Фото комнаты для девочек 9 лет: Pin on Детская комната для девочки

24.06.2023 0 By admin

Дизайн интерьера для детской комнаты площадью до 9 кв. метров

admin 0 Комментариев детская, дизайн, маленькая комната, советы

Детская комната 9 кв. метров хоть и довольно мала, но при условии правильной планировки и подбора мебели, вполне может вместить даже двоих детей. В этом статье мы расскажем о 8 эффективных решениях, которые помогут вам сделать ремонт, организовать систему хранения вещей, обустроить спальную, игровую, учебную и гардеробную зону в 9-метровой детской.

Навигация по статье:

  • Решение 1. Светлые стены и мебель
  • Решение 2. Обои, увеличивающие пространство
  • Решение 3. Функциональная кровать
  • Решение 4. Нестандартная организация мест хранения вещей
  • Решение 5. Компактное место для учебы и творчества
  • Решение 6. Игровая зона с использованием стен или мебели
  • Решение 7. Равномерное освещение
  • Решение 8. Короткие или легкие шторы

Решение 1. Светлые стены и мебель

Как многим уже известно, нет лучшего способа визуально увеличить маленькую комнату, чем покрасить ее стены в мягкий белый цвет и выбрать белую мебель (хотя бы платяной шкаф). Особенно этот прием необходим, если комнатка темная и выходит окнами на север — ведь в этом случае светлые поверхности будут усиливать естественное освещение.

Еще один аргумент за белые стены – кода ребенок подрастет, или интерьер просто надоест, вы сможете легко видоизменить обстановку не делая ремонт, а только лишь сменив аксессуары и мебель.

Впрочем, вместо белого можно выбрать другие светлые тона:

  • «Французский серый», салатовый или голубой — для хорошо освещаемых детских, окна которых выходят на юг или юго-запад.
  • Бежевый, кремовый, коралловый, розовый, сиреневый – для комнат с недостаточным дневным освещением.

На фото ниже представлен пример дизайна бежевой детской комнаты площадью 9 кв.

метров в Минской хрущевке.

Светлые стены и мебель

А чтобы избежать схожести спальни с больничной палатой, достаточно разбавить светлую гамму цветными акцентами. Например, вы можете выделить одну из стен пёстрыми обоями или покрасить ее в яркий цвет, как показано на фото ниже.

Светлые стены и мебель

Подробнее о сочетании цветов в интерьере детской комнаты смотрите в этом разделе.

Решение 2. Обои, увеличивающие пространство

Кроме светлых стен увеличить пространство помогут обои с правильным принтом:

  • Обои в вертикальную полоску или с вертикальным рисунком – отличное решение для дизайна 9-метровой детской с низкими потолками, какие часто бывают в хрущевках. Правда если комната имеет вытянутую, а не квадратную форму, то вертикальные линии еще больше ее сузят.
  • Фотообои с перспективным изображением – лесная тропинка или городская улочка, уходящая вглубь, создадут оптическую иллюзию более просторной комнаты.
  • Обои с мелким и неярким рисунком (например, в цветочек, горошек, ромбик) – если и не увеличат, то хотя бы не уменьшат маленькую спальню, в отличие от обоев с крупными и пёстрыми цветами, машинками, узором «дамаск» и пр. Последние варианты подойдут лишь для отделки акцентной стены.

В этом интерьере спальни для новорожденного площадью 9 кв. метров (2,73?3,26 м) стена возле кроватки украшена фотообоями.

Решение 3. Функциональная кровать

Выбор кровати для детской площадью 9 кв. метров – вопрос особенно важный, ведь она занимает больше всего места в комнате. Вот какие идеи помогут вам выбрать то, что нужно:

  • Если ребенок старше 6 лет и спит спокойно, то лучше всего купить для него кровать-чердак. В этом случае на первом ярусе получится разместить школьный уголок, игровую зону и даже маленький спортивный комплекс. Далее представлены примеры дизайна маленьких комнат с кроватью-чердаком.
Функциональная кроватьФункциональная кровать

Для подростка можно выбрать не кровать, а кушетку, которая в случае прихода друзей может превращаться в диванчик.

Кушетка для подростка

Если же малыш еще мал или спит уж слишком беспокойно, то ваш выбор – односпальная кровать повышенной функциональности, а именно – с выкатными ящиками внизу или с раздвижным каркасом, который можно удлинять по мере роста ребенка.

