Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

22 Арт-дизайн на современном этапе. Дизайнер арт


Арт-дизайн

Арт-дизайн

Арт-дизайн — одна из изящных линий развития современного дизайна. Основным качеством, которым будут обладать дизайнерские решения этого направления – это сильная художественная составляющая, основанная на принципах чистого (высокого) искусства.

 Термин арт-дизайн возник в 80-е годы 20 века в Италии, с появлением там двух дизайнерских групп - «Алхимия» (А.Мендини, А.Гуэррьеро) и «Мемфис» (Э.Соттсасс), которые бросили вызов ортодоксальному миру функционального дизайна. Сегодня, про них бы сказали, что они запатентовали отличную креативную идею. Художественные находки, в разработках этих дизайнеров, а изначально они занимались дизайном мебели и интерьеров, стали преобладать над поднадоевшей прагматикой общеупотребимых дизайн-продуктов. 

Отличительными чертами нового направления стали: неожиданные комбинации цвета и света; использование разностилья;  смешение стилей в одном объекте; применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; использование нестандартных образов; использование нестандартных материалов; высокое качество композиции; художественная деталировка формы, качества поверхности, общего колорита; преобладание принципа hand made (сделано вручную) при создании объекта дизайна; 

Арт-дизайн с его «высоколобостью», казалось бы должен иметь успех только у ограниченного круга людей – эстетов и рафинированного хай-класса, что оказалось вовсе не так. Рядовой потребитель на «ура» воспринял новое направление. Всем пришелся по вкусу дизайн, в котором заложены тонкие интонации, глубокие чувства, теплота человеческих рук. Рядовой потребитель, как всегда и бывает при соприкосновении с подлинным искусством, испытывал сильные эмоции, вступал в душевный контакт с объектом арт-дизайна. 

Арт-дизайн неразрывно связан с концептуальным искусством. Художники-концептуалисты (Арнатт, Лонг, Диббетс и др.) ставили во главу угла идеи, которые заложены в произведении искусства. Своими произведениями они выражали протест против коммерциализации искусства. 

Сегодня, арт-дизайн распространен во многих сферах, связанных с дизайном предметов и окружающей среды: от интерьеров ночных баров и квартир, до арт-дизайна собственного тела (body-art),включающего дизайн кожи, ногтей, причесок. Арт-дизайн широко применяется при создании разных видов полиграфии. Не удивительно, если арт-дизайнеры будут консультировать при художественном конструировании даже кулинарных блюд (чем не объект для арт-дизайна). 

Таким образом, при арт-дизайне художественные и эмоционально-образные достоинства созданного объекта будут преобладать над традициями классического дизайна, такими как рациональность или технологичность, но при этом естественно, функциональность будет обязательно присутствовать, пусть и не на основных позициях.

www.gldesign.ru

Арт-дизайн — это искусство!

Впервые данный термин появился в Италии в восьмидесятые годы двадцатого века. Его появление было связано с образованием двух дизайнерских групп, носящих названия «Алхимия» и «Мемфис». Участниками первой были Мендини и Гуэррьеро, а второй Соттсасс, которые бросили вызов существующему на тот момент дизайну функционального характера. В современном мире это бы назвали патентом на креативную идею. Произведения искусства, которые все чаще и чаще создавали указанные дизайнеры (а занимались они в самом начале своего творческого развития дизайном интерьеров и созданием дизайна мебели), стали отличаться от распространенных на тот момент прагматичных продуктов дизайнерской работы.

Новый стиль стал выделяться из того, что было раньше, следующими чертами:

  • Оригинальные сочетания цветов и света

  • Создание объектов в разных стилистических направлениях

  • Смешение стилей при разработке одного продукта

  • Использование в работе экзотических направлений, которые ранее вообще не применялись в дизайне

  • Работа с необычными образами

  • Использование в работе необычных материалов

  • Качественное создание композиции в целом

  • Применение ручной работы в большей степени при создании новых объектов

Исходя из вышесказанного можно подумать, что арт-дизайн может прийти по вкусу очень небольшому кругу лиц, в который входя эстеты и рафинированные представители светского общества. Но это совсем не так. Люди приняли этот новый подход к созданию дизайна и полюбили его. Практически всем показались привлекательными объекты созданные человеческими руками, сочетающие в себе тонкие интонации и сильные чувства.  Люди, сталкиваясь с работами дизайнеров, применявших в своей деятельности такое направление, имели дело с искусством как таковым, а значит испытывали неподдельные эмоции. А людям это нравится.

webformula.pro

22 Арт-дизайн на современном этапе

Арт-дизайн — один из видов современного дизайна, который отличается явной художественной и эстетической направленностью. Созданные дизайнерами объекты созданы на принципах высокого искусства и спроектированы на получение эмоционального художественного впечатления. В некотором смысле задачи арт-дизайна напоминают цели декоративного или изобразительного искусства, и в то же время существенно отличаются от художественного творчества (предметного). Другими словами объекты арт-дизайна – это искусственные образы, созданные на визуальной основе таких предметов как мебель, светильники, посуда и одежда, отображаемых фантазией дизайнера.

В новом направлении присутствовали характерные отличительные признаки:

объединение в одном предмете нескольких стилей;непривычные и непредсказуемые сочетания света и цвета; использование незнакомого экзотического стиля; применение нестандартных предметов; высокие качественные показатели композиции; употребление «разностилья»;использование неординарных образов;эстетический подход к деталировке формы, качеству поверхности, колориту; доминирование предметов, созданных вручную (hand made) .

В современном мире арт-дизайн широко применяется практически во всех областях, так или иначе связанных с творчеством, например, внешний и внутренний дизайн помещений, создание интерьера и аксессуаров, полиграфическая продукция, одежда и украшения. Популярный сегодня body-art (дизайн тела), к которому относятся также рисунки на ногтях, татуаж и прически, также считается разновидностью арт-дизайна.

Очевидно, что объекты арт-дизайна обладающие эмоциональными и эстетическими достоинствами всегда будут доминировать над объектами классического дизайна, которым присущи технологичность и осмысленность. При этом функциональность в объектах арт-дизайна обязательно присутствует, пусть и в меньшей степени.

23 Дизайн-икон 20 века в россии и зарубежные дизайнеры

Термин «икона дизайна» или «дизайн-икона» появился в конце XX века в профессиональной среде для обозначения знаковых произведений дизайна.

За каждой «иконой дизайна» стоит новаторское использование новых для того времени материалов и технологий. Многие из них на много лет опередили время, став впоследствии общепризнанными шедеврами, которые занял определенное место в истории дизайна и оказали влияние на его развитие.

Главное, что объединяет эти выдающиеся произведения – это неостывающий интерес, который они вызывают у современных дизайнеров и ценителей прекрасного.

Некоторые из них существуют в единственном экземпляре, найдя свое место среди экспонатов музеев дизайна, другие были выпущены миллионными тиражами, украсив собой великое множество интерьеров.

Ле Корбюзье — один из наиболее заметных зодчих двадцатого века, пионеров современной архитектуры, создатель новаторских сооружений в духе модернизма. Одним из первых использовал в своих зданиях железобетонный каркас, крыши-террасы, большие плоскости остекления на фасаде, открытые опоры в нижних этажах зданий, свободную планировку этажей.

Мировую славу Исаме Ногучи принесли работы, лежащие на стыке ландшафтной архитектуры и пластического искусства. Сам художник называл себя скульптором, но при этом не отделял понятие скульптурного произведения от окружающего пространства и называл этим словом, например, такое явление, как традиционный японский сад. Знаковыми произведениями в его творчестве стали именно ландшафтные объекты: «Водный сад», «Сад мира» «Сад искусств Билли Роуза» «Сад-музей Ногучи».

Филипп Старк (Philippe Starck) — единственный дизайнер, ставший по-настоящему поп-звездой планетарного масштаба: с цитатами из пропагандистских речей на футболках, грандиозными фотосессиями и портретами на предметах мебели. Многие критики современного дизайна считают Старка популистом, не столько дизайнером, сколько шоуменом, бизнесменом и талантливым промоутером. И это правда — отделить Старка-дизайнера от Старка-игрока, Старка-мистификатора и Старка-звезды невозможно, как невозможно отделить созданные им предметы от тех глубинных бессознательных ассоциаций, которые они навеивают.

Коломбо — автор множества проектных разработок: мебели и комплексов жилого оборудования, светильников, фототехники и т. п., в ряду которых как вполне реалистичные и прагматичные объекты массового производства, так и концептуально-футурологические прототипы-инсталляции, выполненные для выставок и крупных международных конкурсов.

Работы Пьеро Форназетти — это смесь иллюзионизма и архитектурных перспектив. Его излюбленные темы — солнце, игральные карты, рыбы, бабочки, книги, архитектура и лицо девушки по имени Лина Кавальери.

Эйлин Грэй никогда не входила в состав творческих гильдий, ремесленных объединений или женских движений (очень популярных в начале XX века). Она всегда работала в одиночку, и это было основой её неповторимости.

studfiles.net

Бюро Art-Design | Заказать дизайн интерьера загородного дома, квартиры

«Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника»

ART-Design

Если бы вас попросили выбрать современную дизайн-студию, которая будет заниматься вашим объектом, какую бы вы выбрали?

Брендовую - «С именем», респектабельную, статусную, может быть все три?.. Что ж, каждая из них заслуживает уважения, но мы всё - таки хотели бы заострить ваше внимание на одной – Бюро «ART-Design» Дизайн Интерьера в Наро-Фоминске, с молодой, интересной, перспективной командой творцов!

Дипломированные выпускники Международной Школы Дизайна (International Design School) , Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего образования «Национального исследовательского университета «МЭИ», специалисты в области интерьера жилых помещений и декорирования, тактично и бережно учтут все пожелания заказчика для воплощения идеи.

Основываясь на подходе брифа (интервью) к клиенту и принимая каждую деталь, доводя до максимального результата, дизайнеры выстроят по крупицам общее представление о проекте. Для каждого человека важно его собственное мнение, стремление быть услышанным и понятым.

Мы предлагаем диалог между заказчиком и дизайнером, это своего рода мысли человека, сказанные грамотно. А их стремление работать «на одной волне», ведёт к компромиссу и может сыграть важную, нужную и в итоге - главную роль в осуществлении задуманного. Для достижения хорошего результата, наши дизайнеры максимально - тщательно, но корректно дотронуться до мелочей, чтоб почувствовать душу заказчика, чем он живёт, о чём мечтает, что хочет.

Важным является выбор стиля и цвета. Выявить ваши стилевые предпочтения - наша главная задача. Стилистические направления и их описание размещены в нашем Book of Stile ( Книга о стилях). Для удобства, фотографии имеют отражение в описании каждого из них, что позволит наиболее точно выбрать свой стиль в интерьере.

Неотъемлемая часть дизайнерского проекта - колористика.

Цвет - визуальное восприятие окружающего мира человеком. Реакция мозга человека сопровождается цепочкой действий. Он мгновенно определяет выбор – нравиться, не нравиться.

Мы предлагаем работу с цветовым веером (NCS – Natural Color System по Натуральной Цветовой Системе Скандинавского Института Цвета(SCI)), цветовым кругом, а также в личной беседе с наглядным пособием, что поможет понять и сформировать цветовую гамму заказчика. Ознакомиться с картой цвета вы так же сможете в нашей Книге о стилях, в разделе Color.

Бюро «ART-Design» Дизайн Интерьера в Наро-Фоминске – выполнит всю техническую часть проекта от перепланировки пространства до его готового вида с текстурами и фактурами, заложенными в Дизайн проект. Предоставляя заказчику исполнение эскизного проектирования, визуализацию через компьютерные программы: ArchiCAD, AutoCAD, Makintocsh, 3D MAX, а так же через ручную подачу в форме быстрого скетча.

Сюрпризом будет самый новый и быстрый способ погрузиться в ваш будущий интерьер - это фильм ролик в 3D изображении, где можно будет сделать виртуальную прогулку по объекту.

Наше стремление наиболее комфортно и эргономически верно изложить тот или иной стиль в проекте, и в тоже время не отступая от технических норм и правил, внести струйку индивидуальности, эксклюзивности, что сделает проект - неповторимым.

Дизайн с нами - выгодное вложение для вас!

Ждем ваших заявок на проекты

art-design-nf.ru

Арт-дизайн

          Это вид творчества, основанный на знании всех законов гармонии, известных искусству, а также естественнонаучных основ организации природы и цивилизации, находящихся в тесном единстве и взаимном проникновении.

          Арт-дизайн применим практически в любой области человеческой деятельности, связанной с процессом созидания. Знания из традиционно разобщённых и находящихся в головах разных индивидуумов областей здесь соединяются в пределах одного интеллекта. В результате возникают оригинальные нетрадиционные решения, совершаются открытия, создаются ноу-хау, что и называется теперь креативом. Причём, высокохудожественным креативом. «Арт» стоит на первом месте не случайно. Ведь по-настоящему красивое явление (вещь, процесс, действие) всегда целесообразно и экономично, полезно, практично и лаконично.

          Гармония, но не её суррогаты,  - предмет арт-дизайна.

          Благодаря универсальности изучаемых законов и приобретаемых навыков арт-дизайнер может работать в любой области творчества (дизайн среды, интерьера, рекламы, промдизайн, графический дизайн, вэб-дизайн, витринистика, марчендайзинг, копирейтинг, стилистика, имиджмейкинг, менеджмент). Обладая широтой мышления, он быстро адаптируется к новым для него производственным условиям и технологиям, проявляя индивидуальность и неординарность подхода. В результате создаётся индивидуальный почерк, происходит стремительное продвижение в карьере, приобретается реальная возможность ведения собственного дела (а также приобретение зависти коллег - шутка).

Цели и задачи курса.

1.     максимально развить творческие способности;

2.     полностью раскрыть индивидуальный уровень созидательного потенциала;

3.     обучить управлению креативным процессом.

          Студенты получают основательную художественную подготовку в академических традициях, усваивают главные законы и принципы творческого процесса вообще, овладевают современными знаниями из смежных областей знаний. Имея своё «творческое лицо», легче выиграть тендер на выгодную вакансию, продвинуться по службе, выделиться в творческом конкурсе, в том числе и на вступительных испытаниях в ВУЗ.

          Учебный план содержит программы по 18 дисциплинам. Подробно с программами, расписанием и условиями оплаты можно ознакомиться в Учебном Центре (см. «Контакты»).        

          Обучение по специальности арт-дизайн рассчитано на 9 месяцев. Занятия  3-4 раза в неделю с 18.00 до 21.00. В середине курса проводятся промежуточные просмотры по основным дисциплинам, в конце курса – защита дипломного проекта и вручение диплома.

          Короткий курс продолжается 3 месяца. Занятия 3 раза в неделю с 18.00 до 21.00.

 Назад      Вверх     Далее

polis-design.narod.ru

Студия дизайна интерьера "Арт Центр"

+7 (905) 222-40-55

Есть вопрос? - Звоните!

+7 (905) 222-40-55

Есть вопрос? - Звоните!

профессиональный

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА

ДЛЯ РЕМОНТА - 2000руб/м2

- полный пакет чертежей и визуализаций для строителей

ПОЛУЧИ КОНСУЛЬТАЦИЮ ДИЗАЙНЕРА НА ОБЪЕКТЕ БЕСПЛАТНО!

Полученные данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам. Политика конфиденциальности.

КАК ПРОХОДИТ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ?

> Встреча, консультация на объекте.  Разберем ваши вопросы и пожелания по интерьеру, поделимся идеями, интересами, возможностями и условиями работы.

> Заключение договора.

> Планировка. Грамотно скорректируем планировку (при необходимости), Создадим план расстановки мебели. Выберем из вариантов наиболее оптимальное решение.

> Эскиз проекта - разработка концепции и ее 3d визуализация. Уникальное решение вашего интерьера. Обсуждение всех за и против.

> Детализация концепции до итогового решения.

> Рекомендации по материалам и оборудованию.

> Пакет чертежей и документации для строителей с соблюдением СНИП.

> Ваш проект полностью готов к реализации :)

РАБОТЫ ИЗ ПОРТФОЛИО

Цены на дизайн-проект

Дизайн-проект экспресс

1100 руб/м2

 

- Схематичная 3d

визуализация

 

- Полный пакет чертежей

для строителей

Дизайн-проект полный

2000 руб/м2

 

- Фотореалистичная

3d визуализация

 

- Полный пакет чертежей

для строителей

 

- Спецификация

материалов и мебели

Рассчитайте стоимость

и сроки!

Индивидуальный расчет в день обращения

Почему у нас так выгодно?

Мы предлагаем более выгодные цены т.к. не закладываем в стоимость проекта расходы которые есть в более крупных дизайн студиях. - У нас небольшая команда. Нет секретарей, бухгалтеров, маркетологов.

Наша мастерская - это помещение предоставляемое от Санкт-Петербургского Союза художников, которое сдается на длительный срок для нас, как для членов союза, на особых условиях. Поэтому вы получаете профессиональный дизайн проект по более выгодной цене.

ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА.

Мы работаем с 2011 года и спроектировали более 100 различных объектов. Закончили СПБГАИЖСА (Академия Художеств им. И. Е. Репина), факультет архитектуры. К работе мы подходим с душой, выкладываемся, стараемся принести реальную пользу, сделать интерьер максимально продуманным.

Позвоните нам - мы ответим на вопросы и

постараемся помочь вам в  решении ваших задач.

Тел. +7 905 222-40-55. Почта [email protected]

Данис Зиякаев

Василий Паскачев

Иван Паскачев

Отзывы о нашей работе:

Андрей. "Выбирали студию по отзывам и по цене. Пригласили дизайнера, пообщались, он нам понравился, и в течение 2-3 дней приняли решение работать. Впечатления от работы от положительных, иногда до отрицательных. Но понимаю, что это творческий процесс, и путем проб и ошибок пришли к результату. Несколько идей которые дизайнер предложил, просто реально греют душу. Я даже не ожидал что это можно использовать в квартире. Неплохо поработали, я остался доволен. Рекомендую эту студию."

Сергей. "Даже не знаю как обошлись бы без проекта и помощи дизайнера с общением со строительной бригадой (Иван, спасибо). Решили массу сложных задач, проблему с маленькой кухней и прихожей, увеличили пространство."

Мамед. "Заказывал дизайн проект бара. Фантанка 51/53. Заказал через интернет. Первоначально были сомнения, и вначале сделали не совсем то. Потом исправили. Мне очень очень все это понравилось, на будущее буду заказывать чтобы сделали баню."

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

 

Напишите нам или позвоните +7 905 222-40-55,

это вас ни к чему не обяжет.

Мы знаем что услуги по дизайну и ремонту

вызывают много вопросов, обращайтесь!

Все права защищены.  Студия дизайна интерьера “Арт Центр”.  [email protected]  art.designyes.ru  2017г.

art.designyes.ru

Арт-дизайнер арт-пространства — Игры на DTF

Самые красивые игры года.

За 2017 год вышло много по-настоящему красивых игр всех калибров, и из-за такого разнообразия победителя выбрать было очень непросто. Здесь мы оцениваем не только и не столько технологии, сколько художественную составляющую.

Little Nightmares

Little Nightmares исчерпывающе описывают слова «жуткая сказка». Короткое путешествие Шестой по обители прожорливых чудовищ оставляет столько вопросов, что создаётся впечатление, будто за её эстетикой ничего и нет. Но мрачная красота Чрева манит и без сторонней помощи.

Tarsier Studios создали восхитительно тошнотворный сказочный мир, в котором милое соседствует с безобразным, а реалистичное — с гротескным. Особенно отличился Сторож: судорожный уродец с маленькими ножками, но длиннющими руками.

Порой Little Nightmares впечатляет и отвращает не меньше полноценного хоррора, но именно сказочный антураж с налётом творчества Тима Бёртона придаёт ей индивидуальности и красоты.

Ruiner

После анонса Ruiner казался чуть ли не убийцей Hotline Miami: тот же издатель, похожая формула, соблазнительный стиль. Игра получилась далеко не безупречная, но одно у неё не отнять: злой, броский, стильный киберпанк. Разруха, граффити, злачные места, дикие банды и причудливые ретрофутуристичные устройства. Выглядит почти стандартно, но работает безотказно.

В создании игрового мира Reikon Games собрали все классические атрибуты жанра, а при выборе эстетики озирались на аниме: начиная с «Акиры» и заканчивая «Призраком в доспехах».

Помимо ставки на чёрно-красную палитру главной фишкой игры стал экран на маске главного героя. Вернее, крутые фразочки, которые он выдаёт.

В Ruiner, вероятно, самый агрессивный и чернушный киберпанковский стиль в играх. Он давит на ностальгию и полагается на проверенные временем элементы, но не теряется в заимствованиях целиком. И это заставляет простить многие недостатки игры.

Observer

Если Ruiner ставит на комиксовую стилизацию и агрессию, киберпанк в Observer — натуралистичный и жуткий. Главный источник вдохновения — «Бегущий по лезвию», но мир Observer ещё мрачнее. Холодный металл проводов пронизывает его обшарпанные, заваленные мусором улицы и дома. Продвинутые (глазами прошлого века) технологии контрастируют с невыносимым упадком и нищетой. Идеальные декорации для густого нуарного детектива с Рутгером Хауэром в главной роли.

Эстетику игры обогатил прошлый опыт разработчиков, Layers of Fear. Главный герой, детектив Дениэл Лазарски, ищет улики не только в реальном мире, но и в сознании подозреваемых: с помощью специального устройства он взламывает их мозг и оживляет самые сокровенные страхи. Путешествие в чужой разум привнесло в игру гнетущий сюрреализм и чувство настоящего кошмара.

Rain World

Милое на первый взгляд, но мрачное и опасное приключение. Главный герой, слизнекот, выживает среди ржавых обломков загубленной цивилизации. Адаптируется к суровым условиям и учится избегать хищников. Для него это единственный шанс найти утраченную семью: вселенная игры не знает пощады.

Пиксельный мир Rain World по-своему приятный, но в большей степени нарочито отталкивающий. Он игнорирует моду на торжество природы в постапокалипсисе: флора и фауна не взяли верх над погибшей цивилизацией, а адаптировались под её безобразный облик. Грязные, токсичные, заросшие причудливой живностью постройки выглядят так, будто сам экран покрылся ржавчиной. А странные мутанты, обитающие в этой горе мусора, агрессивны и коварны. Выживать здесь непросто, смерть несправедлива, поджидает повсюду. И это лишь усиливает депрессию, на которую настраивают местные пейзажи.

Last Day of June

Last Day of June — простая, но печальная трагедия. И живопись в ней играет особую роль. Главный герой, Карл, потерял возлюбленную в автокатастрофе, а через некоторое время узнал, что с помощью картин может возвращаться в прошлое. Теперь он пытается предотвратить роковое событие.

Ovosonico, ранее создавшие Murasaki Baby, изначально хотели сделать игру в похожем стиле. Но настроение в Last Day of June более меланхоличное и мечтательное, поэтому было принято решение отказать от карандаша в пользу чистых красок: картинка напоминает работу импрессиониста, а карикатурные, лишённые глаз и ртов персонажи контрастируют с богатым, насыщенным окружением. Как оказалось, для трогательной истории любви такой стиль подходит безупречно.

Nier:Automata

У Nier:Automata много достоинств. Она позволяет бродить по заброшенному миру, меланхоличному и живописному. Полуразрушенные кадавры высотных зданий поросли сочной зеленью. Где-то за домами — загадочные пустыни и ржавые индустриальные постройки. Даже гигантский парк аттракционов. Nier:Automata умеет создать красивый и грустный пейзаж, который навевает мысли о сущем и просто приковывает взгляд.

По городу бродят нарочито нелепые, до боли примитивные роботы, которые во всём имитируют людей и пытаются внушить себе, что они — живые. Великолепный контраст с андроидами: неотличимыми от людей, но осознающими своё положение. И это лишь одна из граней игры. Nier:Automata — яркий пример того, как форма дополняет содержание. Её эстетика отражает заложенные темы и умеет удивлять сама по себе. Со стороны выглядит не слишком броско, однако стоит запустить игру — глаз не оторвать.

Но давайте начистоту. Многие обратили на Nier:Automata внимание по одной простой причине: 2B.

Ну, вы знаете. Она ещё любопытную камеру прогоняет, ломая четвёртую стену. Это самый изобретательный пример игрового фансервиса на моей памяти.

Фактически эффектная героиня продала игру. Сообщество влюбилось в 2B с первого взгляда, уже после анонса интернет начал полниться любительским творчеством на радость Йоко Таро. Эпатажный геймдизайнер открыто поощрял даже откровенные фанарты. 2B явно задумывалась как новая вайфу игрового сообщества, и у создателей получилось добиться желаемого.

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?> endif; ?>

Можно всё списать на фигуру и возможность заглянуть под платье, но мало ли в играх привлекательных девушек? Вся прелесть — в изящном дизайне. 2B выглядит одновременно скромно и соблазнительно, элегантно и пошло: отлично отражает противоречивую природу самой игры. Она хрупка с виду, но хладнокровна и эффективна. Её кукольная, нарочито эротизированная внешность приковывает взгляд, пока сама героиня страдает и сражается в высокопарной войне убеждений и экзистенциальных вопросов. А YouTube-видео о том, как заглянуть ей под платье, собрало полтора миллиона просмотров.

Впрочем, лишнюю одежду можно и совсем убрать.

Шутки шутками, фансервис фансервисом, но 2B — ярчайший пример того, насколько важен дизайн персонажей. Вдохновлённые игроки ещё долго будут рисовать фанарты разной степени красоты и развратности, писать фанфики и косплеить 2B при любом удобном случае. На радость ценителям и назло борцам с женской объективацией.

AER Memories of Old

AER Memories of Old показывает причудливый мир, который буквально развалился на кусочки и застыл среди облаков. Девушка Аук совершает паломничество в страну богов, которые оставили её мир. А в путешествии ей помогает возможность превращаться в большую птицу.

