Сделать это на кухонном столе. На кухонном столе
Кухонные
Каким бы большим или маленьким ни был ваш дом, в нем всегда нужно найти место для организации обеденной группы, ведь собираться за ужином всей
Оформление кухни или столовой не может считаться законченным без качественного обустройства обеденной зоны. Центральное место кухни по праву занимает удобный стол, за которым смогут
На кухонном столе обязательно должна быть скатерть. Она позволит не только сохранить все качества поверхности столешницы, но и придаст красивый внешний вид всей конструкции.
При обустройстве кухни необходимо учитывать все нюансы. В этом помещении должно все быть под рукой, гармонировать друг с другом, ведь главное предназначение этой комнаты
Правильно подобранная банкетная мебель выступит гарантией удачного и совершенно не осложненного какими-либо проблемами торжественного мероприятия. Далее поговорим о том, какие сегодня можно найти складные
Стол – это самый главный элемент интерьера кухонного помещения, поэтому к его выбору стоит отнестись с большой ответственностью. Эта мебель обязательно должна вписываться в
Каждая хозяйка мечтает быть обладательницей просторной светлой кухни, где можно собираться всей семьёй за обеденным столом или организовывать шумные вечеринки с друзьями. Но не
Современные кухни часто подразумевают помещение с делением на рабочую и обеденную зоны, именно поэтому стол стеклянный кухонный является выбором тех, кто предпочитает стильные современные
www.abkhazeti.ru Студия на кухонном столе #1 Многие начинающие фотографы говорят: "Если бы у меня была камера получше…" или "Если бы у меня был профессиональный свет…". Они часто винят в своих неудачах то, что у них нет студии. Но ведь не камера, освещение или студия делают хороший снимок, а то, как вы используете свое воображение. Как фотограф, вы должны уметь пользоваться любыми средствами. В этом уроке известный фотограф рекламы и знаменитостей Джон Беккет даст ценные советы по освещению неподвижных объектов при предметной съемке. Подход Джона к освещению довольно несложен, но принципы его гораздо глубже. Если вы будете следовать его советам и практиковаться, то увидите, что его методы и советы позволят вам быстрее достичь успеха. Эти принципы могут быть применены и к другим видам предметной съемки. Как всегда, Джон нацелен на результат. Содержание урока: - Замечательные и универсальные внешние вспышки
- Нет студии? Нет проблем!
- Контроль окружающего освещения
- Изготовление самодельного снута
- Снимаем ближе
- Обращаем внимание на ощущение от снимка
- Создание разделения объектов
- Определение выдержки без экспонометра
- Не останавливайтесь на достигнутом
- Настройки камеры
- Резюме
Используемое оборудование: - Зеркальная фотокамера Nikon D300
- Объектив Micro-Nikkor 55mm f/2.8
Осветительное оборудование: - Комплект накамерных вспышек с аксессуарами
Замечательные и универсальные внешние вспышки Не секрет, что многие начинающие фотографы считают съемку с накамерной, а тем более вынесенной вспышкой неудобной. Вместо этого одни используют встроенную вспышку для семейных фото или съемок предметов, со всеми вытекающими последствиями такого освещения. Другие же заходят так далеко, что начинают конструировать осветительные установки из галогенных прожекторов, купленных в строительном магазине. К сожалению, каждый из этих вариантов имеет существенные недостатки. Встроенная вспышка является самым простым решением, но в то же время дает самые неестественные снимки, потому что лишает предметы объема, делает их плоскими. Это очень плохо для портретной съемки, да и для большинства других жанров. Прожектора и другие источники постоянного света могут выделять значительное количество тепла, и быстро становятся неудобными и опасными. Кроме того, они недостаточно яркие, чтобы обеспечить съемку с короткой выдержкой, да и выглядят совсем не профессионально! В этом уроке вы увидите, как я использую некоторые простые внешние вспышки, оборудованные горячим башмаком, беспроводные триггеры и кухонный стол, чтобы создать красивое освещение для предметной съемки. Нет студии? Нет проблем! Любое доступное пространство, например, кусок фанеры на козлах, может быть успешно использован. Здесь я использую свою кухню для съемки цветов. Я поставил две стойки и перекладину для крепления фона. Если у вас нет дополнительных стоек, можно прикрепить фон прямо на стену, но это может внести некоторые ограничения по использованию подсветки сзади. Можете использовать любой фон. Бумагу для фона можно приобрести в художественном магазине, либо использовать какую-то ткань по вашему выбору. Для более эффектного снимка я рекомендовал бы использовать черную ткань. Если вы хотите использовать ткань с блеском, пожалуйста. Но я рекомендую использовать ткань, не дающую блеска, чтобы избежать отражений там, где это не нужно. Прим. переводчика: лучшая ткань для фона – натуральный (не синтетический) черный бархат. Контроль окружающего освещения Наша кухня имеет большую прозрачную дверь, которая выходит на южное крыльцо дома. Я поместил Photoflex ® 39x72 дюймовый светоотражатель с черной тканью к столу, чтобы блокировать свет от двери. При использовании вспышки нет необходимости затемнять комнату полностью. Если нет прямых солнечных лучей, которые нужно заблокировать шторами, вспышка будет значительно сильнее окружающего света. Изготовление самодельного снута Внешние накамерные вспышки имеют довольно большой угол распространения света. Иногда это нужно, но сегодня я хочу ограничить распространение света, поэтому сделал снут из черной бумаги. Снут представляет собой трубку и используется для создания узкого пучка света. Этот простой снут можно потом сложить и использовать повторно. Вспышки с горячим башмаком не имеют в большинстве своем функции пилотного света, поэтому вы не сможете увидеть, как ляжет свет. Поэтому нужно будет сделать несколько пробных кадров и уточнить положение вспышек. Один из трюков, который я использую – встать на место снимаемого, если это возможно и посмотреть как направлены вспышки, перед тем как сделать кадр. Цветы – это не моя специфика. На самом деле, готовясь к уроку, я делал снимки цветов по всему дому. После первых нескольких кадров для этого урока все, что я мог сказать: "Да, это цветок" Снимаем ближе Таким образом, мне хотелось более творческого снимка. Я решил снять под другим углом и использовать макрообъектив для очень крупного плана. Обращаем внимание на ощущение от снимка По мере того, как я продолжал делать снимки под разными углами, у меня появилось чувство признательности к тем фотографам, которые специализируются на съемке цветов. Я обнаружил, что мне не нравится ощущение света в моих первоначальных снимках. Я хотел бы сделать так. чтобы освещение вызывало другое ощущение. Большинство хороших фотографов развивают у себя чувство света, особенно при работе с искусственным освещением. Для этого недостаточно просто поставить зонт или софтбокс, сделать снимок и радоваться. Ваша мать и друзья могут называть вас фотографом, вы и сами можете себя так называть, но ваши изображения будут гораздо лучше и отличными от других, если вы будете учиться чувствовать тонкие различия искусственного света. Я смотрел на фото цветка и не видел никакой изюминки, просто контраст между белым цветком и черным фоном. Отсутствие цвета заставляет сосредотачивать внимание на светлой части изображения. Картинка статичная, необходимо было что-то еще для перемещения взгляда в кадре. Я решил пойти в магазин и купить еще разных цветов и поместить их в вазу, чтобы приступить к созданию областей для перемещения взгляда по композиции. Я уверен, что те, кто снимают цветы, научились ловить динамику даже с одним цветком, но я в этом деле новичок, поэтому избрал другой способ. Я рассмотрел снимки снова. В дополнение к проблеме с составом композиции я также чувствовал, что свет от снута слишком жесткий. Чтобы смягчить его, я вырезал небольшой кусок полупрозрачного материала и прикрепил его на снут С мягким светом от снута снимок стал выглядеть более привлекательно Красно-черная ваза также добавила акцент на фотографию, помогая сбалансировать композицию Создание разделения объектов Теперь есть и цвет и драматизм, но чего-то не хватает. Конечно! Не хватает расстояния между цветами и фоном! Используя маленький софтбокс с еще одной вспышкой, я добавил блик на вазу и создал разделение объектов. Софтбокс также приоткрыл глубокие тени в цветах, которые были созданы вспышкой со снутом. Поместив софтбокс поближе к вазе, я создал более широкий блик, который лучше отделяет вазу от фона. Но близкое расстояние чревато тем, что свет от софтбокса мог перебить основной источникю К счастью, есть возможность регулировать мощность вспышек. Определение выдержки без экспонометра Современные камеры помогают обойтись без экспонометра, и все меньше фотографов знают, как его использовать. Это одна из причин, почему многие бояться снимать с вынесенной вспышкой. В этом уроке я определял экспозицию методом проб и ошибок, контролируя изображение на ЖК-экране камеры. Можно менять как мощность вспышки, так и величину диафрагмы. После того, как я настроил свет, я измерил расстояние от вспышки до объекта с помощью шнура, и перемещая вспышку для лучших кадров, сохранял это расстояние неизменным чтобы получить одинаковую экспозицию. Во время съемки один цветок выпал из вазы и добавил случайный элемент в композицию. Счастливую случайностью. В этот момент я почувствовал, что добился того, чего хотел. Не останавливаться на достигнутом В какой-то момент съемки вы начинаете говорить себе: "Вот это уже достаточно хорошо". Что ж, вполне может быть. Но если вы не беспокоитесь о времени и деньгах (например арендуете студию с почасовой оплатой), то "достаточно хорошо" на самом деле не хорошо. Я не могу логически объяснить как это получается, но часто в конце долгого съемочного дня я нахожу что-то магическое, что может случиться, если я еще заставлю себя сделать лучше. Может быть это шестое чувство или подарок от богов фотографии? Если время и деньги позволяют, я всегда говорю клиенту: "Давайте попробуем еще одну вещь". И тогда я позволяю инстинкту направлять меня. Например. когда этот урок был сделан, я снял камеру со штатива и начал снимать с рук, под разными углами, из разных положений. В ходе этого процесса я нашел интересный кадр, который пропустил ранее. Наконец я задался вопросом, а что если установить в камере настройки "монохромный сепия"? Вот что из этого получилось. Настройки камеры: - ISO 200
- Диафрагма f/4.5
- Выдержка: 1/60 с
- Баланс белого 5560К
Резюме Целью данного урока являлась демонстрация возможности использования вспышки вне камеры, когда вы строите бюджетную студию. То, что вы сможете сделать, подключив фантазию, на кухонном столе, будет вас удивлять. Цифровая фотография позволяет нам экспериментировать больше, чем с пленкой. Вы можете пробовать новые идеи освещения и снимать предметы вашего обихода, и все это без расхода пленки и ожидания фотографий из печати. Отбросьте страх перед вспышкой! Автор: John Beckett photo-monster.ru Сделать это на кухонном столе.: irinaalbit Обычно это утренний пост, но что за жизнь без доли сумасшетсвия и непредсказуемости!К недавнему разговору о кухне и об организации порядка на рабочей столешнице, собрала немного полезных фотографий.Бехолд! Герои сегодняшей программы: подносы, корзины, подставки и баночки. Вот так должна выглядеть ваша столешница. Масло, уксус, соль и очаровательная корзина. Закон Красота и порядок. Всяческая кухонная утварь. Около плиты нужны приборы, основные специи. Аккуратно и красиво - зона около мойки. Средство для мытья посуды и мыло. И еще вариант. Никаких вам Фейри и тетей Ась. Специи на подносе, масло в бутылках, каши в банках. Все правильно сделал! (с) Складываем столовые приборы. Складываем доски. Время: 5 минут.Результат: премия "Домохозяйка года". Наслаждайтесь хорошим вечером, родные. irinaalbit.livejournal.com Студия на кухонном столе #2 Времена меняются. Цифровые камеры и интернет открыли широкие возможности для многих людей. Теперь можно быстро научиться профессиональной фотографии, что было бы невозможно лет десять назад. Множество людей начинают свой бизнес в профессиональном сегменте фотографии. Одни нанимают профессиональных фотографов, другие пытаются снимать сами. К сожалению, эта вторая группа зачастую не достигает профессионального уровня фотографий из-за плохого знания своей камеры, особенностей освещения, цветового баланса и некоторых тонкостей съемки. Так что если вы решили делать снимки товаров самостоятельно, посмотрите, как это делает профессиональный фотограф Джон Беккет, используя бюджетное оборудование. Рассматриваемые темы: - Место для съемки и оборудование для освещения
- Создание отражающей поверхности
- Настройка освещения
- Балансировка освещения без экспонометра
- Заполнение теней
- Использование черных панелей для поглощения
Используемое оборудование: - Nikon D300
- Micro-Nikkor 55 mm f/2.8
Осветительное оборудование: - Накамерные вспышки
- Синхронизаторы
- Стойки для оборудования
- Набор отражателей и светоформирующих насадок
Место для съемки и оборудование для освещения Один из самых популярных видов съемки продукции, это изображение, которое вы видите в начале урока. Он называется block-out. Объект как бы плавает на чисто белом фоне. Такого эффекта некоторые затрудняются достичь даже в большой студии с мощными вспышками. Я покажу как это сделать на кухне 16х20 футов. Как вы увидите, я превратил кухню в импровизированную студию путем установки фона и осветительных приборов: трех накамерных вспышек с синхронизаторами и софтбокса. Во-первых, я установил две вспышки с синхронизаторами на стойки. Затем собрал небольшой софтбокс, установил в него вспышку и закрепил их на поворотной перекладине, прикрепленной к стойке, чтобы получить свет сверху. Моя кухня имеет размеры 19х20 футов, но мне нужно всего 10х10 футов, чтобы провести хорошую съемку. Ваша кухня, спальня или гараж могут быть легко преобразованы в министудию. Для этого понадобился рулон белой бумаги 4 фута шириной для бесшовного фона, две стойки, стойка с перекладиной. Стойки я установил около 2 футов от края стола, чтобы обеспечить плавный изгиб фона и чтобы оставалось достаточно места сзади. Это нужно чтобы свет от вспышек, подсвечивающих фон, не попадал на объект съемки. Создание отражающей поверхности Затем я поместил кусок глянцевого белого материала поверх бумаги на столе. Вы можете найти что-то подобное в местных магазинах. Можно использовать белое оргстекло. Если не можете ничего найти, попробуйте кусок оконного стекла Настройка освещения Далее я расположил вспышки по обе стороны стола симметрично и направил их в центр фона. Я установил мощность на каждой вспышке так. чтобы бумага на фото выглядела чисто белой. Я решил, что основным источником света будет софтбокс, направленный сверху. Я примерно установил его до выкладки композиции из предметов. Учитывая. что я продумал все заранее, небольшие изменения в освещенности не окажут значительного влияния. По мере приобретения опыта в такой съемке становится все легче увидеть конечный результат в вашей голове. Тогда все. что нужно сделать, это выбрать ракурс. направление света и положение объекта. Для урока я решил использовать пленочные камеры Nikon, которые верно служили мне много лет. Я сделал пробные снимки, чтобы увидеть, как ложится свет. Я не использовал экспонометр, так как у большинства начинающих фотографов его нет. Вместо этого я использовал ЖК дисплей камеры для оценки уровня освещенности Балансировка освещения без экспонометра. При рассматривании пробного снимка я увидел, что фон слишком яркий, свет вызывает ореолы по периметру объектов. Для приведения освещенности в равновесие я снизил мощность на каждой из вспышек. освещающих фон. Цифровая фотография позволяет использовать метод проб и ошибок в реальном времени. Если вы не используете экспонометром, то сделайте несколько пробных снимков, внося изменения в освещение, пока не добьетесь нужной картинки. Потом настройте диафрагму, если это нужно. Записывая настройки камеры, расстояния от вспышек до фона и их положение, мощность вспышек, вы сможете затем быстро настроить схему света для подобной съемки. Вы можете также заметить , что справа на экспозицию оказал влияние свет от окна, так как я поставил не слишком короткую выдержку, около 1/60 с. Я не был уверен. нужно ли это дополнительное освещение или нет, но решил попробовать. так как в любой момент я могу исключить его влияние или свести его к минимуму, поставив более короткую выдержку. Далее я решил добавить несколько отражателей, чтобы осветить переднюю часть камер и добавить света в тени. Я расположил серебристые отражатели по обе стороны от объекта съемки. На картинке ниже можно увидеть, что я немного развернул софтбокс в сторону камеры, чтобы больше света попадало на отражатели. Имейте ввиду, что когда вы направляете свет под углом к камере, есть риск возникновения блика. Чтобы предотвратить это, я добавил отражатель чуть выше объектива камеры. Также я добавил отражатель внизу, чтобы добавить света в нижней части. Использование черных панелей для поглощения Как последний штрих, я добавил черные карты по обе стороны от камеры, чтобы поглотить часть света. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть хромированные края камер. Вот конечный результат, который требует лишь незначительного редактирования в Photoshop, чтобы очистить фон и передний план Есть ряд подходов для съемки на белом фоне. В конце концов именно продукт является определяющим фактором, какая схема будет работать лучше всего. Понимание того. как снимать на белом фоне. является основой рекламной фотографии и отвечает растущей потребности в таких изображениях для веб-сайтов. для тех. кто только начинает свою деятельность. эти настройки освещения послужат отличной отправной точкой для хороших фотографий. которыми будут довольны ваши клиенты. John Beckett photo-monster.ru Стеклянный стол на кухне – универсальное решение Стеклянная столешница Прозрачность, блеск, отражение и мерцание делают стеклянную мебель потрясающе эффектной. Современные технологии позволяют изготавливать стеклянную мебель так, чтобы она была еще и максимально надежной, устойчивой, безопасной. Такую стеклянную мебель почти невозможно разбить вдребезги. Благодаря этому из стекла изготавливают не только витрины, полки и мебельные фасады, но и столешницы обеденных столов. И хотя эксплуатируется столешница весьма активно, в большинстве случаев стеклянные кухонные столы служат очень долго. Стеклянные столешницы для кухонных столов делают из прозрачного, матового или тонированного стекла. Матовое стекло всегда имеет легкий зеленоватый оттенок – это естественный цвет стекла. Если нет желания включать в палитру кухни зеленоватый оттенок, но при этом хочется уменьшить прозрачность стекла, лучше выбрать кухонный стол с тонированной столешницей подходящего цвета. Подстолье и ножки для стеклянных столов обычно либо хромированные, либо деревянные. Реже – пластиковые, кованые или плетеные. Иногда стекло в столешнице обрамляется. Рама в этом случае, как правило, изготовлена из того же материала, что и подстолье. Подстолье современных стеклянных столов для кухни очень часто дополняется полкой. Полка обычно матовая, обработанная по одной из современных технологий (например, пескоструйная обработка). Стеклянный стол в интерьере кухни Преимущества стеклянного стола. Прозрачный стеклянный стол выглядит невесомым. Это качество делает его незаменимым в том случае, когда ставится цель визуально облегчить пространство. Любой непрозрачный стол того же размера всегда будет казаться более громоздким. Если нужен большой стол для кухни, стоит обратить внимание на стеклянный, ведь он весит легче, чем деревянный. Стекло эффектно – оно блестит, отражает свет. Это позволяет сделать атмосферу кухни более торжественной и радостной или таинственно чарующей. Закаленное стекло не боится влажности и высоких температур. В кухне, в которой много готовят, стеклянный стол будет предпочтительнее деревянного. Можно, конечно, купить пластиковый стол, но стеклянный намного элегантнее. К тому же стекло – экологичный материал. Стеклянный стол на кухне в любом стиле. Стеклянные столы для кухни за последние годы успели «намозолить» глаза – уж слишком популярным и распространенным оказался этот предмет мебели из стекла. Сегодня можно услышать массу не самых лестных отзывов о стеклянных обеденных столах. Дескать, и банально это, и не всегда к месту. Возник даже стереотип, что стеклянный стол – это сугубо «хайтечный» вариант. Да, стекло активно используется в ультрасовременных интерьерах в стиле высоких технологий. Но не нужно забывать, что стекло – это материал абсолютно универсальный. Поэтому в случае со столом решающее значение имеет не сама столешница, а подстолье и стулья, то есть материал, из которого они изготовлены. Хромированные, алюминиевые подстолья и ножки – это вариант как раз для кухни в стиле хай-тек. Дополняют стол современные стулья – пластиковые или на хромированном каркасе. Стеклянный стол на современной кухне Деревянное подстолье и массивные или изящные деревянные ножки позволят стеклянному столу идеально вписаться в кухню в классическом стиле. Деревянная рама столешницы еще более «облагородит» стеклянный стол. Столовая группа в данном случае может включать в себя классические деревянные стулья с обивкой или без. Стеклянный стол в помпезной классической столовой Стеклянный обеденный стол может стать гармоничной составляющей интерьера кухни даже в этническом или кантри стиле. В первом случае подойдет стеклянный стол с плетеным или грубым деревянным подстольем и аналогичными стульями. Возможен вариант и с кожаной отделкой подстолья. Если столешница прозрачная, то акцентируется именно подстолье, а сама столешница остается лишь ненавязчивым функциональным элементом. Для стиля кантри или прованс великолепно подойдет изящный стеклянный стол для кухни с фигурными коваными ножками. Итак, стеклянный стол для кухни – очень универсален: он подходит для большинства интерьерных стилей, ведь стеклянная столешница не диктует, а всего лишь выполняет свою функцию, оставаясь почти незаметной. Однако речь выше шла о прозрачном бесцветном стекле. Цветная стеклянная столешница, конечно, привлечет к себе гораздо больше внимания. Кстати, цвет стеклянной столешницы тоже может подчеркивать стиль. Так, черный стеклянный стол для кухни позволит создать гламурный или «готический» интерьер с этаким «вамп-лоском». Даже традиционная современная кухня будет выглядеть элегантнее, если выбрать стол с черной столешницей. Черный цвет на кухне позволяет сделать интерьер визуально роскошнее и дороже. Черная столешница обеденного стола может дополняться белыми стульями. Черно-белая столовая группа – модная интерьерная идея. Но брать ее на вооружение стоит лишь в том случае, если мебель на кухне белая или черная. Стеклянная столешница кухонного стола может быть исполнена практически в любом цвете. Яркий кухонный стол может являться главным цветовым акцентом на монохромной кухне или сочетаться по цвету с фасадами кухонной мебели. Стеклянная столешница в цвете – это решение, подходящее для интерьера кухни в современном стиле и в духе пестрого поп-арта. Стулья к стеклянному столу. Стекло само по себе сочетается с чем угодно. Однако у стеклянного стола есть подстолье – именно на его материал и цвет стоит ориентироваться при выборе стульев. Так, если подстолье и ножки стола хромированные, то и стулья лучше приобрести на хромированном каркасе. Обивка же может быть любой – это касается как материала, так и цвета. К стеклянному столу в современном стиле подойдут стулья в любом цвете – как в очень ярком, кислотном, так и в светлом, пастельном. Стол будет нейтральным интерьерным элементом, а стулья станут цветовым акцентом. Можно даже подобрать стулья разного цвета или разных конфигураций. К современному легкому стеклянному столу можно приобрести прозрачные и полупрозрачные пластиковые стулья. Такая прозрачная комбинация – отличное решение для компактных кухонек и не только. К стеклянному столу с деревянным подстольем лучше всего подойдут деревянные классические стулья. Практически к любому стеклянному столу, вне зависимости от материала ножек, можно приобрести кожаные стулья со скрытым или частично скрытым каркасом. Советы - Если вы планируете поставить стол на кухне возле окна, выходящего на солнечную сторону, хорошенько подумайте, прежде чем отдавать предпочтение стеклянной столешнице. Дело в том, что на стекле часто остаются разводы и отпечатки. При свете солнца они будут хорошо заметны. Сможете ли вы каждый день тщательно протирать свой стеклянный стол на кухне?
- Неприятен бывает звон посуды по стеклу. Если застелить стол скатертью, такого шума не будет, но стоит ли тогда приобретать именно стеклянный стол, если его столешница будет закрыта скатертью? Вряд ли. Поэтому от скатерти лучше отказаться в пользу «подтарельников» и столового бегунка. Подставки под тарелки и бегунок прикроют только часть столешницы, защитив наиболее активно используемые места от царапин и избавив от шума. При этом столешница стеклянного стола все равно будет казаться невесомой. Кстати, подтарельники и бегунок облегчат вам уход за стеклянной столешницей: ее придется реже натирать со средством для мытья стекол.
- Столешница стеклянного стола прозрачна. Значит, глазу постоянно будет открыто то, что находится под ней. Если есть полка в подстолье, на нее можно расставить предметы декора – например, низкую вазу с фруктами или ракушками, цветочную композицию или декоративные свечи и т.п. При желании и творческих возможностях нижнюю полку можно оригинально расписать или декорировать с использованием техники декупаж. Если же нижней полки нет, можно подобрать красивый коврик под стол.
Читайте ещё: Как выбрать стулья для кухни Как выбрать обеденный стол Выбираем столешницу для кухни www.domfront.ru Сонник Трещина на кухонном столе. К чему снится Трещина на кухонном столе видеть во снеСтол во сне символизирует прочность вашего положения, вашей семьи, вашего дела. Все зависит от того, где именно он стоит (дома, на работе, у друзей и т. д.).Пустой стол во сне — знак ссоры или перебранки. Если вам приснится, что стол висит в воздухе у вас дома, то ваша семья может развалиться из-за измены, предательства или какого-то обмана. Иногда такой сон указывает на шаткость вашего материального положения. Чем прочнее и дороже будет стол в вашем сне, тем благополучнее сложится ваша жизнь. Сломанный, шатающийся, хрупкий стол (столик, этажерка) во сне указывает на то, что ваше положение может ухудшиться, если вы срочно не предпримите необходимых мер безопасности. Избавляться от такого стола во сне — знак крушения ваших надежд. Но если во сне вы сможете починить или укрепить его, то удача и благополучие вернутся к вам. Покупать стол во сне или видеть, как его вносят в ваш дом, — знак больших перемен. Маленькие декоративные столики во сне предвещают благополучие и удовольствия. Стучать по столу во сне — знак разногласий, ссор и вероятности того, что вы наживете себе врагов. Свежая скатерть на столе означает, что скоро вам предстоит встреча с новыми друзьями. Рваная, грязная, мятая скатерть на столе означает ссоры и огорчения. Накрывать на стол во сне — предвестье приятных встреч или разговоров (Смотрите толкование: пятна, белье). Убирать со стола во сне предвещает разочарования и огорчения. Стол, накрытый для торжественного случая, предвещает получение известий о каком-то важном событии или приглашение на него. Смотрите толкование: торжество. Если вам приснится, что ваш стол исчез и вы не можете найти его, то соперник (или соперница) украдут ваше счастье. Опрокинутый стол во сне предсказывает вам большие неприятности, из-за которых все в вашем доме будет вверх дном. Смотрите толкование: мебель. www.sunhome.ru
|