Детская 16 кв м для разнополых детей: Детская для разнополых детей (60 фото)
Содержание
Практичный дизайн комнат для разнополых детей (58 фото)
1Интерьер комнаты для троих детей
2
Дизайнерские решения комнаты
3
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
4
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
5
Мебель для детской комнаты для двоих разнополых детей
6
Зонирование детской комнаты
7
Детская комната для разнополых детей икеа
8
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
9
Комната для двоих разнополых детей
10
Детская 16 кв м для двоих разнополых
11
Детская для разнополых подростков
12
Зонироаан е детской комнаты для 2 детей
13
Комната для двоих детей
14
Спальня для разнополых детей
15
Небольшая комната для двух детей
16
Детская мебель для двоих разнополых детей
17
Зонирование детской комнаты для мальчика
18
Интерьер комнаты для мальчика и девочки
19
Детская мебель для двоих разнополых детей
20
Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м
21
Детская 16 кв м для двоих разнополых
22
Планировка детской на 2 ребенка
23
Интерьер детской для разнополых детей
24
Прямоугольная детская комната на двоих
25
Детская комната для двоих разнополых икеа
26
Комната для разновозрастных детей
27
Планировка детской комнаты для двоих разнополых 19 кв
28
Интерьер детской комнаты для двоих разнополых икеа
29
Спальня для разнополых детей
30
Зонирование комнаты на 2 детей
31
Комната для разнополых детей
32
Спальня для разнополых детей
33
Детская комната для двух мальчиков
34
Комната для двоих детей
35
Комната для разнополых подростков
36
Зонирование детской комнаты для двух девочек
37
Интерьер детской для двух мальчиков
38
Маленькая детская для разнополых детей
39
Спальня для разновозрастных детей
40
Комната для разнополых подростков
41
Детская для разнополых разновозрастных детей
42
Узкая детская комната для двоих детей
43
Зонирование детской комнаты для девочки
44
Спальня для разнополых детей
45
Комната для Малика и девочки
46
Детская комната для разнополых школьников 12 кв. м
47
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
48
Проект детской комнаты для разнополых детей
49
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
50
Детская для разнополых детей
51
Зонирование комнаты для разнополых детей
52
Зонирование детской комнаты для двоих детей
53
Разделить комнату для разнополых детей
54
Комната для разнополых детей
55
Комната для разнополых детей школьного возраста
56
Детская комната для двоих разнополых икеа
57
Детская для разнополых детей
58
Интерьер детской для разнополых детей
Интерьеры комнат для разнополых детей (78 фото)
1Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
2
Детская комната для двоих разнополых 16 кв.м
3
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
4
Детская комната для двоих детей
5
Детская мебель для двоих разнополых детей
6
Детская 20 кв м для двоих разнополых
7
Комната для двух девочек
8
Детская комната для двоих разнополых 20 кв. м
9
Детская комната разнополым детям икеа
10
Детская комната на 2 разнополых ребенка
11
Детская комната на 2 разнополых ребенка
12
Комната для разнополых детей
13
Детская 16 кв м для двоих разнополых
14
Комната для двоих детей
15
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
16
Детские спальни для двоих
17
Интерьер детской для разнополых детей
18
Детская мебель для двоих разнополых детей
19
Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м
20
Детская комната интерьер для двоих разнополых
21
Детская комната 10 кв м икеа
22
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
23
Комната разнополых подростков для двоих детей икеа
24
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
25
Зондирование в детской комнате
26
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
27
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
28
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.
29
Интерьер детской для разнополых детей
30
Зандирование детской комнаты
31
Детские комнаты для двоих детей
32
Интерьер детской для разнополых детей
33
Детские комнаты для мальчика и девочки
34
Детская мебель для двоих разнополых детей
35
Интерьер комнаты для троих разнополых детей
36
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
37
Спальня для разнополых детей
38
Детская комната для двух ма
39
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
40
Детская комната для мальчика и девочки
41
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
42
Интерьер детской для двух детей
43
Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков
44
Детская комната в салатовых тонах
45
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
46
Комната для разновозрастных детей
47
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
48
Детская для разнополых детей
49
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
50
Детская мебель для двоих разнополых детей
51
Детская комната для двоих разнополых икеа
52
Детская мебель для двоих разнополых детей
53
Комната для мальчика и девочки
54
Детская мебель для двоих разнополых детей
55
Комната для разнополых детей
56
Комната для мальчика и девочки
57
Зонирование комнаты подростка
58
Интерьер детской для разнополых детей
59
Комната для разнополых детей
60
Комната для разнополых детей
61
Интерьер детской в хрущевке
62
Детская комната для двоих разнополых 12 кв.
63
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
64
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
65
Интерьер детской комнаты для 3 детей
66
Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м
67
Детская мебель для двоих разнополых детей
68
Спальня для разнополых детей
69
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
70
Детская комната 12 кв для двоих разнополых
71
Современная детская комната
72
Зонирование комнаты подростка
73
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
74
Детская комната для разнополых детей
75
Зонирование детской комнаты для двоих разнополых
76
Интерьер детской комнаты для троих разнополых детей
77
78
Гендерные различия в уровне владения фундаментальными двигательными навыками у детей в возрасте 3–6 лет: систематический обзор и метаанализ И.Г., Цагианни А., Сергентанис Т.

2. Архаб А., Мессерли-Бюрдь Н., Какебеке Т.Х., Стюльб К., Зюссет А., Леегер-Ашманн К.С., Шмутц Э.А., Мейер А.Х., Мунш С., Кримлер С. и др. Связь физической активности с ожирением у дошкольников с использованием различных клинических показателей ожирения: перекрестное исследование. БМС Педиатр. 2019;19:397. doi: 10.1186/s12887-019-1764-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Лопринци П.Д., Кардинал Б.Дж., Лопринци К.Л., Ли Х. Преимущества и экологические детерминанты физической активности у детей и подростков. Обес. Факты. 2012;5:597–610. doi: 10.1159/000342684. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Eime R.M., Young J.A., Harvey J.T., Charity M.J., Payne W.R. Систематический обзор психологических и социальных преимуществ участия в спорте для детей и подростков: информирование о развитии концептуальная модель здоровья через спорт. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2013;10:98. doi: 10.1186/1479-5868-10-98. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Martin A., Booth J.N., Laird Y., Sproule J., Reilly J.J., Saunders D.H. Физическая активность, диета и другие поведенческие вмешательства для улучшения когнитивных функций и успеваемость в школе у детей и подростков с ожирением или избыточной массой тела. Кокрановская система баз данных. Ред. 2018 г. doi: 10.1002/14651858.CD009728.pub3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Donnelly J.E., Hillman C.H., Castelli D., Etnier J.L., Lee S., Tomporowski P., Lambourne K., Szabo-Reed A.N. Физическая активность, фитнес, когнитивные функции и успеваемость у детей: систематический обзор. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2016;48:1197. doi: 10.1249/MSS.0000000000000901. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Тремблей М.С., Грей С.Е., Акинрой К., Харрингтон Д.М., Кацмарзик П.Т. , Ламберт Э.В., Приста А. Физическая активность детей: глобальная матрица оценки, сравнивающие 15 стран. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2014;11:S113–S125. doi: 10.1123/jpah.11.s1.s113. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Stodden D.F., Goodway J.D., Langendorfer S.J., Roberton M.A., Rudisill M.E., Garcia C., Garcia L.E. Перспектива развития роли двигательных навыков в физической активности: возникающие отношения. Квест. 2008;60:290–306. doi: 10.1080/00336297.2008.10483582. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Любанс Д.Р., Морган П.Дж., Клифф Д.П., Барнетт Л.М., Окели А.Д. Основные двигательные навыки у детей и подростков. Спорт Мед. 2010;40:1019–1035. doi: 10.2165/11536850-000000000-00000. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Williams H.G., Pfeiffer K.A., O’neill J.R., Dowda M., McIver K.L., Brown W.H., Pate R.R. Двигательные навыки и физическая активность у детей дошкольного возраста. Ожирение. 2008;16:1421–1426. doi: 10.1038/oby.2008.214. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
11. Энгель А. С., Бродерик С. Р., ван Доорн Н., Харди Л. Л., Парментер Б. Дж. Изучение взаимосвязи между основными вмешательствами в двигательные навыки и уровнями физической активности у детей: систематический обзор и метаанализ. Спорт Мед. 2018;48:1845–1857. doi: 10.1007/s40279-018-0923-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Wick K., Leeger-Aschmann C.S., Monn N.D., Radtke T., Ott L.V., Rebholz C.E., Cruz S., Gerber N., Schmutz E.A., Puder J.J. Мероприятия по продвижению основных двигательных навыков в уходе за детьми и в детском саду: систематический обзор и метаанализ. Спорт Мед. 2017;47:2045–2068. дои: 10.1007/s40279-017-0723-1. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Logan S.W., Ross S.M., Chee K., Stodden D.F., Robinson L.E. Основные моторные навыки: систематический обзор терминологии. Дж. Спортивная наука. 2018; 36: 781–796. doi: 10.1080/02640414.2017.1340660. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Чжан Л., Чунг П. Изменение уроков физкультуры: использование низкоорганизованного игрового подхода для обучения основным двигательным навыкам в Китае. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:4618. doi: 10.3390/ijerph26234618. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Бехан С., Белтон С., Пирс С., О’Коннор Н.Е., Иссартел Дж. Изучение взаимосвязи между фундаментальными двигательными навыками и фитнесом, связанным со здоровьем компонентов у детей. Евро. Дж. Спортивные науки. 2022; 22: 171–181. doi: 10.1080/17461391.2020.1847201. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Болджер Л.Э., Болджер Л.А., О’Нил К., Кофлан Э., О’Брайен В., Лейси С., Бернс К., Бардид Ф. Глобальные уровни основные двигательные навыки у детей: систематический обзор. Дж. Спортивная наука. 2021;39: 717–753. doi: 10.1080/02640414.2020.1841405. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Wang G., Zi Y., Li B., Su S., Sun L., Wang F., Ren C., Liu Y. Влияние физических упражнений по основным двигательным навыкам и физической подготовке детей дошкольного возраста: протокол исследования для кластерного рандомизированного контролируемого исследования. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2022;19:6331. doi: 10.3390/ijerph29106331. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Робинсон Л.Е. Взаимосвязь между воспринимаемой физической компетентностью и фундаментальными двигательными навыками у детей дошкольного возраста. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011;37:589–596. doi: 10.1111/j.1365-2214.2010.01187.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Robinson L.E., Wadsworth D.D., Peoples C.M. Корреляты физической активности школьного дня у дошкольников. Рез. В. Упражнение. Спорт. 2012;83:20–26. doi: 10.1080/02701367.2012.10599821. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Niemistö D., Finni T., Cantell M., Korhonen E., Sääkslahti A. Индивидуальные, семейные и экологические корреляты двигательной компетентности у детей раннего возраста: анализ регрессионной модели данных, полученных в результате двух двигательных тестов. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:2548. дои: 10.3390/ijerph27072548. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Барнетт Л.М., Ван Берден Э., Морган П.Дж., Брукс Л.О., Берд Дж.Р. Гендерные различия в развитии двигательных навыков от детства до подросткового возраста: лонгитюдное исследование. Рез. В. Упражнение. Спорт. 2010; 81: 162–170. doi: 10.1080/02701367.2010.10599663. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Темпл В.А., Крейн Дж.Р., Браун А., Уильямс Б.-Л., Белл Р.И. Рекреационная деятельность и двигательные навыки детей в детском саду. физ. Образовательный Педагог спорта. 2016;21:268–280. дои: 10.1080/17408989.2014.924494. [CrossRef] [Google Scholar]. Заявление PRISMA 2020: обновленное руководство по составлению отчетов о систематических обзорах. Сист. 2021; 10:89. doi: 10.1186/s13643-021-01626-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Moola S., Munn Z., Tufanaru C., Aromataris E., Mu P.F. Глава 7: Систематические обзоры этиологии и риска. В: Aromataris E. , Munn Z., редакторы. Руководство JBI по синтезу доказательств. ЖБИ; Аделаида, Австралия: 2020 г. [Google Scholar]
25. Коэн Дж. Анализ статистической мощности для поведенческих наук. Академическая пресса; Кембридж, Массачусетс, США: 1988. [Google Scholar]
26. Higgins J.P., Thompson S.G., Deeks J.J., Altman D.G. Измерение несогласованности в мета-анализах. БМЖ. 2003; 327: 557–560. doi: 10.1136/bmj.327.7414.557. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Higgins J.P., Deeks J., Higgins J., Green S. Cochrane Handbook of Systematic Reviews of Interventions. Кокрановское сотрудничество; Лондон, Великобритания: 2011. Глава 7: Выбор исследований и сбор данных. Версия 5.1.0. Обновлено в марте 2011 г. [Google Scholar]
28. Клифф Д.П., Окели А.Д., Смит Л.М., Маккин К. Взаимосвязь между фундаментальными двигательными навыками и объективно измеренной физической активностью у детей дошкольного возраста. Педиатрическое упражнение. науч. 2009; 21: 436–449. doi: 10.1123/pes.21.4.436. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Брайан А., Бардид Ф., Барнетт Л.М., Деконинк Ф.Дж., Ленуар М., Гудвей Дж.Д. Фактический и предполагаемый уровни двигательной компетентности бельгийских и американских дошкольников. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2018;6:S320–S336. doi: 10.1123/jmld.2016-0071. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
30. Ре А.Х., Логан С.В., Каттуццо М.Т., Энрике Р.С., Тудела М.К., Стодден Д.Ф. Сравнение уровней двигательной компетентности по двум оценкам в детстве. Дж. Спортивная наука. 2018;36:1–6. doi: 10.1080/02640414.2016.1276294. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Henrique R.S., Stodden D.F., Fransen J., Feitoza A.H., Ré A.H., Martins C.M., Dos Prazeres TM, Cattuzzo M.T. Связана ли двигательная компетентность с риском центрального ожирения у дошкольников? Являюсь. Дж. Хам. биол. 2020;32:e23364. doi: 10.1002/ajhb.23364. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
32. Соарес Н.А.А., Мартинс К.М.д.Л., Нобре Г. К., Каттуццо М.Т. Доказательства конструктной валидности, критерии и валидация тестовой батареи оценки двигательной компетентности дошкольников. Дж. Физ. Образовательный 2020; 31 doi: 10.4025/jphyseduc.v31i1.3176. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Валентини Н.К. Валидность и надежность TGMD-2 для бразильских детей. Дж. Мот. Поведение 2012; 44: 275–280. doi: 10.1080/00222895.2012.700967. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Валентини Н.К., Занелла Л.В., Вебстер Э.К. Тест на развитие крупной моторики — Третье издание: определение содержания и конструктивной достоверности для бразильских детей. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2017;5:15–28. doi: 10.1123/jmld.2016-0002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Холл С.Дж., Эйр Э.Л., Оксфорд С.В., Дункан М.Дж. Взаимосвязь между двигательной компетентностью, физической активностью и ожирением у британских детей дошкольного возраста. Дж. Функц. Морфол. Кинезиол. 2018;3:57. doi: 10.3390/jfmk3040057. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Холл С.Дж., Эйр Э.Л., Оксфорд С.В., Дункан М.Дж. Опосредует ли восприятие двигательной компетентности ассоциации между двигательной компетентностью и физической активностью у детей раннего возраста? Виды спорта. 2019;7:77. дои: 10.3390/спорт7040077. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Роско С. М., Джеймс Р. С., Дункан М. Дж. Уровни физической активности на основе акселерометра, основные двигательные навыки и весовой статус британских дошкольников из неблагополучных районов. Евро. Дж. Педиатрия. 2019;178:1043–1052. doi: 10.1007/s00431-019-03390-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Capio C.M., Eguia K.F. Навыки движения, восприятие и физическая активность детей младшего возраста: анализ посредничества. Педиатрия междунар. 2021; 63: 442–447. doi: 10.1111/пед.14436. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
39. Ченг П., Чжан Л. Среда, в которой дети дошкольного возраста осваивают основные двигательные навыки: роль учебного заведения и размера класса. Устойчивость. 2020;12:9774. doi: 10.3390/su12229774. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Jiang G.-P., Jiao X.-B., Wu S.-K., Ji Z.-Q., Liu W.-T., Chen X., Ван Х.-Х. Равновесие, проприоцепция и развитие крупной моторики китайских детей в возрасте от 3 до 6 лет. Дж. Мот. Поведение 2018;50:343–352. doi: 10.1080/00222895.2017.1363694. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
41. Shi K., Sun X., Wang Y., Zha P. Влияние гимнастики на развитие крупной моторики у детей в возрасте от 5 до 6 лет: рандомизированное контролируемое исследование. Мед. Делло Спорт. 2020; 73: 327–336. doi: 10.23736/S0025-7826.20.03610-8. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Wang H., Chen Y., Liu J., Sun H., Gao W. Последующее исследование развития двигательных навыков и его детерминант у дошкольников из семей со средним уровнем дохода. . Биомед Рез. Междунар. 2020;2020:6639341. дои: 10.1155/2020/6639341. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Wong A.K.Y., Cheung S.Y. Показатели крупной моторики китайских детей из Гонконга. Азиатский J. Phys. Образовательный Воссоздать. 2006; 12:23–29. doi: 10.24112/ajper.121132. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Николич И., Мракович С., Кунешич М. Гендерные различия основных двигательных навыков у дошкольников. хорват. Дж. Образ. 2016;18:123–131. doi: 10.15516/cje.v18i0.2163. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Tietjens M., Dreiskaemper D., Utesch T., Schott N., Barnett L.M., Hinkley T. Иллюстрированная шкала физической самооценки для детей младшего возраста (P-PSC-C) : технико-экономическое обоснование. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2018;6:S391–S402. doi: 10.1123/jmld.2016-0088. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Корди Р., Нуриан Р., Гайур М., Корди М., Юнесян А. Разработка и оценка базовой программы физической и спортивной активности для детей дошкольного возраста в детских садах в Иране: Интервенционное исследование. Иран. Дж. Педиатрия. 2012;22:357. doi: 10.1136/archdischild-2012-302739. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Бахтияр С. Основные двигательные навыки у 6-летних детей в Паданге, Западная Суматера, Индонезия. Азиатская соц. науч. 2014;10:155–158. дои: 10.5539/ass.v10n5p155. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Фамелия Р., Цуда Э., Бахтиар С., Гудуэй Дж. Д. Взаимосвязь между воспринимаемой и фактической двигательной активностью и физической активностью индонезийских дошкольников. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2018;6:S403–S423. doi: 10.1123/jmld.2016-0072. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Бехан С., Белтон С., Пирс С., О’Коннор Н.Е., Иссартел Дж. Хорошее самочувствие: исследование созревания основных двигательных навыков в зависимости от пола у ирландских детей. в возрасте от пяти до двенадцати лет. Дж. Спортивная наука. 2019;37:2604–2612. doi: 10.1080/02640414.2019.1651144. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Bolger L.E., Bolger L.A., O’Neill C., Coughlan E., O’Brien W., Lacey S., Burns C. Возрастные и половые различия в основных движениях навыков среди когорты ирландских школьников. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2018;6:81–100. doi: 10.1123/jmld.2017-0003. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Айе Т., Курамото-Ахуджа Т., Сато Т., Садакиё К., Ватанабэ М., Маруяма Х. Развитие крупной моторики у детей дошкольного возраста в Японии. Дж. Физ. тер. науч. 2018;30:711–715. дои: 10.1589/jpts.30.711. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Kim C.-I., Lee K.-Y. Взаимосвязь между основными двигательными навыками и индексом массы тела у корейских детей дошкольного возраста. Евро. Ранний ребенок. Образовательный Рез. Дж. 2016; 24:928–935. doi: 10.1080/1350293X.2016.1239326. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Айе Т., Оо К.С., Кхин М.Т., Курамото-Ахуджа Т., Маруяма Х. Развитие крупной моторики у 5-летних детей в детском саду в Мьянме. Дж. Физ. тер. науч. 2017;29: 1772–1778. doi: 10.1589/jpts.29.1772. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Корбецкий М., Вавжиняк С., Рокита А. Основные двигательные навыки шести-семилетних детей в первом классе начальной школы : Пилотное исследование. Балт. J. Health Phys. Действовать. 2017;9:2. doi: 10.29359/BJHPA.09.4.02. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Сачук Дж., Василюк А. Оценка взаимосвязи между спортивными способностями и двигательными навыками детей 5 лет с учетом диморфных различий. Дж. Физ. Образовательный Спорт. 2021; 21: 115–121. doi: 10.7752/jpes.2021.01016. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
56. Фрейтас Д., Лаусен Б., Майя Дж., Гувейя Э., Антунес А., Томис М., Лефевр Дж., Малина Р. Созревание скелета, основные двигательные навыки и двигательная активность у детей дошкольного возраста. Сканд. Дж. Мед. науч. Виды спорта. 2018;28:2358–2368. doi: 10.1111/смс.13233. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Лопес В.П., Сарайва Л., Родригес Л.П. Надежность и конструктивная валидность теста крупной моторики-2 у португальских детей. Междунар. J. Спортивные упражнения. Психол. 2018;16:250–260. дои: 10.1080/1612197X.2016.1226923. [CrossRef] [Google Scholar]
58. Апонте Р., Френч Р., Шерил С. Моторное развитие пуэрториканских детей: межкультурные перспективы. Восприятие. Мот. Лыжи. 1990;71:1200–1202. doi: 10.2466/pms.1990.71.3f.1200. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Мукерджи С., Тинг Джейми Л.К., Фонг Л.Х. Основные двигательные навыки сингапурских детей в возрасте от 6 до 9 лет. Восприятие. Мот. Лыжи. 2017; 124: 584–600. doi: 10.1177/0031512517703005. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
60. Томаз С., Джонс Р.А., Хинкли Т., Бернштейн С., Твин Р., Кан К., Норрис С.А., Дрейпер С.Е. Крупная моторика южноафриканских детей дошкольного возраста в условиях разного дохода. J. Sci. Мед. Спорт. 2019;22:689–694. doi: 10.1016/j.jsams.2018.12.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Томаз С.А., Приорески А., Уотсон Э.Д., Маквей Дж.А., Рэй Д.Е., Джонс Р.А., Дрейпер С.Е. Индекс массы тела, физическая активность, сидячий образ жизни, сон и крупная моторика владение навыками у детей дошкольного возраста из городских районов с низким и средним уровнем дохода. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2019;16:525–532. doi: 10.1123/jpah.2018-0133. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Брайан А., Пеннелл А., Тонтон С., Старретт А., Ховард-Шонесси К., Гудвей Дж. Д., Уодсворт Д., Рудисилл М., Стодден Д. Уровни двигательной компетентности и задержка развития в раннем детстве: многоцентровое перекрестное исследование, проведенное в США. Спорт Мед. 2019;49:1609–1618. doi: 10.1007/s40279-019-01150-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Кит Б.К., Акинбами Л.Дж., Исфахани Н.С., Ульрих Д.А. Развитие крупной моторики у детей в возрасте 3–5 лет, США, 2012. Матерн. Журнал «Здоровье ребенка», 2017; 21:1573–1580. doi: 10.1007/s10995-017-2289-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Палмер К.К., Харкави Д., Рок С.М., Робинсон Л.Е. Мальчики и девочки имеют одинаковые успехи в основных двигательных навыках в дошкольном вмешательстве в двигательные навыки. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2020; 8: 569–579. doi: 10.1123/jmld. 2019-0043. [CrossRef] [Google Scholar]
65. Webster E.K., Martin C.K., Staiano A.E. Фундаментальные двигательные навыки, экранное время и физическая активность у дошкольников. J. Sport Health Sci. 2019;8:114–121. doi: 10.1016/j.jshs.2018.11.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Баттерфилд С.А., Энджелл Р.М., Мейсон К.А. Возрастные и половые различия в навыках управления объектами у детей в возрасте от 5 до 14 лет. Восприятие. Мот. Лыжи. 2012; 114: 261–274. doi: 10.2466/10.11.25.PMS.114.1.261-274. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Янг Р. В. Онтогенез бросков и ударов. Гум. Онтог. Междунар. Дж. Междисциплинарный. Дев. Рез. 2009; 3:19–31. doi: 10.1002/huon.200800013. [CrossRef] [Google Scholar]
68. Энджелл Р. М., Баттерфилд С. А., Ту С., Лувис Э. М., Мейсон К. А., Найтингейл С. Дж. Метание и удары детей: лонгитюдное исследование. Дж. Мот. Учиться. Дев. 2018;6:315–332. doi: 10.1123/jmld.2017-0026. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
69. Джонс Р.А., Окели А.Д., Хинкли Т., Баттерхэм М., Берк С. Развитие крупной моторики и физической активности в уходе за детьми: поступательное рандомизированное контролируемое исследование. J. Sci. Мед. Спорт. 2016; 19: 744–749. doi: 10.1016/j.jsams.2015.10.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Crane J.R., Naylor P.J., Cook R., Temple V.A. Опосредуют ли представления о компетентности взаимосвязь между владением фундаментальными двигательными навыками и уровнем физической активности детей в детском саду? Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2015;12:954–961. doi: 10.1123/jpah.2013-0398. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Пейт Р.Р., Пфайффер К.А., Трост С.Г., Циглер П., Дауда М. Физическая активность детей, посещающих дошкольные учреждения. Педиатрия. 2004; 114:1258–1263. doi: 10.1542/peds.2003-1088-L. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Такер П. Уровни физической активности детей дошкольного возраста: систематический обзор. Ранний ребенок. Рез. Q. 2008; 23: 547–558. doi: 10.1016/j.ecresq.2008.08.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
73. Andersen E., Borch-Jenssen J., Øvreås S., Ellingsen H., Jørgensen K.A., Moser T. Объективно измеренный уровень физической активности и сидячий образ жизни норвежских детей в течение недели в дошкольном учреждении. Пред. Мед. Отчет 2017; 7: 130–135. doi: 10.1016/j.pmedr.2017.06.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Дадли Д.А., Коттон В.Г., Перальта Л.Р., Уинслейд М. Игровая площадка и гендерные различия в объективно измеренной интенсивности физической активности у австралийских детей начальной школы: повторное исследование. изучение мер. Общественное здравоохранение BMC. 2018;18:1101. doi: 10.1186/s12889-018-6005-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
75. Цай С., Ян С. Исследование появления детских игр. Дж. Образ. Стад. 2012; 46:1–19. [Google Scholar]
76. Огден К.Л., Флегал К.М., Кэрролл М.Д., Джонсон К.Л. Распространенность и тенденции избыточного веса среди детей и подростков в США, 1999–2000 гг. ДЖАМА. 2002; 288:1728–1732. дои: 10.1001/jama.288.14.1728. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Торнтон М. Развитие моторики в течение жизни. 4-е изд. Том 58. Физиотерапия Канада; Оттава, Онтарио, Канада: 2006. с. 240. [CrossRef] [Google Scholar]
78. Фагот Б.И., Лейнбах М.Д. Гендерная схема ребенка раннего возраста: вклад среды, внутренняя организация. Детский Дев. 1989; 60: 663–672. дои: 10.2307/1130731. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
79. LeGear M., Greyling L., Sloan E., Bell R.I., Williams B.L., Naylor P.J., Temple V.A. Окно возможностей? Двигательные навыки и представления о компетентности детей в детском саду. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2012;9:29. doi: 10.1186/1479-5868-9-29. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25-летний мужчина напал на бразильское дошкольное учреждение с топором, в результате чего четверо детей погибли и пятеро получили ранения | Blog Vine
В Блуменау, Бразилия, в среду охранники и пожарные дежурят у детских учреждений Cantinho Bom Pastor.
Нападавший, не имевший никакого отношения к центру, сдался в ближайшем полицейском участке после совершения смертельного нападения. Мотив жестокого нападения остается неизвестным, и следователи продолжают искать ключи к разгадке того, почему преступник нацелился на учреждение, в котором заботились о маленьких детях.
Четырем молодым жертвам было от пяти до семи лет, а пострадавшим детям — от трех до пяти лет. Один из раненых детей числится в тяжелом состоянии. Обезумевшие родители были замечены возле детского сада, ожидая новостей о состоянии своих детей.
Город Блюменау, где произошло нападение, в шоке и трауре. В ответ на слухи в социальных сетях о других потенциальных нападениях мэр Блуменау Марио Хильдебрандт объявил, что город приостанавливает занятия и объявляет 30-дневный траур.
Нападения на школы в Бразилии в последние годы становятся все более частыми. На прошлой неделе студент в Сан-Паулу зарезал учителя и ранил еще нескольких человек. Согласно отчету исследователей под руководством Даниэля Кара, профессора образования в Университете Сан-Паулу, с 2000 по 2022 год в школах произошло 16 нападений или инцидентов с применением насилия, причем четыре из них произошли во второй половине прошлого года.
Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва выразил соболезнования в Твиттере, сказав: «Нет большей боли, чем боль семьи, которая теряет своих детей или внуков, тем более в результате акта насилия над невинными и беззащитными детьми. мысли и молитвы с семьями жертв и сообществом Блюменау перед лицом чудовищности того, что произошло».
Блуменау, город с населением 366 000 человек, известен своим ежегодным фестивалем Октоберфест. Однако радостная атмосфера, которая характеризует это событие, была омрачена трагедией, произошедшей в среду. Нападение на дошкольное учреждение потрясло город, и, несомненно, сообществу потребуется некоторое время, чтобы смириться с гибелью невинных людей.