Квартира сверху. Вид квартиры сверху
Дизайн квартиры студии, варианты интерьера и зонирования, в том числе для площадей 20, 25 и 30 кв м + фото
Если вы владеете однокомнатной или двухкомнатной квартирой, их можно превратить в современные апартаменты. Тесные комнаты можно переоборудовать в просторную студию. Как это сделать? Знания в области дизайна интерьера и зонирования вам помогут.
Квартира-студия: плюсы и минусы Квартиры-студии — это квартиры свободной планировки, квартиры без стен. Они предполагают наличие единого жилого пространства. Самая большая комната делится на функциональные зоны с помощью дизайнерских приёмов — разного освещения, подиумов, многоуровневых потолков и т.д. Традиционные зоны — кухня-гостиная и спальня. Интерьер квартиры-студии: функциональные зоны в едином жилом пространстве Преимущества такого жилья: - Отсутствие перегородок создаёт ощущение пространства, которого так не хватает малогабаритным квартирам;
- Если в квартире мало света, перепланировка в студию поможет решить эту проблему;
- В такой квартире легко реализовать любые дизайнерские задумки, поскольку вы не ограничены пространством между стенами;
- Свободная планировка — это максимум функциональности. Перемещение между зонами становится простым и наиболее логичным.
Недостатками квартир-студий являются: - Неприспособленность для семей с детьми;
- Неудобства, связанные с приёмом гостей, или разным ритмом жизни хозяев. Если вы встаёте рано утром, а ваш партнёр — позже, то ваши сборы, скорее всего, будут его будить;
- От лишних предметов мебели придётся отказаться, скорее всего, и от большой кровати тоже. Мебель должна быть функциональной и занимать как можно меньше места.
Интерьер небольшой квартиры-студии Учитывая вышесказанное, сделаем вывод, для кого подходят такие квартиры: - Для тех, кто не может жить в тесном пространстве небольших комнат;
- Для молодых семейных пар без детей;
- Для молодёжи как первое самостоятельное жильё;
- Для тех, кто ищет бюджетный вариант жилья;
- Для тех, кто ценит оригинальность, дизайн и свободное пространство выше возможности уединиться.
Можно превратить в студию двухкомнатную квартиру. В этом случае спальня останется изолированной, а гостиная и кухня объединятся. Это восполнит большинство недостатков студии.
Планировка и зонирование: различные варианты При планировке квартиры-студии следует отталкиваться от имеющейся площади. Балкон, если он есть, можно утеплить и объединить с жилым пространством, увеличив его. Большие студии К таким можно отнести квартиры площадью свыше 25 кв. м. Здесь у нас есть больше места для всего: для творчества, мебели, и того, которое можно оставить свободным. Вид сверху: вариант планировки квартиры-студии 28 кв. м Большая площадь позволяет изолировать спальню от остальной части квартиры. Прихожая ведёт в просторную объединённую гостиную-кухню. Такой вариант наиболее удобен. Планировка квартиры-студии на 30 кв. м Маленькие студии К ним относятся квартиры площадью 15–20 кв. м. Такая малая площадь — их главный минус. Однако при правильном подходе каждый квадратный метр можно использовать грамотно. Планировка квартиры-студии на 15 кв. м Каждый предмет мебели должен быть максимально функциональным. Обеденный стол может заменить рабочий; раскладной диван — кровать для сна. МОжно использовать компактную бытовую технику. В результате даже такое малое пространство можно оборудовать для комфортной жизни. Планировка студии на 20 кв. м Узкие квартиры-студии Если вам досталась узкая однушка, или такая же студия, для них существуют свои варианты планировки. Необходимо хотя бы визуально расширить пространство. Для этого можно использовать зеркала, светлые цвета, включая белый. Глянцевые поверхности также хороши для этой цели. Интерьер узкой квартиры-студии: белые и глянцевые поверхности визуально расширяют пространство Квартиры с балконом Если вы обладатель квартиры с балконом, то можете использовать его для увеличения жилой площади. Для этого балкон нужно утеплить и объединить с квартирой. На балконе можно устроить, например, рабочую зону и поставить столик с компьютером. Переоборудование балкона под рабочий кабинет Если вы хотите оставить балкон балконом, чтобы дышать на нём свежим воздухом, можно оставить всё без изменений, только застеклив и утеплив его при необходимости. Квартира-студия с балконом Двухуровневая квартира-студия Если вам досталась двухуровневая квартира с высоким потолком в новостройке, можно смело планировать дизайн не вширь, а ввысь. Такие проекты выглядят очень аристократично даже для небольших апартаментов. По сути, на двух уровнях вы сможете разместить все функциональные зоны и изолировать нужные. Вариант планировки двухуровневой квартиры-студии Перегородки для зонирования помещения Для того чтобы в квартире-студии выделить различные зоны, можно использовать несколько типов перегородок: - Ширмы. Такие перегородки мобильны. Если вы наметите перестановку, она легко «переедет» в другую часть квартиры. Переместить штору будет не так легко, барную стойку — ещё сложнее. К тому же ширмы — атрибут некоторых стилей интерьера, например, японского. Ширмы могут быть тканевыми, бумажными, стеклянными.