AER выполнена в стиле лоу-поли, что придаёт сюрреалистичной истории ещё больше иллюзорности. Будто блуждаешь по собственным снам. Это одна из самых расслабляющих и приятных игр минувшего года, и во многом это заслуга визуального ряда.

Gravity Rush 2

Gravity Rush 2 — тоже игра про полёт. А в чём прелесть полёта, когда нечем любоваться?

Если первую часть ограничивала мощность PSVita, сиквел позволил насладиться способностями Кэт в полной мере: воздушный город Хексевилль, вдохновлённый аниме «Ходячий замок Хаула», стал в разы просторнее и красочнее. Теперь это огромное скопление небесных островов, между которыми можно свободно летать (или падать), не отвлекаясь на загрузки. Невероятное чувство лёгкости от игры визуальный ряд дополняет безупречно. Стиль Gravity Rush 2 — яркий, цветастый и беспечный, как в хорошем подростковом аниме.

Каждый прыжок — это маленький праздник. В статике не передать, просто посмотрите трейлер.

А в свободное от полётов время можно мирно прогуляться по сказочному городу, выбирая удобный ракурс для фотографий и присматриваясь, на какой бы воздушный остров отправиться дальше.

Hollow Knight

Мы уже писали, чем Hollow Knight отличается от Dark Souls. Скажу лишь одно: в Hollow Knight вас не пытаются угнетать всеми доступными средствами. Например, дизайн врагов: он зачастую весьма миленький. Team Cherry не пытались поместить игрока в очередной «гримдарк» об ужасах всего подряд и безысходности за каждым поворотом. Hollow Knight — штука более утончённая и приятная. Она не вызывает страх, только меланхолию и детское любопытство.

Общий стиль древнего королевства Хэллоунест больше напоминает об игре Ori and the Blinded Forest и фильме Мамору Осии Angel's Egg: мрачные образы смерти и запустения сочетаются здесь с приятными голубыми тонами и причудливым манящим дизайном мира.

И забавными насекомыми, многие из которых заражены таинственной болезнью, поэтому хотят вас убить.

У Hollow Knight приятная приглушённая палитра, потрясающе детальное окружение и работа с освещением. Архитектура сочетает готические мотивы с экзотикой мира насекомых. А каждый кусочек Хэллоунест нарисован с такой любовью, что увлекает не меньше, чем загадочный сюжет. Локации сами рассказывают львиную долю истории, поэтому проходить Hollow Knight тянет в первую очередь из любопытства: на что ещё хватило фантазии создателей?

Night in the Woods

Мы полюбили Night in the Woods за увлекательную и очень человечную историю. А если точнее, истории. Пока двадцатилетняя кошечка Мэй Боровски расследует страшные тайны родного городка, мы успеваем узнать о местном населении столько интересного, что Поссум Спрингс кажется родным и близким сердцу местом, а жизненные проблемы героев — такими знакомыми и понятными, что нельзя не проникнуться.

Но немалую роль в этом сыграл дизайн. Простой, мультяшный, нелепый и убийственно милый. Одновременно дурашливый и загадочный: под стать самой игре. Для многих именно огромные красивые глазищи Мэй на фоне тёмных переулков стали приглашением в загадочный Поссум Спрингс, а невероятные виды городка заставили изучить в нём каждый угол.

Скотт Бенсон, соавтор сценария и создатель визуальной эстетики Night in the Woods, черпал вдохновение из нескольких источников. Завораживающий контраст он подсмотрел у Майка Миньолы, автора Hellboy. Цветовые решения игра унаследовала из работ художницы Мэри Блэр. На идею города, населённого антропоморфными животными, повлияла серия детских книжек Ричарда Скарри о Бизитауне.

Но в сердце эстетики Night in the Woods лежат комиксы Криса Вэра: под обманчиво простой рисовкой в них скрываются сложные, человечные истории. То же самое провернула студия Infinite Fall. Умильная красота Night in the Woods обезоруживает. Абстрактные, чудаковатые животные располагают к себе. Так игра готовит к главному сюрпризу: рассказе о трудностях перехода во взрослую жизнь. О потерянном рае и полном непонимании, как распоряжаться дальнейшей судьбой. О трудностях, через которые проходит или уже прошёл каждый из нас.

Pyre

Pyre начинается в пустыне. Вас находят трое незнакомцев. На них плащи и маски в форме черепов. Маски почти лишены деталей и теней, похожи на чёрно-белые скетчи: под стать абстрактному пейзажу. Но стоит героям обнажить лица, вы видите самые детализированные и натуралистичные изображения в игре.

