в истории Чикаго», — сказал Чавес.

Кредит: Предоставлено/Dave Burk @ SOMThe Netsch House был отремонтирован SOM после 2014 года, чтобы обновить интерьер, сохранив его первоначальный дизайн. Credit: Twitter/Chicago Department of Planning and DevelopmentДом Netsch House использует несколько уровней, соединенных открытой лестницей, чтобы создать различные пространства в доме.

Уилл Форрест и его муж Марк Смит купили дом после смерти Кларка Нетша в 2014 году. Форрест ранее выражал свою поддержку назначению, назвав «привилегией и удовольствием быть хранителем» дома.

По словам Форреста, семья Нетш использовала дом как место встречи для архитектурной практики Нетша и юридической клиники Кларка Нетша.

«Мы узнали, что это не просто дом, а продолжение сообщества», — сказал Форрест. «Мы стремимся к тому, чтобы это было постоянное сообщество и информационное пространство для членов местного сообщества и архитектурного сообщества Чикаго».

Несмотря на то, что обозначения внутренних достопримечательностей встречаются редко, Чавес надеется, что предварительное обозначение Дома Нетча станет сигналом «новой эры» для политики сохранения.

«В Чикаго есть бесчисленное множество других зданий, в которых есть важные интерьеры… и эти помещения, безусловно, заслуживают постоянной защиты, чтобы рассказать полную историю о здании или месте», — сказал Чавес. «Мы надеемся, что возможный успех в обозначении интерьера Netsch House может помочь расширить возможности того, как мы обозначаем ориентиры для интерьеров в будущем».

Подпишитесь на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго.

Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.  

Благодарим за подписку на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждый цент мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго . Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.

Послушайте подкаст «Все хорошо: A Block Club Chicago Podcast»:

Этот дизайнерский прием по уравновешиванию цвета заставил меня переосмыслить цветовую схему моей гостиной

Выбор цветовой схемы для комнаты — это форма искусства. Процесс должен включать в себя балансировку цветов, придание каждому из них определенного веса и не перегрузку пространства более чем тремя яркими оттенками. Это сложное искусство, но оно было усовершенствовано в этом доме в районе Гованус в Бруклине.

Под руководством Дженны Чусед из Chused & Co этот трехэтажный лофт — когда-то процветающая фабрика по производству чернил и печатных изданий — превратился в красивый современный дом, где стены из белого кирпича придают мебели и декору главную роль в создании сплоченная цветовая палитра с яркими оранжевыми и зелеными акцентами.

«Стиль, которого хотела семья, — это мягкий, красочный современный интерьер с уникальными деталями, — говорит Дженна. Это заставило меня задуматься о том, как я использую цвет в своей гостиной, и о весе цвета, который исходит от дорогостоящих предметов, таких как диван, ковер и стены. Взгляд на мою гостиную через этот объектив помог мне определить цвета, которые не работали, и четко увидеть основные цвета и то, как их дополнить. Говорим с дизайнером, чтобы узнать, как она добилась этого в этом доме.

Выбор цвета

(Изображение предоставлено Джеффом Холтом. Дизайн: Chused & Co)

Дизайнер интерьеров Дженна Чусед начала процесс окрашивания гостиной, начав с белых стен в качестве чистого холста, а затем добавив более темный насыщенный цвет. и втягивая дополнительный цвет. «Я начала с глубокого темного насыщенного цвета, потому что мне нравится контраст с белым, — говорит Дженна. «Затем я использовал дополнительные цвета, чтобы расширить пространство и вдохнуть в него жизнь».

«Все началось с удивительной зеленой ткани для дивана от Rogers and Goffigon, — объясняет Дженна. «Затем я нашел глубокий медный бархат, и он мне понравился на фоне темно-зеленого, поэтому мы поместили его на стулья Moving Mountain».

‘Наконец, я был на выставке и увидел стол, который стоит между стульями, и он был в почти зеленовато-зеленой отделке, но сделан из бетона. Я влюбился в него и воспользовался случаем, чтобы добавить его.  

«Мне очень нравится цветовое сочетание, созданное в этой комнате, а гостиная — моя любимая комната в доме».

Для Дженны это не наука и не правило, которого она придерживается, как правило 60-30-10, а выбор трех оттенков и правильный баланс. «Цвета должны гармонично сочетаться. Когда я использую цвет, я не хочу, чтобы посетители приходили и думали, что эти интерьеры такие красочные — я предпочитаю, чтобы кто-то чувствовал тепло или пространство и не замечал отдельные цвета, а их сочетание и гармонию».

Вращающееся кресло Huggy, DWR

Придайте изюминку этому вращающемуся креслу. Органичная изогнутая форма этого вращающегося кресла и закругленные подлокотники делают его уютным дополнением, которое делает заявление. Соедините его с лампой для чтения и поставьте рядом с камином, чтобы создать изысканный вид.

Диван как опора

(Изображение предоставлено Джеффом Холтом. Дизайн: Chused & Co)

В гостиной высокие белые стены и квадратная форма придают пространству индустриальный вид. Чтобы создать уют, Дженна разделила пространство, спроектировав извивающийся диван для гостиной, который проходит через гостиную.

«Гостиная имела форму большого квадрата, — объясняет Дженна. «Он был слишком просторным для одного сидячего места, но недостаточно большим для двоих.

Детский рояль также должен был вписаться в планировку, поэтому я разработал диван, который располагался бы в центре комнаты и был открыт с обеих сторон, создавая две отдельные зоны для сидения.

Это создает места для сидения лицом к фортепиано и сидения в типичной гостиной, расположенной с другой стороны. «Клиенты любят развлекаться, поэтому это идеально подходит для пространства».

Придание цвета ткани

(Изображение предоставлено Jeff Holt. Chused & Co)

Для Дженны текстура и текстиль — лучшие средства для придания цвета. «При использовании цвета в ткани вместо стен ощущение не такое властное. В колледже я изучал текстиль, а затем 10 лет занимался модой, прежде чем увлекся интерьерами».

‘Текстиль очень важен для моего стиля. Меня привлекают глубокие насыщенные цвета, а затем я сочетаю их с более кислотными цветами. Главное преимущество — использование в комнате дополнительных цветов разной насыщенности».

(Изображение предоставлено Джеффом Холтом. Дизайн: Chused & Co)

Помимо текстиля и ткани, декор — это еще одна опора дома, которая привносит цвет. «Для меня всегда самое лучшее — это декор, потому что я постоянно езжу по блошиным рынкам, собирая интересные предметы искусства и предметы искусства.

‘По окончании проекта, перед фотосессией, захожу на пару дней и заполняю пробелы. Клиенты тоже любят эту сцену, потому что она завершает пространство».

Столовая

(Изображение предоставлено Джеффом Холтом. Дизайн: Chused & Co)

Еще одно место, где цвет гармонично сбалансирован, — это столовая. «Они большие артисты, поэтому важно, чтобы все помещения имели несколько назначений», — говорит Дженна. «Форма обеденного стола может быть одинаково удобна как для семейного ужина, так и для званого ужина из 12 человек».