Catalogue ikea: Brochures — 2023 — IKEA

23.05.2023 0 By admin

Роман ужасов, похожий на каталог ИКЕА

Horrorstör — это классическая старомодная история о доме с привидениями, действие которой разворачивается в большой коробке шведского мебельного супермаркета. Соответственно, сама книга оформлена как каталог ИКЕА.

Horrorstör (23 сентября 2014 г., Quirk) — это классическая старомодная история о доме с привидениями, действие которой разворачивается в большой коробке шведского мебельного супермаркета. Соответственно, сама книга оформлена как каталог ИКЕА. Обложка представляет собой выставочный зал мебели в масштабе 1/12, разработанный Кристин Феррара, у которой есть блог под названием Call of the Small, посвященный современному миниатюрному дизайну. Вот запись в блоге Кристины о том, как она создала обложку.

Внутренние иллюстрации Майка Рогальски. Вот несколько образцов:

И, о, роман был написан писателем и соучредителем Нью-Йоркского фестиваля азиатского кино Грэди Хендриксом.

Вот интервью Quirk Book с Грэди о романе.

Что вдохновило вас на создание классической истории о доме с привидениями в крупном мебельном магазине?

Первая искра возникла, когда мой редактор сказал, что всегда хотел прочитать книгу о доме с привидениями, действие которой происходит в мебельном супермаркете. Затем идея загорелась, когда я понял, что, хотя в домах всегда есть привидения, потому что там все люди, все больше и больше из нас проводят все больше и больше времени на работе. Мы работаем в две смены, работаем сверхурочно, задерживаемся допоздна, а когда не работаем, то покупаем что-нибудь в магазине, покупаем новый кофейный столик, просматриваем кухонный отдел и мечтаем о новых столешницах. Тот факт, что такие магазины, как Орск, полны бесконечных рядов витрин для ванных комнат, полностью оборудованных кухонь и фальшивых спален, заставляет их чувствовать себя мутантами, порожденными домом и лабиринтом. Добавьте к этому идею о том, что эти магазины хотят, чтобы покупатели думали о них не как о магазинах, а как о «третьих пространствах» (не на работе, не дома, а где-то еще), где можно часами отдыхать, сидя на мебели, кушая.

в кафе, да и вообще тусоваться. Сложите все это вместе, и вы получите идеальную обстановку для дома с привидениями.

Horrorstör происходит в Кливленде, штат Огайо, но вы активно участвуете в промышленности в Корее и Гонконге. Как мог бы измениться сюжет, если бы действие книги происходило в одном из этих мест?

Я не уверен, что это было бы так уж по-другому. В таких глобальных компаниях, как Орск, хорошо то, что они экспортируют аналогичный опыт в каждую страну.

Horrorstör упакован в виде розничного каталога. Можете ли вы объяснить, как вы представляли себе мебель, изображенную в книге? Было ли вдохновение для каждого предмета, и вы тайно или не так тайно являетесь страстным дизайнером мебели?

Я такой же покупатель ИКЕА, как и любой другой человек. На моей кухне полно шкафов Akurum с фасадами ящиков Harlig, дверцами Applad, ножками Capita и ручками Lansa. У меня в ванной стоит полотенцесушитель Grundtal. Я помню, как у меня не было денег, и я сидел с женой, пуская слюни по каталогу Ikea, представляя, насколько лучше мы могли бы сделать нашу квартиру, если бы у нас были лишние $ (убрано) или — осмелимся мечтать — $ (убрано). Итак, придумываем мебель. в Horrorstör было все равно, что есть конфету. Некоторые предметы были вещами, которыми я хотел бы владеть, например, Frånjk, который, по сути, является моим идеальным обеденным столом. Над другими, такими как стол для беговой дорожки Tossur, я хотел посмеяться. И вся «дополненная» мебель, которая служит исправительным целям — Йодлёпп, Ингалутт, Крааньк — основана на реальных устройствах, использовавшихся в 19 веке.тюрьмы го века.

В таких магазинах, как Орск, продается мебель массового производства, которая одинаково вписывается в дома многих людей. Как вы относитесь к таким компаниям, которые занимаются массовым производством мебели или других товаров?

Я думаю, люди испытывают глубокое противоречие по поводу такого рода вещей. Как парень, я чувствую, что должен был построить свой собственный дом из дерева, которое сам срубил, и что вся моя мебель должна быть передана от моего прадедушки, или я должен был кропотливо изготовить ее вручную, Маленький домик в прерии. стиль. Однако сейчас 2014 год, и это уже не тот мир, в котором мы живем. Вместо этого я покупаю мебель в магазине, как и все остальные. Так что тот факт, что есть относительно стильная, легкодоступная и смехотворно недорогая мебель, — это тройная победа. И все же у меня все еще есть это щемящее чувство в глубине души: «Это слишком просто. Это слишком удобно. Я должен был сделать это сам». Именно это иррациональное, неразрешимое противоречие вызывает странные чувства в отношении таких мест, как Орск.

Персонажи Horrorstör сталкиваются со множеством разных страхов, включая утопление, пытки, темноту и грызунов. Есть ли у вас собственные «иррациональные» страхи?

Я всегда боялся темноты, для меня это самый разумный страх. Я имею в виду, что там может скрываться что угодно.

Как соучредитель Нью-Йоркского фестиваля азиатского кино помог вам написать Horrorstör?

Четверо из нас начали NYAFF, и у нас не было никакого опыта участия в кинофестивалях. Я даже никогда не был на кинофестивале. Мы были организатором UAW, вице-президентом Chase, инженером-электриком и офис-менеджером некоммерческой организации. Но мы любили азиатские фильмы и думали: «Насколько это сложно?» Каждый из нас бросил $(удалено)000 в банк, и мы научились проводить фестиваль методом проб и ошибок. Четырнадцать лет спустя у нас есть постоянный дом в Линкольн-центре, и мы регулярно принимаем таких гостей, как Джеки Чан и Донни Йен. Я понял, что до тех пор, пока ты готов надрать себе задницу и пока ты делаешь это ради любви, ты не можешь ошибиться. Попытки разбогатеть, прославиться, заслужить уважение — все это ловушки, которые собьют вас с пути. Вы должны держать голову прямо. Поэтому, когда пришло время начать писать книги, я понял, что мне должно нравиться это делать, и я должен быть в этом, чтобы рассказывать историю, и точка, а не по какой-либо другой причине, например, из тщеславия. Один взгляд на мою авторскую фотографию, и становится совершенно очевидно, что я занимаюсь этим не ради тщеславия.

Вы когда-нибудь работали в розничной торговле? Был ли это положительный или отрицательный опыт?

Мне повезло. Большинство моих ужасных работ были в офисах, и хотя все они были разными вкусами ада, ничто не сравнится с теми несколькими случаями, когда я работал в розничной торговле. Работая в розничной торговле, мне казалось, что моя голова взрывается в замедленной съемке, и слава всем, кто может зарабатывать этим на жизнь. Для меня это было однообразным и изнурительным, клиенты были сумасшедшими, а дни казались бесконечными. Вот почему я должен зарабатывать на жизнь писательством — я безнадежен ни в чем другом.

Многие говорят о том, что Ад — это вечная мука, вроде утопления в огненном озере или содрания кожи раскаленным ножом. Ни за что. Ад работает, каждый день, без отпусков, без перерывов, без повышений. Только бесконечные покупатели, вечные недостающие размеры и постоянная ломка ритейла, во веки веков и во веки веков…

В Horrorstör Бэзил читает лекцию Эми о разнице между просто «работой» и работой. Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые застряли на своей работе и нуждаются в мотивации, чтобы их работа преследовала более важную цель, чем просто зарабатывание денег?

Худшее, что может случиться в профессиональной сфере, это когда ты теряешь кайф, и твоя работа становится работой. Дни, когда вам приходится тащить свою тушу в офис, как мертвое тело, часы, когда ваши глаза тускнеют, и вы испытываете внетелесный опыт, когда вы обзваниваете клиентов, смены, когда вы смотрите на часы и это говорит 2:15, а через пять часов вы снова смотрите, и там написано 3:05. Мы все должны платить арендную плату, но наступает момент, когда вам нужно выйти из дома, иначе вы превратитесь в призрака. Эта точка у всех разная, но вы должны знать, где находится ваша. Некоторые люди не могут позволить себе роскошь бросить курить, а это непросто. В некотором смысле, поэтому я пишу книги. Я и раньше застревал на этих работах, и иногда единственное, что заставляло меня снова чувствовать себя человеком, — это смеяться над книгой или плакать над фильмом.

Поэтому я надеюсь, что Horrorstör будет интересным чтением, которое подарит людям несколько часов, когда они смогут забыть о часах на следующее утро.

Какое исследование вы провели, чтобы написать Horrorstör?

Я взял интервью у множества сотрудников Ikea для Horrorstör, и самое шокирующее, что я узнал, это то, что ни один из них не сказал ничего плохого о компании. Несмотря на то, что у них могли быть некоторые претензии к своей работе (а у кого нет?), все они, без подсказки, изо всех сил старались превозносить достоинства культуры ИКЕА. Некоторым читателям это могло показаться жутким, но меня поразила искренняя привязанность, которую они все, казалось, испытывали к своей работе. Я также провел около недели во Флориде, практически живя в Икее — я, должно быть, прошел 15 миль через этот магазин, съел там дюжину блюд и часами просто бродил по нему. Затем, в довершение всего, небольшое рыскание в Интернете дает лавину материалов Ikea: годовые отчеты, исследования эффективности, справочники, манифесты.

Я купался в этом.

Вы сейчас работаете над чем-то еще?

Сейчас я работаю над книгой под названием Экзорцизм моего лучшего друга . Действие происходит в 1988 году, в разгар сатанинской паники, когда Джеральдо Ривера вел телепередачи о дьяволопоклонниках, поедающих младенцев, и мы все были в ужасе от того, что «Подземелья и драконы» были вратами в ад. Я думаю об этом как о помеси

Пляжи и Экзорцист .

Ужас

  • Найдите трюфельную свинью в Интернете, и вы еще не сразу найдете роман Фернандо А. Флореса «Слезы трюфельной свиньи». Давайте изменим это. Когда это возможно, я читаю… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Замечательный друг начал присылать мне акварельные открытки Боба Экштейна со знаменитыми, все еще существующими и уже не существующими книжными магазинами со всего мира, когда я лежал на приколе… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • «Протестантская трудовая этика» используется по множеству политических причин — внешняя политика и помощь в развитии, духовное оправдание для сведения своей жизни к капиталистическому времени, и как… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения.