Фото дизайн подростковой комнаты для девочек фото: Блог фабрики детской мебели «38 попугаев»
Британские шпионы, японские подростки и дикая поездка немецкого полицейского
Телевидение|Британские шпионы, японские подростки и дикая поездка немецкого полицейского
https://www.nytimes.com/2023/05/10/arts/television/a -spy-among-friends.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Записная книжка критика
Недавние известные международные сериалы включают «Шпион среди друзей» на MGM+ и «Сэм: Саксон» на Hulu.
Дэмиэн Льюис играет агента МИ-6, выслеживающего своего лучшего друга в сериале «Шпион среди друзей», основанном на исторических событиях. Кредит… Роб Янгсон / Sony Pictures Television
Это был тихий сезон для международного телевидения на американских экранах — ничто не привлекало внимания в масштабах «Игры кальмаров» или «Аббатства Даунтон». Но не проходит и дня в эпоху потокового вещания, чтобы интересный сериал не приплыл с какого-нибудь чужого берега. Вот четыре недавних сериала, которые стоит посмотреть: от элегантного британского триллера до китайской драмы о боге-демоне и бессмертном воине, которые встречаются мило в мире смертных.
Александр Кэри, сценарист и исполнительный продюсер «Родины», написал этот шестисерийный шпионский триллер как неторопливую, грамотную трехмерную или четырехмерную партию в шахматы. Основанный на одноименной научно-популярной книге Бена Макинтайра, он рассказывает историю Кима Филби (и других высокопоставленных советских шпионов, известных как «Кембриджская пятерка»), сосредоточив внимание на ряде переплетенных спаррингов: Филби с его другом и коллега по МИ-6 Николас Эллиотт, отправленный в Бейрут, чтобы вернуть домой опального Филби; Эллиотта с (вымышленным) агентом Лили Томас, которой поручено допросить его, когда он вернется в Лондон один; и Эллиот и Томас с иерархией МИ-6, как только он переманит ее на свою сторону.
Созданный для британского потокового сервиса ITVX и доступный здесь на MGM+ и Prime Video, фильм «Шпион среди друзей» умный, сложный (иногда чересчур сложный) и пропитан особой смесью трагического романтизма времен холодной войны и кухонной раковины. политика. Что выделяет его, так это его кастинг. Анна Максвелл Мартин и Гай Пирс превосходны в роли Томаса и Филби, а Дэмиэн Льюис великолепен в роли Эллиота, бесцветного шпиона-шпиона, чьи навыки и мотивы остаются под вопросом до самого конца. Жестко контролируемый, но в то же время расслабленный, Льюис дает представление, в котором хладнокровный манипулятор и сентиментально преданный братан сосуществуют в каждый момент времени.
Малик Бауэр — восточногерманский полицейский, брошенный историей в «Сэм: саксонец» на Hulu. Credit…Stephan Burchadt/Disney низкий триумф. Сэм Меффире, герой этого немецкого биографического мини-сериала от Hulu, вырос в Дрездене, остро осознавая, что его цвет кожи выделяет его, и яростно предан своей восточногерманской родине; незадолго до падения Берлинской стены он стал первым в стране полицейским африканского происхождения. С тех пор его жизнь — ему всего 52 года — превратилась в карнавальную поездку, которую вряд ли мог бы придумать ни один сценарист: сначала мальчик с плаката в национальной рекламной кампании, направленной на гуманизацию полиции, а затем беглец, бегущий в Африку, чтобы избежать ареста за вооруженное ограбление.Йорг Вингер, создатель и шоураннер «Сэма», был также создателем «Германии 83» и его сиквелов, и в сериалах присутствует умение встраивать привлекательных персонажей в события реального мира таким образом, который кажется одновременно и правдоподобным. и тревожный. В этом драматизированном повествовании Меффире, которого играет импозантный актер Малик Бауэр, является истинно верующим, который постоянно и извращенно подвергается воздействию истории. Он потрясен падением коммунизма, а также разрушительным действием капитализма, расистского национализма и преступности, вызванных этим крахом. «Сэм: саксонец» твердо противостоит раздуванию потокового видео: его семь эпизодов едва содержат историю, которую он намеревается рассказать.
