Дизайн оформления: Дизайн окна: фото 9 идей для оформления

03.01.2023 0 By admin

Дизайн окна: фото 9 идей для оформления

Занавески или жалюзи? Римские шторы или французские? Яркие или однотонные? Попробуем разобраться, какой вариант оформления будет к лицу вашим окнам.

1. Жалюзи

Рабочее место под окном помогает экономить пространство, но шторы в этой композиции явно будут лишними. Другое дело — жалюзи: выглядят строго и помогают дозировать солнечный свет.

В этом интерьере акцент сделан на дереве, и жалюзи поддерживают тему. Но здесь на окнах есть еще и шторы — они не только смягчают пространство и добавляют новые сценарии работы со светом, но и (вместе с реечными панелями в простенках окон) подчеркивают вертикаль. В квартире с не очень высокими потолками это тоже важно.

2. Откосы с лепниной

В этом интерьере окна не стали прятать, потому что они, во-первых, красивые, а во-вторых, под ними находятся диванчики. И вообще, в брутальном лофте шторы — телячьи нежности. Ну а чтобы их отсутствие на выглядело по-сиротски, откосы оформили с помощью лепнины.

Тот же прием, но совсем другой эффект. В сочетании с французскими шторами декорированные лепниной откосы создают классический антураж. Хозяева хотели уподобить свое московское жилье французским апартаментами, и у них это получилось.

3. Ставни

Решетчатые ставни придают интерьеру средиземноморский колорит. И здесь они использованы строго по назначению: хозяева хотели, чтобы их подмосковный дом напоминал о Тоскане.

Ставни визуально компактней ниспадающих на пол штор, поэтому станут хорошим решением для маленького пространства. В этой квартире у них по три створки, которые помогают точно дозировать количество света, попадающего внутрь.

Это детская комната, поэтому ставни сделали необычными и яркими, в технике маркетри. Главная хитрость в том, что их створки делятся на верхнюю и нижнюю секции, которые открываются по отдельности. В будущем, когда хозяин комнаты подрастет, это позволит поставить под окном письменный стол.

4. Закарнизные шторы

Шторы, уходящие за подвесной потолок и собранные крупными складками, зрительно вытягивают пространство по вертикали. Комната кажется выше.

5. Римские шторы

Жителям дома с панорамным остеклением приходится прятаться не только от посторонних взглядов (с этим отлично справляются деревья), но и от солнца. И вот тут у римских штор нет конкурентов. В сложенном виде они уезжают под потолок и не портят своим присутствием чистоту образа. Да и вообще очень лаконичны.

Если в эркере прямо под окном поставили встроенный диванчик, то римские шторы — самый логичный вариант. Они уж точно никому не будут мешать.

6. Французские шторы

Французские шторы похожи на римские, но выглядят пышнее и игривее. Не очень подходят для современных интерьеров, а вот в классическом будут в самый раз. Особенно если обрамить их парой гардин с красивыми подхватами.

7. Одинаковые шторы и обои

Интерьеры, в которых рисунок штор повторяет обои, называют “шкатулками”. Видимо, за почти кукольный уют. Авторы этого интерьера пошли еще дальше — использовали ту же ткань для покрывала и подобрали аксессуары в тон.

Тот же прием, но на более современный лад. Ткани и обои здесь не одинаковые, но с похожим узором, да и по цвету совпадают. Форма изголовья тоже продолжает геометрическую тему. Так что эффект получается схожий.

8. Шторы с активным рисунком

Шторы — самый простой способ добавить в интерьер немного цвета и озорства. Надоест — поменяете.

Яркие шторы не только создают цветовой акцент, но и придают композиции законченность. Просто представьте себе, что на окнах этого холла висит что-то однотонное и нейтральное — картинка просто развалится.

9. Классические шторы

В наши дни даже в традиционных интерьерах шторы могут быть самыми обычными — просто два полотна ткани. Но если вы решили не только отдать дань классике, а более детально углубиться в историю, скажите “да” ламбрекенам.

Если вы решили точно следовать одному из исторических стилей, то и шторы должны быть соответствующими — это такая же важная часть образа, как мебель. Например, в ампирных интерьерах шторы напоминают военный стяг.

Фото: Мария Иринархова, Стефан Жульяр, Маноло Ильера, Сергей Красюк, Михаил Степанов, Сергей Ананьев

Дизайн таблиц для чайников / Хабр

Привет, Хабр!

Меня зовут Костя, и я отвечаю за дизайн в AGIMA. Недавно, рассказывая коллеге, как надо было оформить таблицу, я словил дежавю: делал я это явно не первый раз. Поэтому я решил написать эту совсем базовую статью о том, как делать приличные таблицы, чтобы у меня всегда было куда послать следующего спрашивающего. Статья будет полезна как начинающим дизайнерам, так и просто жаждущим приподнять уровень своих документов чуть выше плинтуса. А в конце ссылки, которые помогут вам достичь табличного совершенства.

Таблица — это эргономика

Типичная таблица состоит из:

Когда вы создаете таблицу в каком-нибудь Excel или, как я в примере, в Numbers, в шаблоне уже эти области задаются сразу раскрашенными в разные цвета. Это сделано для того, чтобы глазу было легче найти и идентифицировать каждый блок.

Видите? Дизайнеры приложения уже немного о нас позаботились =)

Таблица создается ради данных, и часто этих данных очень много. Суть дизайна таблиц состоит в том, чтобы помочь глазу сориентироваться среди кучи цифр/букв/строчек/столбцов. Поэтому все приемы и принципы, описанные ниже, не касаются эстетики, а касаются только эргономики.

Ячейки, линии, серое, белое… много визуального шума. Зато выглядит привычно

Есть общее правило: чем больше визуального шума, тем тяжелее глазу через него прорваться и тем труднее мозгу выделить в шуме необходимую информацию. Поэтому базовая стратегия дизайнеров — убрать весь шум:

Ничего лишнего: чистые данные!

Может показаться, что стало хуже. Вам не показалось! Но это временно. Сейчас все поправим парой надежных приемов. Но сначала:

Используйте моноширинный шрифт для цифр

«Моноширинный» значит, что у символов одинаковая ширина.

Посмотрите на картинку: слева кажется, что параметр А имеет меньшее значение, чем параметр Б. Но по факту он в ~100 раз больше. Просто ширина цифр разная и, если не считать разряды, создается ложное впечатление.

Внимательно выбирайте шрифт для цифр. Лучше использовать в таблицах моноширинные шрифты. Например, Courrier, который есть на любом компьютере (кажется). Или любой шрифт, в названии которого есть mono — например, бесплатный PT Mono от Paratype.

У таких шрифтов часто есть еще бонус: вы не перепутаете букву О и цифру 0, потому что в таких шрифтах ноль перечеркнут.

Можно, в принципе, использовать и шрифт типа Arial — у него ширина цифр хоть и не одинаковая, но разница между 1 и 0 всё же не такая кардинальная. (Но будьте бдительны всё равно.)

Числа выравниваем вправо

Числа надо выравнивать или по правому краю, или по запятой. Десятки должны стоять под десятками, тысячи под тысячами. Так вы поможете глазу быстрее считать разрядность, а значит, ваш пользователь быстрее считает разницу и получит информацию. И не будет обманут плохим дизайном. Это особенно важно, когда в таблице нужно сравнивать равные данные.

Текст выравниваем влево

Текст лучше выравнивать по левому краю. Тогда он образует ровный бортик через всю таблицу, по которому глаз легко скользит. И можно отказаться от вертикальных линий в таблице: ровный край текста сформирует столбец, по которому глаз будет свободно перемещаться, не теряясь и не путаясь.

Строки нужны

Со строками такой фокус, как со столбцами, получается редко. Поэтому надо помочь глазу удерживать линию. Есть 2 работающих приема:

  • линии;

  • чересполосица.

Чересполосица вообще шикарное слово, я считаю. Уже чисто из-за слова можно оставить прием в своем арсенале, хотя некоторые уважаемые дизайнеры не очень его любят

Я предпочитаю линии: они менее «назойливые», но иногда чересполосица выглядит лучше чисто эстетически.

Что бы вы ни выбрали, важно подобрать такой цвет и яркость, чтобы они не мешали воспринимать данные, не «шумели». Но были достаточно заметны, чтобы помогать глазу бежать по строке:

Не растягивайте таблицу

Расстояние между данными: старайтесь сделать так, чтобы не было больших дырок ни вертикально, ни горизонтально. Дырки мешают глазу сравнивать и группировать информацию. Поэтому если их нельзя избежать, то можно попробовать уменьшить расстояния. Например:

Надо помочь глазу однозначно отделить данные от названий. Есть несколько приемов:

Я обычно уменьшаю размер на 3–4 пункта и делаю его капсом.

Главное, что нужно помнить: в таблицу смотрят ради данных. Поэтому названия столбцов — это не заголовок текста! Обычно они должны выглядеть менее важно, чем данные. Поэтому увеличивать шрифт, делать жирным, ставить акцентные цвета нужно, только если вы уверены в том, что делаете.

И не надо вписывать поэмы в названия столбцов. Постарайтесь сделать их лаконичными. Можно попробовать использовать зауженную версию шрифта.

Можно объединить несколько столбцов под одной шапкой. Или как-то еще включить креатив — не в ущерб информативности, конечно.

Never stop learning

Если вы вошли во вкус и хотите достичь табличного совершенства (а таблица, которая у нас тут получилась, пока далека от совершенства), то вот вам информация, где прокачаться:

На фундаметнальном курсе от Игоря Штанга. И не останавливайтесь на таблицах, Игорь давно ведет полезный блог. Там есть и про таблицы: раз два.

На «Медиум» есть крутой цикл статей про работу с интерактивными таблицами, где разобрано много частных случаев.

Илья Бирман в своем блоге периодически делает классные заметки.

А ещё, в нашем телеграм-канале AGIMA.design пробегала ссылка на перевод книги Эдварда Тафти Envisioning Information. Эта книга, которую должен прочитать каждый, кто имеет дело с данными. Один из читателей канала оставил альтернативную ссылку (но я ее не проверял). Это не совсем про таблицы, зато про совершенство.

Работа с правилом проектирования зазоров на плате в Altium Designer | Altium Designer 21 User Manual

Contents

Contents
  • Summary
  • Constraints
    • Working with the Clearance Matrix
    • Hole-to-Object Clearance Checking
    • Split Plane Clearance Checking
    • Differential Pair Clearance Checking
  • Как разрешаются споры о повторяющихся правилах
  • Применение правила
  • Примечания

Все содержание

Категория правила: Электрические

Классификация правил: Двоичные

Сводка

Это правило определяет минимально допустимый зазор между любыми двумя слоями медных объектов. Можно указать либо одно значение зазора, либо разные зазоры для разных пар объектов с помощью специальной матрицы минимального зазора . Последнее, в сочетании с определением области действия правил, обеспечивает гибкость для создания краткого и целевого набора правил оформления для удовлетворения даже самых строгих требований к разрешению.

Все правила проектирования создаются и управляются в диалоговом окне PCB Rules and Constraints Editor. Общее представление о работе с системой правил проектирования см. в разделе Определение, определение области действия и управление правилами проектирования печатных плат.

Ограничения

Ограничения по умолчанию для правила Clearance. Наведите указатель мыши на изображение, чтобы сравнить два доступных режима.

Область действия правила возвращает набор объектов, затем к этому набору объектов применяются описанные ниже ограничения:

  • Проверка соединений — набор сетевых объектов, возвращаемых областью действия правила, может быть дополнительно сужен следующими способами:
    • Только разные сети — ограничение применяется между любыми двумя объектами-примитивами, принадлежащими разным сетям (например, две дорожки в двух разных сетях).
    • Same Net Only — ограничение применяется между любыми двумя объектами-примитивами, принадлежащими одной и той же цепи (например, между переходным отверстием и контактной площадкой в ​​одной цепи или двумя сегментами дорожки в одной цепи).
    • Любая сеть — ограничение применяется между любыми двумя объектами-примитивами, принадлежащими любой цепи в проекте. Это наиболее полный из трех вариантов, и он охватывает возможность принадлежности объектов к одной и той же сети или к разным сетям.
    • Различная дифференциальная пара — ограничение применяется между любыми двумя объектами-примитивами, принадлежащими разным цепям разных дифференциальных пар (например, дорожка в DiffPair1 и дорожка в DiffPair2). Это правило не применяется между примитивами в двух цепях в одной и той же дифференциальной паре (например, DiffPair1_P и DiffPair1_N). Используйте это ограничение для настройки зазора между дифференциальными парами.
    • Одинаковая дифференциальная пара — ограничение применяется между любыми двумя объектами-примитивами, принадлежащими разным цепям в одной и той же дифференциальной паре (например, дорожка в TX_P и дорожка в TX_N). Используйте это ограничение для настройки зазора, когда цепи в дифференциальной паре должны располагаться ближе друг к другу, чем допускается общим зазором.

► Узнайте больше о проверке зазора дифференциальной пары

Для определенного правила зазора только в одной сети общий подход заключается в том, что если два объекта соприкасаются (т. е. соединены), то они не считаются нарушающими правило. Исключением является проверка зазора между переходными отверстиями и контактными площадками SMD в одной и той же цепи. Когда переходное отверстие и SMD-площадка имеют зазор паяльной маски, и они расположены слишком близко друг к другу, паяльная перемычка между двумя объектами может исчезнуть, и паяльная паста будет стекать в переходное отверстие во время процесса пайки, создавая плохое паяное соединение на SMD-площадке. . Даже если переходное отверстие и контактная площадка SMD соединены трассой или перекрытием, они считаются нарушающими, если расстояние между ними меньше зазора контактной площадки Via-SMD в правиле Same-Net Clearance.

Настройте минимально допустимое расстояние между переходным отверстием и контактной площадкой SMD, задав зазор контактной площадки Via-SMD в правиле Same-Net Clearance. Если переходное отверстие и контактная площадка SMD должны соприкасаться или перекрываться, вам также необходимо определить подходящее правило проектирования Via Under SMD (категория High Speed) и включить ограничение Allow Vias under SMD Pads .

  • Игнорировать зазоры между контактными площадками в посадочном месте — включите или выключите эту опцию, чтобы указать, следует ли игнорировать зазоры между контактными площадками в одном и том же посадочном месте компонента. Эта опция отключена по умолчанию.
  • Минимальный зазор — значение минимального требуемого зазора. Введенное здесь значение будет воспроизведено во всех ячейках матрицы минимального зазора. И наоборот, когда для одной или нескольких пар объектов в матрице вводится другое значение зазора, ограничение «Минимальный зазор » изменится на Н/Д, чтобы отразить, что единое значение зазора не применяется по всем направлениям.
  • Матрица минимальных зазоров — обеспечивает возможность точной настройки зазоров между различными комбинациями зазоров между объектами в проекте.

Правило зазора по умолчанию для нового документа платы будет по умолчанию использовать 10 милов для всех комбинаций зазоров между объектами. При создании последующего нового правила очистки матрица будет заполнена значениями, определенными в настоящее время для правила очистки с самым низким приоритетом.

Работа с матрицей зазоров

Для многих пользователей нет большой разницы между примитивами Track и Arc. А когда дело доходит до объектов «Заливка», «Регион» и «Многоугольник», большинство пользователей считают их более «медными». Имея это в виду, матрица минимального зазора для правила зазора была расширена для работы в двух режимах:

  • Простой — в этом режиме объекты Track и Arc (включая объекты Track Keepout и Arc Keepout) объединяются в одну запись Track. Объекты Fill, Poly и Region (включая объекты Fill Keepout и Region Keepout) объединяются в единую запись Copper. Режим Простой является режимом по умолчанию, независимо от того, открывается ли существующий или новый дизайн.
  • Расширенный — этот режим представляет собой традиционную матрицу, присутствующую в предыдущих версиях программы, со всеми представленными объектами.

Если вы укажете зазор для комбинированной записи (дорожка и/или медь) в режиме Simple , это значение будет введено в ячейки, связанные с этими применимыми некомбинированными объектами, при переключении в режим Advanced . Если вы укажете разные зазоры для отдельных объектов в расширенном режиме , то максимальное значение зазора из ячеек, связанных с этими применимыми некомбинированными объектами, будет использоваться для комбинированных записей (пути и/или меди) в Простой режим .

Определение значений зазоров в матрице можно выполнить следующими способами:

  • Редактирование одной ячейки — для изменения минимального зазора для конкретной пары объектов. Просто нажмите на ячейку, чтобы выбрать ее для редактирования.
  • Редактирование нескольких ячеек — для изменения минимального зазора для нескольких пар объектов:
    • Используйте Ctrl + Нажмите , Shift + Нажмите и Нажмите + Перетащите , чтобы выбрать несколько ячеек в столбце.
    • Используйте Shift + Нажмите и Нажмите + Перетащите , чтобы выбрать несколько смежных ячеек в строке.
    • Используйте Нажмите + Перетащите , чтобы выбрать несколько смежных ячеек в нескольких строках и столбцах
    • Щелкните заголовок строки, чтобы быстро выбрать все ячейки в этой строке.
    • Щелкните заголовок столбца, чтобы быстро выбрать все ячейки в этом столбце.

Чтобы задать единое значение зазора для всех возможных пар объектов, просто установите требуемое значение для ограничения

Минимальный зазор . При нажатии введите , это значение будет реплицировано во всех применимых ячейках матрицы. Либо щелкните пустую серую ячейку в левом верхнем углу матрицы или используйте сочетание клавиш Ctrl + A . При этом выбираются все ячейки в матрице, готовые принять вновь введенное значение.

После того, как был сделан требуемый выбор (либо одна ячейка, либо несколько ячеек), внесение изменений в текущее значение — это просто случай ввода нового требуемого значения. Чтобы отправить новое введенное значение, либо щелкните другую ячейку, либо нажмите Enter . Все ячейки в выборе будут обновлены с новым значением.

Пример редактирования нескольких ячеек. Обратите внимание, что поскольку для одной или нескольких пар объектов теперь существуют разные значения зазора, ограничение

«Минимальный зазор » имеет значение 9.0192 изменен на Н/Д, чтобы отразить, что одно значение зазора больше не применяется для всех комбинаций зазоров между объектами.

Проверка зазора между отверстием и объектом

Разработчики могут проверять зазоры между краями просверленных отверстий и соседними медными объектами на сигнальных слоях. Это особенно полезно для предотвращения прокладки дорожки слишком близко к просверленному отверстию, которое в противном случае могло бы пострадать от любого потенциального смещения сверла во время изготовления платы. Строка в нижней части матрицы минимальных зазоров правила зазоров используется для определения желаемых зазоров.

 
Установите значения зазора, чтобы захватить любые медные предметы, которые находятся слишком близко к краям просверленных отверстий в конструкции.

Для правила зазора по умолчанию все ячейки для строки отверстия матрицы будут иметь значение 0. Аналогично, при сохранении платы в предыдущей версии программного обеспечения (которая не поддерживает проверку зазора между отверстием и объектом) определенные зазоры между отверстием и объектом будут потеряны, и при повторном открытии файла в этой более поздней версии все записи ячеек будут установлены на 0,9. 0004

Проверка зазоров разделенной плоскости

Конструкторы также могут проверять зазоры между областями разделенной плоскости на внутренних слоях плоскости. Способ определения зазора зависит от режима, в котором используется матрица минимального зазора:

  • Простой режим — укажите требуемое значение зазора между плоскостями разделения, используя ячейку Copper-Copper.
  • Расширенный режим — укажите требуемое значение зазора между плоскостями разделения с помощью ячейки Region-Region.

Нарушение появится в следующем виде:

Ограничение зазора: ( <) Между разделенной плоскостью () на И разделенной плоскостью () на ,

, например:

Ограничение зазора: (32,36 мил < 34 мил) Между плоскостью разделения (GND) на внутренней плоскости 1 и плоскостью разделения (NetC6) на внутренней плоскости 1

Проверка зазора между областями плоскости разделения на внутреннем слое. В этом случае значение зазора 34mil было введено в ячейку «Регион-Регион», так как зазоры
определяются с использованием расширенного режима матрицы .

Проверка зазора дифференциальной пары

Дифференциальные пары представляют собой уникальные проблемы при проектировании, часто требующие специального зазора внутри пары , а также зазора пара-пара и, возможно, третьего правила для контроля зазора пара-к -все остальные сетки , зазор. Для поддержки этого в области ограничений есть раскрывающийся список, в котором можно выбрать Та же дифференциальная пара 9.0062 и Различные варианты дифференциальной пары .

Например, если для цепей в дифференциальных парах требуется более узкий зазор, чем общий зазор платы, этого можно добиться с помощью параметра ограничения Same Differential Pair , как показано ниже. Обратите внимание, что даже несмотря на то, что область действия правила применяется к Все объекты цепи в проекте, настройка ограничения ограничивает его применение только к объектам в Одинакова дифференциальная пара .

Этот результат также может быть достигнут путем применения правила только к объектам дифференциальной пары (например, InAnyDifferentialPair ), как показано ниже. Обратите внимание, что это правило также применяется между цепью в дифференциальной паре и любым другим объектом цепи в проекте, поэтому этот подход следует использовать только в том случае, если у вас есть другие правила с более высоким приоритетом, которые определяют DiffPairNet-to-DiffPairNet . и/или DiffPairNet-to-Any требования . Если используется этот подход, приоритет правил дифференциальной пары также должен быть настроен правильно, при этом правило с более жесткими требованиями к зазору имеет более высокий приоритет.

Аналогичный подход можно использовать для управления зазором между парами дифференциала. На изображении ниже показано, как для достижения этой цели можно использовать ограничение Different Differential Pair .

Как и в предыдущем примере, это также может быть достигнуто с использованием области действия правила вместо ограничения Различные дифференциальные пары . Помните, что приоритеты правил должны быть настроены таким образом, чтобы правило с более жесткими требованиями к разрешению имело более высокий приоритет.

Чтобы определить различный зазор между сетью дифференциальной пары и любым другим объектом сети, можно использовать следующее правило.

Это можно уточнить, чтобы оно применялось только между объектами дифференциальной пары и объектами недифференциальной пары, как показано ниже.

► Узнайте больше о правилах проектирования дифференциальных пар

► Узнайте больше о маршрутизации дифференциальных пар

Как разрешаются конфликты из-за повторяющихся правил

Все правила разрешаются в соответствии с настройкой приоритета. Система просматривает правила от самого высокого до самого низкого приоритета и выбирает первое, чьи выражения области действия соответствуют проверяемым объектам.

Применение правила

Онлайн DRC, пакетный DRC, интерактивная трассировка, автотрассировка и размещение полигонов.

Примечания

  • При определении ограничений для правила для параметра Проверка соединения обычно устанавливается значение Только разные цепи . Примером того, когда можно использовать Same Net Only или Any Net , является проверка на наличие переходных отверстий, расположенных слишком близко к контактным площадкам или другим переходным отверстиям в той же или любой другой цепи.
  • Матрица минимального зазора применяется независимо от указанного метода проверки соединения. Если между объектами в одной и той же цепи требуются разные зазоры, отличные от тех, которые определены для объектов в разных цепях, обязательно определите отдельные правила зазоров в соответствии с требованиями.
  • Применимое использование матрицы зазоров зависит от области действия правила. Например, с областью действия ВСЕ-ВСЕ применимы все ячейки в матрице (т. е. все возможные пары объектов). Однако если для области действия задано значение IsVia-IsTrack, то будет применима только одна ячейка для пары объектов Via-Track, а все остальные ячейки в матрице останутся неиспользованными.
  • При определении правила зазора для многоугольника это правило фактически применяется к примитивам многоугольника, а не к самому многоугольнику. В этом случае в полный запрос следует включить ключевое слово InPolygon (или InPoly ) вместо IsPolygon (или IsPoly ). Правилу очистки конкретного полигона также должен быть присвоен более высокий приоритет, чем любому общему правилу очистки, если оно должно иметь какой-либо эффект.
  • При использовании Генератор диэлектрических форм (в печатной электронике), в режиме Auto форма диэлектрика автоматически расширяется, чтобы удовлетворить требованиям применимого правила проектирования «Ограничение зазора».
  • В печатной электронике зазоры между сетями проверяются на всех слоях, а не только на одном слое.

 

Продажа дизайнерской верфи

100% чистой выручки пойдет на проект залога и коллокейт

Еще раз спасибо за поддержку распродажи дизайнерской верфи!

Это было бы невозможно без щедрого участия нашего коллективного сообщества. Месяц назад мы начали распродажу дизайнерских дворов с миссией привлечь внимание к расовому неравенству, увековеченному в сфере дизайна, и оказать немедленную помощь лидерам движения против черного расизма. Опыт превзошел все, что мы ожидали. Мы так тронуты и тронуты невероятной реакцией этого сообщества на нашу общую миссию, а также добротой и энтузиазмом, с которыми мы столкнулись на этом пути.

Сегодня магазин ДМС закрывается, но на этом борьба не заканчивается. Мы надеемся, что все мы сможем продолжать принимать участие в долгосрочной борьбе с расизмом как в сфере дизайна, так и в обществе в целом. Перед лицом такого глубоко укоренившегося системного насилия и угнетения мы никогда не должны забывать о последствиях нашего повседневного выбора — будь то то, что мы читаем, где мы тратим или кого мы нанимаем — для создания лучшего и более справедливого будущего.

Ресурсы

Design Yard Sale была бы невозможна без вклада и помощи 356 дизайнеров со всего мира.

Атрей Эйтланд | АД-ВО | Адам Фьюр | Адам Маркус / Переменные проекты | Адам Мокран | Адам Скотт / Мантенья | Эмилиос Давлантис Ло | Аиша Денсмор-Бей | Алан Маскин | Алекс Ф. Гранде | Александра Ланге | Альфредо Тирманн | Элис Чай | Элисон Орельяна Малуф | Эми Рутман | Эндрю Хилл / StudioAC | Эндрю Уитт | Энди Чо | Архитенсии | Ариэль Ассулин-Лихтен / Slash Objects | Эшли Хикман | Соберите студию | Ателье Чо Томпсон | Остин + Мергольд | Ави Оденхаймер | Ювелирные изделия из китового уса | Летучие мыши Мехия | Бейнин Чен | Бен Барри / Нелинейный | Бенджамин Эдгар Готт | Беслер и сыновья | Билли Циен | Билли Флеминг | Пустой космический проект | Блочный магазин Текстиль | Бренда Бз Чжан | Брук Холм | Брайони Робертс | Брайзан Лагмей | Кэннон Айверс | Carly Dean/багетные сумки | Кассандра Рота | Чарлап Хайман и Эрреро | Чарльз Ким | Чарли Беннелл | Шерил Луиза Хамфрис | Крис Граннеберг | Крис Гримли | Крис Лаэль Ларсон | Крис Рид / Стосс Ландшафтный урбанизм | Кристина Мушул | Кристин Нджери | Кристоф а. Кумпуш | Сиара Штайн | Кларк Тенхаус | Клаудия Осборн / maus haus | КоКо олово | Коди Майнер | Коул Акерс | Колин Сибург | Коллин Слоан | кулер Галерея | Крейг Дайкерс | Кристал Арайза | Кертис Рот | Дейзи Эймс / Студия Эймс | Даниэль Дау | Даниэль Гарсия | Дэш Маршалл | Дэвис Тэйвз | Дэвис Ричардсон | Дебора Берке | Дениз Скотт Браун | Настольные критики | Девин Караханян | Диллер Скофидио + Ренфро | Доминик Брэдбери | Доминик + Серена | Дональд О'Киф | Донг-Пинг Вонг | Дора Эпштейн Джонс | Дрю Эдвардс | Дрю Сескунас / SAW.Earth | Дилан Бачар | Ист-Форк Керамика | Эбба Линдгрен / Агентство по съемке пряжи | Эдже Йетим | Эдвард Хан Мио Оо | Эдвард Ван | Элиф Эрез | Эмили Абруццо | Эмили Бартон | Эмили Кляйн | Эмили Ян | Эрика Эйтланд | Эрика Нагински | Эрин Гамильтон | Эстер Чой | Эсто | Эван Бейли | Фарнуш Рафаи | Фаршид Мусави | Архитекторы Блошиной Безумия | ФОРМА | Франсиско Браун | Фрэнк Гери | французский 2D | Габриэль Реддинг | Гален Парди / Агентство рисования | Гало Канисарес | Годива Райзенбихлер | Грейс Чи | Гильермо Эвиа Гарсия | Ханиф Кара | Ханна Хойт | Ганс Турсак | Хаочэнь Юй | Герман Миллер | Хён Ю | Идаэль Карденас | iheartblob | Иман Файяд | Инес Бенитес | Айрин Сону | Иса Хе | Иван Самеди | Иван Баан | Иззи Корнблатт | Жаклин Вэй | Жак Эрцог | Джеймс Корнер / Полевые операции | Джеймс Ленг | Джеймс Нидхэм | Жанна Ган | Жаннет Куо | Джеффри Холстед | Дженнифер Боннер | Дженнифер Лайл | Джереми Муму | Джереми Тененбаум | Джером Байрон | Джером Трайон | Джесси ЛеКавалье | Цзянпу Мэн | Джилл Дезимини | Джина О | Джоселин Цай | Джоэл Сандерс | Джон Керли | Джон Мэй | Джон Вагнер | Джон Ван | Джон Рэй IV | Джонатан Смит | Джон Лотт | Хосе Эспарса | Джозеф Альтшулер | Джош Эйлетт | Джошуа Г. Стейн | Джози Болднер | Джой Мао | Юлия Васильева | Джастин Нг | Кэтрин Исидро | Кэти Ротман | Кэти Шима | Кист и Худ | Келли Бэр | Келли Бьорк | Кенго Кума / Кенго Кума и партнеры | Кеннан / Тиви | Кевин Скотт | Кевин Стеффс | Хоа Ву | Кин Мастерская | Кира Клинген | Криста Сисон / Студия множества | Кристи Баллиет | Квонг фон Глиноу | Кят Чин | Кайл Миллер | Лаида Агирре / сток-а-студия | Лорен Стимсон | Лия Солита Мангум | Леонардо Серрано Фукс | Лекси Цзянь-Шианг / Soft-Firm | Лида Бадафаре | Лина Бондаренко | Линда Джаст | Линдси Викстром | Логан Келли | ЛТЛ Архитекторы | Лукас Гшвандтнер | Лулу Ли / улица Акрон | Макинли Ван-Сюй | Махди Саббах | Малкит Шошан | Мара Лукабо | Мария Эспиноза | Мариса Крамер | Марисса Детерс | Марк Келлер | Марк Пасник | Марк Йоес / Студия WXY | Маррикка Троттер | МАСС Дизайн Группа | Мэтью Хейс | Мэтью Шаффер | Мэтью Вонг | Миджин Юн | Меган Макаллистер | Мехршад Аташи | Миа Вайнер | Майкл Хейс | Майкл Кубо | Михаил Яринский / офис материального пространства | Мишель Дэн | Миджу Хонг | Майлз Гертлер | МИЛЛИОНЫ | Мимар Серхан | Мими Зейгер | Мируна Мазилу | Мортеза Карими | Архитекторы МОС | Мутуус Студия | Набила Махди | Надьели Кирос | Наполеон До | Натан Реннич | Нирадж Бхатия / Открытая мастерская | Нери&Ху | Новые партнеры | Нейран Туран | Николас де Моншо | Николас Варнет | Ник Фархи | Ник Джеффвей | Никола Чан | Никола Хо | Николь Хестер | Студия «Девять ярдов» | Оана Станеску | Объектные проекты | День открытых дверей в Нью-Йорке | Открытые письма | Обычная привычка | Офис аванпоста | Оверлейный офис | БольшеПод | Оуэн Николс | П1УОН | Пабло Перес-Рамос | Пэдди Миттаг-Макнот | Панарит Эан | Патрик Геске | Пол Прейснер | Пирая Суфасид | Перри Калпер | Пезо фон Эльрихсхаузен | Фиа Сеннетт | Пиджин Пресс | Пьер де Мерон | Пьетро Мендонка | Пиньян Чен | Полли Нор | Поннапа Праккамакул | Престон Велкер | Пуро Чили | Рэйчел Исраэла | Раджджи Десаи | Рами Эль Самахи | РАМСА | Рана Аксой | Рэнди Крэндон | Ребекка Шен | Роберто Рэнсом | Родриго Соле | Рон Ноубл | Рон Витте | Рукшан Ватупола | Райан Блю | Райан Кахен | Салва Аль Худаири | Сэм Джейкоб | Саманта Ингаллина | Сара Зевде / Studio Zewde | Сара Арчер | Сара Чунг | Сара Уайтинг | Шон Кэнти | Сера Гадаки | Серхио Лопес-Пинейро | СДВИГ | Шин Шин | Сильвия Галдамес | Скидмор, Оуингс и Меррилл | Студия замедления | Снаркитектура | СО-ИЛ | София Сото | Что-то фантастическое | Где-то Студия | Софи Чиен | Софи Лу Якобсен | Стейнер Архитекторы | Звездные Работы | Стефани Джазминес | Стефани Ли | Стивен Беркс | Стерлинг Руби / S. R. СТУДИЯ ЛА. Калифорния. | Студия УРиБЕ | Сьюзан Т Родригес | Тей Карпентер | Тесса Креспо | Темза и Гудзон США | Волна пустыни | Моначелли Пресс | Нью-Йоркское обозрение архитектуры | ЭТО Х ТО | Том Мейн | Томас Дэй | Томас Хизервик | Тяньхуэй Чжан | Телин Дин | Тим Дерфи | Тодд Гэннон | Том Кундиг | Тошико Мори | Трой Йошимото | Ультрасовременный | Вероника Шевченко | ВЕРВ ЛОНДОН | Виктор Агран | Виола Аго | Вирджил Абло | Вивиан Куонг | Уоррен Лерер | ВАЙС/МАНФРЕДИ | Добро пожаловать, товарищи | Уэсли Томпсон | Вид | Уильям О'Брайен младший | Уильям Смит | РАБАК | И-Нхи Тран | Ясмин Кахсаи | Ясюань Лю | Йен Ха / Front Studio | Галерея Йосси Мило | Йотам Бен Гур | Янг и Аята | Молодые проекты | Юцяо Го | гггг-мм-дд | Закари Уигналл | Зейна Корейтем | Зелиг Фок | Зои Сьюард

Мы делаем все возможное, чтобы обработать и отправить около 800 заказов.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу contact@designyardsale.org, если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки.

Большое спасибо за ваше терпение и понимание.

Наши друзья и семьи, сокурсники, коллеги, профессора, Гарвардская клиника транзакционного права и Гарвардская iLab.

Мы смогли выполнить нашу общую миссию только потому, что вы поверили в нас.

О проекте под залог

«Проект под залог — это беспрецедентная попытка борьбы с массовым лишением свободы на переднем крае системы. Мы вносим залог за нуждающихся, воссоединяем семьи и восстанавливаем презумпцию невиновности. Поскольку залог возвращается в конце дела, пожертвования в Национальный оборотный залоговый фонд The ​​Bail Project™ могут быть переработаны и повторно использованы для выплаты залога два-три раза в год, максимально увеличивая отдачу от каждого доллара».

О Colloqate Design

«Colloqate Design — это междисциплинарная некоммерческая практика Design Justice, направленная на расширение доступа сообщества к дизайну социальных, гражданских и культурных пространств и укрепление их влияния.