Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Время как элемент в дизайне интерьеров. Дизайн во время


дизайн во время Венецианской биеннале • Новости • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Городской фестиваль дизайна Design.Ve это проходит в Венеции, параллельно с Архитектурной биеннале. Фестиваль сосредоточен вокруг тематического группового шоу и представлен выставками по всему городу. Дизайн туристы могут посмотреть в исторических зданиях, монастырских дворах, бутиках, галереях и разных необычных местах, которые нанесены на интерактивную карту Design.Ve Map.

По теме: Макс Касымов на биеннале в Венеции

Рекламную кампанию для фестиваля снимал фотограф Матти Бальзамини (Mattia Balsamini).

Главная выставка «Дизайн после Дарвина. Адаптатироваться к адаптации» проходит в Palazzo Morosini Gatterburg. Как дизайнер использует междисциплинарные разработки? Какой предмет служит для преобразования повседневной жизни? Как переосмыслить прошлые достижения в контексте непредсказуемого будущего?

Фотограф Матти Бальзамини сделал снимки людей разных возрастов в антураже венецианских пространств в духе Давида ЛаШапеля, у которого работал в Голливуде.

Венеция в этом смысле представляет собой авангардную обсерваторию, в которой сокращающееся местное население соприкасается с туристами (28 млн. человек в год), студентами университетов, иностранцами, временно живущими в городе и пр.

В руках у модели — кресло Wassily, дизайн Марсель Бройер, Cassina.

Венеция является интересным примером гибридного использования пространств жилого, производственного, коммерческого и культурного назначения. Design.Ve предлагает опыт города, который расположен на пересечении искусства, дизайна и архитектуры.

Дизайн во время фестиваля показывают в исторических зданиях, монастырских дворах, бутиках, галереях и необычных местах, которые нанесены на карту Design.Ve Map.

• Фестиваль дизайна Design. Ve. с 23 мая по 17 июня 2018 года.

www.interior.ru

Buro 24/7 на неделе дизайна в Милане, Buro 24/7

Анита Акишева

«Рим раскидывается перед вами, как голый мужчина. Все на виду, он открыт для всех. Милан, напротив, – сноб, одетый в хорошо скроенный костюм, и прежде, чем раздеваться перед вами, он должен убедиться, что вы его достойны». Так начинает лекцию об итальянском дизайне наш преподаватель Марко Самиккели. И вправду, Милан – сложный город, который прячет самое лучшее за забором: сады, палаццо, фламинго, мороженое со вкусом просекко. Но, по словам Марко, во время Недели дизайна Salone del Mobile открывается волшебный портал, и город закрутит вас так, что не влюбиться в него невозможно. Студентов Politecnico di Milano это вдохновляет, за полгода учебы похвастать итальянскими друзьями, паролями и секретными местами из нас мало кто может. «Никто вам не даст пригласительных – настаивайте, очаровывайте, врите! Мне важно, чтобы вы были везде одновременно и увидели настоящий Милан. Неделя дизайна – это лабиринт, из которого вы должны найти выход», – рассказывает Марко, и я собираюсь войти в этот лабиринт в первый раз.

1 Правило номер один. Будьте готовы. Знайте имена, бренды, последние новости и адреса. Составьте личное расписание. Купите билеты на метро заранее, подберите комплекты одежды на каждый день и пейте витамины.

О Milano Design Week я знаю давно от своих увлеченных друзей дизайнеров и архитекторов. Каждую весну они приезжают сюда за идеями и вдохновением, этот год не стал исключением. Я полностью полагаюсь на них в выборе шоу-румов и мероприятий и ныряю в эту кроличью нору.

Отсылка к «Алисе в Стране чудес» не случайна. Вкратце о неделе дизайна: я видела много дверей и держала в руках золотой ключ, но была слишком маленькой, чтобы попасть в волшебный сад, не унывала, шла дальше, встречала безумцев, убивающих время, гусениц, лакеев, похожих на рыб, и видела белые розы, перекрашенные в красный цвет.

Сначала я замечаю перемены в городе и людях. Во-первых, улицы наполняются немецким, английским, русским, французским языками. Прохожие с интересом разглядывают друг друга, у всех отличное настроение, все улыбаются. Внезапно в магазинах и табакериях угрюмые «Dimmi» («Говорите!») сменяются на приветливое «Хау мэй ай хэлп ю?» Это бросается в глаза, потому что «это – город, который возомнил себя Нью-Йорком, но не дотянул до него. Люди просто стали закрытыми и вечно куда-то торопятся. Но торопиться им некуда, потому вся эта неприветливость ужасна», – слова друга-итальянца. «Типичные миланцы общаются только с миланцами. Говорят только по-итальянски и не хотят знать иного, потому что решили что они – самые лучшие», – это уже моя соседка по квартире, из коренных миланезе, которая после года в Лондоне избавилась от этого снобизма. Но в апреле Милан цветет во всех смыслах и становится утопичным городом, где на каждом шагу происходит что-то красивое и удивительное, где все наполняется смыслом и где каждый второй – умный, талантливый и стильный дизайнер. Меня об этом предупреждали, поэтому я пытаюсь не отставать и ношу только самые необычные наряды. Мои одногруппники из нердов в толстовках превращаются в нердов в total black. Все чувствуют давление. Во время Недели моды, поверьте, такого нет.

Четыре дня без остановки мы ходим по дизайнерскому Милану, который разделился на несколько главных зон: зона Тортона, где все связано с инновациями и технологиями; Брера – с уже заявившими о себе брендами и шоу-румами; молодой экспериментальный Ламбрате и новый Чентрале, куда перевезли все самое хорошее из Ламбрате. Обычно необходим один день на один район, это я еще не говорю об основной выставке в Rho Fiera с 26 огромными павильонами – это и есть Salone del Mobile, но она уже совсем для профессионалов и находится за городом. Участников тысячи! Pepsi, Panasonic, Samsung, LG, модные дома Jil Sander, Louis Vuitton, Hermes, Marni, COS – все хотят быть представленными на Неделе дизайна. У кого длиннее очередь, чья инсталляция больше и необычнее, сколько фотографий будет выложено с их хэштегом – бешеная гонка за вниманием. Я свое внимание уделила практически всем, но усвоила для себя, что на выставке есть несколько игроков, на которых обязательно буду выстаивать очередь.

2 Правило номер два. Какой бы большой очередь ни была, нельзя пройти мимо шоу-рума Moooi, Nendo, Ikea, Dimore Studio. Ну и, конечно, следить за происходящим в новом районе Ventura Lambrate.

Вечером уставшая толпа, как есть – с чемоданами документов и буклетов, взмыленная после мешанины дизайна, – отправляется на аперитив. Аперитив в Италии – коктейль и неограниченное количество прошутто, сыра, сэндвичей, кускуса с овощами, чипсов и оливок. Но сейчас не о еде, а о знакомствах.

3 Правило номер три. В вашем кармане должны быть либо визитки, либо истории. Если у вас завяжется разговор с кем-то важным, вы не можете быть просто студентом или туристом.

Я вспоминаю профессоре Марко, который наказал нам не злоупотреблять алкоголем, и, махнув рукой, отправляюсь пить сбальято с друзьями. Сбальято – в переводе «ошибка», коктейль, который в шестидесятых случайно изобрел бармен, нечаянно налив просекко в «Негрони» вместо джина. Так получилась знаменитая легкая версия «Негрони», а Bar Basso, в котором это произошло, стал излюбленным местом миланцев. Туда-то мы и приходим с друзьями, потому что, по словам моего преподавателя, Bar Basso – «лучшее агентство по трудоустройству во время Salone». Визиток у меня нет, я просто прихожу смотреть на подвыпившую толпу красавцев-дизайнеров. Внутри и снаружи нет мест, толпа растягивается до противоположной улицы, стоит галдеж. Мы с трудом заказываем коктейль у бара и идем тесниться со всеми на улице. Я теряю голову (сбальято не такой уж и легкий!) и вдобавок друзей. Пока высматриваю их в толпе, ко мне подходит мужчина и делает комплимент – я стою в блестящей серебряной куртке и удачно выделяюсь в толпе в черном. Мы знакомимся: «Карим... Рашид».

4 Правило номер четыре.Всегда знайте дизайнеров в лицо. А то пройдете мимо Тома Диксона и Оки Сато из Nendo. Смутившись, говорю, что мы делали с ним интервью для Buro 24/7 Казахстан, он вспоминает и предлагает как-нибудь встретиться. Пока все это происходит, вокруг нас собирается изумленная толпа: «Хочешь мой «Негрони»? Не бойся, я не заразный». «Вижу, ты хочешь уйти, запиши номер», – отпускает меня Карим Рашид и идет пить с дизайнером Moooi. Не зря, совершенно не зря Bar Basso считают самой горячей точкой Недели дизайна.

Я просыпаюсь на пятый день абсолютно изможденная (дизайнерская мебель пробралась в мои сны) и открываю Instagram. Флористы, фуд-блогеры, трэвел-фотографы, модницы и журналисты, за которыми я слежу – все в Милане, все выкладывают фотографии одних и тех же инсталляций. Я борюсь с приступом FOMO и решаю дать себе выходной.

5 Правило номер пять. Берегите батарейку – телефонную и свою личную. С телефоном понятно, всегда можно носить с собой запасную. А вот со своим телом договориться сложнее. Бессмысленно, конечно, советовать готовиться заранее, но это именно то, что нужно. Пейте витамины, занимайтесь спортом и все-таки не злоупотребляйте алкоголем, а то рискуете не дожить до конца.

Обработка информации после четырех дней яркого, умного, иногда вычурного и пустого, цветного, белого и черного дизайна не под силу уставшему человеческому мозгу. Прихожу к идее разработать приложение в помощь дизайнерам в таких случаях. Беру ноутбук и бронирую себе дом далеко в горах, где проведу ближайшие каникулы. Стараюсь найти жилище с простой мебелью.

Подвожу итоги. Я увидела палаццо, которые закрыты для посетителей в обычные дни, старые заводы, квартиры, нашла дворики и районы, которые поселились в моем сердце, сломала языковой барьер, пусть даже и благодаря ресторанному меню, нашла вдохновение в мебели, сохранила около 500 фотографий и оставила самые интересные брошюры. Вышла из зоны комфорта и сделала за два дня сайт для университетского проекта, увидела, как сияет моя подруга, когда находится в своей среде. Не растеряла приехавших в Милан друзей, с которыми с трудом, но все же смогла встретиться. Город и вправду закрутил, но я, кажется, смогла найти выход из этого лабиринта!

Обсуждаю с одногруппниками их опыт на Неделе дизайна и понимаю: мы стояли на одной точке, но видели все иначе. «Я хочу мой Милан обратно!» – жалуется на толпы и очереди Ванесса. И получает – в воскресенье возле Дуомо тихо и безлюдно, сноб-Милан надевает обратно свой костюм, в табакериях протягивают: «Dimmi!»

www.buro247.kz

Время как элемент дизайна интерьеров

Дизайн интерьера работает прежде всего с формой, поэтому его можно отнести скорее к пространственным видам искусства (туда же относятся архитектура и скульптура), а не к временным (например, музыка) или пространственно-временным (таким, как танец или театральное искусство). Но означает ли это, что время не играет никакой роли в дизайне интерьеров? Хороший дизайнер учитывает в своей работе множество факторов, и время – один из них.

Время как параметр износа материалов

Стилистика интерьера накладывает определенные требования к тому, как стареют отделочные материалы в процессе эксплуатации. Например, сколы или царапины на глянцевых поверхностях для стиля Хай-тек будут восприниматься как знак небрежного отношения к интерьеру, или признак отсутствия средств для замены или реставрации. Этот стиль требует всего новейшего и передового, в нем все должно выглядеть идеально новым.

А для такого стиля, как Прованс или Шебби шик все с точностью наоборот: чем потертее, тем лучше. Потертость говорит о наследственности в интерьере, поэтому даже тот интерьер, который создается с нуля, должен выглядеть так, как будто им пользовались поколения семьи заказчика.

Отделка мебели в стиле Прованс

Для классических стилей, я имею ввиду Классицизм, Барокко, Рококо, все менее однозначно: с одной стороны, это вам не домик в деревне, где еще прадедушка отбил ручку у семейного графина, но с другой стороны, гораздо лучше, если сделанные в наше время предметы обстановки выглядят, как антиквариат: нечто ценное и даже древнее, на что время наложило свой отпечаток. Ткани обивки, деревянные и металлические поверхности должны оставлять ощущение, что их ухоженность - результат постоянной заботы, а не времен и их приобретения. Откровенный новодел в таких случаях выглядит пошло, либо мы говорим уже не о классических стилях, а об Эклектике.

Рамы для картин в стиле Прованс

Кстати, об эклектике: очень распространенный прием - смешение в одном пространстве откровенно классических и совсем новых вещей. Причем необязательно, чтобы старые вещи были антикварными, достаточно и того, чтобы по внешнему виду их можно было отнести к определенной эпохе. Владелец такого интерьера как бы заявляет: “Да, у меня есть наследие от других поколений, и я его очень ценю, но в то же время я хочу идти в ногу со временем и умею критически относиться к себе и своему окружению”. Фьюжн всегда подразумевает долю здоровой иронии и снижение пафоса.

Интерьер в стиле Эклектика

Время воздействует на разные материалы по-разному, поэтому, если вы не собираетесь делать ремонт каждые пять лет, я рекомендую натуральные материалы. Пластик и лак со временем облупливаются и дряхлеют, а натуральная кожа, дерево или мрамор – только выигрывают.

Время как воздействие внешней среды

Чередование дня и ночи, смена зимы и лета оказывают влияние на интерьер. Конечно, это воздействие связано с освещением. В других статьях я уже упоминала о роли искусственного освещения для создания правильной атмосферы, а в этой хочу лишь напомнить, что переход от яркого дневного освещения к закатным сумеркам и к темноте - это временной фактор. Хорошо продуманное локальное освещение помогает адаптировать интерьер к изменению природного света постепенно, поэтому выбирайте настенные бра и подсветку в дополнение к центральному плафону или люстре.

Ретро лампы в интерьере

Смена сезонов также влияет на настроение обитателей интерьера: зимой хочется, чтобы он был уютнее, теплее, фактурнее, а летом - легче и менее загроможденным. Многие мои клиенты приобретают для интерьера два набора текстиля: шторы, скатерти и даже ковры меняются в зависимости от времени года.

Время как фактор восприятия при движении по определенному маршруту

Этот крайне интересный аспект времени относится больше к общественным помещениям, чем к жилым, так как он требует масштаба. Для того чтобы связать время и маршрут, маршрут должен быть более продолжительным, чем из кухни в комнату в однокомнатной квартире. Но если мы говорим, например, о движении по анфиладам дворца или от одного предела церкви к другому, то тут время вступает в свои права.

Анфилада в интерьере

Идея в том, что пространство разворачивается перед зрителем в определенной, заранее продуманной последовательности. Еще в Древнем Египте общей чертой композиции храмовых комплексов было их развитие по одной оси. Экстерьер и интерьер сменяли друг друга и перемешивались, пока процессия двигалась по прямой от входа в храм к святилищу. Строители храмов задавали конкретный сценарий для движения людей в пространстве: сначала люди проходили по алее сфинксов или овнов, затем попадали в перистильный двор, после него в зал и оттуда только избранные можно пройти в святилище. С каждым шагом менялось пространство вокруг, переходя от яркой освещенности к тени внутренних дворов и полумраку крытых залов. По мере движения внутрь пространства уменьшались и затемнялись, таким образом нагнеталось и определенное душевное состояние.

Приемом разворачивания пространства по мере движения зодчие пользовались и в более поздние времена, в Афинах, где религиозные празднования часто проходили ночью и свет факелов играл тенями на барельефах по мере движения процессии.

Таких примеров масса, и не только в религиозных сооружениях. Тот же прием можно отследить и в плане Зимнего Дворца: анфилады комнат задают конкретный маршрут, а тот, кто по нему проходит, видит один интерьер за другим.

Анфилада в классическом интерьере дворца

Интерьер как способ вложения денег

Время влияет на стоимость вашего интерьера. Одни предметы со временем дорожают или не теряют в цене, другие обесцениваются. Обесценивается то, что относится к трендам, поэтому те вещи, которые приобретаются в угоду моде, не должны занимать в интерьере более 10%. Выбирайте так, чтобы их легко было заменить на новые. В 2015 году основной цвет палитры Пантон – цвет вина Марсала. Производители активно предлагают текстиль, обивки, плитку в этом цвете. А через год всем будет понятно, что у вас в интерьере прошлогодний тренд.

Кухня цвета Марсала

Надеюсь, что мне удалось вас убедить, что время - это важный элемент дизайна интерьера. Конечно, это еще более важный элемент с точки зрения сроков проектирования и выполнения ремонтных работ, но это уже не про виды искусства. Если у вас появились мысли по этому поводу, пожалуйста, комментируйте тут или в Фейсбуке, может быть, мы найдем и другие взгляды, как время влияет на дизайн.

design-guru.moscow

Дизайн офиса: что важно знать

Желание изменить дизайн интерьера офиса владельцы компаний различных направлений деятельности испытывают по различным причинам, но цель перемен одна – повысить эстетические характеристики помещения и его комфортность.

Такой шаг способствует формированию имиджа и поднятию статуса, поскольку первое впечатление потенциальные клиенты и партнеры компании получают во время визита. Изменение оформления офиса выполняется профессиональными дизайнерами с учетом конструктивных особенностей помещения, первоначальной планировки, функционального назначения и конструктивных особенностей.

Во время создания проекта дизайнеры стараются обеспечить полное соответствие элементов интерьера пожеланиям и требованиям заказчика, вплоть до согласования мельчайших нюансов компоновки дизайна во время проектирования.

Процесс создания или изменения дизайна интерьера офисов состоит из нескольких этапов, получить информацию о которых можно на una-fabbrica.ru/dizajn-interera/oficy.html. В период разработки проекта квалифицированный специалист в области дизайна интерьера должен учитывать факторы, которые регламентируют документы СниП.

В СниП указаны и перечислены требования, согласно которым должны выполняться строительно-монтажные, строительные, электротехнические работы. Если вы начинающий дизайнер или только думаете над тем, какие предметы нужно знать чтобы стать дизайнером интерьера, эта статья будет вам полезна.

Важнейшими критериями при создании интерьера офисного помещения являются:

  • функциональность;
  • эргономичность;
  • комфортность;
  • практичность;
  • эстетичность.

От функциональности офисного помещения зависит производительность коллектива сотрудников, поэтому дизайнеры обязательно учитывают функции каждого отдела компании и размеры отведенных под отделы площадей. С учетом этих факторов выполняется подбор мебели, проектирование освещения и пр.

Эргономика помещений обеспечивает максимальную оптимизацию пространства под решаемые задачи. Правильное расположение мебели (столов, кресел, шкафов, архивов) повышает удобство взаимодействия и минимизирует временные затраты на реализацию рабочих процессов. Дизайнеры разрабатывают специализированные решения, обеспечивающие оптимальные параметры эргономичности офисного пространства.

Практичность дизайна обусловлена использованием материалов и оснащения, требующих минимального внимания к уходу. Пылеотталкивающие покрытия, удобные и простые в очистке шторы, системы жалюзи, надежная мебель и планировка с минимальным количеством недоступных для уборки мест повышает комфорт эксплуатации пространства.

Практичность офисного дизайна подразумевает определенную степень универсальности помещений. Многие элементы многофункциональны. При необходимости можно изменить планировку и внести другие коррективы в оформление.

Эстетичность оказывает влияние на формирование первого впечатления клиентов и комфорт работы персонала. В зависимости от направления деятельности организации выбираются решения, способствующие эффективной реализации поставленных задач.

Грамотное использование приемов дизайна позволяет создать гармоничное и эстетичное пространство для ведения деятельности.

Для обеспечения качественного освещения офиса используются не только центральные, но и дополнительные источники света (светильник, настольные лампы), выбор которых осуществляется с учетом стиля дизайна интерьера помещения и потребностей сотрудников.

Уделяют внимание дизайнеры оформлению зоны ресепшн, которая выполняет функции «приемной» зоны и разделяется на два сектора:

  • зона встречи;
  • зона ожидания.

Обязательным условием качественного выполнения работ является обращение к профессиональным дизайнерам. Они помогут создать обстановку, которая будет отвечать всем вашим требованиям.

dizainmania.com

7 трендов в графическом дизайне / Тренды / FREELANCE.TODAY

Новые тренды в дизайне

Новые тренды в графическом дизайне появляются достаточно редко. Как одна тенденция сменяет другую, становится видно лишь по прошествии времени, да и то не всегда. Какие-то идеи и паттерны зарождаются внутри больших цифровых сообществ, таких, как Drebbble или Behance, но лишь немногие специалисты смогут точно предсказать, какой именно тренд наиболее сильно повлияет на культуру, моду и на весь графический дизайн в целом.

 

Тенденции в графическом дизайне не бывают краткосрочными и никогда не исчезают без следа. Они проникают в нашу жизнь постепенно, медленно набирая популярность. И также медленно отходят на второй план, становясь менее востребованными. Все основные тренды, которые будут актуальными в 2016 году, не появились ниоткуда. Эти тенденции доминируют на протяжении нескольких последних лет, немного меняясь, но оставаясь при этом абсолютно узнаваемыми.

 

Многие графические дизайнеры следят за тем, что происходит в их отрасли и стараются использовать новые подходы в своей работе. Это имеет смысл – анализ трендов позволяет избавиться от штампов и клише. Какие же тренды будут наиболее значимы в 2016 году?

 

СОВРЕМЕННОЕ РЕТРО

 

В отличие от обычного ретро, современный ретро-стиль ориентируется на стилистику 70-х и 80-х годов. Это эпоха первых персональных компьютеров, видеоигр, активного освоения космоса и бурного развития цифровых технологий. В качестве примера можно привести работы филлипинского дизайнера Ральфа Цифры – в его творчестве очень четко прослеживается ностальгия по недавнему прошлому. В серии «Ретро-технологии» он собрал множество узнаваемых предметов и устройств, которыми сегодня почти никто не пользуется – это фотопленка, аудиокассеты, дискеты, виниловые проигрыватели, пейджеры и многое другое.

Современное ретро 

Дизайнеры студии The Welcome Branding Group’s также обратились к ретро стилю, когда им поручили создать ряд плакатов для магазина MusicLab, торгующего виниловыми пластинками. В результате дизайн выглядит так, словно был создан в середине 70-х годов прошлого века.

Ретро стиль в дизайне 

А вот в оформлении продукции бренда Write Scetch & отчетливо прослеживается графический стиль 80-х.

Новое ретро 

Дизайнер Элин МакГуайр, работая над оформлением банок для Coca-Cola, вдохновлялась некогда популярной аркадной игрой «Космические захватчики», которая появилась в 1978 году и была невероятно популярной. В результате получился забавный пиксель-арт, заставляющий  вспомнить о самых первых компьютерных играх.

Современный стиль ретро 

MATERIAL DESIGN

 

Современный графический дизайн и цифровые технологии связаны так тесно, что на дизайнеров оказывают влияние тренды, доминирующие в других отраслях, к примеру, в веб-разработке. Когда Google представил свою концепцию Material Design, вряд ли кто ожидал, что он окажет влияние на весь дизайн. Этот визуальный язык отличается преднамеренным выбором цвета, масштабной типографикой и смелым использованием пустого пространства.

Тренды в графическом дизайне 

Material Design во многом схож со стилем Flat 2.0, но это совершенно отдельное направление в дизайне. В нем больше реализма, глубины, объема и движения. И хотя Google создал свой визуальный язык для использования в цифровой среде, его принципы можно использовать в самых разных видах дизайна.

 

ЯРКАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

 

Такие тренды, как современное ретро и Material Design роднит использование в дизайне ярких и необычных цветовых сочетаний. Следовательно, дизайнеры будут активно использовать яркие цвета в своих проектах. И несмотря на то, что в вебе сейчас доминирует тренд на использование приглушенных тонов, в графическом дизайне все наоборот – в моде цвета броские и насыщенные.

Яркая цветовая палитра 

Вот десятка самых модных цветов, опубликованная на сайте Pantone.com:

 

  • PANTONE 13-1520 Rose Quartz
  • PANTONE 15-3919 Serenity
  • PANTONE 12-0752 Buttercup
  • PANTONE 16-3905 Lilac Gray
  • PANTONE 15-1040 Iced Coffee
  • PANTONE 16-1548 Peach Echo
  • PANTONE 19-4049 Snorkel Blue
  • PANTONE 13-4810 Limpet Shell
  • PANTONE 17-1564 Fiesta
  • PANTONE 15-0146 Green Flash

 

Очевидно, что есть тренд на использование ярких цветов, таких, как персиковый, желтый, насыщенный синий и ярко-зеленый. Сочетание ярко зеленого и желтого цветов использовали дизайнеры студии In The Pool, которые работали над созданием плаката для международной конференции Paris Climat 2015, посвященной проблеме глобального потепления.

Яркая цветовая палитра 

Графическими образами 80-х вдохновлялся дизайнер Трон Бургунди во время работы над плакатом для шоу Walk The Moon. Яркие цвета и геометрические фигуры заставляют вспомнить еще об одном набирающем силу тренде в графическом дизайне.

Графический дизайн 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

 

Использование геометрических фигур – тренд заметный, хотя очевидна разница в подходах. Сегодня все большее число дизайнеров использует так называемые полигоны, которые используются при создании трехмерных моделей и видеоигр. Еще недавно данный графический прием был бы непонятен зрителю, но теперь все изменилось и иллюстрации, в которых так или иначе используются геометрические фигуры, будут появляться чаще.

Геометрически фигуры 

Геометрически шейпы в дизайне

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

Отрицательное или негативное пространство – неотъемлемая часть любого хорошего дизайна. Использование этого приема позволяет добавить в дизайн глубину или двойной смысл. Чаще всего отрицательное пространство используется при создании логотипа или в брендинге, но ничто не мешает его использовать и в других видах графического дизайна.

 

Дизайнер Джон Рэндал создал очень интересный логотип для ресторана The Swan & Mallard, где очень удачно сочетаются лебедь, утка и амперсанд, и все это благодаря умелому использованию негативного пространства.

Тенденции в графическом дизайне 

Еще один пример – концертная афиша для мероприятия 123 Years The Best Of British Music. Зритель сначала видит скрипку и лишь потом различает цифры 1, 2 и 3, которые есть в названии события.

Графический дизайн 2016 

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТИПОГРАФИКА

 

Данная тенденция показывает, что типографика может использоваться для создания драматического эффекта. Большие буквы привлекают внимание, а усилить впечатление можно посредством использования ярких цветовых сочетаний, текстур и необычного расположения элементов.

Тренды в типографике  

УНИКАЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

 

Дизайнеры постепенно отказываются от использования стоковых иллюстраций. Причина – слишком похожие изображения и отсутствие индивидуальности. Ни один дизайнер не хочет, чтобы его работа выглядела как клише, то же самое касается и брендов, которые изо всех сил стремятся выделиться на фоне конкурентов. Использование в дизайне стоковых изображений снижает оригинальность и к тому же возникает риск, что некоторые элементы можно будет увидеть в работах других дизайнеров.

Новые тенденции в дизайне 

 

Так что в 2016 году тренд на кастомные иллюстрации будет очень заметен. Их будут использовать в самых разных проектах, начиная от дизайна печатной продукции и заканчивая целевыми страницами сайтов.

 

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

Следить за трендами, конечно нужно. Но использовать новые подходы в дизайне только из-за того, что они в моде – не очень хорошая идея. И если уж так сильно хочется попробовать что-то новенькое, лучше убедиться что тот или иной тренд хорошо вписывается в проект и будет правильно понят аудиторией. Все же лучше оставаться прагматичным и использовать только те элементы или цветовые сочетания, которые будут уместно смотреться в дизайне.

freelance.today

Во время одной

Во время одной из таких прогулок Луиза неудачно упала с лошади, повредив позвоночник и ногу. Эта травма имела последствия – она осталась хромой, но не переставала любить лошадей всю дальнейшую жизнь. Рано лишившись отца, она воспитывалась в замке Блуа, принадлежавшем Гастону Орлеанскому.

Во время одной из таких прогулок Луиза неудачно упала с лошади, повредив позвоночник и ногу. Эта травма имела последствия – она осталась хромой, но не переставала любить лошадей всю дальнейшую жизнь. Рано лишившись отца, она воспитывалась в замке Блуа, принадлежавшем Гастону Орлеанскому.

dom7.jpg

 

Вот как описывал ее современник: «Девица эта роста посредственного, но очень худощава; походка ее неровная, хромает. Она белокура, лицом бела, рябовата, глаза голубые, взгляд томный и по временам страстный, вообще же весьма выразительный. Рот довольно велик, уста румяные. Она умна, жива, имеет способность здраво судить о вещах, хорошо воспитана, знает историю и ко всем своим достоинствам одарена нежным, жалостливым сердцем».

Ее история, описанная в романах, недалека от реальных событий. Она была воспитана в старой доброй традиции, определявшей жизнь провинциального французского дворянства на протяжении веков – в любви и преданности монархии и монарху, в милосердии, кротости, почтении к старшим. Она покорно выслушала весть, что маркиз де Бражелон просил ее руки, и маркиза де Сен-Реми дала согласие на брак дочери. Свадьба должна была вскоре состояться, но вмешался рок – через несколько месяцев умирает дед Луизы, живший большую часть времени с ними – барон де Лабом, а вслед за ним и мать Луизы.

Незадолго до своей смерти маркиза, как бы предчувствуя свой скорый конец, выхлопотала дочери место фрейлины при дворе жены брата короля принцессе Генриетте Английской. Луиза, представленная двору, там не знала никого, но всем понравились ее молодость, привлекательность и скромность, которая находилась в резком противоречии с придворными нравами. Именно за это и полюбил ее в те годы еще совсем молодой, 23-летний, король Людовик. Даже легкая хромота Луизы не портила девушку – с детства привыкнув скрывать ее, она выработала особую, плавную походку, которая делала ее недостаток практически невидимым.

Еще до представления Лавальер двору там произошли значительные события: умер первый министр Людовика, человек, который от лица короля управлял долгие годы, тайный муж его матери, кардинал Мазарини. Именно он в течение многих лет вытаскивал страну из той ямы, куда ее затолкали религиозные войны, сепаратизм и претензии аристократов. Он оставил Людовику дела, в общем-то, в хорошем состоянии. И именно он научил молодого короля, ненавидевшего его, но не имевшего сил бороться с ним в открытую, многому из того, что должен был знать и уметь правитель.

sam-sebe-dizainer.com

16 коротких советов для дизайнеров – Дизайн-кабак

Эти советы я писал в своем блоге Вконтакте, когда прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы о работе дизайнера, и записать для себя рекомендации. Сегодня я делюсь ими с вами. Надеюсь, они будут для вас полезными. Если вы будете не согласны с каким-то пунктом, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Да, и такое тоже бывает.

Дизайнерские решения не всегда являются самоочевидными.

А лучше вообще не заводить ребенка, пока нет портфолио.

Money must makes money. Мне знакомо это опьяняющее чувство, когда получаешь сумму с 5-ю нулями и думаешь, что так будет всегда. Нет, не будет. Как минимум 25% свободных средств должны идти на развитие — покупку курсов, создание персонального проекта для портфолио или продвижения себя.

Однажды деньги кончатся, если не вкладывать их в своё развитие.

Однако достоверные источники сообщают, что авторство этой фразы принадлежит Гарри Гордону Селфриджу — британскому предпринимателю, основателю универмагов Selfridges&Co.

Реальность такова, что большинство клиентов не знают, что именно хотят получить на выходе. Бесконечная игра со шрифтами, добавление «красненького» и смена концепций — лишь начало кругов ада, которые ожидают новоиспеченного дезигнера.

А слепое следование пунктам ТЗ и вовсе приводит к тому, что обе стороны остаются недовольны взаимодействием друг с другом.

Как итог, бесхребетность — это то качество, которое клиент меньше всего хочет увидеть в дизайнере. Дизайнер прежде всего творец, а не посредник между заказчиком и фотошопом. Работаешь дизайнером — будь готов отстаивать свое мнение.

Но почитать будет полезно.

«Я читал Ководство, так что кое-что понимаю в дизайне» — согласитесь, всем нам довелось услышать подобные фразы, как минимум, от одного клиента.

С одной стороны, это хорошо: чтение профильной литературы помогает погружению в тему и объясняет подводные камни профессии. С другой стороны, мысли автора все равно остаются субъективными и ограниченными в силу своего определения, и зачастую, крайне губительными при оценке проделанной работы.

Ставить французские кавычки («») вместо машинописной двойной (“”), писать заголовки строчными и знать когда ставить длинное тире, а когда дефис — не критерий профессиональности дизайнера, а всего лишь начальная грамота. Мы же не критикуем писателей на том основании, что учились в школе и кое-что понимаем в русском языке.

Дизайнером делает человека только долгая кропотливая практика, а не следование канонам великого и ужасного А.А.

Только ради бога не сжигайте ваш диплом, если вы учились в БВШД или в Бюро.

Очень часто бытует мнение, что в дизайне как в математике есть какие-то формулы и схемы, которыми должен руководствоваться дизайнер, чтобы выпускать классный продукт. Все это не более чем выдумка PR менеджеров учебных заведений.

Список законов и непреложных истин в дизайне достаточно ограничен, и оброс уже таким количеством исключений, что говорить о них с каждым годом становится все более и более неприлично.

Учиться дизайну можно лишь непосредственно на практике, анализируя свои ошибки и чужие работы, сравнивая и подмечая детали, копируя и осозновая принцип. Вузы с программой прошлого века в данном вопросе с позором проигрывают, а их диплом годится разве что в качестве альтернативы туалетной бумаги.

Или если хочешь устроиться в Google.

Каждому из нас хоть раз в жизни приходило предложение выполнить тестовое задание. Это очень выгодный момент для работодателя: работник с самого начала поставлен в уязвимое положение. И тут очень велик риск нарваться не на обеспокоенного качеством исполнения заказчика, а на ушлого выпускника Бизнес Молодости, который нашел эффективный способ сокращения издержек.

Как же отличить мошенника от добросовестного клиента?

1) Объем работы

Если клиент хочет оценить твой уровень, он не будет давать задачу, которая займет много времени: вполне достаточного промежуточного этапа работы. Цель тестового задания заключается не в разработке конечного продукта, а в проверке квалификации исполнителя.

2) Масштабы компании

Серьезные игроки никогда не будут заниматься «разводом» специалистов. Если их шалости всплывут наружу, то это обернется очень большим скандалом. В случае же с доморощенными старт-апами, название которых известно только их создателям, рисковать абсолютно нечем.

3) Готовность оплатить тестовое задание

Если заказчик серьезно относится к процессу отбора кандидатов, он будет в состоянии хотя бы формально оплатить тестовое задание. Когда возникает риск потери денег, у человека невероятным образом открывается третий глаз, который безошибочно определяет неподходящих кандидатов, что существенно экономит время и силы обоих сторон.

Мой совет: берись за тестовые задания, только если ты в самом начале своего пути или хочешь устроиться в крутую компанию (или у тебя много свободного времени, и ты уже не знаешь куда его деть). Во всех остальных случаях лучше уделить время своему портфолио, чтобы оно не оставляло сомнений у потенциальных клиентов.

Но задачу все равно старайся решать красиво.

Минимализм, градиенты, лоу-поли— это очень актуально, но не стоит забывать,что главная задача логотипа представлять компанию.

Надкусанное яблоко у Apple смотрится свежо и эстетично, однако применительно к ООО «Яблоки от Ашота» будет выглядеть, как минимум, нелепо, а как максимум, абсолютно не решит задачу создать визуальный образ. Выложить красивое портфолио на Биханс, напичканное трендовой графикой — большой жирный плюс для самопрезентации, но не стоит забывать, что первостепенная миссия дизайнера решать задачу клиента, а не рисовать красивые картинки.

Я не призываю игнорировать модные веяния, но их использование должно быть уместно.

Самый большой барьер, который стоят в начале пути каждого дизайнера — это непонимание критериев качества работы: для новичка качество = крутизна картинки, для профи = эффективное решение задачи.

Часть дизайнеров делают ошибку назначая стоимость работы исходя из почасовой оплаты. Открою секрет: время дизайнера ничего не стоит, если он не способен решать задачу. Дизайнер, в отличие от девушек из эскорт-агенства, не продает свое время.

Дизайн — это всегда продажа. Чтобы продавать, нужно правильно определить потребности покупателей и уметь грамотно презентовать свой продукт. У покупателей дизайна есть потребность в увеличении прибыли, но нет четкого понимания, как дизайн может решить эту задачу. Поэтому, очень важно передать клиенту свое видение ситуации.

Если по ночам ты предпочитаешь играть в ролевые игры со своей девушкой, а не со шрифтами, то запомни — никогда не высылай клиенту жпг макеты по почте. Свой результат надо презентовать: вживую или с помощью Скайпа. Красивая презентация в пдф тоже сгодится.

Забавно, но в этой группе я увидел репост записи.

Человек, который ищет профессионала, никогда не будет искать его там, где поиск будет проблематичен. Вконтакте не является профильным сообществом дизайнеров, в отличие от Биханса.

Основная аудитория заказчиков в группах Вконтакте — это адепты Бизнес молодости и 16-летние арт-директора. К сожалению, это не клиенты, и тратить время на работу с ними можно только во имя искупления грехов.

Портфолио не может содержать полную информацию о важности работы дизайнера по той причине, что большинство самых сложных решений остаются за бортом — картинки не умеют говорить. Зато дизайнеры умеют (чаще всего).

В своем блоге ты можешь поднимать вопросы, которые волнуют клиента: как дизайн увеличивает конверсию или почему не надо использовать фотографии улыбающихся людей с фото-банков. Или вопросы, которые интересуют дизайнеров: как увеличить свой ценник, как выстроить отношения с клиентом и тд.

В обоих случаях ты даешь людям полезную информацию и получаешь статус мастера своего дела. Когда одному из твоих читателей понадобится логотип, угадай к кому он обратится — к тебе или к Васе с фл.ру, который делает дешево, качественно и в срок?

Навыками телепатии обладают очень немногие из клиентов, поэтому, если ты хочешь регулярно получать поток заказов, то просто обязан вести свой блог.

Правда все равно всплывет наружу.

Когда мне нужна помощь в проекте, а знакомые дизайнеры все заняты, я отправляю запрос в профильные биржи. В ответ, как правило, поступает большое количество предложений от дизайнеров, разного уровня подготовки, работать вместе. Заметил, что каждый 3-ий соискатель в качестве конкуретного преимущества использует волшебную чит-фразу «Делаю дизайн с душой».

Дизайн с душой звучит круто. Дизайн с душой звучит круто. Но на проверку оказалось, что «с душой» — это когда больше ничего хорошего о себе сказать нельзя.

Поэтому, мой совет душевному дизайнеру — отучись 3,14здеть. Если новичок — так и пиши, что мало что умеешь, но сильно хочешь это исправить или готов работать за символичное вознаграждение. Душу лучше попробуй продать дьяволу, а на рынке дизайна, к сожалению, это не ликвидный товар.

Сомневаться во всем происходящем я начал еще задолго до того, как стал дизайнером. Все началось с похода на фильм «Человек-паук» в 2002 году.

Я был очарован дизайном костюма главного героя и больше всего на свете хотел иметь такой же. В моей голове оставался лишь один вопрос: как 15-ти летний школьник смог самостоятельно сшить ТАКОЙ костюм в домашних условиях? Все попытки повторить его опыт оказались тщетны. Именно тогда меня озарила мысль: нельзя принимать все как данность.

После этого случая недоверие ко всему, что я слышал и видел прогрессировало с каждым годом. Это качество очень пригодилось мне в профессиональной деятельности (супер-героем, к сожалению, я так и не стал). Дизайнер должен сомневаться во всем. В противном случае, мы бы никогда не сидели за компьютерами с процессором в самом экране монитора и не пользовались телефонами, где есть всего 1 кнопка.

Сомневайся, спорь, доказывай: на твоем пути попадется много бездарных советчиков. И не выдавай свое нежелание думать за образованность.

В свет ежедневно выходит огромное количество разношерстных произведений дизайнеров и иллюстраторов. Поиск референсов стал неотъемлимой частью перед началом работы над любым проектом — зачем изобретать велосипед заново?

Появляются новые тренды, диктующие моду. Игнорировать их страшное дело, ведь гарантированно можно остаться непонятым обществом. Однако всегда найдется человек Х, который заметит сходство работы дизайнера Y с работой дизайнера U.

Так что же делать? Слушать ядовитые замечания и бояться лишний раз пошевелиться или с умом использовать наработки коллег для создания качественного продукта? Однозначно второе. Если работа не является точной копией оригинала с сохранением цветовой схемы, пропорций и пластики, тогда говорить тут вообще не о чем — человек по своей природе учится чему-либо, пародируя оригинал, и на его основе создавая новое. Из пустоты ничего никогда не возникает. Все что мы говорим, думаем и даже создаем есть лишь результат накопленного опыта: мы это где-то видели и слышали, а уже потом модифицировали с учетом своих вкусовых пристрастий и взглядов.

Оригинальный стиль в дизайне — это как карьерный рост в Сбербанке. Все о нем слышали, но никто не видел.

Кто такой клиент? Это человек с определенной потребностью, которую он хочет удовлетворить, представлением о том, как это можно сделать и N-ым количеством денег.

На секунду представим, что потребность клиента заключается в разработке рекламного билл-борда. Все его представление о внешнем виде конечного продукта заканчивается различными вариациями зазывалок кредитных организаций с лозунгом «Даем всем», и результат он хочет получить такого же уровня. Клиент приходит к дизайнеру. Дизайнер делает робкую попытку намекнуть, что это неудачное решение, на что в итоге получил ответ: «Кто платит, тот прав». Страх потери клиента толкает его на сделку со своей совестью и он признает правоту последнего. Что ждет нашего дизайнера в итоге? Очередной недо-проект, который стыдно показать людям.

Кто виноват? Конечно, дизайнер. Мы сами выбираем с кем нам работать и сами решаем кем мы будем в их глазах: творцом или посредником между фотошопом и мышкой. Мой совет — работай исключительно с теми клиентами, которые тебя ценят, и помни, что незаменимыми бывают только аминокислоты.

designpub.ru


 
.