  • Самый оптимальный вариант обустройства спальной зоны для двух детей — это двухъярусная кровать. Однако имейте в виду, что наверху должен спать ребенок, достигший 6-летнего возраста.
  • Двухъярусная кровать Кюра от Икеа в интерьере 9-метровой детской

Второй вариант — это двухъярусная выкатная кровать, которая менее травмоопасна, а потому подходит для малышей до 6 лет и подвижных во сне детей. К сожалению, в 9-квадратной спальне она будет не очень удобна и компактна в раздвижном виде.

Двухъярусная кровать в детскую
  • Третий вариант организации спального места – двумя односпальными кроватями. С одной стороны, спать в низких постелях детям гораздо удобнее и безопаснее, но тогда придется пожертвовать учебной, игровой или гардеробной зоной. Какие планировки здесь возможны? Кровати можно расположить параллельно, но не обязательно напротив друг друга, а в один ряд, а также Г-образно. Учтите при этом, что проход между мебелью должен составлять не менее 90 см. Еще один совет – при такой планировке кровати должны быть нестандартные, то есть с выкатанными ящиками для хранения вещей, укороченные или чуть более узкие, например, шириной 80 см, а не 90 см.

Дадим еще пару общих рекомендаций:

  • Кровати лучше покупать не готовые, а заказывать по индивидуальным размерам.
  • Планировка с расположением кровати у двери – не лучший вариант, так как сну ребенка может мешать шум в квартире.

Решение 4. Нестандартная организация мест хранения вещей

Чтобы вместить на 9 квадратах одежду, книги, спортивные снаряжения и игрушки, не захламив при этом комнату, нужно использовать нестандартные места хранения. Мы предлагаем использовать следующие идеи:

  • Ящики под кроватью — как уже было отмечено, часть вещей, а именно постельное белье, игрушки или несезонные вещи очень удобно хранить именно здесь.
  • Полки или шкафчики над кроватью – место, подходящее для хранения книг, игрушек и нужных мелочей. Полки можно сделать и своими руками.
  • Шкафчики над дверью – могут быть частью встроенного шкафа как, например, в этом интерьере комнаты девочки-подростка площадью 9 кв. метров в обычной хрущевке.
Шкафчики над дверью
  • Шкафчики или полки над окном – в этом труднодоступном месте можно хранить несезонные вещи, коньки, надоевшие игрушки или прочитанные книги.
  • Узкие полочки для книг – с их помощью можно организовать мини-библиотеку в комнате малыша. Так как книги на узких полочках раскладываются как на витрине, яркие обложки становятся настенным декором и просто магнитом для детей.
Узкие полочки для книг
  • Кармашки на бортиках кровати – если повесить на бортики кровати текстильный или пластиковый кармашек, то от прикроватной тумбочки вполне можно отказаться. В него с успехом поместятся книжка, телефон и планшет.
  • Пуфик-сундук – в оттоманке, пуфике или в крепком ящике с откидной крышкой можно хранить игрушки, а еще на них могут сидеть гости.

Решение 5.

Компактное место для учебы и творчества

Учебные стол и стул должны быть легкими, компактными и функциональными. Идеальное место для их расположения – у окна как показано в следующем фото-примере комнаты мальчика-подростка.

Компактное место для учебы и творчества
  • Вместо широкого стола лучше выбрать узкий, пусть даже удлиненный столик. Ниже на фото представлен интерьер детской площадью 9,5 кв. метров с письменным столом Микке от Икеа.
Письменный стол Микке для учебы и творчества
  • Сэкономить место поможет угловой письменный стол.
  • Учебный стол можно организовать из переделанного подоконника как на фото.
Письменный стол из подоконника

Стол из подоконника в интерьере в маленькой детской

  • Над столом можно повесить пару полок для учебников и школьных принадлежностей.
  • Учебный стол девочки-подростка благодаря откидной столешнице с зеркалом может выполнять функцию и туалетного столика.

Решение 6. Игровая зона с использованием стен или мебели

Вы можете организовать небольшой игровой уголок, обозначив его границы симпатичным ковриком и, например, балдахином, чтобы получился мини-домик.

Сделать комнату интереснее, не потратив много места, можно с помощью:

  • Установки грифельной доски на стене, двери или торце какой-либо мебели. Кстати, очень удобно использовать для этой цели меловые обои.
Грифельная доска на двери
  • Скалодром в детской комнате
Скалодром в детской комнате
  • Создания мини-скалодрома на стене или торце двухъярусной кровати.
Скалодром на двухъярусной кровати
  • Установки баскетбольного кольца на стене, на двери, на шкафу или бортике второго яруса чердачной либо двухъярусной кровати (в комнате мальчика).
  • Установки балетного станка с зеркалом (в комнате девочки).

Решение 7. Равномерное освещение

Чтобы маленькая комната не сужалась от резких теней и центрального света люстры, в дополнение к ней нужно подобрать еще несколько светильников и поставить их у кровати, на учебном столе и скажем, в гардеробной зоне. Если вы обустраиваете комнату с нуля, то в процессе ремонта вы можете встроить в потолок точечные светильники (по периметру), а в стены – настенные бра. Пожалуй, в этом случае у вас получится создать самое равномерное и компактное искусственное освещение.

Решение 8. Короткие или легкие шторы

А как же быть со шторами? В детской комнате 9 кв. метров лучше всего использовать короткие шторы, например, римские, рулонные или панельные, либо длинные, но легкие. От штор с густой сборкой, рюшами и другими украшательствами лучше отказаться – уж слишком они перегружают интерьер и тяжело стираются.

Короткие или легкие шторыКороткие или легкие шторы

10-летний ребенок, застрявший вместе со стрелком в школе Увалде, неоднократно звонил в службу 911 за помощью. Чиновникам потребовалось 40 минут, чтобы действовать

Си-Эн-Эн —

«Я в классе 112, — говорит девочка диспетчеру полиции. «Пожалуйста, поспешите. Там много трупов».

Четкая просьба приходит в 12:10 вечера. Звонок от Хлои Торрес, которой тогда было 10 лет и которая оказалась в ловушке в начальной школе Робба с боевиком, который убил ее друзей и учителя. Хлоя, которой сейчас 11 лет, выжила.

Хлои Торрес, которую сфотографировала ее мама, сделала все возможное, чтобы успокоить своих друзей и получить помощь.

Предоставлено Джейми Торрес

«Пожалуйста, помогите. Я не хочу умирать. Мой учитель мертв. Боже мой.»

Диспетчер рассылает сообщение десяткам, а вскоре и сотням сотрудников правоохранительных органов, толпящихся в школе в Увальде, штат Техас.

Прошло более 30 минут с тех пор, как подросток вошел в школу и выстрелил в классы 111 и 112.

И требуется еще 40 минут, чтобы Хлоя сообщила подробности властям, пока ударная группа не ворвалась в комнату, бросив вызов стрелку в 12:50.

CNN слышала этот звонок в службу экстренной помощи и другие, сделанные той же девочкой и одноклассниками, которые шептали информацию и умоляли о помощи. Это звонок, который должен был положить конец любым сомнениям или колебаниям в том, что вооруженный подросток был активен, бродил между двумя соединенными классами, что дети попали в ловушку, ранены и нуждаются в спасении.

Вся реакция правоохранительных органов была осуждена, почти от начала до конца. И агентства обвиняли друг друга в изменении нарративов после бойни 24 мая, в том, что они не отреагировали на первоначальную попытку войти в класс, когда вооруженный преступник открыл ответный огонь, в обращении с подозреваемым как в забаррикадировавшемся, но не активной угрозе, и в долгом ожидании. для оборудования и специалистов.

В тот день были убиты девятнадцать детей и два учителя, хотя по крайней мере один взрослый и один ребенок не умерли сразу. Главный полицейский Техаса, директор Департамента общественной безопасности полковник Стивен Маккроу, признал неудачи, в последний раз в отношении семей погибших на прошлой неделе, но настаивал на том, что его департамент в целом не подвел сообщество.

CNN получил звонки от источника и использует выдержки с одобрения родителей Хлои. CNN также сообщил семьям, которые потеряли людей в резне, что эта история грядет.

Отец Хлои, Рубен Торрес, бывший морской пехотинец, сказал, что знает, как трудно дать достоверную информацию, находясь под огнем. «В тот день то, что она сделала, было просто невероятным», — сказал он о своей дочери. О взрослых, которые ответили, он сказал: «Ни у кого из них не было мужества в тот день».

Ее мать, Джейми Торрес, сказала, что ей было больно знать, что Хлоя звонила и все еще так долго ждала помощи. «У всех детей там не было резервной копии. Там ни у кого не было доспехов», — сказала она «CNN This Morning» в среду. «Они прошли через многое, и у них не было абсолютно никакой помощи от полиции».

Девушка звонит в 911 во время стрельбы в Увальде. Вот чему отец научил ее дома

03:35 — Источник: Си-Эн-Эн

«Мне нужна помощь… пожалуйста. Вы все поймали человека? — спрашивает четвероклассник в 12:12. И через несколько минут: «Ты хочешь, чтобы я открыл дверь сейчас?»

Снова и снова диспетчер говорит Хлое молчать, чтобы ее испуганные и раненые друзья молчали и ждали.

«Я говорю всем вести себя тихо, но меня никто не слушает», — говорит она оператору. «Я понимаю, что делать в таких ситуациях. Мой папа научил меня, когда я была маленькой девочкой. Пошлите помощь».

Она сообщает оператору службы экстренной помощи, что ее учительница Ева Мирелес жива, но ее застрелили, и вызывает скорую помощь в 12:15.

Снаружи собираются в общей сложности 376 вооруженных сотрудников правоохранительных органов.

На этом кадре из видео, опубликованного мэром Увальде Доном Маклафлином, офицеры пытаются открыть дверь класса в начальной школе Робба.

Город Увадле

Сначала на CNN: видео Увальде показывает, как дети карабкаются в поисках безопасности, а начальник возится с дверными ключами.

В 12:12 раздается радиовызов: «Увальде всем подразделениям: имейте в виду, что у нас есть ребенок на линии… комната 12 [так в оригинале]. Есть ли кто-нибудь в здании в это время?»

«Вперед с информацией об этом ребенке», — приходит ответ.

«Ребенок сообщает, что он [так в оригинале] находится в комнате, полной жертв, полной жертв в этот момент».

«10-4», — приходит подтверждение.

Объявление отчетливо слышно на аудиозаписи, записанной нательными камерами, которые носят офицеры внутри школы.

В начале массовой реакции на стрельбу в школе было много путаницы, которая произошла после того, как стрелок выстрелил в голову своей бабушке и разбил грузовик возле школы, что вызвало вызовы службы экстренной помощи.

Оказавшись в школе, сразу не было известно, зашел ли стрелок в кабинет или класс, были ли с ним жертвы.

Но звонок от Хлои и некоторых ее одноклассников, которые вышли на линию или предприняли собственные попытки позвать на помощь, был очевиден. И известно.

Новость распространяется за пределы тех, кто слышал первоначальную передачу.

«Предположительно, один ребенок позвонил, когда все шло. Он находится в этой комнате уже час», — говорит офицер вновь прибывшему спасателю, видимо, имея в виду стрелявшего.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_29448687-F860-5440-0CE2-34FC2A3C3923@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> — Мы не знаем, есть ли с ним кто-нибудь в комнате, не так ли? — спрашивает офицер в коридоре за пределами классных комнат. «Да», — следует ответ. «Восемь или девять детей».

Пока некоторые говорят о противогазах, щитах и ​​командном пункте, прибывает врач скорой помощи из пограничной службы. Он тоже знает о детях.

«ЕМТ! ЕМТ!» — кричит он, спрашивая, как добраться до жертв в «Комнате 12». Один офицер пожимает плечами. Другой, который находится на месте более 20 минут, говорит: «Нет, мы этого не слышали», видимо, имея в виду раненых детей.

Медик говорит им: «У них только что был ребенок в комнате 12, несколько жертв, комната 12». Он идет в коридор туда, где толпятся еще офицеры. «Они сказали, дети, комната 12».

Ходят разговоры о поиске отмычки.

Затем снова выстрелы.

Офицеры с длинными автоматами, в касках и бронежилетах подходят чуть ближе и останавливаются.

«Б**к. Слишком долго, — говорит медик.

В классе Хлоя начинает свой третий звонок в 911.

Джейдиен Канисалес

CNN

Дети, пережившие резню в Увальде, убиты горем, что не смогли спасти своих друзей. Их мамы теперь беспокоятся об их будущем

«Можете ли вы попросить полицию прийти в мою комнату?» она спрашивает. И снова, через несколько минут: «Вы не могли бы сейчас прислать полицейского, пожалуйста?»

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2BD60F58-7D1A-E718-0339-34FC2A50B89A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Ей говорят молчать, чтобы ее одноклассники, некоторые из которых, по-видимому, стонут от боли, молчали и ждали.

Она сказала диспетчеру, что ей показалось, что она услышала полицию в коридоре, и ей снова посоветовали молчать.

Позже Хлои рассказывает полиции, как она использовала телефон своего учителя, как она знала, как сделать экстренный вызов, не разблокируя телефон, как у ее отца.

Она также рассказала, как успела попытаться помочь своим друзьям, пока в соседнем классе находился боевик, где он убил всех учеников и ранил учителя.

«Я встал, чтобы найти лейкопластырь, потому что у моего друга был большой порез».

Затем, опасаясь, что стрелок может вернуться в ее комнату, она снова спряталась под столом.

Девушка разговаривает по телефону, когда полицейские наконец врываются в соседнюю комнату. Слышны громкие, продолжительные выстрелы, когда диспетчер говорит ей: «Ложись. Не вставай. Оставайтесь внизу. Не надо, не двигайся».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9E6F4BB4-3EB8-A275-89E7-34FC2A636D7F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Девушка выживает. Ее доставляют в больницу на школьном автобусе с другими ранеными одноклассниками, где она может поговорить лицом к лицу с одним из спасателей, сказав, что разговаривала по телефону.