Полупрозрачная ширма выполняет роль зонирующего элемента и цветового акцента - Мебель. В качестве элемента зонирования может выступать сама мебель. Диван или стеллажи могут разграничивать кухню и гостиную. В этом случае вы сразу убиваете двух зайцев — выделяете зоны и экономите на перегородках.
Стеллаж отделяет спальное место от остальной части квартиры - Шторы и занавески. С их помощью можно отделить, например, спальное место в квартире.
Вариант использования штор для зонирования квартиры - Барная стойка. Она может заменить обеденный стол и стать границей между кухней и гостиной. Если вы хотите использовать её, планировку и дизайн квартиры нужно продумать тщательно, поскольку переместить стойку в другую часть помещения будет сложно.
Роль зонирующего элемента играет барная стойка Выбираем стиль интерьера Минимализм. Модный современный стиль, он как нельзя лучше подходит для небольших квартир и студий. Кредо минимализма — ничего лишнего. В таких интерьерах практически нет аксессуаров, минимум декора, цветов, мебели. Для цветовой гаммы характерны монохромность или двухцветные сочетания. Основной цвет — белый, с которым можно сочетать любые другие по вашему желанию. Мебель выбирается также однотонная, строгих форм, без резных элементов, узоров и т.д., максимально функциональная. Пример стиля минимализм в интерьере квартиры-студии Минимализм любит простор. В маленькой квартире добиться этого эффекта можно только дизайнерскими приёмами — с помощью зеркал, светлых тонов, глянцевых поверхностей. Глянцевый потолок и светлые тона вместе с большим окном помогают словно расширить объем небольшого помещения Контемпорари. Стиль, близкий к минимализму, однако без строгих ограничений в выборе декора, мебели и аксессуаров. Его можно описать как современный интерьер для комфортной жизни. Для контемпорари характерны простая планировка, функциональная мебель, в том числе модульная и встроенная, поверхности чётких форм, строгие или плавные линии, классические и этнические аксессуары. Удобство и комфорт спокойного интерьера в стиле контемпорари Для отделки в основном используют искусственные материалы — ламинат, пластик, стекло, искусственный камень и т.д. Основные цвета гаммы — спокойные пастельные тона, на фоне которых эффектно смотрятся яркие элементы декора и мебели. Одна из стен отделана искусственным камнем Хай-тек. Ещё один стиль, похожий на минимализм, однако, со своими изюминками. Хай-тек также предпочитает минимум деталей и цветов. Характерная гамма — белый, серый, металлик, чёрный. Материалы — стекло, хромированный металл, пластик. Главная особенность стиля — акцент не технологичности, некоторая футуристичность. Это отражается в активном использовании современной техники, подсветки, мебели необычной формы. Интерьер квартиры в стиле хай-тек Однако хай-тек может быть необязательно холодным и строгим. Использование зелени и цветовых акцентов могут разнообразить интерьер. Однако при этом важно соблюдать меру, чтобы не уйти за рамки стиля. Вариант более мягкого хай-тека Лофт. Изначально стиль родился как способ переоборудования чердачных помещений и заброшенных фабрик и заводов в жилое пространство во времена Великой депрессии в США. Позже он прижился и пришёлся по вкусу творчески людям, в особенности фотографам и художникам, которые использовали такие помещения в качестве жилья и студии. Это определяет характерные черты лофта. Ему свойственны грубая отделка, ничем не скрытые металлические и деревянные конструкции в сочетании с классической мебелью, картинами, зеркалами и дизайнерскими предметами. Визитная карточка лофта — грубая кирпичная кладка. Кирпичная кладка на стенах — характерная особенность стиля лофт Стиль любит высокие потолки и большие окна, через которые проникает максимум света. В небольшой квартире придётся прибегнуть к хитростям дизайна, чтобы воссоздать его. Если у вас двухуровневая квартира, стиль лофт как нельзя лучше вам подойдёт. Белый потолок и стены визуально увеличивают пространство; эффект поддерживает уложенный поперек комнаты ламинат, который словно расширяет ее Арт-деко. Название стиля переводится как «декоративное искусство». Он воплощает стремление к роскоши и достатку. В дизайне интерьеров такого стиля используются лакированные поверхности, кожа, дерево, стекло, нержавеющий металл, керамическая и каменная плитка. Вся композиция должна строиться вокруг центра. В его роли могут выступать обеденный стол или камин, в современном варианте — телевизор. Для цветовой гаммы присущи нейтральные тона — белый, бежевый, коричневый, серый, серебристый. Яркие цвета делаются приглушёнными. В целом квартира в стиле арт-деко выглядит дорого, но не помпезно. Квартира в стиле арт-деко Фьюжн. Стиль призван поломать все каноны и максимально раскрепостить воображение. Для фьюжна характерно сочетание элементов различных стилей — классических черт с футуристической мебелью, консервативные идеи с модными тенденциями. Свободный от стереотипов, с одной стороны, он сложен для воссоздания — с другой. Здесь как нигде важно чувство меры и стиля, чтобы не получить безвкусный дизайн. Яркий, креативный, смелый- такими словами можно описать интерьер в стиле фьюжн Фьюжн — это слияние разных стилей в дизайне одной квартиры. В нём исповедуется полная свобода материалов и цветов. Главная задача — соединить в единое целое несочетаемые, на первый взгляд, мебель, элементы декора, формы, цвета и отделочные материалы. В интерьере сочетается классическая форма камина с современной мебелью Поп-арт. Этот стиль оценят творческие молодые люди. Яркий, броский, нестандартный — это всё относится к поп-арт интерьеру. В оформлении используются сочные цвета. В качестве декора — элементы современного искусства: картины, граффити, фото, дизайнерские предметы. Стиль поп-арт делает ставку не только на функциональность, но и на креатив. Апартаменты в стиле поп-арт Эко-стиль. Популярное направление среди жителей городов. Его элементы могут присутствовать в других стилях. Основная черта — стремление к естественности и близости с природой. Это подчёркивается применением натуральным материалов, растительного декора и общей «зелёной» тематики в интерьере. Интерьер в экологической стилистике: применение натуральных материалов для отделки и зелёных акцентов Скандинавский стиль. Он пришёл к нам из Швеции, Финляндии, Норвегии. Особенностью стиля является стремление к свету и простору. Характерные черты — светлые основные тона, яркие цветовые пятна предметов мебели и декора, открытые окна, много яркого текстиля, натуральные отделочные материалы, главный из которых — дерево. Квартира в скандинавском стиле: белый основной цвет служит фоном для ярких элементов Фотогалерея: квартиры-студии в разных стилях Как оформить функциональные зоны Разместить на небольшой площади все функциональные зоны непросто, но возможно. Для этого воспользуйтесь приёмами дизайна, которые помогут вам выделить и оформить их. Кухня Кухню можно поднять на подиум. Используйте встраиваемую технику, чтобы сэкономить место. Продумайте освещение таким образом, чтобы достаточно света попадало на рабочую зону и на обеденный стол. Для этого можно использовать точечные светильники над рабочей зоной, и навесные или люстры — над столовой. Кухня на подиуме: вся рабочая зона освещается точечными светильниками, а над столовой установлены прожекторы, которые можно поворачивать в нужную сторону Кухню можно также выделить цветом. Используйте яркие тона или контрастный основному цвет. Пример выделения кухни цветом Гостиная Зона приёма гостей несёт на себе основную функциональную нагрузку. Её необходимо сделать максимально комфортной и предусмотреть место для телевизора (если такой имеется), хранения сувениров, книг, аксессуаров. Для этого можно использовать стеллажи с полочками, ниши. Журнальный столик, удобный диван, который при необходимости может заменять кровать, пара стульев или кресел — обыкновенные атрибуты гостиной. Если позволяет площадь, вместо кресел можно установить один большой и удобный диван в гостиной Гостиную можно отделить от других зон с помощью разного напольного покрытия, ковра, цвета, многоуровневого потолка. Гостиная в едином цветовом решнии с кухней отделена от неё разным напольным покрытием, диваном и освещением Зона для сна Если площадь квартиры-студии это позволяет, в ней можно предусмотреть отдельную зону для сна. Это наиболее удобный вариант во многих отношениях. Спальная зона квартиры-студии поднята на подиум и отделена шторами В плане мебели здесь не должно быть ничего лишнего. Гардеробный шкаф лучше вынести в прихожую или переоборудовать под него кладовую. В спальне же можно оставить кровать, пару тумбочек или стульев, зеркало с туалетным столиком. Решение спальной зоны в небольшой квартире-студии Рабочая зона Удобно переоборудовать под неё балкон, если он есть. Если нет, рабочую зону можно разместить в гостиной. На худой конец, её может заменить обеденный стол или барная стойка. Для обустройства рабочего места можно использовать небольшой компьютерный столик. Необходимо продумать удобное освещение зоны. Обустройство рабочей зоны на балконе Варианты дизайна квартиры-студии для семей с ребёнком Для маленького ребёнка можно предусмотреть место, куда можно поставить кроватку. Квартира-студия с местом для малыша Место для ребёнка постарше можно оборудовать двумя способами: - Оформить гостиную, как детскую. Это не самый удобный вариант, который подходит для маленьких квартир;
Гостиная, которая выполняет функцию детской - Оформить отдельную зону для ребёнка. Можно использовать кровать с лестницей, под которой устроить рабочее место и шкаф для вещей;
Дизайн места для ребёнка в квартире-студии Детскому пространству придадут настроение яркие краски и аксессуары, хотя его и нужно выдерживать в общей стилистике. Оформление места для ребёнка Отделить пространство детской можно теми же способами, что и остальные зоны в квартире. Квартиры-студии — это выбор молодых людей и семей, творческих личностей, людей, ценящих свободу, простор и комфорт. В современном строительстве даже специально предусматривают такие апартаменты в домах. Используйте приведённые идеи и советы, чтобы оформить ваше жильё и максимально приспособить его к вашему ритму жизни.
Юрий, 29 лет. Журналист по образованию. Нашел себя в копирайтинге. Люблю и умею писать. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
intererro.ru Квартира сверху Как-то раз в один ничем не примечательный и абсолютно обычный день я лежал на диване у себя дома и смотрел телевизор, попыхивая сигаретой и держа в руке банку холодного пива. Жена была на работе до шести, дети в садике. У меня был выходной, и я решил расслабиться уже с утра — встал, умылся, сходил в магазин и теперь лежал, наслаждаясь отдыхом в полной мере. По телевизору показывали повтор чемпионата по футболу, матч Россия — Чехия. И вот лежал я, расслабившись на диване и никого не трогая, как вдруг услышал шаги на верхнем этаже в квартире у соседей.Не подумайте, что я запаниковал или струсил из-за каких-то дурацких шагов. В тот момент меня это разозлило. Я устал за кажущиеся бесконечными дни работы на вахте и хотел расслабиться. Вполне понятно, что всякие посторонние звуки меня раздражали. Но не идти же из-за этого к соседям? Так я тогда решил и продолжил смотреть матч, стараясь не обращать внимания на топот наверху. Я лежал, лежал, пытаясь сосредоточиться на футболе, но чем больше я старался забыть про эти звуки, тем отчётливее я их слышал, и тем больше они меня злили. Теперь именно по той причине, что я не хотел слышать стуки, удары — или что бы это ни было, — я слышал только их. Я нервно выбросил сигарету в пепельницу, впопыхах стряхивая пепел с рук, и положил пиво на письменный столик, стоящий перед диваном, на котором помимо этого лежали чипсы. Громко стуча пятками по полу от злости, я прошел в кухню и не придумал ничего умнее, как достать алюминиевую ложку. Я снова вошел в зал, только с зажатой в руке ложкой. Далее я подошел к батареям и начал стучать по ним с её помощью что есть сил. Представляю, какой шум был в соседской квартире — но так им и надо! Пусть поймут, каково это — с утра слышать их громкий топот. Постучав около минуты, я перестал. Шаги прекратились. Видимо, намек был понят. Я схватился за пиво и снова прыгнул на диван. Что за комедия — не прошло и минуты, как сверху кто-то начал не просто ходить, а прыгать. Шум был такой, как будто там стоят трое здоровых мужиков, налегающих на фаст-фуд, и прыгают что есть мочи. Кажется, мои действия их только разозлили. Я посидел минутку, ожидая, когда же они прекратят этот детский сад. Насколько я помнил, там жила молодая семья с грудным ребенком. Я решил больше не стучать. "Перебесятся, успокоятся и перестанут", — решил я и снова постарался уткнуться в телевизор, и мне это даже удалось на минуту, пока звуки, доносящиеся сверху, не стали просто невыносимыми. Теперь казалось, что весь дом ходит ходуном в некоторых местах, даже штукатурка осыпалась. Видимо, я подал им хорошую идею про батареи, так как по батареям стучало так, что, казалось, на моих мозгах отплясывают чечетку. В ушах звенело, и я теперь не смог бы расслышать не только телевизор, но и свой голос, даже если бы закричал. В этот момент моему терпению пришел конец. "Я им покажу, ублюдкам!" — подумал я, скрежеща зубами от злости и натягивая джинсы и футболку. Я просто вылетел в подъезд, даже не закрыв за собой дверь. Через минуту я уже стоял перед коричневой соседской железной дверью с красивой резной ручкой. Я стал стучать в неё очень настойчиво и без остановки. Ответа не было. Я стучал и стучал, пока мне не надоело. "Прячутся, трусы" — подумал я и приложил ухо к двери. Как ни странно, я ничего не услышал. За дверью стояла гробовая тишина. "Затаились," — подумал я и снова начал стучать. Когда мне это порядком надоело и я не услышал ничего, кроме мертвой тишины за дверью, я спустился в свою квартиру. Я запер дверь и пошел в туалет, по пути раздумывая, что за ерунда произошла с моими соседями — вроде такая приличная семья... Усевшись на унитаз и сделав свое дело, я хотел было уже открыть дверь и выйти, как вдруг я услышал то, от чего моё сердце похолодело. Шаги. Но они были в моей квартире. Я отчетливо слышал, как кто-то размеренно вышагивает в моей комнате. "Видимо, они зашли, когда я вышел, ведь я не закрывал дверь," — подумал я и хотел было уже открыть дверь, но передумал. Хоть я и не запер входную дверь, когда уходил, но это точно не могли быть мои соседи. На площадке я был недолго и не видел, чтобы кто-то спускался с верхнего этажа. Значит, это кто-то посторонний, не соседи. Может, грабитель? Мне стало по-настоящему страшно. Я стоял в нерешительности и держал ручку от двери, а снаружи в моей комнате, той самой, где я сидел несколько минут назад, кто-то ходил взад-вперед. И его шаги, кто бы это ни был, отдавались в моем сердце. Но самое страшное было ещё впереди. Между дверью и стеной в туалете у нас есть небольшая щелка, через которую видно часть коридора. Я нагнулся и стал смотреть в неё, и тут страшный стук раздался прямо в дверь туалета. От неожиданности я отпрыгнул назад, так и не успев ничего рассмотреть. Я больно ударился ногой об унитаз. Дверь ходила ходуном — кто-то с противоположной стороны дергал её на себя. Я слышал за дверью тяжелое дыхание, от которого волосы вставали дыбом. Сердце у меня чуть не ушло в пятки, я почувствовал терпкий металлический привкус страха во рту. И тут мне пришла в голову мысль, что это может быть маньяк. У нас в то время в городе орудовал квартирный маньяк, убивающий людей целыми семьями в их собственных квартирах. И теперь пришла моя очередь. Я умру мучительной смертью, а потом, когда вечером придут мои близкие, он убьет и их... — Вы кто такой? — спросил я, и мой голос даже для меня прозвучал жалко и беспомощно. — Уходите, иначе я вызову полицию! — сказал я, понимая абсурдность сказанных мною слов. Во-первых, я заперт в туалете, во-вторых телефона у меня с собой, конечно же, нет. Но мне очень хотелось услышать хоть какой-то ответ, хоть что-нибудь человеческое, а не это мертвое молчание, от которого тело сводит судорогами животного ужаса. Стук прекратился. Я сидел на унитазе и громко дышал, чтобы успокоиться. Я сидел, сидел и сидел, не замечая течения времени. Я стал прислушиваться. Шаги прекратились. Уж не сошел ли я с ума? Может, это все игра больного воображения, и никаких шагов и вовсе не было? Я потихоньку открыл дверь туалета и выглянул в коридор. Никого. Я резко рванул к тумбочке, к спасительному телефону. Слава богу, он у нас беспроводной, и я на бегу, не заглядывая в зал, схватил его и вылетел в подъезд. Я вызвал полицию и стал ждать её, стоя в подъезде. В квартиру заходить было страшно. Через некоторое время в подъезд зашли двое полицейских. Они сразу осведомились, что произошло, и вошли внутрь моей квартиры. Никого там не было. В зале на столе по-прежнему стояло пиво. Я видел, как полицейские переглянулись, и понял этот взгляд. Через мгновение, как подтверждение моим словам, один из них произнес: — Как много вы выпили, молодой человек? — Да я клянусь вам, здесь кто-то был. Я даже одну кружку не допил, как началась эта беготня наверху. Полицейские всё ещё недоверчиво переглядывались. — Ну, давайте посетим ваших соседей... И вот я снова стоял перед коричневой дверью, не сомневаясь, что никто не откроет. Я вообще не видел смысла беспокоить соседей, так как не сомневался, что никто из них ничего не видел. Но побеспокоить этих прыгунов лишний раз всё равно было приятно. Один из полицейский, который помоложе, позвонил в звонок (я его в прошлый раз не заметил). Тишина. Ответа не было. Он снова позвонил, добавив к этому несколько громких стуков в дверь. Снова тишина. — Их нет дома, — констатировал полицейский и оглянулся на меня. Теперь мне казалось, что они смотрят на меня, как на заядлого алкоголика, у которого началась белая горячка — и кто знает, может быть, я бы через минуту уже сидел в их "Уазике", если бы не тихое поскрёбывание, раздавшееся внутри соседской квартиры. Это был очень тихий, но отчетливый звук. Это сразу привлекло внимание полицейских, и они оба стали стучать в дверь. — Если вы слышите, то откройте дверь! Это полиция! — сказал второй полицейский, продолжая стучать. Никто не открыл, но звук продолжался и даже нарастал — теперь казалось, что кто-то внутри просто дразнит нас. И вдруг мы замерли от неожиданности. За дверью кто-то прохрипел: "Помогите", — и в голосе этом было столько отчаяния, что полицейские, не раздумывая больше, вызвали взломщиков. Спустя, наверное, полчаса (уж так они медленно работают) к нам приехал худощавого телосложения взломщик и приступил к делу. Всё это время мы прислушивались у двери, но больше никаких звуков или слов мы не услышали. Только гнетущая, мёртвая тишина. Когда дверь открылась, нам в нос ударил тошнотворный сладковатый запах. Меня чуть не стошнило от него, но я вошел внутрь со всеми. То, что я увидел, надолго врезалось мне в память. Вся квартира была залита кровью. Я никогда прежде не видел крови в таком количестве, и меня стошнило от её вида. — Матерь божья… — произнес полицейский постарше, который шел впереди нас и первым вошел в комнату. В зале мы увидели два трупа, хотя сначала мне показалось, что там человек пять, не меньше. Тела были расчленены, запах стоял смердящий и гнилой. Трупы уже начали разлагаться. Взломщик в ужасе пошатнулся и выбежал в подъезд. Полицейские стояли в ступоре, не зная что делать. У них были бледные лица. Первым опомнился молодой. Он выбежал в подъезд, и я слышал, как он кричит, разговаривая по телефону с диспетчером. Я тоже вышел, не в силах смотреть на всё это, и тут меня осенила мысль, которую я сразу же высказал второму полицейскому: — Тут должен быть кто-то живой, мы же все слышали голос... — и, поразмыслив, я добавил: — ... и шаги, я слышал шаги! Полицейский посмотрел на меня и сказал: — Надо проверить другие комнаты. Но сил и желания заходить в другую комнату у меня не было, так что я стоял и ждал в подъезде вместе со взломщиком. Через минуту второй полицейский вышел из квартиры, неся в руках какой-то сверток. Я встал и, увидев живого ребенка, обомлел. — Малыш цел, только голоден, — сказал полицейский, покачивая ребенка на руках. Я стоял в абсолютном шоке. Всю остальную часть дня я как будто находился в тумане. Помню только, что приезжали люди, много людей в форме, следователи просто облепили подъезд и опрашивали соседей. Приехали репортёры в поисках сенсации, "скорая" забрала малыша... Я так и сидел на одном месте, и меня никто не трогал. Я всё думал, мне не давала покоя мысль: "Кто там так шумел, если все, кроме беспомощного ребенка, были мертвы уже как минимум двое суток? И кто был в моей квартире?". Я сидел и ничего не понимал. Потом ко мне подошел один из полицейских, тот, который постарше, и отвел меня в сторону: — Не говори никому про голос из-за двери, — серьезно сказал он. — Почему? — спросил я, в принципе, не удивляясь такой просьбе. — К материалам дела это не припишут, а вот в здравии ума засомневаются. Сам понимаешь, парень — никто нам не поверит. Я и сам сомневаюсь, что что-то слышал, — он тяжело вздохнул, и я понял, что не одному мне тяжело осознать произошедшее. Я согласился ничего не рассказывать. Спустя месяц убийцу нашли и посадили далеко и надолго. А мне вручили благодарственное письмо за спасение человека. Благодаря мне спасли ребенка, но я часто задаю себе вопрос: "Благодаря мне ли?". Кто-то или что-то хотело, чтобы ребенок жил. Я никогда не верил в высшие силы, но после этого случая я понял, что мы всего лишь пешки в какой-то большой и непонятной игре, правила которой человеку никогда не понять. Автор: неизвестен kripipasta.com Вид сверху
Сегодня уже кто-то вряд ли вспомнит, кому именно из американских строительных магнатов пришло в голову венчать верхушки нью-йоркских небоскребов пентхаусами и предлагать их состоятельным людям в качестве эксклюзивного жилья. Потенциальным покупателям внушали мысль о том, что пентхаус – это не просто многоуровневая квартира с прекрасным панорамным видом, а признак определенного статуса владельца. Недосягаемая высота! И действительно, пентхаусы даже в физическом смысле на высоте.
Перед вами один из них стоимостью свыше 100 млн. долларов США. Если и есть в Нью-Йорке дороже, то всего несколько. Чем же примечательно это жилье? Оно занимает этажи с 72-го по 75-й многофункционального здания Ситиспайр-центр в сердце Манхеттена, на Западной 56-й улице. Высота небоскреба 248 м, общая площадь 33 400 кв.м. Это девятое по высоте здание в Нью-Йорке, его построили в 1987 году. Нижние этажи (до 23-го) отведены под офисы и магазины, а наверху запроектированы те самые дорогие квартиры.
Площадь внутренних помещений квартиры составляет 743 кв.м. К этому необходимо прибавить площадь террас – почти 300 кв.м. Получается просто гигантский метраж даже для Нью-Йорка. Форма этажей на плане причудливая – восьмиугольная. Впрочем, речь идет не обо всех уровнях. На 72-м этаже (первом уровне пентхауса, который на плане представляет собой неправильный многоугольник, а не восьмиугольник) находятся гостевые апартаменты: маленькая кухня, ванная комната и спальня, а также хозяйский винный погреб. На 73-м этаже запланирована кухня, столовая, гостиная, галерея, домашний кинотеатр. Планировочная сетка выбрана в соответствии с геометрическими особенностями восьмиугольника: каждая функциональная зона обустроена вдоль одной из сторон этой фигуры. В центре находится лестница с перилами из красного дерева и лифтовый холл.
Главные помещения 74-го этажа – три спальни, переговорная комната и кабинет. На 75-м находится хозяйская спальня, ванная комната, гардеробная и малая гостиная. Примечательно, что с 73-го на 72-й этаж можно попасть только через служебный технический вход.
Из всех помещений пентхауса открываются панорамные виды Нью-Йорка. При строительстве использованы преимущественно натуральные материалы – природный камень, керамическая плитка, дерево.
www.idesignarch.com
www.abitant.com
|