Фото комнат для подростков: 21 дизайн комнаты подростка 12 кв. м: фото + идеи | 27 фото
Содержание
Большая комната для подростка — 73 фото
Дизайн комнаты для мальчика 7 лет в современном стиле
Фотообои для мальчика подростка в современном стиле
Комната подростка
Крутая комната для подростка мальчика
Стиль комнаты для подростка
Комната подростка
Интерьер комнаты для подростка
Потолки спальня для мальчика хайтек
Комната для подростка мальчика
Комната в стиле софт для подростков
Аксессуары для комнаты подростка
Комната подростка
Комната подростка
Комнаты для подростков
Интерьер комнаты для подростка
Комната в стиле лофт 12кв
Интерьер детской
Икеа комнаты для подростков Ивар
Комната в стиле лофт 12кв
Комната для подростка мальчика
Комната для мальчика
Стильная комната для мальчика
Спальня для мальчика
Интерьер комнаты для молодого человека 12 кв.
Спальня для подростка
Спальня для подростка мальчика
Комната подростка
Стильная комната для школьника
Комната подростка
Комната для подростка мальчика
Спальня для мальчика
Комната на мансарде для подростка
Обустройство комнаты подростка
Дизайнерская комната для подростка
Дизайнерская комната для подростка
Гостиная подростковая для мальчика
Интерьеры комнат для подростков
Квартирный вопрос детская комната для двоих
Комната для подростка мальчика
Подростковая комната для мальчика
Крутая комната для подростка мальчика
Интерьер комнаты для подростка мальчика 9 кв.м
Современная комната для подростка
Комната для подростка мальчика
Дизайн комнаты для подростка
Комната для подростка мальчика
Комната для подростка мальчика
Комната для мальчика
Интерьер комнаты для девушки
Подростковая спальня для мальчика
Стильная подростковая комната
Стильные комнаты для подростков девочек
Спальня для подростка
Дизайн обоев для комнаты молодого
Кровать в комнату подростка мальчика
Комната молодежи
Стильные детские комнаты
Крутые комнаты для подростков
Комната подростка
Икеа спальня для подростка мальчика
Детская в современном стиле
Интерьеры комнат для подростков
Интерьер комнаты для подростка
Стены в комнате подростка
Интерьер молодежной комнаты
Интерьер комнаты для подростка
Комната для подростка юноши в светлых тонах
Черно белая комната для подростка
Комната для подростков мальчиков
Комната подростка темная
Комната в темном стиле для подростка
Комната подростка
Детская комната для мальчика
Дизайн комнаты для подростка.

2912.18
Автор: Alla
Комментариев пока нет
- 1. Основные моменты
- 2. Популярные стили для парней
- 3. Морская
- 4. Музыкальная
- 5. Спортивная
- 6. Комната для девушки
Подростки – это уже не дети, но еще не взрослые. В это время формируется личность, поэтому делая ремонт в комнате подростка нужно учитывать его мнение и при этом сделать комнату максимально интересной, полезной и соответствующей его возрасту и полу.
Основные моменты
Для того чтобы комната была удобной, функциональной и приносила радость подростку, нужно обратить внимание на:
- Место для сна. Это главное, на что нужно обратить внимание при оформлении комнаты. Самый подходящий вариант – кровать, немного больше в длину, нежели рост подростка. Обычно достаточно 180-200 см. Чтобы кровать была удобной нужно выбрать матрас, предпочтение отдать лучше ортопедическому, так как подросток активно растет и развивается.
Неподходящий матрас может нанести вред осанке, суставам или позвоночнику;
- Место для учебы. В нем должны находиться письменный стол, с ящиками и полки, для хранения учебников и канцелярских принадлежностей. Место должно хорошо освещаться, в идеале настольная лампа;
- Освещение. Подросткам очень важно создать правильное освещение, которое включает в себя люстру по центру комнаты, ночник и настольная лампа. Чтобы можно было вечером прочитать книгу перед сном, на стену возле кровати можно повесить бра;
- Шкафы и комоды для личных вещей. В них хранится одежда и прочие аксессуары. Они должны быть не только вместительными, но и компактными;
- Цветовое оформление. Научно доказано, что цвета влияют на эмоциональное состояние человека. Подростки и без того впечатлительны и подвержены перепадам настроения, поэтому оформляя комнату нужно брать это во внимание. Парням можно выбрать зеленые, коричневые, серые и голубые оттенки. Девушкам лучше выбрать желтые, салатовые, розовые и бежевые тона.
Популярные стили для парней
Выбирать стиль комнаты нужно совместно с ребенком, ведь именно ему предстоит проводить большую часть своего времени в этой комнате. При этом стоит брать во внимание увлечения подростка. Исходя из них, спальня может быть следующих стилей.
Морская
Путешествия и морские просторы, наполненные приключений и свободы – вот о чем мечтают многие подростки и не только. Желание посетить самые загадочные и необычные места на планете формирует бесстрашие, авантюризм и интеллект.
Наиболее подходящими цветами для такой комнаты будут песочные и синие, символизирующие море, небо и песок. Кроме них в отделке желательно задействовать натуральные материалы – камень, дерево.
Для такого интерьера потребуется много пространства и света. Для полноты ощущений комнату можно дополнить морскими атрибутами – иллюминатором, картинами на морскую тему, картой мира, глобусом, флагами, канатами, компасами, сетями и подзорной трубой.
Музыкальная
Подросток может увлекаться музыкой, поэтому спальня должна быть специально оборудована для занятий своим хобби.
Музыка бывает разной, исходя из этого, нужно формировать интерьер. Музыкальные инструменты в миниатюре, пластинки и диски, плакаты с кумирами, колонки – все это создаст нужную атмосферу.
Цвета при оформлении должны быть природными и натуральными, подойдут оттенки зеленого, коричневого, песочного, белого и бардового. Недостаток яркости можно исправить, добавив немного красного, оранжевого или синего.
Спортивная
Если парень увлекается спортом, отличным вариантом будет оформить в спальне спортивный уголок. Если у парня есть кубки и медали, для них нужно выделить почетное место, чтобы все могли любоваться его достижениями.
Цвета могут быть задействованы любые – природные или соответствующие любимой спортивной команде.
Комната для девушки
Девушки-подростки это уже настоящие леди, которые нуждаются в уютной и элегантной комнате.
В ней должны быть не только основные элементы – кровать, шкаф и рабочий стол, но и туалетный столик и место для приема гостей, где можно выпить чай со всевозможными вкусностями и обсудить новинки моды.
При оформлении комнаты можно задействовать в основном пастельные тона, в зоне учебы подойдут холодные оттенки, а в месте, где будет проходить прием гостей — яркие и насыщенные цвета. Исходя из этого, цветовую палитру нужно подбирать предельно внимательно.
При этом комната должна быть просторной, поэтому использовать лучше трансформирующуюся мебель. Туалетный столик должен быть с большим количеством ящиков и полочек, что бы на нем можно было поставить и спрятать всю косметику и аксессуары.
Оформляя комнату для подростка нужно обязательно брать во внимание его мнение и интересы, чтобы новый интерьер приносил только положительные моменты.
0
0
Teen Bedroom Art — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Дети девяностых в своих спальнях
Опубликовано
Основной источник вдохновения для коллекции мужской одежды дизайнера Кристофера Шеннона весна-лето 2015 г. и постоянное влияние на голливудских декораторов, Подростки в их спальнях продолжает свою неудержимую актуальность. Гек с помощью волшебства Skype был направлен в дом Сэлинджера в Нью-Мексико, чтобы рассказать о своем наследии. Разговор получился довольно разнообразным.
Подростки в своих спальнях , похоже, за последние пару лет пережили вторую волну. Модельеры говорят, что на них это повлияло, они взорвали социальные сети, особенно Tumblr. Вы знали об этом?
Нет! Я обычно слышу от людей об этой работе, и чаще всего это люди, которые присылают мне фотографии своих комнат и хотят поговорить. Но я был удивлен, что это было на Tumblr, потому что я не разместил его там.
Да, Tumblr — зона присвоения. Я не уверен, что это здорово с точки зрения авторских прав.
Хотя я и не знал, что снова стал популярным. Ура! [Смеется] Но я рад, что это возвращается. У него уже было больше пары жизней, и я думаю, что это довольно интересно. Что все равно что-то вызывает.
Вы хоть представляете, что это может быть? Когда вы делали фотографию, была ли какая-то часть вас, которая подозревала, что она будет актуальна задолго до того, как была сделана?
Ты с ума сошел?! Да, я видел будущее. [Смеется] На самом деле я работал над этим проектом долгое время. Я начал это на Западном побережье, когда жил там, просто из-за разочарования в том, как изображали подростков. Потому что это было до интернета, до компьютеров, и наша зависимость от телевидения была огромной. Людям, особенно молодежи, было не так много возможностей представить себя. В то время я помню телешоу, , Беверли-Хиллз, 9.0210 , и это было просто… это было просто ужасно.
Я думаю, когда занимаешься искусством, все исходит из твоих обстоятельств. Даже если это не о художнике, это от художника. И я вспомнил то чувство изоляции, когда я был подростком, эту неспособность заставить кого-либо воспринимать меня всерьез. Так что работа началась как желание озвучить противоречия, возникающие, когда ты на пороге перемен.
Прямо в том месте, где ты до сих пор живешь с родителями, и неважно, из какой ты социально-экономической группы, твоя комната по-прежнему 10 на 12 футов, над тобой одна 60-ваттная лампочка, а все, что у тебя есть, внутри. там.
Это интересно, потому что именно в то время спальня играла важную роль в проецировании вашего истинного «я». Это была твоя крепость одиночества. Но сейчас есть так много разных способов проецировать свою личность или, по крайней мере, свою собственную версию.
Я где-то читала, что 13-летние девочки меняют свои аватарки до 18 раз в день в разных социальных сетях. Я читал это в Интернете, так что кто знает, правда ли это. Но я не могу себе представить, насколько утомительно, должно быть, следить за множеством онлайн-версий самого себя. Даже в Facebook я не могу представить целостную личность. Я получаю «лайки» только тогда, когда публикую фотографии воронок, и даже тогда я получаю, может быть, четыре.
Вы достаточно заинтригованы, чтобы преследовать те же самые идеи среди молодежи сегодня?
Меня всегда будут интересовать подростки. Но я не уверен, что смог бы снова сделать такой проект, учитывая то, как мы сейчас используем изображения. Я не уверен, что существуют такие же проблемы власти — я не думаю, что телевидение имеет такой же вес с точки зрения определения идентичности. И это было бы очень сложно, учитывая, сколько людей использовали эту работу, называли ее своей и копировали. Это было бы сложно.
Но вы, кажется, по крайней мере все еще заинтересованы в его темах. Что-нибудь в работах 90-х вас еще удивляет?
Когда я начал работать над книгой, я начал с того, что расшифровал все записи [интервью] слово в слово. Хотя у меня были все подписи и разрешения всех подростков, которых я фотографировал, я подумал, что позвоню им всем и спрошу, есть ли что-то, что они не хотят, чтобы я использовал. Мне было важно не обмануть их доверия.
И это было примерно через три года после того, как я сделал первые фотографии, и знаете, что интересно? Все они достигли совершеннолетия к тому моменту, когда я снова с ними поговорил, и каждый из них наложил вето на мое включение чего-либо о сексе. Так что в книге, как ни странно, нет секса. И ленты капает сексом. Веселый, подростковый, сумасшедший секс.
У вас есть теории, почему они были так против?
Думаю, это связано со стыдом. И все же они не возражали против того, чтобы я включал рассказы о наркотиках. Я думаю, что может быть что-то во взрослении, немного позже подросткового возраста, когда может быть больше сожалений или нервозности по поводу секса. Но я думаю, что это интересно. Потому что я думаю, что сексом занимаются все, но не все принимают наркотики.
Я думаю, что это довольно укоренилось, особенно тогда. Нам нравится представлять, что мы менее подавлены, чем на самом деле.
Вот что я думаю. И это было интересно, потому что это было настолько универсально. Я уверен, что они все еще занимаются сексом.
Мы можем надеяться.
Но, вероятно, меньше из них получают кайф. Потому что у них есть собственные дети, и они, вероятно, боятся, что их поймают. [Смеется]
Все изображения сопровождаются цитатой из темы, которая полностью освещает и, кажется, заключает в себе жизнь этого человека. Трудно было найти тот анекдот, который, казалось бы, лучше всего описывает этого человека?
На самом деле я искал не анекдот, представляющий человека, а что-то, что прервало бы наше желание свести людей к стереотипам и остротам.
Я пытался сделать все возможное, чтобы не злоупотреблять властью. Образы подростков, которые у нас были в то время — подумайте о работах Ларри Кларка. Не то чтобы мне не нравилась работа Ларри Кларка, потому что как же не испытать вуайеристского возбуждения, верно? [Смеется] Под предлогом: «Это высокое искусство — я был потрясен, увидев фотографии членов задолго до интернета». Я имею в виду, я уважал это как искусство, но мы все смотрели на одно и то же, верно? Мы просто не говорили об этом вслух. Мы говорили что-то вроде: «О, как песчаный с иглой». «О, что случилось с ее ребенком!?» «Это настоящие социальные проблемы». [Смеется]
Я думаю, что часть этой работы беспокоила меня, потому что мне казалось, что это сомнительное использование силы. А поскольку Ларри Кларк был участником очень молодых людей, это принуждение, если оно и было, было для меня проблематичным. Поэтому я хотел, чтобы подростки [в моей собственной работе] имели как можно больше власти.
С текстом — есть так много способов создать работу, в которой зритель является частью своей группы, а объект, который мы просматриваем, — это своего рода чужая группа, верно? Мы все любим смотреть на такие картинки, потому что чувствуем чувство превосходства. И у меня было это чувство немного с Ларри Кларком. Я хоть и очень уважаю труд, но ни в коем случае не хочу его уменьшать, да и сам не хотел этого делать.
Думаю, это очевидно. Несмотря на то, что это ваши изображения, они чувствуют, что их объекты доминируют над ними. С вашей стороны есть контроль, но не настолько, чтобы затмить все остальное.
Однако произошло кое-что, показывающее, как мало человек может контролировать свою работу. Так что я пытался противостоять рекламе, телевидению и подобному однострочному сокращению подростков, и несколько лет назад я встретил парня, который был режиссером сериала «Во все тяжкие 9».0153 , и он разрешил мне прийти на съемочную площадку. Это был мой лучший день.
И я начал замечать, лет десять назад, что в фильмах, рекламе и по телевидению я видел много подростковых комнат, похожих на мои картинки. И этот режиссер сказал мне: «Знаешь, эта твоя книга — библия для режиссеров-постановщиков в Лос-Анджелесе».
Что мне показалось ужасным. Потому что это означало, что его как бы использует вражеский лагерь, верно? И в то же время это говорило мне, как мало я могу что-либо контролировать. Типа «Вау! Они все используют эту работу, чтобы заработать много денег!» Насколько это странно? Это искусство всегда добывается и грабится для коммерции. Который мы все знаем, но все же. Когда это случилось со мной… [Смеется]
Какая-то ирония. Вы сделали что-то, что намеренно отвергает все, что было навязано машиной, и все же в итоге это становится библией машины.
Меня кооптировали полностью. Я не только не осознавал этого, я даже начал подвергать сомнению свою собственную работу. Например: «Почему я подумал, что это интересно? – Это везде!»
Вы все еще чувствуете себя хозяином работы?
Забавным образом я рассказываю свою собственную историю на каком-то уровне во всех своих работах. Как кто-то, кто пишет роман — он не автобиографичен, но включает в себя обрывки. На каждой из этих картинок и текстов я действительно присутствую.
Я невысокий, шумный и любопытный — я странный. Я не совсем вписываюсь. Итак, кто я и как я действовал в тот момент, во многом повлияло на то, что произошло. Я не знаю, признают ли это многие художники, использующие фотографию.
Вы считаете себя аутсайдером?
Я никогда особо не следовал правилам. У меня никогда не было интереса к размножению или нормальному обеду. Я в основном ем закуски над раковиной. В смысле, я не хвастаюсь этим, это вообще мне во вред. [Смеется] Но я не следую многим условностям. Человек моего возраста должен быть женат, иметь детей и, наверное, иметь внуков. Я должен быть, я не знаю, кем-то, кто носит платья или что-то в этом роде. Но я всегда жил немного больше… вне условностей, наверное. Звучит сопливо?
Вовсе нет! Я просто подумал, что это может быть связано с твоей привязанностью к молодежи или, по крайней мере, с твоей заинтересованностью представлять «правду» молодежи.
Не знаю. Я не стремлюсь к молодости. Я теперь старый человек. Я думаю, что взросление делает вас более интересным, потому что вы становитесь намного умнее, когда становитесь старше. Вещи имеют так много смысла.
Я не очень ностальгирую. Я знаю, что мы живем в культуре, которая предполагает, что мы все ностальгируем — посмотрите на Instagram, Иисус. У всех полароидные снимки 70-х и все такое. Это весело. Но я не ностальгирую. Не думаю, что я был счастливее, когда был моложе или свободнее. Я думаю, что большая часть подросткового возраста заключается в том, что вы несвободны, и вы боретесь со своим собственным голосом, и вы все еще получаете финансовую поддержку от своих родителей, и я думаю, что именно это позволяет им примерить так много разных личностей. Вы должны делать это, когда вы молоды.
Я думаю, что я такой, какой я есть. Хотел бы я интересоваться теми вещами, которыми я «должен» интересоваться, но никогда не интересовался. Это не цепляние за молодость или что-то в этом роде. [Пауза] Хотел бы я иметь кожу молодого человека. [Смеется] Кому не нужна кожа 18-летнего подростка? Настоящая кожа. Он упругий, влажный и без подкладки. Потом впитывает в себя всю жизнь вредные привычки.
Но, кажется, ты ведешь себя легко. Ощущение свободы. Ты бы согласился с этим?
Интересный вопрос. Но я не могу видеть себя от третьего лица.
Думаю, по крайней мере многие молодые люди. Мы, миллениалы, довольно любопытны.
О боже, мы будем говорить о миллениалах? [Смеется] Каждое поколение получает сливки от другого поколения. Это наш человеческий инстинкт — находить поколение, которое сейчас молодо, тупо обобщать их, выявлять недостатки всего этого поколения и говорить об этом бесконечно.
Люди сидят на собраниях и говорят: «Фу, миллениалы!» «У них нет концентрации внимания!» «У них не будет работы!» Это желание упростить других, сделать его удобным для остальных — я отвергаю это. Терпеть не могу, когда читаю что-то новое, а они говорят, что это поколение все пойдет определенным путем. Мы говорим о людях, которые еще только формируются. И когда люди начинают жаловаться или классифицировать поколение, я просто думаю, что для них все кончено. Это так неинтересно.
Я преподаю фотографию в Университете Нью-Мексико в Альбукерке, у которого есть программа национального рейтинга. Это действительно необычно, и я весь день нахожусь среди молодежи. Я просто люблю своих учеников, и взрослеть сейчас так же трудно, как и тогда, когда я достиг совершеннолетия. Я не думаю, что это интересно, когда люди говорят, что сейчас это тяжелее, или даже что это было тяжелее тогда. Кто это придумал? Это всегда как: «Я прошел миллион миль по снегу, чтобы добраться до школы». Но этого никогда не происходило. Никто никогда не ходил так далеко по снегу, чтобы добраться до школы.
Каждый человек недоумевает, пытаясь понять, где и как он хочет изменить свою жизнь. Люди становятся старше и просто забывают, что делали это и в молодости. Мы постоянно редактируем свое прошлое, чтобы казаться более удивительными.
Но ты не должен терпеть это, это тысячелетнее дело. Вы только начинаете свою жизнь и пытаетесь во всем разобраться, и везде читаете о своих так называемых ограничениях.