«Скип и бездельник» представляет собой экспрессионистское изображение жизни старшеклассницы. Кредит … Мисаки Такамацу, KODANSHA / Производственный комитет «Скип и бездельник»Это милое, слегка сентиментальное аниме о жизни, на полпути. 12-серийный сезон на Crunchyroll (и доступный для покупки на Prime Video) является примером того, что японская анимация обеспечивает более последовательно, чем американское телевидение в прямом эфире: комическое, даже экспрессионистское изображение школьной жизни, которое все еще кажется непринужденный и естественный. Мицуми, лучшая ученица своего маленького приморского городка, переезжает в Токио, чтобы поступить в элитную подготовительную школу. Яростно целеустремленная, очень впечатленная собой и полная решимости взять новую школу штурмом, она также быстро смущается деревенской деревенщиной, классическим образцом для подростковой комедии.
Ранняя сцена, в которой друзья детства Мицуми гоняются за ее уходящим поездом, — это уловка, намек на условности такого рода историй в традиционных аниме и фильмах в стиле Studio Ghibli. И изменение перспектив продолжается: в то время как Мицуми проводит череду приветственных церемоний, классных презентаций и караоке-вечеринок в Токио, мы и все вокруг нее — новые друзья, старые друзья и семья — можем видеть тревоги и обиды, которые, по ее мнению, она скрывает. . Шоу (чье загадочное название, взятое из манги, на которой основано аниме, вероятно, намекает на Мицуми и ее бездельника, влюбленного в Сосуке) представляет собой беззаботное эссе об одиночестве и жизненной природе каждого решения за 15 лет. -старые делает.
В «До конца луны» Ло Юньси и Бай Лу играют персонажей, запутавшихся во времени и пространстве. Кредит… Ракутен ВикиПока демонический бог разрушает мир, решительный мистический воин Ли Сусу (Бай Лу) отправляется на 500 лет назад, чтобы найти демона, пока он еще находится в смертной форме, и убить его. Прибыв в королевство Шэн, она обнаруживает, что находится в теле упрямой, очень плохо воспитанной принцессы, которая замужем за — надо ли это расшифровывать?
Сериал «До конца луны», состоящий из 35 эпизодов из 40 на Rakuten Viki, стал большим хитом в Китае, где он завершился на этой неделе; Сообщается, что его премьера привлекла наибольшее количество зрителей за три года для драмы xianxia (бессмертные герои). Это отличный пример того, как китайская индустрия потокового видео способна создавать легкодоступные и очень приятные развлечения, сочетающие в себе элементы костюмированной драмы и фэнтезийного боевика со спецэффектами и здоровой порцией романтической комедии. Юмор в значительной степени будет понятен западному зрителю, а Ло Юньси («Мое сияние», «Пепел любви»), который играет и уничтожающего бога, и, возможно, сочувствующего человеческого принца, является объектом гипнотической камеры.
Вопросы и ответы с Митчем Принштейном, доктором философии
Быть в курсе событий в социальных сетях может быть сложно для родителей и опекунов. Попытка отфильтровать невероятное количество контента, с которым ваши дети сталкиваются в Интернете, может показаться невозможной. Из-за этого APA рекомендует подросткам развивать навыки грамотности в социальных сетях, прежде чем они начнут использовать социальные сети, и получать постоянные напоминания, чтобы помочь укрепить эти навыки.
Платформы социальных сетей, школы и родители могут сыграть свою роль в обучении навыкам грамотности в социальных сетях. APA рекомендует, чтобы обучение грамоте в социальных сетях охватило множество областей, которые непосредственно связаны с наукой об использовании социальных сетей и психическом здоровье подростков. Что касается медицинских рекомендаций APA по использованию социальных сетей подростками, вот ответы главного научного сотрудника APA Митча Принштейна, доктора философии, на часто задаваемые вопросы о грамотности в социальных сетях. Его ответы основаны на сотнях исследований десятков тысяч подростков, проведенных по всему миру за последнее десятилетие.
1. Отражают ли социальные сети реальный мир?
Социальные сети отличаются от реальной жизни. Помогите подросткам помнить, что лайки, комментарии или посты могут не отражать мнение большинства людей. Сообщения или высказанные мнения могут не отражать мнение большинства людей в вашем сообществе.
2. Как я узнаю, что информация в Интернете верна?
Социальные сети наполнены неточной или преднамеренно созданной информацией, чтобы ввести людей в заблуждение. Как дезинформация, так и дезинформация легко распространяются в Интернете. Нас можно обмануть, заставив поверить в то, что мы видим, даже если мы этого не осознаем.
Исследования показывают, что недостоверная и дезинформация с большей вероятностью будет повторно опубликована, чем фактически точная информация, поэтому мы, вероятно, сталкиваемся с чем-то ложным чаще, чем мы осознаем.Поговорите со своим ребенком о том, как определить, является ли источник надежным и заслуживающим доверия. Онлайн-игра getbadnews.com, разработанная учеными-психологами, учит игроков распознавать тактику, которую люди используют для распространения ложной информации в Интернете. Еще один ресурс, spotthetroll.org, был разработан учеными-психологами, чтобы научить детей отличать реальных пользователей социальных сетей от ботов.
3. Что на самом деле означает лайк?
Иногда нам нравится пост, просто чтобы он был приятным. Это важно помнить, потому что посты с большим количеством лайков могут ввести нас в заблуждение. На самом деле, некоторые из этих лайков могут быть даже не от реальных людей.
Наука показывает, что когда мы видим пост с большим количеством лайков, мы с большей вероятностью лайкаем его и верим ему. Некоторые исследования показывают, что наш мозг по-разному реагирует на посты с большим количеством лайков, что может влиять на нас, даже если мы этого не осознаем. Важно помнить, что лайки не всегда означают, что люди согласны с тем, что они видят.
4. Что такое слишком много использования социальных сетей?
Проводить много часов в сети, ведя здоровый образ жизни, например, откровенно разговаривая с друзьями или узнавая информацию из достоверных источников, может быть не так уж и плохо. Но около 50% подростков сообщают, по крайней мере, об одном признаке проблемного использования социальных сетей, включая:
- Неспособность остановиться, даже когда хочется
- Использование социальных сетей мешает их повседневной жизни
- Уходить с дороги или лгать, чтобы поддерживать использование социальных сетей
- Проблемы с учебой или отношениями из-за использования социальных сетей
Помогите подросткам узнать об этих признаках проблемного использования социальных сетей и помогите им сократить время пребывания в сети, если это необходимо.
[ Связанный : Сокращение использования социальных сетей значительно улучшает восприятие тела подростками и молодыми людьми]
5. Какие инструменты в социальных сетях самые безопасные?
Здоровые отношения в подростковом возрасте включают отношения с другими людьми, характеризующиеся социальной поддержкой, сопереживанием, товарищескими отношениями и эмоциональной близостью. Социальные сети лучше всего проявляют себя, когда помогают людям развивать такие связи. Взаимодействие с поддерживающими сверстниками может помочь детям и подросткам развить позитивное поведение, такое как сотрудничество, сочувствие и доверие.
Поощряйте молодежь использовать инструменты социальных сетей, которые помогут честно изображать себя и чувствовать настоящую связь с другими, например, прямой обмен сообщениями. Пассивная прокрутка или просто лайкание поста без участия на более глубоком уровне не способствует психологически здоровым отношениям.
Родители также должны понимать, что дети могут захотеть получить информацию и поддержку в Интернете, чтобы узнать о деликатных темах, связанных с их здоровьем или личностью. Это могут быть вещи, о которых им пока неудобно говорить с вами. Важно сбалансировать родительский контроль с соответствующими потребностями вашего подростка в уединении. Заранее обсудив этот баланс с ребенком, вы поможете ему почувствовать уважение, а вы выработаете рекомендации по обеспечению его безопасности.
6. Как помочь предотвратить конфликты в социальных сетях?
Научите подростков осознавать свою роль в киберзапугивании и ненависти в Интернете. Неуважительные действия или причинение вреда другим только для того, чтобы получить лайки или подписчиков, могут нанести серьезный вред жертвам. Точно так же лайки чужих сообщений о киберненависти наносят вред. Исследования показывают, что такое общение наносит вред не только жертвам, но и другим пользователям, которые становятся свидетелями киберненависти в Интернете.
Поговорите со своим ребенком о том, как распознать примеры киберзапугивания, такие как публикация или отправка оскорбительных или смущающих сообщений, поощрение причинения вреда или использование цифровых технологий, чтобы заставить других чувствовать себя отчужденными. Поощряйте подростков говорить с вами или другим взрослым, если они становятся свидетелями киберзапугивания. Также важно поговорить с ребенком о доброте и серьезности самого участия в киберзапугивании.
[ Связанный: Почему юный мозг особенно уязвим для социальных сетей]
7. Как я могу убедить своего ребенка не сравнивать себя с тем, что он видит в Интернете?
Это нормальная человеческая черта — верить в то, что мы видим. Также нормально сравнивать себя с другими. Онлайн стало возможным делать это намного больше, чем раньше. Для подростков, которые все еще развивают устойчивое чувство собственного достоинства, это может быть потенциально опасным.
Молодые люди, которые используют социальные сети для сравнения внешности людей или поиска отзывов о своих личных фотографиях, подвергаются повышенному риску плохого образа тела, расстройств пищевого поведения и симптомов депрессии, особенно среди девочек.Помогите своему ребенку понять, что люди избирательны в отношении того, чтобы делиться только тем, что они хотят, чтобы вы видели в Интернете, давая тщательно подобранное представление об их жизни и внешнем виде. Многие фотографии и видео обрабатываются фильтрами или редактируются с помощью инструментов редактирования. Тем не менее, даже когда люди знают об этих инструментах, их первое побуждение обычно состоит в том, чтобы доверять контенту, который они считают правдивым и точным. Молодежь и взрослые должны подавлять эти автоматические мысли и постоянно напоминать себе, что то, что они видят в Интернете, не всегда реально.
8. Что делать, если я увижу онлайн-дискриминацию?
Интернет-сообщество часто отражает мир, в котором мы живем. К сожалению, это включает в себя дискриминацию, предрассудки, разжигание ненависти и травлю. Научите детей критиковать расистские сообщения и распознавать структурный расизм в Интернете. Исследования показывают, что молодые люди, которые могут критически оценивать расистский контент, испытывают меньше симптомов психического заболевания, когда становятся свидетелями травмирующих событий, связанных с расой, в Интернете. У каждого подростка есть шанс помочь всем почувствовать себя равными и ценными благодаря выбору, который они делают в Интернете.
9. Как безопасно говорить о психическом здоровье?
Вполне естественно иметь вопросы о психическом здоровье. Тем не менее, подростков необходимо научить обращаться за информацией только к лицензированным, обученным поставщикам психиатрических услуг, заслуживающим доверия агентствам здравоохранения или ассоциациям, представляющим лиц, прошедших соответствующую подготовку. Помогите подросткам не забыть спросить, есть ли какие-либо научные доказательства, подтверждающие то, что они изучают онлайн.
Помогите им понять, почему нам нужны доказательства, прежде чем мы примем решение о медицинском обслуживании.10. Почему существуют социальные сети?
Подростки должны понимать, что большинство социальных сетей созданы для получения прибыли. Они делают это, собирая данные о своих пользователях. Обсудите со своим подростком, как эти компании могут собирать и хранить информацию обо всем, что они просматривают, кликают или публикуют. Эти данные могут использоваться и передаваться компаниями способами, которые трудно понять даже взрослым. Чтобы заинтересовать пользователей, компании, работающие в социальных сетях, разрабатывают такие функции, как кнопки «Нравится», бесконечную прокрутку и автоматическое воспроизведение видео, от которых очень трудно оторваться. Социальные сети также извлекают выгоду из потребностей подростков в социальных связях. Он предназначен для поощрения или поощрения определенных онлайн-поведений. Молодежь должна понимать, что некоторые функции социальных сетей могут иногда подталкивать их к получению полезной информации, а иногда могут создавать риск для психологического здоровья подростков.