«Я пыталась не плакать, — сказала она.

Перелом у детей

Всеукраинская детская больница

Перелом у детей раннего возраста — это распространенный перелом большеберцовой кости (крупная кость голени) у детей, как правило, в возрасте до 6 лет. Чаще всего встречается у детей в первые годы ходьбы – 9 лет.месяцев до 3 лет. Перелом у детей раннего возраста представляет собой спиральный перелом большеберцовой кости без повреждения малоберцовой кости (меньшая кость голени) ( Фото 1 ). Это стабильный перелом.

При стабильном переломе сломанные концы кости выстраиваются в линию и едва смещаются. Его не нужно перестраивать. Также маловероятно, что перелом сдвинется или сместится во время лечения и заживления.

Общие причины травм

Сначала причина травмы может быть неочевидной. Распространенными причинами переломов у детей раннего возраста являются:

  • Скручивание ноги при ходьбе или беге.
  • Соскальзывание с горки и защемление ноги, что приводит к повороту. Это более распространено, если ребенок сидит на коленях у старшего ребенка или взрослого, спускаясь с горки.

Симптомы перелома у детей раннего возраста
  • Боль или опухоль в голени, лодыжке или стопе.
  • Отказ от нагрузки на ногу.
  • Хромает все время или только иногда.
  • Обычно синяков нет.

Диагностика
  • Если ногу не обследовали, можно сделать рентген, чтобы определить, есть ли перелом.
  • Медицинский работник спросит, как произошла травма, и проведет осмотр, чтобы оценить опухоль и кровообращение.
  • Даже если на рентгеновском снимке нет явного перелома, ребенка можно лечить по поводу перелома у ребенка раннего возраста. Сначала может быть трудно увидеть перелом. Это называется подозрение на перелом у ребенка.

Лечение
  • Детям с диагностированным или подозреваемым переломом у детей младшего возраста могут быть назначены следующие виды лечения: без иммобилизации, с шиной или с обувью для ходьбы.
  • Если вашего ребенка осматривают в отделении неотложной помощи Национальной детской больницы или в отделении неотложной помощи, ему могут наложить временную шину и направить к ортопеду для получения прогулочной обуви.
  • Вашему ребенку не нужно посещать ортопеда после того, как ему наденут прогулочные ботинки.
  • Ваш ребенок может ходить в сапогах или без иммобилизации. Тем не менее, они не должны ходить, если они в шине, потому что это может привести к проблемам.
  • Ваш ребенок может выйти из ботинка через 3 недели после травмы.
  • Ваш ребенок может хромать в течение нескольких недель после снятия ботинок. Поначалу хромота может выглядеть негнущейся, как будто они ходят в сапогах. Они также могут выглядеть так, как будто они ходят с вывернутыми пальцами ног. Это все нормально. Хромота или другая ходьба со временем улучшится и обычно не требует какой-либо физиотерапии.

Уход за шиной или гипсовой повязкой
  • Если вашему ребенку наложена шина, она должна оставаться чистой и сухой. Не вставляйте ничего в шину. Ребенок не должен ходить в шине.
  • После того, как вашему ребенку наденут прогулочный ботинок, он должен оставаться чистым и сухим. Прогулочный ботинок можно снимать для купания. Ваш ребенок может ходить в сапогах.
  • При любой форме иммобилизации (шина или ботинок) проверьте пальцы ног, чтобы убедиться, что они не натирают и не покрываются волдырями.

Когда звонить поставщику медицинских услуг

Если что-либо из перечисленного произойдет после выписки из больницы, отделения неотложной помощи или ортопедического кабинета, верните ребенка в то место, где он лечился, или позвоните детскому ортопеду:

  • У вашего ребенка онемели пальцы ног или покалывание в пальцах ног.
  • Пальцы ног вашего ребенка синевато-багрового цвета или холодные, и это не улучшается, когда стопа поднимается выше уровня сердца.
  • Пальцы ног не становятся снова розовыми в течение 3 секунд после нажатия на ногти на ногах.
  • Небольшой отек с дискомфортом.
  • Ваш ребенок испытывает слишком сильную боль, чтобы шевелить пальцами ног.

Если у ребенка все еще есть проблемы с ходьбой или ему не становится лучше через 4 недели после снятия ботинка, позвоните в ортопедическую клинику в Колумбусе по телефону (614) 722-5175 или в Толедо по телефону (419) 251-2061, чтобы вас приняли.