Дизайн детской комнаты для двух разнополых детей 12 кв м фото: Детская комната 12 кв. м.
Содержание
Дизайн комнаты для разнополых детей
1Комната подростка в Америке
2
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
3
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
4
Интерьер детская для двоих детей разнополых
5
Детская для разнополых детей икеа
6
Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой
7
Дизайн детской комнаты для двух девочек
8
Перегородка в детской комнате
9
Детской комнаты для двоих разнополых 20 кв.м
10
Детская 20 кв м для двоих разнополых детей
11
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
12
Детская комната для двоих разнополых икеа
13
Детская мебель для двоих разнополых детей
14
Зон рование детской для двух девочек
15
Детская мебель для двоих разнополых детей
16
Дизайн детской комнаты для двоих разнополых детей
17
Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей
18
Интерьер детской комнаты для двоих разнополых подростков
19
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
20
Интерьер детской для двоих разнополых детей идеи
21
Стильная детская комната для двоих разнополых
22
Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м
23
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
24
Комната для мальчика и девочки
25
Комната для разнополых подростков
26
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
27
Комната для разнополых детей разного возраста икеа
28
Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м
29
Детская мебель для двоих разнополых детей
30
Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей
31
Комната 12 кв м для двух разнополых подростков
32
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
33
Детская комната для разнополых детей
34
Комната для мальчика в скандинавском стиле
35
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
36
Детская мебель для двоих разнополых детей
37
Детская комната на 2 разнополых ребенка
38
Детская комната для двух мальчиков
39
Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м
40
Зонирование детской комнаты
41
Комната инди КИД 2020
42
Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м
43
Узкая детская для разнополых детей
44
Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой
45
Детская 18 кв для двоих разнополых комната
46
Детская 20 кв м для двоих разнополых детей
47
48
Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей
49
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
50
Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м
51
Интерьер детской для двоих разнополых с двухъярусной кроватью
52
Комната для двух разнополых подростков
53
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
54
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
55
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
56
Детская мебель для двоих разнополых детей
57
Детские комнаты с выдвижными кроватями
58
Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м
59
Мебель для детской комнаты для двоих разнополых детей
60
Детские комнаты для разнополых детей
61
Комната разнополых подростков для двоих детей икеа
62
Зонирование детской комнаты для разнополых
63
Детская для разнополых подростков
64
Маленькая спальня для разнополых детей
65
Зандирование детской комнаты
66
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
67
Комната для разнополых детей разного возраста
68
Стильная детская комната
69
Детская 20 кв м для двоих разнополых
70
Комната для разнополых подростков
71
Детская комната для троих разнополых детей
72
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
73
Детская комната на 2 разнополых ребенка
74
Спальня для мальчика и девочки
75
Детская для двоих разнополых с двухъярусной кроватью 20 кв.
76
Детская комната п44т
77
Зонирование комнаты для разнополых детей
78
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
79
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
80
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
81
Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м
82
Интерьер детская для двоих детей разнополых
83
Детская с балконом для двоих разнополых
84
Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м
85
Спальня для разнополых детей
86
Интерьер детской комнаты для троих разнополых детей
87
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
88
Детская комната 15 кв.м для двоих разнополых
89
Детская для разнополых подростков
90
Детская комната комната для двоих разнополых детей
91
Спальня для разнополых детей
92
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
93
Интерьер детской для мальчика и девочки
94
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
95
Комната для разнополых подростков
96
Детская 10 кв м для двоих разнополых
97
Детская мебель для двоих разнополых детей
98
99
Пространственный интеллект — 13 способов помочь детям улучшить
Пространственный интеллект, зрительно-пространственный интеллект или пространственный IQ имеет решающее значение во многих академических и профессиональных областях. Несмотря на важность, он редко включается в программу детского сада или начальной школы 1 . К счастью, мы можем помочь нашим детям улучшить свои зрительно-пространственные навыки с помощью простых и увлекательных занятий вне образовательной системы.
Что такое пространственный интеллект
Пространственный интеллект, также известный как визуальный пространственный интеллект или пространственное мышление, представляет собой способность представлять или визуализировать в уме положение объектов, их формы, их пространственные отношения друг к другу и движения, которые они совершают для формирования новых пространственных отношений. Это способность выполнять пространственную визуализацию и пространственные рассуждения в голове.
Пространственный интеллект — один из девяти интеллектов в Теории множественного интеллекта, предложенной психологом Говардом Гарднером 2 . В своей теории интеллекта Гарднер бросил вызов узкому определению общего интеллекта, предложив сначала 7, а теперь 9 типов интеллекта:
- пространственный интеллект
- лингвистический интеллект
- логико-математический интеллект
- музыкальный интеллект
- кинестетический интеллект
- межличностный интеллект
- натуралистический интеллект
- эмоциональный интеллект
Пространственный интеллект включает понимание и запоминание относительного расположения объектов в уме. Двумерными или трехмерными объектами можно управлять посредством мысленного движения, вращения или преобразования.
Примеры пространственного интеллекта
Вот несколько примеров использования визуального пространственного интеллекта.
В следующем тесте с призмой, можете ли вы сказать, когда 1 складывается в треугольную призму, что из следующего (2-7) может быть получено? Примечание: цвета указаны только с одной стороны. Задняя часть белая.
Чтобы придумать ответ, мысленно изобразите сложенную призму. При этом следите за относительным расположением разных цветов.
Ответ: 2, 3 и 6 — правильные ответы.
Важность пространственного интеллекта и другие примеры
Мы часто используем пространственный интеллект для создания пространственного сознания в повседневной жизни.
Вот несколько примеров зрительно-пространственных навыков в нашей повседневной жизни:
- Ребенок представляет себе, где находится игрушка в его спальне, прежде чем войти в комнату, чтобы взять ее.
- Когда мы упаковываем свой багаж, мы представляем себе, как различные предметы могут компактно сочетаться друг с другом.
- Чтобы собрать мебель, нам нужно сопоставить двухмерные схемы в инструкции с трехмерными деталями мебели.
Пространственный интеллект и математика
Высокие пространственные способности особенно важны для изучения математики. Исследования показали, что сильные пространственные способности связаны с лучшими успехами в математике 3 .
Примеры пространственных навыков в математике:
- Учащийся создает в уме геометрический объект, который можно измерять, перемещать и преобразовывать для облегчения геометрических вычислений и визуально-пространственных рассуждений.
- Математик использует визуальное пространственное мышление для улучшения количественного сравнения, арифметики и чувства числа.
Визуально-пространственные навыки и STEM
Визуально-пространственные навыки также жизненно важны во многих академических и технических областях, таких как естественные науки, информатика, технологии, инженерия и математика (STEM).
Исследования показывают, что студенты колледжей, набравшие высокие баллы в тестах на зрительно-пространственное мышление, как правило, изучают дисциплины STEM и делают карьеру в области STEM 4 .
Примеры визуальных пространственных навыков в областях STEM:
- Ученый-геолог мысленно манипулирует движением тектонических плит, чтобы увидеть процесс формирования земли.
- Нейрохирург визуализирует различные области мозга, чтобы предсказать исход операции.
- Инженер-строитель представляет себе, как различные силы могут повлиять на конструкцию системы.
- Архитекторы и инженеры используют материалы различных форм и размеров для создания устойчивых конструкций.
Пространственные способности в различных областях
STEM — не единственные области, в которых для достижения успеха требуются высокие пространственные способности. Другие области или работа также требуют больших пространственных способностей.
Примеры пространственных способностей в обществе:
- Дизайнер использует концепцию визуального пространственного мышления, чтобы улучшить пользовательский опыт своего продукта.
- Художник создает потрясающие изобразительные искусства.
- Гимнаст использует пространственное восприятие, чтобы выполнить последовательность движений человеческим телом.
Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством. .
Некоторые из вербальных мыслителей имеют естественную склонность мыслить словами. Им удобнее выполнять семантически и акустически сложные вербальные задания. Вербализаторы обычно предпочитают письменные и устные объяснения визуальным изображениям и диаграммам.
Другие визуальные мыслители , которые думают о предметах, используя визуальные представления. Существует два типа визуализаторов.
- Пространственные визуализаторы
Они мыслят в терминах схематических изображений, пространственных отношений между объектами и пространственных преобразований.Но изображениям, которые они визуализируют, не хватает визуальных деталей.
- Визуализаторы объектов
Они мыслят красочными, живописными изображениями отдельных объектов с высоким разрешением.
Пространственные визуализаторы обычно обладают превосходным пространственным чувством, чем объектные визуализаторы или вербализаторы.
Таким образом, если ваш ребенок учится с помощью визуального пространственного мышления, у него может быть фора в пространственном мышлении.
Однако визуальный пространственный интеллект не является фиксированной способностью. Хотя некоторые люди лучше умеют обрабатывать пространственные данные, чем другие, хорошая новость заключается в том, что каждый может улучшить свои навыки с помощью зрительно-пространственных действий 7 .
Посредством обучения и практики зрительные/пространственные навыки можно повысить 8 . 9
Гендерные различия в пространственных навыках Миф
Хотя существует старое мнение, что мальчики лучше разбираются в пространственном мышлении и, следовательно, в предметах STEM, чем девочки, большое количество исследований, проведенных в последние годы, развенчали этот миф 10 .
В Америке женщины в среднем не так хорошо справляются с некоторыми пространственными задачами, как мужчины, — в первую очередь это умственное вращение с использованием пространственной рабочей памяти. Это явление может быть результатом того, как дети воспитываются в этой культуре.
В недавнем исследовании, проведенном в Италии, 152 традиционных старшеклассника были разделены на три группы, и каждой группе были даны разные инструкции по тесту пространственного интеллекта. Участникам одной группы сказали, что женщины справились с этим заданием лучше, чем мужчины, в то время как другой группе сказали, что мужчины справились лучше, а третьей группе не сказали о каких-либо гендерных различиях 9.0003 11 . Результаты показали, что женщины в первой группе имели такие же баллы, как и мужчины.
Другое итальянское исследование показывает, что вера в усилия, а не врожденные способности, также может улучшить навыки пространственного распознавания.
Исследователи также обнаружили, что чем больше группа мужчин и женщин практикует пространственное мышление, тем меньше гендерный разрыв в визуально-пространственных навыках.
Таким образом, отношение и вера в себя и в важность усилий могут иметь огромное значение в выполнении зрительно-пространственных задач 12 .
Вот еще одно доказательство того, что существует связь между гендерным разрывом и тем, как воспитывают детей. В отдаленном сообществе в Индии, где женщины имеют равные или даже больше прав, чем мужчины, такого гендерного разрыва в зрительно-пространственном интеллекте не существует 13 .
Раннее обучение для быстрого старта
Ученые обнаружили, что раннее обучение играет большую роль в подготовке наших детей к более позднему успеху в пространственном обучении 14 , поскольку пространственное мышление начинается в самом начале процесса развития ребенка.
Нейробиологи обнаружили, что определенные области мозга, ответственные за мышление о местоположении и пространственных отношениях, развиваются в очень раннем детстве 15 . Фактически, пространственные способности дошкольников могут предсказать их будущие успехи в изучении математики в средней и старшей школе 16 .
Как первые учителя детей, родители могут начать обучать маленьких детей, даже малышей, основам пространственного мышления.
Еще не рано начинать знакомить малыша с пространственными отношениями 17 . Было обнаружено, что младенцы в возрасте 4 месяцев демонстрируют способности пространственного восприятия, связанные с мысленным вращением 18,19 .