Потому что Pyre — о них. И о каждом из множества существ, которых вам доведётся повстречать в местечке под названием Downside (местном чистилище для преступников). Движущая сила игры — объёмные, неповторимые характеры, богатые и харизмой, и печальной предысторией. Иначе они бы в Downside не оказались.

А ещё Pyre — фэнтези-приключение. И самый дерзкий полёт фантазии Supergiant Games. Это буйство красок и вычурных образов. В Pyre минималистичная, но насыщенная и яркая картинка. Каждое место, которое посещают герои, долго разглядываешь под чарующую музыку.

А ещё Pyre — во многом визуальная новелла, поэтому движение особенно важно: чтобы компенсировать статичные изображения героев и засилье текста. В игре прекрасно выверенный аутентичный дизайн, а анимированные эффекты Pyre пускает в ход по каждому удобному случаю, и от них всегда невозможно оторвать глаз. Всё сияет и переливается самыми приятными тонами на свете. Даже в боевых сценах Pyre — ожившая картина.

Именно ожившая, поэтому скриншоты — предательски неблагодарное занятие. Pyre тянет сравнить с фильмами Акиры Куросавы: сложно встретить совершенно статичный кадр. На экране постоянно что-то происходит. По дюнам гуляет песок, ветер колышет траву, за повозкой героев остаётся столб пыли, на небе мерцают робкие звёзды, от магии загораются руны, в бою пляшет разноцветное пламя.

Pyre рисует мрачный, но завораживающий мир. Его романтика приковывает взгляд и превращает чтение текста в одно из самых захватывающих путешествий года.

Persona 5

За Persona 5 говорит её интро. Так и тянет наложить на видеоряд музыку из опенинга Cowboy Bebop, самого крутого в истории японской анимации.

Опенинг Persona 5, кстати, сделала Саё Ямамото, режиссёр самого стильного воплощения Lupin the Third и сериала о манерных фигуристах Yuri on Ice. Ей и принадлежит и идея со скольжением по асфальту как по льду.

Если в основе палитры Persona 3 был голубой, а в Persona 4 — жёлтый цвет, пятая часть — чёрно-красная, предельно контрастная, броская и стилизованная. Идеальное воплощение её бунтарского, плутовского духа свободы. Каждый элемент арт-дирекшена Persona 5 одновременно сохраняет дух предшественницы и развивает её задатки до небывалых высот.

Persona 5 — самая стильная JRPG в истории и триумф подросткового аниме-дизайна.

Persona 5 можно ругать за утомительные школьные эпизоды, но даже в мирные моменты в ней сложно найти откровенно скучный кадр. Каждый аспект игры приковывает взгляд. А если в прошлых играх серии анимационные вставки выгодно выделялись на фоне геймплея, в Persona 5 всё наоборот: игра выглядит круче.

Даже меню сделано максимально контрастным и вычурным. Разработчикам даже пришлось сдержать полёт фантазии, чтобы стиль не вредил наглядности интерфейса. Броское меню выбора действий стало одним из игровых мемов года.

За дизайн персонажей вновь отвечал Сигэнори Соэдзима, и это, вероятно, лучшая его работа.

Арт года: Cuphead

Чад и Джаред Молденхауэры по молодости смотрели старые мультфильмы. Но стоит увидеть хотя бы кадр из Cuphead, это и так понятно. Главные ориентиры — Disney тридцатых годов и, в первую очередь, более злые и сюрреалистичные работы Fleischer Studios. Поэтому каждый, кто проводил детство за старыми мультфильмами, в Cuphead чувствует себя как дома.

И это потрясное чувство. Cuphead — не просто косплей старых мультфильмов. В некотором роде, это и есть интерактивный мультфильм в духе старой школы. Разработчики — маньяки. Для создания Cuphead они не просто подсмотрели визуальный ряд: разработчики освоили технику рисования тридцатых годов, накупили специальной бумаги для отрисовки анимаций и всю игру рисовали вручную. На компьютере только раскрашивали. Молденхауэры полировали каждую мелочь, поэтому разработка затянулась на семь лет.

Игра пестрит отсылками к старым мультфильмам, а её стиль хоть и подражает знакомым персонажам, всё равно выглядит свежо и самобытно. Молденхауэры взяли идею на самом видном месте, но реализовали её так, как ещё не делал никто. Cuphead — это знакомая, пробивающая на ностальгию эстетика, воплощённая перфекционистами. Целостная и ошлифованная до блеска.

#итоги2017 #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru