Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Школа дизайна — билет в профессию неограниченных возможностей. 1 дизайн


Школа дизайна в Москве поможет обрести профессиональные навыки

Школа дизайна в Москве приглашает пройти обучение по востребованным специальностям: графический дизайн; компьютерная графика и веб дизайн; живопись и рисунок; фотограф; полиграфия и верстка; разработка упаковки; дизайн интерьера и другие специальности.

Профессия дизайнера входит в тройку наиболее востребованных в России. Еще с десяток лет назад опытные специалисты, достигнув потолка в карьере, стремились за границу за реальными заработками. Сегодня спрос на дизайнеров превышает предложение, а рынок полон высокооплачиваемых вакансий.

Школа дизайна и компьютерной графики при Российском Государственном университете им. А. Н. Косыгина предлагает пройти обучение по популярным и востребованным направлениям дизайна. С нами вы обретете перспективную профессию. Перед вами откроются двери в мир компьютерной графики и полиграфии, рекламного и веб-дизайна. Вы сможете проектировать мебель, ландшафты и интерьеры. Вам станет доступна работа на телевидении, в иллюстрированных СМИ, типографиях, издательствах. Вами будут интересоваться рекламные агентства, архитектурные мастерские, конструкторские отделы заводов и фабрик.

Расположена наша школа дизайна в Москве; формы обучения — дневная, заочная и группа выходного дня. Итак, подробнее о том, как мы работаем.

Обучаем по эффективным программам

Образовательные программы составлены таким образом, чтобы слушатели Школы дизайна за короткое время сумели достичь впечатляющих результатов и поднять уровень своего профессионализма. Занятия проходят в интенсивном режиме; в процессе обучения акцент ставится на самостоятельную работу. Это позволяет учащимся Школы дизайна быстро впитывать знания и приобретать навыки, становясь востребованными специалистами.

Отбираем лучших преподавателей

У нас работают ведущие дизайнеры и графики, члены Союза художников России, лауреаты всероссийских и международных выставок. У них внушительный профессиональный и педагогический опыт, широкий круг интересов, тонкий художественный вкус и чувство юмора. Только профессионалы, прошедшие строгий отбор, преподают в Школе дизайна. Многие из них, помимо педагогической деятельности, активно работают по специальности и достойно представляют свою отрасль. Нередко и наши курсанты участвуют в проектах крупных заказчиков.

Располагаем мощной ресурсной базой

Аудитории, студии и мастерские Школы дизайна оснащены по последнему слову, что позволяет нам поддерживать процесс обучения на уровне требования международных стандартов. Классы оборудованы компьютерной техникой с установленным лицензионным софтом. Графические пакеты и учебные версии программ устанавливаются также и на компьютеры слушателей курсов дизайна, позволяя им не ограничивать себя в реализации собственных креативных идей.

Связываем теорию с практикой

Мы регулярно организуем общение студентов с профессионалами отрасли, известными художниками и дизайнерами, представителями творческих и промышленных структур. Это позволяет учащимся Школы дизайна закреплять полученные знания на практике и получать более полное представление о реальных задачах, которые предстоит решать в ближайшей перспективе. В стенах учебного заведения проходят бесплатные Дни открытых дверей и авторские мастер-классы для студентов, арт-директоров и начинающих дизайнеров.

Вырабатываем профессиональные качества

Многочисленные объявления о наборе в школы дизайна в Москве пестрят предложениями обучить работе в графических дизайнерских пакетах Corel Draw, InDesign, Photoshop, Illustrator. Новичку важно уметь пользоваться софтом, но навыки работы в программах — не единственное и не главное условие того, чтобы стать дизайнером.

В нашей Школе дизайна уделяется серьезное внимание изучению теории композиции и цвета, принципам создания графики, основам рисунка, развитию пространственного воображения. Студенты школы на первых же уроках получают представление о том, что такое контраст, нюанс, штрих. Они понимают разницу между эскизом. наброском, миниатюрой и учатся уверенно пользоваться карандашом и бумагой.

Предлагаем конкретную специализацию вместо «универсальной» подготовки

Для того чтобы стать востребованным дизайнером, не нужно быть «многостаночником» и уметь все — создавать трехмерные модели, верстать книги и журналы, рисовать этикетки и пр. Сегодня в цене узкие специалисты, достигшие высокого мастерства в избранной сфере. Все они работают максимум, в двух-трех программах, не отвлекаясь на деятельность, не соответствующую своему профилю. Поэтому Школа дизайна дает конкретную специализацию. Если вы овладеете, например, навыками гейм-дизайна или дизайна интерьеров, у вас не будет отбоя от заказчиков. Желающие проходят два и более курсов дизайна.

Выпускники Школы дизайна и компьютерной графики получают диплом государственного образца, действительный в странах Европы, Азии, Северной Америки. Из наших стен выходят опытные специалисты, способные решать конкретные практические задачи.

1dizain.ru

12 лучших современных интерьеров квартир-студий

Небольшая по площади стандартная квартира может превратиться в очень уютную квартиру-студию, дизайн которой позволит учесть все потребности проживающей в ней семьи. Привычная планировка, разделяющая жилую площадь на несколько комнат и кухню, как правило, небольшую, уже не может обеспечить современный комфорт, тем более это актуально для тех квартир, которые имеют маленькую площадь, и при этом служат жильем для двух и более человек. Ниже рассмотрим несколько вариантов дизайна квартир-студий разной площади.

Вашему вниманию представлено 12 лучших современных интерьеров квартир-студий, которые имеют разную площадь.

Дизайн квартир-студий

№1. Дизайн интерьера маленькой квартиры-студии 14 кв. м.

Крохотная квартира-студия, на 14 «квадратах» которой нужно было уместить и кухню, и жилую комнату – яркий пример грамотного использования студийной планировки. В интерьере прихожей рядом с дверью в ванную разместили мини-гардеробную, напротив нее расположилась кухонная мебель с рабочей столешницей и встроенной техникой. Холодильник поставили на границе с гостиной – он служит разделяющим элементом. Кроме того, между кухонно-входной и жилой зонами повесили занавес, позволяющий сделать комнату интимнее.

В интерьере гостиной нашлось место не только для дивана-кровати, но и для отдельного уголка отдыха, который заодно выполняет роль обеденной зоны. Пришлось отказаться от стандартной мебели — это позволило сэкономить драгоценные сантиметры пространства. Всю мебель изготавливали «по месту» и наделяли сразу несколькими функциями.

Обеденный стол переворачивается и опускается вниз, занимая место между мягкими креслами – и вся конструкция превращается в удобную кушетку – дополнительное место отдыха либо гостевое спальное место. Под креслами помещаются коробки для хранения домашних вещей, кроме того, предусмотрен большой ящик под диваном и шкаф-гардероб, отделанный узкими зеркальными полосами – они зрительно увеличивают небольшую площадь комнаты.

Серый и белый – основные цвета в дизайне студии, позволяющие сделать пространство больше и светлее. Их гармонично дополняют деревянные детали цвета натуральной древесины. Бирюзовый и лимонный цвета в текстильных деталях придают интерьеру яркости и выразительности.

№2. Дизайн-проект маленькой квартиры-студии (площадь 20 кв. м.)

За основу оформления интерьера студии взят стиль минимализм. Сразу от входа начинается объемная система хранения, переходящая в спальне-гостиной в два отдельных яруса полок сверху и снизу, между которыми встроены ТВ-зона и столешница рабочего стола домашнего кабинета. За ванной комнатной располагается кухня, отделенная от прихожей собственной системой хранения со встроенной рабочей поверхностью.

В дизайне квартиры-студии Г-образное расположение кухонной мебели позволяет выделить место для небольшой барной стойки, служащей заодно обеденной зоной.

Возле окна расположилась гостиная, превращающаяся в ночное время в спальню – большой диван раскладывается, образуя удобное спальное место для двоих.

Основная идея проекта – зеркальная сдвижная перегородка, разделяющая кухню и гостиную. Каждая из трех частей этой перегородки двигается независимо от других, таким образом комнату и кухню можно разделить частично или полностью. Зеркальная поверхность зрительно почти вдвое увеличивает пространство и усложняет его за счет игры отражений, что вносит в интерьер глубину и объем.

№3. Дизайн квартиры-студии в оранжево-белых тонах (площадь 22 кв. м.)

Главной идеей проекта стала «стена», разделяющая прихожую и кухню. Со стороны входной части квартиры-студии это шкаф-гардероб для одежды, устроенный по принципу «купе» и снабженный зеркальными дверями, чтобы не уменьшать пространство. Торцевая часть «стены» обращена к дивану в гостиной, поэтому здесь нашла свое место ТВ-панель, обеспечивающая просмотр фильмов и телепередач.

Диван на ночь раскладывается, получается комфортное место для сна. Подоконник в гостиной заменен столешницей, которая служит и обеденной зоной, и рабочим столом домашнего офиса.

С другой стороны «стены», обращенной к окну, в нее встроена кухня – собственно рабочая поверхность и шкафы ниже и выше нее. Там разместили всю необходимую технику, включая посудомойку и стиральную машину.

Из «кухни» — выход на балкон, превращенный в лаунж-зону. Белый цвет в дизайне мебели и стен визуально увеличивает объем помещения, а сочный желтый в роли акцентного создает радостное, солнечное настроение.

№4. Дизайн прямоугольной квартиры-студии с одним окном (площадь 29 кв. м.)

Планировка студии небольшой площади – 29 кв. м. – изначально была очень неудобной: узкое помещение, вытянутое в длину, имело одно окно в торцевой стене, что исключало разделение на две отдельные комнаты. Однако в отведенном пространстве необходимо было разместить как жилую комнату, так и зону приготовления пищи.

Прихожую спланировали традиционно – ванная комната расположена напротив вместительного шкафа-гардеробной. За входной частью квартиры-студии располагается кухня – шкаф-гардероб продолжается кухонной системой хранения со встроенной бытовой техникой, напротив которого располагается угловая рабочая поверхность с рядом шкафов под ней и закрытыми навесными полками поверх. Заканчивается кухня небольшой барной стойкой – она находится точно на границе с гостиной.

Гостиная небольшая – удобный диван и ТВ-панель на стене напротив него. Однако ее наличие – большой плюс, так как позволяет просматривать телевизор, не мешая тому, кто уже лег отдохнуть. Возле единственного окна располагается спальня, она включает в себя двуспальную кровать и небольшой столик-консоль, выполняющий роль туалетного. Рядом с ним – удобный пуфик.

Главная идея проекта – перегородка, разделяющая гостиную и спальню. В ней сделаны круглые отверстия, пропускающие дневной свет во внутреннюю часть комнаты. Помимо повышения освещенности, эти отверстия добавляют в интерьер интересные световые пятна, создающие эффект движения и смягчающие строгий черно-белый минималистичный дизайн.

№5. Дизайн студии в скандинавском стиле (площадь 28 кв. м.)

Главная идея дизайна квартиры-студии – использование белого цвета в сочетании с натуральным цветом и фактурой дерева.

Неудачную Г-образную планировку зрительно уравновесили с помощью столба-колонны на границе кухонной и жилой зон, а недостаток естественного освещения в кухне компенсировали внутренней подсветкой шкафов.

Сочетание белого цвета стен, потолка, мебели с теплым деревом пола, столешницы, откидного столика и барных стульев обеденной мини-зоны, расположенной в гостиной, создает светлый, просторный интерьер, в котором в то же время очень уютно.

Красок в интерьер добавляют яркие сиреневые текстильные элементы – диванные подушки и ковер под журнальным столиком.

№6. Интерьер однокомнатной квартиры-студии 30 кв. м. в доме хрущевкой постройки

Однокомнатная «хрущевка» в результате сноса стен получила дополнительную площадь. Большим плюсом квартиры были два окна – это позволило создать светлое, современное жилое пространство.

Белый и светлые серые оттенки – вот основные тона интерьера, которые органично дополняются светлой фактурой дерева. В качестве ярких цветовых акцентов на стене разместили два постера в красных и желтых тонах.

В квартире-студии имеются четыре зоны – входная, гостиная-спальня, рабочий кабинет и кухня. Они разделены визуально с помощью разных оттенков пола и стен.

Одна из основных идей дизайна квартиры-студии – создание уютного интерьера, где можно с комфортом и отдыхать, и работать, и при этом достаточно места для хранения домашних вещей. Для этого в гостиной разместили большой шкаф системы «купе», цветом сливающийся со стенами и практически незаметный для глаза. Над рабочим столом повесили полки для книг, а кухню снабдили двумя ярусами закрытых полок.

Вещи «с историей» — старый письменный стол, чугунный утюг в качестве подпорки для книг и старинное зеркало – вносят в интерьер особое настроение, связанное с семейными воспоминаниями, а дизайнерские стулья у обеденного стола придают интерьеру современное звучание.

№7. Квартира-студия в современном стиле, 32 кв. м.

Окно в этой небольшой студии нестандартного размера – оно меньше по высоте, чем обычные окна. Чтобы исправить этот недостаток, дизайнеры использовали два приема: само окно закрыли вертикальными шторами-жалюзи «в пол», что позволило скрыть его реальные размеры.

Света добавили с помощью потолочной подсветки и обилия отражающих поверхностей в дизайне и интерьере – это и глянцевая плитка на полу, и прозрачные пластиковые стулья у барной стойки, и глянцевая отделка мебельных фасадов. В сочетании с обилием источников света такой прием позволил добиться эффектного восприятия интерьера.

Неудобный выступ в помещении дизайнеры превратили в визуально выделенный рабочий кабинет.

Спальня в дизайне квартиры-студии отделена от остальных зон «стеной», которая со стороны прихожей является вместительной системой хранения, в гостиной представляет собой глубокие книжные полки, а со стороны спальни – открытые ниши, нижняя из которых выполняет роль прикроватной тумбы.

№8. Квартира студийной планировки 33 кв. м.

Выдержанная в традиционном стиле, эта квартира-студия учитывает все потребности небольшой семьи. Для двоих она очень комфортна, невзирая на компактные размеры. Бежево-коричневая гамма отделки сообщает интерьеру теплоту и уют.

Стен, разгораживающих комнаты, тут нет, но спальное место в интерьере спрятано от глаз в нише, образованной вместительной системой хранения со стороны прихожей. Вход в нишу закрыт светлым, но плотным занавесом, обеспечивающим интимную обстановку.

Места хватило и для обеденной зоны – круглый стол на границе гостиной и кухни позволит с комфортом разместиться троим.

№9. Лаконичный дизайн квартиры-студии с отдельной спальней (площадь 34 кв. м.)

Дизайн квартиры-студии выдержан в белом цвете, что делает мебель незаметной на фоне стен. Грубоватый деревянный журнальный стол и табуреты из толстых сучьев рядом с ним подчеркивают скандинавский стиль интерьера. Национальные узоры на диванных подушках добавляют колорита.

Сочетание белых поверхностей с натуральным деревом и естественными, природными цветами делает этот интерьер по-настоящему стильным.

Главная идея проекта – спальня, выделенная с помощью стеклянных перегородок, дополненных плотными занавесями. Это дает возможность создать интимность главной зоны в комнате, и при этом не создать впечатления загроможденности пространства.

№10. Дизайн-проект квартиры-студии 40 кв. м.

В этом проекте функциональные зоны разделяются не только визуально, за счет различия в отделочных материалах. Дополнительно они разнесены в пространстве на разные уровни, что усложняет восприятие интерьера и делает его более интересным. Каждая из зон также имеет собственное освещение.

Нейтральные тона интерьера позволяют сохранить ощущение открытого пространства и большого объема.

Спальня в дизайне студии приподнята на подиум и отделена перегородкой из стеклянных панелей от гостиной – таким способом декоративное панно на стене спальни визуально включается в общее пространство. На подиуме, помимо кровати, выстроен большой шкаф для одежды и различных домашних вещей.

Вплотную к спальне примыкает спинкой диван гостиной. В интерьере гостиной расположились два удобных рабочих места, над которыми предусмотрены полки для книг.

№11. Квартира-студия с барной стойкой, 40.3 кв. м.

Планировка студии довольно традиционна, здесь имеются все стандартные зоны: входная, гостиная, спальня, кухня.

Поскольку квартира-студия принадлежит молодой семье, дизайнеры решились на эксперимент, и применили нестандартные ходы в дизайне и отделке. Так, деревянный пол «поднимается» на стену в гостиной.

Кухню и гостиную в дизайне студии разделяет высокая барная стойка, за которой удобно принимать гостей.

Традиционное кресло заменили на мягкое кресло-пуф, а в светлый интерьер смело добавили графичные черные акценты: это и занавес, отделяющий кровать от остального помещения, и светильники, и мебель, и черные пересекающиеся линии на внешней стене санузла, выходящие и в гостиную, и в прихожую, и в кухню.

Дизайн кухни в квартире-студии заслуживает отдельного рассмотрения. Она компактная, но вместительна. От жилого пространства квартиры-студии визуально она отделяется стойкой бара и напольным покрытием – тут оно керамогранитное, в отличие от деревянного в гостиной части.

Навесные шкафы в интерьере занимают лишь одну из стен, другая оставлена свободной – на ней закреплена лишь вытяжка круглой формы, располагающаяся над варочной поверхностью. Рабочая столешница светлого дерева и такая же барная стойка гармонируют с деревянными фасадами верхнего ряда шкафов. В дизайне студии светильники-подвесы черного цвета над барной стойкой подчеркивают зонирование.

№12. Дизайн в стиле лофт (площадь квартиры-студии 42 кв. м.)

Лофт – стиль, позволяющий даже небольшое пространство оформить достаточно интересно и необычно, без потери функционала.

Очищенную до кирпичной кладки внешнюю стену сделали главным декоративным элементом интерьера и выкрасили в белый цвет, слегка притемнив швы и дефекты кладки. Визуальное зонирование реализовано через контрастное покрытие пола, а также построением возвышением уровня спальни.

Кухня и гостиная в дизайне квартиры-студии объединены и имеют выход в лаунж-зону, устроенную на балконе. Одна из стен гостиной окрашена в темно-серый цвет, что придает помещению глубину, и в сочетании с белыми потолками и светлым деревом пола выглядит очень эффектно, в то же время не затемняя помещение.

Спальня в интерьере выделена – она поднята на подиум и отделена раздвигающимися дверями. В спальне имеются небольшая гардеробная и шкаф для хранения различных вещей. Стена в изголовье постели оклеена обоями с узорами в скандинавском стиле, в том же стиле выдержано напольное покрытие в дизайне прихожей.

Читайте также: 12 лучших современных интерьеров маленьких квартир.

Не пропустите интересные новости в фотографиях:

12millionov.com

1. Дизайн как вид проектно-художественной деятельности

Содержание

1. Понятие дизайна. Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера

2. Виды современной дизайнерской деятельности

3. Объемно-графические средства моделирования объектов дизайна

4. Эргономика как основа проектирования в дизайне 0.5. Функциональный маркетинг в дизайне 0.6. Мода и художественный стиль в дизайне

2. НАЧАЛО ДИЗАЙНА

1. На заре технической революции; первые орудия труда человека;

ремесленное производство в средние века; предпосылки создания машинной техники

2. Промышленная революция в Европе; научно-технические открытия и изобретения конца XVII - начала XIX века; техника как искусство; первые всемирные промышленные выставки

3. Первые теории дизайна

4. Русская инженерная школа на рубеже XIX-XX веков

3. ПОИСК НОВОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ

В НАЧАЛЕ XX ВЕКА

1. Модерн; поиск нового стиля в Европе

2. Ранний американский функционализм; Чикагская архитектурная школа;

3. Первые идеи функционализма; Германский Веркбунд

4. Художественный авангард в Европе начала XX века; группа Де-Стиль

5. Архитектурно-художественное творчество в Советской России; производственное искусство.

4. ПЕРВЫЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

  1. Баухауз 1919-1933; новые педагогические принципы; мастера

  2. ВХУТЕМАС; подготовка художников-инженеров (1920-1930)

5. ДИЗАЙН В ПРЕДВОЕННУЮ ЭПОХУ

1. Европа после первой мировой войны. От функционализма к Арт- Деко.

2. Американский дизайн в период всемирной депрессии; стримлайн

6. ПОСЛЕВОЕННЫЙ ДИЗАЙН

1. Германия - возрождение функционализма

2. Итальянское экономическое чудо; стиль Оливетти.

3. Скандинавский дизайн

7. ДИЗАЙН 60-х

1. Дизайн-утопии

2. Неофункционализм;

3. Ульмская школа дизайна

4. Стиль Браун

8. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДИЗАЙН В 70-Е ГОДЫ

1. Поп-дизайн

2. Альтернативный дизайн; эксперименты с антидизайном

3. Алхимия: ре-дизайн.

9. ДИЗАЙН ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

1. Постмодерн

2. Арт-дизайн

3. Мемфис: новый дизайн

4. Хай-тек - стиль высоких технологий

10. ДИЗАЙН 90-Х. ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

1. Миниатюризация; исчезновение предметов; фирма Сони

2. Минимализм; Марио Ботта, Штефан Веверка

3. Дизайн и экология; городские ландшафты

4. Дизайн в контексте современной проектной и художественной культуры

5. Новые формы дизайна в условиях постиндустриального общества; веб-дизайн; виртуальный дизайн

Введение

Дитя промышленной революции, дизайн молниеносно ворвался в нашу жизнь вместе с паровыми машинами Джеймса Уатта и локомотивами Раймонда Лоуи, элект­роприборами Петера Беренса и Дитера Рамса, пишущи­ми машинками Марчелло Ниццоли и Эттора Соттсасса, воздухоплавательными аппаратами братьев Райт и вер­толетами Сикорского, космическими фантазиями Стен­ли Кубрика и Вернера Пантона. XX век по праву можно считать веком дизайна. За столетнюю историю разви­тия у дизайна появились свои "идолы" - выдающиеся произведения, которые на западе называют "иконами дизайна". Они определяют вехи в развитии дизайна, для них сегодня строятся специальные музеи и выста­вочные залы. Получившие всемирную известность та­кие произведения дизайна, как мебель Ле Корбюзье, Марселя Бройера, Чарльза Макинтоша и Геррита Рит-вельда, посуда Джозефа Хофмана, Карла Потта и Арне Якобсона, воспроизводятся по сей день, становясь пре­стижным украшением интерьеров офисов и дорогих са­лонов. Сегодня об истории дизайна мы можем по полно­му праву говорить, как говорим об истории искусств и архитектуры.

Сто с небольшим лет для истории - это ничтожно малый срок. Однако прошедший век непростой. Исследовате­ли считают, что путь, который прошла наша цивилиза­ция за последние сто лет, в своих открытиях и научно-технических достижениях соизмерим со всей предше­ствующей историей человечества. А значит, и летопись дизайна, отражающая весь ход научно-технического прогресса, несмотря на свои скромные временные рам­ки, становится сопоставимой с традиционными и знако­мыми нам всем историей архитектуры и градостроитель­ства, живописи и декоративно-прикладного искусства. Сложно описывать историю, которая практически яв­ляется современной. Прежде чем делать выводы, нуж­но время на осмысление происходящего. Наверное, это одна из причин острого дефицита литературы, в осо­бенности у нас в стране, по дизайну. Причем, его остро­та возрастает в связи с наметившимся развитием у нас в стране дизайн-образования: открытие специальности "дизайн" в художественных училищах и специальности "ар­хитектор-дизайнер" во многих вузах России, с появлением новых дизайнерских специальностей и специализаций в ху­дожественных вузах.

Попыткой частично восполнить образовавшийся пробел стал вышедший недавно в издательстве "Союз Дизайне­ров России" в двух томах учебник "История дизайна" (2000-2002 гг.). "История дизайна. Краткий курс" является про­должением работы в этом направлении. Во многом настоя­щее издание базируется на двухтомнике "История дизай­на", но не является его механическим сокращением. Его необходимо рассматривать скорее как дополнение. Здесь более половины новых иллюстраций и фактического мате­риала. Особый упор сделан на структурности: при цитат­ном изложении материал сгруппирован по тематическим приблизительно равновеликим по объему информации бло­кам (лекциям). Особое внимание уделено периодизации ис­тории мирового дизайна, дифференциации наиболее зна­чимых шедевров (икон) дизайна. Для удобства восприятия информации в каждом из тема­тических блоков текст размещается на четных страницах, основной иллюстративный ряд - на нечетных страницах. На полях четных страниц размещаются цитаты, биогра­фические справки о наиболее известных отечественных и зарубежных дизайнерах, комментарии наиболее важных политических событий, открытий и изобретений, оказав­ших существенное влияние на формообразование в дизай­не. На полях правых, нечетных, страниц приводятся при­меры самых известных икон дизайна, а также факты и комментарии к ним.

studfiles.net

1. Дизайн как профессия. Пионеры дизайна

Похожие главы из других работ:

История дизайна

3. Дизайн и экономика

...

История дизайна

3.2 Дизайн - менеджмент

Дизайн является производной от маркетинговой стратегии компании, и западные компании уделяют огромное внимание тому, чтобы маркетологи и дизайнеры работали в тесном контакте...

История развития дизайна в России

1. Элитарный дизайн. Стайлинг

Несмотря на то, что большинство дизайнеров оставались независимыми от промышленности, обеспечивавшей их работой, в послевоенной Америке сложились две тенденции формообразования в дизайне. Одни из них сознательно культивировали элитарность...

История развития дизайна в России

2. Дизайн 60-х

Гонка за овладение мировым пространством в середине 60-х гг. охватила всеобщее сознание людей, моду, стиль, дизайн. Представление, что покорение мира человечеству по плечу, усилило общий оптимизм и глубокое уважение перед Вселенной...

История развития дизайна в России

2.1 Дизайн 60-х в СССР

В условиях послевоенного возрождения промышленности и восстановления разрушенных городов потребовались дизайнеры стилисты и художники-оформители...

Классический стиль дизайна в интерьере

1.1 Понятие "Дизайн"

Свою историю слово «Дизайн» берет от итальянского "disegno"- понятие, которым в эпоху Ренессанса обозначали проекты, рисунки, а также лежащие в основе работы идеи. Позднее, в XVI в. в Англии появляется понятие "design"...

Общая характеристика итальянского дизайна в различных отраслях производства (мебель, автомобили, костюм)

3. Мода и дизайн

Мечтаете стать законодателем мод или дизайнером мирового масштаба? Тогда вам дорога в Италию! Сегодня эта солнечная страна на юге Европы ассоциируется не только с прекрасной архитектурой, живописью эпохи Возрождения...

Портрети видатних людей України в комплексній роботі художнього оформлення інтер’єру коледжу на тему: "Державні символи України"

1.1 Дизайн інтерєру

Дизайн як творчий процес, як особливий вид творчої діяльності по створенню предметного середовища, що оточує людину, являє собою комплексне вирішення таких існуючих завдань: утилітарно - функціональних, конструктивно-технологічних...

Профессиональная субкультура

Глава I. Профессия и традиции.

В изучении социокультурных различий с самого начала наметился парадоксальный перекос, замеченный П. Бергером и Т.Лукманом (1966 г.) (16, с...

Совершенствование библиотечного дизайна Сибайского института Башкирского Государственного Университета (БГУ)

2.2 Световой дизайн

Ведущую роль в создании психологического комфорта в интерьере играет освещение. Освещение помещения библиотеки во многом определяется функциональным назначением той или иной библиотечной зоны, т.е. необходимо учитывать...

Специфика актерского искусства

а) Профессия - актер

Искусство актера - это искусство создания сценических образов. Исполняя определенную роль в одном из видов сценического искусства (драматическом, оперном, балетном, эстрадном и т.д.), актер как бы уподобляет себя лицу...

Цвет и его применение в дизайне

4.2 Ландшафтный дизайн

Цвет - это наиболее важный, хотя и требующий грамотного использования инструмент ландшафтного дизайнера...

Цвет и его применение в дизайне

4.3 Дизайн интерьера

Правильно подобранная, продуманная цветовая гамма сделает жизненное пространство уютным, самобытным и радующим глаз даже в лаконичном исполнении. А если пренебречь этим простым, но мощным инструментом...

Цвет и его применение в дизайне

4.4 Промышленный дизайн

Словосочетание "промышленный дизайн" сейчас у многих на слуху. Но, представление о том, что это такое всех совершенно разное. Промышленный дизайн, такой же вид творческой деятельности, как и обыкновенный дизайн...

Цирк - отдельное направление в искусстве

Глава 1. Профессия артист цирка

...

cult.bobrodobro.ru

1. Дизайн как вид проектно-художественной деятельности

Дизайн - это процесс производства вещей,

мудрое и творческое решение человеческих проблем.

Брайен Хорриган

Понятие "Дизайн". "Дизайн" в переводе с английского означает "замысел" "проект", "узор" ("замышлять", "проектировать"). В более узком, профессиональном понимании дизайн означает проектно-художественную деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими и эстетическими качествами, деятельность по организации комфортной для человека предметной среды - жилой, производственной, социально-культурной [2, с.73]. В эпоху Ренессанса в Италии существовало понятие "designo" - "проекты, рисунки, лежащие в основе работы, идеи". Сегодня дизайн - это комплексная междисциплинарная проектно-художественная деятельность, интегрирующая естественнонаучные, технические, гуманитарные знания, инженерное и художественное мышление, направленная на формирование на промышленной основе предметного мира в чрезвычайно обширной "зоне контакта" его с человеком во всех без исключения сферах жизнедеятельнос­ти. центральной проблемой дизайна является создание культурно- и антропосообразного предметного мира, эстетически оцениваемого как гармоничный, целостный.) Отсюда особая важность для дизайна - это использование наряду с инженерно-техническими и естественнонаучными знаниями средств гуманитарных дисциплин - философии, культурологии, социологии, психологии, семиотики и др. Все эти знания интегрируются в акте проектно-художественного моделирования предметного мира, опира­ющегося на образное, художественное мышление.

Удобство и комфорт в дизайне. Дизайн как никакой другой вид проектно-художественной деятельности очень тесно связан с такими понятия­ми, как "удобство" и "комфорт". Возникший в условиях индустриального производства серийных, и поэтому недорогих изделий, дизайн с момента своего возникно­вения был ориентирован главным образом на эстетичес­кие и утилитарные запросы массового покупателя со средним достатком. Ошибка в дизайне, продублирован­ная тысячными тиражами, может стать непростительно дорогой. Поэтому выпуск той или иной модели в совре­менном промышленном производстве требует особой от­ветственности. Функциональность и рациональность -одна из основных позиций философии дизайна - дости­жение максимального эффекта при минимальных затра­тах. Не случайно становление дизайна в исторических исследованиях рассматривается в тесной связи с гос­подствующим в начале XX в. в ряде европейских стран архитектурно-художественным стилем "функциона­лизм". И его наиболее яркие представители явились и пионерами современного дизайна.

Мобильность и вариабельность форм. Большой потенциал в достижении разнообразия общего внешнего вида изделий имеет использование различных цветофактурных решений в их отделке. Вариабельность -один из принципов формообразования в современном ди­зайне. Она позволяет при ограниченном наборе типоэлементов значительно увеличивать разнообразие проекти­руемых объектов, более точно отвечать тем или иным фун­кциональным требованиям и запросам определенных групп потребителей.

Многофункциональность элементов, их мобильность - воз­можность трансформации в зависимости от ситуации, - от­ражают суть дизайна, заключающуюся в рациональной организации предметов и пространства.

Рациональность и функциональность. Принципы функциональности и рациональности изначаль­но лежали в основе философии дизайна и являются веду­щими в современном дизайн-проектировании. Ориентиро­ванный на широкие слои потребителей, и прежде всего людей со средним достатком, дизайн формирует комфорт­ную среду обитания, максимально эффективно используя пространство, рационально организуя здесь функциональ­ные процессы и расположение оборудования. Рациональ­ная компоновка предметов в значительной степени повы­шает эффективность функциональных процессов, будь то удобно оборудованное рабочее место на производстве или кухня в квартире.

Экономичность материалов и конструкций, рациональность использования пространства были ведущими принципами обучения и в известной школе современной архитектуры и дизайна ВХУТЕМАС (Высшие Художественно-технические мастерские, 1920-1926). Например, среди заданий, кото­рые давались студентам, были такие: упростить суще­ствующую вещь (снять с нее украшения, выявить конст­рукцию, убрать неработающие части и т.д.), улучшить существующую вещь (сделать ее более удобной, функци­ональной).

Современность и стайлинг. В отличие от художника или архитектора дизайнер, как правило, не имеет конкретного заказчика. Он разрабаты­вает свое изделие для широкого круга потребителей или определенной социальной группы (одежда для пожилых или молодежи, мебель для инвалидов и т.д.). Главным кри­терием, оценивающим его работу, является рынок. Поэто­му создаваемые формы должны быть современными, мод­ными, отвечающими эстетическим запросам пользовате­лей. В противном случае дизайн останется невостребован­ным. Острое чувство современности - обязательная черта успешной деятельности дизайнера. Дизайнер в своем твор­честве должен быть на полшага впереди моды, предуга­дывая ее развитие.

Целый ряд изделий, особенно мебель, бытовые приборы и посуда, на протяжении десятилетий функционально прак­тически не меняются. Однако дизайнеры продолжают ра­ботать над их формой, занимаясь стайлингом (styling) -формально-эстетической модернизацией, при которой из­менению подвергается исключительно внешний вид изде­лия, не связанный со сменой функции и не касающийся улучшения его технических или эксплуатационных ка­честв. Главная цель стилизации - придание изделию ново­го коммерчески выгодного вида.

Высокая технологичность. Развитие промышленности в условиях рынка требует по­стоянного обновления производства, поиска новых нео­рдинарных решений, ведущих к повышению потребитель­ских качеств выпускаемой продукции, снижению ее сто­имости.

Для решения этих задач идет непрерывный поиск и вне­дрение в производство новых и более совершенных мате­риалов и технологий. Дизайнеру в этом процессе отводит­ся особая роль - он должен осуществить перевод всех этих технических достижений на художественный язык дизайн-форм. Все это предъявляет повышенные требования к ра­боте дизайнера на современном производстве, его знани­ям и профессиональным навыкам. Он должен быть не только в курсе самых последних достижений в области своей про­фессиональной деятельности, но и быть на острие прогресса и знать современные веяния моды в области художествен­ного формообразования. Необходимо и детально освоить внедряе­мые в производство новые технологии, которые порой могут кардинально повлиять как на сам процесс конструи­рования, так и на конечную форму проектируемого изде­лия.

Влияние новейших технологий и материалов на художе­ственное формообразование особо ощутимо со второй половины XX в. Это привело даже к появлению в архитектуре и предметном творчестве нового художественно-стилевого направления, которое и получило название "хай-тек" - стиль высоких технологий, принесший с собой новые материалы, новые принципы построения художествен­ной формы.

Новаторство. Отличительной чертой дизайна, выделяющей его среди других видов проектно-художественной деятельности, является его ориентация на инновации. Законы рынка тре­буют постоянного поиска быстрого внедрения в производство самых последних научно-технических достиже­ний, новейших материалов и технологий, направленных на оптимизацию выпускаемой продукции, достижение мак­симального экономического эффекта. Поэтому современ­ная дизайнерская деятельность связана с узкой специали­зацией в определенной области, глубоким анализом ситуа­ции, всесторонним изучением объекта проектирования. Дизайнеру, в особенности индустриальному дизайнеру, приходится быть новатором и изобретателем, создавая принципиально новые, зачастую даже не имеющие анало­гов, вещи.

Отсутствие традиций. Использующий новейшие технологии и материалы, ориен­тированный на современность и изменчивую моду индуст­риальный дизайн не имеет ярко выраженной национальной принадлежности, законы рынка делают его интернациональным, принадлежащим широким кругам потребителей. В отличие от архитектуры и декоративно-прикладного искусства, где исторические традиции чтятся, обере­гаются и имеют зачастую первостепенное значение, в ди­зайне они не только отступают на второй план, но часто отсутствуют вовсе. О каких традициях можно говорить, если создаются кардинально новые изделия, не имеющие аналогов по функции, конструкциям и примененным мате­риалам и технологиям. О традициях в дизайне можно гово­рить скорее применительно к традициям формообразования той или иной фирмы, ее фирменном стиле на рынке.

Индустриальность. Известной проблемой массового индустриального произ­водства является ограниченное число типов выпускаемой продукции, и вследствие этого возникает опасность одно­образия внешнего вида изделий. На помощь индустриаль­ному дизайнеру здесь приходит вариабельность серийно выпускаемых элементов, позволяющая по принципу кон­структора компоновать эти элементы, составляя различ­ные композиции, адаптируясь к различным ситуациям. Боль­шой потенциал в достижении разнообразия общего внеш­него вида имеет использование различных цветофактурных решений в отделке элементов. Вариабельность позво­ляет выпускать большие тиражи недорогих изделий, при этом достигается высокий уровень их разнообразия, кото­рый удовлетворяет различные запросы потребителей. Сегодня вообще трудно себе представить какую-либо сфе­ру человеческой деятельности, в которой не трудился бы дизайнер. Дизайн одежды и прически, графический и лан­дшафтный дизайн, фото- и фитодизайн, веб-дизайн. Чис­ло дизайнерских направлений и специализаций продолжа­ет расти.

Индустриальный дизайн. Индустриальный дизайн представляет основную группу в сфере приложения труда дизайнера, отсюда берет нача­ло дизайн как "промышленное искусство". Первостепенное место в деятельности индустриального дизайнера занимают орудия труда и механизмы, предме­ты быта. Среди последних - посуда, бытовые приборы, ауди- и видеоаппаратура, электроагрегаты и механизмы, мебель и другие окружающие нас в повседневности вещи. Изменчивость моды, а вместе с ней и конъюнктура рынка, постоянный рост требований к уровню комфорта обуслов­ливают непрерывную работу дизайнера над формой та­ких изделий, ее постоянную модификацию и адаптацию к меняющимся условиям.

Дизайн одежды и аксессуаров. Еще недавно, в 60-70-е годы, мода подразделялась на уни­кальные работы художника-модельера, дизайнера и се­рийно выпускаемую продукцию модельера швейной инду­стрии. Сегодня и эксклюзивные произведения "от кутюр" (haute couture), и серийную продукцию швейной индуст­рии "прет-а-порте" (pret-a-porter) относят к дизайну одеж­ды.

Графический дизайн. Одной из старейших и наиболее распространенных облас­тей дизайнерской деятельности является графический ди­зайн. К графическому дизайну относятся и искусство офор­мления книги, рекламно-информационного проспекта, бук­лета, плаката, промышленная графика и упаковка, разра­ботка этикетки и торговых марок, фирменных знаков и шрифтовых гарнитур, рекламной продукции на щитах и фасадах в городе.

Компьютерный дизайн. Современные компьютерные технологии не только сокра­щают время работы над проектом, но и значительно рас­ширяют палитру графических и технических возможнос­тей дизайнера. Специальные пакеты художественно-гра­фических и инженерно-конструкторских программ, вклю­чая трехмерную графику и мультипликацию, сегодня за­меняют целую группу смежных специалистов. Они не толь­ко проводят точные расчеты, определяя оптимальную фор­му изделия, подсказывая выбор тех или иных конструкций и материалов, но и позволяют в трехмерном изображении и в реальном времени моделировать будущий объект в самых различных ситуациях. Создавать вирту­альные образы формы проектируемого объекта и прове­рять ее функционирование, в том числе и в экстремальных условиях.

Компьютерный дизайн стремительно развивается - из при­кладного и обслуживающего он все больше превращаете; в самостоятельный вид дизайнерской деятельности. Од­ной из форм его проявления стал компьютерный телевизи­онный дизайн с различными заставками передач, реклам­ными роликами и музыкальными видеоклипами. В после­дние годы получили развитие компьютерные фильмы, на­чиная от стилизованных форм детских мультфильмов и кон­чая реалистическими компьютерными изображениями лю­дей, животных, городских и природных ландшафтов. По­лучает все большее распространение Web-дизайн.

Арт-дизайн. Дизайн в процессе своего развития не только превратила в самостоятельную проектно-художественную культуру, но и сам стал влиять на формообразование в архитектуре скульптуре, декоративно-прикладном искусстве. Резуль­татом такого взаимодействия стали авангардные течения в искусстве. В дизайне появился целый ряд творческих течений, направленных на синтез с художественным и ар­хитектурным формообразованием, под общим названием "арт-дизайн". Дизайн, как самостоятельная проектно-художественная культура, имеет свой профессиональный язык - систему научных принципов и проектных методов, обеспечиваю­щих весь творческий процесс создания дизайнерского про­изведения, начиная от эскизного представления первона­чального замысла отдельного объекта и кончая рабочими чертежами и действующими моделями. Центральное место среди профессиональных средств ди­зайнера по праву занимает графическое изображение. Оно помогает формировать, развивать и выражать проектный замысел, обеспечивает переход от мысленно созданного образа к работе с его предметно-знаковым воплощением, С помощью графического изображения дизайнер модели­рует компоновку деталей проектируемого предмета, его форму, конструктивную схему, оптимальные технологи­ческие и эргономические параметры.

Дизайн архитектурной среды. В современной дизайнерской деятельности все большее распространение получает дизайн архитектурной среды; дизайн интерьеров и организация предметно-простран­ственной среды города.

Дизайн интерьеров включает интерьеры и оборудование общественных помещений, жилых пространств и интерье­ры производственных зданий. Каждый из этих типов про­странств имеет свои особенности, свой круг профессио­нальных задач и проектных методов их решения. В инте­рьере общественных зданий, которые посещаются десятками и тысячами людей, первостепенными являются об­разно-семантические задачи: создание высокохудожественного образа уникального объекта. Поэтому особое внимание дизайнер уделяет отделочным материалам, ко­торые во многом определяют внешний вид интерьера, его образ.

В последнее время наряду с традиционными понятиями "садово-парковое искусство" и "ландшафтная архитектура все чаще употребляется понятие "ландшафтный дизайн", когда речь идет о небольших благоустроенных зелены уголках, как правило, в высокоурбанизированной среди пешеходных улиц и городских центров, а также "фитодизайн", как искусство составления зеленой композиции букета, миниатюрного сада или зеленого уголка в интерьере.

Компьютерное моделирование. В последнее время в дизайнерском проектировании получила распространение компьютерная графика, дающая возможность моделировать объект с мельчайшими подробностями, делать за короткий срок большое количество вариантов.

Кроме того, современная трехмерная компьютерная графика позволяет моделировать восприятие объекта в движении, создавая мультфильм или видеофильм, максимально приближая его к восприятию человека в действитель­ности, сводя к минимуму ошибки проектировщика. Компьютерная графика дает возможность посмотреть на объект в самом необычном ракурсе, заглянуть в самые "недоступные" места, в одно мгновение расчленить объект на составляющие и собрать его, выделить главные узлы и элементы, выигрышно продемонстрировать особенности преимущества проектируемого объекта, являясь идеальным средством рекламы и обучения.

Объемные макеты. Не менее распространенный метод работы над созданием объекта дизайна - макетирование. Макет - объемное изображение - дает представление о пространственной структуре, размерах и пропорциях объекта. С его помощью дизайнер может решать широкий спектр задач - от выявления оптимальных вариантов композиции и компоновки д( исследования специальных аспектов (аэродинамические эргономические, прочностные и пр.) В процессе проектирования макет может выполнять разные функции: поисковую (рабочий макет), представитель скую (демонстрационный макет), хотя деление это весьма условно.

В основе современного развития дизайна лежит нечто бо­лее важное, чем мода: прежде всего, духовные запросы человека и стремление к ясности. В сегодняшних условиях главенствующей роли техники в нашей жизни, как никог­да раньше, становится важным иметь вещи, с которыми можно найти "общий язык", вещи, спроектированные так, что сразу становится понятно, что это такое, как этим пользоваться, какой в этом смысл.

studfiles.net

Профиль 4/1 Дизайн Человека. Секреты

Знаменитости с профилем 4/1: Давид Гинзбург, Бетт Мидлер, Джани Версачи, Луи Миттон, Эндрю Ллойд Уэббер.

Эти люди по-настоящему стабильны. Две линии профиля 4/1 – это основа верхней и нижней триаграммы соответственно. С одной стороны, такая непоколебимость  – большой плюс для постоянного развития. С другой – именно обладателям такого профиля нужно внимательно отнестись к поиску надежного фундамента во всех сферах жизни (финансах, карьере, семье и дружбе).

Описание характера профиля 4/1

На планете таких людей всего 3%. Считается, что они пришли в этот мир с уже четко предопределенной судьбой. Важно правильно найти свое предназначение и возможность реализации. На бодиграфе профиля 4/1 это тоже указано, главное – правильно трактовать судьбу и начать проживать свой дизайн.

Такому человеку важно найти свое и своих. Ему комфортно, когда есть обратная связь. Это не блистательные ораторы, которые будут выступать перед большой публикой незнакомых ему людей. Но стоит ему только познакомиться с вами, и он приятно удивит своей образованностью, обаянием и неким спокойствием. Вокруг таких людей всегда хорошо и спокойно, во многом благодаря этому им удается сохранять дружбу на протяжении многих лет.

С детства профилю 4/1 важно дать хорошее образование. Эти люди любят и умеют учиться, они для этого и пришли в этот мир. Каждый новый прожитый день – это словно кирпичик прочного фундамента, основа их опыта и трамплин для дальнейшего развития. Без знаний исследователю тяжело, он просто не знает, как и что ему делать дальше.

Очень рано Оппортунист-Исследователь может понять, чего он хочет по жизни. Он будет твердой поступью идти к своей цели. Это настоящие педанты. Они умеют быть одинаково продуктивными в любой сфере, которую выберут для себя. Если они полюбят то, что делают, то смогут при любых условиях стать настоящим профессионалом своего дела. С такими людьми сложно спорить, они всегда останутся при своем, в какой-то мере они даже консервативны.

Чаще всего истинное призвание профиля 4/1 заключается в накоплении знаний. При помощи полученной информации и опыта в последующем вы сможете влиять на других. Если «шестерки» в дизайне приходят в этот мир с естественной мудростью, то Оппортунисту-Исследователю этот Авторитет среди окружающих еще нужно заслужить путем постоянного накопления знаний.

Иногда жизненные трудности могут серьезно подкосить далеко не гибкий характер 4/1. Вам сложно восстанавливаться. Вы не будете гибко подстраиваться под обстоятельства, а захотите вернуть все в статус кво. Именно поэтому вам тяжело в стрессах большого города, сложно работать на стрессовых должностях в условиях постоянных перемен. Но зато вы сможете выработать собственную линию поведения и постоянно ей следовать. Если правильно понять предназначение по своему бодиграфу, можно научиться показывать миру свою уникальность и подстроить обстоятельства под себя.

Если бы можно было охарактеризовать этот профиль одним только словом, то это точно была бы стабильность. В большинстве случаев вам комфортно в размеренной жизни без резких спадов и подъемов. С другой, в современном переменчивом мире вам может быть сложно. Обрести гармонию среди постоянных перемен практически нереально. Но у профиля 4/1 есть один секрет – близкие люди рядом.

Дружба и отношения с профилем 4/1

В отношении других профилей я часто пишу про совместимость и близкие отношения. Но в случае с Оппортунистом-Исследователем невозможно обойти стороной и дружбу. Именно с дружеских отношений у этого профиля начинаются дальнейшей любовные связи и даже крепкий брак. Им важно найти друга, стабильного слушателя и последователя, который не уйдет, не предаст и никогда не подведет. Только после этого они дают волю эмоциям и могут раскрыться для начала чего-то большего, чем просто дружба.

Близкий круг общения для такого человека – это не просто интересный досуг, а жизненная необходимость. Уже на этапе накопления знаний вам важно сформировать для себя стабильные личные контакты. Эти люди в последующем будут принимать ваши знания и опыт. Для них вы будете Авторитетом.

Вам очень важно найти свою линию поведения и придерживаться ее. Если проживать свой дизайн правильно, то вы увидите, что жизнь будет именно такой, какой вы хотите ее видеть – определенной и стабильной.

Вам понравилось описание Профиля 4/1? Для понимания остальных элементов вашей уникальности и понимания как и где вам проявлять себя наилучшим образом необходим анализ всех элементов карты Дизайна Человека.

Правый угол — Личная судьба

Профиль 1/4

 Оппортунист — Исследователь

 

 
4-я Линия Личности  Сознательная  Экстернализация 1-Я Линия   Дизайна Бессознательная Интроспекция
Поведенческая особенность  Оппортунист Природа  Скромность
Проецируемая позиция  Отрекающийся Тип  Авторитарность
Ограниченная перспектива  Утомительность/  Усталость Память  Сочувствие
Стремление к роли  Одиночество Направление  Творчество
Стратегия отношений  Проверенный или нет Сексуальность  Преследователь/Преследуемый
Стратегия защиты  Благодетель/Иждивенец  Человечность  Самообеспеченный/  Страждущий
Эмоциональная резонанс  Доброта/Подлость Волновой резонанс  Слабость/Сила
Резонанс осознанности  Коррупционер или нет Частотный резонанс  Слабость/Сила

Запомнить страницу

  • 379
  • 309
  • 112
  •  
  •  

    800

    Поделились

human-design.space

Создание сайта 1Design

Для того, чтобы иметь возможность реализовать эффективные бизнес идеи через Интернет, необходимо заказать сайт, профессиональное создание которого позволит максимально использовать возможности мировой сети. Осознание необходимости использования данной формы привлечения новых клиентов для повышения уровня продаж - может стать поворотным моментом в реализации определенного бизнес проекта.

Каким должно быть изготовление сайтов?

В идеале - создание интернет сайта должно помочь решить следующие задачи:

  • Расширение области поиска новых покупателей и партнеров по бизнесу.
  • Размещение постоянно работающей и обновляющейся рекламы производимого товара либо предоставляемых услуг.
  • Информационное обеспечение клиентов.
  • Создание условий для работающей обратной связи с клиентами.
  • Предоставление контактной информации (юридического и почтового адреса, банковских реквизитов, способа проезда к офису компании).
  • Создание дополнительных возможностей для ведения дел через Интернет.
  • Формирование положительного образа компании для завоевания авторитета у покупателей.

Решение некоторых задач на первых порах придется отложить – все сразу сделать невозможно. А вот определиться с концепцией, выбрать форму подачи информации – поможет совет профессионалов компании, у которой можно заказать создание сайта – Киев, ООО «1Дизайн®».

Да, времена любителей прошли, создание интернет сайта – дело технически сложное и требующее творческого подхода, следовательно, должно быть поручено мастерам своего дела.

Какой заказать сайт?

На безграничных просторах Интернета существует огромное количество электронных файлов, размещенных под одним IP-адресом. Поэтому и изготовление сайтов может иметь целью создание одного из следующих видов:

  • Интернет-визитки, которые состоят из нескольких страниц, содержащих лишь контактную информацию и краткое описание компании.
  • Информационные порталы – в которых собран максимальный объем информации по определенной теме.
  • «Полезные», существование которых имеет утилитарные функции – «переводчики», свободная почта, поисковики, программы проверки уникальности текста.
  • Интернет-магазины - изготовление сайтов такого вида является одной из наиболее востребованных услуг, позволяющей начать бизнес фактически с нуля.
  • «Сайты – знакомства» либо социальные сети.
  • Создание интернет сайта развлекательного характера направлено на привлечение определенной аудитории, неформального общения. 
  • «Злые» сайты – площадки, содержащие вирусную угрозу либо контент антисоциальной направленности.

Что значит заказать сайт в ООО «1Дизайн®»?

Обращаясь в ООО «1Дизайн®», чтобы заказать создание интернет сайта, клиент получает ресурс, который соответствует следующим требованиям:

  • уникальный и оригинальный дизайн;
  • при его создании применяются современные технологии веб-разработки;
  • проведенное тестирование подтверждает работоспособность площадки, а 3-х месячная тех. поддержка – гарантирует ее нормальное функционирование;
  • возможность оперативного управления, обновления и редактирования обеспечивается удобной панелью управления, позволяющей работать даже без навыков программирования;
  • специалисты ООО «1Дизайн®» качественно и в оговоренный срок выполняют создание сайта, цена которого рассчитывается индивидуально;
  • ресурс обладает необходимым уровнем интерактивности;
  • создание интернет сайта позволит обеспечить упрощенную регистрацию и авторизацию пользователей, что позволит повысить оперативность изучения спроса покупателей.

Ну, а модные тенденции, возможность использовать различные цветовые решении при разработке дизайна площадки, применение фоновых изображений либо различных видов шрифта – обсуждение этих деталей с заказчиком позволяет оптимизировать создание сайта.

Как заказать сайт в ООО «1Дизайн®»?

Слов нет, выполнить создание интернет сайта можно и самостоятельно, воспользовавшись одним из предлагаемых в сети бесплатных шаблонов. Но ведь необходимо не только создать ресурс в сети, но и добиться с его помощью реального увеличения объемов продаж. Для того, чтобы разрабатываемый проект не был схож с сотнями и тысячами себе подобных – без собственного программиста не обойтись.

Иным путем, позволяющим оперативно заказать сайт, является:

  • отправка он-лайн заявки на e-mail: [email protected];
  • звонок по телефону, указанному по URL http://1design.net/.

Уточнив тех.задание (бриф - brief) и концепцию будущего ресурса, специалисты ООО "1Дизайн®" осуществляют комплексное создание интернет сайта в следующем порядке: 

  • Рассчитывается стоимость создания сайта.
  • Составляется индивидуальный график выполнения работ.
  • Заказчик делает предоплату в размере 50% от стоимости работ.
  • Создание интернет сайта сопровождается разработкой оптимального дизайна и функционала сайта, а также наполнением его соответствующим контентом (при необходимости). 
  • Тестирование работы веб-ресурса и устранение возможных неполадок.
  • Окончательный расчет с ООО «1Дизайн®» за создание интернет сайта.
  • Передача веб-площадки заказчику либо размещение ее на хостинге.

Вы приняли решение и воплотили его в жизнь. Оптимальное представительство интересов бизнеса в сети на этом не заканчивается. Вам понадобиться раскрутка, оптимизация сайта под запросы поисковиков и иные мероприятия, необходимые для успешного продвижения в сети. Эффективность этих мероприятий зависит, в первую очередь от того, кто и как осуществлял создание сайта - Киев, ООО «1Дизайн®», пр-т Московский 11, офис 205.

1design.net


 
.