Пространственные способности и знания накапливаются и сохраняются. У тех, кто освоит навыки в раннем детстве, независимо от пола, будет больше возможностей практиковать и совершенствовать их.
Как улучшить пространственное мышление
1. Использование пространственного языка в повседневном общении
Родители могут помочь детям улучшить пространственное мышление, используя больше пространственных терминов в повседневном общении.
Пространственный язык — это мощный инструмент пространственного обучения. Использование пространственных терминов в повседневной жизни — одно из лучших упражнений для улучшения пространственного восприятия.
Младенцы лучше учатся, когда пространственным отношениям дают названия 20 . Дошкольники, чьи родители используют больше пространственной лексики (например, треугольник, большой, высокий или согнутый), лучше справляются с пространственными тестами, чем те, чьи родители не используют такой язык 21,22 .
Вот несколько примеров пространственных терминов.
Типы терминов | Примеры |
---|---|
Форма | квадрат, круг, сфера, треугольник, пятиугольник 902 26 |
Размерные прилагательные | большой, маленький, длинный, короткий, большой, крошечный |
Пространственные характеристики | Прямой, изогнутый, изогнутый, угол, сторона, линия, угол, заостренный, острый, край |
Пространственные отношения | внутри, снаружи, под, вокруг, угол, сверху , внизу, спереди, сзади, по диагонали, через |
Но не говорите с ребенком только для того, чтобы научить его пространственным терминам. Попросите ребенка повторить вам слова и объяснить, что они означают. Поощряйте ребенка использовать и эти термины.
Дети, которые могут использовать больше пространственных терминов, лучше справляются с задачами пространственного распознавания. Вы можете помочь им установить связи между пространственными отношениями и объектами вокруг них 23 .
«Конфета внутри или снаружи стакана?»
«Как вы думаете, игрушка находится под диваном или за ним?»
«Я вижу Лили через дорогу!»
2. Обучайте жестам и поощряйте детей использовать их для объяснения пространственных отношений
Жесты рук — это мощный инструмент общения и обучения. Дети часто учатся лучше, когда учителя используют жесты, чем когда используется только речь 24 .
Когда дети используют жесты для обозначения движения объектов, их зрительно-пространственный IQ также улучшается. Это улучшение также наблюдается у детей, которые не жестикулируют спонтанно, а делают это по запросу.
3. Научите детей визуализировать с помощью глаза
мысленного представления визуальных образов для мысленного представления объекта, не присутствующего физически. Это мощный навык пространственного обучения и решения проблем.
Маленьких детей можно научить использовать визуализацию для улучшения их пространственных способностей. Например, у маленьких детей часто бывает «предвзятость гравитации». В эксперименте, когда мяч падает, дошкольники склонны думать, что он окажется прямо внизу, даже если мяч упадет в скрученную трубку. Но когда их просят визуализировать траекторию полета мяча перед ответом, больше детей получают правильный ответ 25 .
4. Сыграйте в
Сыграйте в строительную игру 26 . Начните с сборки простой конструкции из строительных блоков, а затем попросите детей подобрать ее по форме и цвету 27 . Вы также можете сделать так, чтобы один ребенок строил структуру, а другой копировал ее.
По мере того, как они лучше знакомятся со строительством и становятся более уверенными в сопоставлении, усложняйте конструкции.
5. Играйте в кубики и создавайте объекты в контексте повествования
Игра со строительными объектами, такими как Lego и деревянные блоки, может существенно улучшить способность пространственного мышления ребенка.
Но идеально сделанные игрушки не нужны. Даже несколько коробок из-под хлопьев или рулонов туалетной бумаги можно использовать для создания интересных конструкций.
Дайте им решить проблему. Исследование показывает, что, когда действия по сборке блоков выполняются в контексте рассказывания историй, пространственный интеллект детей улучшается больше.
6. Играть в танграм, не-пазлы и другие открытые пространственные пазлы
Танграм — древняя китайская головоломка, состоящая из семи частей. Части могут быть переставлены во множество различных форм, таких как животные, люди или предметы. Доказано, что это учебное пособие улучшает пространственные способности учащихся 28 .
Многие источники рекомендуют головоломку для развития пространственного интеллекта детей. Вероятно, это связано с тем, что исследование показало, что дошкольники, которые уже играют в пазлы, лучше справляются с задачей пространственного преобразования в уме, чем те, кто этого не делает. Также установлено, что чем чаще ребенок играет, тем лучше он выполняет 29 .
Несомненно, существует сильная корреляция между решением головоломок и пространственным интеллектом. Однако не было найдено ни одного контролируемого исследования, чтобы установить причинно-следственную связь между ними.
Проблема с головоломками заключается в том, что, в отличие от танграма, существует только один фиксированный способ сложить части вместе. Исследование показало, что дошкольники, которые играли с головоломкой с одним решением, менее изобретательны и гибки в последующем решении проблем, чем дети, которые играли с конструктором из блоков с несколькими решениями 9. 0003 30 .
До тех пор, пока не будет проведено исследование, доказывающее ценность головоломок с одним решением, я рекомендую использовать головоломки с пространственным мышлением с несколькими решениями, такие как танграм, вместо головоломок, чтобы помочь детям улучшить свои визуальные пространственные навыки 31 .
7. Познакомьте детей с чтением карты
Чтение карты может помочь детям усвоить абстрактные представления о пространстве и способность систематически мыслить о пространственных отношениях, которые иначе не воспринимаются непосредственно в физическом мире.
Карты предоставляют пространственную информацию, которая отличается от непосредственного опыта навигации по миру. Дети могут научиться думать о множестве крупномасштабных пространственных отношений между различными местами конкретным образом, читая карту.
8. Читайте пространственно-пространственные книги
Такие книги, как Zoom и Re-Zoom , — это великолепные книжки с картинками, которые могут вовлечь детей в мир визуализации и пространственного мышления. Повышение уровня детализации помогает проиллюстрировать различные пространственные отношения между различными объектами.
Читая вместе с детьми эти простые книги, родители могут улучшить пространственное мышление с помощью словесных объяснений и жестов для создания мысленных образов.
9. Играйте в игры на пространственное мышление, такие как тетрис.
Видеоигры на пространственное мышление, такие как Marble Madness или Tetris, оказались полезными для пространственного интеллекта детей. Улучшение более выражено у детей с низкими способностями 32 .
10. Помогите ребенку изучить фотографию
Восприятие визуальной пространственной перспективы — это способность представлять, как вещи выглядят с другой точки зрения, отличной от собственной 33 .
Фотосъемка объектов под разными углами может улучшить способность детей воспринимать различные точки зрения и распознавать изменения в масштабе 34 .
11. Играйте в оригами и тренируйтесь в складывании бумаги
Складывание бумаги в уме уже давно используется для улучшения способности к мысленному вращению.
Хотя исследований, связывающих физическое складывание бумаги с пространственным интеллектом, не обнаружено, не будет преувеличением полагать, что физическая практика складывания бумаги может улучшить умственные способности складывания бумаги.
12. Научитесь играть музыку
Несколько исследований показали, что обучение музыке может улучшить пространственно-временные способности.
Пространственно-временное мышление — это способность думать о пространственных отношениях, которые меняются во времени. Этот навык позволяет вам мысленно упаковывать свой багаж один предмет за другим, чтобы увидеть, как поместиться большинство предметов.
Обратите внимание, что это отличается от противоречивой теории «Эффекта Моцарта», согласно которой прослушивание музыки может улучшить различные навыки, включая пространственное мышление.
Метааналитический обзор 553 исследований поддерживает теорию о том, что обучение музыке, а не прослушивание музыки, связано с лучшим пространственным интеллектом 35 .
13. Делайте трехмерные поделки
Попробуйте некоторые из этих пространственных заданий для дошкольников: https://www.rookieparenting.com/spatial-reasoning-activities-visualize-shapes-through-play/
Каталожные номера
1.
Clements DH. Геометрическое и пространственное мышление у детей раннего возраста. Национальный совет учителей математики . Опубликовано в Интернете в 1998 г. https://eric.ed.gov/?id=ED436232
.2.
Алмейда Л.С., Прието М.Д., Феррейра А.И., Бермехо М.Р., Феррандо М., Феррандис К. Оценка интеллекта: теория множественного интеллекта Гарднера как альтернатива. Обучение и индивидуальные различия .
Опубликовано в Интернете в июне 2010 г .: 225–230. doi:10.1016/j.lindif.2009.12.010
3.
Тартр Л.А. Навык пространственной ориентации и решение математических задач. Журнал исследований в области математического образования . Опубликовано в Интернете, май 1990 г .: 216. дои: 10.2307/749375
4.
Уттал Д. Х., Коэн, Калифорния. Пространственное мышление и STEM-образование. В: Психология обучения и мотивации . Эльзевир; 2012: 147-181. doi: 10.1016/b978-0-12-394293-7.00004-2
5.
Хёффлер Т.Н., Коч-Янухта М., Лейтнер Д. Дополнительные доказательства трех типов когнитивного стиля: проверка объектно-пространственных изображений и вербального опросника с использованием отслеживания взгляда при обучении с помощью текстов и изображений. Appl Cognit Psychol . Опубликовано в сети 28 ноября 2016 г .: 109–115. doi:10.1002/acp.3300
6.
Фелдер Р.М., Брент Р. Понимание различий учащихся.
Журнал инженерного образования . Опубликовано в Интернете в январе 2005 г .: 57–72. дои: 10.1002/j.2168-9830.2005.tb00829.x
7.
Ньюкомб NS. Представьте себе: повышение уровня обучения математике и естественным наукам за счет улучшения пространственного мышления. Американский педагог . 2010;34(2):стр.29-35.
8.
Лорд ТР. Развивать зрительно-пространственные способности учащихся. J Res Sci Teach . Опубликовано в Интернете, май 1985 г .: 395–405. дои: 10.1002/чай.3660220503
9.
Райт Р., Томпсон В., Ганис Г., Ньюкомб Н., Косслин С. Тренировка общих пространственных навыков. Psychon Bull Rev . 2008;15(4):763-771. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18792502
10.
Spence I, Yu JJ, Feng J, Marshman J. Женщины не уступают мужчинам в изучении пространственного навыка. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . Опубликовано в Интернете 2009: 1097-1103.
дои: 10.1037/a0015641
11.
Moè A. Всегда ли мужчины лучше женщин в умственном вращении? Изучение объяснения гендерных убеждений. Обучение и индивидуальные различия . Опубликовано в Интернете в январе 2009 г .: 21-27. doi:10.1016/j.lindif.2008.02.002
12.
Moè A, Pazzaglia F. За пределами генетики в выполнении теста на мысленное вращение. Обучение и индивидуальные различия . Опубликовано в Интернете в октябре 2010 г .: 464–468. doi:10.1016/j.lindif.2010.03.004
13.
Хоффман М., Гнизи Ю., Лист Дж.А. Воспитание влияет на гендерные различия в пространственных способностях. Труды Национальной академии наук . Опубликовано в Интернете 29 августа 2011 г.: 14786-14788. doi:10.1073/pnas.1015182108
14.
Duncan GJ, Dowsett CJ, Claessens A, et al. Подготовка к школе и более поздние достижения. Психология развития . Опубликовано в Интернете в ноябре 2007 г .
: 1428–1446. дои: 10.1037/0012-1649.43.6.1428
15.
Gersmehl PJ, Gersmehl CA. Пространственное мышление маленьких детей: неврологические доказательства раннего развития и «обучаемости». Журнал географии . Опубликовано в Интернете 15 ноября 2007 г .: 181–191. дои: 10.1080/00221340701809108
16.
Ньюкомб Н.С., Фрик А. Раннее обучение пространственному интеллекту: почему, что и как. Разум, мозг и образование . Опубликовано в Интернете 5 августа 2010 г .: 102–111. doi:10.1111/j.1751-228x.2010.01089.x
17.
Хаттенлохер Дж., Ньюкомб Н., Сандберг Э.Х. Кодирование пространственного положения у детей раннего возраста. Когнитивная психология . Опубликовано в сети 19 октября94:115-147. doi:10.1006/cogp.1994.1014
18.
Роша П., Хеспос С.Дж. Дифференциальная реакция укоренения у новорожденных: свидетельство раннего самоощущения. Ранний родитель-разработчик .
Опубликовано в Интернете в сентябре 1997 г .: 105–112.
19.
Хеспос С., Роша П. Динамическое ментальное представление в младенчестве. Познание . 1997;64(2):153-188. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9385869
20.
Касасола М. Развитие пространственных категорий младенцев. Curr Dir Psychol Sci . Опубликовано в Интернете в феврале 2008 г .: 21–25. doi:10.1111/j.1467-8721.2008.00541.x
21.
Хаттенлохер Дж., Левин С., Вевеа Дж. Влияние окружающей среды и когнитивный рост: исследование с использованием сравнения периодов времени. Ребенок Дев . 1998;69(4):1012-1029. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9768484
22.
Пруден С.М., Левин С.К., Хаттенлохер Дж. Пространственное мышление детей: имеют ли значение разговоры о пространственном мире? Наука о развитии . Опубликовано в Интернете 4 октября 2011 г.: 1417-1430. doi:10.1111/j.1467-7687.2011.01088.
x
23.
Феррара К., Хирш-Пасек К., Ньюкомб Н.С., Голинкофф Р.М., Лам В.С. Block Talk: пространственный язык во время блочной игры. Разум, мозг и образование . Опубликовано в Интернете 10 августа 2011 г .: 143–151. doi:10.1111/j.1751-228x.2011.01122.x
24.
Сингер М.А., Голдин-Медоу С. Дети учатся, когда жесты и речь учителя отличаются. Психология . Опубликовано в Интернете в феврале 2005 г .: 85–89. doi:10.1111/j.0956-7976.2005.00786.x
25.
Джо А.С., Джасвал В.К., Кин Р. Представление выхода из гравитационного смещения: дошкольники могут визуализировать решение пространственной задачи. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете 23 марта 2011 г .: 744–750. doi:10.1111/j.1467-8624.2011.01584.x
26.
Вольфганг С., Станнард Л., Джонс И. Усовершенствованная конструктивная игра с LEGO среди дошкольников как предиктор более поздних школьных достижений по математике.
Раннее развитие детей и уход за ними . Опубликовано в Интернете в октябре 2003 г .: 467–475. дои: 10.1080/0300443032000088212
27.
Теплыно ДХ. Дошкольное учреждение: развивающий взгляд на строгую программу игры с кубиками. YC Дети младшего возраста . 2015;70(1):18-25.
28.
Вид. ОБЛЕГЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ФАЗОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВАН ХИЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TANGRAM. Журнал социальных наук . Опубликовано в Интернете 1 марта 2013 г .: 101–111. doi:10.3844/jssp.2013.101.111
29.
Левин С.К., Ратлифф К.Р., Хаттенлохер Дж., Кэннон Дж. Ранняя игра-головоломка: Предиктор навыков пространственного преобразования дошкольников. Психология развития . Опубликовано в Интернете 2012: 530-542. дои: 10.1037/a0025913
30.
Пеплер Д.Дж., Росс Х.С. Влияние игры на конвергентное и дивергентное решение проблем. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, декабрь 1981 г .
: 1202. дои: 10.2307/1129507
31.
Бонинг Г., Альтхаус Дж.К. Использование танграмм для обучения геометрии маленьких детей. Дошкольное образование J . Опубликовано в Интернете в июне 1997 г .: 239–242. дои: 10.1007/bf02354839
32.
Субраманьям К., Гринфилд П.М. Влияние практики видеоигр на пространственные навыки у девочек и мальчиков. Журнал прикладной психологии развития . Опубликовано в Интернете, январь 1994 г .: 13–32. дои: 10.1016/0193-3973(94)-3
33.
Кожевников М., Мотес М.А., Раш Б., Блаженкова О. Перспективные преобразования и мысленное вращение и как они предсказывают эффективность пространственной навигации. Appl Cognit Psychol . Опубликовано в Интернете 2006: 397-417. doi:10.1002/acp.1192
34.
Либен Л.С., Шехтер Л.Е. Качественная социология . Опубликовано в Интернете 2002: 385-408. doi:10.1023/a:1016086030554
35.
Ши Д.Л., Любински Д., Бенбоу С.П. Важность оценки пространственных способностей у интеллектуально одаренных подростков: 20-летнее продольное исследование. Журнал педагогической психологии . Опубликовано в Интернете 2001: 604-614. дои: 10.1037/0022-0663.93.3.604
Обновлено Памелой Ли 24 апреля 2023 г.
Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше
Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Сайт
семья из 8 фото позы
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBüchersuchoptionen
фото
alle anzeigen
alle anzeigen
семья из 8 позирующих идей в 2 023 — Pinterest
www.pinterest.com › Исследовать › Искусство
семья из 8 идей для позирования Семейный портрет Позы, позы для семейного фото, наряды для семейного фото. Больше похоже на это. жажда культуры. 468 подписчиков …
23 Лучшие идеи позы для 8 человек | семейные фотографии, семейная фотография…
www.pinterest.com › maryannowenbydo › 8 человек…
2 февраля 2022 г. — Изучите доску Мэри Энн Додсон «Поза 8 человек» на Pinterest. Посмотрите больше идей о семейных фотографиях, семейной фотографии, семейном позировании.
8 поз для семейного фото, которые вы можете попробовать сегодня! — Live Snap Love
livenaplove.com › блог › семейные фотопозы
13.04.2022 · 8 поз для семейного фото, которые вы можете попробовать сегодня! · Поза №1 – Сидение в форме треугольника · Поза 2 – Стоя лицом к камере · Поза №3 – Идти навстречу или …
Ähnliche Fragen
Как сфотографировать большую семью?
Как представить семью из 7 человек?
Какая поза лучше всего подходит для семейного фото?
Как организовать фотосессию с семьей?
16 поз для семейной фотосессии: естественные способы запечатлеть семью — Shotkit
shotkit. com › Изучайте фотографию
Эти виды поз для семейной фотосессии выглядят наиболее естественно, потому что объятия и объятия обычно вызывают естественную реакцию — надеюсь улыбка! 8. Прогулочная семья …
Полное руководство по позированию семейного портрета | Click Love Grow
clicklovegrow.com › Ultimate-Family-Posing-Guide
Лучшие позы для семейного портрета для аутентичных фотографий · 1. Стоя · 2. Сидя · 3. Диагональные линии · 4. Бок о бок · 5. Перспектива · 6. Развернитесь · 7. Взаимодействуйте · 8.
9 простых способов позировать большой семьей для портретов — Cosy Clicks
cosyclicks.com › 9-простых способов позировать большую семью…
1. Выстроить их в ряд · 2. Что-нибудь согнуть · 4. Создавайте ряды, сидя · 5. Дайте им повеселиться · 6. Создайте центр внимания · 8. Запечатлите откровенный момент · 9.
Ознакомьтесь с другими идеями для семейных фотографий, которые вы можете использовать для предстоящего мероприятия.