Фото натяжных потолков зала фото дизайн: Натяжные потолки для зала в квартире (85 фото): виды современных покрытий, красивый дизайн гостиной 18 кв. м, идеи

10.05.2023 0 By admin

Как искусственный интеллект воспринимает современный дом? Различные точки зрения из 15 стран

Как искусственный интеллект воспринимает современный дом? Различные взгляды из 15 стран

Современный дом в Японии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)
  • Автор: Виктор Делакуа

Думать о том, как мы живем, значит думать об архитектуре. Если первобытная потребность в жилье породила дисциплину, сегодня жилье остается одной из самых важных забот архитекторов. Обеспечение комфорта, поиск инновационных материалов, уважение к памяти, трансформация культуры — множество слоев пересекаются в дизайне резиденции. Поэтому представить себе синтез современного дома — большая проблема. В поисках новых перспектив мы сотрудничали со студией дизайна Ulises, чтобы понять, как искусственный интеллект (ИИ) воспринимает современный дом в контексте 15 разных стран. Среди данных, которые касаются фактов реальности и вымысла, возникающие изображения могут вдохновить и дать важные размышления о пространственной практике и создании ее образов.

+ 56

Работа с программным обеспечением ИИ, которое генерирует изображения на основе команд, таких как Midjourney или DALL-E, позволяет создавать различные подходы, возникающие из математических данных каждого инструмента. Разработка пользовательского набора данных, ввод точных координат, а также редактирование или добавление элементов в постобработке имеют важное значение для результата изображения. Помня об этом, мы приступили к этому проекту с вопросом: как искусственный интеллект воспринимает современный дом?

Современный дом в Нидерландах. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Гане. Image © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Без четкого правила, первым шагом исследования было введение в Midjourney подсказки со следующими словами: « /imagine: современный дом, представленный на сайте archdaily.

» В результате появились изображения с очень похожим языком и небольшими вариациями с точки зрения материалов и контекста. Эта гомогенизация происходит из-за преобладающих архитектурных стилей в базе данных, из которых программное обеспечение извлекает шаблон посредством идентификации или классификации, созданных во время его обучения. Например, набор изображений может воспринимать, что большинство жилых домов, опубликованных на ArchDaily, имеют два этажа, ортогональные линии, с общими функциями на первом этаже и более частной зоной на верхнем уровне с большими стеклянными проемами. Эти стандартные функции создают шаблон, по которому программное обеспечение соответствует запрошенному образу. Исключая другие архитектурные подходы, приемы и материалы, которые возможны для современного дома.

Дома, сгенерированные с подсказкой «современный дом, представленный на веб-сайте archdaily» в Midjourney. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Таким образом, искусственный интеллект с помощью своего машинного обучения стремится увековечить господствующий язык архитектуры и не рассматривает другие возможности, такие как наследственная или местная архитектура, или те, которые не следи за тем, что производится в больших масштабах. Таким образом, автоматические решения повторяются, и они могут напрямую отражать то, как мы воспринимаем мир, влияя на то, как мы представляем себе и проектируем архитектуру. Как отмечает Жизель Бейгельман, профессор факультета архитектуры и градостроительства Университета Сан-Паулу (FAUUSP), «никакая технология не является нейтральной, и каждая фотография является продуктом ряда технических и программных моментов, которые варьируются от режимов кадрирования до то, что осталось за кадром». Важное заявление для архитекторов, позволяющее эффективно манипулировать инструментами ИИ, поддерживать инновации в своих процессах и предлагать подходящие решения для различных контекстов.

Современный дом в Швейцарии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Индонезии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

В поисках более широкого подхода к тому, как искусственный интеллект воспринимает современные дома, мы пересмотрели эксперимент с новыми спецификациями, чтобы оторваться от гегемонистского взгляда, присутствующего в данных программного обеспечения. Для этого мы выбрали пятнадцать стран с разными реалиями, в каждой из которых представлены известные архитектурные мастерские. Добавляя другие элементы композиции, такие как типологии пространства или материалы, студия дизайна Ulises создала серию изображений, демонстрирующих различные возможности представления резиденции с ее экстерьера и интерьера в каждом регионе.

Современный дом в Чили. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

По словам команды, ответственной за создание изображений, такой подход позволил дизайнерам включить различные взгляды и предпочтения в процесс машинного обучения, сделав результаты более персонализированными. «Мы считаем, что эти новые инструменты могут быть очень полезны для воображения, визуализации и проектирования пространств ближайшего будущего, и этот проект — наш скромный вклад в это», — заявляют они.

Современный дом в Мексике. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в США. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises. ai)

В огромном количестве созданных изображений можно увидеть, насколько разнообразной может быть архитектура и представлять разные решения для одной и той же цели: жилища. Народные традиции, дальнейшее использование материалов, используемые методы комфорта, интерьеры и даже расположение человеческих весов. В наборе изображений все знаки, созданные искусственным интеллектом, настраивают инструмент, который помогает представить культуру каждого контекста и представить различные пространственные практики. Кроме того, можно заметить закономерности, которые повторяются в некоторых изображениях, что приводит к кратким выводам: приемы предков, переведенные в современность, использование биофильного дизайна практически во всех проектах, а также неэффективные пространственные решения или решения без четкой функции, которые архитектор никогда бы не сделал. понимать.

Современный дом в Испании. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Во времена, когда изображение больше не обязательно соответствует действительности и может быть использовано для ее искажения, недостаточно полагаться исключительно на ИИ или принимать все, что кажется достоверным.

При работе с инструментом, влияющим на то, как мы воспринимаем мир, поиск критического взгляда для создания или понимания каждого изображения имеет решающее значение. В то время как искусственный интеллект предоставляет ценные ресурсы в процессе проектирования, человеческое прикосновение по-прежнему будет определять потенциал всего, что представляется и воображается.

Современный дом в Нигерии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Бразилии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Ниже вы можете увидеть изображения*, созданные Ulises Design Studio, которые вместе с ИИ представляли, каким будет современный дом в следующих странах: Бразилия, Чили, Китай. , Индия, Германия, Гана, Индонезия, Япония, Мексика, Нигерия, Испания, Швейцария, Нидерланды, США и Вьетнам.

Бразилия

Современный дом в Бразилии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Бразилии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Бразилии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Чили

Современный дом в Чили. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Чили. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Чили. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Китай

Современный дом в Китае. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Китае. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Китае. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Индия

Современный дом в Индии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Индии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Индии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Германия

Современный дом в Германии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Германии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Германии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises. ai)

Гана

Современный дом в Гане. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Гане. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Гане. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Индонезия

Современный дом в Индонезии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Индонезии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Индонезии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Япония

Современный дом в Японии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Японии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Японии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Мексика

Современный дом в Мексике. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Мексике. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Мексике. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Нигерия

Современный дом в Нигерии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Нигерии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Нигерии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Испания

Современный дом в Испании. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Испании. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Испании. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Швейцария

Современный дом в Швейцарии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Швейцарии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Швейцарии. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Нидерланды

Современный дом в Нидерландах. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Нидерландах. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в Нидерландах. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

США

Современный дом в США. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в США. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом в США. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

Вьетнам

Современный дом во Вьетнаме. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом во Вьетнаме. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai) Современный дом во Вьетнаме. Изображение © Ulises Design Studio (@ulises.ai)

* Все изображения в этом проекте были созданы с использованием последней версии (v5) Midjourney с функцией подсказки преобразования текста в изображение. Ни одно из изображений не подвергалось постобработке, за исключением увеличения их размера до качества 4K с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Эта статья является частью темы ArchDaily: Современный дом , с гордостью представлен СТРОИТЕЛЬ .

BUILDNER отмечает архитектурные конкурсы как эффективный инструмент для достижения прогресса, поощряя новаторские идеи, которые продвигают отрасль вперед. «Посредством академических и проектных конкурсов мы создаем инклюзивное и разнообразное сообщество архитекторов и дизайнеров, продвигая такие важные темы, как доступное, устойчивое и малогабаритное жилье для решения глобальных проблем. Наша цель — вдохновить новое поколение дизайнеров предлагать инновационные решения и бросать вызов существующему положению вещей».

Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и архитектурных проектов. Мы приглашаем вас узнать больше о наших темах ArchDaily . И, как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами .

Ссылка: Делакуа, Виктор. «Как искусственный интеллект воспринимает современный дом? Различные точки зрения из 15 стран» [Como a Inteligência Artificial enxerga a casa contemporânea? Diferentes perspectivas em 15 países] 21 апреля 2023 г. ArchDaily. Доступ .

Кэролин Пек вошла в Зал славы женского баскетбола как пионер чернокожих тренеров — Andscape

Кэролайн Пек считает, что это был заговор, что она должна была играть в баскетбол.

Когда Пек училась в пятом классе в Джефферсон-Сити, штат Теннесси, она посетила свой первый пробный баскетбол. Пек выросла, посещая игры своего старшего брата Стива, за игрой и победами которого она смотрела. Она была вдохновлена ​​​​самой заняться игрой, чтобы пойти по его стопам. К радости Пека, пробы по баскетболу и черлидингу проходили в один и тот же день.

После того, как был опубликован окончательный список баскетбольной команды, в которую входил Пек, мелким шрифтом на листовке было также написано, что те, кто попал в список, не смогут присутствовать на финале группы поддержки. Баскетбол был.

Пек стала отличницей в средней школе округа Джефферсон, где ее назвали Мисс Баскетбол, прежде чем она стала играть за Вандербильта. Однако как тренер Пек оставил неизгладимый след в спорте. В 1999 году она стала первым чернокожим тренером, выигравшим национальный чемпионат по женскому баскетболу в качестве главного тренера Purdue.

В субботу в Ноксвилле, всего в получасе езды от ее родного города, Пек займет свое место среди самых почитаемых игроков в игре, поскольку член класса 2023 года будет введен в Зал славы женского баскетбола. Для пионеров в спорте, особенно для тех, кто достигает первых результатов, их наследие иногда сжато до заголовка. Стоимость часто связана с отсутствием понимания деталей, которые вошли в процесс.

В Зале славы в полной мере будет ощущаться влияние Пека на площадке и за ее пределами.

Тренер Purdue Кэролайн Пек празднует победу своей команды над Duke 62-45 на чемпионате NCAA в Сан-Хосе, Калифорния, 28 марта 1999 года. Сезон женского баскетбола Purdue достиг переломного момента. Пек был третьим тренером команды за три сезона. Лин Данн была уволена после сезона 1995-96 годов, и ее заменившая Нелл Фортнер покидала программу после одного сезона, чтобы тренировать национальную сборную США. Команду поддержал динамичный дуэт юниоров Укари Фиггс и Стефани Уайт, но ей нужен был тренер, который мог бы одновременно обосновать программу и направить ее вперед.

Пек принял вызов. Ей был 31 год, и всего четыре года она работала тренером в колледже в качестве ассистента в Теннесси, Кентукки и Пердью. Теперь она была главным тренером программы «Большая десятка». Пек не чувствовала себя готовой, когда Фортнер порекомендовал ее на эту работу. В поисках совета она позвонила Пэту Саммитту, первому человеку, который дал ей работу тренера.

«Я сказал ей, что не готов, — сказал Пек, работавший в Summitt с 1993 по 1995 год. — Пэт сказала: «Ну, если ты не готова, куда ты хочешь идти? Приготовься. Вы хотите тренировать среднюю школу? Ты хочешь поступить в колледж для тренеров? Или вы хотите подготовиться к работе?»»

Пек выбрала работу в Пердью, пытаясь применить некоторые уроки, которые она усвоила при Саммитте. Не тратьте энергию на обдумывание проблем, находите решения. Всегда будьте готовы и следите за тем, чтобы ваши игроки всегда были готовы.

Пек заручилась помощью легендарного тренера Билли Мур, попросив ее посетить тренировку Purdue в надежде получить отзывы от одного из лучших в игре. Муру понравился ход и организация тренировки, но после того, как она увидела, как Пек направляет своих игроков, у нее появилось предложение.

Рост числа чернокожих женщин-женщин-тренеров по баскетболу спровоцирован первопроходцамиЧитать сейчас

«У вас не будет права голоса через два дня», — сказала Мур подающему надежды главному тренеру, который кричал на своих игроков горлом. «Это должно исходить от вашей диафрагмы».

В первых играх Пек в качестве главного тренера она вспоминала, что когда Purdue выигрывал, вся раздевалка взорвалась, как будто они выиграли национальный чемпионат. Они не знали, когда придет следующая победа. Но победы продолжали прибывать. Purdue завершил сезон со счетом 23-10 и дошел до элитной восьмерки, потерпев тяжелое поражение от Технологического института Луизианы.

Поражение было мучительным для Пека, который провел несколько дней, переигрывая последовательность игры и болезненный исход. Поднявшись, она подошла к своему компьютеру и, используя эквивалент текстового процессора, вставила лист бумаги в рамку с надписью «Первая национальная команда чемпионата Purdue» внизу. Каждый игрок получил по одному перед сезоном 1999 года, в том числе записную книжку с изображением того, как может выглядеть их чемпионское кольцо. К концу сезона они заполнят кадр фотографией, на которой они вырезают сети в Калифорнии. 900:03 Главный тренер Purdue Кэролин Пек кричит со скамейки запасных во время матча State Farm Women’s Tip-Off Classic против Tennessee Volunteers на Mackey Arena в Вест-Лафайет, Индиана, 15 ноября 1998 года. Purdue победила Теннесси со счетом 78–68.

Тодд Уоршоу/Оллспорт

Во время освещения женского «Финала четырех» NCAA в этом году Пек и аналитик ESPN Моника МакНатт беседовали с главным тренером LSU Ким Малки.

Малки, которая привела своих «Тигров» в «Финал четырех» во второй сезон у руля, спросила команду комментаторов, которые когда-либо выходили в «Финал четырех» на втором году своего обучения с помощью программы, указывая на редкость достижения.

«Кэролин идет, я», — сказал Макнатт из Peck, который был первым тренером, совершившим такой подвиг. «Это был действительно замечательный момент между двумя друзьями, а также историческое падение микрофона для тех из нас, кто был в комнате. Я не знал, что она сделала это всего за второй год».

Победа Пек в 1999 году в качестве первого темнокожего главного тренера, завоевавшего национальный титул по женскому баскетболу, стала краеугольным камнем в борьбе за известность чернокожих тренеров. Пек разрушил потолок, и его волновые последствия продолжают ощущаться почти 25 лет спустя. При этом, однако, ее монументальное достижение быть первой, по-видимому, затмило сами детали того 1999 сезон, который привел к тому историческому моменту.

«Я думаю, что один заголовок немного более лаконично вписывается в коробку», — сказал Макнатт. «Для нас, тех, кто хранит истории и чтит наследие, очень важно включать все детали».


Подробности одного только сезона 1999 года, в котором участвовали Пердью и Пек, ошеломляют, начиная с того факта, что Пек почти не тренировал Пердью в том сезоне. Летом перед началом сезона 1999 года Пек устроился на работу генеральным менеджером и главным тренером новой команды расширения WNBA, Orlando Miracle.

«Поначалу, когда мы узнали, что она устраивается на новую работу, мы были убиты горем, — сказал Уайт. «Мы были в преддверии, как мы думали, сезона национального чемпионата. Мы знали, что у нас есть детали».

Пек вместе с Фиггсом и Уайтом убедили отдел легкой атлетики позволить Пеку тренировать до конца следующего сезона. Газеты назвали Пека «тренером хромой утки», и это звание не очень нравится Пеку по сей день.

«Я думаю, что название «хромая утка» звучит так, будто ничего нельзя сделать и что это не имеет значения, — сказал Пек. «Для меня тот сезон был важнее всего. … В том, что я сделал, не было хромой утки».

Что для меня значит К. Вивиан СтрингерЧитать сейчас

Пердью начал сезон с победы над Саммитом и трехкратным действующим чемпионом штата Теннесси. В течение регулярного сезона Boilermakers выиграли шесть игр у рейтинговых соперников. Их единственное поражение в регулярном сезоне было от Стэнфорда на одно очко на выезде. На пути к турниру NCAA они выиграли чемпионат «Большой десятки» в регулярном сезоне и на конференциях в качестве посева №1.

Во время своего легендарного турнира Пек и Пердью прошли через самых уважаемых тренеров в истории баскетбола NCAA: Мэриан Вашингтон и Канзас; К. Вивиан Стрингер и Рутгерс; Сильвия Хэтчелл и Северная Каролина; Леон Бармор и Технологический институт Луизианы; и Гейл Гестенкорс и Герцог.

Purdue завершил сезон победной серией из 32 игр. Его чемпионат стал первым в истории женского баскетбола Большой десятки. Пек, которой в то время было 33 года, остается самым молодым тренером в истории NCAA, выигравшим национальный чемпионат среди женщин первого дивизиона.

«Люди не осознают, насколько новичком она была на посту главного тренера, и вот она… просто косит этих других тренеров», — сказал Фиггс, который будет назван самым выдающимся игроком «Финала четырех», а сейчас является руководителем Toyota. Motor Corp. «Просто найти способы пройти через это, иногда ее недооценивают из-за того, как она настроила нас, чтобы мы могли выиграть этот чемпионат».

Пек считает, что часть этой оплошности восходит к 1999 году. По сравнению с другими национальными чемпионами, она считает, что ее команда Purdue не получила празднования, которого гарантировали ее чемпионство и сезон.

«Похоже, особого фанфара не было, — сказал Пек. «Мне действительно казалось, что вся эта команда, тот факт, что мы выиграли, и я стала первой чернокожей женщиной, выигравшей национальный чемпионат, не имели значения в течение 18 лет. Пока Доун [Стейли] не выиграла его.

«Вот где это стало большой проблемой. Когда она вытащила тот кусок сети, который я ей дал, и поделилась им со всем миром, тогда это стало актуальным. Это действительно не имело значения, пока не появился другой». 900:03 Тренер из Южной Каролины Дон Стейли (слева) показывает кусок своей чемпионской сетки 2017 года Кэролайн Пек (справа) после победы над UConn во время игры чемпионата женского турнира NCAA в Target Center 3 апреля 2022 года в Миннеаполисе.

Итан Мито/NCAA Фото через Getty Images

В 2015 году, когда Пек была в Колумбии, штат Южная Каролина, чтобы освещать игру, она дала Стейли часть своей чемпионской сетки 1999 года. Это было продолжением жеста, сделанного бывшим игроком Пека в Теннесси, Пашеном Томпсоном, который дал Пеку часть чемпионской сетки Теннесси в 1996, сказав Пек оставить его себе, пока она не выиграет свой собственный.

Для Пек было важно поддержать новое поколение чернокожих тренеров, которые последовали за ней. Быть первым чернокожим тренером, выигравшим чемпионат, было особенным моментом. Она не хотела быть последней.

«Любой, если вы хотите заниматься коучингом, я поддерживаю вас, но особенно чернокожих женщин, потому что такой поддержки не всегда было», — сказал Пек. «Это была непростая работа. Требуется деревня. Иметь такую ​​поддержку очень важно».

В Стейли Пек нашла тренера, который, по ее мнению, мог стать следующим.

— В то время это значило все, — сказал Стейли. «Она знала, что мы близки [к чемпионству]. Иногда вы теряете фокус на том, почему вы это делаете и насколько вы близки. Кусок нейлона был просто напоминанием».

Общая темаЧитать сейчас

Для Стейли Пек сыграла решающую роль, подав ей пример тренера, особенно темнокожего тренера, который добился самых тяжелых достижений в спорте. Стейли назвала Пек ее «маяком надежды».

«Она тот человек, который, когда я стал тренером… она помогла мне», — сказал Стейли. «Она помогла мне увидеть далеко и широко и понять, что значит быть черным тренером и быть черным тренером, который побеждает. … Это то, что она представляет для нас».

Когда Стейли выиграла чемпионат в 2017 году, став вторым чернокожим тренером, выигравшим национальный чемпионат, она смогла разделить эту историческую победу с Пек.

«Я не знаю, получила ли она ту любовь, которую заслуживала в 1999 году, когда это случилось», — сказал Стейли. «Благодаря тому, что она сделала, и нашему успеху, мы можем больше говорить о ней за то, что она действительно разбила этот стеклянный потолок. Круто, что мы можем это сделать. … Теперь мы поговорим о том, как она войдет в Зал женской славы».

Главный тренер «Орландо Миракл» Кэролин Пек (справа) комментирует игру с «Никеша Сейлз» (слева) против «Лос-Анджелес Спаркс» 1 июня 2001 года в TD Waterhouse Center в Орландо, Флорида.

Фернандо Медина/NBAE через Getty Images

В 2007 году, после трех лет работы в «Чудо» и пяти сезонов в качестве главного тренера в Университете Флориды, Пек получила звонок от своего агента с предложением на ESPN вернуться в компанию в качестве аналитик. (Пек начала свою карьеру в качестве студийного аналитика ESPN в 2001 году.) За исключением краткого возвращения на скамейку запасных в качестве помощника главного тренера в «Вандербильте», где она работала помощником главного тренера под руководством Уайта, Пек играла ключевую роль в качестве тренера. комментатор спорта.

Пек связалась со зрителями благодаря своей способности представить общую картину и стратегическое понимание, а также смогла разложить игру для зрителей с точки зрения тренера.

Пек подходит к каждому заданию как к образовательной возможности для фанатов.

«Я думаю, что больше всего мне нравится то, что я могу взаимодействовать с игроками и рассказывать их истории», — сказал Пек. «Я хочу, чтобы после каждой трансляции домашние зрители ушли, узнав хоть что-то об игре».

За те годы, что Пек звонила и анализировала игры, она заметила позитивные изменения в плане количества чернокожих женщин в индустрии, особенно перед камерой. Для Макнатта эффект от давнего присутствия Пек в женской баскетбольной команде был неизмерим.

«Я не могу выразить, как сильно смотреть на кого-то, кто выглядит точно так же, как вы, кто сокрушает его — просто быть рядом — это большая вещь», — сказал МакНатт. «Она невероятный представитель игры и всегда такая теплая и гостеприимная. И она так хорошо знает игру».

Влияние присутствия Пек также повлияло на сами темы, которые она освещает.

«Она дает нам кого-то, кто называет нашу игру, кого-то, кому можно доверять. Это самый большой подарок, который вы можете сделать нам как чернокожим женщинам, тренерам и поклонникам», — сказал Стейли.


Когда Уайт и Фиггс думают о своих воспоминаниях о Пек и о том, что они хранили с собой почти 25 лет с момента их чемпионства, они вспоминают чувство спокойствия и уверенности Пек на боковой линии или ее способность придавать сил своей команде на поле. пол. Они упоминают культуру открытых дверей, созданную Пек, когда она искренне выслушивала идеи игроков и отзывы о том, что они видели на корте.

Однако некоторые из их самых ярких воспоминаний никак не связаны с баскетболом.

Через несколько месяцев после начала сезона 1999 года отец Фиггса позвонил Пек и сообщил ей, что бабушка Фиггса умерла. Фиггс шла в класс, когда обнаружила Пека, сидящего за дверью своего класса.

«Она была там, чтобы сказать мне. Она была там, чтобы утешить меня и попытаться помочь мне в этой ситуации. Теперь я волнуюсь, думая об этом», — сказал Фиггс. «Она позаботилась о том, чтобы я знал, что она там. … Она отличный тренер и войдет в Зал славы, но для меня она стала еще лучшим человеком и другом».

Пек внесет свое домашнее преимущество в Зал славы, где ее будут окружать и поддерживать друзья и семья, число которых, по ее оценкам, будет составлять 50 человек — от ее родителей и двух братьев до ее лучшего друга из старшей школы и партнер по игре Кортни Лайл.

«Это большая честь, когда вы думаете о людях, которые уже были введены в должность», — сказал Пек. «Просто чтобы быть упомянутым на одном дыхании. Я поражен.»

Посвящение Пек выведет ее баскетбольный путь на передний план. Тренер, который никогда не прекращал тренировать, получит высшую награду в спорте и признание за след, оставленный в игре, который продолжает ощущаться.